ITCOMMS - PR guide for IT – Telegram
ITCOMMS - PR guide for IT
556 subscribers
802 photos
44 videos
4 files
434 links
Alexander Likhtman's PR Agency
Special for IT brands & startups

🌎 itcomms.io
📸 instagram.com/itcomms_pr

Public Relations
Communication strategies
Crisis Manegement
Personal Brand

Contact us welcome@itcomms.io
Download Telegram
Как личный бренд CEO влияет на продажи компании?
Давайте посмотрим на цифры из нескольких исследований:

По оценкам международного PR-агентства Weber Shandwick

4️⃣4️⃣💯 - рыночная стоимость компании почти на 44% зависит от репутации CEO.

2️⃣0️⃣💯 - размер венчурных инвестиций в стартапы, фаундеры которых активно пользуются LinkedIn на 20% больше, чем у тех, основатели которых в LinkedIn неактивны.

Согласно данным исследований международной консалтинговой компании Reputation Institute:

4️⃣5️⃣💯 - репутации организации — это репутация ее руководителя.

5️⃣0️⃣💯 - опрошенных при этом считают, что в будущем этот показатель будет только расти.

Для тех, кто хочет начать развивать свой личный бренд, предлагаем две полезные статьи:

🔄 Личный бренд: правила успеха, инструкция по применению

🔄 Личный бренд в сети: как он помогает бизнесу продавать больше

Эти статьи помогут вам понять, как построить и использовать личный бренд для повышения успеха вашего бизнеса.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6💯21🔥1
Когда CEO нужен личный бренд

✔️ Вы продаете сложный В2В-продукт. Крутой личный бренд будет еще одной точкой касания с потенциальным клиентом и дополнительным аргументом для заключения сделки с вашей компанией.

✔️ ЛБ является каналом продаж, через который приходят значимые сделки и клиенты. Здесь выгода от прокаченного личного бренда руководителя очевидна — он напрямую работает на привлечение и удержание целевых клиентов.

✔️ Вы достигли стеклянного потолка в продажах и хотите повысить средний чек. Сильный личный бренд руководителя придает дополнительную ценность в глазах покупателей.

✔️ ЛБ руководителя может работать на формирование HR-бренда компании, на привлечение и удержание высококлассных экспертов и талантов.

✔️ ЛБ может сработать и для поиска дополнительных ресурсов на рынке, например, стратегических партнеров или инвесторов.

✔️ В конце концов, через личный бренд можно формировать базу для социальных инициатив, если у бизнеса есть в этом потребность.

✔️ ЛБ CEO станет вашим "спасательным кругом" в кризисной ситуации.

А что бы вы добавили в этот список?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍2🔥1
А вот и ситуативочка подъехала
Forwarded from А!
Первая реакция брендов на ребрендинг Тинькофф банка.
👍4😁1
💪Битва за таланты: как бренд работодателя влияет на бизнес

Основатель ITCOMMS Александр Лихтман рассказал редакции Капитал.кз, что мешает компаниям Казахстана и Узбекистана развивать HR-бренд:

🟢 Многие компании еще не осознали значение HR-бренда для успеха в привлечении и удержании кадров. 🟢  Ограниченные ресурсы. Недостаток финансовых и человеческих ресурсов может затруднять реализацию эффективных
стратегий развития HR-бренда.
🟢 Сложности внутренней коммуникации. Недостаточно развитые внутренние коммуникации мешают передаче ценностей и культуры компании сотрудникам.

Подробности читайте в статье.


Подписывайтесь на наш канал про PR ITCOMMS - PR guide for IT и получайте еще больше интересных статей, инструкций и инсайтов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍2
ИИ и копиратинг: Творчество VS Технологии

Недавно наша коллега по индустрии Анар Канафина проводила онлайн-опрос копирайтеров Казахстана на тему использования искусственного интеллекта (ИИ) в работе с текстами.

С результатами исследования Анар выступила на PR-форуме в Алматы в сессии "Neuroconnect: коммуникации в эпоху искусственного интеллекта".

👉 Пока в обществе продолжается дискуссия на тему этичности использования ИИ в копирайтинге и вероятности замены человека, мы с разрешения автора делимся слайдами из презентации.

А вы как думаете? Заменит ИИ человека в копирайтинге?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍61
⚡️Виза талантов: Путь к новой жизни за рубежом

Мечтаете работать и жить за границей, но не знаете с чего начать? Виза талантов - отличное решение для профессионалов своего дела.

Это специальный вид разрешения, который позволяет людям с уникальными навыками и опытом переехать в страны вроде США, Канады, Великобритании и других для работы и проживания.

Но получить визу не так просто. Одним из ключевых требований является наличие публикаций в авторитетных СМИ, подтверждающих вашу экспертизу. И здесь наше PR-агентство может помочь.

Мы обладаем широкими связями со СМИ в Центральной Азии, СНГ и других регионах. Поможем правильно подготовить и разместить ваши материалы, чтобы впечатлить визовых офицеров.

Всегда на связи:
Welcome@itcomms.io
+998 99 892 01 68
https://news.1rj.ru/str/chernienkodima

А для тех, кто хочет пройти этот путь самостоятельно, наша свежая статья с рекомендациями 💞 клик-клик.

Подписывайтесь на наш канал про PR ITCOMMS - PR guide for IT.

#ВизаТалантов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥2🙏1
📚 PR-словарь для специалистов

На нашем сайте регулярно обновляется и расширяется словарь терминов для PR-специалистов.
Если вы еще не воспользовались им, то вот ссылка

В нем вы найдете много слов из лексикона пиарщика:

FYI
англ. "for your information" — короткий формат привлечения внимания, уведомления о чем-либо.
Пример использования:
"FYI. Я изменил пресс-релиз, бери новую версию"


KPI
Самое строгое слово в PR. Это обязательства пиарщика в проекте, которые он должен выполнить. Иными словами, обеспечение необходимого количества и качества публикаций, присутствия людей на мероприятии или других показателей качества проведенной работы.
Пример использования:
"Любишь PR, люби и KPI закрывать".


Share of Voice
или сокращенно SOV — это доля упоминаний компании по сравнению с основными конкурентами, другими словам — место вашей компании в информационном поле. Например, если вы опубликовали 6 статей за месяц, при этом ваши конкуренты опубликовали 10, значит, ваша доля будет 37,5%. Это значение показывает, насколько публикации компании в СМИ заметны потребителю и воздействуют на него в контексте публикаций других компаний.

Social Selling
это развитие личного профиля сотрудников компании или независимых экспертов в социальных сетях с целью привлечения потенциальных клиентов, партнёров и сотрудников.

SWOT-анализ
аббревиатура: Strengths-сила, Weaknesses-слабость, Opportunities-возможности, Threats-угрозы. Это маркетинговая стратегия, помогающая человеку или компании проанализировать сильные, слабые стороны, угрозы и возможности для планирования и улучшения проекта.

Thought leadership
или "идейное лидерство" — это стратегия, при которой организация или личность становится авторитетом в своей области благодаря разработке и продвижению инновационных идей, экспертных знаний и решений. Например, продвигать новый продукт компании могут ее публичные эксперты, показывая, как он влияет на индустрию и как помогает пользователям решать их задачи. Таким образом, идейные лидеры становятся для них основным источником информации в случае необходимости.

Если вы не нашли нужное слово, напишите нам, мы ASAP добавим его 👍

А если вам нужен словарь на английском языке, рекомендуем обратиться вот к этому источнику. Там слов меньше, чем в нашем, но все же пользу можно свою получить.

Подписывайтесь на наш канал про PR ITCOMMS - PR guide for IT и получайте еще больше интересных статей, инструкций и инсайтов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6👍1
За что должен отвечать PR-специалист?
О, этот извечный вопрос!

👉 Ожидание:
Создает PR-стратегии (или исполняет их)
Анализирует ЦА, инфополе, конкурентов, тренды
Анализирует влияние своей работы на компанию
Создает позиционирование
Генерирует идеи для PR-проектов
Питчит СМИ
Пишет статьи, комментарии, пресс-релизы
Проводит пресс-брифинги
Выступает на мероприятиях
...

▶️ Реальность:
Пишет пресс-релизы, статьи и комментарии
Дизайнит картинки
Ведет соцсети
Питчит СМИ
Запускает таргет
Производит полиграфию и сувенирку
Организует мероприятия
...

Задачи PR-специалиста зависят от целей бизнеса и лежат на стыке PR и маркетинга. Важно понимать, что настоящий профессионал работает комплексно, охватывая все перечисленные аспекты.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес получил максимальную выгоду от PR, мы готовы помочь вам. Команда нашего агентства возьмет на себя все задачи по созданию и реализации эффективных PR-стратегий. Мы проанализируем вашу ЦА, конкурентное окружение, тренды и обеспечим вам крутое позиционирование на рынке.

💬 За подробностями обращайтесь к нам:
welcome@itcomms.io
Узбекистан +998 99 892 01 68
Казахстан +777 70 25 57 65

🔗 Подробнее о наших услугах можно узнать на нашем сайте https://www.itcomms.io/ru/services
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1