JAMI LUP upd – Telegram
JAMI LUP upd
1.27K subscribers
490 photos
85 videos
4 files
184 links
Канал JAMI LUP — группы агентств № 1 на рынке контентного маркетинга

Social-media, Influencer-marketing, Metaverse Marketing, Branding, Strategy, Online Reputation, Creative

Связаться с нами: nb@jamilup.ru
Работать у нас: hr@jami.ru
PR: @jul_white
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Воскресенье, день рожденья у тебя! И все вместе: поздравляют твои лучшие друзья. С утра подарки… 🎂

Сегодня мы с самого утра на кураже, потому что отмечаем день рождения нашей королевы и по совместительству лучшей СЕО Юлии Долговой! Вот прямо сейчас поднимаем бокал и желаем счастья & здоровья, побольше вояжей, фешена, во-о-от таких вот помидоров в саду и, конечно же, новых деловых побед. Обняли жёстко!

Ждём ваших 🔥 в реакциях и пожеланий в комментариях!

#jamilup_people
🎉2213🔥12🍓1
Число. Классная работа. Тема урока: «Ситуативный маркетинг» 👓

Настоящий маэстро не раскрывает своих секретов, но мы всё-таки поделились с Sostav кое-какими приёмами своего ситуативного кунг-фу. Хотим скромно заметить, что это прямо мастрид: там и крутые кейсы, и личный опыт, и мудрости нашего PR-директора клиентских проектов.

Сохраняем и пересылаем друзьям, иначе завтра с родителями в школу.

#jamilup_expertise
22🔥1373
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Она сказала: «Дааааа!» 🥂

Это мы с Yappy решили поддержать День семьи, любви и верности и обручили пару блогеров на фоне самого большого медиафасада Европы. Кстати, невеста не знала, что она невеста: героиня думала, что едет в офис Yappy на обычные съёмки, но внезапно получила главный оффер в жизни.

В общем, гооооорько, гооооорько!

#jamilup_cases
10🕊4🔥1🥰1
Пошумим, дамы и господа! 🎤

Уже в эту пятницу Юля Долгова выступит на Дне Бренда 2024 — в секции «Рекламный фьюжн: искусство рекламных коллабораций». Наша прекрасная СЕО расскажет, как мы создаём коллабы, и даже покажет крутые кейсы.

Увидимся 4 октября в зале № 3 в 13:05. А потом у стола с тарталетками.

#jamilup_expertise
🔥1164
Отгрузка инсайтов со Дня Бренда 2024 начнётся через 3… 2… 1…

🚚 Коллаборации — топ. Во-первых, благодаря им появляются уникальные продукты. Во-вторых, они дают синергический эффект: объединение ресурсов, обмен аудиторией, донорство репутации, расширение возможностей. И чем коллаба неожиданнее, тем лучше! Всё это обсудили на секции «Рекламный фьюжн: искусство рекламных коллабораций», где выступала Юля Долгова, CEO JAMI LUP.

🚚 Мощный тренд последних лет: подъём в регионах. Рост местных производств, интереса к локальным продуктам и потребительской активности открывает перед маркетологами новые возможности.

🚚 Сегодня покупатели выбирают бренды, которые не только говорят о ценностях, но и подтверждают слова делом.

🚚 Эффективность перформанс-инструментов снизилась, поэтому бренды вкладываются в рост узнаваемости, запускают спецпроекты со сложными сценариями и, конечно же, углубляются в данные и аналитику.

У нас всё, спасибо. Мы пойдём.

#jamilup_expertise
🔥64🥰3
Нет, это не наш сон с температурой 38,2 💿

Это реально концерт NILETTO в мире «Простоквашино», который сделали VOVA family. Ребята интегрировали артиста в Roblox с игровой механикой Obby: это когда игрокам нужно решать несложные пространственные квесты, чтобы добраться до финальной локации. Самые ловкие игроки даже получили подарки: например, Шарика и Матроскина в образе гигачадов.

Подробнее о кейсе можно почитать в канале VOVA family: @vovalaviva

#jamilup_cases
🎉143🔥2
Во имя ORM, SERM и силы бренда 🙏

Гриша Грибов, директор по стратегии агентства по работе с онлайн-репутацией Энергия, едет проповедовать выступать на конференцию Optimization. В рамках двухчасовой секции отец Григорий будет дискутировать с другими уважаемыми экспертами о том, как ORM и SERM формируют доверие аудитории к брендам.

Возрадуемся!

P. S. После конференции обязательно расскажем, как всё прошло.

#jamilup_expertise #энергия
🔥11😁7🍓6👍2
Правило трёх П: полить, похвалить, повторить. Другие секреты выращивания специалистов раскрываем в статье для AdIndex 🥬
🔥42😍2
Forwarded from AdIndex
По данным SuperJob, 85% российских компаний жалуются на нехватку кадров, что в особенности ощутимо в рекламной сфере. Для решения проблемы агентство JAMI LUP запустило летнюю программу стажировок.

О том, как вырастить молодых специалистов, рассказали эксперты JAMI LUP в свежей публикации AdIndex.

🥰 @adindex
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥115
Вы в розыске!👮🏻‍♂️

Если найдём, дадим крутых клиентов, масштабные проекты и безлимитный чай. Ссылки на вакансии.

⚡️Account-менеджер в Influence
⚡️New Business Manager
⚡️Creator
⚡️Creative Group Head

Кто не спрятался, мы не виноваты.

Если не нашли себя в списке, но очень хотите к нам, отправляйте резюме вот по этому адресу.

#jamilup_vacancies
44
Конференция Optimization официально прокачана. Делимся инсайтами с двухчасовой дискуссии, где Гриша Грибов и другие эксперты в управлении репутацией обсуждали настоящее и будущее ORM-рынка.

💡 Всё больше брендов сейчас занимается работой с репутацией, а главное — понимает, как это делать правильно, и приходит с подробными и понятными запросами.
💡 Агентства постоянно придумывают новые метрики эффективности ORM (мы это начали делать, когда это ещё не было мейнстримом).
💡 Рынок смотрит в сторону SL-исследований, подтверждая наш вектор развития.
💡 На HR-рынке серьёзно не хватает ORM-специалистов, очень актуальна наша стажёрская программа. Будем наращивать её темпы!

Фотографиями тоже делимся, нам не жалко.

#jamilup_expertise #энергия
🔥20👍11👏5😎5