JAMI LUP upd – Telegram
JAMI LUP upd
1.27K subscribers
497 photos
86 videos
4 files
184 links
Канал JAMI LUP — группы агентств № 1 на рынке контентного маркетинга

Social-media, Influencer-marketing, Metaverse Marketing, Branding, Strategy, Online Reputation, Creative

Связаться с нами: nb@jamilup.ru
Работать у нас: hr@jami.ru
PR: @jul_white
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ДИЗАЙНЕР!

В команде JAMI это важнейшая позиция, ведь без дизайна в 2023-м никак… Так вот, у нас появилась новая вакансия. Мы работаем с ключевыми клиентами рынка и как раз сейчас ищем дизайнеров.

Ты сможешь работать с бьюти-сегментом, соцсетью или с контентной платформой. Выбирать будешь ты!

Скин идеального дизайнера JAMI:

• У тебя есть универсальные скилы: PSD, AI, AEP
• Можешь в техдизайн, motion и анимацию
• Внимательный и самостоятельный
• Делаешь всё по красоте
• Чтишь гайды и можешь удивить в любых рамках

Это ты? Тогда ждём тебя на hr@jami.ru или сразу в личке у @anastasiyaknr.
🔥631
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Всем пятницы!

Перед выходными делимся атмосферой забега, организованного в прошлое воскресенье нашими друзьями из AGIMA. Больше 2 000 digital-профи. Дистанции 3, 5 и 10 км. Все бегут. И мы тоже бежали.

Желаем вам спортивной энергии на все выходные!

#jami_digital_now
11🔥5👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Никто не будет спорить, что сегодня клиентский сервис стоит на одном уровне с профессионализмом в агентском бизнесе. И мы ищем гуру клиентского сервиса и сильного профи digital — Account-менеджера в команду.

Что нужно делать?

⁃ управлять digital- и SMM-проектами
⁃ лидировать спецпроекты с блогерами, телеграм-каналами, чат-ботами, мантрами на подкаст-площадках
⁃ нежно работать с клиентом
⁃ планировать работу и менеджить проектные команды

И остальные задачи аккаунта.

Скин идеального аккаунта:

⁃ опыт лидирования креативных проектов
⁃ опыт работы в креативном/digital-агентстве (от 2 лет)
⁃ знание KPI в digital
⁃ радость от использования программ Basecamp, Trello и Google Docs
⁃ Грамотность, самостоятельность, нацеленность на результат

Условия, как и у всех в JAMI, — шикарные:

⁃ молодой и красивый коллектив, где на первом месте — человеческие ценности
⁃ гибридный формат (3 дня в офисе, 2 — удалённо)
⁃ ЗП обсуждаем индивидуально с каждым ❤️

Это ты? Добро пожаловать в команду мечты! Пиши на hr@jami.ru или сразу в личку @anastasiyaknr
Привет, с вами снова Сергей Коркин с серией постов по следам РИФа. Поговорим про актуальный HR в агентском бизнесе.

Сегодня наша штатная команда — это больше ста человек, плюс постоянные фрилансеры и периодически подключаемые команды. И мы всегда в поисках новых талантов.

Поэтому посмотрим на рынок с точки зрения HR. Поиск достойного сотрудника в агентской сфере всегда был достаточно сложным. Нужно совмещать и сервис, и профессионализм. Что заметили за последний год?

• Некоторые хорошие кандидаты уехали (штош);
• при этом в поиск вышли крутые спецы из международных сеток и бизнесов;
• всё ещё сказывается демографическая яма поколения Y;
• активно врывается поколение Z, что отлично, учитывая пункт выше.

Немного ощущений про «Привет, поколение Z»:

• Уровень базового образования иногда удивляет. Вплоть до незнания элементарной математики.
• Высокие требования и (слегка) потребительское отношение к работодателю: от гибкого графика, свободного формата посещения офиса до дополнительных плюшек в работе.
• У многих есть мотивация менять мир. Как и у поколений до них, есть классные и заряженные ребята. И мы понимаем, что развивать их — это наш общий вклад в рынок.

Что же делать? Спойлер: миксовать.
Внедрили микс рекрутмента профессионалов с опытом и стажёрских программ, которые базируются на отборе и обучении. На выходе получаем уверенных junior smm-щиков, стратегов, аналитиков, аккаунтов.

Перестраиваем формат взаимодействия на гибкое сотрудничество и растим внутри и под себя digital-специалистов. С начала 2022 года к нам вышло 70 человек, из всех сотрудников 20% — Z. О партнёрстве с ВШЭ уже рассказывали тут.

В следующих постах — про методы рекрутмента и оценки кандидатов, которые были внедрены и стали успешными. Спасибо.

#jami_digital_now
#jami_digital_value
🔥822👍2
Bonjour ! Comment ça va ?
Мы вот в JAMI решили провести разведку и узнать, что там в Каннах происходит!

В итоге за один вечер побывали во Вселенной Футбола от Nike, узнали, что в музеи лучше ходить с Coca-Cola, прогулялись по улицам Нью-Йорка и Лондона с иммерсивным анимационным спектаклем от Gorillaz и многое другое. Кстати, если хотите подробный обзор этих кейсов, накидайте реакций 🔥

У коллег, конечно, разгорелась бурная дискуссия, в которой родилось много классных идей, чему мы очень рады (на это и рассчитывали)! Теперь задумались, может, JAMI-фестиваль сделать… Что скажете?

#jami_digital_value
#jami_digital_now
🔥11👍2
В JAMI Team есть традиция — раз в две недели диджитал-морнинги устраивать.

Собираемся по одной ссылке, подводим итоги, обсуждаем, у кого что в команде происходит, приветствуем новеньких. В этот раз затронули тенденции фестивалей.

Делимся основными мыслями и показываем фаворитов.

Чувственные и жизненные триггеры (здесь всё стабильно) — Flipvertising для Samsung.

Объединение творчества, технологий и продвижения бренда (порой даже кажется, что это в последний момент). Апгрейд прошлогодних кейсов — Nike - Never Done Evolving ft. Serena Williams.

В социальном стриме стало сложнее находить очаровательные инсайты, но всё же находятся — кейс для CALM «The Last Photo» от агентства adam&eveDDB.

Нейросетки — и этим всё сказано. Громкие фразы «это было сгенерировано нейросетью», за которой стоит огромная работа людей. И тому пример кейс Coca-Cola «Masterpiece».

А у вас есть любимчики из Канн? Делитесь в комментариях.

#jami_digital_now
8🔥4👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
У нас в JAMI активно растёт штат. И почти каждый день мы встречаем новых сотрудников. Собирать сильную команду помогают ценности. Они есть в каждом игроке команды, в каждом результате и успехе. Их же мы делим и с клиентами.

Мы не можем воспитать ценности с нуля, это сделано до нас — родителями, окружением, самими людьми. Наша задача — приглашать в JAMI тех, чьи сложившиеся ценности совпадают с нашими. И это работает на всём пути кандидата. Мы смотрим на ценности, перед тем как выслать оффер, они фигурируют в evaluation, им уделяется пристальное внимание при карьерном продвижении.

Это три собирательных качества:

• Openness — открытость, искренность и доброжелательность. Мы честно выражаем свои мысли в общении друг с другом. У нас немыслимы двойная agenda, корпоративные игры, интриги и политика. Мы верим, что в нашей работе нет проблем. Только задачи, которые нужно спланировать и решить. Сложности, форс-мажоры и неоправданные надежды — нормальная часть работы, а результат определяется и отношением к происходящему. А повышенная тревожность превращает даже сильного спеца в drama queen.

• Excellence — ответственность, профессионализм, эффективность. Один из критериев сильной команды — уверенность, что твой коллега сделает свою работу как надо. Никто из нас не может позволить себе быть просто менеджером, дизайнером, креатором. В дополнение к базовым профессиональным навыкам мы должны досконально знать digital-платформы, с которыми работаем. Их форматы, специфику, лучшие практики.

• Development — желание развиваться, проактивность, смелость. В основе любого действия лежит импульс. Он создаётся либо нами, либо внешней средой. Часто лучшие события происходят с нами, когда мы преодолеваем страх в ситуациях, где чувствуем себя неуверенно. Мы ищем людей, которые понимают: путь саморазвития — бесконечен.

Откликнулось? Ждём твоё резюме тут: hr@jami.ru. Мы ищем всегда.
4👍2🔥2
В день PR-специалиста нейросеть помогла нам выделить 5 главных навыков пиарщиков:

⁃ Находить общий язык даже с камнем
⁃ Иметь стальные нервы
⁃ Уметь сглаживать конфликты даже между бабушками в поликлинике
⁃ Генерировать поток креативных идей
⁃ Взращивать репутацию любого, даже если он обижал котят

Мы пошли дальше и попросили её сгенерировать, как выглядят эти навыки в жизни, прикрепляем выше :) Угадал, что есть что? Пиши в комментариях!
👌4🔥3😁3
Welcome to the Neural Networks — следующая песня Бо Бернема, а пока мы в JAMI подготовили чек-лист по работе с нейросетью:

• Ты говоришь с нейросетью. Формулируй запрос конкретно. И если можно добавить описание, сделай это.
• Добавляй уточнения к своему запросу или задавай уточняющие вопросы, если что-то вышло неясно.
• Задай роль (для текстовых нейронок). Например: копирайтер, учёный, студент.
• Экспериментируй. Используй разные формулировки и подходы для запросов.
• Избегай двусмысленности, это может запутать нейросеть.
• Используй ключевые термины. По ним нейросеть может сделать подборку необходимых статей.
• Перестань душнить. Иногда многоуровневые запросы не приводят к желаемому результату, легче просто написать «летний дождь в парке» или «напиши чек-лист по работе с нейросетью».

Помни! Нейросеть больше подходит для ассистирования, чем для полной самостоятельной работы. Если есть что добавить, пиши в комменты. И да, все поняли шутку про Бо Бернема?

#jami_digital_now
🔥76👍1
Продвижение премиальных кварталов сегодня — свободное поле для творчества креаторов. Делимся одним из ярких примеров: коллаб жилого квартала Republic на Пресне от девелопера FORMA с сетью винотек SimpleWine.

Как повысить узнаваемость проекта, привлечь трафик на сайт и обеспечить качественный контакт с целевой аудиторией — в кейсе JAMI Group на AdIndex.

Рекомендуем во время пятничного бранча прочитать его. А вечером не забудьте приготовить бокал вашего любимого вина. Спойлер: точно захочется.
🔥81🥰1
Да-да! Именно столько клиентских задач мы уже закрыли этим летом. Всем продуктивной недели, друзья.
🔥19👍3👏32