Это к нам заезжала машина фестиваля Red Apple, который отмечает свой 35 сезон. Мы встретили тачку, написали пожелания на специальном стикере и отправили ДР-мобиль дальше собирать поздравления.
Кадры с места событий прикладываем.
Кадры с места событий прикладываем.
❤9👏1😁1
Не корпоратив, а вечеринка 🎃
Мы считаем, что для себя нужно делать так же хорошо, как и для других, а потому вместо унылого утренника с зомби и вампирами мы устроили себе Хеллоуин здорового человека в стиле Ugly Glamour. Не будем говорить, что было весело, это и так видно по фоткам.
Чтобы хорошо работать вместе, нужно хорошо отдыхать вместе.
Марина, руководитель по развитию HR-бренда:
#jamilup_vibes
Мы считаем, что для себя нужно делать так же хорошо, как и для других, а потому вместо унылого утренника с зомби и вампирами мы устроили себе Хеллоуин здорового человека в стиле Ugly Glamour. Не будем говорить, что было весело, это и так видно по фоткам.
Чтобы хорошо работать вместе, нужно хорошо отдыхать вместе.
Марина, руководитель по развитию HR-бренда:
Осенью принято страдать: холодно, темно, дедлайны душат. А у нас — блёстки, мемы и вайб нулевых. Мы совместили День рекламщика, Хеллоуин и эпоху гламура.
Вышло идеально: немного ностальгии, немного треша и максимум удовольствия.
100% вовлечения и гламура. 0% духоты и осенней хандры.
JAMI LUP умеет держать градус.
#jamilup_vibes
❤16🔥10🍾9
Бренд Авито Авто официально прокачан! 🕶
Чтобы street credibility Авито Авто взлетел до небес, мы решили сделать свою «Тачку на прокачку» на канале у Димы Гордея и пригласили самого Xzibit. Они превратят легендарную «Волгу» в конфетку! Пока вы читаете этот пост, в гараже вовсю несётся работа. А ещё мы запустили конкурс хороших историй о «тех самых» тачках. Победитель получит 500 тысяч рублей на тюнинг или покупку нового авто.
Подписывайтесь и следите за новостями JAMI LUP Customs.
#jamilup_cases
Чтобы street credibility Авито Авто взлетел до небес, мы решили сделать свою «Тачку на прокачку» на канале у Димы Гордея и пригласили самого Xzibit. Они превратят легендарную «Волгу» в конфетку! Пока вы читаете этот пост, в гараже вовсю несётся работа. А ещё мы запустили конкурс хороших историй о «тех самых» тачках. Победитель получит 500 тысяч рублей на тюнинг или покупку нового авто.
Подписывайтесь и следите за новостями JAMI LUP Customs.
#jamilup_cases
🔥48❤32⚡25💘8🐳3🕊1
Вдохновлять или манипулировать? 🪑🤔🪑
В эпоху ИИ и big data это одна из основных этических дилемм, с которыми сталкиваются все, кто работает с эмоциями. Что ж, будем искать ответ на НРФ-9! Какие темы обсудим на сессии:
🧬 Эмоции как главный KPI контента: как бренды измеряют, тестируют и проектируют чувства
🧬 Эмоциональный маркетинг будущего: манипуляции vs смысл
🧬 Эмоциональное выгорание аудитории
🧬 Исследование JAMI LUP «О чём вы, бренды?» и смысловой разрыв между людьми и бизнесом
🧬 За чем будущее? (За смысловым минимализмом и честными эмоциями, когда бренд говорит просто и по-человечески)
🧬 Спорт как пример реальных эмоций: драйв, сопричастность, риск
🧬 Главный вопрос для любого бренда сегодня: о чём ты?
Увидимся 13 ноября в 14:45 в 9-м зале кинотеатра КАРО 11 Октябрь.
#jamilup_expertise
В эпоху ИИ и big data это одна из основных этических дилемм, с которыми сталкиваются все, кто работает с эмоциями. Что ж, будем искать ответ на НРФ-9! Какие темы обсудим на сессии:
🧬 Эмоции как главный KPI контента: как бренды измеряют, тестируют и проектируют чувства
🧬 Эмоциональный маркетинг будущего: манипуляции vs смысл
🧬 Эмоциональное выгорание аудитории
🧬 Исследование JAMI LUP «О чём вы, бренды?» и смысловой разрыв между людьми и бизнесом
🧬 За чем будущее? (За смысловым минимализмом и честными эмоциями, когда бренд говорит просто и по-человечески)
🧬 Спорт как пример реальных эмоций: драйв, сопричастность, риск
🧬 Главный вопрос для любого бренда сегодня: о чём ты?
Увидимся 13 ноября в 14:45 в 9-м зале кинотеатра КАРО 11 Октябрь.
#jamilup_expertise
🔥9❤6👏5😁2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бывает же такое: вы шли смотреть мемы, а попали на премьеру! 🥂
На премьеру «Срочно в номер», выездной рубрики нашего подкаста «Контентошная». Это самые честные и живые разговоры с лидерами индустрии, которые мы записываем прямо на полях конференций. Никакого официоза, никакой цензуры, только Юля Долгова (CEO JAMI LUP), шикарный гость и много эксклюзивных инсайтов, которые не попадают в ленты.
Первый сезон «Срочно в номер» мы записали в апреле в Шанхае, на IZMENI SOZNANIE 2025, а гостем первого выпуска стала медиадиректор билайн Яна Чупина (правда, уже ex-медиадиректор*).
Не спойлер, а тизер: мы обсудили проект «Кибербитва с мошенниками» и личную историю Яны, рекламные инструменты, антитоп компаний и ещё много всего интересного. Ну и, конечно, вас ждёт немного восхитительных историй в рубриках «Ответь или выпей» и «Корона правды». Погнали!
* Да, за эти полгода многое изменилось. Ну и что — подкаст всё равно крутой.
Ссылки для просмотра:
RUTUBE
YouTube
#jamilup_podcast
На премьеру «Срочно в номер», выездной рубрики нашего подкаста «Контентошная». Это самые честные и живые разговоры с лидерами индустрии, которые мы записываем прямо на полях конференций. Никакого официоза, никакой цензуры, только Юля Долгова (CEO JAMI LUP), шикарный гость и много эксклюзивных инсайтов, которые не попадают в ленты.
Первый сезон «Срочно в номер» мы записали в апреле в Шанхае, на IZMENI SOZNANIE 2025, а гостем первого выпуска стала медиадиректор билайн Яна Чупина (правда, уже ex-медиадиректор*).
Не спойлер, а тизер: мы обсудили проект «Кибербитва с мошенниками» и личную историю Яны, рекламные инструменты, антитоп компаний и ещё много всего интересного. Ну и, конечно, вас ждёт немного восхитительных историй в рубриках «Ответь или выпей» и «Корона правды». Погнали!
Ссылки для просмотра:
RUTUBE
YouTube
#jamilup_podcast
🔥6❤5🥰2
День крутых исследований!
JAMI LUP первыми на рынке решили найти взаимосвязи между тем, как маркетологи строят современные бренд-платформы, какие смыслы транслируют в коммуникации, и тем, как это выражается в контенте бренда в глазах аудитории.
Мы провели более двух десятков глубинных интервью, проанализировали контент в каналах разных брендов: от нишевых до экосистемных. А в октябре запустили масштабное анкетирование с выборкой в 2.5К человек по всей стране.
6 месяцев работы, 36+ часов интервью — и вот мы готовы объявить результаты качественного этапа. Спойлер: всё вообще не так, как вы думаете.
Самое главное — в карточках.
#jamilup_expertise
JAMI LUP первыми на рынке решили найти взаимосвязи между тем, как маркетологи строят современные бренд-платформы, какие смыслы транслируют в коммуникации, и тем, как это выражается в контенте бренда в глазах аудитории.
Мы провели более двух десятков глубинных интервью, проанализировали контент в каналах разных брендов: от нишевых до экосистемных. А в октябре запустили масштабное анкетирование с выборкой в 2.5К человек по всей стране.
6 месяцев работы, 36+ часов интервью — и вот мы готовы объявить результаты качественного этапа. Спойлер: всё вообще не так, как вы думаете.
Самое главное — в карточках.
#jamilup_expertise
❤12🔥7💋5