Виртуальный Лёкича Уголок – Telegram
Виртуальный Лёкича Уголок
594 subscribers
584 photos
111 videos
7 files
388 links
Делаю и пишу всякие интересно-полезные штуки.
Основные ссылки: @justpsyho - телеграм
https://www.instagram.com/justpsyho - основной аккаунт
https://www.instagram.com/everyday_notchtouch - аккаунт эвридеек
Download Telegram
ПАЦ-НЫ!

короче, уже 1 числа стартует новый AEDZ!

Это проект, направленный в первую очередь на новичков (но старички обычно тоже жгут) в мире моушена, в котором администраторы дают тему, дают дедлайн и дают основные технические вводные - fps, длительность и так далее. Ваша задача - сделать анимацию (неважно в каком стиле, какой форме, каком софте) и сдать ее по всем требованиям.

В конце все работы собираются в единый ролик, самые интересные работы сезона публикуются в нашем ОФИЦИАЛЬНОМ ИНСТАГРАММ-АККАУНТЕ (@aedz.project кстати), ролик выкладывается в том числе в крупнейшем сообществе в ВК по нашей теме - Adobe After Effects.

В этот раз, впрочем, не обойдётся без сюрпризов, но это пока загадочка.

Участвовать - ВСЕМ, у кого есть время естественно. Нет лучших или выигравших, есть только фан, угар и чуток трэшанины (Юра Копытов все еще мой фаворит в предыдущей дз).

В общем, как модератор - советую, как участник - советую вдвойне. К тому же, эту работу спокойно можно запилить в шоуреел, никто не запрещает, у нас ещё и звук планируется опять.

Кароче, полный фарш, если есть свободная неделька - ждите старта, все подробности в чатике Ае в телеге (ссылку не дам, адмены веганы).
Досмотрел я значит "Круэлла".

Эмма Стоун = Харли Квинн от Робби.

Это ужас. Я не особый любитель 101 далматинца (также с Малифисентой и Спящей красавицей - я не особо люблю фильмы тех лет кроме пары исключений, мне по душе ренессанс все же), но ебать мой жопа, как же Дисней любит повесточку.

.....

Девочка? "Я гений!".

Драка с мальчиками? Директор-мужлан отчисляет.

Работаешь уборщицей? Уебан-директор-мужлан не принимает всерьез потому что ТЫ БАБА И ПОСУДОМОЙКА А НЕ НАСТОЯЩИЙ МОДЕЛЬЕР.

Ты злодейка? У ТЕБЯ В ПОДЧИНЕНИИ КУЧА МУЖИКОВ-ЕБЛАНОВ И МЕЛКИЙ ПЕСДЮК КОНЧАЮЩИЙ ОТ ТВОЕГО ГОЛОСА!!!

Ты телка которая решила "зарычать" и стать охуенным модельером? МУЖИКИ ГОВНО, МУЖИКИ НИКТО, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ МЕНЯ В ДЕТСТВЕ СПАСЛИ ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ МОИ ДРУЗЬЯ ПОХУЙ Я ГЛАВНАЯ МНЕ ПОХУЙ НА ВАС ААААААААААААА ну нет под конец вы моя семья простите пжл простите.

.....
Да, я ненавижу фильмы где один гендер пытается самоутвердить себя за счет другого. Я ненавижу фильмы где мужчины самоутверждаются за счет женщин в той же степени. И я не могу терпеть всё вот это вот "мужчины дно, женщины главные" или "женщины дно, мужчины главные", если уж блять равенство - так равенство.

И вот это вот..... перевирание оригинала. Белые нитки сюжета. Господи, я сидел и предугадывал все эти "сюжетные ходы" за полчаса до действия. Еще и "Дьявол носит Prada", ВДОХНОВИЛИСЬ а не украли, как говорится.

Лучше всего - это когда мужики-охранники падают почти замертво от тычка палкой. А когда мужчину бьет мужик - все норм, охранник не падает. Чудеса.

Плюсы. Нуу.......... Костюмы ниче так. Наверное. Я любитель простых дизайнов, а вычурность и спесивость - это не мое. Музыка, наверное.... но вписана она отвратительно, одни мэшапы, без оригинальных инструментальных треков. А, антигерой! А нет. Она никого не убила, она просто ГЕНИЙ. Она ЖЕНЩИНА. Она УМЕЕТ РЫЧАТЬ. Даже сраных долматинов она не убить хотела, а чтобы они высрали кулон. ВЫСРАЛИ. ЮХУ, ПАСХАЛОЧКА.

Это просто отвратительно. Феминистам и феминисткам понравится, наверное. Я крайне не советую даже время тратить, но это как обычно, только мнение. Просто это ужас.

Хотите фильм о сильной женщине - посмотрите например тот же Дьявол носит Prada, посмотрите Три билборда, посмотрите Маленькие женщины.

В общем, всё плохо. Больше месяца назад я высказывался насчет такой же идиотии в тогда предстоящей Черной Вдовы, и меня обосрали, мол "да кто ты и кому нужно твое мнение о повесточке". В итоге - что? То, о чем я и говорил. И Круэлла, и Вдова - фильмы о женщинах, бьющих мужчин, не ставящих мужчин ни во что, и плюющих им в рот да заставляющих буквально лизать ботинки. Но неправ я, да.
дисгузь как-то резко обновляется прям, я вроде только недавно смотрел че интересного в r18 завезли.

в новом релизе добавили сжатие в h.265 (вопрос зачем если кодек отбитый), добавили штук для дизайнера (логично), трансляция в анрил (интересная тема так-то, для виртуалки вах-вах), а так видимо фиксят баги и делают всё лучше.

вот такие дела, ребята не сидят на месте (даже в период короны), это круто и достойно уважухи, на самом деле.
Я короче сейчас обдумываю новый формат (лично для меня он новый) для ютуба: стримы - это круто, но хочется ещё и монтаж вспомнить, руки чешутся поснимать и посидеть за монтажом, цветокором и всем таким.

И в общем, так как я сейчас насобирал кучу разного условно «раритетного» оборудования, то соответствующей мыслью было - «а почему бы и не рассказать о них?».

Сразу оговорюсь, что это дело достаточно долгое (я только на этапе сценариев) и хз когда оно вообще выйдет.

Тем не менее, стрим будет на следующей неделе (в начале недели анонс, как обычно), там будем смотреть на деформеры, ПЛЮС я ещё раз - уже вкратце - пробегусь по клонерам и их эффекторам. Прошлый стрим все ещё кал, и порицать меня за него - это хорошее дело.

В общем, не теряюсь, типсы кстати по тем же клонерам тоже будут, я нашёл кучу всяких условностей в работе с ними, плюс нашёл пару неожиданных решений, но они сложные :))))

всем пис и кис.
path spline.c4d
106.9 KB
#TipTrickC4D

Нужно было мне не так давно создать сплайн, особенный.
Так как я не прошаренный знаток синемы, над решением пришлось подумать, в итоге:
1. создаем формулу (в меню сплайнов);
2. задаем настройки кривой какие нам нужны (я менял значения X(t) и Y(t) чтобы добиться нужной кривой);
3. кидаем формулу в клонер;
4. выбираем тип расстановки клонов Radial;
5. подбираем количество клонов и радиус от центра до клона;
6. жмакаем по Make Editable, потом Connect Object + Delete.
7, PROOOOFIIIIIIIT.

проект кинул вместе с постом, вдруг пригодится кому эта варварская штука.
Пока делал сцену к фестивалю - выявил кучу всякого разного не особо значимого (для большинства людей) но безумно интересного и иногда нужного материала по криэйту.

Вообще, это испытание. У меня штук 10 (!!!) неоконченных сцен которые я доделаю в ближайшую неделю, и все они - по задумке должны быть хороши. На деле вышло, что рабочий вариант, который меня реально удовлетворяет - всего один.

За две недели я просто прошёл стадии от уверенного и бодрого начала до ночи когда я сидел и думал что я не гожусь для дизайна вообще, это не мое, все рушится и крушится.

Тем не менее, именно личные проекты дают тебе выбор: двигаться дальше, пробовать каждый раз и при неудачах начинать сначала несмотря ни на что - или забить, сказать «ну нет и нет, суда тоже нет» и просто принять пораженческое настроение. И да, самокопание это иногда полезно, но чаще всего надо просто ебашить до победного, даже если сил нет и, казалось бы, идеи закончились.

Воскресная мотивация, потсоны, я в вас верю, вы лучшие.
я хз почему, но ауф-волчьи мемы сегодня особенно смешные…

извините мне мое дегенератство, завтра обязательно вернёмся к нотчу и серьёзным вещам, честное слово, ОБЕЩАЮ АААААААААААА.
Forwarded from Resolume tips & tricks
Как создавать контент для мэпинга с учетом перспективы и глубины.

Автор: @Shushuleika

Инструкция в комментариях.
Кстати, о возмущениях в инфополе:

подробности - по ссылкам, я отпишусь за себя.

То что проект коммерческий (вход за плату, партнерские соглашения) это понятно, оке, тут хуйня двоебокая: с одной стороны вроде как сказали что некоммерческий, никто не заработает (кроме видимо площадки), с другой стороны, не думаю что все средства так или иначе пойдут в оплату аренды площадки, но это не самое важное.

Но, в посте на фб четко написано: добровольная основа. И в чем тогда претензия? "Нет вы все равно должны платить, мы же такие крутые, мы согласились". Твоё тело - твоё дело, хочешь ты просто поучаствовать по различного рода причинам или не хочешь и тебе надо обязательно оплату труда. Поэтому срач, честно говоря, кажется высосанным из пальца.

Я поддерживаю позицию автора поста, в общем, НУ А ВЫ СХОДИТЕ ПО ССЫЛКАМ И СОСТАВЬТЕ СВОЁ МНЕНИЕ.

P.S. в открытом документе в подписях до неприличия дохуя названий профессий с суффиксом "-ка", это ужасно смешно. причем некоторые одну профессию пишут с ним, а другую без )))) ор и ор...

P.S.S. уважаемые читатели женского пола, я смеюсь не над гендерной принадлежностью, а над убогостью терминов "перформерка", "кураторка", "продюсерка" и так далее, это смешно, тупо и еще более сексистски окрашено чем что-либо. :)
Forwarded from Миша Aizek
Не могу не высказаться по поводу истории с опенколлом от Sila Sveta x Mutabor и очень важным вопросом неоплачиваемой рработы.

Предыстория (рекомендую все почитать, очень интересно):
1. Объявлен опен-колл, где прямо было сказано что участие предполагается на безвоздмездной основе:
https://www.facebook.com/SilaSveta/posts/10159704971816738

1. Опубликовано открытое письмо от ряда художников и перформеров с призывом не допускать эксплуатации в своих проектах:
https://docs.google.com/document/d/1w_iy4jp7sIDk6qs9FAqNh_1aKb8O-dA10OAJPGUzDQE

1. Организаторы перформанса отвечают протестующим художникам для Афиши и лично от себя (то, что нашел):
https://daily.afisha.ru/music/20573-ne-dengi-a-vera-organizatory-performansa-o-otvechayut-protestuyuschim-hudozhnikam/
https://www.facebook.com/maxim.didenko1/posts/4180109105400300
https://www.facebook.com/alexander.us.7/posts/10159219169798444

Дисклеймер: я работаю с Силой, как на коммерческих, так и на некоммерческих проектах, считаю их лапульками.
Так же я понимаю, что рискую навлечь на себя гнев всех подписавшихся в открытом письме (а их дофига), но считаю важным высказать свою точку зрения, особенно для начинающих (мультимедийных) художников.

Итак, я считаю что иногда участвовать в неоплачиваемых проектах это нормально (ниже в рандомном порядке причины):
Особенно когда ты только начинаешь
Особенно когда ты не можешь поучаствовать в этом проекте на коммерческой основе из-за скилла
Особенно когда это благотворительность
Особенно когда это новый для тебя технический сетап
Особенно если для тебя это новая сфера деятельности
Особенно когда ты знаешь что получится крутой проект в портфолио
Особенно когда это возможность чему то научиться
Особенно когда это возможность хорошо провести время
Особенно когда бюджета нет и все работают ради идеи
Особенно когда есть свободное время
Особенно если хочешь помочь друзьям
Особенно если хочется выступить а никто не зовет
Особенно если у тебя есть другие проекты, где тебе платят
Особенно когда знаешь что познакомишься с крутыми людьми и обретешь новые деловые связи

И самое главное, когда ты получаешь от этого больше, чем отдаешь. Не бойтесь участвовать в некоммерческих проектах, иногда это единственный способ развиваться.
Forwarded from multimedia world
Фестиваль INTERVALS 2021: 27—29 августа, Нижний Новгород

В разгар празднования 800-летия Нижнего Новгорода встречаемся на фестивале INTERVALS 2021, чтобы открыть для себя медиаискусство во всех его проявлениях.

В течение трех дней медиахудожники со всего мира будут представлять зрелищные инсталляции и аудиовизуальные перформансы на архитектурных локациях в историческом центре города. Маршрут по медиавыставке фестиваля захватывает более 15 архитектурных локаций: от легендарной Ярмарки до Нижегородского Кремля.

Для более глубокого погружения в медиаарт на INTERVALS 2021 пройдет образовательная программа с лекциями о паблик-арте, NFT и новых медиа, воркшоп про аудиовизуальный синтез.

Любители музыки и визуальных экспериментов пройдут через опыт аудиовизуальных перформансов:
27 августа, 21:00 — Overlogic от студии Stain
28 августа, 21:00 — Shiro от дуэта медиахудожников Nonotak (Франция).

До встречи на фестивале медиаискусства INTERVALS 2021!
Воопщем, фронт работ на ближайшее время пока что такой:

1. Возобновление стримов. Последний был давно, новый планируется через две недели: для этой у меня пока что нет софта, на следующей буду пропадать все выходные на Интервалс (кстати если приедете - буду очень рад повидаться, точно знаю что приедет пара моих очень хороших друзей, так что компашку даже организовать можем).

2. Соответственно, тусня на Интервалсах. Я особо ничего не планирую кроме того что собираюсь встретиться со всеми кто будет, но и на сам фестиваль пойду обязательно.

3. Съемка большего количества материалов для канала. Сценарии готовы, проводки отсняты, звук пишется. Основные кадры снимать я хочу уже на новой квартире, но пока глуховато, посмотрим что получится под начало сентября, мб одно-два видео выйдут раньше чем планирую.

4. Переезд. Так как это уже факт и вопрос только во времени (и деньгах), то половина моего времени занимает именно это. Проектов особо нет (ищу работу кстате), для студий я слишком лох, вот и готовлю почву.

P.S. А ещё кот в планах. Или кошка. А потом собака. :)
https://www.instagram.com/p/CS1dqKZsbYl/?utm_medium=share_sheet

йоу сап биг бои, если планировали на следующие выходные сгонять в НиНо на Интервалс - вы знаете где смотреть и чего ждать, /подмиг-подмиг/.

отдельное спасибо я направляю, естественно, нашему организатору, который вытерпел все невзгоды и довёл композицию до конца - это Саша Джизус. Друже, ты просто лучший, всегда помни об этом.

ну и ваще это было сложно, потому что я прошёл от стадии пиздеца и тотального отсутствия идей
до стадии «а че, из этого получилось вполне даже неплохо».

для меня все это важно, потому что я стараюсь каждый опыт - позитивный или негативный - не просто пронести через себя, но и сделать выводы, стать чуть лучше сегодня, чтобы завтра был стимул постараться больше.

офкорс попозже я скорее всего выложу запись этой работы, расскажу как че было, даже покажу пару приемов, которые я использовал для создания сцены.

а пока - снова в бой, спасибо что читаете, потсоны и потсонессы, это правда важно для меня, лю вас.
Интервалс, день 1:

инсталляция от радугадизайн: тех.неполадки, задержали вход, хер с ним - было охренительно. сетап прикольный, сами композиции - красивые (но не сказать чтобы сложные, стоял смотрел и думал как бы сделал я). 8/10, понравилось.

опенколл на ярмарке: я ебал. «ДА НЕ БОМБИТ У МЕНЯ», все такое, но по существу: ребята проебали звук. как, почему, что там с погодными условиями - вопросы, на которые ответ мне не особо нужен.
это проеб. не космический, понятно что это меньшее из зол и визуал все-таки получился хорошим, смотрится офигенно. но проебанный звук не позволил погрузиться, ещё и разьебал все нахер (потому что половину визуала играла совершенно другая музыка от следующих после артистов).
я посмотрел половину заявленных на опенколл работ: много нейронок, довольно мало именно 3д маппинга, одна работа была пиздец странной, но удовольствие доставила (я хотя бы поржал, не в обиду сделавшим).

в общем, я хз, надеюсь завтра и послезавтра такого не будет.

завтра пойдём ещё познавать медиа-художников современности.

P.S. извините за бомбеж, я понимаю что это плохо, но замалчивать - не буду, говорю все как есть.