JAMI LUP upd – Telegram
JAMI LUP upd
1.27K subscribers
490 photos
84 videos
4 files
184 links
Канал JAMI LUP — группы агентств № 1 на рынке контентного маркетинга

Social-media, Influencer-marketing, Metaverse Marketing, Branding, Strategy, Online Reputation, Creative

Связаться с нами: nb@jamilup.ru
Работать у нас: hr@jami.ru
PR: @jul_white
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Недавно с коллегами обсуждали специфику социальных проектов. Вспомнили наш кейс к 15-летию Фонда Константина Хабенского.

Если коротко, мы помогли креативной команде фонда в разработке коммуникационной кампании «стОит». Создали мерч и одноимённый лендинг, на котором, помимо воспоминаний людей, причастных к фонду, были собраны письма в будущее детей, которым уже помогли. Тексты зачитали известные актёры, музыканты и телеведущие.

Задачей, которую фонд поставил перед нами, было создание простого визуального языка, отражающего айдентику фонда и решающего коммуникационные задачи этой кампании.

Как результат каждый визуал — это набор слов, символов и акцентов, из которых складывается нужное нам послание. Когда человек что-то подчёркивает в газете, блокноте или выделяет в Ворде, он тем самым обозначает, что это для него важно. Такой приём добавляет простую человечность в дизайн, к чему мы и стремились.

Когда дело касается благотворительности, важно рассказывать понятные человеческие истории. Вызывать у аудитории сочувствие к тем, кому помогает фонд. При этом приходится конкурировать с рекламой известных брендов. Нужно выделяться из информационного потока, доносить до человека мысль о том, что именно его пожертвование может спасти чью-то жизнь,

— Алексей Лобанов, креативный директор JAMI.

#jami_expertise
7🔥4😍4💔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Топ-12 женщин из истории digital

В Международный женский день хотим поздравить представительниц прекрасного пола вот такой мотивирующей подборкой, вспомнив выдающихся девушек, которые когда-либо внесли вклад в social- и digital-индустрию.

1. Татьяна Бакальчук. Создала крупнейший маркетплейс в России, где любой человек может стать продавцом.

2. Алёна Долецкая. Благодаря этой женщине в нашу страну пришёл легендарный глянцевый журнал Vogue.

3. Мэри Уэллс. Заставила весь мир говорить рекламными слоганами.
Один I ❤️ NY чего стоит! Она была пионером эмпирического брендинга.

4. Карен Спарк Джонс. Благодаря этой женщине мы вводим в поисковые системы слова, а не уравнения и коды.

5. Елена Блиновская. Научила нас продавать желания, а ещё — серьёзнее относиться к законодательству.

6. Сьюзен Воджицки. Участвовала в основании Google и стала первым менеджером по маркетингу. Позже возглавила бизнес компании в области интернет-рекламы.

7. Дарья Донцова. В 2003 году выпустила детектив под названием «Филе из Золотого петушка», где активно продвигались одноимённые полуфабрикаты. Вдохновила других российских писателей тоже делать product placement в своих произведениях.

8. Тейлор Свифт. Культурный и экономический феномен нашего времени. Только в этом году её 53 выступления увеличили ВВП США на $4,3 млрд.

9. Алиса Мацанюк. Одной из первых стала заниматься продвижением и рекламой онлайн-игр для социальных сетей.

10. Эрна Шнайдер Гувер. Благодаря этой женщине мы дозваниваемся на горячую линию компаний и связываемся с оператором.

11. Заира Келигова. Основала российскую ресейл-платформу, где мы сегодня можем приобрести люксовые вещи.

12. Весь прекрасный женский коллектив контент-маркетинговой группы агентств №1 в России JAMI LUP во главе с Юлией Долговой. Профессионалы своего дела и просто очаровательные женщины.

Подборка получилась многонациональная, некоторые имена, возможно, вы увидели впервые. Пишите в комментариях, кого бы вы вычеркнули, а кого, наоборот, добавили в список.

#jami_vision
10😍3❤‍🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Давно не публиковали посты, чтобы ворваться в телеграм-канал аж с двумя громкими новостями.

На премии RUWARD AWARD 2024 «Человеком года» в блоке SMM стала CEO JAMI LUP — прекрасная Юлия Долгова!

За этой заявкой стояла большая, но очень оперативная работа всей команды JAMI LUP. Презентацию собрали за пару дней, видеовизитку сняли с первого дубля, но даже в таких условиях мы смогли качественно передать жюри экспертизу и опыт Юлии Долговой.

Гордость и аплодисменты!

#jami_lup #jami_news
🔥12👏5👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Еееее!
Мы победили на Е+ Awards!


25 апреля на церемонии награждения премии в области маркетинговой эффективности Е+ Awards JAMI LUP поднимался на сцену три раза:

Серебро за кейс «Ценовыжимательный завод»
в номинации «Сезонный маркетинг».

Серебро за социальный проект «МЕГА против буллинга»
в номинации «Общество и устойчивое развитие: бренды/ компании».

Серебро за кейс «БИЛЕНД
в ROBLOX»
в номинации «Брендированный контент».

Поздравляем и благодарим клиентские команды и всех, кто работал над кейсами. Проекты крутые и достойны не одной награды, будем и дальше их подавать на конкурсы!

#jami_lup #jami_news
🔥9👍4👏4
Кто такие «слиперы» и чем полезен Eco-friendly ORM: ответы в новой статье на AdIndex

Мы — одна из первых групп агентств на российском рынке, кто стал оказывать услуги по управлению онлайн-репутацией: уже в 2016 году мы понимали, что ORM является важным инструментом для брендов и бизнесов независимо от их статуса.

О том, какие тренды этого направления актуальны сегодня, управляющий директор Энергии (JAMI LUP) Андрей Семёнов и стратегический директор агентства Григорий Грибов подробно рассказали в статье «Топ-5 трендов в ORM-маркетинге в 2024 году» на AdIndex.

#jami_энергия
🔥9👍76
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мы что-то нажали — и всё стало контентом 🪄

Собрали проекты всех наших агентств, мелко нарезали, написали трек с нуля, смешали всё это — и новый шоурил JAMI LUP готов! Смотрим, пока не остыл.

Спасибо нашим любимым клиентам, команде и, конечно же, маме.

#jami_lup #jami_news
19🔥9🥰41
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В этом году с фестиваля Silver
Mercury мы привезли много
наград. Хотим подробно
рассказать о каждой из них.

Первый кейс:
Социальный проект
«МЕГА против буллинга»
завоевал сердца жюри
аж в трёх номинациях.

Две бронзы в блоках:

H13. TRANSFORMATION
OF SOCIAL RESPONSIBILITY
OF BUSINES

C16. BEST PURPOSEFUL

CREATIVE CAMPAIGN

И специальный приз
за блестящую защиту кейса!


Наверное, не стоит объяснять,
почему эта новость опубликована
спустя несколько дней.
Отмечали — было не до постов.

Теперь же хочется официально
поблагодарить команду и клиента
за такую классную работу.
С — синергия.

#jami_lup #jami_news
10🔥5😍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Гаврюша, молодец!

Более миллиона пользователей
и еще тысячу членов жюри
Silver Mercury не оставил
равнодушными кейс «Мир
«Простоквашино» в Roblox».


Бронза — G06. BRANDED
CONTENT IN SUPER NEW MEDIA /
Брендированный контент
в виртуальных пространствах

Серебро — D01. BEST EXECUTED
DIGITAL TOOL CAMPAIGN /
Лучшая кампания, реализованная
благодаря digital-инструментарию

Совместно с «Союзмультфильмом»
кейс разработало наше
метамаркетинговое
агентство VOVA family
part of JAMI LUP.

Всем командам огромная
благодарность. Знаем, это
не предел возможностей.

Вы бы видели, как они
крестиком вышивают!

#jami_news #jami_lup
🔥8🎉3😍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Уберите детей от экрана,
если не хотите, чтобы они
часами пропадали в нашем
мире RUTUBE Детям в Roblox.

Проект суперинтересный и,
как оказалось, фестивальный.

Кейс Мир RUTUBE Детям
в Roblox завоевал серебро
в номинации G06. BRANDED
CONTENT IN SUPER NEW
MEDIA / Брендированный
контент в виртуальных
пространствах
на премии
Silver Mercury.

Конечно, такой красивой
зимней сказки не получилось
бы без совместной работы
RUTUBE, Media instinct Group
и VOVA family part
of JAMI LUP. Всем командам
огромная благодарность!

#jami_news #jami_lup
9🔥6😍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Отдохнули? Продолжаем!

Совместно с RoRe Group мы
разработали кейс «биленд»
в Roblox»,
который забрал две
серебряные награды на фестивале
Silver Mercury в номинациях:

C08. BEST CRAFT OF BRANDED
CONTENT & ENTERTAINMENT /
Лучшее мастерство исполнения
брендированного контента
и развлечений

G06. BRANDED CONTENT
IN SUPER NEW MEDIA /
Брендированный контент
в виртуальных пространствах


Команды трудились как пчёлки —
и результат не заставил себя
ждать. По уже сложившейся
традиции благодарим всех,
кто работал над метапроектом.

#jami_lup #jami_news
7🤩4❤‍🔥32🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Призовыжимательный кейс

«Ценовыжимательный завод»
на очередном фестивале
был награждён серебром.
Теперь уже на премии
Silver Mercury — в номинации

F12. BEST USE
OF INFLUENCERS /
Лучшая интеграция
лидеров мнений


Нет ничего удивительного,
ведь над проектом работали
самые талантливые специалисты
Мегамаркета, LUP (ex.LabelUp),
телеканала Пятница!,
СберМаркетинга и сейлз-
хауса «Газпром-Медиа».

Удивили всех новым
подходом к контентному
маркетингу в формате,
который ранее не был
представлен в России.

Шалость удалась — наш
коллаб обсуждают в СМИ,
а мы благодарим коллег
за потрясающие эмоции
от съёмок самого проекта.

#jami_lup #jami_news
🔥72😍2
Коллеги, освежиться есть желание?

Когда за окном +32 и скрыться от накрывшей всех летней жары практически невозможно, мы вместе с приложением Yappy решили раздать охлаждающего контента — разместили видео с пингвинами, ледниками и снегом на самом большом медиафасаде РФ и Европы.

В пабликах вот говорят, что решение рабочее: смотришь и чувствуешь свежесть💧
Рады быть полезными!
🐳63🔥2👏1
Forwarded from Антиглянец
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пока жара безжалостно бьёт все рекорды, приложение Yappy подсуетилось и включило освежающие видосы на огромном медиафасаде. Походу, эффект плацебо всё-таки работает: только от одного вида льда уже стало чуточку лучше.

Но без панамы из дома всё равно не выходите.
🔥1054🆒2🐳1
Простите, но единственный Канье, который нас интересует, — это Канье Лайонс 🏆

И один из жарких июльских вечеров мы посвятили именно ему: наш ECD Сергей Лесков подготовил шикарный обзор лучших кейсов Cannes Lions 2024, и вместе мы отсмотрели больше 50 работ. Обсудили, вдохновились, похихикали и теперь готовы делать вещи!

Вот, кстати, комментарии Сергея Лескова по «Каннским Львам» для Sostav: раз и два.

#jami_lup #jami_news
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12🔥12🤗7
Пост-пост про мета-мета 🌐

А мы тут ходили на на VIII ежегодный форум VidMK, где серьёзные люди из Kometa, Самолёта, Сбер Маркетинга и других компаний обсуждали возможности meta-пространств для бизнеса. И не просто сходили, а поделились опытом: New Business менеджер метамаркетингового агентства VOVA family Алёна Буянова выступила на круглом столе с темой «Галерея профессий, связанных с игровой индустрией, для представителей медиа». Гордимся!

Что по выводам: если раньше бренды заходили в метавселенные чисто ради маркетинга, то теперь meta-платформы активно используются для внутрикорпоративных целей, в HR, для взаимодействия с премиальными клиентами и так далее. То есть мы наблюдаем переход от спецпроектов к полноценному освоению метавселенных.

И пока вы тут ещё не до конца привыкли, припишем: VOVA family — part of JAMI LUP.

#jami_lup #jami_news
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤‍🔥55
Наш ту ду лист: анжумания, пресс качать, добрые дела делать❤️

Наша СЕО Юлия Долгова стала участницей Meet For Charity — одного из самых больших благотворительных аукционов встреч в России. Все деньги, собранные с нашей помощью, пойдут в фонд «Нить Добра», который помогает детям с тяжёлыми заболеваниями и их семьям. Гордимся бешено!

Сделать доброе дело можно здесь.

Стало даже немного неудобно, что мы встречаемся с Юлей каждый день бесплатно.

#jami_lup #jami_news
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥10🔥7🍾62
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
У нас Аутлайн дома есть 💿

Уже в этот четверг в Soho Country Club (читать с акцентом) пройдёт великая тусовка для рекламщиков Digital Elka 2024, и мы там не просто будем, а будем делать вещи. А именно — отвечать за контент (конечно же) и за главное место силы, бассейн со своей сценой и баром. Мы даже придумали, что разыграем целого рилс-мэйкера на весь вечер, чтобы победитель никогда не забыл эту вечеринку.

Красиво? Мы думаем, что очень!

Ждите новостей, обязательно всё расскажем.

#jami_lup #jami_news
6🔥4👏4😁1