Логистика. Контейнерные перевозки – Telegram
Логистика. Контейнерные перевозки
795 subscribers
416 photos
6 videos
1 file
279 links
JML — надёжная логистика. Работаем со всеми видами транспорта и максимально эффективно комбинируем их.

https://jml.global/
Download Telegram
🔊 Исполнительный директор JML Николай Антонов:

2022 год был трудным, очень трудным. И, я думаю, не только у нас. Но мы выстояли. Более того, мы с командой JML заканчиваем этот год без особых потерь.

Самым шоковым, сложным и неопределенным временем в 2022-м году стал период с февраля по май включительно. Это время, когда вводились первые санкции, происходила тотальная перестройка рынка, закрывались направления отгрузок. Кроме того, было непонятно, какие банки будут работать, какие — нет. Так как мы завязаны на международные перевозки и работаем с иностранными компаниями и иностранными банками, то для нас стало серьезным риском отключение от SWIFT. Но сейчас, оценивая тот опыт, можно сказать, что мы со всем справились. Мы с командой смогли переориентировать европейские отгрузки на Китай и другие азиатские направления и таким образом компенсировали европейские объемы, практически ничего не потеряв. За счет диверсификации своего бизнеса, которая всегда была одним из краеугольных камней нашей бизнес-схемы, и которую мы широко развивали в 2021 и 2022 году, мы смогли сохранить устойчивость, достичь своих целей, и прийти к новому году «в плюсе».

Помимо финансовых показателей, хочу отметить, что новый год мы встречаем в том же составе, в котором его начали. Мы остались целостной командой: не было ни сокращений, ни кадровых перестановок, которые зачастую сопутствуют кризису. Я считаю это достойным поводом для гордости.

Да, внутренний рынок немного просел, но он живет: объемы есть, отгрузки идут. А дальше нужно смотреть на то, что будет происходить в российской экономике, насколько усилится влияние санкций, какой резонанс будет от тотальной перестройки российского рынка и насколько затянется геополитическая напряженность. На все эти факторы мы влиять не можем, поэтому делать какие-то прогнозы, даже на год, я не возьмусь.

А вот про наши планы и цели можно рассказать. Мы планируем и в следующем году продолжать развиваться в изначально заданном направлении: наращивать объемы отгрузок, диверсифицировать бизнес, искать новых клиентов и новые направления. Наш опыт уже неоднократно подтверждал правильность этой стратегии.

Кризис — это всегда время возможностей, которые мы постоянно ищем и стараемся использовать по максимуму. Нет ничего, что может нас тормозить на этом пути: мы по-прежнему мобильны и свободны от жесткой бюрократической структуры. Мы способны быстро реагировать на меняющиеся обстоятельства и оперативно подстраиваться под клиентов и под рынок, и уже не раз использовали эту «суперспособность» с пользой для себя и своих бизнес-партнеров.

Помимо мобильности, гибкости и адаптивности, есть и другие качества, которые мы культивируем в своей команде и которые помогают нам справляться с кризисными временами. Во-первых, это внутренний климат в коллективе, взаимоотношения, построенные на уважении, умение собраться и «в едином порыве» преодолеть возникшие трудности. А во-вторых, наша философская позиция, о которой я уже рассказывал в предыдущих постах. Мы стоики, а значит, во всех наших делах нас отличают сдержанность, рациональный взгляд на вещи, верность своим идеалам, целям и выбранному направлению.

На следующий год я желаю нам оставаться той же командой, иметь тот же денежный поток и сохранить верность своим ценностям!

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍9
🔊 Коммерческий директор JML Андрей Миронов:

Коллектив Джем Модерн Логистик состоит из профессионалов своего дела. Но есть сотрудники, которые только начинают трудовой путь. Начинающих специалистов мы поддерживаем и способствуем профессиональному развитию. В этом году в JML наставничество получило новый виток развития. Мир постоянно меняется, и будущее — за молодыми специалистами.

В JML — сплоченный, дружный коллектив, в котором присутствует атмосфера спокойствия и уверенности. Это придает нам устойчивость и возможность стабильно занимать определенную нишу рынка перевозок.

Ретроспективно можно отметить, что наша команда успешно справилась с кризисной ситуацией этого года. Можно отметить, что в сегодняшнее непростое время люди ведут себя более сплоченно. Мы часто сталкиваемся с проявлением понимания и поддержки партнеров. Одним из знаковых знакомств уходящего года стала встреча с Советом профессионалов по цепям поставок. Знакомство, переросшее в крепкие партнерские отношения. Это сообщество стало источником профессиональной поддержки и базой для развития как нашей компании, так и многих других компаний и специалистов в области логистики. Хочу выразить благодарность лично Ырысбеку Ташбаеву за его вклад в отрасль грузоперевозок в России, за новые деловые знакомства и продуктивное профессиональное общение, которое мы получили на базе СПЦП.

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍7👏21🔥1
В новый 2023 год мы смотрим с оптимизмом. Уходящий год подарил массу полезного опыта. Необходимо его осмыслить, разобраться в причинно-следственных связях. Сделать выводы, проанализировать приобретения и, может быть, потери...

Насколько можно сегодня говорить о планах на следующий год? Мы планируем «держать марку». Поддерживать качество сервиса на высоком уровне. Продолжать качественный рост. Расширять и сохранять клиентскую базу. Все также будем мониторить ситуацию на рынке и держать руку на пульсе для сохранения динамики перевозок.

Желаю нам всем, чтобы 2023 год позволил поразмышлять, наметить новые цели и получать только хорошие эмоции 😊 Хочется, чтобы логисты занимались логистикой и просто качественно выполняли свою работу, а не сражались с «ветряными мельницами» внешних обстоятельств.

С наступающим Новым годом!

Андрей Миронов,
коммерческий директор JML

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👏5👍3🔥2
🎉 Поздравляю всех наших партнеров, клиентов и коллег с Новым 2023 годом! В Новом году хочется пожелать всем нам нормализации геополитической обстановки в России и мире и восстановления экономического роста в нашей стране. Пусть независимо от внешних обстоятельств в вашей жизни царят любовь, взаимопонимание и уважение к ближнему. И конечно, пусть удача сопутствует во всех делах!

Николай Антонов, исполнительный директор JML

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍122
Дорогие друзья, поздравляем вас с Новым годом! Желаем, чтобы 2023 год принес то, чего каждому из нас не хватает для достижения своих целей! И пусть получившаяся картина делает нас счастливыми и дарит радость окружающим!
Пусть все складывается самым наилучшим образом!

С наилучшими пожеланиями,
команда Джем Модерн Логистик
🎉71
🔊 Коммерческий директор JML Андрей Миронов:
О монополизации логистического рынка

В настоящее время мы наблюдаем тенденцию к укрупнению бизнеса и монополизации логистического рынка. Эта тенденция имеет глобальный характер, а сейчас набирает обороты и в России. Это проявляется в поглощении крупными компаниями более мелких и специализированных организаций. Как результат — предоставление большого комплекса логистических услуг одним поставщиком. Если этот тренд будет набирать обороты, то здоровой конкурентной среды не станет. А значит, ставки будут формироваться исходя из аппетитов ограниченного круга лиц. Как это уже было, когда собственники судов подняли цены на фрахт в сотни раз и никто ничего не смог сделать.

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍7
🔊 Коммерческий директор JML Андрей Миронов:
О «зеленой» логистике

В России «зеленая» повестка пока имеет в большей степени популистские основания. Этой темой зачастую пытаются прикрыть различные негативные моменты. Или используют для смещения фокуса внимания с неудобных тем.
Забота об окружающей среде — это хорошо, когда корректно применяется и развивается, без подмены понятий и спекуляций на этом. В нашей стране до этого еще далеко. Но радует, что мир, хоть и медленно, но двигается в сторону экологической осознанности.

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍5🔥1
🔊 Коммерческий директор JML Андрей Миронов:

В 2023 году качество товаров будет падать, а цены продолжат рост. Пока нет и не предвидится никаких предпосылок для изменения этой тенденции. Это касается и стоимости перевозок.

Будет расти импортозамещение. Но при этом некоторые инвестиционные проекты сейчас замораживаются из-за смены курса развития и нестабильности рынка. Потребности завтрашнего дня сложно прогнозировать в текущей обстановке. Поэтому длительные инвестиционные проекты, в том числе по импортозамещению, — зона риска. Кроме того, из-за сложности прогнозирования сбыта не будут увеличиваться и складские запасы.

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍5🔥1
🔊 Коммерческий директор JML Андрей Миронов:
Чего ждать логисту в 2023 году?

В 2023 году вряд ли будут кардинальные улучшения ситуации в логистике. Скорее - появятся сложности. Наметившиеся в прошлом году негативные тренды быстро не исчезнут. Возможно будут периоды стабилизации условий работы, и позитивная динамика будет медленно прирастать. Изменения будут внешнеэкономические и внутренние:

1. Качество товаров будет падать, а цены продолжат рост. Пока нет и не предвидится никаких предпосылок для изменения этой тенденции. Это касается и стоимости перевозок. Кроме того, из-за сложности прогнозирования сбыта складские запасы не будут увеличиваться.

2. Будет расти импортозамещение. Но при этом некоторые инвестиционные проекты сейчас замораживаются из-за смены курса развития и нестабильности рынка. Потребности завтрашнего дня сложно прогнозировать в текущей обстановке. Поэтому длительные инвестиционные проекты, в том числе по импортозамещению, — зона риска.

3. Цифровизация будет набирать обороты. Но внедрять цифровые технологии в работу нужно с осторожностью. Нужно, чтобы люди сами руководили “роботами”, а не наоборот. Важно оценивать целесообразность цифровизации всего и вся.

4. Внешние воздействия, санкционное давление будут напрямую влиять на людей и бизнес. Это и повышение налогов, и введение новых сборов, и рост цен на все товары и услуги, включая услуги перевозки грузов.

5. Будут продолжать развиваться партнерские отношения с новыми странами, с новыми поставщиками.

6. Сохранится тенденция к укрупнению бизнеса, монополизации. Хочется, чтобы руководство страны предпринимало реальные действия для развития малого и среднего бизнеса.

7. Можно ожидать роста количества неблагонадежных контрагентов, случаев мошенничества, аферистов, хищения грузов и прочего. Эта тенденция свойственна трудным временам. С другой стороны, те же обстоятельства усиливают сплоченность людей, взаимоподдержку, человечность. Все большее значение в работе приобретает профессиональная этика.

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍4
📖 Просто и мудро о самом важном. Так можно кратко описать нашу сегодняшнюю книжную рекомендацию. «Нравственные письма к Луцилию» Сенеки — одна из самых читаемых книг, посвященных философии стоицизма. Она представляет собой 124 письма о правилах нравственной жизни и о том, как жить счастливо с точки зрения философа-стоика. Если вы устали от мотивирующих книг-лозунгов, то почитайте Сенеку — это увлекательное и успокаивающее чтение, позволяющее немного замедлиться и посмотреть на жизнь под другим углом.

«Самый счастливый — тот, кому не нужно счастье. Самый полновластный — тот, кто властвует собою». (Сенека, «Нравственные письма к Луцилию»).

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍51
🔈Коммерческий директор JML Андрей Миронов:

В течение всего 2022 года мы отслеживали динамику спадов и роста объемов грузоперевозок в нашей стране. В среднем по итогам года значительного прироста отгрузок нет. Но при этом и серьезного падения не отмечается. Надо сказать, что спрогнозировать эту динамику было практически невозможно. На нее постоянно влияло введение очередных пакетов санкций. В итоге, прошлогодняя картинка отгрузок выглядела ступенчато: провалы, подъемы, плато постоянно чередовались. И лишь к концу года была отмечена относительно стабильная положительная динамика, которая распространилась и на начало 2023 года.

При этом РЖД анонсирует очень высокие темпы роста контейнерных перевозок по итогам прошлого года. И этот рост мог бы быть больше, если бы не слабость инфраструктуры. После введения ограничений большие объемы грузов стали отправляться через ограниченное количество погранпереходов на Дальнем Востоке. А это — серьезная нагрузка, к которой пропускные пункты оказались не готовы. Правильно инфраструктуру развивать постоянно. Действовать нужно на опережение.

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍2🔥1
Мы регулярно отправляем контейнеры из Москвы в Сибирь и на Дальний Восток. Ознакомьтесь со сроками и ставками для доставки «дверь-дверь» (от склада до склада заказчика), которые мы предлагаем своим клиентам. В стоимость входит весь комплекс транспортных услуг от подачи контейнеров на складе отправителя до подачи на склад получателя.
Заявку можно отправить с нашего сайта или по телефону: 8 800 707 68 82.
Будем рады сотрудничеству!

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍1🔥1
🔈 Коммерческий директор JML Андрей Миронов:

Российские компании получили право перевозить лесоматериалы в страны ЕАЭС на грузовых автомобилях. Раньше такие грузы перевозились только по железной дороге. Альтернативные способы доставки грузов — одно из решений по снижению нагрузки на железную дорогу и погранпереходы.
В итоге, получили сохранение объемов перевозимых грузов. Но продолжается отток природных ресурсов. При этом повышается нагрузка на автомобильные дороги. Но увеличивается износ дорожного полотна. В то же время сохраняются рабочие места, связанные с использованием автодорог.

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍2
🔈 Коммерческий директор JML Андрей Миронов:

В стоимости грузоперевозок немалая доля приходится на оплату системы «Платон». Рост тарифа за «Платон» приводит к росту стоимости грузоперевозки, а значит — и конечного продукта. Для тех, кто не хочет использовать «Платон», есть альтернатива — платные дороги. Но вот что интересно. Платон был введен не только для контроля за перемещениями машин, но и для строительства новых дорог и ремонта старых. Вместо этого строятся платные трассы, а действующие федеральные дороги зачастую находятся в печальном состоянии. Возникает вопрос: куда расходуются собранные средства за «Платон»? И насколько оправдан рост стоимости пользования этой системой, за которую так или иначе платит каждый из нас?

Следите за нашими новостями в Telegram-канале
Наша группа ВКонтакте
👍1🔥1