Бренд Авито Авто официально прокачан! 🕶
Чтобы street credibility Авито Авто взлетел до небес, мы решили сделать свою «Тачку на прокачку» на канале у Димы Гордея и пригласили самого Xzibit. Они превратят легендарную «Волгу» в конфетку! Пока вы читаете этот пост, в гараже вовсю несётся работа. А ещё мы запустили конкурс хороших историй о «тех самых» тачках. Победитель получит 500 тысяч рублей на тюнинг или покупку нового авто.
Подписывайтесь и следите за новостями JAMI LUP Customs.
#jamilup_cases
Чтобы street credibility Авито Авто взлетел до небес, мы решили сделать свою «Тачку на прокачку» на канале у Димы Гордея и пригласили самого Xzibit. Они превратят легендарную «Волгу» в конфетку! Пока вы читаете этот пост, в гараже вовсю несётся работа. А ещё мы запустили конкурс хороших историй о «тех самых» тачках. Победитель получит 500 тысяч рублей на тюнинг или покупку нового авто.
Подписывайтесь и следите за новостями JAMI LUP Customs.
#jamilup_cases
🔥48❤32⚡25💘8🐳3🕊1
Вдохновлять или манипулировать? 🪑🤔🪑
В эпоху ИИ и big data это одна из основных этических дилемм, с которыми сталкиваются все, кто работает с эмоциями. Что ж, будем искать ответ на НРФ-9! Какие темы обсудим на сессии:
🧬 Эмоции как главный KPI контента: как бренды измеряют, тестируют и проектируют чувства
🧬 Эмоциональный маркетинг будущего: манипуляции vs смысл
🧬 Эмоциональное выгорание аудитории
🧬 Исследование JAMI LUP «О чём вы, бренды?» и смысловой разрыв между людьми и бизнесом
🧬 За чем будущее? (За смысловым минимализмом и честными эмоциями, когда бренд говорит просто и по-человечески)
🧬 Спорт как пример реальных эмоций: драйв, сопричастность, риск
🧬 Главный вопрос для любого бренда сегодня: о чём ты?
Увидимся 13 ноября в 14:45 в 9-м зале кинотеатра КАРО 11 Октябрь.
#jamilup_expertise
В эпоху ИИ и big data это одна из основных этических дилемм, с которыми сталкиваются все, кто работает с эмоциями. Что ж, будем искать ответ на НРФ-9! Какие темы обсудим на сессии:
🧬 Эмоции как главный KPI контента: как бренды измеряют, тестируют и проектируют чувства
🧬 Эмоциональный маркетинг будущего: манипуляции vs смысл
🧬 Эмоциональное выгорание аудитории
🧬 Исследование JAMI LUP «О чём вы, бренды?» и смысловой разрыв между людьми и бизнесом
🧬 За чем будущее? (За смысловым минимализмом и честными эмоциями, когда бренд говорит просто и по-человечески)
🧬 Спорт как пример реальных эмоций: драйв, сопричастность, риск
🧬 Главный вопрос для любого бренда сегодня: о чём ты?
Увидимся 13 ноября в 14:45 в 9-м зале кинотеатра КАРО 11 Октябрь.
#jamilup_expertise
🔥9❤6👏5😁2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бывает же такое: вы шли смотреть мемы, а попали на премьеру! 🥂
На премьеру «Срочно в номер», выездной рубрики нашего подкаста «Контентошная». Это самые честные и живые разговоры с лидерами индустрии, которые мы записываем прямо на полях конференций. Никакого официоза, никакой цензуры, только Юля Долгова (CEO JAMI LUP), шикарный гость и много эксклюзивных инсайтов, которые не попадают в ленты.
Первый сезон «Срочно в номер» мы записали в апреле в Шанхае, на IZMENI SOZNANIE 2025, а гостем первого выпуска стала медиадиректор билайн Яна Чупина (правда, уже ex-медиадиректор*).
Не спойлер, а тизер: мы обсудили проект «Кибербитва с мошенниками» и личную историю Яны, рекламные инструменты, антитоп компаний и ещё много всего интересного. Ну и, конечно, вас ждёт немного восхитительных историй в рубриках «Ответь или выпей» и «Корона правды». Погнали!
* Да, за эти полгода многое изменилось. Ну и что — подкаст всё равно крутой.
Ссылки для просмотра:
RUTUBE
YouTube
#jamilup_podcast
На премьеру «Срочно в номер», выездной рубрики нашего подкаста «Контентошная». Это самые честные и живые разговоры с лидерами индустрии, которые мы записываем прямо на полях конференций. Никакого официоза, никакой цензуры, только Юля Долгова (CEO JAMI LUP), шикарный гость и много эксклюзивных инсайтов, которые не попадают в ленты.
Первый сезон «Срочно в номер» мы записали в апреле в Шанхае, на IZMENI SOZNANIE 2025, а гостем первого выпуска стала медиадиректор билайн Яна Чупина (правда, уже ex-медиадиректор*).
Не спойлер, а тизер: мы обсудили проект «Кибербитва с мошенниками» и личную историю Яны, рекламные инструменты, антитоп компаний и ещё много всего интересного. Ну и, конечно, вас ждёт немного восхитительных историй в рубриках «Ответь или выпей» и «Корона правды». Погнали!
Ссылки для просмотра:
RUTUBE
YouTube
#jamilup_podcast
🔥6❤5🥰2
День крутых исследований!
JAMI LUP первыми на рынке решили найти взаимосвязи между тем, как маркетологи строят современные бренд-платформы, какие смыслы транслируют в коммуникации, и тем, как это выражается в контенте бренда в глазах аудитории.
Мы провели более двух десятков глубинных интервью, проанализировали контент в каналах разных брендов: от нишевых до экосистемных. А в октябре запустили масштабное анкетирование с выборкой в 2.5К человек по всей стране.
6 месяцев работы, 36+ часов интервью — и вот мы готовы объявить результаты качественного этапа. Спойлер: всё вообще не так, как вы думаете.
Самое главное — в карточках.
#jamilup_expertise
JAMI LUP первыми на рынке решили найти взаимосвязи между тем, как маркетологи строят современные бренд-платформы, какие смыслы транслируют в коммуникации, и тем, как это выражается в контенте бренда в глазах аудитории.
Мы провели более двух десятков глубинных интервью, проанализировали контент в каналах разных брендов: от нишевых до экосистемных. А в октябре запустили масштабное анкетирование с выборкой в 2.5К человек по всей стране.
6 месяцев работы, 36+ часов интервью — и вот мы готовы объявить результаты качественного этапа. Спойлер: всё вообще не так, как вы думаете.
Самое главное — в карточках.
#jamilup_expertise
❤12🔥7💋5
С передовой маркетинга докладываем 🧐
Наша СЕО Юлия Долгова выступила на НРФ'9 в рамках сессии «Эмоциональный маркетинг. Будущее эмоций в рекламе».
Представители креативных индустрий обсудили прогрессирующую роль эмоций в маркетинге и способы их измерить. Когда-нибудь наши улыбки станут показателем успешности кампаний. Или не станут? Не знаем, как у вас, — а у нас сессия вызвала бурю чувств. Все самые важные инсайты собрали в лонгриде. А если хочется вникнуть больше, ловите презентацию.
#jamilup_expertise
Наша СЕО Юлия Долгова выступила на НРФ'9 в рамках сессии «Эмоциональный маркетинг. Будущее эмоций в рекламе».
Представители креативных индустрий обсудили прогрессирующую роль эмоций в маркетинге и способы их измерить. Когда-нибудь наши улыбки станут показателем успешности кампаний. Или не станут? Не знаем, как у вас, — а у нас сессия вызвала бурю чувств. Все самые важные инсайты собрали в лонгриде. А если хочется вникнуть больше, ловите презентацию.
#jamilup_expertise
🔥10❤8💋3😴1
Да нет, мы не хвастаемся, просто итоги МИКС и Red Apple в глаз попали.
МИКС
LUP, part of JAMI LUP — билайн — Кибербитва с мошенниками
🥉 Social Responsibility Campaign
🥉 Best Use of Content for Social Purpose
Шортлисты
JAMI LUP SPORT — Футбольный клуб «Зенит» — Метавселенная ФК «Зенит»: Погружение в игру
📃 Digital Media Campaign
VOVA family, part of JAMI LUP — Союзмультфильм — Мультвселенная «Союзмультфильм» в Roblox
📃 Media Strategy
Энергия, part of JAMI LUP — Онлайн-кинотеатр PREMIER — SL-исследование для онлайн-кинотеатра PREMIER с использованием AI
📃 Best Use of genAI Tools
VOVA family, part of JAMI LUP — Додо Пицца — Больше, чем пицца: Мир «Додо» в Roblox
📃 Best Use in New Media
Red Apple
Шортлисты
LUP, part of JAMI LUP — билайн — Кибербитва с мошенниками
📃 Инфлюенсеры
VOVA family, part of JAMI LUP — Союзмультфильм — Мультвселенная «Союзмультфильм» в Roblox
📃 Лучшее использование онлайн-платформ и digital-инструментов
📃 Новые медиа
Поздравляем нас!
#jamilup_news #jamilup_expertise
МИКС
LUP, part of JAMI LUP — билайн — Кибербитва с мошенниками
🥉 Social Responsibility Campaign
🥉 Best Use of Content for Social Purpose
Шортлисты
JAMI LUP SPORT — Футбольный клуб «Зенит» — Метавселенная ФК «Зенит»: Погружение в игру
📃 Digital Media Campaign
VOVA family, part of JAMI LUP — Союзмультфильм — Мультвселенная «Союзмультфильм» в Roblox
📃 Media Strategy
Энергия, part of JAMI LUP — Онлайн-кинотеатр PREMIER — SL-исследование для онлайн-кинотеатра PREMIER с использованием AI
📃 Best Use of genAI Tools
VOVA family, part of JAMI LUP — Додо Пицца — Больше, чем пицца: Мир «Додо» в Roblox
📃 Best Use in New Media
Red Apple
Шортлисты
LUP, part of JAMI LUP — билайн — Кибербитва с мошенниками
📃 Инфлюенсеры
VOVA family, part of JAMI LUP — Союзмультфильм — Мультвселенная «Союзмультфильм» в Roblox
📃 Лучшее использование онлайн-платформ и digital-инструментов
📃 Новые медиа
Поздравляем нас!
#jamilup_news #jamilup_expertise
1🥰14❤13🔥3
Иногда хочется простого человеческого не смотреть слайды 4 часа подряд.
Мы решили не ждать, пока кто-то переизобретёт нетворкинг для рекламщиков, и вместо очередной конфы организовали турнир по паделу. Шалость удалась на все 150%.
Подробный рассказ о том, как мы делали FIESTA DEL PÁDEL, ищите по ссылочке.
#jamilup_expertise
Мы решили не ждать, пока кто-то переизобретёт нетворкинг для рекламщиков, и вместо очередной конфы организовали турнир по паделу. Шалость удалась на все 150%.
Подробный рассказ о том, как мы делали FIESTA DEL PÁDEL, ищите по ссылочке.
#jamilup_expertise
Sostav
Fiesta del padel: как индустрия рекламы учится быть командой
Когда конференции перестают объединять, на помощь приходят ракетки: спортивный интерес и свежий взгляд на деловые события
❤3🔥1