Forwarded from Метаверсище и ИИще (Sergey Tsyptsyn)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Движок внутри движка.
Houdini Engine внутри UE5.
Выглядит как работа с Худини во вьюпорте УЕ.
SideFX показали набор собственных инструментов под названием Project Titan.
Демо было следано для тестирования процедурных ассетов Houdini при создании 3D-окружения в Unreal Engine 5. Кроме того, команда использовала текстурированные модели KitBash3D для поддержки процедурных инструментов Houdini.
И кстати, инструменты, созданные для этой демонстрации, будут доступны в качестве учебных материалов и скачиваемого контента.
И список ассетов(tools) впечатляет.
Если вы хотите попробовать прямо щас, вы можете скачать его на Github и вручную собрать его на основе последнего коммита UE5.
https://www.sidefx.com/titan/
Houdini Engine внутри UE5.
Выглядит как работа с Худини во вьюпорте УЕ.
SideFX показали набор собственных инструментов под названием Project Titan.
Демо было следано для тестирования процедурных ассетов Houdini при создании 3D-окружения в Unreal Engine 5. Кроме того, команда использовала текстурированные модели KitBash3D для поддержки процедурных инструментов Houdini.
И кстати, инструменты, созданные для этой демонстрации, будут доступны в качестве учебных материалов и скачиваемого контента.
И список ассетов(tools) впечатляет.
Если вы хотите попробовать прямо щас, вы можете скачать его на Github и вручную собрать его на основе последнего коммита UE5.
https://www.sidefx.com/titan/
#NotchBuilder
Разбираюсь с Web GUI в Нотче, внезапно.
Вообще тема с тем, что простые люди принимают участие в инсталляции или выступлении, мне кажется классной в форме концепта. Однако, беря во внимание примерное процентное соотношение - 70% разумных людей против 30% дегенератов - видится проблемным давать хоть какую-то свободу в управлении графеном простому человеку.
И что делать? Да наверное ничего, кроме того чтобы очерчивать рамки. То есть, давать т.н. фейк-свободу выбора (термин придуман за 8 секунд): основные параметры неизменны (либо изменяемы в рамках даваемого выбора), взаимодействие происходят с деталями.
Но, возможность пиздеца в случае рандомного тыканья разных параметров все равно есть, пусть в меньшем размере. Люди не хотят выбора, они хотят красиво. Соответственно, лучший вариант, который я пока что вижу - это жестко регламентировать в рамках сенсорных тянулок и тыкалок в какой степени они реагируют на изменения.
Плюс, как проходит взаимодействия: давать несколько планшетов с параметрами или подразумевать возможность зайти по QR-коду на веб-страницу с вышеописанными тянулками и тыкалками (кстати ниче так идея, не благодарите если что).
В общем, это моя маленькая архивная запись с размышлениями. Встречаемся через пару недель на том же месте, я попытаюсь объяснить как я вижу оптимальные сценарии с таким видом интерактива.
Разбираюсь с Web GUI в Нотче, внезапно.
Вообще тема с тем, что простые люди принимают участие в инсталляции или выступлении, мне кажется классной в форме концепта. Однако, беря во внимание примерное процентное соотношение - 70% разумных людей против 30% дегенератов - видится проблемным давать хоть какую-то свободу в управлении графеном простому человеку.
И что делать? Да наверное ничего, кроме того чтобы очерчивать рамки. То есть, давать т.н. фейк-свободу выбора (термин придуман за 8 секунд): основные параметры неизменны (либо изменяемы в рамках даваемого выбора), взаимодействие происходят с деталями.
Но, возможность пиздеца в случае рандомного тыканья разных параметров все равно есть, пусть в меньшем размере. Люди не хотят выбора, они хотят красиво. Соответственно, лучший вариант, который я пока что вижу - это жестко регламентировать в рамках сенсорных тянулок и тыкалок в какой степени они реагируют на изменения.
Плюс, как проходит взаимодействия: давать несколько планшетов с параметрами или подразумевать возможность зайти по QR-коду на веб-страницу с вышеописанными тянулками и тыкалками (кстати ниче так идея, не благодарите если что).
В общем, это моя маленькая архивная запись с размышлениями. Встречаемся через пару недель на том же месте, я попытаюсь объяснить как я вижу оптимальные сценарии с таким видом интерактива.
Forwarded from iKapustin - Сinema 4D / Houdini - Бложик
И раз уже за курсы начал, то дополню:
https://cloudlessons.ru/online/about-course.html?id=337
Супер Cinema 4D Pro от VideoSmile. Для этого курса я записал целую главу про создание ролика в стиле киберпанк, от идеи, до финала. Весь процесс. Имейте ввиду, чтобы добраться до моей части нужно сначала пройти остальные (не менее полезные!) главы и отработать домашки. Рекомендую!
https://volnitsa.net/cinema_4d
Курс по Cinema4D от Алексея Брина. Я начинал с туторов Алексея, прекрасный преподаватель и специалист. Русский Эндрю Крамер от СНГ. Мой ментор =) Так что если хотите научиться работать в синиме - велкам на курс Алексея. Также часто проходят мастер классы и интенсивы, подписывайтесь на телеграм канал автора: https://news.1rj.ru/str/designar_ru
https://broadcast.moscow/
https://vk.com/broadcast_school
Broadcast Design School Russia. Закончил эти курсы в Январе-Феврале 2017. Если хотите научиться делать броадкаст и около-броадкаст - это лучшие курсы. Опытный преподаватель, Юрий Довганюк, потрясающий специалист невероятного уровня (https://www.behance.net/YUDO_TV). Курс помогает понять "Как сделать красиво", учит работать с референсами, раскидывает все твои знания по полочкам, появляется структура, ты начинаешь понимать что ты делаешь. После этого курса я завел инстаграм и беханс.
https://vk.com/fibonaccirage
Ярость Фибоначчи, замечательный курс от Александры Новы. Огромный объем важнейшей информации. На моем потоке Саша разбирала каждую работу детально, всегда находила что похвалить, что подсказать. Прекрасный преподаватель, рекомендую. Вагон полезнейших статей в свободном доступе:
https://vk.com/@novaalexandra
https://news.1rj.ru/str/novadeeptrip
https://cloudlessons.ru/online/about-course.html?id=337
Супер Cinema 4D Pro от VideoSmile. Для этого курса я записал целую главу про создание ролика в стиле киберпанк, от идеи, до финала. Весь процесс. Имейте ввиду, чтобы добраться до моей части нужно сначала пройти остальные (не менее полезные!) главы и отработать домашки. Рекомендую!
https://volnitsa.net/cinema_4d
Курс по Cinema4D от Алексея Брина. Я начинал с туторов Алексея, прекрасный преподаватель и специалист. Русский Эндрю Крамер от СНГ. Мой ментор =) Так что если хотите научиться работать в синиме - велкам на курс Алексея. Также часто проходят мастер классы и интенсивы, подписывайтесь на телеграм канал автора: https://news.1rj.ru/str/designar_ru
https://broadcast.moscow/
https://vk.com/broadcast_school
Broadcast Design School Russia. Закончил эти курсы в Январе-Феврале 2017. Если хотите научиться делать броадкаст и около-броадкаст - это лучшие курсы. Опытный преподаватель, Юрий Довганюк, потрясающий специалист невероятного уровня (https://www.behance.net/YUDO_TV). Курс помогает понять "Как сделать красиво", учит работать с референсами, раскидывает все твои знания по полочкам, появляется структура, ты начинаешь понимать что ты делаешь. После этого курса я завел инстаграм и беханс.
https://vk.com/fibonaccirage
Ярость Фибоначчи, замечательный курс от Александры Новы. Огромный объем важнейшей информации. На моем потоке Саша разбирала каждую работу детально, всегда находила что похвалить, что подсказать. Прекрасный преподаватель, рекомендую. Вагон полезнейших статей в свободном доступе:
https://vk.com/@novaalexandra
https://news.1rj.ru/str/novadeeptrip
#NotchBuilder #links
https://lorenzoventurini.gumroad.com/l/notch-rnd-files-vol-1
качайте, учитесь, развлекайтесь.
спасибо передавать Лоренцо, он топ.
https://lorenzoventurini.gumroad.com/l/notch-rnd-files-vol-1
качайте, учитесь, развлекайтесь.
спасибо передавать Лоренцо, он топ.
Gumroad
Notch R&D Files Vol.1
Collection of 40 Notch scenes, everyone with a preview image and 15sec of video render. In this pack your will find:6 Generatives6 Ambients2 Utility19 IMAGs 7 Others*Source footage not included. In...
Увидел сообщение от @miruka_ze, решил что это неплохое такое вводное для понимания, что тебе нужно из датчиков.
“У меня есть Ажур, но я в основном юзаю вторые кинекты.
Во первых стоит он на порядок дешевле и его ежели чего не жалко.
Во вторых плотность его облака точек хоть и меньшей резолюции, но выглядит тупо эстетически лучше чем у ажура, а с пост эффектами так вообще(ажюр тупо все сливает в одну кашу и приходиться даунсайзить его карту глубины)
Ажюр намногооооо требовательнее к ресурсам. Особенно боди треккинг. Нужна хорошая видюха. А второй кинект норм на любом компе.
Ажур поддерживает только один поток. И если он включен в одной софтине, то из другой до него уже не достучаться.
Удлинитель для Ажюра стоит как второй кинект.
Ну и по чесноку. Нет ничего такого в Ажуре за что стоит переплачивать в 10!!!! раз больше. Нахер их с такими ценами.
Нет ничего такого в Ажюре, чего не может второй кинект. Разве только маска по ай ди в Ночи потдержвается только у ажуров (но уверен, что ты даже не в курсе о чем я)”
Добавлю от себя: я сначала вообще купил кинекты 360, в народе - кинект v1, и по факту, как начало, они вполне себе ниче так. Правда, когда я их продавал, первый ушёл без каких-либо проблем, а со вторым мне выебали мозг и в итоге его блин выкинули, хотя я бы вернул деньги и забрал его себе с удовольствием, но это история на другой раз.
Суть в том, что сейчас можно даже с вебкой крутить бодитрекер, использовать виртуал бэкграунд и делать кучу имагов. Много ли надо? Так что не гонитесь за самым дорогим, может оно вам и не надо.
Всех обнял.
“У меня есть Ажур, но я в основном юзаю вторые кинекты.
Во первых стоит он на порядок дешевле и его ежели чего не жалко.
Во вторых плотность его облака точек хоть и меньшей резолюции, но выглядит тупо эстетически лучше чем у ажура, а с пост эффектами так вообще(ажюр тупо все сливает в одну кашу и приходиться даунсайзить его карту глубины)
Ажюр намногооооо требовательнее к ресурсам. Особенно боди треккинг. Нужна хорошая видюха. А второй кинект норм на любом компе.
Ажур поддерживает только один поток. И если он включен в одной софтине, то из другой до него уже не достучаться.
Удлинитель для Ажюра стоит как второй кинект.
Ну и по чесноку. Нет ничего такого в Ажуре за что стоит переплачивать в 10!!!! раз больше. Нахер их с такими ценами.
Нет ничего такого в Ажюре, чего не может второй кинект. Разве только маска по ай ди в Ночи потдержвается только у ажуров (но уверен, что ты даже не в курсе о чем я)”
Добавлю от себя: я сначала вообще купил кинекты 360, в народе - кинект v1, и по факту, как начало, они вполне себе ниче так. Правда, когда я их продавал, первый ушёл без каких-либо проблем, а со вторым мне выебали мозг и в итоге его блин выкинули, хотя я бы вернул деньги и забрал его себе с удовольствием, но это история на другой раз.
Суть в том, что сейчас можно даже с вебкой крутить бодитрекер, использовать виртуал бэкграунд и делать кучу имагов. Много ли надо? Так что не гонитесь за самым дорогим, может оно вам и не надо.
Всех обнял.
решил начать с нуля, по урокам (в какой-то степени) собирать имаги.
следите в инстике, две недели буду выкладывать всякое говно
следите в инстике, две недели буду выкладывать всякое говно
❤2
#NotchBuilder #education
https://interactiveimmersive.io/blog/3d/vaporwave-ocean-frame-tunnel-in-notch/?utm_campaign=Immersive%2BMonday%2B%23232&utm_content=Immersive%2BMonday%2B%23232&utm_medium=email&utm_source=ActiveCampaign
ещё один тутор, why not как говорится.
https://interactiveimmersive.io/blog/3d/vaporwave-ocean-frame-tunnel-in-notch/?utm_campaign=Immersive%2BMonday%2B%23232&utm_content=Immersive%2BMonday%2B%23232&utm_medium=email&utm_source=ActiveCampaign
ещё один тутор, why not как говорится.
The Interactive & Immersive HQ
Vaporwave Ocean Frame Tunnel in Notch - The Interactive & Immersive HQ
We saw the look in concerts, on Instagram, Tumblr, maybe even pinned it on Pinterest. Now let’s create the glowing Vaporwave look in Notch! This is […]
Forwarded from mediajesus
Наконец-то дошли руки до Web, начал с ооочень классного урока, выложенного на любимом Node Institute
Если вам тоже хочется наладить двустороннюю коммуникацию между тачдизайнером и браузером, но вы не знали с чего начать, а может еще и слабы в Web, прямо как я - этот урок специально для вас!
Есть там всякие недосказанности в тексте урока по мелочам, например нужно по картинке догадаться создать оператор Text, в котором нужно набрать html код вашей будущей странички (приведенный на той же картинке). На самом деле там просто в оглавлении нужно поменять местами главу Use TOPs as pictures поместить вниз на две строки и в этом порядке уже будет все понятно. Если будут вопросы - пишите, помогу чем смогу, а может и вы мне)
#tutorial #web
Если вам тоже хочется наладить двустороннюю коммуникацию между тачдизайнером и браузером, но вы не знали с чего начать, а может еще и слабы в Web, прямо как я - этот урок специально для вас!
Есть там всякие недосказанности в тексте урока по мелочам, например нужно по картинке догадаться создать оператор Text, в котором нужно набрать html код вашей будущей странички (приведенный на той же картинке). На самом деле там просто в оглавлении нужно поменять местами главу Use TOPs as pictures поместить вниз на две строки и в этом порядке уже будет все понятно. Если будут вопросы - пишите, помогу чем смогу, а может и вы мне)
#tutorial #web
#NotchBuilder #education
Нет, ну вы посмотрите, это Notch, это javanoscript, это наконец-то полезный контент!!!
https://www.youtube.com/watch?v=av0kfVmiRO0
Нет, ну вы посмотрите, это Notch, это javanoscript, это наконец-то полезный контент!!!
https://www.youtube.com/watch?v=av0kfVmiRO0
YouTube
Notch Javanoscript // Game Show Buzzer
Create a Game Show Buzzer system in Notch with the Javanoscript Node
#notch #javanoscript #madewithnotch
The Javanoscript Node in Notch can be used to extend the functionality of modifiers to achieve much more complex processing of data.
In this video we will…
#notch #javanoscript #madewithnotch
The Javanoscript Node in Notch can be used to extend the functionality of modifiers to achieve much more complex processing of data.
In this video we will…
начинаю думать о реальном переезде в Москву.
вся тусовка там, вся работа там, все студии там, все (почти) мои знакомые и друзья там, вся движуха - там.
меня пугает только несколько вещей, которые можно решить, конечно, но для их решения мне надо будет собрать все яйца в кулак. степень ответственности тоже пугает, сейчас-то я живу в своей квартире, а там придётся снимать, то есть, ещё и отдавать больше, и в офис видимо ездить (если конечно не удалённое сотрудничество). да, мне удобнее работать из дома - я так привык, да вряд ли я кому нахуй нужен в этом городе, но сейчас я ощущаю себя просто оторванным от всех. люди там коллабятся, встречаются, тусят, работают над проектами, помогают друг другу - а я как дурак сижу, грустно короче.
не знаю пока что делать, так что коплю бабки.
кстати, скоро буду в паре опен-коллов (возможно), следите за новостями, ну и на инстик подписывайтесь, смотрите, лайкайте, мне очень приятно. всех обнял.
вся тусовка там, вся работа там, все студии там, все (почти) мои знакомые и друзья там, вся движуха - там.
меня пугает только несколько вещей, которые можно решить, конечно, но для их решения мне надо будет собрать все яйца в кулак. степень ответственности тоже пугает, сейчас-то я живу в своей квартире, а там придётся снимать, то есть, ещё и отдавать больше, и в офис видимо ездить (если конечно не удалённое сотрудничество). да, мне удобнее работать из дома - я так привык, да вряд ли я кому нахуй нужен в этом городе, но сейчас я ощущаю себя просто оторванным от всех. люди там коллабятся, встречаются, тусят, работают над проектами, помогают друг другу - а я как дурак сижу, грустно короче.
не знаю пока что делать, так что коплю бабки.
кстати, скоро буду в паре опен-коллов (возможно), следите за новостями, ну и на инстик подписывайтесь, смотрите, лайкайте, мне очень приятно. всех обнял.
🔥3
#d3
disguise не подмигнули, так что в заложниках их не держат.
привет, r21, скоро до версий синемы доберемся.
https://www.disguise.one/en/insights/news/disguise-r21-enhances-production-workflows/
disguise не подмигнули, так что в заложниках их не держат.
привет, r21, скоро до версий синемы доберемся.
https://www.disguise.one/en/insights/news/disguise-r21-enhances-production-workflows/