Инструменты для развития личного бренда в digital-пространстве
Сегодня у нас в распоряжении множество инструментов для развития личного бренда. На наш взгляд выбор того или иного канала коммуникаций, конечно же, зависит от
1️⃣ Цели Личного бренда
2️⃣ Целевой аудитории Личного бренда
3️⃣ Бюджета
Вот некоторые из них:
🟡 Социальные сети: LinkedIn для профессиональных контактов, Twitter для обмена мнениями, Instagram для визуального контента и т.д.
🟡 Личный блог или вебсайт: Платформа для публикации ваших мыслей, проектов и достижений.
🟡 Подкасты: Отличный способ делиться экспертизой в аудио-формате.
🟡 YouTube и другие видеосервисы: Для визуального контента, обучающих видео или влогов.
🟡 Участие в офлайн и онлайн-конференциях и вебинарах: Возможность показать свою экспертизу широкой аудитории.
🟡 Написание статей для профессиональных изданий: Усиливает ваш статус эксперта.
🟡 Vc.ru, Medium и т.д.: Платформы для ведения своей колонки.
🟡 Email-рассылка: Прямой канал коммуникации с вашей аудиторией.
Выберите те инструменты, которые наиболее соответствуют вашим целям и предпочтениям вашей целевой аудитории. И пусть ваш личный бренд будет успешным!
#ЛичныйБренд
Сегодня у нас в распоряжении множество инструментов для развития личного бренда. На наш взгляд выбор того или иного канала коммуникаций, конечно же, зависит от
Вот некоторые из них:
Выберите те инструменты, которые наиболее соответствуют вашим целям и предпочтениям вашей целевой аудитории. И пусть ваш личный бренд будет успешным!
#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
И вновь делимся вестями «с полей»
Сегодня Александр Лихтман @prandmore, CEO ITCOMMS, принял участие в панельной дискуссии на Brand Analytics Conference Kazakhstan @BrandAnalytics_news
Вместе с экспертами из Bank RBK, Innoforce.kz, Select Group, Index и Сидорин Лаб обсудили настоящее и будущее аналитики соцмедиа в Казахстане.
Учитывая, насколько сильно мы в ITCOMMS «топим» за аналитику и сколько докладов читал Александр (очень много) на тему измеримого PR, это был идеальный match!
Отдельная благодарность организаторам за невероятный уровень организации и спасибо, что пригласили ❤️
Фото с доклада Index
Сегодня Александр Лихтман @prandmore, CEO ITCOMMS, принял участие в панельной дискуссии на Brand Analytics Conference Kazakhstan @BrandAnalytics_news
Вместе с экспертами из Bank RBK, Innoforce.kz, Select Group, Index и Сидорин Лаб обсудили настоящее и будущее аналитики соцмедиа в Казахстане.
Учитывая, насколько сильно мы в ITCOMMS «топим» за аналитику и сколько докладов читал Александр (очень много) на тему измеримого PR, это был идеальный match!
Отдельная благодарность организаторам за невероятный уровень организации и спасибо, что пригласили ❤️
Фото с доклада Index
🔥5❤3
Типичные ошибки при создании личного бренда в tech-сфере
Без лишних предисловий сразу к делу о том, чего не стоит делать в ЛБ:
❌ Имитация вместо аутентичности:
Попытка копировать стиль успешных IT-лидеров вместо развития собственной уникальной персоны.
❌ Игнорирование целевой аудитории:
Создание контента без учета интересов и потребностей вашей ЦА.
❌ Непоследовательность:
Частая смена тем, стиля общения или каналов коммуникации.
❌ Фокус только на технических аспектах:
Забывая о важности soft skills и бизнес-понимания в современном IT.
❌ Пренебрежение этикой:
Участие в токсичных дискуссиях или неэтичное поведение в сети.
❌ Отсутствие конкретики в "обещании бренда":
Невозможность четко сформулировать свое уникальное ценностное предложение.
❌ Игнорирование обратной связи:
Неспособность адаптироваться и учиться на основе отзывов аудитории.
❌ Чрезмерная самореклама:
Постоянное продвижение себя без предоставления реальной ценности аудитории.
Избегайте этих ошибок, так вы сможете создать сильный и аутентичный личный бренд в tech-сфере.
#ЛичныйБренд
Без лишних предисловий сразу к делу о том, чего не стоит делать в ЛБ:
Попытка копировать стиль успешных IT-лидеров вместо развития собственной уникальной персоны.
Создание контента без учета интересов и потребностей вашей ЦА.
Частая смена тем, стиля общения или каналов коммуникации.
Забывая о важности soft skills и бизнес-понимания в современном IT.
Участие в токсичных дискуссиях или неэтичное поведение в сети.
Невозможность четко сформулировать свое уникальное ценностное предложение.
Неспособность адаптироваться и учиться на основе отзывов аудитории.
Постоянное продвижение себя без предоставления реальной ценности аудитории.
Избегайте этих ошибок, так вы сможете создать сильный и аутентичный личный бренд в tech-сфере.
#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Тренды в развитии личного бренда на 2024-2025
🫥 Аутентичность и прозрачность: Аудитория ценит искренность и открытость.
🫥 Видеоконтент: Короткие, информативные видео становятся все популярнее.
🫥 Экспертиза в области AI и машинного обучения: Эти навыки высоко ценятся в IT.
🫥 Кросс-платформенное присутствие: Важно быть активным на разных площадках, конечно, если это не противоречит цели, целевой аудитории и бюджету.
🫥 Коллаборации: Совместные проекты с другими экспертами усиливают бренд.
🫥 Персонализированный контент: Использование AI для создания более релевантного контента.
🫥 Обучение и менторство: Делитесь знаниями и помогайте другим расти.
🫥 Социальная ответственность: Ваша позиция по важным социальным вопросам имеет значение.
🫥 Устойчивое развитие: Фокус на экологичности и этичности в IT становится трендом.
Адаптируйте эти тренды к вашей стратегии личного бренда, но помните о важности аутентичности и соответствия вашим ценностям и целям.
Эти посты охватывают широкий спектр тем, связанных с личным брендом в IT-сфере, и основаны на информации из предоставленной презентации. Они могут быть использованы как основа для вашего контент-плана, при необходимости их можно адаптировать или расширить.
#ЛичныйБренд
Адаптируйте эти тренды к вашей стратегии личного бренда, но помните о важности аутентичности и соответствия вашим ценностям и целям.
Эти посты охватывают широкий спектр тем, связанных с личным брендом в IT-сфере, и основаны на информации из предоставленной презентации. Они могут быть использованы как основа для вашего контент-плана, при необходимости их можно адаптировать или расширить.
#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤1
Почему коммерческие публикации в СМИ должны быть интересными?
На этот вопрос ответил директор по развитию агентства ITCOMMS Дмитрий Черниенко на встрече Маркетинговой Ассоциации Узбекистана.
Дмитрий поднял животрепещущий вопрос: как сделать рекламу, которую будут читать с интересом и, главное, зачем? Оказывается, секрет прост — нужно делать контент, который люди по-настоящему хотят прочитать. И тогда вы не только потратите рекламный бюджет, но и сможете раскрыть историю бренда, создать репутацию и т.д.
Немного спойлеров:
• Метка "Реклама" не пугает читателей. Их пугает скучный контент.
• Медиа размещения — это возможность гораздо больше, чем просто скучно прорекламировать продукт.
• "Рекламу никто не читает. Люди читают то, что им интересно, и иногда это реклама", — Говард Госсэйдж еще в 50ых знал об этом.
Спасибо Диёру Мирзаахмедову и всей команде Маркетинговой Ассоциации Узбекистана за тёплый приём и возможность обменяться опытом! Тема вызвала жаркие дебаты, за это отдельное спасибо всем участникам!
Мы в ITCOMMS гордимся, что наша команда делится знаниями и экспертизой на разные темы в разных странах. Ведь PR не знает границ, правда? 😉
Ставьте 🔥 и обязательно подписывайтесь на канал ITCOMMS.
На этот вопрос ответил директор по развитию агентства ITCOMMS Дмитрий Черниенко на встрече Маркетинговой Ассоциации Узбекистана.
Дмитрий поднял животрепещущий вопрос: как сделать рекламу, которую будут читать с интересом и, главное, зачем? Оказывается, секрет прост —
Немного спойлеров:
• Метка "Реклама" не пугает читателей. Их пугает скучный контент.
• Медиа размещения — это возможность гораздо больше, чем просто скучно прорекламировать продукт.
• "Рекламу никто не читает. Люди читают то, что им интересно, и иногда это реклама", — Говард Госсэйдж еще в 50ых знал об этом.
Спасибо Диёру Мирзаахмедову и всей команде Маркетинговой Ассоциации Узбекистана за тёплый приём и возможность обменяться опытом! Тема вызвала жаркие дебаты, за это отдельное спасибо всем участникам!
Мы в ITCOMMS гордимся, что наша команда делится знаниями и экспертизой на разные темы в разных странах. Ведь PR не знает границ, правда? 😉
Ставьте 🔥 и обязательно подписывайтесь на канал ITCOMMS.
🔥9❤🔥3🤩2
Чек-лист: Оцените силу вашего личного бренда
PS: а это задание вам на будущее.
Регулярная оценка вашего личного бренда поможет корректировать стратегию его развития.
Оцените следующие аспекты:
🟡 Узнаваемость: Легко ли люди в вашей отрасли узнают ваше имя?
🟡 Релевантность: Соответствует ли ваш контент интересам целевой аудитории?
🟡 Последовательность: Поддерживаете ли вы единый образ и тон коммуникации?
🟡 Авторитетность: Воспринимают ли вас как эксперта в вашей области?
🟡 Вовлеченность: Активно ли аудитория взаимодействует с вашим контентом?
🟡 Сеть контактов: Растет ли ваша профессиональная сеть?
🟡 Возможности: Получаете ли вы новые профессиональные возможности благодаря вашему бренду?
🟡 Онлайн-присутствие: Легко ли найти информацию о вас в интернете?
🟡 Уникальность: Можете ли вы чётко сформулировать, чем отличаетесь от коллег?
🟡 Ценность: Приносит ли ваш бренд реальную пользу аудитории и индустрии?
Регулярно проводите эту оценку и корректируйте свою стратегию для усиления личного бренда.
Понравилась рубрика - ставьте 🔥 и обязательно подписывайтесь на канал ITCOMMS.
Все посты на тему личного бренда вы можете найти по хэштегу #ЛичныйБренд
#ЛичныйБренд
PS: а это задание вам на будущее.
Регулярная оценка вашего личного бренда поможет корректировать стратегию его развития.
Оцените следующие аспекты:
Регулярно проводите эту оценку и корректируйте свою стратегию для усиления личного бренда.
Понравилась рубрика - ставьте 🔥 и обязательно подписывайтесь на канал ITCOMMS.
Все посты на тему личного бренда вы можете найти по хэштегу #ЛичныйБренд
#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥1
А теперь настало время завершить серию постов про личный бренд и повторить главные шаги, которые нужно сделать для развития экспертного публичного образа.
🟡 Вы четко определили свою целевую аудиторию?
🟡 Вы можете описать свои ключевые сильные стороны и ценности?
🟡 У вас есть уникальное ценностное предложение (УЦП)?
🟡 Вы составили краткую, но впечатляющую легенду своего бренда?
🟡 Вы выбрали основные каналы коммуникации с аудиторией?
🟡 У вас есть план регулярного создания контента?
🟡 Вы готовы инвестировать время и усилия в долгосрочное развитие бренда?
🟡 Вы понимаете, как измерять эффективность ваших усилий по построению бренда?
🟡 Вы готовы к публичности и возможной критике?
🟡 У вас есть поддержка от коллег, друзей или наставника в этом процессе?
Если вы ответили "да" на большинство вопросов, вы на правильном пути к созданию сильного личного бренда в IT-сфере!
Понравилась рубрика - ставьте 🔥 и обязательно подписывайтесь на канал ITCOMMS.
Все посты на тему личного бренда вы можете найти по хэштегу #ЛичныйБренд
#ЛичныйБренд
Если вы ответили "да" на большинство вопросов, вы на правильном пути к созданию сильного личного бренда в IT-сфере!
Понравилась рубрика - ставьте 🔥 и обязательно подписывайтесь на канал ITCOMMS.
Все посты на тему личного бренда вы можете найти по хэштегу #ЛичныйБренд
#ЛичныйБренд
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2❤1
Forwarded from PR room
Стартовала подача заявок на конкурс для PR-специалистов и авторов
Торжественное награждение победителей состоится 6 декабря 2024 года на арт-форуме «Identity code: искусство и коммуникации», который пройдет в столице.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Конкурс проводится среди представителей PR-сообществ, специалистов по связям с общественностью, авторов пабликов и ведущих тематических страниц в СМИ и социальных сетях, пресс-служб и PR-подразделений казахстанских компаний, предприятий, Ассоциаций, общественных организаций, фрилансеров и пр.
ЦЕЛИ КОНКУРСА
2.1. Развитие отраслевого PR (public relations) и креативного авторского контента в Казахстане.
2.2. Оценка творческого и креативного потенциала казахстанских специалистов по связям с общественностью и отраслевых авторов.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. Участие в конкурсе осуществляется на бесплатной основе.
3.2. В конкурсе принимают участие действующие сотрудники PR-подразделений компаний, авторы тематических пабликов в социальных сетях, организаций, Ассоциаций, предприятий и прочее.
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ
4.1. Один участник предоставляет на конкурс не более двух работ.
4.2. Работа подается как авторский продукт, не содержащий в себе ни полностью, ни частично элементов плагиата.
4.3 Подаваемые на конкурс PR-проекты должны быть реализованы в 2024 году.
4.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Отраслевой PR: промышленность и производственный сектор, нефтяной сектор, сельское хозяйство, фармакология, медицина, финансовые коммуникации, телеком
- PR проекты и паблики в спорте, культуре, классическом искусстве и креативной индустрии, развитии кино и театра, поддержке писателей и поэтов, социальные инициативы и благотворительность, краудфандинг
- PR проекты и паблики по вопросам гендерного равенства и развития женского потенциала и предпринимательства
- PR проекты и паблики по популяризации института семьи, отцовства и материнства
- Государственные коммуникации: работа с отдельными целевыми аудиториями, информсопровождение общественно значимых инициатив и законопроектов
- Лучшие кейсы PR Digital и IT
- PR HR бренда
- PR кейсы ESG
- Лучшие PR-кейсы фрилансеров
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ
5.1. Конкурсные работы предоставляются на английском, казахском или русском языке на адрес
proom.konkurs@gmail.com
5.2. Работа должна быть выполнена в формате Power Point либо можно заполнить бриф (по запросу) . Объём работы не должен превышать 10 страниц. Обязательно указать контактные данные участника конкурса.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
6.1. Прием конкурсных работ осуществляется со 2 сентября по 20 ноября 2024 года (включительно) по адресу электронной почты proom.konkurs@gmail.com с пометкой «Конкурс». Работы, полученные после указанного срока, конкурсной комиссией не рассматриваются.
7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
7.1 Жюри, состоящее из PR-специалистов отберет 5 лучших работ, которые награждаются сертификатами от организатора.
Первые три места получат специальный Кубок – победителя и призы от организаторов.
7.2. Результаты конкурса и торжественная церемония награждения состоится 6 декабря 2024 года на арт-форуме «Identity code: искусство и коммуникации» (Астана).
Контакты для связи Айнур +7 775 831 1162
Конкурсные работы не возвращаются и могут быть опубликованы на медийных площадках. Члены жюри и их организации не имеют право принимать участия в конкурсе.
Торжественное награждение победителей состоится 6 декабря 2024 года на арт-форуме «Identity code: искусство и коммуникации», который пройдет в столице.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Конкурс проводится среди представителей PR-сообществ, специалистов по связям с общественностью, авторов пабликов и ведущих тематических страниц в СМИ и социальных сетях, пресс-служб и PR-подразделений казахстанских компаний, предприятий, Ассоциаций, общественных организаций, фрилансеров и пр.
ЦЕЛИ КОНКУРСА
2.1. Развитие отраслевого PR (public relations) и креативного авторского контента в Казахстане.
2.2. Оценка творческого и креативного потенциала казахстанских специалистов по связям с общественностью и отраслевых авторов.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. Участие в конкурсе осуществляется на бесплатной основе.
3.2. В конкурсе принимают участие действующие сотрудники PR-подразделений компаний, авторы тематических пабликов в социальных сетях, организаций, Ассоциаций, предприятий и прочее.
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ
4.1. Один участник предоставляет на конкурс не более двух работ.
4.2. Работа подается как авторский продукт, не содержащий в себе ни полностью, ни частично элементов плагиата.
4.3 Подаваемые на конкурс PR-проекты должны быть реализованы в 2024 году.
4.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Отраслевой PR: промышленность и производственный сектор, нефтяной сектор, сельское хозяйство, фармакология, медицина, финансовые коммуникации, телеком
- PR проекты и паблики в спорте, культуре, классическом искусстве и креативной индустрии, развитии кино и театра, поддержке писателей и поэтов, социальные инициативы и благотворительность, краудфандинг
- PR проекты и паблики по вопросам гендерного равенства и развития женского потенциала и предпринимательства
- PR проекты и паблики по популяризации института семьи, отцовства и материнства
- Государственные коммуникации: работа с отдельными целевыми аудиториями, информсопровождение общественно значимых инициатив и законопроектов
- Лучшие кейсы PR Digital и IT
- PR HR бренда
- PR кейсы ESG
- Лучшие PR-кейсы фрилансеров
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ
5.1. Конкурсные работы предоставляются на английском, казахском или русском языке на адрес
proom.konkurs@gmail.com
5.2. Работа должна быть выполнена в формате Power Point либо можно заполнить бриф (по запросу) . Объём работы не должен превышать 10 страниц. Обязательно указать контактные данные участника конкурса.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
6.1. Прием конкурсных работ осуществляется со 2 сентября по 20 ноября 2024 года (включительно) по адресу электронной почты proom.konkurs@gmail.com с пометкой «Конкурс». Работы, полученные после указанного срока, конкурсной комиссией не рассматриваются.
7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
7.1 Жюри, состоящее из PR-специалистов отберет 5 лучших работ, которые награждаются сертификатами от организатора.
Первые три места получат специальный Кубок – победителя и призы от организаторов.
7.2. Результаты конкурса и торжественная церемония награждения состоится 6 декабря 2024 года на арт-форуме «Identity code: искусство и коммуникации» (Астана).
Контакты для связи Айнур +7 775 831 1162
Конкурсные работы не возвращаются и могут быть опубликованы на медийных площадках. Члены жюри и их организации не имеют право принимать участия в конкурсе.
Внимание, будущие PR-гуру! ITCOMMS запускает программу стажировки!
Да, мы официально объявляем набор на PR-стажировку в “режиме ITCOMMS” — с глубоким погружением в практику, полезной теорией и без маркетингового булшита.
Наши ведущие эксперты собрали весь свой опыт и подготовили программу, которая научит реальной работе PR-менеджера. Без красивых слов и мишуры. Только польза и эффективный PR!
Что будет в программе стажировки:
🔘 12+ обучающих лекций от ведущих экспертов ITCOMMS;
🔘 Работа над реальными проектами в сфере IT;
🔘 Личный ментор и работа в командах;
🔘 Практика в международной среде.
На стажировке вы научитесь писать качественные пресс-релизы, которые будут публиковать журналисты топовых СМИ. А также получите опыт работы с блогерами и пабликами, организации мероприятий. Узнаете, что такое хороший клиентский сервис и как его “готовить”, составите антикризисные папки, поймете как создавать смыслы и PR-стратегии. И все это в заботливых руках наших PR-менеджеров.
Длительность PR-программы: 10 недель
Стажировка оплачивается, а лучшим из лучших предложим работу в ITCOMMS.
Кого мы ждем:
🔘 Готовы работать с задачами 6 часов в день, 5 дней в неделю;
🔘 Есть понимание основ PR и в курсе современных трендов;
🔘 Можете назвать ТОП-5 СМИ Казахстана и понимаете отличие IT-медиа от общественных СМИ;
🔘 Готовы к новым карьерным возможностям.
Но есть нюанс —всего 6 счастливчиков получат места! Хотите стать одним из них? Выполните тестовое задание и ждите приглашения!
Подай заявку на стажировку на нашем сайте прямо сейчас➡️ ➡️ https://www.itcomms.io/yourpr
⚡️ Внимание: подать заявку можно до 11 октября
До встречи на PR-стажировке by ITCOMMS!
#PRстажировка
Да, мы официально объявляем набор на PR-стажировку в “режиме ITCOMMS” — с глубоким погружением в практику, полезной теорией и без маркетингового булшита.
Наши ведущие эксперты собрали весь свой опыт и подготовили программу, которая научит реальной работе PR-менеджера. Без красивых слов и мишуры. Только польза и эффективный PR!
ITCOMMS — PR-агентство с международной экспертизой в продвижении IT-компаний. Наши клиенты — топовые IT-компании: Binance, Logitech, EA Group и другие.
Наши эксперты работали с Astana Hub, Минздравом Республики Казахстан, различными министерствами Узбекистана, Делегацией ЕС в Узбекистане и других значимых организациях региона.
Что будет в программе стажировки:
На стажировке вы научитесь писать качественные пресс-релизы, которые будут публиковать журналисты топовых СМИ. А также получите опыт работы с блогерами и пабликами, организации мероприятий. Узнаете, что такое хороший клиентский сервис и как его “готовить”, составите антикризисные папки, поймете как создавать смыслы и PR-стратегии. И все это в заботливых руках наших PR-менеджеров.
Длительность PR-программы: 10 недель
Стажировка оплачивается, а лучшим из лучших предложим работу в ITCOMMS.
Кого мы ждем:
Но есть нюанс —
Подай заявку на стажировку на нашем сайте прямо сейчас
До встречи на PR-стажировке by ITCOMMS!
#PRстажировка
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥7🔥3❤1
Жанна Скрипаль, один из кураторов PR-стажировки и PR-эксперт в ITCOMMS, ответила на частые вопросы по нашей программе. А мы делимся.
А мы тут запустили набор на стажировку в ITCOMMS!
И кроме радости от запуска, появились дополнительные вопросы.
Отвечаю на них сразу, в одном посте:
1. Тестовое задание.
Для подачи заявки необходимо выполнить тестовое задание. Там 4 задания и они займут, в среднем, 1-2 часа.
Рекомендация от меня: отнеситесь к тестовому ответственно. Просто написать пару предложений (тем более с ошибками) — совсем не вариант.
Скажу больше: мы будем приглашать на стажировку только тех, кто выполнил тестовое качественно и прошел собеседование с нами.
Да, у нас вот так серьезно)
2. Язык обучения.
Лекции и вся стажировка — на русском, но мы также будем рады казахоязычным специалистам.
Мы в команде общаемся на русском, но у нас много казахоязычных специалистов. Поэтому если вы готовы коммуникации на русском — велком, мы вас ждем!
3. Тайминг обучения.
Длительность программы — 2 месяца. Начнем в октябре, закончим в декабре.
Мы ожидаем, что вы будете на связи с 10:00 до 16:00 по Алмате.
4. Длительность и время лекций.
Все лекции будут длиться около 40-50 минут (почти 1 академический час).
Они будут проходить в понедельник и/или вторник. Точного времени по всем лекциям нет, одна лекция может быть в первой половине дня, другая во второй.
Но календарь лекций участники стажировки увидят заранее, будут разосланы приглашения в Google Календарь. В общем, никто не должен потеряться)
5. Стажировка будет онлайн.
Не важно, в каком городе вы находитесь — главное наличие интернета (компьютер и телефон тоже, соответственно). Все будет в онлайне.
Подробности о стажировке на сайте https://www.itcomms.io/yourpr
P.S. По посту можно заметить, что мое первое образование — учитель начальных классов 😅 И даже тот факт, что я не работала в школе, не стирает тот огромный след, который оставила во мне практика с детьми)))
#PRстажировка
А мы тут запустили набор на стажировку в ITCOMMS!
И кроме радости от запуска, появились дополнительные вопросы.
Отвечаю на них сразу, в одном посте:
1. Тестовое задание.
Для подачи заявки необходимо выполнить тестовое задание. Там 4 задания и они займут, в среднем, 1-2 часа.
Рекомендация от меня: отнеситесь к тестовому ответственно. Просто написать пару предложений (тем более с ошибками) — совсем не вариант.
Скажу больше: мы будем приглашать на стажировку только тех, кто выполнил тестовое качественно и прошел собеседование с нами.
Да, у нас вот так серьезно)
2. Язык обучения.
Лекции и вся стажировка — на русском, но мы также будем рады казахоязычным специалистам.
Мы в команде общаемся на русском, но у нас много казахоязычных специалистов. Поэтому если вы готовы коммуникации на русском — велком, мы вас ждем!
3. Тайминг обучения.
Длительность программы — 2 месяца. Начнем в октябре, закончим в декабре.
Мы ожидаем, что вы будете на связи с 10:00 до 16:00 по Алмате.
4. Длительность и время лекций.
Все лекции будут длиться около 40-50 минут (почти 1 академический час).
Они будут проходить в понедельник и/или вторник. Точного времени по всем лекциям нет, одна лекция может быть в первой половине дня, другая во второй.
Но календарь лекций участники стажировки увидят заранее, будут разосланы приглашения в Google Календарь. В общем, никто не должен потеряться)
5. Стажировка будет онлайн.
Не важно, в каком городе вы находитесь — главное наличие интернета (компьютер и телефон тоже, соответственно). Все будет в онлайне.
Подробности о стажировке на сайте https://www.itcomms.io/yourpr
P.S. По посту можно заметить, что мое первое образование — учитель начальных классов 😅 И даже тот факт, что я не работала в школе, не стирает тот огромный след, который оставила во мне практика с детьми)))
#PRстажировка
👍6🔥4❤2😁2
Forwarded from Creative Asia
Присоединяйтесь к нашему новому прямому эфиру 🔥
В этот раз мы пригласили ведущего PR-менеджера Алину Морозову, у которой более 10 лет опыта в сфере связей с общественностью. Алина расскажет, как строить успешную карьеру в PR, особенно в IT-сфере, поделится советами и секретами, а также расскажет о ключевых навыках, необходимых для профессионального роста.
Не пропустите уникальную возможность узнать, чем занимается PR-специалист и как стать успешным в этой профессии!
📍Трансляция пройдет 8 октября, в 18:00 по времени Астаны. Вот ссылка для участия!
#какбытьвтренде
Больше на @we_project
В этот раз мы пригласили ведущего PR-менеджера Алину Морозову, у которой более 10 лет опыта в сфере связей с общественностью. Алина расскажет, как строить успешную карьеру в PR, особенно в IT-сфере, поделится советами и секретами, а также расскажет о ключевых навыках, необходимых для профессионального роста.
Не пропустите уникальную возможность узнать, чем занимается PR-специалист и как стать успешным в этой профессии!
📍Трансляция пройдет 8 октября, в 18:00 по времени Астаны. Вот ссылка для участия!
#какбытьвтренде
Больше на @we_project
🔥8👍1
Forwarded from marketing.uz
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
💬 Фраза Bilganingni qil! - «Делай что хочешь» становится для них манифестом свободы:
«Да, я буду делать то, что хочу. Это мой путь». Они используют этот посыл как стимул для преодоления трудностей и достижения своих целей, и в конечном итоге именно такие слова приводят их к успеху.
О свободе выбора, творчестве и креативе подробно поговорим и обсудим 12 октября на Ташкентском фестивале рекламы TAF!24. Ведь TAF! единственный рекламный форум нашей страны, где иностранные и местные лидеры и эксперты отрасли делятся своими знаниями, а лучшие получают свои заслуженные награды!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
Все, кто не смог быть вчера онлайн с нами, ловите запись эфира 💡
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Профессия PR-менеджер. Какие навыки нужны для успешной карьеры
Creative Asia
Профессия PR-менеджер. Какие навыки нужны для успешной карьеры
Спикер: Алина Морозова, ведущий аккаунт-менеджер PR-агентства ITCOMMS, linkedin
Больше на @we_project
Спикер: Алина Морозова, ведущий аккаунт-менеджер PR-агентства ITCOMMS, linkedin
Больше на @we_project
👍3❤1
У наших коллег Жанны и Лены эта неделя выдалась очень насыщенной. Они не только продолжали решать рабочие вопросы, но и активно принимали заявки на стажировку в нашем агентстве. Проверяли тестовые задания, проводили собеседования. Некоторые кандидаты уже получили одобрение и с нетерпением ждут начала стажировки.
Но в командной работе нет лишних людей, пока одни корпели над заявками, двое других коллег, Женя и Азиза рассказали о своем опыте - как проходила стажировка Азизы в ITCOMMS, и что помогло ей не только успешно завершить программу, но и остаться работать в агентстве.
Представляем новый кейс:↪️ Как стажировка в PR может стать началом успешной карьеры: опыт ITCOMMS↩️
Краткую версию статьи читайте на Vc.ru , а расширенную версию с примерами и деталями — на нашем сайте.
PS: прием заявок завтра заканчивается, успейте успеть🚰 https://www.itcomms.io/yourpr
#PRстажировка
Но в командной работе нет лишних людей, пока одни корпели над заявками, двое других коллег, Женя и Азиза рассказали о своем опыте - как проходила стажировка Азизы в ITCOMMS, и что помогло ей не только успешно завершить программу, но и остаться работать в агентстве.
Представляем новый кейс:
Краткую версию статьи читайте на Vc.ru , а расширенную версию с примерами и деталями — на нашем сайте.
PS: прием заявок завтра заканчивается, успейте успеть
#PRстажировка
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
vc.ru
Как стажировка в PR может стать началом успешной карьеры: опыт ITCOMMS — Карьера на vc.ru
Александр Лихтман Карьера37м
❤🔥12👍2🔥2🥰1
Forwarded from Likhtman thinks
ИИ не чужд сатиры
Мучил тут Claude на предмет идей для текстов. И в качестве побочки получил немного мемных цитат. Вчера была одна, сегодня еще одна:
Так я стал Junior PR-менеджером. Junior – это когда ты уже не стажёр, но ещё не знаешь, что делаешь. Главное – делать это с умным видом.
Юмор про коммуникации на @prandmore
Мучил тут Claude на предмет идей для текстов. И в качестве побочки получил немного мемных цитат. Вчера была одна, сегодня еще одна:
Так я стал Junior PR-менеджером. Junior – это когда ты уже не стажёр, но ещё не знаешь, что делаешь. Главное – делать это с умным видом.
Юмор про коммуникации на @prandmore
❤1
Наш эксперт Алина Морозова поделилась инсайтами продвижения IT-компаний на Кавказе
Её свежая статья в грузинском СМИ Marketer.ge рассказывает и о 2-летним опытом работы Алины на кавказском рынке, и о том, как успешно пиарить бренды в регионе.
🔍 В статье вы узнаете:
• Как грамотно выстроить PR-кампанию для IT-компаний и стартапов на Кавказе
• Основные принципы работы
• Правильные шаги для успешного продвижения
Читайте статью на грузинском https://www.marketer.ge/pr-it-cmopany-caucasus/
Или на русском https://www.itcomms.io/ru/post/caucasus-pr
Гордимся нашими экспертами и их вкладом в развитие PR-индустрии! 💪
#Caucasus
Её свежая статья в грузинском СМИ Marketer.ge рассказывает и о 2-летним опытом работы Алины на кавказском рынке, и о том, как успешно пиарить бренды в регионе.
🔍 В статье вы узнаете:
• Как грамотно выстроить PR-кампанию для IT-компаний и стартапов на Кавказе
• Основные принципы работы
• Правильные шаги для успешного продвижения
Читайте статью на грузинском https://www.marketer.ge/pr-it-cmopany-caucasus/
Или на русском https://www.itcomms.io/ru/post/caucasus-pr
Гордимся нашими экспертами и их вкладом в развитие PR-индустрии! 💪
#Caucasus
ITCOMMS PR Agency
Как эффективно пиарить IT-компании и стартапы на Кавказе: особенности и секреты успеха
Алина Морозова делится опытом продвижения IT-компаний в странах Кавказа
👍4🔥4❤2
Ровно 2 недели назад мы открыли прием заявок от будущих PR-профи, а сегодня уже провели первую лекцию теоретической части стажировки.
Посмотрим за кулисы нашего набора:
Самые популярные ошибки при подаче заявки:
Либо полный игнор тестового, либо выполнение его вполсилы. Например, когда просили инфоповоды со СМИ, а получали только список изданий.
Но хватит о цифрах. Давайте о тех, кто прошел. Их ждёт:
От написания пресс-релизов, которые с руками оторвут топовые СМИ, до создания антикризисных стратегий – мы научим всему.
Жалеете, что не попали на стажировку?
Не стоит! Следите за нашими проектами – скоро запустим новый поток. Кто знает, может именно вы станете нашим будущим PR-гуру?
Подписывайтесь на канал ITCOMMS, чтобы не пропустить следующий шанс. А пока наблюдайте, как наши стажеры будут превращаться в PR-ниндзя! 🥷
#PRстажировка #ITCOMMS #PRвIT
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥4👍2🔥1