#NotchBuilder
прикол: оказывается ребята ввели 30-дневную про-лицензию, если у вас "супер короткий проект".
правда... я не очень понимаю кейс использования подобной лицензии, если учитывать что с базы на про и обратно можно прыгать в рамках обычной подписки за 100 и 190 фунтов соответственно.
в общем, БРИТАНЦЫ.
прикол: оказывается ребята ввели 30-дневную про-лицензию, если у вас "супер короткий проект".
правда... я не очень понимаю кейс использования подобной лицензии, если учитывать что с базы на про и обратно можно прыгать в рамках обычной подписки за 100 и 190 фунтов соответственно.
в общем, БРИТАНЦЫ.
Forwarded from Neural Shit
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не знаю кто это сделал, но это одновременно и очень круто и абсолютно проклято
Досмотрел я значит "Локи".
На моей памяти, этот мини-сериал (!!!) обходит некоторые полноценные сериалы с 20+ сериями в сезоне. Всё-таки, Хиддлстон не подкачал, да и остальные актеры старались пиздец.
Очень много отсылочек на комиксы и на Марвеловские предыдущие фильмы, а также и на реальную жизнь - Д.Б. Купер, например, очень зашла интерпретация, пожалуй иногда их даже очень много.
Но что радует больше всего - логика. Логичность происходящего, в первой серии даются основы - в последней объясняется сеттинг и причины основ.
Короче, неистово советую.
P.S. иногда буду сюда писать о фильмах, сериалах, играх, потому что ютуб-канал с обзорами создавать поздно, а выговориться иногда хочется, не кидайтесь тряпками плез. возможно это даже будет в формате статей, пока не решил.
На моей памяти, этот мини-сериал (!!!) обходит некоторые полноценные сериалы с 20+ сериями в сезоне. Всё-таки, Хиддлстон не подкачал, да и остальные актеры старались пиздец.
Очень много отсылочек на комиксы и на Марвеловские предыдущие фильмы, а также и на реальную жизнь - Д.Б. Купер, например, очень зашла интерпретация, пожалуй иногда их даже очень много.
Но что радует больше всего - логика. Логичность происходящего, в первой серии даются основы - в последней объясняется сеттинг и причины основ.
Короче, неистово советую.
P.S. иногда буду сюда писать о фильмах, сериалах, играх, потому что ютуб-канал с обзорами создавать поздно, а выговориться иногда хочется, не кидайтесь тряпками плез. возможно это даже будет в формате статей, пока не решил.
Forwarded from VJ SCHOOL
В семье Epic Games пополнение. К ней присоединилась Sketchfab — платформа для публикации интерактивных 3D-моделей.
#unrealengine
#unrealengine
День 1.
Кинект 360 (v1, то бишь) - вполне занятная штука.
пока подключил только в качестве «вебки», глубину считывает прикольно, но чтобы корректно работало - надо сесть подальше от камеры.
проект Армина чёт не подтянулся, хотя я вроде все сделал верно, но работать не хочет. грешу на то, что он-то делал с Azure, у которого разрешение больше, соответственно надо пошаманить с настройками.
в таче - все гуд, но два раза выскакивали фризы, именно кинекта, софт реагировал, но переподключение не помогало, только перезапуск самой программы.
в общем и целом, пока вроде все прикольно, но надо покупать v2, а то и Azure, но в целом для разработки наверное должно хватить и моих «новых» двух кинектов (хотя кому я вру, все равно куплю ещё один точно, но уже версией помоложе).
P.S. правда где покупать Azure - загадка Жака Фреско, на ибэй он стоит от 65 тысяч (хотя бы меньше $1000, на том спасибо), и 90% продавцов из Китая…
Кинект 360 (v1, то бишь) - вполне занятная штука.
пока подключил только в качестве «вебки», глубину считывает прикольно, но чтобы корректно работало - надо сесть подальше от камеры.
проект Армина чёт не подтянулся, хотя я вроде все сделал верно, но работать не хочет. грешу на то, что он-то делал с Azure, у которого разрешение больше, соответственно надо пошаманить с настройками.
в таче - все гуд, но два раза выскакивали фризы, именно кинекта, софт реагировал, но переподключение не помогало, только перезапуск самой программы.
в общем и целом, пока вроде все прикольно, но надо покупать v2, а то и Azure, но в целом для разработки наверное должно хватить и моих «новых» двух кинектов (хотя кому я вру, все равно куплю ещё один точно, но уже версией помоложе).
P.S. правда где покупать Azure - загадка Жака Фреско, на ибэй он стоит от 65 тысяч (хотя бы меньше $1000, на том спасибо), и 90% продавцов из Китая…
блять, опять вишенка на портфолио, ну какого хера )
я типа могу понять, все таки сорок тысяч - не десять, но сроки (меньше недели) и указание на то что там и 3D, и VFX говорят о том, что будет что-то в духе плавающего в сперме Милохина.
ну сириосли, что это за хуета? я понимаю что берут такие заказы люди которые жрать хотят и у которых мало возможностей выбирать проекты, в которых они могут поучаствовать.
но бля, где самоуважение тогда? если постоянно перебиваться вот таким вот говном, то и самому в говнаря же превратиться недолго.
а где уважение к комьюнити? в прошлый раз полыхало все так, что теперь прости-господи бюджет увеличили аж в четыре раза, при том что работы там чую нифига не на указанную сумму. зачем делать это дерьмо, если надо указывать людям, что это - дерьмо, а не работа?
уважайте себя, погоня за всеми деньгами мира оборачивается обычно крайне хуево.
мини-полых, так сказать.
я типа могу понять, все таки сорок тысяч - не десять, но сроки (меньше недели) и указание на то что там и 3D, и VFX говорят о том, что будет что-то в духе плавающего в сперме Милохина.
ну сириосли, что это за хуета? я понимаю что берут такие заказы люди которые жрать хотят и у которых мало возможностей выбирать проекты, в которых они могут поучаствовать.
но бля, где самоуважение тогда? если постоянно перебиваться вот таким вот говном, то и самому в говнаря же превратиться недолго.
а где уважение к комьюнити? в прошлый раз полыхало все так, что теперь прости-господи бюджет увеличили аж в четыре раза, при том что работы там чую нифига не на указанную сумму. зачем делать это дерьмо, если надо указывать людям, что это - дерьмо, а не работа?
уважайте себя, погоня за всеми деньгами мира оборачивается обычно крайне хуево.
мини-полых, так сказать.
https://www.youtube.com/watch?v=zYYwx19E6pk
#Resolume
если не ссыте за японский - ловите урок для начинающих по резолюму и классненькой проге TouchOSC, с помощью которой ваш айпад или другой планшет или телефон или айфон превратятся в кастомизируемый контроллер: по первости это очень классная фича, пока нет особо много денег на норм миди-контроллеры.
так-то можно субтитры включить, и ваще я прямо рад что помимо американцев и англичан люди на своих родных языках делают туторы, французам, японцам и корейцам рэспэкт.
#Resolume
если не ссыте за японский - ловите урок для начинающих по резолюму и классненькой проге TouchOSC, с помощью которой ваш айпад или другой планшет или телефон или айфон превратятся в кастомизируемый контроллер: по первости это очень классная фича, пока нет особо много денег на норм миди-контроллеры.
так-то можно субтитры включить, и ваще я прямо рад что помимо американцев и англичан люди на своих родных языках делают туторы, французам, японцам и корейцам рэспэкт.
YouTube
VJソフトの使い方[日本語]ResolumeをTouchOSCで操作
VJソフトの使い方を紹介します(初心者さん向け)
今回はResolumeを外部アプリTouchOSCで操作します。
※TouchOSCはスマホのアプリです。
PCの操作だけでは限界があるVJ
外部でも操作できるようになると楽しみはもっと広がります。
簡単にできるのでぜひ試してみてください♫
●VJソフト Resolume
https://flashbackj.com/product/resolume
●TouchOSC ios
https://apps.apple.com/app/touchosc/i...…
今回はResolumeを外部アプリTouchOSCで操作します。
※TouchOSCはスマホのアプリです。
PCの操作だけでは限界があるVJ
外部でも操作できるようになると楽しみはもっと広がります。
簡単にできるのでぜひ試してみてください♫
●VJソフト Resolume
https://flashbackj.com/product/resolume
●TouchOSC ios
https://apps.apple.com/app/touchosc/i...…
ПАЦ-НЫ!
короче, уже 1 числа стартует новый AEDZ!
Это проект, направленный в первую очередь на новичков (но старички обычно тоже жгут) в мире моушена, в котором администраторы дают тему, дают дедлайн и дают основные технические вводные - fps, длительность и так далее. Ваша задача - сделать анимацию (неважно в каком стиле, какой форме, каком софте) и сдать ее по всем требованиям.
В конце все работы собираются в единый ролик, самые интересные работы сезона публикуются в нашем ОФИЦИАЛЬНОМ ИНСТАГРАММ-АККАУНТЕ (@aedz.project кстати), ролик выкладывается в том числе в крупнейшем сообществе в ВК по нашей теме - Adobe After Effects.
В этот раз, впрочем, не обойдётся без сюрпризов, но это пока загадочка.
Участвовать - ВСЕМ, у кого есть время естественно. Нет лучших или выигравших, есть только фан, угар и чуток трэшанины (Юра Копытов все еще мой фаворит в предыдущей дз).
В общем, как модератор - советую, как участник - советую вдвойне. К тому же, эту работу спокойно можно запилить в шоуреел, никто не запрещает, у нас ещё и звук планируется опять.
Кароче, полный фарш, если есть свободная неделька - ждите старта, все подробности в чатике Ае в телеге (ссылку не дам, адмены веганы).
короче, уже 1 числа стартует новый AEDZ!
Это проект, направленный в первую очередь на новичков (но старички обычно тоже жгут) в мире моушена, в котором администраторы дают тему, дают дедлайн и дают основные технические вводные - fps, длительность и так далее. Ваша задача - сделать анимацию (неважно в каком стиле, какой форме, каком софте) и сдать ее по всем требованиям.
В конце все работы собираются в единый ролик, самые интересные работы сезона публикуются в нашем ОФИЦИАЛЬНОМ ИНСТАГРАММ-АККАУНТЕ (@aedz.project кстати), ролик выкладывается в том числе в крупнейшем сообществе в ВК по нашей теме - Adobe After Effects.
В этот раз, впрочем, не обойдётся без сюрпризов, но это пока загадочка.
Участвовать - ВСЕМ, у кого есть время естественно. Нет лучших или выигравших, есть только фан, угар и чуток трэшанины (Юра Копытов все еще мой фаворит в предыдущей дз).
В общем, как модератор - советую, как участник - советую вдвойне. К тому же, эту работу спокойно можно запилить в шоуреел, никто не запрещает, у нас ещё и звук планируется опять.
Кароче, полный фарш, если есть свободная неделька - ждите старта, все подробности в чатике Ае в телеге (ссылку не дам, адмены веганы).
Досмотрел я значит "Круэлла".
Эмма Стоун = Харли Квинн от Робби.
Это ужас. Я не особый любитель 101 далматинца (также с Малифисентой и Спящей красавицей - я не особо люблю фильмы тех лет кроме пары исключений, мне по душе ренессанс все же), но ебать мой жопа, как же Дисней любит повесточку.
.....
Девочка? "Я гений!".
Драка с мальчиками? Директор-мужлан отчисляет.
Работаешь уборщицей? Уебан-директор-мужлан не принимает всерьез потому что ТЫ БАБА И ПОСУДОМОЙКА А НЕ НАСТОЯЩИЙ МОДЕЛЬЕР.
Ты злодейка? У ТЕБЯ В ПОДЧИНЕНИИ КУЧА МУЖИКОВ-ЕБЛАНОВ И МЕЛКИЙ ПЕСДЮК КОНЧАЮЩИЙ ОТ ТВОЕГО ГОЛОСА!!!
Ты телка которая решила "зарычать" и стать охуенным модельером? МУЖИКИ ГОВНО, МУЖИКИ НИКТО, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ МЕНЯ В ДЕТСТВЕ СПАСЛИ ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ МОИ ДРУЗЬЯ ПОХУЙ Я ГЛАВНАЯ МНЕ ПОХУЙ НА ВАС ААААААААААААА ну нет под конец вы моя семья простите пжл простите.
.....
Эмма Стоун = Харли Квинн от Робби.
Это ужас. Я не особый любитель 101 далматинца (также с Малифисентой и Спящей красавицей - я не особо люблю фильмы тех лет кроме пары исключений, мне по душе ренессанс все же), но ебать мой жопа, как же Дисней любит повесточку.
.....
Девочка? "Я гений!".
Драка с мальчиками? Директор-мужлан отчисляет.
Работаешь уборщицей? Уебан-директор-мужлан не принимает всерьез потому что ТЫ БАБА И ПОСУДОМОЙКА А НЕ НАСТОЯЩИЙ МОДЕЛЬЕР.
Ты злодейка? У ТЕБЯ В ПОДЧИНЕНИИ КУЧА МУЖИКОВ-ЕБЛАНОВ И МЕЛКИЙ ПЕСДЮК КОНЧАЮЩИЙ ОТ ТВОЕГО ГОЛОСА!!!
Ты телка которая решила "зарычать" и стать охуенным модельером? МУЖИКИ ГОВНО, МУЖИКИ НИКТО, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ МЕНЯ В ДЕТСТВЕ СПАСЛИ ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ МОИ ДРУЗЬЯ ПОХУЙ Я ГЛАВНАЯ МНЕ ПОХУЙ НА ВАС ААААААААААААА ну нет под конец вы моя семья простите пжл простите.
.....
Да, я ненавижу фильмы где один гендер пытается самоутвердить себя за счет другого. Я ненавижу фильмы где мужчины самоутверждаются за счет женщин в той же степени. И я не могу терпеть всё вот это вот "мужчины дно, женщины главные" или "женщины дно, мужчины главные", если уж блять равенство - так равенство.
И вот это вот..... перевирание оригинала. Белые нитки сюжета. Господи, я сидел и предугадывал все эти "сюжетные ходы" за полчаса до действия. Еще и "Дьявол носит Prada", ВДОХНОВИЛИСЬ а не украли, как говорится.
Лучше всего - это когда мужики-охранники падают почти замертво от тычка палкой. А когда мужчину бьет мужик - все норм, охранник не падает. Чудеса.
Плюсы. Нуу.......... Костюмы ниче так. Наверное. Я любитель простых дизайнов, а вычурность и спесивость - это не мое. Музыка, наверное.... но вписана она отвратительно, одни мэшапы, без оригинальных инструментальных треков. А, антигерой! А нет. Она никого не убила, она просто ГЕНИЙ. Она ЖЕНЩИНА. Она УМЕЕТ РЫЧАТЬ. Даже сраных долматинов она не убить хотела, а чтобы они высрали кулон. ВЫСРАЛИ. ЮХУ, ПАСХАЛОЧКА.
Это просто отвратительно. Феминистам и феминисткам понравится, наверное. Я крайне не советую даже время тратить, но это как обычно, только мнение. Просто это ужас.
Хотите фильм о сильной женщине - посмотрите например тот же Дьявол носит Prada, посмотрите Три билборда, посмотрите Маленькие женщины.
В общем, всё плохо. Больше месяца назад я высказывался насчет такой же идиотии в тогда предстоящей Черной Вдовы, и меня обосрали, мол "да кто ты и кому нужно твое мнение о повесточке". В итоге - что? То, о чем я и говорил. И Круэлла, и Вдова - фильмы о женщинах, бьющих мужчин, не ставящих мужчин ни во что, и плюющих им в рот да заставляющих буквально лизать ботинки. Но неправ я, да.
И вот это вот..... перевирание оригинала. Белые нитки сюжета. Господи, я сидел и предугадывал все эти "сюжетные ходы" за полчаса до действия. Еще и "Дьявол носит Prada", ВДОХНОВИЛИСЬ а не украли, как говорится.
Лучше всего - это когда мужики-охранники падают почти замертво от тычка палкой. А когда мужчину бьет мужик - все норм, охранник не падает. Чудеса.
Плюсы. Нуу.......... Костюмы ниче так. Наверное. Я любитель простых дизайнов, а вычурность и спесивость - это не мое. Музыка, наверное.... но вписана она отвратительно, одни мэшапы, без оригинальных инструментальных треков. А, антигерой! А нет. Она никого не убила, она просто ГЕНИЙ. Она ЖЕНЩИНА. Она УМЕЕТ РЫЧАТЬ. Даже сраных долматинов она не убить хотела, а чтобы они высрали кулон. ВЫСРАЛИ. ЮХУ, ПАСХАЛОЧКА.
Это просто отвратительно. Феминистам и феминисткам понравится, наверное. Я крайне не советую даже время тратить, но это как обычно, только мнение. Просто это ужас.
Хотите фильм о сильной женщине - посмотрите например тот же Дьявол носит Prada, посмотрите Три билборда, посмотрите Маленькие женщины.
В общем, всё плохо. Больше месяца назад я высказывался насчет такой же идиотии в тогда предстоящей Черной Вдовы, и меня обосрали, мол "да кто ты и кому нужно твое мнение о повесточке". В итоге - что? То, о чем я и говорил. И Круэлла, и Вдова - фильмы о женщинах, бьющих мужчин, не ставящих мужчин ни во что, и плюющих им в рот да заставляющих буквально лизать ботинки. Но неправ я, да.
дисгузь как-то резко обновляется прям, я вроде только недавно смотрел че интересного в r18 завезли.
в новом релизе добавили сжатие в h.265 (вопрос зачем если кодек отбитый), добавили штук для дизайнера (логично), трансляция в анрил (интересная тема так-то, для виртуалки вах-вах), а так видимо фиксят баги и делают всё лучше.
вот такие дела, ребята не сидят на месте (даже в период короны), это круто и достойно уважухи, на самом деле.
в новом релизе добавили сжатие в h.265 (вопрос зачем если кодек отбитый), добавили штук для дизайнера (логично), трансляция в анрил (интересная тема так-то, для виртуалки вах-вах), а так видимо фиксят баги и делают всё лучше.
вот такие дела, ребята не сидят на месте (даже в период короны), это круто и достойно уважухи, на самом деле.
Я короче сейчас обдумываю новый формат (лично для меня он новый) для ютуба: стримы - это круто, но хочется ещё и монтаж вспомнить, руки чешутся поснимать и посидеть за монтажом, цветокором и всем таким.
И в общем, так как я сейчас насобирал кучу разного условно «раритетного» оборудования, то соответствующей мыслью было - «а почему бы и не рассказать о них?».
Сразу оговорюсь, что это дело достаточно долгое (я только на этапе сценариев) и хз когда оно вообще выйдет.
Тем не менее, стрим будет на следующей неделе (в начале недели анонс, как обычно), там будем смотреть на деформеры, ПЛЮС я ещё раз - уже вкратце - пробегусь по клонерам и их эффекторам. Прошлый стрим все ещё кал, и порицать меня за него - это хорошее дело.
В общем, не теряюсь, типсы кстати по тем же клонерам тоже будут, я нашёл кучу всяких условностей в работе с ними, плюс нашёл пару неожиданных решений, но они сложные :))))
всем пис и кис.
И в общем, так как я сейчас насобирал кучу разного условно «раритетного» оборудования, то соответствующей мыслью было - «а почему бы и не рассказать о них?».
Сразу оговорюсь, что это дело достаточно долгое (я только на этапе сценариев) и хз когда оно вообще выйдет.
Тем не менее, стрим будет на следующей неделе (в начале недели анонс, как обычно), там будем смотреть на деформеры, ПЛЮС я ещё раз - уже вкратце - пробегусь по клонерам и их эффекторам. Прошлый стрим все ещё кал, и порицать меня за него - это хорошее дело.
В общем, не теряюсь, типсы кстати по тем же клонерам тоже будут, я нашёл кучу всяких условностей в работе с ними, плюс нашёл пару неожиданных решений, но они сложные :))))
всем пис и кис.
path spline.c4d
106.9 KB
#TipTrickC4D
Нужно было мне не так давно создать сплайн, особенный.
Так как я не прошаренный знаток синемы, над решением пришлось подумать, в итоге:
1. создаем формулу (в меню сплайнов);
2. задаем настройки кривой какие нам нужны (я менял значения X(t) и Y(t) чтобы добиться нужной кривой);
3. кидаем формулу в клонер;
4. выбираем тип расстановки клонов Radial;
5. подбираем количество клонов и радиус от центра до клона;
6. жмакаем по Make Editable, потом Connect Object + Delete.
7, PROOOOFIIIIIIIT.
проект кинул вместе с постом, вдруг пригодится кому эта варварская штука.
Нужно было мне не так давно создать сплайн, особенный.
Так как я не прошаренный знаток синемы, над решением пришлось подумать, в итоге:
1. создаем формулу (в меню сплайнов);
2. задаем настройки кривой какие нам нужны (я менял значения X(t) и Y(t) чтобы добиться нужной кривой);
3. кидаем формулу в клонер;
4. выбираем тип расстановки клонов Radial;
5. подбираем количество клонов и радиус от центра до клона;
6. жмакаем по Make Editable, потом Connect Object + Delete.
7, PROOOOFIIIIIIIT.
проект кинул вместе с постом, вдруг пригодится кому эта варварская штука.
Пока делал сцену к фестивалю - выявил кучу всякого разного не особо значимого (для большинства людей) но безумно интересного и иногда нужного материала по криэйту.
Вообще, это испытание. У меня штук 10 (!!!) неоконченных сцен которые я доделаю в ближайшую неделю, и все они - по задумке должны быть хороши. На деле вышло, что рабочий вариант, который меня реально удовлетворяет - всего один.
За две недели я просто прошёл стадии от уверенного и бодрого начала до ночи когда я сидел и думал что я не гожусь для дизайна вообще, это не мое, все рушится и крушится.
Тем не менее, именно личные проекты дают тебе выбор: двигаться дальше, пробовать каждый раз и при неудачах начинать сначала несмотря ни на что - или забить, сказать «ну нет и нет, суда тоже нет» и просто принять пораженческое настроение. И да, самокопание это иногда полезно, но чаще всего надо просто ебашить до победного, даже если сил нет и, казалось бы, идеи закончились.
Воскресная мотивация, потсоны, я в вас верю, вы лучшие.
Вообще, это испытание. У меня штук 10 (!!!) неоконченных сцен которые я доделаю в ближайшую неделю, и все они - по задумке должны быть хороши. На деле вышло, что рабочий вариант, который меня реально удовлетворяет - всего один.
За две недели я просто прошёл стадии от уверенного и бодрого начала до ночи когда я сидел и думал что я не гожусь для дизайна вообще, это не мое, все рушится и крушится.
Тем не менее, именно личные проекты дают тебе выбор: двигаться дальше, пробовать каждый раз и при неудачах начинать сначала несмотря ни на что - или забить, сказать «ну нет и нет, суда тоже нет» и просто принять пораженческое настроение. И да, самокопание это иногда полезно, но чаще всего надо просто ебашить до победного, даже если сил нет и, казалось бы, идеи закончились.
Воскресная мотивация, потсоны, я в вас верю, вы лучшие.
Forwarded from Resolume tips & tricks
Как создавать контент для мэпинга с учетом перспективы и глубины.
Автор: @Shushuleika
Инструкция в комментариях.
Автор: @Shushuleika
Инструкция в комментариях.
Кстати, о возмущениях в инфополе:
подробности - по ссылкам, я отпишусь за себя.
То что проект коммерческий (вход за плату, партнерские соглашения) это понятно, оке, тут хуйня двоебокая: с одной стороны вроде как сказали что некоммерческий, никто не заработает (кроме видимо площадки), с другой стороны, не думаю что все средства так или иначе пойдут в оплату аренды площадки, но это не самое важное.
Но, в посте на фб четко написано: добровольная основа. И в чем тогда претензия? "Нет вы все равно должны платить, мы же такие крутые, мы согласились". Твоё тело - твоё дело, хочешь ты просто поучаствовать по различного рода причинам или не хочешь и тебе надо обязательно оплату труда. Поэтому срач, честно говоря, кажется высосанным из пальца.
Я поддерживаю позицию автора поста, в общем, НУ А ВЫ СХОДИТЕ ПО ССЫЛКАМ И СОСТАВЬТЕ СВОЁ МНЕНИЕ.
P.S. в открытом документе в подписях до неприличия дохуя названий профессий с суффиксом "-ка", это ужасно смешно. причем некоторые одну профессию пишут с ним, а другую без )))) ор и ор...
P.S.S. уважаемые читатели женского пола, я смеюсь не над гендерной принадлежностью, а над убогостью терминов "перформерка", "кураторка", "продюсерка" и так далее, это смешно, тупо и еще более сексистски окрашено чем что-либо. :)
подробности - по ссылкам, я отпишусь за себя.
То что проект коммерческий (вход за плату, партнерские соглашения) это понятно, оке, тут хуйня двоебокая: с одной стороны вроде как сказали что некоммерческий, никто не заработает (кроме видимо площадки), с другой стороны, не думаю что все средства так или иначе пойдут в оплату аренды площадки, но это не самое важное.
Но, в посте на фб четко написано: добровольная основа. И в чем тогда претензия? "Нет вы все равно должны платить, мы же такие крутые, мы согласились". Твоё тело - твоё дело, хочешь ты просто поучаствовать по различного рода причинам или не хочешь и тебе надо обязательно оплату труда. Поэтому срач, честно говоря, кажется высосанным из пальца.
Я поддерживаю позицию автора поста, в общем, НУ А ВЫ СХОДИТЕ ПО ССЫЛКАМ И СОСТАВЬТЕ СВОЁ МНЕНИЕ.
P.S. в открытом документе в подписях до неприличия дохуя названий профессий с суффиксом "-ка", это ужасно смешно. причем некоторые одну профессию пишут с ним, а другую без )))) ор и ор...
P.S.S. уважаемые читатели женского пола, я смеюсь не над гендерной принадлежностью, а над убогостью терминов "перформерка", "кураторка", "продюсерка" и так далее, это смешно, тупо и еще более сексистски окрашено чем что-либо. :)
Forwarded from Миша Aizek
Не могу не высказаться по поводу истории с опенколлом от Sila Sveta x Mutabor и очень важным вопросом неоплачиваемой рработы.
Предыстория (рекомендую все почитать, очень интересно):
1. Объявлен опен-колл, где прямо было сказано что участие предполагается на безвоздмездной основе:
https://www.facebook.com/SilaSveta/posts/10159704971816738
1. Опубликовано открытое письмо от ряда художников и перформеров с призывом не допускать эксплуатации в своих проектах:
https://docs.google.com/document/d/1w_iy4jp7sIDk6qs9FAqNh_1aKb8O-dA10OAJPGUzDQE
1. Организаторы перформанса отвечают протестующим художникам для Афиши и лично от себя (то, что нашел):
https://daily.afisha.ru/music/20573-ne-dengi-a-vera-organizatory-performansa-o-otvechayut-protestuyuschim-hudozhnikam/
https://www.facebook.com/maxim.didenko1/posts/4180109105400300
https://www.facebook.com/alexander.us.7/posts/10159219169798444
Дисклеймер: я работаю с Силой, как на коммерческих, так и на некоммерческих проектах, считаю их лапульками.
Так же я понимаю, что рискую навлечь на себя гнев всех подписавшихся в открытом письме (а их дофига), но считаю важным высказать свою точку зрения, особенно для начинающих (мультимедийных) художников.
Итак, я считаю что иногда участвовать в неоплачиваемых проектах это нормально (ниже в рандомном порядке причины):
Особенно когда ты только начинаешь
Особенно когда ты не можешь поучаствовать в этом проекте на коммерческой основе из-за скилла
Особенно когда это благотворительность
Особенно когда это новый для тебя технический сетап
Особенно если для тебя это новая сфера деятельности
Особенно когда ты знаешь что получится крутой проект в портфолио
Особенно когда это возможность чему то научиться
Особенно когда это возможность хорошо провести время
Особенно когда бюджета нет и все работают ради идеи
Особенно когда есть свободное время
Особенно если хочешь помочь друзьям
Особенно если хочется выступить а никто не зовет
Особенно если у тебя есть другие проекты, где тебе платят
Особенно когда знаешь что познакомишься с крутыми людьми и обретешь новые деловые связи
И самое главное, когда ты получаешь от этого больше, чем отдаешь. Не бойтесь участвовать в некоммерческих проектах, иногда это единственный способ развиваться.
Предыстория (рекомендую все почитать, очень интересно):
1. Объявлен опен-колл, где прямо было сказано что участие предполагается на безвоздмездной основе:
https://www.facebook.com/SilaSveta/posts/10159704971816738
1. Опубликовано открытое письмо от ряда художников и перформеров с призывом не допускать эксплуатации в своих проектах:
https://docs.google.com/document/d/1w_iy4jp7sIDk6qs9FAqNh_1aKb8O-dA10OAJPGUzDQE
1. Организаторы перформанса отвечают протестующим художникам для Афиши и лично от себя (то, что нашел):
https://daily.afisha.ru/music/20573-ne-dengi-a-vera-organizatory-performansa-o-otvechayut-protestuyuschim-hudozhnikam/
https://www.facebook.com/maxim.didenko1/posts/4180109105400300
https://www.facebook.com/alexander.us.7/posts/10159219169798444
Дисклеймер: я работаю с Силой, как на коммерческих, так и на некоммерческих проектах, считаю их лапульками.
Так же я понимаю, что рискую навлечь на себя гнев всех подписавшихся в открытом письме (а их дофига), но считаю важным высказать свою точку зрения, особенно для начинающих (мультимедийных) художников.
Итак, я считаю что иногда участвовать в неоплачиваемых проектах это нормально (ниже в рандомном порядке причины):
Особенно когда ты только начинаешь
Особенно когда ты не можешь поучаствовать в этом проекте на коммерческой основе из-за скилла
Особенно когда это благотворительность
Особенно когда это новый для тебя технический сетап
Особенно если для тебя это новая сфера деятельности
Особенно когда ты знаешь что получится крутой проект в портфолио
Особенно когда это возможность чему то научиться
Особенно когда это возможность хорошо провести время
Особенно когда бюджета нет и все работают ради идеи
Особенно когда есть свободное время
Особенно если хочешь помочь друзьям
Особенно если хочется выступить а никто не зовет
Особенно если у тебя есть другие проекты, где тебе платят
Особенно когда знаешь что познакомишься с крутыми людьми и обретешь новые деловые связи
И самое главное, когда ты получаешь от этого больше, чем отдаешь. Не бойтесь участвовать в некоммерческих проектах, иногда это единственный способ развиваться.