Увидел сообщение от @miruka_ze, решил что это неплохое такое вводное для понимания, что тебе нужно из датчиков.
“У меня есть Ажур, но я в основном юзаю вторые кинекты.
Во первых стоит он на порядок дешевле и его ежели чего не жалко.
Во вторых плотность его облака точек хоть и меньшей резолюции, но выглядит тупо эстетически лучше чем у ажура, а с пост эффектами так вообще(ажюр тупо все сливает в одну кашу и приходиться даунсайзить его карту глубины)
Ажюр намногооооо требовательнее к ресурсам. Особенно боди треккинг. Нужна хорошая видюха. А второй кинект норм на любом компе.
Ажур поддерживает только один поток. И если он включен в одной софтине, то из другой до него уже не достучаться.
Удлинитель для Ажюра стоит как второй кинект.
Ну и по чесноку. Нет ничего такого в Ажуре за что стоит переплачивать в 10!!!! раз больше. Нахер их с такими ценами.
Нет ничего такого в Ажюре, чего не может второй кинект. Разве только маска по ай ди в Ночи потдержвается только у ажуров (но уверен, что ты даже не в курсе о чем я)”
Добавлю от себя: я сначала вообще купил кинекты 360, в народе - кинект v1, и по факту, как начало, они вполне себе ниче так. Правда, когда я их продавал, первый ушёл без каких-либо проблем, а со вторым мне выебали мозг и в итоге его блин выкинули, хотя я бы вернул деньги и забрал его себе с удовольствием, но это история на другой раз.
Суть в том, что сейчас можно даже с вебкой крутить бодитрекер, использовать виртуал бэкграунд и делать кучу имагов. Много ли надо? Так что не гонитесь за самым дорогим, может оно вам и не надо.
Всех обнял.
“У меня есть Ажур, но я в основном юзаю вторые кинекты.
Во первых стоит он на порядок дешевле и его ежели чего не жалко.
Во вторых плотность его облака точек хоть и меньшей резолюции, но выглядит тупо эстетически лучше чем у ажура, а с пост эффектами так вообще(ажюр тупо все сливает в одну кашу и приходиться даунсайзить его карту глубины)
Ажюр намногооооо требовательнее к ресурсам. Особенно боди треккинг. Нужна хорошая видюха. А второй кинект норм на любом компе.
Ажур поддерживает только один поток. И если он включен в одной софтине, то из другой до него уже не достучаться.
Удлинитель для Ажюра стоит как второй кинект.
Ну и по чесноку. Нет ничего такого в Ажуре за что стоит переплачивать в 10!!!! раз больше. Нахер их с такими ценами.
Нет ничего такого в Ажюре, чего не может второй кинект. Разве только маска по ай ди в Ночи потдержвается только у ажуров (но уверен, что ты даже не в курсе о чем я)”
Добавлю от себя: я сначала вообще купил кинекты 360, в народе - кинект v1, и по факту, как начало, они вполне себе ниче так. Правда, когда я их продавал, первый ушёл без каких-либо проблем, а со вторым мне выебали мозг и в итоге его блин выкинули, хотя я бы вернул деньги и забрал его себе с удовольствием, но это история на другой раз.
Суть в том, что сейчас можно даже с вебкой крутить бодитрекер, использовать виртуал бэкграунд и делать кучу имагов. Много ли надо? Так что не гонитесь за самым дорогим, может оно вам и не надо.
Всех обнял.
решил начать с нуля, по урокам (в какой-то степени) собирать имаги.
следите в инстике, две недели буду выкладывать всякое говно
следите в инстике, две недели буду выкладывать всякое говно
❤2
#NotchBuilder #education
https://interactiveimmersive.io/blog/3d/vaporwave-ocean-frame-tunnel-in-notch/?utm_campaign=Immersive%2BMonday%2B%23232&utm_content=Immersive%2BMonday%2B%23232&utm_medium=email&utm_source=ActiveCampaign
ещё один тутор, why not как говорится.
https://interactiveimmersive.io/blog/3d/vaporwave-ocean-frame-tunnel-in-notch/?utm_campaign=Immersive%2BMonday%2B%23232&utm_content=Immersive%2BMonday%2B%23232&utm_medium=email&utm_source=ActiveCampaign
ещё один тутор, why not как говорится.
The Interactive & Immersive HQ
Vaporwave Ocean Frame Tunnel in Notch - The Interactive & Immersive HQ
We saw the look in concerts, on Instagram, Tumblr, maybe even pinned it on Pinterest. Now let’s create the glowing Vaporwave look in Notch! This is […]
Forwarded from mediajesus
Наконец-то дошли руки до Web, начал с ооочень классного урока, выложенного на любимом Node Institute
Если вам тоже хочется наладить двустороннюю коммуникацию между тачдизайнером и браузером, но вы не знали с чего начать, а может еще и слабы в Web, прямо как я - этот урок специально для вас!
Есть там всякие недосказанности в тексте урока по мелочам, например нужно по картинке догадаться создать оператор Text, в котором нужно набрать html код вашей будущей странички (приведенный на той же картинке). На самом деле там просто в оглавлении нужно поменять местами главу Use TOPs as pictures поместить вниз на две строки и в этом порядке уже будет все понятно. Если будут вопросы - пишите, помогу чем смогу, а может и вы мне)
#tutorial #web
Если вам тоже хочется наладить двустороннюю коммуникацию между тачдизайнером и браузером, но вы не знали с чего начать, а может еще и слабы в Web, прямо как я - этот урок специально для вас!
Есть там всякие недосказанности в тексте урока по мелочам, например нужно по картинке догадаться создать оператор Text, в котором нужно набрать html код вашей будущей странички (приведенный на той же картинке). На самом деле там просто в оглавлении нужно поменять местами главу Use TOPs as pictures поместить вниз на две строки и в этом порядке уже будет все понятно. Если будут вопросы - пишите, помогу чем смогу, а может и вы мне)
#tutorial #web
#NotchBuilder #education
Нет, ну вы посмотрите, это Notch, это javanoscript, это наконец-то полезный контент!!!
https://www.youtube.com/watch?v=av0kfVmiRO0
Нет, ну вы посмотрите, это Notch, это javanoscript, это наконец-то полезный контент!!!
https://www.youtube.com/watch?v=av0kfVmiRO0
YouTube
Notch Javanoscript // Game Show Buzzer
Create a Game Show Buzzer system in Notch with the Javanoscript Node
#notch #javanoscript #madewithnotch
The Javanoscript Node in Notch can be used to extend the functionality of modifiers to achieve much more complex processing of data.
In this video we will…
#notch #javanoscript #madewithnotch
The Javanoscript Node in Notch can be used to extend the functionality of modifiers to achieve much more complex processing of data.
In this video we will…
начинаю думать о реальном переезде в Москву.
вся тусовка там, вся работа там, все студии там, все (почти) мои знакомые и друзья там, вся движуха - там.
меня пугает только несколько вещей, которые можно решить, конечно, но для их решения мне надо будет собрать все яйца в кулак. степень ответственности тоже пугает, сейчас-то я живу в своей квартире, а там придётся снимать, то есть, ещё и отдавать больше, и в офис видимо ездить (если конечно не удалённое сотрудничество). да, мне удобнее работать из дома - я так привык, да вряд ли я кому нахуй нужен в этом городе, но сейчас я ощущаю себя просто оторванным от всех. люди там коллабятся, встречаются, тусят, работают над проектами, помогают друг другу - а я как дурак сижу, грустно короче.
не знаю пока что делать, так что коплю бабки.
кстати, скоро буду в паре опен-коллов (возможно), следите за новостями, ну и на инстик подписывайтесь, смотрите, лайкайте, мне очень приятно. всех обнял.
вся тусовка там, вся работа там, все студии там, все (почти) мои знакомые и друзья там, вся движуха - там.
меня пугает только несколько вещей, которые можно решить, конечно, но для их решения мне надо будет собрать все яйца в кулак. степень ответственности тоже пугает, сейчас-то я живу в своей квартире, а там придётся снимать, то есть, ещё и отдавать больше, и в офис видимо ездить (если конечно не удалённое сотрудничество). да, мне удобнее работать из дома - я так привык, да вряд ли я кому нахуй нужен в этом городе, но сейчас я ощущаю себя просто оторванным от всех. люди там коллабятся, встречаются, тусят, работают над проектами, помогают друг другу - а я как дурак сижу, грустно короче.
не знаю пока что делать, так что коплю бабки.
кстати, скоро буду в паре опен-коллов (возможно), следите за новостями, ну и на инстик подписывайтесь, смотрите, лайкайте, мне очень приятно. всех обнял.
🔥3
#d3
disguise не подмигнули, так что в заложниках их не держат.
привет, r21, скоро до версий синемы доберемся.
https://www.disguise.one/en/insights/news/disguise-r21-enhances-production-workflows/
disguise не подмигнули, так что в заложниках их не держат.
привет, r21, скоро до версий синемы доберемся.
https://www.disguise.one/en/insights/news/disguise-r21-enhances-production-workflows/
Forwarded from TrippyHollow
Уже делал пост в инсте, но в виду того, что с разрешения правообладателей собираюсь выложить пару видосиков, сделаю пост и тут. Еще зимой посчастливилось поработать с ребятами из творческого объединения МИФ над Full Dome иммерсивными перформансом “Sounds of the ocean”
В коллаборации с Joshua Sam Miller and Wisdome.la Photos by @noahlipsitz
Все эффекты были сделаны в NotchVFX
В коллаборации с Joshua Sam Miller and Wisdome.la Photos by @noahlipsitz
Все эффекты были сделаны в NotchVFX
#attention #stream #links
В общем, в связи с сыплющимися отовсюду "новостями", мной было принято решение перенести предыдущие стримы на Boosty и Yandex.Disk. Как будет в будущем - непонятно, но я призываю вас не поддаваться ни панике, ни провокациям, заниматься делом.
Дальше. Стримы из серии "Notch About" и "Ember About" будут продолжаться, будем спокойно разбираться в них, триалы доступны, и Learning лицензии отнимать никто не собирается. Плюс, у меня будут новые стримы, с новым софтом (в том числе и отечественным).
Третье. Сделал себе Linktree, там все ссылки, где вы можете найти меня. Если нужна помощь, профессиональная или психологическая, я всегда готов выслушать, поговорить и помочь, мои личные сообщения открыты. Вне зависимости от чего-либо - это меньшее, что я могу сделать.
Спасибо вам. Надеюсь обнять всех вживую.
В общем, в связи с сыплющимися отовсюду "новостями", мной было принято решение перенести предыдущие стримы на Boosty и Yandex.Disk. Как будет в будущем - непонятно, но я призываю вас не поддаваться ни панике, ни провокациям, заниматься делом.
Дальше. Стримы из серии "Notch About" и "Ember About" будут продолжаться, будем спокойно разбираться в них, триалы доступны, и Learning лицензии отнимать никто не собирается. Плюс, у меня будут новые стримы, с новым софтом (в том числе и отечественным).
Третье. Сделал себе Linktree, там все ссылки, где вы можете найти меня. Если нужна помощь, профессиональная или психологическая, я всегда готов выслушать, поговорить и помочь, мои личные сообщения открыты. Вне зависимости от чего-либо - это меньшее, что я могу сделать.
Спасибо вам. Надеюсь обнять всех вживую.
Forwarded from Alexander Dzhezus
Короче я сломал голову как делать, но все таки рабочий способ.
1) делаем слой с анимированной камерой на ключах, в лупе
2) дублируем слой
3) убираем все лишнее кроме перекрывающих объектов и самого плейна для анимации
4) рендерим основную сцену
5) готовим юви координаты: gradient linear (x) умножаем на градиент линеар Y с помощью additive
6) добавляем в рут ноду compress UV anumation
7) рендерим ювишки кодеком UV
8) убираем компрессор юви, рендерим альфа канал в ночлс
9) добавляем в новую сцену все видосы и риг, добавляем декопрессор юви, радуемся жизни
#notch_tips
Есть и минусы, например если из билдера гоните видос, то в первом кадре будут проблемы с подгрузкой, но я думаю это можно компенсировать каким нибудь постфкс тоже на ключевом кадре
1) делаем слой с анимированной камерой на ключах, в лупе
2) дублируем слой
3) убираем все лишнее кроме перекрывающих объектов и самого плейна для анимации
4) рендерим основную сцену
5) готовим юви координаты: gradient linear (x) умножаем на градиент линеар Y с помощью additive
6) добавляем в рут ноду compress UV anumation
7) рендерим ювишки кодеком UV
8) убираем компрессор юви, рендерим альфа канал в ночлс
9) добавляем в новую сцену все видосы и риг, добавляем декопрессор юви, радуемся жизни
#notch_tips
Есть и минусы, например если из билдера гоните видос, то в первом кадре будут проблемы с подгрузкой, но я думаю это можно компенсировать каким нибудь постфкс тоже на ключевом кадре
👍2