This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Воскресенье, день рожденья у тебя! И все вместе: поздравляют твои лучшие друзья. С утра подарки… 🎂
Сегодня мы с самого утра на кураже, потому что отмечаем день рождения нашей королевы и по совместительству лучшей СЕО Юлии Долговой! Вот прямо сейчас поднимаем бокал и желаем счастья & здоровья, побольше вояжей, фешена, во-о-от таких вот помидоров в саду и, конечно же, новых деловых побед. Обняли жёстко!
Ждём ваших 🔥 в реакциях и пожеланий в комментариях!
#jamilup_people
Сегодня мы с самого утра на кураже, потому что отмечаем день рождения нашей королевы и по совместительству лучшей СЕО Юлии Долговой! Вот прямо сейчас поднимаем бокал и желаем счастья & здоровья, побольше вояжей, фешена, во-о-от таких вот помидоров в саду и, конечно же, новых деловых побед. Обняли жёстко!
Ждём ваших 🔥 в реакциях и пожеланий в комментариях!
#jamilup_people
🎉22❤13🔥12🍓1
Число. Классная работа. Тема урока: «Ситуативный маркетинг» 👓
Настоящий маэстро не раскрывает своих секретов, но мы всё-таки поделились с Sostav кое-какими приёмами своего ситуативного кунг-фу. Хотим скромно заметить, что это прямо мастрид: там и крутые кейсы, и личный опыт, и мудрости нашего PR-директора клиентских проектов.
Сохраняем и пересылаем друзьям, иначе завтра с родителями в школу.
#jamilup_expertise
Настоящий маэстро не раскрывает своих секретов, но мы всё-таки поделились с Sostav кое-какими приёмами своего ситуативного кунг-фу. Хотим скромно заметить, что это прямо мастрид: там и крутые кейсы, и личный опыт, и мудрости нашего PR-директора клиентских проектов.
Сохраняем и пересылаем друзьям, иначе завтра с родителями в школу.
#jamilup_expertise
❤22🔥13✍7⚡3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Она сказала: «Дааааа!» 🥂
Это мы с Yappy решили поддержать День семьи, любви и верности и обручили пару блогеров на фоне самого большого медиафасада Европы. Кстати, невеста не знала, что она невеста: героиня думала, что едет в офис Yappy на обычные съёмки, но внезапно получила главный оффер в жизни.
В общем, гооооорько, гооооорько!
#jamilup_cases
Это мы с Yappy решили поддержать День семьи, любви и верности и обручили пару блогеров на фоне самого большого медиафасада Европы. Кстати, невеста не знала, что она невеста: героиня думала, что едет в офис Yappy на обычные съёмки, но внезапно получила главный оффер в жизни.
В общем, гооооорько, гооооорько!
#jamilup_cases
❤10🕊4🔥1🥰1
Пошумим, дамы и господа! 🎤
Уже в эту пятницу Юля Долгова выступит на Дне Бренда 2024 — в секции «Рекламный фьюжн: искусство рекламных коллабораций». Наша прекрасная СЕО расскажет, как мы создаём коллабы, и даже покажет крутые кейсы.
Увидимся 4 октября в зале № 3 в 13:05. А потом у стола с тарталетками.
#jamilup_expertise
Уже в эту пятницу Юля Долгова выступит на Дне Бренда 2024 — в секции «Рекламный фьюжн: искусство рекламных коллабораций». Наша прекрасная СЕО расскажет, как мы создаём коллабы, и даже покажет крутые кейсы.
Увидимся 4 октября в зале № 3 в 13:05. А потом у стола с тарталетками.
#jamilup_expertise
🔥11❤6✍4
Отгрузка инсайтов со Дня Бренда 2024 начнётся через 3… 2… 1…
🚚 Коллаборации — топ. Во-первых, благодаря им появляются уникальные продукты. Во-вторых, они дают синергический эффект: объединение ресурсов, обмен аудиторией, донорство репутации, расширение возможностей. И чем коллаба неожиданнее, тем лучше! Всё это обсудили на секции «Рекламный фьюжн: искусство рекламных коллабораций», где выступала Юля Долгова, CEO JAMI LUP.
🚚 Мощный тренд последних лет: подъём в регионах. Рост местных производств, интереса к локальным продуктам и потребительской активности открывает перед маркетологами новые возможности.
🚚 Сегодня покупатели выбирают бренды, которые не только говорят о ценностях, но и подтверждают слова делом.
🚚 Эффективность перформанс-инструментов снизилась, поэтому бренды вкладываются в рост узнаваемости, запускают спецпроекты со сложными сценариями и, конечно же, углубляются в данные и аналитику.
У нас всё, спасибо. Мы пойдём.
#jamilup_expertise
🚚 Коллаборации — топ. Во-первых, благодаря им появляются уникальные продукты. Во-вторых, они дают синергический эффект: объединение ресурсов, обмен аудиторией, донорство репутации, расширение возможностей. И чем коллаба неожиданнее, тем лучше! Всё это обсудили на секции «Рекламный фьюжн: искусство рекламных коллабораций», где выступала Юля Долгова, CEO JAMI LUP.
🚚 Мощный тренд последних лет: подъём в регионах. Рост местных производств, интереса к локальным продуктам и потребительской активности открывает перед маркетологами новые возможности.
🚚 Сегодня покупатели выбирают бренды, которые не только говорят о ценностях, но и подтверждают слова делом.
🚚 Эффективность перформанс-инструментов снизилась, поэтому бренды вкладываются в рост узнаваемости, запускают спецпроекты со сложными сценариями и, конечно же, углубляются в данные и аналитику.
У нас всё, спасибо. Мы пойдём.
#jamilup_expertise
🔥6❤4🥰3
Нет, это не наш сон с температурой 38,2 💿
Это реально концерт NILETTO в мире «Простоквашино», который сделали VOVA family. Ребята интегрировали артиста в Roblox с игровой механикой Obby: это когда игрокам нужно решать несложные пространственные квесты, чтобы добраться до финальной локации. Самые ловкие игроки даже получили подарки: например, Шарика и Матроскина в образе гигачадов.
Подробнее о кейсе можно почитать в канале VOVA family: @vovalaviva
#jamilup_cases
Это реально концерт NILETTO в мире «Простоквашино», который сделали VOVA family. Ребята интегрировали артиста в Roblox с игровой механикой Obby: это когда игрокам нужно решать несложные пространственные квесты, чтобы добраться до финальной локации. Самые ловкие игроки даже получили подарки: например, Шарика и Матроскина в образе гигачадов.
Подробнее о кейсе можно почитать в канале VOVA family: @vovalaviva
#jamilup_cases
🎉14❤3🔥2
Во имя ORM, SERM и силы бренда 🙏
Гриша Грибов, директор по стратегии агентства по работе с онлайн-репутацией Энергия, едетпроповедовать выступать на конференцию Optimization. В рамках двухчасовой секции отец Григорий будет дискутировать с другими уважаемыми экспертами о том, как ORM и SERM формируют доверие аудитории к брендам.
Возрадуемся!
P. S. После конференции обязательно расскажем, как всё прошло.
#jamilup_expertise #энергия
Гриша Грибов, директор по стратегии агентства по работе с онлайн-репутацией Энергия, едет
Возрадуемся!
P. S. После конференции обязательно расскажем, как всё прошло.
#jamilup_expertise #энергия
🔥11😁7🍓6👍2
Правило трёх П: полить, похвалить, повторить. Другие секреты выращивания специалистов раскрываем в статье для AdIndex 🥬
🔥4❤2😍2
Forwarded from AdIndex
По данным SuperJob, 85% российских компаний жалуются на нехватку кадров, что в особенности ощутимо в рекламной сфере. Для решения проблемы агентство JAMI LUP запустило летнюю программу стажировок.
О том, как вырастить молодых специалистов, рассказали эксперты JAMI LUP в свежей публикации AdIndex.
🥰 @adindex
О том, как вырастить молодых специалистов, рассказали эксперты JAMI LUP в свежей публикации AdIndex.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11❤5
Вы в розыске!👮🏻♂️
Если найдём, дадим крутых клиентов, масштабные проекты и безлимитный чай. Ссылки на вакансии.
⚡️Account-менеджер в Influence
⚡️New Business Manager
⚡️Creator
⚡️Creative Group Head
Кто не спрятался, мы не виноваты.
Если не нашли себя в списке, но очень хотите к нам, отправляйте резюме вот по этому адресу.
#jamilup_vacancies
Если найдём, дадим крутых клиентов, масштабные проекты и безлимитный чай. Ссылки на вакансии.
⚡️Account-менеджер в Influence
⚡️New Business Manager
⚡️Creator
⚡️Creative Group Head
Кто не спрятался, мы не виноваты.
Если не нашли себя в списке, но очень хотите к нам, отправляйте резюме вот по этому адресу.
#jamilup_vacancies
❤4⚡4
Конференция Optimization официально прокачана. Делимся инсайтами с двухчасовой дискуссии, где Гриша Грибов и другие эксперты в управлении репутацией обсуждали настоящее и будущее ORM-рынка.
💡 Всё больше брендов сейчас занимается работой с репутацией, а главное — понимает, как это делать правильно, и приходит с подробными и понятными запросами.
💡 Агентства постоянно придумывают новые метрики эффективности ORM (мы это начали делать, когда это ещё не было мейнстримом).
💡 Рынок смотрит в сторону SL-исследований, подтверждая наш вектор развития.
💡 На HR-рынке серьёзно не хватает ORM-специалистов, очень актуальна наша стажёрская программа. Будем наращивать её темпы!
Фотографиями тоже делимся, нам не жалко.
#jamilup_expertise #энергия
💡 Всё больше брендов сейчас занимается работой с репутацией, а главное — понимает, как это делать правильно, и приходит с подробными и понятными запросами.
💡 Агентства постоянно придумывают новые метрики эффективности ORM (мы это начали делать, когда это ещё не было мейнстримом).
💡 Рынок смотрит в сторону SL-исследований, подтверждая наш вектор развития.
💡 На HR-рынке серьёзно не хватает ORM-специалистов, очень актуальна наша стажёрская программа. Будем наращивать её темпы!
Фотографиями тоже делимся, нам не жалко.
#jamilup_expertise #энергия
🔥20👍11👏5😎5