Логистика. Контейнерные перевозки – Telegram
Логистика. Контейнерные перевозки
795 subscribers
416 photos
6 videos
1 file
279 links
JML — надёжная логистика. Работаем со всеми видами транспорта и максимально эффективно комбинируем их.

https://jml.global/
Download Telegram
В новый 2023 год мы смотрим с оптимизмом. Уходящий год подарил массу полезного опыта. Необходимо его осмыслить, разобраться в причинно-следственных связях. Сделать выводы, проанализировать приобретения и, может быть, потери...

Насколько можно сегодня говорить о планах на следующий год? Мы планируем «держать марку». Поддерживать качество сервиса на высоком уровне. Продолжать качественный рост. Расширять и сохранять клиентскую базу. Все также будем мониторить ситуацию на рынке и держать руку на пульсе для сохранения динамики перевозок.

Желаю нам всем, чтобы 2023 год позволил поразмышлять, наметить новые цели и получать только хорошие эмоции 😊 Хочется, чтобы логисты занимались логистикой и просто качественно выполняли свою работу, а не сражались с «ветряными мельницами» внешних обстоятельств.

С наступающим Новым годом!

Андрей Миронов,
коммерческий директор JML

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👏5👍3🔥2
🎉 Поздравляю всех наших партнеров, клиентов и коллег с Новым 2023 годом! В Новом году хочется пожелать всем нам нормализации геополитической обстановки в России и мире и восстановления экономического роста в нашей стране. Пусть независимо от внешних обстоятельств в вашей жизни царят любовь, взаимопонимание и уважение к ближнему. И конечно, пусть удача сопутствует во всех делах!

Николай Антонов, исполнительный директор JML

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍122
Дорогие друзья, поздравляем вас с Новым годом! Желаем, чтобы 2023 год принес то, чего каждому из нас не хватает для достижения своих целей! И пусть получившаяся картина делает нас счастливыми и дарит радость окружающим!
Пусть все складывается самым наилучшим образом!

С наилучшими пожеланиями,
команда Джем Модерн Логистик
🎉71
🔊 Коммерческий директор JML Андрей Миронов:
О монополизации логистического рынка

В настоящее время мы наблюдаем тенденцию к укрупнению бизнеса и монополизации логистического рынка. Эта тенденция имеет глобальный характер, а сейчас набирает обороты и в России. Это проявляется в поглощении крупными компаниями более мелких и специализированных организаций. Как результат — предоставление большого комплекса логистических услуг одним поставщиком. Если этот тренд будет набирать обороты, то здоровой конкурентной среды не станет. А значит, ставки будут формироваться исходя из аппетитов ограниченного круга лиц. Как это уже было, когда собственники судов подняли цены на фрахт в сотни раз и никто ничего не смог сделать.

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍7
🔊 Коммерческий директор JML Андрей Миронов:
О «зеленой» логистике

В России «зеленая» повестка пока имеет в большей степени популистские основания. Этой темой зачастую пытаются прикрыть различные негативные моменты. Или используют для смещения фокуса внимания с неудобных тем.
Забота об окружающей среде — это хорошо, когда корректно применяется и развивается, без подмены понятий и спекуляций на этом. В нашей стране до этого еще далеко. Но радует, что мир, хоть и медленно, но двигается в сторону экологической осознанности.

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍5🔥1
🔊 Коммерческий директор JML Андрей Миронов:

В 2023 году качество товаров будет падать, а цены продолжат рост. Пока нет и не предвидится никаких предпосылок для изменения этой тенденции. Это касается и стоимости перевозок.

Будет расти импортозамещение. Но при этом некоторые инвестиционные проекты сейчас замораживаются из-за смены курса развития и нестабильности рынка. Потребности завтрашнего дня сложно прогнозировать в текущей обстановке. Поэтому длительные инвестиционные проекты, в том числе по импортозамещению, — зона риска. Кроме того, из-за сложности прогнозирования сбыта не будут увеличиваться и складские запасы.

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍5🔥1
🔊 Коммерческий директор JML Андрей Миронов:
Чего ждать логисту в 2023 году?

В 2023 году вряд ли будут кардинальные улучшения ситуации в логистике. Скорее - появятся сложности. Наметившиеся в прошлом году негативные тренды быстро не исчезнут. Возможно будут периоды стабилизации условий работы, и позитивная динамика будет медленно прирастать. Изменения будут внешнеэкономические и внутренние:

1. Качество товаров будет падать, а цены продолжат рост. Пока нет и не предвидится никаких предпосылок для изменения этой тенденции. Это касается и стоимости перевозок. Кроме того, из-за сложности прогнозирования сбыта складские запасы не будут увеличиваться.

2. Будет расти импортозамещение. Но при этом некоторые инвестиционные проекты сейчас замораживаются из-за смены курса развития и нестабильности рынка. Потребности завтрашнего дня сложно прогнозировать в текущей обстановке. Поэтому длительные инвестиционные проекты, в том числе по импортозамещению, — зона риска.

3. Цифровизация будет набирать обороты. Но внедрять цифровые технологии в работу нужно с осторожностью. Нужно, чтобы люди сами руководили “роботами”, а не наоборот. Важно оценивать целесообразность цифровизации всего и вся.

4. Внешние воздействия, санкционное давление будут напрямую влиять на людей и бизнес. Это и повышение налогов, и введение новых сборов, и рост цен на все товары и услуги, включая услуги перевозки грузов.

5. Будут продолжать развиваться партнерские отношения с новыми странами, с новыми поставщиками.

6. Сохранится тенденция к укрупнению бизнеса, монополизации. Хочется, чтобы руководство страны предпринимало реальные действия для развития малого и среднего бизнеса.

7. Можно ожидать роста количества неблагонадежных контрагентов, случаев мошенничества, аферистов, хищения грузов и прочего. Эта тенденция свойственна трудным временам. С другой стороны, те же обстоятельства усиливают сплоченность людей, взаимоподдержку, человечность. Все большее значение в работе приобретает профессиональная этика.

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍4
📖 Просто и мудро о самом важном. Так можно кратко описать нашу сегодняшнюю книжную рекомендацию. «Нравственные письма к Луцилию» Сенеки — одна из самых читаемых книг, посвященных философии стоицизма. Она представляет собой 124 письма о правилах нравственной жизни и о том, как жить счастливо с точки зрения философа-стоика. Если вы устали от мотивирующих книг-лозунгов, то почитайте Сенеку — это увлекательное и успокаивающее чтение, позволяющее немного замедлиться и посмотреть на жизнь под другим углом.

«Самый счастливый — тот, кому не нужно счастье. Самый полновластный — тот, кто властвует собою». (Сенека, «Нравственные письма к Луцилию»).

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍51
🔈Коммерческий директор JML Андрей Миронов:

В течение всего 2022 года мы отслеживали динамику спадов и роста объемов грузоперевозок в нашей стране. В среднем по итогам года значительного прироста отгрузок нет. Но при этом и серьезного падения не отмечается. Надо сказать, что спрогнозировать эту динамику было практически невозможно. На нее постоянно влияло введение очередных пакетов санкций. В итоге, прошлогодняя картинка отгрузок выглядела ступенчато: провалы, подъемы, плато постоянно чередовались. И лишь к концу года была отмечена относительно стабильная положительная динамика, которая распространилась и на начало 2023 года.

При этом РЖД анонсирует очень высокие темпы роста контейнерных перевозок по итогам прошлого года. И этот рост мог бы быть больше, если бы не слабость инфраструктуры. После введения ограничений большие объемы грузов стали отправляться через ограниченное количество погранпереходов на Дальнем Востоке. А это — серьезная нагрузка, к которой пропускные пункты оказались не готовы. Правильно инфраструктуру развивать постоянно. Действовать нужно на опережение.

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍2🔥1
Мы регулярно отправляем контейнеры из Москвы в Сибирь и на Дальний Восток. Ознакомьтесь со сроками и ставками для доставки «дверь-дверь» (от склада до склада заказчика), которые мы предлагаем своим клиентам. В стоимость входит весь комплекс транспортных услуг от подачи контейнеров на складе отправителя до подачи на склад получателя.
Заявку можно отправить с нашего сайта или по телефону: 8 800 707 68 82.
Будем рады сотрудничеству!

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍1🔥1
🔈 Коммерческий директор JML Андрей Миронов:

Российские компании получили право перевозить лесоматериалы в страны ЕАЭС на грузовых автомобилях. Раньше такие грузы перевозились только по железной дороге. Альтернативные способы доставки грузов — одно из решений по снижению нагрузки на железную дорогу и погранпереходы.
В итоге, получили сохранение объемов перевозимых грузов. Но продолжается отток природных ресурсов. При этом повышается нагрузка на автомобильные дороги. Но увеличивается износ дорожного полотна. В то же время сохраняются рабочие места, связанные с использованием автодорог.

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍2
🔈 Коммерческий директор JML Андрей Миронов:

В стоимости грузоперевозок немалая доля приходится на оплату системы «Платон». Рост тарифа за «Платон» приводит к росту стоимости грузоперевозки, а значит — и конечного продукта. Для тех, кто не хочет использовать «Платон», есть альтернатива — платные дороги. Но вот что интересно. Платон был введен не только для контроля за перемещениями машин, но и для строительства новых дорог и ремонта старых. Вместо этого строятся платные трассы, а действующие федеральные дороги зачастую находятся в печальном состоянии. Возникает вопрос: куда расходуются собранные средства за «Платон»? И насколько оправдан рост стоимости пользования этой системой, за которую так или иначе платит каждый из нас?

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍1🔥1
🔈Ольга Святодух, заместитель исполнительного директора по экономике и финансам:

Джем Модерн Логистик имеет большой опыт в сфере внешнеэкономической деятельности. С 2016 года мы работаем с компаниями-нерезидентами: это и клиенты, и поставщики услуг. Работа с ними имеет ряд особенностей и должна отвечать требованиям, предъявляемым государством. В первую очередь, это Федеральный закон №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле». В числе требований — оформление контракта соответствующим образом и предоставление пакета документов, предусмотренного законом и в установленные законом сроки. Отмечу, что даже если расчеты с иностранным контрагентом проводятся в рублях, все равно этот контракт подпадает под действие ФЗ №173-ФЗ и должен быть оформлен в соответствии с теми же требованиями.

Для ведения таких клиентов в штате нашей компании состоят опытные специалисты по валютному контролю. Умение работать с иностранными контрагентами четко и в соответствии с законодательством — одно из наших важнейших конкурентных преимуществ.

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍6
🔈Коммерческий директор JML Андрей Миронов:

Ставки морского фрахта уже упали на 20-50% по сравнению с пиковыми значениями в 2022 году, и ожидается снижение в 2023 году еще на 15-20% (по данным Reuters со ссылкой на прогноз DP World). Спад сейчас у всех, и в ближайшее время эта динамика сохранится. Цены снижаются из-за уменьшения объема перевозок, обусловленного падением спроса. Морские перевозчики несут дополнительные убытки, отказавшись от работы с Россией. Когда говорят о снижении ставки на 20-30%, хочется напомнить, что за небольшой период с 2020 по 2022 годы эта ставка выросла в 10 раз. Так что это не совсем «крах» и «тотальное падение ставок», как пишут об этом новостные каналы. А скорее — движение в сторону адекватных цен.

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Слушайте и смотрите видео обзора №5 новостей дня на Телеграм-канале "Все о цепях поставок" от 24.02.23.
Сегодня обзор новостей для вас подготовил Андрей Миронов из компании ДМЛ.

#новостидня