Forwarded from Likhtman thinks
Илон Маск снова всех переиграл. Его Grok доступен бесплатно. И текст и генерация фото. Что прикольно - он умеет видеть и искать в твиторе и его ответы вполне современны и актуальны
🎄 Новый год приближается, как дедлайн на проекте, а вы ещё не успели выдохнуть? У нас есть решение: запускайте нашего адвент-бота и добавьте чуточку праздничного веселья в эту гонку за успеть всё!
Что внутри:
🎁 Полезности от пиарщиков пиарщикам.
🎯 Чек-листы, чтобы не забыть важное.
🤖 И, конечно, щепотка юмора — ну какой бот без этого?
Не откладывайте — бот уже ждёт вас и готов стать вашим зимним помощником. Запускайте прямо сейчас!
👉 @itcomms_advent_bot
Декабрь — время не только для суеты, но и для маленьких радостей. И наш бот здесь, чтобы напомнить вам об этом 🎉
Что внутри:
🎁 Полезности от пиарщиков пиарщикам.
🎯 Чек-листы, чтобы не забыть важное.
🤖 И, конечно, щепотка юмора — ну какой бот без этого?
Не откладывайте — бот уже ждёт вас и готов стать вашим зимним помощником. Запускайте прямо сейчас!
👉 @itcomms_advent_bot
Декабрь — время не только для суеты, но и для маленьких радостей. И наш бот здесь, чтобы напомнить вам об этом 🎉
❤🔥1❤1
Сегодня - первый день запуска нашего бота. Спойлернем публично, какими подарками он радует пиарщиков)
Сегодня был стикерпак, а завтра будет.... что-то мегакрутое и полезное!
Запускайте бота прямо сейчас, если еще нет @itcomms_advent_bot
Если вы вдруг не получили сообщение с подарком, напишите @elunga, мы все исправим
Сегодня был стикерпак, а завтра будет.... что-то мегакрутое и полезное!
Запускайте бота прямо сейчас, если еще нет @itcomms_advent_bot
Если вы вдруг не получили сообщение с подарком, напишите @elunga, мы все исправим
❤2
Forwarded from Адвент для пиарщиков | ITCOMMS
🚀 Миссия «Дожить до НГ» официально запущена!
Первый подарок для пиарщиков — стикерпак, который заменит 1000 слов в самые сложные моменты. Шли их коллегам, смейся и побеждай профессиональный стресс!
P.S. Делись ботом с друзьями — пусть в мире будет больше счастливыхкотиков пиарщиков 😻
Первый подарок для пиарщиков — стикерпак, который заменит 1000 слов в самые сложные моменты. Шли их коллегам, смейся и побеждай профессиональный стресс!
P.S. Делись ботом с друзьями — пусть в мире будет больше счастливых
❤4❤🔥1💯1
Почему конкуренты вас цитируют (и это хорошо)?
"Наши идеи УКРАЛИ!"
Спокойно. Это значит, что вы задаёте тренды.
🎯 Как это понимать:
Когда вас цитируют, это укрепляет вашу репутацию как лидера мнений.
Ваше имя мелькает чаще, даже в контексте конкурентов. Зер гуд!
Люди начинают ассоциировать идею с вами, а не с тем, кто её скопировал.
Ну и давайте будем честными, если ваши слова живут отдельно от вас — вы сделали что-то больше, чем работа, вы сделали всё правильно.
Не забывайте, подписывайтесь на канал ITCOMMS, все самое полезное и интересное про пиар тут!
"Наши идеи УКРАЛИ!"
Спокойно. Это значит, что вы задаёте тренды.
🎯 Как это понимать:
Когда вас цитируют, это укрепляет вашу репутацию как лидера мнений.
Ваше имя мелькает чаще, даже в контексте конкурентов. Зер гуд!
Люди начинают ассоциировать идею с вами, а не с тем, кто её скопировал.
Ну и давайте будем честными, если ваши слова живут отдельно от вас — вы сделали что-то больше, чем работа, вы сделали всё правильно.
Не забывайте, подписывайтесь на канал ITCOMMS, все самое полезное и интересное про пиар тут!
🔥3❤1
Хороший PR — это не только про СМИ
Многие думают: "Если о нас пишут, значит, PR работает." Это полуправда.
🎯 Где ещё важен PR:
Соцсети. Личный бренд ваших сотрудников усиливает имидж компании.
Выступления. Хороший спикер на конференции запоминается больше, чем статья.
Партнёрства. Коллаборации с другими брендами усиливают вашу репутацию.
PR — это сеть. Чем шире охват, тем сильнее ваш бренд.
Не забывайте, подписывайтесь на канал ITCOMMS, все самое полезное и интересное про пиар тут!
Многие думают: "Если о нас пишут, значит, PR работает." Это полуправда.
🎯 Где ещё важен PR:
Соцсети. Личный бренд ваших сотрудников усиливает имидж компании.
Выступления. Хороший спикер на конференции запоминается больше, чем статья.
Партнёрства. Коллаборации с другими брендами усиливают вашу репутацию.
PR — это сеть. Чем шире охват, тем сильнее ваш бренд.
Не забывайте, подписывайтесь на канал ITCOMMS, все самое полезное и интересное про пиар тут!
❤5
Forwarded from Адвент для пиарщиков | ITCOMMS
🎨 Открытки для пиарщиков
Можно страдать от правок и дедлайнов, а можно выбрать подходящую открытку и поднять настроение себе и коллегам! Эти стебные иллюстрации в стиле средневекового искусства — идеальный способ пережить стресс и кризис с юмором.
Распечатай, отправь коллеге и вместе сделайте перерыв на смех. Профессиональный юмор — наше всё!
Поделись ботом с друзьями и коллегами, всем нужна капля юмора в этом декабре 👇🏻
https://news.1rj.ru/str/itcomms_advent_bot
Можно страдать от правок и дедлайнов, а можно выбрать подходящую открытку и поднять настроение себе и коллегам! Эти стебные иллюстрации в стиле средневекового искусства — идеальный способ пережить стресс и кризис с юмором.
Распечатай, отправь коллеге и вместе сделайте перерыв на смех. Профессиональный юмор — наше всё!
Поделись ботом с друзьями и коллегами, всем нужна капля юмора в этом декабре 👇🏻
https://news.1rj.ru/str/itcomms_advent_bot
😁5❤3💯1
Почему хайп — не всегда ваше всё? Медленный PR в мире стартапов
Хайп звучит заманчиво: шум, внимание, лавина упоминаний. Но вот проблема: он как вспышка спичек — яркий, но короткий.
🎯 Хайп = моментальный результат.
Вы привлекли внимание, но что дальше? Если аудитория не понимает, кто вы и зачем вы ей, весь эффект исчезнет через неделю.
🎯 Медленный PR = фундамент.
Это долгосрочная стратегия: создание истории, которая привлекает людей даже через год. Вы не просто шумите — вы рассказываете, зачем вы существуете.
Итог: хайп работает, если у вас уже есть основа. Если нет — начните с прочного фундамента.
Подписывайтесь на канал ITCOMMS, все самое полезное и интересное про пиар тут!
Хайп звучит заманчиво: шум, внимание, лавина упоминаний. Но вот проблема: он как вспышка спичек — яркий, но короткий.
🎯 Хайп = моментальный результат.
Вы привлекли внимание, но что дальше? Если аудитория не понимает, кто вы и зачем вы ей, весь эффект исчезнет через неделю.
🎯 Медленный PR = фундамент.
Это долгосрочная стратегия: создание истории, которая привлекает людей даже через год. Вы не просто шумите — вы рассказываете, зачем вы существуете.
Итог: хайп работает, если у вас уже есть основа. Если нет — начните с прочного фундамента.
Подписывайтесь на канал ITCOMMS, все самое полезное и интересное про пиар тут!
❤3
Forwarded from Технологии и Люди (Anna Ambrozevich)
Свежие обновления LinkedIn
Помню, что вы просите тут делиться информацией про LinkedIn.
Из интересненького от консультанта Джея Алича.
LinkedIn выпустили несколько минорных, но интересных обновлений (с моими комментариями):
1. Новый предпросмотр постов в профиле (Десктоп)
Теперь посты идут слева направо, а не сверху вниз.
У меня пока все по-старому отображается
2. Новый счетчик просмотров видео (App)
Видеопосты теперь публично показывают "количество просмотров видео", а не "показы поста".
Вроде и раньше у видеопоста была доп статистика по просмотрам, но может я редко ее смотрела. Вообще, надо делать больше видеопостов - это факт
3. Только 5 персонализированных сообщений контактам не из первого круга.
Раньше было 10. Для большего числа нужен Premium.
Меньше спама полагаю
4. Просмотр лидов только для Premium
Если пользуетесь вкладкой Услуги/Services, то заявки теперь можно будет видеть только с Premium
Не пользуюсь пока
5. Просмотр посетителей профиля только для Premium
Без Premium больше не показывают даже топ-5 посетителей профиля. Нужен Premium, чтобы видеть ЛЮБЫХ посетителей профиля.
Пять могли бы и оставить
6. Баннер в профиле теперь можно делать в виде слайдера
Но есть нюанс: это автоматический слайдер. Движется слишком быстро. Нельзя листать вручную
7. Комментарии перегруппировываются после первого часа поста
Видно только авторам постов, не читателям. После первого часа неотвеченные комментарии появляются сверху как напоминание.
Классная функция, буду отслеживать
Мы с Ваней Дорониным недавно вели эфир про Тренды LinkedIn 2025.
Запись тут, если пропустили
Помню, что вы просите тут делиться информацией про LinkedIn.
Из интересненького от консультанта Джея Алича.
LinkedIn выпустили несколько минорных, но интересных обновлений (с моими комментариями):
1. Новый предпросмотр постов в профиле (Десктоп)
Теперь посты идут слева направо, а не сверху вниз.
У меня пока все по-старому отображается
2. Новый счетчик просмотров видео (App)
Видеопосты теперь публично показывают "количество просмотров видео", а не "показы поста".
Вроде и раньше у видеопоста была доп статистика по просмотрам, но может я редко ее смотрела. Вообще, надо делать больше видеопостов - это факт
3. Только 5 персонализированных сообщений контактам не из первого круга.
Раньше было 10. Для большего числа нужен Premium.
Меньше спама полагаю
4. Просмотр лидов только для Premium
Если пользуетесь вкладкой Услуги/Services, то заявки теперь можно будет видеть только с Premium
Не пользуюсь пока
5. Просмотр посетителей профиля только для Premium
Без Premium больше не показывают даже топ-5 посетителей профиля. Нужен Premium, чтобы видеть ЛЮБЫХ посетителей профиля.
Пять могли бы и оставить
6. Баннер в профиле теперь можно делать в виде слайдера
Но есть нюанс: это автоматический слайдер. Движется слишком быстро. Нельзя листать вручную
7. Комментарии перегруппировываются после первого часа поста
Видно только авторам постов, не читателям. После первого часа неотвеченные комментарии появляются сверху как напоминание.
Классная функция, буду отслеживать
Мы с Ваней Дорониным недавно вели эфир про Тренды LinkedIn 2025.
Запись тут, если пропустили
❤1
PR-стажировка by ITCOMMS официально завершилась
Ууххх! Практически незаметно пролетели два месяца интенсивной работы, глубокого погружения в PR и настоящей профессиональной магии. Первый поток стажеров успешно завершил этот проект вместе с нами, и мы хотим пожелать ребятам не только карьерных успехов, но и профессионального счастья в PR, пусть это будет начало классного пути.
Мы обязательно напишем большую статью о нашей стажировке, как и зачем мы ее проводили, какие инсайты нас посетили на этом пути. Все это будет, но уже сейчас хочется запечатлеть самое важное тут.
Немного цифр
- За полторы недели мы получили 22 заявки на стажировку
- Отобрали 10 самых перспективных
- Довели до финала 8 стажеров
- Провели 12 лекций от 9 экспертов ITCOMMS
- Менторили стажеров 3 опытных куратора
- А с нуля всю программу стажировки создали в идеальном тандеме Жанна и Лена
🔥 Это был идеальнореализованный командный проект целого агентства!
Наша стажировка объединила таланты из разных стран
- 5 стажеров из Казахстана
- 2 стажера из Узбекистана
- 1 стажер из Молдовы
Упорные и трудолюбивые
- 4 стажера совмещали обучение с основной работой
- 3 стажера параллельно учились
Результаты
- 1 стажер получил офер в нашу команду ITCOMMS
- 1 стажер продолжает работать над спецпроектом
- 5 стажеров получат рекомендации на позиции наших партнеров
Что говорят наши стажеры
Стажеры, вся наша команда говорит вам спасибо! За то, что были с нами, учились и впитывали знания. Спасибо за то, что выбрали нас!
Ну а пока мы вынашиваем новый план и новые идеи, после Нового года точно вернемся с анонсами.
Подписывайтесь на канал ITCOMMS, все самое полезное и интересное про пиар тут!
Ууххх! Практически незаметно пролетели два месяца интенсивной работы, глубокого погружения в PR и настоящей профессиональной магии. Первый поток стажеров успешно завершил этот проект вместе с нами, и мы хотим пожелать ребятам не только карьерных успехов, но и профессионального счастья в PR, пусть это будет начало классного пути.
Мы обязательно напишем большую статью о нашей стажировке, как и зачем мы ее проводили, какие инсайты нас посетили на этом пути. Все это будет, но уже сейчас хочется запечатлеть самое важное тут.
Немного цифр
- За полторы недели мы получили 22 заявки на стажировку
- Отобрали 10 самых перспективных
- Довели до финала 8 стажеров
- Провели 12 лекций от 9 экспертов ITCOMMS
- Менторили стажеров 3 опытных куратора
- А с нуля всю программу стажировки создали в идеальном тандеме Жанна и Лена
Наша стажировка объединила таланты из разных стран
- 5 стажеров из Казахстана
- 2 стажера из Узбекистана
- 1 стажер из Молдовы
Упорные и трудолюбивые
- 4 стажера совмещали обучение с основной работой
- 3 стажера параллельно учились
Результаты
- 1 стажер получил офер в нашу команду ITCOMMS
- 1 стажер продолжает работать над спецпроектом
- 5 стажеров получат рекомендации на позиции наших партнеров
Что говорят наши стажеры
Честно, я думала, что для узбекского рынка ничего интересного не найду, но было столько инсайтов! Всех бы кураторов обняла и сказала: 'СПАСИБО!' Все супер интересно. Такие профессионалы читали лекции, что вы для меня теперь эталоны профессионального уровня, к которому хочется стремиться.
Антикризисный пиар — в моем сердце. Менеджмент и управление процессами дали мне понимание, что нормально, когда не успеваешь сделать все, но при грамотном распределении времени — и нервная система в порядке. Особенно ждала тему про стратегию.
Стажеры, вся наша команда говорит вам спасибо! За то, что были с нами, учились и впитывали знания. Спасибо за то, что выбрали нас!
Ну а пока мы вынашиваем новый план и новые идеи, после Нового года точно вернемся с анонсами.
Подписывайтесь на канал ITCOMMS, все самое полезное и интересное про пиар тут!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥17❤8
Как технологический сленг убивает ваши коммуникации?
🔧 Ошибка: Говорите слишком сложно.
Мир любит простоту. Вместо "глубокая интеграция" скажите "работает с вашей системой за пару кликов".
🔧 Решение: Подумайте, как объяснили бы это маме. Или подростку. Суть останется та же, но вас поймут все.
Сложное — враг интересного. А интересное — путь к сердцу клиента.
Подписывайтесь на канал ITCOMMS, все самое полезное и интересное про пиар тут!
Наше SaaS-решение использует инновационный AI для оптимизации процессов!
— что это значит? Для IT-специалистов звучит нормально, для всех остальных — набор слов.
🔧 Ошибка: Говорите слишком сложно.
Мир любит простоту. Вместо "глубокая интеграция" скажите "работает с вашей системой за пару кликов".
🔧 Решение: Подумайте, как объяснили бы это маме. Или подростку. Суть останется та же, но вас поймут все.
Сложное — враг интересного. А интересное — путь к сердцу клиента.
Подписывайтесь на канал ITCOMMS, все самое полезное и интересное про пиар тут!
❤6💯3🤔1🙏1