Наше видение и перспективы
UGC-, PUGC-контент, другие формы контента — это тренды на многие годы вперёд.
Количество платформ и инструментов будет стремительно расти.
Бренды будут уделять больше и больше внимания правильному присутствию в самых разнообразных узлах, начиная с отзыва о товаре в ecom и заканчивая полуторачасовым бренд-фильмом или целым сериалом в онлайн-кинотеатре.
Рынок производителей контента для брендов будет тоже развиваться в соответствии с разнообразными потребностями индустрий.
Внутри этой динамики те агентства, которые смогут правильно соединить сам бренд, его social-контент, блогерский контент, UGC и правильно реализовать интегрированные проекты на этой территории, не упустив аналитику и фактические результаты, будут важными партнёрами для современных брендов.
Наша бизнес-цель, которая абсолютно реализуема, — это лидер, игрок №1 в сегменте контент-маркетинга. Как мы отметили выше, JAMI LUP уже сейчас (автоматически, по итогам объединения) — один из лидеров в сегменте.
Работы предстоит невпроворот в течение следующих 3 лет, но мы верим в российский рынок и считаем, что он даёт сейчас большие возможности, мы верим в нашу стратегию, мы верим в нашу команду и наших клиентов. И мы будем строить выдающуюся компанию.
Подводя итог этому длинному посту, мы желаем и нашим командам, и нашим клиентам, и нашим партнёрам успешного года! Мы видим, что все наши труды и старания, немного нервные последние годы приносят свои плоды. И раскроются ещё больше в 2024-м!
Хорошего года, друзья!
#jami_news
#jami_expertise
UGC-, PUGC-контент, другие формы контента — это тренды на многие годы вперёд.
Количество платформ и инструментов будет стремительно расти.
Бренды будут уделять больше и больше внимания правильному присутствию в самых разнообразных узлах, начиная с отзыва о товаре в ecom и заканчивая полуторачасовым бренд-фильмом или целым сериалом в онлайн-кинотеатре.
Рынок производителей контента для брендов будет тоже развиваться в соответствии с разнообразными потребностями индустрий.
Внутри этой динамики те агентства, которые смогут правильно соединить сам бренд, его social-контент, блогерский контент, UGC и правильно реализовать интегрированные проекты на этой территории, не упустив аналитику и фактические результаты, будут важными партнёрами для современных брендов.
Наша бизнес-цель, которая абсолютно реализуема, — это лидер, игрок №1 в сегменте контент-маркетинга. Как мы отметили выше, JAMI LUP уже сейчас (автоматически, по итогам объединения) — один из лидеров в сегменте.
Работы предстоит невпроворот в течение следующих 3 лет, но мы верим в российский рынок и считаем, что он даёт сейчас большие возможности, мы верим в нашу стратегию, мы верим в нашу команду и наших клиентов. И мы будем строить выдающуюся компанию.
Подводя итог этому длинному посту, мы желаем и нашим командам, и нашим клиентам, и нашим партнёрам успешного года! Мы видим, что все наши труды и старания, немного нервные последние годы приносят свои плоды. И раскроются ещё больше в 2024-м!
Хорошего года, друзья!
#jami_news
#jami_expertise
🔥10❤7⚡5
Агентство Энергия (JAMI Group) провело воркшоп с одним из якорных клиентов в стилистике фильма «Гарри Поттер». Несмотря на то, что тематика мероприятия была самой серьёзной и требующей размышлений о глобальных задачах, а именно «Шторминг плана развития бренда в ORM в ближайшие 5 лет», форма проведения для аудитории была лёгкой.
Мероприятие началось с послания совиной почтой — письма-приглашения в Школу репутации и волшебства Энергия.
Затем было вручение волшебных палочек и распределение по командам с помощью говорящей шляпы.
Этапы самого шторминга также органично вписались в атмосферу вечера, позволили клиенту отбросить все рамки и ограничения и дали качественные инсайты для стратегического планирования будущего бренда.
Однозначно мы можем сказать, что такой подход, основанный на внимании к деталям каждого элемента мероприятия, позволяет достичь потрясающих результатов, в том числе чёткой обратной связи от клиента.
#энергия_jamigroup
#jami_expertise
Мероприятие началось с послания совиной почтой — письма-приглашения в Школу репутации и волшебства Энергия.
Затем было вручение волшебных палочек и распределение по командам с помощью говорящей шляпы.
Этапы самого шторминга также органично вписались в атмосферу вечера, позволили клиенту отбросить все рамки и ограничения и дали качественные инсайты для стратегического планирования будущего бренда.
Однозначно мы можем сказать, что такой подход, основанный на внимании к деталям каждого элемента мероприятия, позволяет достичь потрясающих результатов, в том числе чёткой обратной связи от клиента.
#энергия_jamigroup
#jami_expertise
❤5😍3⚡2👏1🍓1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
11 секретов оптимального обслуживания клиентов Джима Донована
Продолжаем тестировать рубрики, эта — #jami_summary. Недавно наткнулись на запись выступления Джима Донована, вице-председателя Goldman Sachs по работе с глобальными клиентами. Его советы помогут выстроить долговременные отношения с заказчиками, чем мы с вами ежедневно занимаемся. И вообще описанные методы сделают эффективной любую коммуникацию с партнёрами.
Знаем, что времени на часовые лекции у вас нет, поэтому выделили важные тезисы:
1. Никогда не используйте жаргон. Клиенты часто не знают специальных выражений, которые употребляются только внутри вашей компании, из-за чего возникает недопонимание.
2. Делайте паузы. Так вы создадите неопределённость, которая поспособствует смещению «баланса сил» в вашу пользу.
3. Давайте клиенту совет, который противоречит вашим собственным интересам. Вы заручитесь доверием заказчика, ведь так он решит, что вы действительно хотите ему помочь.
4. Задавайте открытые вопросы. Вместо сухих «да» и «нет» клиент сможет поделиться личным опытом. Вы будете лучше понимать заказчика, зная об его страхах и интересах.
5. Будьте позитивным. И с вами захотят работать.
6. Не смешивайте бизнес и личное общение. Оценивайте перспективы сотрудников по опыту, а не по умению играть в гольф.
7. Будьте в меру скромным. Клиенту это понравится.
8. Будьте отзывчивым и доступным для клиента. Хотите показать заказчику, что он важен для вас? Скажите прямо и добавьте, что вы будете для него доступны 24/7. Подкрепите слова действиями.
9. Займите определённую позицию. Важно чётко указывать заказчикам, что им следует делать здесь и сейчас.
10. Контролируйте встречу. Не позволяйте никому сорвать встречу. Иначе высок риск того, что клиент утомится и откажется с вами работать.
11. Имейте всегда чёткую повестку дня. В первые минуты презентации обозначьте вопросы, которые вы планируете обсудить. Записывайте всё, что диктуют обе стороны. Так клиент поймёт, что вы формируете конкретную стратегию.
#jami_expertise
Продолжаем тестировать рубрики, эта — #jami_summary. Недавно наткнулись на запись выступления Джима Донована, вице-председателя Goldman Sachs по работе с глобальными клиентами. Его советы помогут выстроить долговременные отношения с заказчиками, чем мы с вами ежедневно занимаемся. И вообще описанные методы сделают эффективной любую коммуникацию с партнёрами.
Знаем, что времени на часовые лекции у вас нет, поэтому выделили важные тезисы:
1. Никогда не используйте жаргон. Клиенты часто не знают специальных выражений, которые употребляются только внутри вашей компании, из-за чего возникает недопонимание.
2. Делайте паузы. Так вы создадите неопределённость, которая поспособствует смещению «баланса сил» в вашу пользу.
3. Давайте клиенту совет, который противоречит вашим собственным интересам. Вы заручитесь доверием заказчика, ведь так он решит, что вы действительно хотите ему помочь.
4. Задавайте открытые вопросы. Вместо сухих «да» и «нет» клиент сможет поделиться личным опытом. Вы будете лучше понимать заказчика, зная об его страхах и интересах.
5. Будьте позитивным. И с вами захотят работать.
6. Не смешивайте бизнес и личное общение. Оценивайте перспективы сотрудников по опыту, а не по умению играть в гольф.
7. Будьте в меру скромным. Клиенту это понравится.
8. Будьте отзывчивым и доступным для клиента. Хотите показать заказчику, что он важен для вас? Скажите прямо и добавьте, что вы будете для него доступны 24/7. Подкрепите слова действиями.
9. Займите определённую позицию. Важно чётко указывать заказчикам, что им следует делать здесь и сейчас.
10. Контролируйте встречу. Не позволяйте никому сорвать встречу. Иначе высок риск того, что клиент утомится и откажется с вами работать.
11. Имейте всегда чёткую повестку дня. В первые минуты презентации обозначьте вопросы, которые вы планируете обсудить. Записывайте всё, что диктуют обе стороны. Так клиент поймёт, что вы формируете конкретную стратегию.
#jami_expertise
👍8🔥6❤4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Attention! Ищем PR-директора!
Недавно мы объединили свою экспертизу с LabelUp и уже не без оснований считаем себя №1 в сегменте «контент-маркетинг».
Теперь, чтобы весь рекламный рынок знал о наших кейсах и важности крутого контента, нам нужен опытный Head of PR, который возьмёт PR-стратегию и реализацию в свои руки.
Условия — отличные. Без шуток. У нас крутая команда, кейсы, интересные задачи, возможность изменить рынок и быть у руля. Всё для этого — есть. Не хватает только тебя.
Подробное описание вакансии можно почитать тут.
Откликнуться: здесь и в почте на hr@jami.ru.
Недавно мы объединили свою экспертизу с LabelUp и уже не без оснований считаем себя №1 в сегменте «контент-маркетинг».
Теперь, чтобы весь рекламный рынок знал о наших кейсах и важности крутого контента, нам нужен опытный Head of PR, который возьмёт PR-стратегию и реализацию в свои руки.
Условия — отличные. Без шуток. У нас крутая команда, кейсы, интересные задачи, возможность изменить рынок и быть у руля. Всё для этого — есть. Не хватает только тебя.
Подробное описание вакансии можно почитать тут.
Откликнуться: здесь и в почте на hr@jami.ru.
⚡6👌3🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Недавно с коллегами обсуждали специфику социальных проектов. Вспомнили наш кейс к 15-летию Фонда Константина Хабенского.
Если коротко, мы помогли креативной команде фонда в разработке коммуникационной кампании «стОит». Создали мерч и одноимённый лендинг, на котором, помимо воспоминаний людей, причастных к фонду, были собраны письма в будущее детей, которым уже помогли. Тексты зачитали известные актёры, музыканты и телеведущие.
Задачей, которую фонд поставил перед нами, было создание простого визуального языка, отражающего айдентику фонда и решающего коммуникационные задачи этой кампании.
Как результат каждый визуал — это набор слов, символов и акцентов, из которых складывается нужное нам послание. Когда человек что-то подчёркивает в газете, блокноте или выделяет в Ворде, он тем самым обозначает, что это для него важно. Такой приём добавляет простую человечность в дизайн, к чему мы и стремились.
— Алексей Лобанов, креативный директор JAMI.
#jami_expertise
Если коротко, мы помогли креативной команде фонда в разработке коммуникационной кампании «стОит». Создали мерч и одноимённый лендинг, на котором, помимо воспоминаний людей, причастных к фонду, были собраны письма в будущее детей, которым уже помогли. Тексты зачитали известные актёры, музыканты и телеведущие.
Задачей, которую фонд поставил перед нами, было создание простого визуального языка, отражающего айдентику фонда и решающего коммуникационные задачи этой кампании.
Как результат каждый визуал — это набор слов, символов и акцентов, из которых складывается нужное нам послание. Когда человек что-то подчёркивает в газете, блокноте или выделяет в Ворде, он тем самым обозначает, что это для него важно. Такой приём добавляет простую человечность в дизайн, к чему мы и стремились.
Когда дело касается благотворительности, важно рассказывать понятные человеческие истории. Вызывать у аудитории сочувствие к тем, кому помогает фонд. При этом приходится конкурировать с рекламой известных брендов. Нужно выделяться из информационного потока, доносить до человека мысль о том, что именно его пожертвование может спасти чью-то жизнь,
— Алексей Лобанов, креативный директор JAMI.
#jami_expertise
❤7🔥4😍4💔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Топ-12 женщин из истории digital
В Международный женский день хотим поздравить представительниц прекрасного пола вот такой мотивирующей подборкой, вспомнив выдающихся девушек, которые когда-либо внесли вклад в social- и digital-индустрию.
1. Татьяна Бакальчук. Создала крупнейший маркетплейс в России, где любой человек может стать продавцом.
2. Алёна Долецкая. Благодаря этой женщине в нашу страну пришёл легендарный глянцевый журнал Vogue.
3. Мэри Уэллс. Заставила весь мир говорить рекламными слоганами.
Один I ❤️ NY чего стоит! Она была пионером эмпирического брендинга.
4. Карен Спарк Джонс. Благодаря этой женщине мы вводим в поисковые системы слова, а не уравнения и коды.
5. Елена Блиновская. Научила нас продавать желания, а ещё — серьёзнее относиться к законодательству.
6. Сьюзен Воджицки. Участвовала в основании Google и стала первым менеджером по маркетингу. Позже возглавила бизнес компании в области интернет-рекламы.
7. Дарья Донцова. В 2003 году выпустила детектив под названием «Филе из Золотого петушка», где активно продвигались одноимённые полуфабрикаты. Вдохновила других российских писателей тоже делать product placement в своих произведениях.
8. Тейлор Свифт. Культурный и экономический феномен нашего времени. Только в этом году её 53 выступления увеличили ВВП США на $4,3 млрд.
9. Алиса Мацанюк. Одной из первых стала заниматься продвижением и рекламой онлайн-игр для социальных сетей.
10. Эрна Шнайдер Гувер. Благодаря этой женщине мы дозваниваемся на горячую линию компаний и связываемся с оператором.
11. Заира Келигова. Основала российскую ресейл-платформу, где мы сегодня можем приобрести люксовые вещи.
12. Весь прекрасный женский коллектив контент-маркетинговой группы агентств №1 в России JAMI LUP во главе с Юлией Долговой. Профессионалы своего дела и просто очаровательные женщины.
Подборка получилась многонациональная, некоторые имена, возможно, вы увидели впервые. Пишите в комментариях, кого бы вы вычеркнули, а кого, наоборот, добавили в список.
#jami_vision
В Международный женский день хотим поздравить представительниц прекрасного пола вот такой мотивирующей подборкой, вспомнив выдающихся девушек, которые когда-либо внесли вклад в social- и digital-индустрию.
1. Татьяна Бакальчук. Создала крупнейший маркетплейс в России, где любой человек может стать продавцом.
2. Алёна Долецкая. Благодаря этой женщине в нашу страну пришёл легендарный глянцевый журнал Vogue.
3. Мэри Уэллс. Заставила весь мир говорить рекламными слоганами.
Один I ❤️ NY чего стоит! Она была пионером эмпирического брендинга.
4. Карен Спарк Джонс. Благодаря этой женщине мы вводим в поисковые системы слова, а не уравнения и коды.
5. Елена Блиновская. Научила нас продавать желания, а ещё — серьёзнее относиться к законодательству.
6. Сьюзен Воджицки. Участвовала в основании Google и стала первым менеджером по маркетингу. Позже возглавила бизнес компании в области интернет-рекламы.
7. Дарья Донцова. В 2003 году выпустила детектив под названием «Филе из Золотого петушка», где активно продвигались одноимённые полуфабрикаты. Вдохновила других российских писателей тоже делать product placement в своих произведениях.
8. Тейлор Свифт. Культурный и экономический феномен нашего времени. Только в этом году её 53 выступления увеличили ВВП США на $4,3 млрд.
9. Алиса Мацанюк. Одной из первых стала заниматься продвижением и рекламой онлайн-игр для социальных сетей.
10. Эрна Шнайдер Гувер. Благодаря этой женщине мы дозваниваемся на горячую линию компаний и связываемся с оператором.
11. Заира Келигова. Основала российскую ресейл-платформу, где мы сегодня можем приобрести люксовые вещи.
12. Весь прекрасный женский коллектив контент-маркетинговой группы агентств №1 в России JAMI LUP во главе с Юлией Долговой. Профессионалы своего дела и просто очаровательные женщины.
Подборка получилась многонациональная, некоторые имена, возможно, вы увидели впервые. Пишите в комментариях, кого бы вы вычеркнули, а кого, наоборот, добавили в список.
#jami_vision
❤10😍3❤🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Давно не публиковали посты, чтобы ворваться в телеграм-канал аж с двумя громкими новостями.
На премии RUWARD AWARD 2024 «Человеком года» в блоке SMM стала CEO JAMI LUP — прекрасная Юлия Долгова!
За этой заявкой стояла большая, но очень оперативная работа всей команды JAMI LUP. Презентацию собрали за пару дней, видеовизитку сняли с первого дубля, но даже в таких условиях мы смогли качественно передать жюри экспертизу и опыт Юлии Долговой.
Гордость и аплодисменты!
#jami_lup #jami_news
На премии RUWARD AWARD 2024 «Человеком года» в блоке SMM стала CEO JAMI LUP — прекрасная Юлия Долгова!
За этой заявкой стояла большая, но очень оперативная работа всей команды JAMI LUP. Презентацию собрали за пару дней, видеовизитку сняли с первого дубля, но даже в таких условиях мы смогли качественно передать жюри экспертизу и опыт Юлии Долговой.
Гордость и аплодисменты!
#jami_lup #jami_news
🔥12👏5👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Еееее!
Мы победили на Е+ Awards!
25 апреля на церемонии награждения премии в области маркетинговой эффективности Е+ Awards JAMI LUP поднимался на сцену три раза:
Серебро за кейс «Ценовыжимательный завод»
в номинации «Сезонный маркетинг».
Серебро за социальный проект «МЕГА против буллинга»
в номинации «Общество и устойчивое развитие: бренды/ компании».
Серебро за кейс «БИЛЕНД
в ROBLOX» в номинации «Брендированный контент».
Поздравляем и благодарим клиентские команды и всех, кто работал над кейсами. Проекты крутые и достойны не одной награды, будем и дальше их подавать на конкурсы!
#jami_lup #jami_news
Мы победили на Е+ Awards!
25 апреля на церемонии награждения премии в области маркетинговой эффективности Е+ Awards JAMI LUP поднимался на сцену три раза:
Серебро за кейс «Ценовыжимательный завод»
в номинации «Сезонный маркетинг».
Серебро за социальный проект «МЕГА против буллинга»
в номинации «Общество и устойчивое развитие: бренды/ компании».
Серебро за кейс «БИЛЕНД
в ROBLOX» в номинации «Брендированный контент».
Поздравляем и благодарим клиентские команды и всех, кто работал над кейсами. Проекты крутые и достойны не одной награды, будем и дальше их подавать на конкурсы!
#jami_lup #jami_news
🔥9👍4👏4
Кто такие «слиперы» и чем полезен Eco-friendly ORM: ответы в новой статье на AdIndex
Мы — одна из первых групп агентств на российском рынке, кто стал оказывать услуги по управлению онлайн-репутацией: уже в 2016 году мы понимали, что ORM является важным инструментом для брендов и бизнесов независимо от их статуса.
О том, какие тренды этого направления актуальны сегодня, управляющий директор Энергии (JAMI LUP) Андрей Семёнов и стратегический директор агентства Григорий Грибов подробно рассказали в статье «Топ-5 трендов в ORM-маркетинге в 2024 году» на AdIndex.
#jami_энергия
Мы — одна из первых групп агентств на российском рынке, кто стал оказывать услуги по управлению онлайн-репутацией: уже в 2016 году мы понимали, что ORM является важным инструментом для брендов и бизнесов независимо от их статуса.
О том, какие тренды этого направления актуальны сегодня, управляющий директор Энергии (JAMI LUP) Андрей Семёнов и стратегический директор агентства Григорий Грибов подробно рассказали в статье «Топ-5 трендов в ORM-маркетинге в 2024 году» на AdIndex.
#jami_энергия
🔥9👍7❤6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мы что-то нажали — и всё стало контентом 🪄
Собрали проекты всех наших агентств, мелко нарезали, написали трек с нуля, смешали всё это — и новый шоурил JAMI LUP готов! Смотрим, пока не остыл.
Спасибо нашим любимым клиентам, команде и, конечно же, маме.
#jami_lup #jami_news
Собрали проекты всех наших агентств, мелко нарезали, написали трек с нуля, смешали всё это — и новый шоурил JAMI LUP готов! Смотрим, пока не остыл.
Спасибо нашим любимым клиентам, команде и, конечно же, маме.
#jami_lup #jami_news
❤19🔥9🥰4⚡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В этом году с фестиваля Silver
Mercury мы привезли много
наград. Хотим подробно
рассказать о каждой из них.
Первый кейс:
Социальный проект
«МЕГА против буллинга»
завоевал сердца жюри
аж в трёх номинациях.
Две бронзы в блоках:
H13. TRANSFORMATION
OF SOCIAL RESPONSIBILITY
OF BUSINES
C16. BEST PURPOSEFUL
CREATIVE CAMPAIGN
И специальный приз
за блестящую защиту кейса!
Наверное, не стоит объяснять,
почему эта новость опубликована
спустя несколько дней.
Отмечали — было не до постов.
Теперь же хочется официально
поблагодарить команду и клиента
за такую классную работу.
С — синергия.
#jami_lup #jami_news
Mercury мы привезли много
наград. Хотим подробно
рассказать о каждой из них.
Первый кейс:
Социальный проект
«МЕГА против буллинга»
завоевал сердца жюри
аж в трёх номинациях.
Две бронзы в блоках:
H13. TRANSFORMATION
OF SOCIAL RESPONSIBILITY
OF BUSINES
C16. BEST PURPOSEFUL
CREATIVE CAMPAIGN
И специальный приз
за блестящую защиту кейса!
Наверное, не стоит объяснять,
почему эта новость опубликована
спустя несколько дней.
Отмечали — было не до постов.
Теперь же хочется официально
поблагодарить команду и клиента
за такую классную работу.
С — синергия.
#jami_lup #jami_news
❤10🔥5😍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Гаврюша, молодец!
Более миллиона пользователей
и еще тысячу членов жюри
Silver Mercury не оставил
равнодушными кейс «Мир
«Простоквашино» в Roblox».
Бронза — G06. BRANDED
CONTENT IN SUPER NEW MEDIA /
Брендированный контент
в виртуальных пространствах
Серебро — D01. BEST EXECUTED
DIGITAL TOOL CAMPAIGN /
Лучшая кампания, реализованная
благодаря digital-инструментарию
Совместно с «Союзмультфильмом»
кейс разработало наше
метамаркетинговое
агентство VOVA family
part of JAMI LUP.
Всем командам огромная
благодарность. Знаем, это
не предел возможностей.
Вы бы видели, как они
крестиком вышивают!
#jami_news #jami_lup
Более миллиона пользователей
и еще тысячу членов жюри
Silver Mercury не оставил
равнодушными кейс «Мир
«Простоквашино» в Roblox».
Бронза — G06. BRANDED
CONTENT IN SUPER NEW MEDIA /
Брендированный контент
в виртуальных пространствах
Серебро — D01. BEST EXECUTED
DIGITAL TOOL CAMPAIGN /
Лучшая кампания, реализованная
благодаря digital-инструментарию
Совместно с «Союзмультфильмом»
кейс разработало наше
метамаркетинговое
агентство VOVA family
part of JAMI LUP.
Всем командам огромная
благодарность. Знаем, это
не предел возможностей.
Вы бы видели, как они
крестиком вышивают!
#jami_news #jami_lup
🔥8🎉3😍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Уберите детей от экрана,
если не хотите, чтобы они
часами пропадали в нашем
мире RUTUBE Детям в Roblox.
Проект суперинтересный и,
как оказалось, фестивальный.
Кейс Мир RUTUBE Детям
в Roblox завоевал серебро
в номинации G06. BRANDED
CONTENT IN SUPER NEW
MEDIA / Брендированный
контент в виртуальных
пространствах на премии
Silver Mercury.
Конечно, такой красивой
зимней сказки не получилось
бы без совместной работы
RUTUBE, Media instinct Group
и VOVA family part
of JAMI LUP. Всем командам
огромная благодарность!
#jami_news #jami_lup
если не хотите, чтобы они
часами пропадали в нашем
мире RUTUBE Детям в Roblox.
Проект суперинтересный и,
как оказалось, фестивальный.
Кейс Мир RUTUBE Детям
в Roblox завоевал серебро
в номинации G06. BRANDED
CONTENT IN SUPER NEW
MEDIA / Брендированный
контент в виртуальных
пространствах на премии
Silver Mercury.
Конечно, такой красивой
зимней сказки не получилось
бы без совместной работы
RUTUBE, Media instinct Group
и VOVA family part
of JAMI LUP. Всем командам
огромная благодарность!
#jami_news #jami_lup
❤9🔥6😍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Отдохнули? Продолжаем!
Совместно с RoRe Group мы
разработали кейс «биленд»
в Roblox», который забрал две
серебряные награды на фестивале
Silver Mercury в номинациях:
C08. BEST CRAFT OF BRANDED
CONTENT & ENTERTAINMENT /
Лучшее мастерство исполнения
брендированного контента
и развлечений
G06. BRANDED CONTENT
IN SUPER NEW MEDIA /
Брендированный контент
в виртуальных пространствах
Команды трудились как пчёлки —
и результат не заставил себя
ждать. По уже сложившейся
традиции благодарим всех,
кто работал над метапроектом.
#jami_lup #jami_news
Совместно с RoRe Group мы
разработали кейс «биленд»
в Roblox», который забрал две
серебряные награды на фестивале
Silver Mercury в номинациях:
C08. BEST CRAFT OF BRANDED
CONTENT & ENTERTAINMENT /
Лучшее мастерство исполнения
брендированного контента
и развлечений
G06. BRANDED CONTENT
IN SUPER NEW MEDIA /
Брендированный контент
в виртуальных пространствах
Команды трудились как пчёлки —
и результат не заставил себя
ждать. По уже сложившейся
традиции благодарим всех,
кто работал над метапроектом.
#jami_lup #jami_news
❤7🤩4❤🔥3⚡2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Призовыжимательный кейс
«Ценовыжимательный завод»
на очередном фестивале
был награждён серебром.
Теперь уже на премии
Silver Mercury — в номинации
F12. BEST USE
OF INFLUENCERS /
Лучшая интеграция
лидеров мнений
Нет ничего удивительного,
ведь над проектом работали
самые талантливые специалисты
Мегамаркета, LUP (ex.LabelUp),
телеканала Пятница!,
СберМаркетинга и сейлз-
хауса «Газпром-Медиа».
Удивили всех новым
подходом к контентному
маркетингу в формате,
который ранее не был
представлен в России.
Шалость удалась — наш
коллаб обсуждают в СМИ,
а мы благодарим коллег
за потрясающие эмоции
от съёмок самого проекта.
#jami_lup #jami_news
«Ценовыжимательный завод»
на очередном фестивале
был награждён серебром.
Теперь уже на премии
Silver Mercury — в номинации
F12. BEST USE
OF INFLUENCERS /
Лучшая интеграция
лидеров мнений
Нет ничего удивительного,
ведь над проектом работали
самые талантливые специалисты
Мегамаркета, LUP (ex.LabelUp),
телеканала Пятница!,
СберМаркетинга и сейлз-
хауса «Газпром-Медиа».
Удивили всех новым
подходом к контентному
маркетингу в формате,
который ранее не был
представлен в России.
Шалость удалась — наш
коллаб обсуждают в СМИ,
а мы благодарим коллег
за потрясающие эмоции
от съёмок самого проекта.
#jami_lup #jami_news
🔥7❤2😍2