ITCOMMS - PR guide for IT – Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
556 subscribers
802 photos
44 videos
4 files
434 links
Alexander Likhtman's PR Agency
Special for IT brands & startups

🌎 itcomms.io
📸 instagram.com/itcomms_pr

Public Relations
Communication strategies
Crisis Manegement
Personal Brand

Contact us welcome@itcomms.io
Download Telegram
Как выбирать рекламные каналы в разных странах?

Ответ найдете в статье, в которой собраны советы экспертов с кейсами и примерами. Один из кейсов - наш, не будем спойлерить, просто вынесем его сюда:

СМИ помогают получить охваты, положительно влияют на восприятие бренда. Социальные сети помогают более прицельно работать на задачу, например, получать лиды, дотянуться до конкретной аудитории. Например, в Telegram есть много качественных каналов IT-тематики Казахстана и Узбекистана. И дотянуться до IT-аудитории быстрее в Telegram, чем в СМИ. А ведение аккаунтов в LinkedIn (Social Selling) помогает получить качественные лиды.

Один из недавних кейсов по PR-поддержке исследования венчурного рынка Центральной Азии и Кавказа в СМИ 6+ стран.
Наш клиент, казахстанский инвестиционный холдинг EA Group стал партнером исследования венчурного рынка Центральной Азии и Кавказа. К нам обратились за PR-поддержкой исследования.

Необходимо было организовать публикации о результатах исследования с упоминанием нашего клиента в СМИ нескольких стран – от Казахстана и Узбекистана, до Азербайджана, Грузии, стран Европы и США.

Для этого мы:
- подготовили шесть вариантов пресс-релизов для разных стран: на казахском, русском, узбекском, грузинском, азербайджанском и английском. В каждом учитывали особенности страны и региона (то есть это были разные варианты релизов, в зависимости от того, что интересно СМИ) + для каждой из стран взяли комментарии местных экспертов, упомянутых в исследовании. Это придало материалам веса в глазах локальных журналистов;
- составили список релевантных СМИ и журналистов;
- заранее запитчили пресс-релизы журналистам, а в день публикации разослали официальные материалы.

В итоге получили публикации в топовых СМИ Центральной Азии и Кавказа, а также в отраслевых СМИ Европы и США.

Результат: более 68 публикаций, общий охват – 12,9 млн (по данным Released).


Обсудим в комментариях?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥3👍2
Благотворительный мастер-класс от экспертов по PR и коммуникациям

⭐️ 31 мая при поддержке сообщества PR Drive пройдет благотворительное мероприятие, на котором эксперты по PR и коммуникациях поделятся своей экспертизой, а деньги, собранные на ивенте, пойдут на лечение Имрана, сына Злихи Сулейман, эксперта по PR.

🔴 Регистрация по ссылке 🔴

Приглашаем всех принять участие и помочь Имрану побороть свой недуг!

История Имрана на странице его мамы.

Всем добра ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥5
Казахстан: культурный код и еще тонна полезной информации

Недавно на Международном PR POWER Forum наши коллеги посмотрели выступление Натальи Оспановой, президента Казахстанской ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка на тему

«Апдейт культурного кода: Взаимодействие с новым поколением через медиа».

Выступление наполнено опытом, инсайтами и полезностями, поэтому мы решили найти презентацию и поделиться ею с вами.

Pdf вы найдете в комментариях, а тут смотрим и запоминаем инфо со слайдов в галерее!

Благодарим автора за этот мегатруд и пользу!
👍6🔥1
Forwarded from PR room
Продолжается сбор работ на конкурс отраслевых журналистов.
Вся информация о жюри, анонсировании места проведения финала конкурса будет анонсироваться в телеграм канале. Помимо денежного приза, техники и ваучера на перелет от авиакомпании вас ожидают призы от наших партнеров.
Подписывайтесь и следите за лентой! https://news.1rj.ru/str/PRoomevents
Работы присылайте на электронный адрес PRoom.konkurs@gmail.com
- Работы принимаются на казахском или русском языках;
- Работы должны быть опубликованы в текущем году.
Конкурсный пакет участника должен состоять из:
- Файла, содержащего название и текст работы, либо кликабельную ссылку на публикацию, видео материал.
- Файла-заявки с личными данными участника конкурса: ФИО, место работы, контактный номер, адрес электронной почты.
Отрасли по которым принимаются работы: промышленность, IT, нефтегазовая отрасль и энергетика, АПК, строительство, туризм и спорт, транспорт, образование, здравоохранение, экология и ESG, финансы.
Cбор работ продолжается до 14 июля (включительно).
Награждение пройдет 2 августа.
По всем вопросам обращаться по номеру: 8 775 831 11 62
Кейс Women in Tech в Узбекистане: запуск международного проекта в новой стране

Наша команда в Узбекистане добавила в копилку опыта классный PR-кейс. Рассказываем обо всем в подробностях в наших карточках.

Как вам такой формат?
🔥 - агонь
🙏 - поклонник текстовых постов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍4
Как личный бренд CEO влияет на продажи компании?
Давайте посмотрим на цифры из нескольких исследований:

По оценкам международного PR-агентства Weber Shandwick

4️⃣4️⃣💯 - рыночная стоимость компании почти на 44% зависит от репутации CEO.

2️⃣0️⃣💯 - размер венчурных инвестиций в стартапы, фаундеры которых активно пользуются LinkedIn на 20% больше, чем у тех, основатели которых в LinkedIn неактивны.

Согласно данным исследований международной консалтинговой компании Reputation Institute:

4️⃣5️⃣💯 - репутации организации — это репутация ее руководителя.

5️⃣0️⃣💯 - опрошенных при этом считают, что в будущем этот показатель будет только расти.

Для тех, кто хочет начать развивать свой личный бренд, предлагаем две полезные статьи:

🔄 Личный бренд: правила успеха, инструкция по применению

🔄 Личный бренд в сети: как он помогает бизнесу продавать больше

Эти статьи помогут вам понять, как построить и использовать личный бренд для повышения успеха вашего бизнеса.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6💯21🔥1
Когда CEO нужен личный бренд

✔️ Вы продаете сложный В2В-продукт. Крутой личный бренд будет еще одной точкой касания с потенциальным клиентом и дополнительным аргументом для заключения сделки с вашей компанией.

✔️ ЛБ является каналом продаж, через который приходят значимые сделки и клиенты. Здесь выгода от прокаченного личного бренда руководителя очевидна — он напрямую работает на привлечение и удержание целевых клиентов.

✔️ Вы достигли стеклянного потолка в продажах и хотите повысить средний чек. Сильный личный бренд руководителя придает дополнительную ценность в глазах покупателей.

✔️ ЛБ руководителя может работать на формирование HR-бренда компании, на привлечение и удержание высококлассных экспертов и талантов.

✔️ ЛБ может сработать и для поиска дополнительных ресурсов на рынке, например, стратегических партнеров или инвесторов.

✔️ В конце концов, через личный бренд можно формировать базу для социальных инициатив, если у бизнеса есть в этом потребность.

✔️ ЛБ CEO станет вашим "спасательным кругом" в кризисной ситуации.

А что бы вы добавили в этот список?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍2🔥1