Пол-лета всё 🤯 Пора делать еще одно мини-приложение!
Все мы знаем кучу чатботов, которые на слуху: ChatGPT, Claude, DeepSeek, Gemini, Qwen, Grok, Perplexity...
Каждый из них хорош по-своему. Кто-то пользуется ChatGPT, потому что он самый популярный. Кто-то ищет в Perplexity. Кто-то вайбкодит в Claude. Кто-то сидит в Grok, потому что его сделал сам Илон.
И каждая из этих моделей хороша для своих задач.
Короче. Решено сделать самый удобный агрегатор AI-чатов.
Но зачем? Ведь уже есть такие агрегаторы!
1️⃣ На самом деле, именно потому, что УЖЕ есть агрегаторы и ими УЖЕ активно пользуются, мы запускаем свой.
Чтобы микро-проект полетел, не нужно изобретать велосипед.
В микро-проектах с целью тысячи/десятки тысяч $ в месяц (в отличие от венчура) правильнее запускать то, что уже пользуется спросом.
Так вот: Такие агрегаторы УЖЕ доказали свою популярность.
Плюс на каждый из чатботов в списке выше есть огромный спрос в поиске. А продвижение в поиске – наша основная экспертиза.
2️⃣ Чтобы у вашего микро-проекта получилось, ему необязательно изменять мир. Он должен оказаться лучше, чем конкуренты, хотя бы для небольшого % аудитории.
Самый простой способ сделать лучше — это сделать проще.
И мы правда считаем, что можем объединить все чатботы в одном месте удобнее и проще, чем конкуренты.
В ближайшее время будут подробности и релиз.
Stay tuned 😈
Все мы знаем кучу чатботов, которые на слуху: ChatGPT, Claude, DeepSeek, Gemini, Qwen, Grok, Perplexity...
Каждый из них хорош по-своему. Кто-то пользуется ChatGPT, потому что он самый популярный. Кто-то ищет в Perplexity. Кто-то вайбкодит в Claude. Кто-то сидит в Grok, потому что его сделал сам Илон.
И каждая из этих моделей хороша для своих задач.
Короче. Решено сделать самый удобный агрегатор AI-чатов.
Но зачем? Ведь уже есть такие агрегаторы!
1️⃣ На самом деле, именно потому, что УЖЕ есть агрегаторы и ими УЖЕ активно пользуются, мы запускаем свой.
Чтобы микро-проект полетел, не нужно изобретать велосипед.
В микро-проектах с целью тысячи/десятки тысяч $ в месяц (в отличие от венчура) правильнее запускать то, что уже пользуется спросом.
Так вот: Такие агрегаторы УЖЕ доказали свою популярность.
Плюс на каждый из чатботов в списке выше есть огромный спрос в поиске. А продвижение в поиске – наша основная экспертиза.
2️⃣ Чтобы у вашего микро-проекта получилось, ему необязательно изменять мир. Он должен оказаться лучше, чем конкуренты, хотя бы для небольшого % аудитории.
Самый простой способ сделать лучше — это сделать проще.
И мы правда считаем, что можем объединить все чатботы в одном месте удобнее и проще, чем конкуренты.
В ближайшее время будут подробности и релиз.
Stay tuned 😈
15🔥180👍78❤64🤔15🙈10
Более 40 000 покупок в мини-приложениях! Делюсь инсайтами.
На сегодня наши пользователи сделали более 40 000 покупок в совокупности во всех мини-приложениях нашего комьюнити билдеров.
Самое приятное, что первые 20К покупок мы получили за 1,5 года после создания комьюнити билдеров. А вторые 20К покупок пришло за 4 месяца! Т.е. рост сильно ускоряется.
Обычно первый вопрос на тему монетизации такой: какую цену поставить в своем продукте?
Однако цена — далеко не единственный фактор, который влияет на выручку.
Вот что еще очень серьезно влияет на выручку (часто — гораздо больше, чем цена):
📍Биллинг-циклы, которые вы предлагаете в продукте.
Например, обычно на старте в продукт добавляют только месячный тариф (monthly), хотя основную выручку в наших продуктах генерирует годовой (yearly).
И именно годовой тариф стоит продвигать в первую очередь, если хочется увеличить выручку. В интерфейсе пейволла мы это делаем специальными паттернами.
📍Пробный период, который вы предлагаете.
Вы предлагаете заплатить после 1 дня использования? Или у вас есть 10 бесплатных действий, после которых надо платить?
А может быть вы предлагаете ввести данные карты сразу, а спишете деньги только после 3 дней триала?
Кажется, многих как пользователей бесит, когда продукт предлагает ввести данные карты на время триального периода.
А теперь интересный факт: примерно 70% продуктов, которые это попробовали, увеличили выручку в x2-x3 раза.
📍Ну и главное. Мы видим, что чем больше экспериментов проводит билдер над своим пейволлом, тем статистически больше у него выручка. У некоторых такие эксперименты приводят к бусту вырочки в x10-x100 раз!
Могу поделиться примерами, когда конкретный эксперимент приводил к кратному росту выручки в мини-приложении. Если такое интересно почитать, поставьте 🔥
На сегодня наши пользователи сделали более 40 000 покупок в совокупности во всех мини-приложениях нашего комьюнити билдеров.
Самое приятное, что первые 20К покупок мы получили за 1,5 года после создания комьюнити билдеров. А вторые 20К покупок пришло за 4 месяца! Т.е. рост сильно ускоряется.
Обычно первый вопрос на тему монетизации такой: какую цену поставить в своем продукте?
Однако цена — далеко не единственный фактор, который влияет на выручку.
Вот что еще очень серьезно влияет на выручку (часто — гораздо больше, чем цена):
📍Биллинг-циклы, которые вы предлагаете в продукте.
Например, обычно на старте в продукт добавляют только месячный тариф (monthly), хотя основную выручку в наших продуктах генерирует годовой (yearly).
И именно годовой тариф стоит продвигать в первую очередь, если хочется увеличить выручку. В интерфейсе пейволла мы это делаем специальными паттернами.
📍Пробный период, который вы предлагаете.
Вы предлагаете заплатить после 1 дня использования? Или у вас есть 10 бесплатных действий, после которых надо платить?
А может быть вы предлагаете ввести данные карты сразу, а спишете деньги только после 3 дней триала?
Кажется, многих как пользователей бесит, когда продукт предлагает ввести данные карты на время триального периода.
А теперь интересный факт: примерно 70% продуктов, которые это попробовали, увеличили выручку в x2-x3 раза.
📍Ну и главное. Мы видим, что чем больше экспериментов проводит билдер над своим пейволлом, тем статистически больше у него выручка. У некоторых такие эксперименты приводят к бусту вырочки в x10-x100 раз!
Могу поделиться примерами, когда конкретный эксперимент приводил к кратному росту выручки в мини-приложении. Если такое интересно почитать, поставьте 🔥
3🔥525❤71👍37❤🔥6🐳4
Итак, наши эксперименты в мини-приложениях, которые привели к кратному росту выручки.
Закидываю первый пример.
Ниша: AI-редактор сочинений.
Всего провели более 10 экспериментов в этом приложении (меняли цены, текст и внешний вид в пейволле, биллинг-циклы, триалы и т.д.)
📍 Самым удачным оказался крайний эксперимент:
1️⃣ Изменили пейволл: добавили триал на 5 дней.
Но этот триал можно получить, только если выбрать годовой тариф + ввести данные карты.
Списание происходит через 5 дней триала. В этого время можно отменить подписку и тогда платить ничего не нужно. Скрин того, что получилось — над постом 👆
Таким образом мы максимально постарались подсветить годовой тариф, который в большинстве продуктов формирует нашу основную выручку.
2️⃣ Повысили цены на 30%.
📍 Результаты:
1️⃣ Конверсия в оплату выросла до 3,3%, хотя цены увеличили.
2️⃣ Из триалов в реальные подписки переходит 46% пользователей.
3️⃣ Резкий буст годовых подписок (раньше пропорция была 80/20 в пользу месячных, сейчас стала 70/30 в пользу годовых).
Как итог: рост выручки в 3 раза с $800-900 в месяц до ≈$2400 в месяц.
Давно заметили: одни и те же действия в разных продуктах могут приводить к разным результатам (влияет тематика, география аудитории и куча других параметров).
Поэтому на этапе монетизации очень важно корректно проводить эксперименты, делать их много и уметь их правильно замерять.
P.S. В субботу у нас будет мероприятие, где как раз будем разбирать, как мы монетизируем наши мини-приложения и самое главное — как мы их бесплатно продвигаем в сторах и поиске. Этот ивент пройдет в 10:00 по МСК в Zoom.
Из интересного: на этом мероприятии подберем идеи для запуска под существующий трафик в поиске по нашему методу.
Регистрация идет в этом боте: @it_launch_bot
Закидываю первый пример.
Ниша: AI-редактор сочинений.
Всего провели более 10 экспериментов в этом приложении (меняли цены, текст и внешний вид в пейволле, биллинг-циклы, триалы и т.д.)
📍 Самым удачным оказался крайний эксперимент:
1️⃣ Изменили пейволл: добавили триал на 5 дней.
Но этот триал можно получить, только если выбрать годовой тариф + ввести данные карты.
Списание происходит через 5 дней триала. В этого время можно отменить подписку и тогда платить ничего не нужно. Скрин того, что получилось — над постом 👆
Таким образом мы максимально постарались подсветить годовой тариф, который в большинстве продуктов формирует нашу основную выручку.
2️⃣ Повысили цены на 30%.
📍 Результаты:
1️⃣ Конверсия в оплату выросла до 3,3%, хотя цены увеличили.
2️⃣ Из триалов в реальные подписки переходит 46% пользователей.
3️⃣ Резкий буст годовых подписок (раньше пропорция была 80/20 в пользу месячных, сейчас стала 70/30 в пользу годовых).
Как итог: рост выручки в 3 раза с $800-900 в месяц до ≈$2400 в месяц.
Давно заметили: одни и те же действия в разных продуктах могут приводить к разным результатам (влияет тематика, география аудитории и куча других параметров).
Поэтому на этапе монетизации очень важно корректно проводить эксперименты, делать их много и уметь их правильно замерять.
P.S. В субботу у нас будет мероприятие, где как раз будем разбирать, как мы монетизируем наши мини-приложения и самое главное — как мы их бесплатно продвигаем в сторах и поиске. Этот ивент пройдет в 10:00 по МСК в Zoom.
Из интересного: на этом мероприятии подберем идеи для запуска под существующий трафик в поиске по нашему методу.
Регистрация идет в этом боте: @it_launch_bot
2🔥116👍49❤48🤔6❤🔥3
AI-роботы теперь платят за парсинг ваших сайтов!
Тут ребята в Cloudflare вспомнили, что они обслуживают 20% всего Интернета и придумали кое-что интересное — «pay per crawl».
Это функция, с помощью которой владельцы сайтов могут брать плату с AI-ботов, которые сканируют их сайты для обучения ИИ.
💰 Допустим, у вас есть база данных. Человеку вы продаёте её за фиксированную цену. А AI-сканерам — по несколько центов за одну единицу информации.
Cloudflare берёт на себя все технические вопросы — выставление счетов, трекинг, обслуживание.
Правда что-то подсказывает, что на этом вряд ли можно нормально монетизировать свой маленький нишевый сайт.
📍 Но тут важен сам тренд: бизнес со временем понимает, что ИИ кормится на информации из обычных сайтов.
И когда говорят, что ИИ убьет сайты, то сразу вспоминаешь, что источник его знаний — это те же самые сайты 🙂
А сайты не могут вечно генерировать уникальный контент и «просто так» отдавать его нейронкам.
Другие бизнесы (такие как Cloudflare) это понимают, видят в этом возможность и помогают вернуть всю систему к равновесию:
1️⃣ возможно, большие проекты будут действительно брать деньги за парсинг AI-роботами (как уже сейчас делает Reddit). И это окончательно станет нормой.
2️⃣ возможно, после пары крупных юридических претензий, AI-проекты обяжут указывать более явные ссылки на сайты-источники.
Чтобы пользователь мог увидеть сайт-источник не в маленьких стремненьких сносках в ответах ChatGPT, а крупным планом. В итоге — перейти на источник, сделать покупку или другое целевое действие.
Будем наблюдать за этими трендами и адаптировать под них наш способ продвижения.
📍 Правда только за 2024 г. Google вырос на +20%, а ChatGPT за 2 года занял 0,002% доли Google в поиске (пруф).
Поэтому сейчас мы по-прежнему продвигаем свои продукты под существующий спрос в поиске и сторах. И видим сильное ускорение ускорение роста по пользователям и внутренним покупкам в наших мини-приложениях за последние 4 месяца.
Вот такие обманчивые могут быть "тренды".
@its_capitan — запускаем 12 мини-приложений за 12 месяцев
Тут ребята в Cloudflare вспомнили, что они обслуживают 20% всего Интернета и придумали кое-что интересное — «pay per crawl».
Это функция, с помощью которой владельцы сайтов могут брать плату с AI-ботов, которые сканируют их сайты для обучения ИИ.
💰 Допустим, у вас есть база данных. Человеку вы продаёте её за фиксированную цену. А AI-сканерам — по несколько центов за одну единицу информации.
Cloudflare берёт на себя все технические вопросы — выставление счетов, трекинг, обслуживание.
Правда что-то подсказывает, что на этом вряд ли можно нормально монетизировать свой маленький нишевый сайт.
📍 Но тут важен сам тренд: бизнес со временем понимает, что ИИ кормится на информации из обычных сайтов.
И когда говорят, что ИИ убьет сайты, то сразу вспоминаешь, что источник его знаний — это те же самые сайты 🙂
А сайты не могут вечно генерировать уникальный контент и «просто так» отдавать его нейронкам.
Другие бизнесы (такие как Cloudflare) это понимают, видят в этом возможность и помогают вернуть всю систему к равновесию:
1️⃣ возможно, большие проекты будут действительно брать деньги за парсинг AI-роботами (как уже сейчас делает Reddit). И это окончательно станет нормой.
2️⃣ возможно, после пары крупных юридических претензий, AI-проекты обяжут указывать более явные ссылки на сайты-источники.
Чтобы пользователь мог увидеть сайт-источник не в маленьких стремненьких сносках в ответах ChatGPT, а крупным планом. В итоге — перейти на источник, сделать покупку или другое целевое действие.
Будем наблюдать за этими трендами и адаптировать под них наш способ продвижения.
📍 Правда только за 2024 г. Google вырос на +20%, а ChatGPT за 2 года занял 0,002% доли Google в поиске (пруф).
Поэтому сейчас мы по-прежнему продвигаем свои продукты под существующий спрос в поиске и сторах. И видим сильное ускорение ускорение роста по пользователям и внутренним покупкам в наших мини-приложениях за последние 4 месяца.
Вот такие обманчивые могут быть "тренды".
@its_capitan — запускаем 12 мини-приложений за 12 месяцев
🔥80❤53👍44❤🔥8😁3
🧪 Неудачный эксперимент в монетизации
В предыдущем посте показывал, как наш эксперимент «дать бесплатный доступ на 5 дней после ввода данных карты» увеличил выручку в приложении с $900 до $2400 в месяц.
А теперь обратный пример: сделали то же самое, в другом продукте.
Конверсия в триал осталась такой же, как при моментальной оплате.
Зато во время триала пользователи стали сильно хуже продлевать подписку. В итоге выручка упала.
Все нормально, откатываемся назад.
Суть монетизации мини-приложения — это провести десятки грамотных отцифрованных экспериментов.
При этом, в результате 70-80% экспериментов либо ничего не меняется, либо выручка падает.
Примерно 20-30% даёт рост.
📍 Причина: в разных мини-приложениях могут работать разные варианты монетизации.
И мы четко видим, что чем больше наши билдеры проводят таких экспериментов (и в результате них дорабатывают продукт), тем больше растет выручка.
По опыту бывает и так, что один такой удачный эксперимент кратно увеличивает выручку.
Но чтобы дойти до него, часто приходится провести десяток неудачных, но при этом, грамотно подобранных экспериментов.
@its_capitan — запускаем 12 мини-приложений за 12 месяцев
В предыдущем посте показывал, как наш эксперимент «дать бесплатный доступ на 5 дней после ввода данных карты» увеличил выручку в приложении с $900 до $2400 в месяц.
А теперь обратный пример: сделали то же самое, в другом продукте.
Конверсия в триал осталась такой же, как при моментальной оплате.
Зато во время триала пользователи стали сильно хуже продлевать подписку. В итоге выручка упала.
Все нормально, откатываемся назад.
Суть монетизации мини-приложения — это провести десятки грамотных отцифрованных экспериментов.
При этом, в результате 70-80% экспериментов либо ничего не меняется, либо выручка падает.
Примерно 20-30% даёт рост.
📍 Причина: в разных мини-приложениях могут работать разные варианты монетизации.
И мы четко видим, что чем больше наши билдеры проводят таких экспериментов (и в результате них дорабатывают продукт), тем больше растет выручка.
По опыту бывает и так, что один такой удачный эксперимент кратно увеличивает выручку.
Но чтобы дойти до него, часто приходится провести десяток неудачных, но при этом, грамотно подобранных экспериментов.
@its_capitan — запускаем 12 мини-приложений за 12 месяцев
2🔥98❤61👍39😁5🐳4
⛳️ Что будет в нашем новом мини-приложении?
Пару недель назад рассказал, что запускаем агрегатор AI чатов.
Выше на скрине вы видите, как выглядит DeepSeek в нашем продукте 👆
Точно также вы можете переключиться на ChatGPT, Claude, Perplexity и любые другие модели.
Все это в удобном сайдбаре, чтобы не менять контекст и не отвлекаться от сайта, где вы уже работаете.
Как итог: пользователь видит знакомые AI чаты, но в более удобном формате.
Получается такая удобная витрина AI чатов. Просто выбираете нужный под конкретную задачу и используете его преимущества.
Причем, каждый официальный чат мы усилили своими наработками. Например, добавили встроенный VPN в ChatGPT, чтобы работало из любой локации.
Сейчас тестим внутри команды. С привычного сайта ChatGPT довольно быстро захотелось полностью съехать в наш продукт и решать все задачи внутри нашего сайдбара. А это очень хороший знак!
Так что ждем, когда пройдет модерацию, чтобы скорее показать вам 💪
@its_capitan — запускаем 12 мини-приложений за 12 месяцев
Пару недель назад рассказал, что запускаем агрегатор AI чатов.
Выше на скрине вы видите, как выглядит DeepSeek в нашем продукте 👆
Точно также вы можете переключиться на ChatGPT, Claude, Perplexity и любые другие модели.
Все это в удобном сайдбаре, чтобы не менять контекст и не отвлекаться от сайта, где вы уже работаете.
Как итог: пользователь видит знакомые AI чаты, но в более удобном формате.
Получается такая удобная витрина AI чатов. Просто выбираете нужный под конкретную задачу и используете его преимущества.
Причем, каждый официальный чат мы усилили своими наработками. Например, добавили встроенный VPN в ChatGPT, чтобы работало из любой локации.
Сейчас тестим внутри команды. С привычного сайта ChatGPT довольно быстро захотелось полностью съехать в наш продукт и решать все задачи внутри нашего сайдбара. А это очень хороший знак!
Так что ждем, когда пройдет модерацию, чтобы скорее показать вам 💪
@its_capitan — запускаем 12 мини-приложений за 12 месяцев
🔥167❤56👍28😁16❤🔥7
То пусто, то густо
2 месяца назад начали монетизировать наше очередное мини-приложение. Там сейчас такие метрики:
▪️≈200 новых пользователей в неделю
▪️1,5% конверсия в покупку
▪️в итоге 2-3 покупки в неделю (что очень хорошо для нового продукта)
А потом бац, и целую неделю покупки перестали идти.
Часто индихакеры хватаются за голову:
В таких случаях стоит посмотреть базовые метрики. Не упал ли трафик в продукт? Не изменилось распределение по платящим странам?
И если мы видим, что там все ок, поздравляю:
📍 Вы столкнулись с классическим обманом мозга инди-хакера.
Мозг очень сфокусирован на выручке, тем более на старте.
Начинающий инди-хакер не вылезает из статистики. Каждый день ее обновляет. И естественно "привыкает" к покупкам раз в 2 дня.
Предположим, ваш продукт в таком режиме проработал 2 месяца.
Математически с вероятностью около 32.7% за 2 месяца хотя бы 1 неделя будет без покупок (это при конверсии 1.5% и 200 новых пользователей в неделю).
Но когда такая неделя наступает, мозг считает, что все пропало)
Кстати, когда происходит обратная ситуация (например, ни с того, ни с сего – 3 покупки за 1 день), для мозга все штатно 😈
Именно такая ситуация произошла у нас. Стабильно покупка раз в 2 дня. Резкая пауза на неделю. И несколько покупок сразу в 1 день после затишья.
Короче, то пусто, то густо. И это абсолютно нормально на старте продукта.
P.S. Сегодня в 18:00 мы проводим онлайн-ивент в Zoom, на которым будем разбирать наш метод продвижения и монетизации микро-продуктов.
А еще на ивенте подберем идеи для запуска под существующий спрос в поиске по нашему методу.
Регистрация идет в этом боте: @it_launch_bot
2 месяца назад начали монетизировать наше очередное мини-приложение. Там сейчас такие метрики:
▪️≈200 новых пользователей в неделю
▪️1,5% конверсия в покупку
▪️в итоге 2-3 покупки в неделю (что очень хорошо для нового продукта)
А потом бац, и целую неделю покупки перестали идти.
Часто индихакеры хватаются за голову:
Как так? Покупки были раз в два дня! А вот уже прошло 7 дней и ни одной!!
В таких случаях стоит посмотреть базовые метрики. Не упал ли трафик в продукт? Не изменилось распределение по платящим странам?
И если мы видим, что там все ок, поздравляю:
📍 Вы столкнулись с классическим обманом мозга инди-хакера.
Мозг очень сфокусирован на выручке, тем более на старте.
Начинающий инди-хакер не вылезает из статистики. Каждый день ее обновляет. И естественно "привыкает" к покупкам раз в 2 дня.
Предположим, ваш продукт в таком режиме проработал 2 месяца.
Математически с вероятностью около 32.7% за 2 месяца хотя бы 1 неделя будет без покупок (это при конверсии 1.5% и 200 новых пользователей в неделю).
Но когда такая неделя наступает, мозг считает, что все пропало)
Кстати, когда происходит обратная ситуация (например, ни с того, ни с сего – 3 покупки за 1 день), для мозга все штатно 😈
Именно такая ситуация произошла у нас. Стабильно покупка раз в 2 дня. Резкая пауза на неделю. И несколько покупок сразу в 1 день после затишья.
Короче, то пусто, то густо. И это абсолютно нормально на старте продукта.
P.S. Сегодня в 18:00 мы проводим онлайн-ивент в Zoom, на которым будем разбирать наш метод продвижения и монетизации микро-продуктов.
А еще на ивенте подберем идеи для запуска под существующий спрос в поиске по нашему методу.
Регистрация идет в этом боте: @it_launch_bot
3🔥91👍58❤44❤🔥4🤩2
Google Chrome.gif
32.5 MB
Запустили новое мини-приложение 💪
Наш AI Agent можно установить по ссылке.
Как обычно стартовали с 1 простой функции. Ничего не переусложняли: даем доступ к самым популярным AI чатам в сайдбаре в 2 клика.
В итоге:
1️⃣ Вы работаете на любом сайте. Понимаете, что нужна помощь AI.
2️⃣ В сайдбаре в 1 клик открываете AI-модель, которая большая всего подходит под вашу задачу.
3️⃣ Получаете ответ на вопрос в 2 клика. Не переходя в другие вкладки/приложения. И не меняя контекст.
Такая витрина AI агентов.
Получился простой продукт, но полезный. Сами уже успели подсесть на него – а это очень хороший знак.
И это только начало.
Стартуем с малого, но в планах - сделать самую удобную интеграцию ИИ в вашу работу за компьютером.
Скоро подробности следующей версии! И будем делиться здесь результатами по пользователям и выручке.
Наш AI Agent можно установить по ссылке.
Как обычно стартовали с 1 простой функции. Ничего не переусложняли: даем доступ к самым популярным AI чатам в сайдбаре в 2 клика.
В итоге:
1️⃣ Вы работаете на любом сайте. Понимаете, что нужна помощь AI.
2️⃣ В сайдбаре в 1 клик открываете AI-модель, которая большая всего подходит под вашу задачу.
3️⃣ Получаете ответ на вопрос в 2 клика. Не переходя в другие вкладки/приложения. И не меняя контекст.
Такая витрина AI агентов.
Получился простой продукт, но полезный. Сами уже успели подсесть на него – а это очень хороший знак.
И это только начало.
Стартуем с малого, но в планах - сделать самую удобную интеграцию ИИ в вашу работу за компьютером.
Скоро подробности следующей версии! И будем делиться здесь результатами по пользователям и выручке.
3🔥449❤212👍48❤🔥10🙈9
😳 Как эффект IKEA может убить ваше мини-приложение.
Наткнулся на очень вредный совет для мини-приложений.
Звучит он так:
Не поспоришь — прекрасный совет.
Например, в Notion вы сами строите дашборды для себя. А потом с них невозможно съехать на конкурентов) В итоге Notion построил на этом империю.
Только есть одно НО. Этот совет прекрасен для крупного проекта.
Для понимания — совокупные инвестициями в Notion — $343.2 миллиона.
Но то, что полезно для Notion может убить ваш микро-проект.
Потому что в мини-приложениях люди больше всего ценят скорость решения 1 конкретной проблемы. И платят именно за это.
Представьте, что например, в мини-приложении для редактирования PDF вы заставите людей долго настраивать меню, расположение инструментов и т.д.?
Пользователи просто уйдут к конкурентам.
По нашему опыту, на тысячи-десятки тысяч $ у нас выходят приложения, где мы смогли дать людям максимально быстрый результат. При минимуме кликов и настройки.
Так что то, что хорошо для Notion, может быть смертью для микро-продукта.
И в Интернете просто огромное количество таких «лайфхаков», которые сбивают индихакера на старте.
P.S. Завтра в 10:00 мы проводим онлайн-ивент в Zoom, на которым будем разбирать наш метод запуска микро-продуктов.
И будем смотреть — что конкретно нужно сделать обязательно, чтобы получилось. А что делать ни в коем случае нельзя, если вы делаете мини-продукт по нашему методу с целью в тысячи-десятки тысяч $ в месяц.
Из важного: прямо на ивенте подберем идеи для запуска под существующий спрос в поиске. И разберем наше продвижение и монетизацию.
Регистрация идет в этом боте: @it_launch_bot
Наткнулся на очень вредный совет для мини-приложений.
Звучит он так:
Делайте приложение, которое заставит пользователя самостоятельно все настроить на старте.
Это как с мебелью IKEA: если вы сами собрали стол, его сложнее выкинуть и купить новый. Ведь вы вложили в него время и душу.
Не поспоришь — прекрасный совет.
Например, в Notion вы сами строите дашборды для себя. А потом с них невозможно съехать на конкурентов) В итоге Notion построил на этом империю.
Только есть одно НО. Этот совет прекрасен для крупного проекта.
Для понимания — совокупные инвестициями в Notion — $343.2 миллиона.
Но то, что полезно для Notion может убить ваш микро-проект.
Потому что в мини-приложениях люди больше всего ценят скорость решения 1 конкретной проблемы. И платят именно за это.
Представьте, что например, в мини-приложении для редактирования PDF вы заставите людей долго настраивать меню, расположение инструментов и т.д.?
Пользователи просто уйдут к конкурентам.
По нашему опыту, на тысячи-десятки тысяч $ у нас выходят приложения, где мы смогли дать людям максимально быстрый результат. При минимуме кликов и настройки.
Так что то, что хорошо для Notion, может быть смертью для микро-продукта.
И в Интернете просто огромное количество таких «лайфхаков», которые сбивают индихакера на старте.
P.S. Завтра в 10:00 мы проводим онлайн-ивент в Zoom, на которым будем разбирать наш метод запуска микро-продуктов.
И будем смотреть — что конкретно нужно сделать обязательно, чтобы получилось. А что делать ни в коем случае нельзя, если вы делаете мини-продукт по нашему методу с целью в тысячи-десятки тысяч $ в месяц.
Из важного: прямо на ивенте подберем идеи для запуска под существующий спрос в поиске. И разберем наше продвижение и монетизацию.
Регистрация идет в этом боте: @it_launch_bot
6🔥86❤60👍49❤🔥4😁3
В нашем комьюнити билдеров – более 400 запущенных IT-проектов. Это маленькие, но полезные проекты с выручкой. Предположите, какой % приложений с выручкой от $1К в месяц сделан полностью на no-code?
Anonymous Poll
31%
Менее 10%
27%
10-30%
20%
30-50%
22%
Более 50%
🔥68👍41❤22😁10🐳6
Ребята, у нас 0 проектов на no-code.
Давайте на примере, как no-code разрушает проекты в IT:
В среду разбирал приложение для изучения испанского языка. Ребятам пришлось полностью переписывать его с no-code на обычный код.
Причина: проект оказалось невозможно запускать из-за no-code костылей, которые в нем накопились. И это всего за 1 месяц разработки.
Маркетологи no-code платформ пишут:
А потом берем статистику. И видим, что это просто так не работает.
Например, у нас в комьюнити билдеров нет ни одного проекта полностью на no-code, который бы вышел на выручку хотя бы $1К в месяц.
При этом, на обычных языках программирования ребята запускают проекты на тысяч-дестятки тысяч $ в месяц.
Но не no-code.
Потому что no-code — это мнимое упрощение:
1️⃣ Довольно быстро в no-code проекте оказывается невозможно реализовать какую-то нужную функцию. Ты придумываешь костыль (усложняя логику сервиса или затормаживая его).
2️⃣ Потом снова что-то не можешь сделать. Снова придумываешь костыль.
3️⃣ В итоге костылей становится столько, что развивать проект становится невозможно.
Важная оговорка. Все, что выше не относится к специализированным no-code и low-code платформам для узких задач.
– Тильда — это гениальный no-code, но только для лендингов.
– Airtable.com — это прекрасный no-code, c кучей крутых автоматизаций, но с фокусом на таблицах и данных.
– На xano.com можно low-кодить очень удобные эндпойнты для бекенда.
– На SaleBot — собирать ботов без кода.
– На Retool — low-кодить корпоративные дашборды.
и т.д.
Фокус этих платформ на 1 сфере. Это позволяет реализовать там почти все, но именно в 1 сфере. И как правило в них есть поддержка обычного кода, с различными плюшками. Но именно для этой сферы.
В итоге все такие платформы довольно специализированные и сложные. И это совсем не no-code для обывателей.
Скорее, это low-code, который реально может повысить продуктивность на 10x, но именно специалиста в этой сфере. А не обывателя, который не знает специфики.
И такой low-code мы очень активно используем.
А ноукод, который позволяет создать «любое» приложение (где сразу и интерфейс, и фронт, и бек, и бд) — нет, спасибо.
Давайте на примере, как no-code разрушает проекты в IT:
В среду разбирал приложение для изучения испанского языка. Ребятам пришлось полностью переписывать его с no-code на обычный код.
Причина: проект оказалось невозможно запускать из-за no-code костылей, которые в нем накопились. И это всего за 1 месяц разработки.
Маркетологи no-code платформ пишут:
Учиться прогать больше не надо. Разработчики не нужны. Накликал приложение в интерфейсе вместо кодинга – и можно запускать единорога.
А потом берем статистику. И видим, что это просто так не работает.
Например, у нас в комьюнити билдеров нет ни одного проекта полностью на no-code, который бы вышел на выручку хотя бы $1К в месяц.
При этом, на обычных языках программирования ребята запускают проекты на тысяч-дестятки тысяч $ в месяц.
Но не no-code.
Потому что no-code — это мнимое упрощение:
1️⃣ Довольно быстро в no-code проекте оказывается невозможно реализовать какую-то нужную функцию. Ты придумываешь костыль (усложняя логику сервиса или затормаживая его).
2️⃣ Потом снова что-то не можешь сделать. Снова придумываешь костыль.
3️⃣ В итоге костылей становится столько, что развивать проект становится невозможно.
Важная оговорка. Все, что выше не относится к специализированным no-code и low-code платформам для узких задач.
– Тильда — это гениальный no-code, но только для лендингов.
– Airtable.com — это прекрасный no-code, c кучей крутых автоматизаций, но с фокусом на таблицах и данных.
– На xano.com можно low-кодить очень удобные эндпойнты для бекенда.
– На SaleBot — собирать ботов без кода.
– На Retool — low-кодить корпоративные дашборды.
и т.д.
Фокус этих платформ на 1 сфере. Это позволяет реализовать там почти все, но именно в 1 сфере. И как правило в них есть поддержка обычного кода, с различными плюшками. Но именно для этой сферы.
В итоге все такие платформы довольно специализированные и сложные. И это совсем не no-code для обывателей.
Скорее, это low-code, который реально может повысить продуктивность на 10x, но именно специалиста в этой сфере. А не обывателя, который не знает специфики.
И такой low-code мы очень активно используем.
А ноукод, который позволяет создать «любое» приложение (где сразу и интерфейс, и фронт, и бек, и бд) — нет, спасибо.
6🔥235👍122❤82🤔12😁11
Предположите, какой % приложений с выручкой от $1К в месяц в нашем портфолио сделан с использованием AI и вайбкодинга?
Anonymous Poll
31%
Менее 10%
18%
10-30%
15%
30-50%
35%
Более 50%
2🔥46👍28❤23😁9🙈6
😈 В +90% наших приложений мы используем AI при разработке.
Но тут есть нюансы.
Многие считают вайбкодинг черной магией. Которая искривляет пространство, лишает разработчиков работы и делает из всех остальных кодеров-профи.
Откуда это искажение:
Первые промпты в Cursor реально похожи на магию (особенно для неразработчиков).
Вы написали свой первый промпт. И тут же AI-джин выдал готовую реализацию.
Вы в шоке. Ведь это еще и работает!
Сразу начинает казаться: если за 1 промпт AI сделал такое, то что будет за 10 промптов? А за 100? Так это вообще разработчики не нужны!
Но в том-то и проблема: что с каждым новым промптом AI переписывает рабочий код, трогает несвязанные части, создаёт ненужные функции.
Одно неудачное слово в промпте может разрушить проект. Но не зная код, вы даже не поймете, на каком этапе это произошло.
В традиционной разработке сложность наращивается постепенно: через ветвления, версии, чёткую структуру.
📍 Как итог: по нашему опыту, AI действительно способен увеличивать продуктивность в разы.
Но именно разработчика. Который использует AI, как ускоритель своей работы. Но сохраняет контроль над архитектурой проекта.
Если человек совсем не знаком с кодом, то не сможет контролировать действия AI. В итоге после нескольких промптов AI превратит код в кашу. И на выходе будет куча багов, а не полезный проект.
Это не значит, что неразработчику нельзя запускать микро-проект. Просто в команде вайбкодингом лучше заниматься тому, кто понимает код и архитектуру IT-проектов.
@its_capitan — запускаем 12 мини-приложений за 12 месяцев
Но тут есть нюансы.
Многие считают вайбкодинг черной магией. Которая искривляет пространство, лишает разработчиков работы и делает из всех остальных кодеров-профи.
Откуда это искажение:
Первые промпты в Cursor реально похожи на магию (особенно для неразработчиков).
Вы написали свой первый промпт. И тут же AI-джин выдал готовую реализацию.
Вы в шоке. Ведь это еще и работает!
Сразу начинает казаться: если за 1 промпт AI сделал такое, то что будет за 10 промптов? А за 100? Так это вообще разработчики не нужны!
Но в том-то и проблема: что с каждым новым промптом AI переписывает рабочий код, трогает несвязанные части, создаёт ненужные функции.
Одно неудачное слово в промпте может разрушить проект. Но не зная код, вы даже не поймете, на каком этапе это произошло.
В традиционной разработке сложность наращивается постепенно: через ветвления, версии, чёткую структуру.
📍 Как итог: по нашему опыту, AI действительно способен увеличивать продуктивность в разы.
Но именно разработчика. Который использует AI, как ускоритель своей работы. Но сохраняет контроль над архитектурой проекта.
Если человек совсем не знаком с кодом, то не сможет контролировать действия AI. В итоге после нескольких промптов AI превратит код в кашу. И на выходе будет куча багов, а не полезный проект.
Это не значит, что неразработчику нельзя запускать микро-проект. Просто в команде вайбкодингом лучше заниматься тому, кто понимает код и архитектуру IT-проектов.
@its_capitan — запускаем 12 мини-приложений за 12 месяцев
3🔥158👍122❤74❤🔥8😁4
Предположите, на каком языке программирования для бекенда у нас чаще всего получается запускать проекты с выручкой от $1К в месяц?
Anonymous Poll
44%
Python
5%
Java
5%
Go
9%
PHP
26%
JavaScript (Node.js)
3%
C#
2%
Ruby
6%
Другие
4👍56🔥40❤21😁12🤔12
45% наших проектов, которые приносят от $1К в месяц, сделаны на Python. Ещё 40% — на JavaScript (Node.js).
Ничего нового. Эти языки популярные. Бурно развиваются. Их использует большинство талантливых специалистов.
А теперь факт поинтереснее 😈
Если смотреть не на общее количество проектов, а на долю успешных внутри каждого языка, то картинка почти одинаковая!
Например, у нас есть мини-проекты с выручкой $5-10К в месяц, которые написаны на сравнительно «редком» Go или на старом добром дедушке веба – PHP 🙃
Да, их меньше в абсолютных числах, но пропорция в успешный проект по ним оказалась ничуть не хуже!
Кстати, забавный факт. В 2024 г. мы проводили первую встречу среди наших партнеров-разработчиков. И долго веселились, что абсолютно у всех оказался разный стек. Был и Python, и Go, и JS/TS, и PHP, и C#. Но при этом, никому из них выбранный язык не помешал развивать проект.
📍 Короче, не важно, на чем вы пишите. Если это не no-code или какой-нибудь совсем редкий Brainfuck, язык не влияет на пользу вашего проекта. И его выручку.
Что влияет по нашему опыту:
1️⃣ Умение оценить существующий спрос (еще ДО запуска вашего проекта)
2️⃣ Собрать простой, но полезный мини-проект из 1 функции под этот спрос
3️⃣ Правильно продвинуть этот проект (статистически у нас лучше работает бесплатное продвижение в поиске на старте)
4️⃣ Сделать все это быстро (в среднем у нас уходит 1-2 месяца на запуск и продвижение)
5️⃣ Правильно монетизировать этот продукт
Ни один из этих пунктов не зависит от выбранного языка программирования.
P.S. Сегодня в 18:00 и в субботу в 10:00 мы проводим онлайн-ивент в Zoom, на которым будем разбирать наш метод продвижения и монетизации микро-продуктов.
А еще на ивенте подберем идеи для запуска под существующий спрос в поиске по нашему методу.
Регистрация идет в этом боте: @it_launch_bot
Ничего нового. Эти языки популярные. Бурно развиваются. Их использует большинство талантливых специалистов.
А теперь факт поинтереснее 😈
Если смотреть не на общее количество проектов, а на долю успешных внутри каждого языка, то картинка почти одинаковая!
Например, у нас есть мини-проекты с выручкой $5-10К в месяц, которые написаны на сравнительно «редком» Go или на старом добром дедушке веба – PHP 🙃
Да, их меньше в абсолютных числах, но пропорция в успешный проект по ним оказалась ничуть не хуже!
Кстати, забавный факт. В 2024 г. мы проводили первую встречу среди наших партнеров-разработчиков. И долго веселились, что абсолютно у всех оказался разный стек. Был и Python, и Go, и JS/TS, и PHP, и C#. Но при этом, никому из них выбранный язык не помешал развивать проект.
📍 Короче, не важно, на чем вы пишите. Если это не no-code или какой-нибудь совсем редкий Brainfuck, язык не влияет на пользу вашего проекта. И его выручку.
Что влияет по нашему опыту:
1️⃣ Умение оценить существующий спрос (еще ДО запуска вашего проекта)
2️⃣ Собрать простой, но полезный мини-проект из 1 функции под этот спрос
3️⃣ Правильно продвинуть этот проект (статистически у нас лучше работает бесплатное продвижение в поиске на старте)
4️⃣ Сделать все это быстро (в среднем у нас уходит 1-2 месяца на запуск и продвижение)
5️⃣ Правильно монетизировать этот продукт
Ни один из этих пунктов не зависит от выбранного языка программирования.
P.S. Сегодня в 18:00 и в субботу в 10:00 мы проводим онлайн-ивент в Zoom, на которым будем разбирать наш метод продвижения и монетизации микро-продуктов.
А еще на ивенте подберем идеи для запуска под существующий спрос в поиске по нашему методу.
Регистрация идет в этом боте: @it_launch_bot
2❤92🔥41👍34🐳3🤩1
🛑 Вчера решили, что вся наша команда отключит обычный ChatGPT.
И с этого дня будет использовать только наш кастомный AI Chat в работе.
Этот проект мы запускали на ваших глазах. Что сделали:
1. Запускали с целью сделать самый простой AI Chat на рынке.
2. Продвигали по нашему методу через бесплатный трафик в поиске.
3. Набрали более 100 000 пользователей.
4. Сделали сотни правок и багфиксов.
5. Встроили монетизацию, которая приносит выручку.
Но даже после всего этого – впереди куча возможностей роста по пользователям и выручке.
На первый взгляд кажется: да что там еще можно улучшить, в простом AI чате?
Можно скопировать ChatGPT и не париться.
В том-то и дело, что в микро-продуктах магия как раз в этих небольших улучшениях над конкурентами.
И чаще всего лучший способ улучшить – это упростить конкурента:
🔺 Здесь кнопка размещена так, что нужен лишний клик.
🔺 А вот это фича вообще избавит пользователя от перехода в другие LLM.
🔺 А если добавить вот эту микро-фичу, сэкономим пользователю еще 5 кликов и т.д.
Таких микро-улучшений может быть сотни.
Но чтобы собрать все эти доработки, недостаточно просто вечерком протестить продукт перед запуском (как делают обычно).
📍Лучший способ это делать – НЕ тестить. А прямо внедрять в настоящие рабочие задачи.
И во время этих задач могут всплывать такие нюнасы, о которых мы на этапе тестинга даже не подозревали.
В итоге вся наша команда теперь использует наш AI чат, вместо ChatGPT в реальной работе. Собирает любые микро-блокеры и недоработки. Сообщает о них. И мы дальше апгрейдим продукт.
По ощущениям — впереди еще сотни таких микро-правок.
Но в результате пользователь получает максимальную экономию времени, за которую и платят в ЕС и США, где мы продвигаем и монетизируем наши мини-проекты.
@its_capitan — запускаем 12 мини-проектов за 12 месяцев.
И с этого дня будет использовать только наш кастомный AI Chat в работе.
Этот проект мы запускали на ваших глазах. Что сделали:
1. Запускали с целью сделать самый простой AI Chat на рынке.
2. Продвигали по нашему методу через бесплатный трафик в поиске.
3. Набрали более 100 000 пользователей.
4. Сделали сотни правок и багфиксов.
5. Встроили монетизацию, которая приносит выручку.
Но даже после всего этого – впереди куча возможностей роста по пользователям и выручке.
На первый взгляд кажется: да что там еще можно улучшить, в простом AI чате?
Можно скопировать ChatGPT и не париться.
В том-то и дело, что в микро-продуктах магия как раз в этих небольших улучшениях над конкурентами.
И чаще всего лучший способ улучшить – это упростить конкурента:
🔺 Здесь кнопка размещена так, что нужен лишний клик.
🔺 А вот это фича вообще избавит пользователя от перехода в другие LLM.
🔺 А если добавить вот эту микро-фичу, сэкономим пользователю еще 5 кликов и т.д.
Таких микро-улучшений может быть сотни.
Но чтобы собрать все эти доработки, недостаточно просто вечерком протестить продукт перед запуском (как делают обычно).
📍Лучший способ это делать – НЕ тестить. А прямо внедрять в настоящие рабочие задачи.
И во время этих задач могут всплывать такие нюнасы, о которых мы на этапе тестинга даже не подозревали.
В итоге вся наша команда теперь использует наш AI чат, вместо ChatGPT в реальной работе. Собирает любые микро-блокеры и недоработки. Сообщает о них. И мы дальше апгрейдим продукт.
По ощущениям — впереди еще сотни таких микро-правок.
Но в результате пользователь получает максимальную экономию времени, за которую и платят в ЕС и США, где мы продвигаем и монетизируем наши мини-проекты.
@its_capitan — запускаем 12 мини-проектов за 12 месяцев.
2🔥104❤58👍53😁13❤🔥7
У Claude появился свой стор приложений!
Сегодня решили запустить там несколько своих мини-проектов.
Рассказываю, почему:
У ChatGPT тоже есть свой стор кастомных GPT. Год назад мы туда зашли. Результат на скрине выше. Десятки и сотни тысяч диалогов в наших кастомных GPT. Т.е. куча бесплатного трафика, который мы переливаем в свои приложения.
Cо стором Claude попробуем провернуть то же самое. И расскажем, что получится.
💡 И еще один интересный факт. Продолжаю слышать мысли, что ChatGPT, Claude и другие нейронки «должны убить Google».
Но даже в их собственные AI сторы 95% трафика приходит из... Google.
Кстати, сам Google поиск вырос на 20% только за 2024 — астрономическая цифра для УЖЕ огромной компании.
Поэтому все наши приложения на старте мы продвигаем через бесплатный трафик из Google. Даже если речь идет об AI-продуктах для AI сторов.
P.S. Сегодня в 18:00 мы проводим онлайн-ивент в Zoom, на которым будем разбирать наш метод продвижения и монетизации микро-пректов.
А еще на ивенте подберем идеи для запуска под существующий спрос в поиске по нашему методу.
Регистрация идет в этом боте: @it_launch_bot
Сегодня решили запустить там несколько своих мини-проектов.
Рассказываю, почему:
У ChatGPT тоже есть свой стор кастомных GPT. Год назад мы туда зашли. Результат на скрине выше. Десятки и сотни тысяч диалогов в наших кастомных GPT. Т.е. куча бесплатного трафика, который мы переливаем в свои приложения.
Cо стором Claude попробуем провернуть то же самое. И расскажем, что получится.
💡 И еще один интересный факт. Продолжаю слышать мысли, что ChatGPT, Claude и другие нейронки «должны убить Google».
Но даже в их собственные AI сторы 95% трафика приходит из... Google.
Кстати, сам Google поиск вырос на 20% только за 2024 — астрономическая цифра для УЖЕ огромной компании.
Поэтому все наши приложения на старте мы продвигаем через бесплатный трафик из Google. Даже если речь идет об AI-продуктах для AI сторов.
P.S. Сегодня в 18:00 мы проводим онлайн-ивент в Zoom, на которым будем разбирать наш метод продвижения и монетизации микро-пректов.
А еще на ивенте подберем идеи для запуска под существующий спрос в поиске по нашему методу.
Регистрация идет в этом боте: @it_launch_bot
🔥84❤66👍46🐳3❤🔥2
Как выглядит сентябрь на графике мини-приложения
Рассказывал, что лето – это провал в статистике. Установки в IT-проектах падают на 20-30%. Начинающие проекты может колбасить еще сильнее.
А в сентябре мини-проекты ждет сюрприз 🙂
Отпуска закончились. Люди вернулись на работу. С ноги вошли в учебу.
И пошли искать софт для новых задач. В итоге трафик восстанавливается, переходя в рост.
Например, в одном из наших проектов на скрине выше 👆 после летнего спада, абсолютный рекорд по количеству установок за все время.
Вообще осень и конец года – топовое время для роста.
Ведь когда рынок растет, он прощает часть ошибок. И это лучшее время для запуска новых проектов и смелых экспериментов в старых.
Скоро расскажу, что конкретно планируем завести в наши проекты осенью из разряда смелых экспериментов)
@its_capitan — запускаем 12 мини-проектов за 12 месяцев.
Рассказывал, что лето – это провал в статистике. Установки в IT-проектах падают на 20-30%. Начинающие проекты может колбасить еще сильнее.
А в сентябре мини-проекты ждет сюрприз 🙂
Отпуска закончились. Люди вернулись на работу. С ноги вошли в учебу.
И пошли искать софт для новых задач. В итоге трафик восстанавливается, переходя в рост.
Например, в одном из наших проектов на скрине выше 👆 после летнего спада, абсолютный рекорд по количеству установок за все время.
Вообще осень и конец года – топовое время для роста.
Ведь когда рынок растет, он прощает часть ошибок. И это лучшее время для запуска новых проектов и смелых экспериментов в старых.
Скоро расскажу, что конкретно планируем завести в наши проекты осенью из разряда смелых экспериментов)
@its_capitan — запускаем 12 мини-проектов за 12 месяцев.
2🔥84👍64❤30❤🔥4🤩2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Продолжаем качать наш Agent AI, который запустили в августе 2025 г.
В ближайшие дни пройдем отметку в 1000 активных пользователей в неделю.
Поставили себе задачу: сделать самый простой и удобный AI Chat на рынке. Чтобы любая задача решалось меньшим количеством кликов, чем у любого конкурента.
Со стороны кажется, что пользователям неважно: сделать 3 клика и воспользоваться обычным ChatGPT. Или 1 клик и воспользоваться нашим чатом, где продумана простота.
На самом деле, это очень важно. На дистанции таких «ненужных» кликов набегает тысячи. И продукт, где продуманы такие мелочи, начинает экономить часы.
Именно за экономию времени и платят подписки. Говорю по опыту наших предыдущих проектов, в которых уже получилось перейти отметку в $10К+ в месяц.
Интересно, что у самих пользователей оплата часто происходит неосознанно в стиле: «я заплатил, просто потому что эти ребята проще и понятнее».
Но на самом деле, сделать простой продукт порой капец как сложно.
Например, вся наша команда использует Agent AI каждый день. И каждый день собираем шероховатости и вычищаем их.
И уже на себе видим, что заходить в обычный ChatGPT как-то не хочется — наш Agent AI чуть-чуть быстрее и удобнее. А это значит, что движемся в верном направлении.
@its_capitan — запускаем 12 мини-проектов за 12 месяцев.
В ближайшие дни пройдем отметку в 1000 активных пользователей в неделю.
Поставили себе задачу: сделать самый простой и удобный AI Chat на рынке. Чтобы любая задача решалось меньшим количеством кликов, чем у любого конкурента.
Со стороны кажется, что пользователям неважно: сделать 3 клика и воспользоваться обычным ChatGPT. Или 1 клик и воспользоваться нашим чатом, где продумана простота.
На самом деле, это очень важно. На дистанции таких «ненужных» кликов набегает тысячи. И продукт, где продуманы такие мелочи, начинает экономить часы.
Именно за экономию времени и платят подписки. Говорю по опыту наших предыдущих проектов, в которых уже получилось перейти отметку в $10К+ в месяц.
Интересно, что у самих пользователей оплата часто происходит неосознанно в стиле: «я заплатил, просто потому что эти ребята проще и понятнее».
Но на самом деле, сделать простой продукт порой капец как сложно.
Например, вся наша команда использует Agent AI каждый день. И каждый день собираем шероховатости и вычищаем их.
И уже на себе видим, что заходить в обычный ChatGPT как-то не хочется — наш Agent AI чуть-чуть быстрее и удобнее. А это значит, что движемся в верном направлении.
@its_capitan — запускаем 12 мини-проектов за 12 месяцев.
5🔥109👍47❤42🤔6🙈6
В Annotate PDF радостная новость. С сентября там каждый день по 2-3 покупки.
Annotate PDF – наше микро-приложение для аннотации PDF файлов.
Кратко как делали запуск:
1️⃣ Взяли идею не из головы, а подобрали так, чтобы ее УЖЕ искали в поиске.
2️⃣ Сделали под нее микро-проект за 1 месяц.
3️⃣ Продвинули в поиске по нашему методу.
Докрутили проект после запуска. А потом дали настояться полгода.
📍Итог: микро-проект, сделанный без рисков, дает пользу людям. И растет по выручке уже без нашего участия.
Без глобальной цели мы тоже не смогли работать: изначально решили делать Canva для PDF. Но главное –> потом. Стартовали именно с простого аннотатора.
Почему потом?
Потому что сейчас у нас портфолио из 30+ таких микро-проектов, половина из которых вышли на прибыль в тысячи-десятки тысяч $ в месяц.
И по опыту — в нишевании таится огромная сила.
📍Скажу больше. Нишевание на старте увеличивает вероятность большого проекта в будущем.
Ведь когда ты охватил микро-рынок и начал получать микро-доход в $5-10К/месяц, ты гораздо больше знаешь о рынке. Чем парень, который пытается сразу сделать глобальную историю на деньги инвесторов. Убеждая их, что его глобальная идея, у которой пока нет никакой выручки, обязательно сработает.
И кстати, ты ощущаешь себя стабильнее, чем этот парень (который потратит в среднем 7 лет на глобальный стартап, прежде чем с вероятностью 2% сам получит доход).
Ведь твои $10К/месяц — это вполне неплохие деньги для обычного человека, на которые можно жить и спокойно заходить в риски, что глобальный стартап не полетит (ведь есть подушка безопасности из микро-дохода).
P.S. В среду и субботу проводим наш ивент, где будем смотреть, как мы запускаем микро-проекты. И самое главное — как их продвигаем.
Из важного: прямо на ивенте подберем идею для запуска проекта для бесплатного продвижения в поиске по нашему методу.
Регистрация идет в этом боте: @it_launch_bot
Annotate PDF – наше микро-приложение для аннотации PDF файлов.
Кратко как делали запуск:
1️⃣ Взяли идею не из головы, а подобрали так, чтобы ее УЖЕ искали в поиске.
2️⃣ Сделали под нее микро-проект за 1 месяц.
3️⃣ Продвинули в поиске по нашему методу.
Докрутили проект после запуска. А потом дали настояться полгода.
📍Итог: микро-проект, сделанный без рисков, дает пользу людям. И растет по выручке уже без нашего участия.
Без глобальной цели мы тоже не смогли работать: изначально решили делать Canva для PDF. Но главное –> потом. Стартовали именно с простого аннотатора.
Почему потом?
Потому что сейчас у нас портфолио из 30+ таких микро-проектов, половина из которых вышли на прибыль в тысячи-десятки тысяч $ в месяц.
И по опыту — в нишевании таится огромная сила.
📍Скажу больше. Нишевание на старте увеличивает вероятность большого проекта в будущем.
Ведь когда ты охватил микро-рынок и начал получать микро-доход в $5-10К/месяц, ты гораздо больше знаешь о рынке. Чем парень, который пытается сразу сделать глобальную историю на деньги инвесторов. Убеждая их, что его глобальная идея, у которой пока нет никакой выручки, обязательно сработает.
И кстати, ты ощущаешь себя стабильнее, чем этот парень (который потратит в среднем 7 лет на глобальный стартап, прежде чем с вероятностью 2% сам получит доход).
Ведь твои $10К/месяц — это вполне неплохие деньги для обычного человека, на которые можно жить и спокойно заходить в риски, что глобальный стартап не полетит (ведь есть подушка безопасности из микро-дохода).
P.S. В среду и субботу проводим наш ивент, где будем смотреть, как мы запускаем микро-проекты. И самое главное — как их продвигаем.
Из важного: прямо на ивенте подберем идею для запуска проекта для бесплатного продвижения в поиске по нашему методу.
Регистрация идет в этом боте: @it_launch_bot
🔥110❤68👍45❤🔥5😁3
💔 Ваше приложение открывают 1 раз. Это плохо?
Уверен, что вы знаете, как важно удерживать пользователя в приложении.
И как плохо, когда ваш проект на 1 раз.
Пришел пользователь. Нажал на кнопочку. Ушел.
Звучит как-то очень стремно для любой бизнес-модели 🙂
Корпорации пыхтят, чтобы юзер постоянно возвращался в их условный маркетплейс. Ведь так он оставит там больше денег.
А теперь кое-что интересное.
Крупный стартап не может без удержания пользователя. Капитализацию в миллионы-миллиарды $ без этого не сделаешь.
А микро-проект с прибылью в $3-5К в месяц может.
Из 32 проектов в нашем портфолио, примерно 20% именно таких.
Как у нас это работает:
1. Человек ищет решение своей одноразовой проблемы. Например:
🔺 Улучшить качество картинки.
🔺 Сделать экспорт свой базы знаний из Notion в Obsidian.
🔺 Переехать из Spotify в Apple Music.
🔺 и куча других одноразовых задач.
2. Бесплатно находит наш проект в поиске.
3. Платит за него от $5 до $200.
4. Получает пользу.
5. Удаляет.
И такое может хорошо работать!
Выше на скрине пример по выручке в одном из наших микро-приложений (суть: экспорт PDF файла с закладками пользователя), которое почти 90% пользователей используют не более 1 дня после установки👆
А теперь про интересные нюансы таких проектов из опыта.
1️⃣ То, что проект на один раз – не означает, что он сделан плохо. Наоборот, у вас меньше времени дать столько пользы, чтобы человек заплатил. Ведь второй раз он не придет.
Поэтому продукт должен быть максимально простым для понимания, максимально быстро решать задачу, делать это без багов.
2️⃣ В таких проектах у нас лучше работает life-time покупка, а не подписка.
Короче, если продукт на 1 раз, выгоднее продать его одним платежом за $20.
Чем просить $3 за подписку, которую пользователь отменит сразу после использования (он же на 1 раз).
Тут нюанс: в СНГ кажется, что никто не будет платить $20 за приложение на 1 раз.
❌ Это крупное заблуждение. В США и ЕС, где мы продвигаем наши продукты, примерно 1-5% пользователей прекрасно платят за такую простую пользу. Выше на скрине как раз такой пример с конверсией около 2%.
3️⃣ Такие проекты почти невозможны без системного бесплатного трафика.
Из-за того, что платеж единоразовый, такие продукты могут зарабатывать только если есть постоянный поток нового бесплатного трафика. Мы его приводим по нашему методу из поиска.
На днях хочу разобрать несколько кейсов таких продуктов из нашего портфолио и с рынка.
В среду и в субботу на след. неделе будем проводить онлайн-ивент в Zoom на тему того, как мы привлекаем бесплатные трафик в такие продукты из поиска.
Посмотрим также, как монетизруем их подписками и одноразовыми покупками.
И подберем идею продукта для бесплатного продвижения в поиске по нашему методу.
Регистрация на ивент идет в этом боте: @it_launch_bot
Уверен, что вы знаете, как важно удерживать пользователя в приложении.
И как плохо, когда ваш проект на 1 раз.
Пришел пользователь. Нажал на кнопочку. Ушел.
Звучит как-то очень стремно для любой бизнес-модели 🙂
Корпорации пыхтят, чтобы юзер постоянно возвращался в их условный маркетплейс. Ведь так он оставит там больше денег.
А теперь кое-что интересное.
Крупный стартап не может без удержания пользователя. Капитализацию в миллионы-миллиарды $ без этого не сделаешь.
А микро-проект с прибылью в $3-5К в месяц может.
Из 32 проектов в нашем портфолио, примерно 20% именно таких.
Как у нас это работает:
1. Человек ищет решение своей одноразовой проблемы. Например:
🔺 Улучшить качество картинки.
🔺 Сделать экспорт свой базы знаний из Notion в Obsidian.
🔺 Переехать из Spotify в Apple Music.
🔺 и куча других одноразовых задач.
2. Бесплатно находит наш проект в поиске.
3. Платит за него от $5 до $200.
4. Получает пользу.
5. Удаляет.
И такое может хорошо работать!
Выше на скрине пример по выручке в одном из наших микро-приложений (суть: экспорт PDF файла с закладками пользователя), которое почти 90% пользователей используют не более 1 дня после установки👆
А теперь про интересные нюансы таких проектов из опыта.
1️⃣ То, что проект на один раз – не означает, что он сделан плохо. Наоборот, у вас меньше времени дать столько пользы, чтобы человек заплатил. Ведь второй раз он не придет.
Поэтому продукт должен быть максимально простым для понимания, максимально быстро решать задачу, делать это без багов.
2️⃣ В таких проектах у нас лучше работает life-time покупка, а не подписка.
Короче, если продукт на 1 раз, выгоднее продать его одним платежом за $20.
Чем просить $3 за подписку, которую пользователь отменит сразу после использования (он же на 1 раз).
Тут нюанс: в СНГ кажется, что никто не будет платить $20 за приложение на 1 раз.
❌ Это крупное заблуждение. В США и ЕС, где мы продвигаем наши продукты, примерно 1-5% пользователей прекрасно платят за такую простую пользу. Выше на скрине как раз такой пример с конверсией около 2%.
3️⃣ Такие проекты почти невозможны без системного бесплатного трафика.
Из-за того, что платеж единоразовый, такие продукты могут зарабатывать только если есть постоянный поток нового бесплатного трафика. Мы его приводим по нашему методу из поиска.
На днях хочу разобрать несколько кейсов таких продуктов из нашего портфолио и с рынка.
В среду и в субботу на след. неделе будем проводить онлайн-ивент в Zoom на тему того, как мы привлекаем бесплатные трафик в такие продукты из поиска.
Посмотрим также, как монетизруем их подписками и одноразовыми покупками.
И подберем идею продукта для бесплатного продвижения в поиске по нашему методу.
Регистрация на ивент идет в этом боте: @it_launch_bot
1🔥80❤59👍45😁5🙈2