Казахстан: культурный код и еще тонна полезной информации
Недавно на Международном PR POWER Forum наши коллеги посмотрели выступление Натальи Оспановой, президента Казахстанской ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка на тему
«Апдейт культурного кода: Взаимодействие с новым поколением через медиа».
Выступление наполнено опытом, инсайтами и полезностями, поэтому мы решили найти презентацию и поделиться ею с вами.
Pdf вы найдете в комментариях, а тут смотрим и запоминаем инфо со слайдов в галерее!
Благодарим автора за этот мегатруд и пользу!
Недавно на Международном PR POWER Forum наши коллеги посмотрели выступление Натальи Оспановой, президента Казахстанской ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка на тему
«Апдейт культурного кода: Взаимодействие с новым поколением через медиа».
Выступление наполнено опытом, инсайтами и полезностями, поэтому мы решили найти презентацию и поделиться ею с вами.
Pdf вы найдете в комментариях, а тут смотрим и запоминаем инфо со слайдов в галерее!
Благодарим автора за этот мегатруд и пользу!
👍6🔥1
Forwarded from PR room
Продолжается сбор работ на конкурс отраслевых журналистов.
Вся информация о жюри, анонсировании места проведения финала конкурса будет анонсироваться в телеграм канале. Помимо денежного приза, техники и ваучера на перелет от авиакомпании вас ожидают призы от наших партнеров.
Подписывайтесь и следите за лентой! https://news.1rj.ru/str/PRoomevents
Работы присылайте на электронный адрес PRoom.konkurs@gmail.com
- Работы принимаются на казахском или русском языках;
- Работы должны быть опубликованы в текущем году.
Конкурсный пакет участника должен состоять из:
- Файла, содержащего название и текст работы, либо кликабельную ссылку на публикацию, видео материал.
- Файла-заявки с личными данными участника конкурса: ФИО, место работы, контактный номер, адрес электронной почты.
Отрасли по которым принимаются работы: промышленность, IT, нефтегазовая отрасль и энергетика, АПК, строительство, туризм и спорт, транспорт, образование, здравоохранение, экология и ESG, финансы.
Cбор работ продолжается до 14 июля (включительно).
Награждение пройдет 2 августа.
По всем вопросам обращаться по номеру: 8 775 831 11 62
Вся информация о жюри, анонсировании места проведения финала конкурса будет анонсироваться в телеграм канале. Помимо денежного приза, техники и ваучера на перелет от авиакомпании вас ожидают призы от наших партнеров.
Подписывайтесь и следите за лентой! https://news.1rj.ru/str/PRoomevents
Работы присылайте на электронный адрес PRoom.konkurs@gmail.com
- Работы принимаются на казахском или русском языках;
- Работы должны быть опубликованы в текущем году.
Конкурсный пакет участника должен состоять из:
- Файла, содержащего название и текст работы, либо кликабельную ссылку на публикацию, видео материал.
- Файла-заявки с личными данными участника конкурса: ФИО, место работы, контактный номер, адрес электронной почты.
Отрасли по которым принимаются работы: промышленность, IT, нефтегазовая отрасль и энергетика, АПК, строительство, туризм и спорт, транспорт, образование, здравоохранение, экология и ESG, финансы.
Cбор работ продолжается до 14 июля (включительно).
Награждение пройдет 2 августа.
По всем вопросам обращаться по номеру: 8 775 831 11 62
Кейс Women in Tech в Узбекистане: запуск международного проекта в новой стране
Наша команда в Узбекистане добавила в копилку опыта классный PR-кейс. Рассказываем обо всем в подробностях в наших карточках.
Как вам такой формат?
🔥 - агонь
🙏 - поклонник текстовых постов
Наша команда в Узбекистане добавила в копилку опыта классный PR-кейс. Рассказываем обо всем в подробностях в наших карточках.
Как вам такой формат?
🙏 - поклонник текстовых постов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍4
Как личный бренд CEO влияет на продажи компании?
Давайте посмотрим на цифры из нескольких исследований:
По оценкам международного PR-агентства Weber Shandwick
4️⃣ 4️⃣ 💯 - рыночная стоимость компании почти на 44% зависит от репутации CEO.
2️⃣ 0️⃣ 💯 - размер венчурных инвестиций в стартапы, фаундеры которых активно пользуются LinkedIn на 20% больше, чем у тех, основатели которых в LinkedIn неактивны.
Согласно данным исследований международной консалтинговой компании Reputation Institute:
4️⃣ 5️⃣ 💯 - репутации организации — это репутация ее руководителя.
5️⃣ 0️⃣ 💯 - опрошенных при этом считают, что в будущем этот показатель будет только расти.
Для тех, кто хочет начать развивать свой личный бренд, предлагаем две полезные статьи:
🔄 Личный бренд: правила успеха, инструкция по применению
🔄 Личный бренд в сети: как он помогает бизнесу продавать больше
Эти статьи помогут вам понять, как построить и использовать личный бренд для повышения успеха вашего бизнеса.
Давайте посмотрим на цифры из нескольких исследований:
По оценкам международного PR-агентства Weber Shandwick
Согласно данным исследований международной консалтинговой компании Reputation Institute:
Для тех, кто хочет начать развивать свой личный бренд, предлагаем две полезные статьи:
🔄 Личный бренд: правила успеха, инструкция по применению
🔄 Личный бренд в сети: как он помогает бизнесу продавать больше
Эти статьи помогут вам понять, как построить и использовать личный бренд для повышения успеха вашего бизнеса.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6💯2❤1🔥1
А что бы вы добавили в этот список?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍2🔥1