Bonjour ! Comment ça va ?
Мы вот в JAMI решили провести разведку и узнать, что там в Каннах происходит!
В итоге за один вечер побывали во Вселенной Футбола от Nike, узнали, что в музеи лучше ходить с Coca-Cola, прогулялись по улицам Нью-Йорка и Лондона с иммерсивным анимационным спектаклем от Gorillaz и многое другое. Кстати, если хотите подробный обзор этих кейсов, накидайте реакций 🔥
У коллег, конечно, разгорелась бурная дискуссия, в которой родилось много классных идей, чему мы очень рады (на это и рассчитывали)! Теперь задумались, может, JAMI-фестиваль сделать… Что скажете?
#jami_digital_value
#jami_digital_now
Мы вот в JAMI решили провести разведку и узнать, что там в Каннах происходит!
В итоге за один вечер побывали во Вселенной Футбола от Nike, узнали, что в музеи лучше ходить с Coca-Cola, прогулялись по улицам Нью-Йорка и Лондона с иммерсивным анимационным спектаклем от Gorillaz и многое другое. Кстати, если хотите подробный обзор этих кейсов, накидайте реакций 🔥
У коллег, конечно, разгорелась бурная дискуссия, в которой родилось много классных идей, чему мы очень рады (на это и рассчитывали)! Теперь задумались, может, JAMI-фестиваль сделать… Что скажете?
#jami_digital_value
#jami_digital_now
🔥11👍2
В JAMI Team есть традиция — раз в две недели диджитал-морнинги устраивать.
Собираемся по одной ссылке, подводим итоги, обсуждаем, у кого что в команде происходит, приветствуем новеньких. В этот раз затронули тенденции фестивалей.
Делимся основными мыслями и показываем фаворитов.
Чувственные и жизненные триггеры (здесь всё стабильно) — Flipvertising для Samsung.
Объединение творчества, технологий и продвижения бренда (порой даже кажется, что это в последний момент). Апгрейд прошлогодних кейсов — Nike - Never Done Evolving ft. Serena Williams.
В социальном стриме стало сложнее находить очаровательные инсайты, но всё же находятся — кейс для CALM «The Last Photo» от агентства adam&eveDDB.
Нейросетки — и этим всё сказано. Громкие фразы «это было сгенерировано нейросетью», за которой стоит огромная работа людей. И тому пример кейс Coca-Cola «Masterpiece».
А у вас есть любимчики из Канн? Делитесь в комментариях.
#jami_digital_now
Собираемся по одной ссылке, подводим итоги, обсуждаем, у кого что в команде происходит, приветствуем новеньких. В этот раз затронули тенденции фестивалей.
Делимся основными мыслями и показываем фаворитов.
Чувственные и жизненные триггеры (здесь всё стабильно) — Flipvertising для Samsung.
Объединение творчества, технологий и продвижения бренда (порой даже кажется, что это в последний момент). Апгрейд прошлогодних кейсов — Nike - Never Done Evolving ft. Serena Williams.
В социальном стриме стало сложнее находить очаровательные инсайты, но всё же находятся — кейс для CALM «The Last Photo» от агентства adam&eveDDB.
Нейросетки — и этим всё сказано. Громкие фразы «это было сгенерировано нейросетью», за которой стоит огромная работа людей. И тому пример кейс Coca-Cola «Masterpiece».
А у вас есть любимчики из Канн? Делитесь в комментариях.
#jami_digital_now
YouTube
Samsung - Flipvertising (case study)
Flipvertising managed to resonate with ad-sceptical millennials and Gen Z. To launch the new Samsung Galaxy Z Flip4, CHEP used an innovative approach to flip the media targeting model on its head. The agency created a YouTube pre-roll that contained a free…
❤8🔥4👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
У нас в JAMI активно растёт штат. И почти каждый день мы встречаем новых сотрудников. Собирать сильную команду помогают ценности. Они есть в каждом игроке команды, в каждом результате и успехе. Их же мы делим и с клиентами.
Мы не можем воспитать ценности с нуля, это сделано до нас — родителями, окружением, самими людьми. Наша задача — приглашать в JAMI тех, чьи сложившиеся ценности совпадают с нашими. И это работает на всём пути кандидата. Мы смотрим на ценности, перед тем как выслать оффер, они фигурируют в evaluation, им уделяется пристальное внимание при карьерном продвижении.
Это три собирательных качества:
• Openness — открытость, искренность и доброжелательность. Мы честно выражаем свои мысли в общении друг с другом. У нас немыслимы двойная agenda, корпоративные игры, интриги и политика. Мы верим, что в нашей работе нет проблем. Только задачи, которые нужно спланировать и решить. Сложности, форс-мажоры и неоправданные надежды — нормальная часть работы, а результат определяется и отношением к происходящему. А повышенная тревожность превращает даже сильного спеца в drama queen.
• Excellence — ответственность, профессионализм, эффективность. Один из критериев сильной команды — уверенность, что твой коллега сделает свою работу как надо. Никто из нас не может позволить себе быть просто менеджером, дизайнером, креатором. В дополнение к базовым профессиональным навыкам мы должны досконально знать digital-платформы, с которыми работаем. Их форматы, специфику, лучшие практики.
• Development — желание развиваться, проактивность, смелость. В основе любого действия лежит импульс. Он создаётся либо нами, либо внешней средой. Часто лучшие события происходят с нами, когда мы преодолеваем страх в ситуациях, где чувствуем себя неуверенно. Мы ищем людей, которые понимают: путь саморазвития — бесконечен.
Откликнулось? Ждём твоё резюме тут: hr@jami.ru. Мы ищем всегда.
Мы не можем воспитать ценности с нуля, это сделано до нас — родителями, окружением, самими людьми. Наша задача — приглашать в JAMI тех, чьи сложившиеся ценности совпадают с нашими. И это работает на всём пути кандидата. Мы смотрим на ценности, перед тем как выслать оффер, они фигурируют в evaluation, им уделяется пристальное внимание при карьерном продвижении.
Это три собирательных качества:
• Openness — открытость, искренность и доброжелательность. Мы честно выражаем свои мысли в общении друг с другом. У нас немыслимы двойная agenda, корпоративные игры, интриги и политика. Мы верим, что в нашей работе нет проблем. Только задачи, которые нужно спланировать и решить. Сложности, форс-мажоры и неоправданные надежды — нормальная часть работы, а результат определяется и отношением к происходящему. А повышенная тревожность превращает даже сильного спеца в drama queen.
• Excellence — ответственность, профессионализм, эффективность. Один из критериев сильной команды — уверенность, что твой коллега сделает свою работу как надо. Никто из нас не может позволить себе быть просто менеджером, дизайнером, креатором. В дополнение к базовым профессиональным навыкам мы должны досконально знать digital-платформы, с которыми работаем. Их форматы, специфику, лучшие практики.
• Development — желание развиваться, проактивность, смелость. В основе любого действия лежит импульс. Он создаётся либо нами, либо внешней средой. Часто лучшие события происходят с нами, когда мы преодолеваем страх в ситуациях, где чувствуем себя неуверенно. Мы ищем людей, которые понимают: путь саморазвития — бесконечен.
Откликнулось? Ждём твоё резюме тут: hr@jami.ru. Мы ищем всегда.
❤4👍2🔥2
В день PR-специалиста нейросеть помогла нам выделить 5 главных навыков пиарщиков:
⁃ Находить общий язык даже с камнем
⁃ Иметь стальные нервы
⁃ Уметь сглаживать конфликты даже между бабушками в поликлинике
⁃ Генерировать поток креативных идей
⁃ Взращивать репутацию любого, даже если он обижал котят
Мы пошли дальше и попросили её сгенерировать, как выглядят эти навыки в жизни, прикрепляем выше :) Угадал, что есть что? Пиши в комментариях!
⁃ Находить общий язык даже с камнем
⁃ Иметь стальные нервы
⁃ Уметь сглаживать конфликты даже между бабушками в поликлинике
⁃ Генерировать поток креативных идей
⁃ Взращивать репутацию любого, даже если он обижал котят
Мы пошли дальше и попросили её сгенерировать, как выглядят эти навыки в жизни, прикрепляем выше :) Угадал, что есть что? Пиши в комментариях!
👌4🔥3😁3
Welcome to the Neural Networks — следующая песня Бо Бернема, а пока мы в JAMI подготовили чек-лист по работе с нейросетью:
⠀
• Ты говоришь с нейросетью. Формулируй запрос конкретно. И если можно добавить описание, сделай это.
• Добавляй уточнения к своему запросу или задавай уточняющие вопросы, если что-то вышло неясно.
• Задай роль (для текстовых нейронок). Например: копирайтер, учёный, студент.
• Экспериментируй. Используй разные формулировки и подходы для запросов.
• Избегай двусмысленности, это может запутать нейросеть.
• Используй ключевые термины. По ним нейросеть может сделать подборку необходимых статей.
• Перестань душнить. Иногда многоуровневые запросы не приводят к желаемому результату, легче просто написать «летний дождь в парке» или «напиши чек-лист по работе с нейросетью».
⠀
Помни! Нейросеть больше подходит для ассистирования, чем для полной самостоятельной работы. Если есть что добавить, пиши в комменты. И да, все поняли шутку про Бо Бернема?
⠀
#jami_digital_now
⠀
• Ты говоришь с нейросетью. Формулируй запрос конкретно. И если можно добавить описание, сделай это.
• Добавляй уточнения к своему запросу или задавай уточняющие вопросы, если что-то вышло неясно.
• Задай роль (для текстовых нейронок). Например: копирайтер, учёный, студент.
• Экспериментируй. Используй разные формулировки и подходы для запросов.
• Избегай двусмысленности, это может запутать нейросеть.
• Используй ключевые термины. По ним нейросеть может сделать подборку необходимых статей.
• Перестань душнить. Иногда многоуровневые запросы не приводят к желаемому результату, легче просто написать «летний дождь в парке» или «напиши чек-лист по работе с нейросетью».
⠀
Помни! Нейросеть больше подходит для ассистирования, чем для полной самостоятельной работы. Если есть что добавить, пиши в комменты. И да, все поняли шутку про Бо Бернема?
⠀
#jami_digital_now
🔥7❤6👍1
Продвижение премиальных кварталов сегодня — свободное поле для творчества креаторов. Делимся одним из ярких примеров: коллаб жилого квартала Republic на Пресне от девелопера FORMA с сетью винотек SimpleWine.
Как повысить узнаваемость проекта, привлечь трафик на сайт и обеспечить качественный контакт с целевой аудиторией — в кейсе JAMI Group на AdIndex.
Рекомендуем во время пятничного бранча прочитать его. А вечером не забудьте приготовить бокал вашего любимого вина. Спойлер: точно захочется.
Как повысить узнаваемость проекта, привлечь трафик на сайт и обеспечить качественный контакт с целевой аудиторией — в кейсе JAMI Group на AdIndex.
Рекомендуем во время пятничного бранча прочитать его. А вечером не забудьте приготовить бокал вашего любимого вина. Спойлер: точно захочется.
AdIndex
Кейс Republic и SimpleWine от JAMI Group: как в коллаборации продвигать жилые кварталы
О том, как повысить узнаваемость проекта, привлечь трафик на сайт и обеспечить качественный контакт с ЦА — в кейсе
🔥8❤1🥰1
Наткнулись на исследование о работе Threads*, делимся с вами. Американские коллеги опросили 1 230 респондентов — пользователей платформы, чтобы понять, почему они приходят в соцсеть, как часто читают или публикуют контент и почему спустя время удаляют аккаунты.
Занятно, что большинство зарегистрированных в соцсети (89,7% опрошенных), уверены, что Threads* станет отличной платформой для публикации контента. Вместе с ними 90,1% респондентов считают Threads* хорошей площадкой для брендов. Главной причиной регистрации в соцсети 38,1% назвали любопытство; 32,5% — желание развлечься; 32% — найти замену X (Twitter).
Ещё один материал рассказывает о том, почему соцсеть не залетела и в чём были основные ошибки в таком масштабном пиаре на запуске. Выделили ключевое:
1. Соцсеть позиционировали как убийцу Twitter, но не предложили новых функций.
2. Нет монетизации.
3. Не удалось переманить пользователей Instagram*: те, кто любит постить визуальный контент, не горят желанием создавать и публиковать текстовый.
Что заметили мы в контексте российских рекламодателей?
Российские компании активно используют Threads*, регулярно обновляя контент и взаимодействуя с аудиторией. Среди наиболее ярких брендов можно выделить Авиасейлс, экосистему Яндекса, ВкусВилл и Золотое Яблоко.
Вместе с этим, многие компании, которые зарегистрировались в новой соцсети в первый же день и успели набрать подписчиков, не стали ничего публиковать сразу. Часть брендов начала постить что-то лишь на 3-й день и позже. Есть аккаунты, которые остаются пустыми и сегодня.
Активность многих брендов снизилась после спада пикового интереса к Threads*. Если в первые дни они публиковали по 10–20 сообщений в день, то через неделю-полторы количество постов сократилось до 5–10.
По мнению нашего аналитического отдела, Threads повторяет судьбу Clubhouse — «пошумели и забыли». Несмотря на активный постинг некоторых российских брендов, выдающейся отдачи они все еще не получили и вряд ли получат. Платформа предполагает смелый контент, который позволить себе в коммуникации может не каждый бизнес, а стратегия дублировать продуктовый контент из других соцсетей — бесполезна.
Делитесь, как у вас? Приходят ли клиенты с запросом на новую соцсеть? Что постите в «Тредах*»?
* Входит в Meta — организацию, запрещённую на территории РФ.
#jami_digital_now
Занятно, что большинство зарегистрированных в соцсети (89,7% опрошенных), уверены, что Threads* станет отличной платформой для публикации контента. Вместе с ними 90,1% респондентов считают Threads* хорошей площадкой для брендов. Главной причиной регистрации в соцсети 38,1% назвали любопытство; 32,5% — желание развлечься; 32% — найти замену X (Twitter).
Ещё один материал рассказывает о том, почему соцсеть не залетела и в чём были основные ошибки в таком масштабном пиаре на запуске. Выделили ключевое:
1. Соцсеть позиционировали как убийцу Twitter, но не предложили новых функций.
2. Нет монетизации.
3. Не удалось переманить пользователей Instagram*: те, кто любит постить визуальный контент, не горят желанием создавать и публиковать текстовый.
Что заметили мы в контексте российских рекламодателей?
Российские компании активно используют Threads*, регулярно обновляя контент и взаимодействуя с аудиторией. Среди наиболее ярких брендов можно выделить Авиасейлс, экосистему Яндекса, ВкусВилл и Золотое Яблоко.
Вместе с этим, многие компании, которые зарегистрировались в новой соцсети в первый же день и успели набрать подписчиков, не стали ничего публиковать сразу. Часть брендов начала постить что-то лишь на 3-й день и позже. Есть аккаунты, которые остаются пустыми и сегодня.
Активность многих брендов снизилась после спада пикового интереса к Threads*. Если в первые дни они публиковали по 10–20 сообщений в день, то через неделю-полторы количество постов сократилось до 5–10.
По мнению нашего аналитического отдела, Threads повторяет судьбу Clubhouse — «пошумели и забыли». Несмотря на активный постинг некоторых российских брендов, выдающейся отдачи они все еще не получили и вряд ли получат. Платформа предполагает смелый контент, который позволить себе в коммуникации может не каждый бизнес, а стратегия дублировать продуктовый контент из других соцсетей — бесполезна.
Делитесь, как у вас? Приходят ли клиенты с запросом на новую соцсеть? Что постите в «Тредах*»?
* Входит в Meta — организацию, запрещённую на территории РФ.
#jami_digital_now
ADPASS
Threads – первые итоги: зачем пользователи приходят на новую платформу и почему уходят — ADPASS
Социальная сеть Threads была запущена 5 июля 2023 года. За первую неделю после появления приложения его установили более 100 млн человек. Через 10 дней после начала работы сервиса инфлюенс-платформа Izea опросила американских пользователей соцмедиа, чтобы…
🔥4👍2
Заменит ли нас ИИ? Пора ли менеджерам искать новую работу и переучиваться?
На связи стратегический департамент JAMI.
Мы пошерстили последние новости для вас на эту тему — давайте разбираться вместе.
Например, ещё в мае Всемирный банк представил доклад о том, что внедрение ИИ в работу компаний в ближайшие 5 лет приведёт к сокращению 26 миллионов рабочих мест, связанных с административными и учётными должностями.
Однако Международная организация труда (она же МОТ) даёт противоположные прогнозы в своём новом докладе: повсеместное внедрение ИИ приведёт лишь к изменению качества и специфики ряда рабочих должностей, а не к полной их ликвидации.
В МОТ считают, что ИИ может полностью заменить лишь 25% задач офисных сотрудников, связанных с канцелярской работой, а более 50% задач — лишь частично.
Руководители, настоящие профи (а все мы с вами профи) и технические специалисты — выдыхайте. По мнению организации, вы почти не подвержены никакому риску. Искусственный интеллект лишь дополнит вашу работу, а не заменит её.
Ну и самое главное: МОТ и вовсе прогнозирует РОСТ численности рабочих мест благодаря ИИ.
Так что рекомендуем погружаться в тему искусственного интеллекта уже сейчас (если вы ещё не), а начать можно с нашего чек-листа по использованию нейросетей — мы совсем недавно об этом писали. Вот здесь.
#jami_digital_value
На связи стратегический департамент JAMI.
Мы пошерстили последние новости для вас на эту тему — давайте разбираться вместе.
Например, ещё в мае Всемирный банк представил доклад о том, что внедрение ИИ в работу компаний в ближайшие 5 лет приведёт к сокращению 26 миллионов рабочих мест, связанных с административными и учётными должностями.
Однако Международная организация труда (она же МОТ) даёт противоположные прогнозы в своём новом докладе: повсеместное внедрение ИИ приведёт лишь к изменению качества и специфики ряда рабочих должностей, а не к полной их ликвидации.
В МОТ считают, что ИИ может полностью заменить лишь 25% задач офисных сотрудников, связанных с канцелярской работой, а более 50% задач — лишь частично.
Руководители, настоящие профи (а все мы с вами профи) и технические специалисты — выдыхайте. По мнению организации, вы почти не подвержены никакому риску. Искусственный интеллект лишь дополнит вашу работу, а не заменит её.
Ну и самое главное: МОТ и вовсе прогнозирует РОСТ численности рабочих мест благодаря ИИ.
Так что рекомендуем погружаться в тему искусственного интеллекта уже сейчас (если вы ещё не), а начать можно с нашего чек-листа по использованию нейросетей — мы совсем недавно об этом писали. Вот здесь.
#jami_digital_value
Telegram
JAMI update
Welcome to the Neural Networks — следующая песня Бо Бернема, а пока мы в JAMI подготовили чек-лист по работе с нейросетью:
⠀
• Ты говоришь с нейросетью. Формулируй запрос конкретно. И если можно добавить описание, сделай это.
• Добавляй уточнения к своему…
⠀
• Ты говоришь с нейросетью. Формулируй запрос конкретно. И если можно добавить описание, сделай это.
• Добавляй уточнения к своему…
❤4🔥2👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Говорят, август — последний месяц лета, а для нас это целых 30 дней летних развлечений, тёплых вечеров и ярких впечатлений.
Делимся атмосферой одного из таких вечеров. В середине августа мы собрались все-все-все (а это, на минуточку, больше сотни человек), чтобы провести шикарный летний день вместе: устроили регату, нажарили шашлык, играли в летние игры, пели под гитару и знакомились друг с другом заново.
JAMI — 13 лет, как-никак!
#jami_digital_now
Делимся атмосферой одного из таких вечеров. В середине августа мы собрались все-все-все (а это, на минуточку, больше сотни человек), чтобы провести шикарный летний день вместе: устроили регату, нажарили шашлык, играли в летние игры, пели под гитару и знакомились друг с другом заново.
JAMI — 13 лет, как-никак!
#jami_digital_now
🔥13❤3🎉3