Forwarded from VJ SCHOOL
20 советов о создании генеративной графики в Derivative TouchDesigner от ChatGPT — ИИ может вести осознанный диалог с собеседником: отвечать на вопросы, давать советы и объяснять сложные понятия. Ниже представлены 20 советов про Touchdesigner (машинный перевод), а в комментарии более забавный вариант генерации на английском :)
1. Начните с ознакомления с основами TouchDesigner и его интерфейсом.
2. Создайте четкую и ясную концепцию вашего проекта генеративной графики. Это поможет направить процесс проектирования и разработки.
3. Используйте инструменты геометрии и моделирования TouchDesigner для создания 3D-объектов и форм, которые вы можете использовать в своей генеративной графике.
4. Экспериментируйте с различными текстурами, цветами и эффектами освещения, чтобы придать визуальный интерес и глубину вашей генеративной графике.
5. Используйте инструменты воспроизведения аудио и видео в TouchDesigner для включения аудио и видео элементов в вашу генеративную графику.
6. Изучите использование систем частиц, фракталов и других генеративных техник для создания динамичной и развивающейся графики.
7. Используйте инструменты создания сценариев TouchDesigner для создания пользовательских алгоритмов и поведений для вашей генеративной графики.
8. Рассмотрите возможность использования внешних инструментов и библиотек, таких как Python или GLSL, для расширения возможностей TouchDesigner при создании генеративной графики.
9. Используйте инструменты рендеринга TouchDesigner для создания высококачественной и визуально впечатляющей графики, которую можно использовать в живых выступлениях, инсталляциях и других интерактивных медиа.
10. Экспериментируйте с различными техниками анимации, такими как покадровая анимация, анимация на основе физики и процедурная анимация, для создания увлекательной и динамичной генеративной графики.
11. Использовать сетевые и сетевые инструменты TouchDesigner для создания интерактивной и совместной генеративной графики, которой могут управлять и манипулировать пользователи в режиме реального времени.
12. Изучите использование генеративных алгоритмов и методов искусственного интеллекта для создания непредсказуемой и динамичной графики, которая может развиваться и адаптироваться со временем.
13. Использовать временную шкалу и инструменты последовательности TouchDesigner для создания сложной и многослойной генеративной графики, которой можно управлять и манипулировать в режиме реального времени.
14. Изучите использование генеративной графики в различных контекстах, таких как живые выступления, инсталляции, интерактивные медиа и другие творческие проекты.
15. Использовать инструменты TouchDesigner для управления и манипулирования медиа, такими как аудио и видео, для создания отзывчивой и реактивной генеративной графики.
16. Экспериментировать с различными визуальными стилями и эстетическими подходами к генеративной графике, такими как абстрактные, органические, геометрические и другие формы визуального выражения.
17. Использовать инструменты TouchDesigner для визуализации данных и анализа данных для создания генеративной графики, которая может быть использована для изучения и визуализации сложных наборов данных и информации.
18. Изучить использование генеративной графики в сочетании с другими средствами, такими как проекционное отображение, светодиодное освещение или другие формы интерактивных технологий.
19. Использовать инструменты TouchDesigner для создания пользовательских интерфейсов и систем управления для создания интерактивной и интуитивной генеративной графики, которой могут управлять пользователи.
20. Постоянно экспериментировать, исследовать и расширять границы генеративной графики в TouchDesigner для создания инновационных и уникальных визуальных эффектов.
1. Начните с ознакомления с основами TouchDesigner и его интерфейсом.
2. Создайте четкую и ясную концепцию вашего проекта генеративной графики. Это поможет направить процесс проектирования и разработки.
3. Используйте инструменты геометрии и моделирования TouchDesigner для создания 3D-объектов и форм, которые вы можете использовать в своей генеративной графике.
4. Экспериментируйте с различными текстурами, цветами и эффектами освещения, чтобы придать визуальный интерес и глубину вашей генеративной графике.
5. Используйте инструменты воспроизведения аудио и видео в TouchDesigner для включения аудио и видео элементов в вашу генеративную графику.
6. Изучите использование систем частиц, фракталов и других генеративных техник для создания динамичной и развивающейся графики.
7. Используйте инструменты создания сценариев TouchDesigner для создания пользовательских алгоритмов и поведений для вашей генеративной графики.
8. Рассмотрите возможность использования внешних инструментов и библиотек, таких как Python или GLSL, для расширения возможностей TouchDesigner при создании генеративной графики.
9. Используйте инструменты рендеринга TouchDesigner для создания высококачественной и визуально впечатляющей графики, которую можно использовать в живых выступлениях, инсталляциях и других интерактивных медиа.
10. Экспериментируйте с различными техниками анимации, такими как покадровая анимация, анимация на основе физики и процедурная анимация, для создания увлекательной и динамичной генеративной графики.
11. Использовать сетевые и сетевые инструменты TouchDesigner для создания интерактивной и совместной генеративной графики, которой могут управлять и манипулировать пользователи в режиме реального времени.
12. Изучите использование генеративных алгоритмов и методов искусственного интеллекта для создания непредсказуемой и динамичной графики, которая может развиваться и адаптироваться со временем.
13. Использовать временную шкалу и инструменты последовательности TouchDesigner для создания сложной и многослойной генеративной графики, которой можно управлять и манипулировать в режиме реального времени.
14. Изучите использование генеративной графики в различных контекстах, таких как живые выступления, инсталляции, интерактивные медиа и другие творческие проекты.
15. Использовать инструменты TouchDesigner для управления и манипулирования медиа, такими как аудио и видео, для создания отзывчивой и реактивной генеративной графики.
16. Экспериментировать с различными визуальными стилями и эстетическими подходами к генеративной графике, такими как абстрактные, органические, геометрические и другие формы визуального выражения.
17. Использовать инструменты TouchDesigner для визуализации данных и анализа данных для создания генеративной графики, которая может быть использована для изучения и визуализации сложных наборов данных и информации.
18. Изучить использование генеративной графики в сочетании с другими средствами, такими как проекционное отображение, светодиодное освещение или другие формы интерактивных технологий.
19. Использовать инструменты TouchDesigner для создания пользовательских интерфейсов и систем управления для создания интерактивной и интуитивной генеративной графики, которой могут управлять пользователи.
20. Постоянно экспериментировать, исследовать и расширять границы генеративной графики в TouchDesigner для создания инновационных и уникальных визуальных эффектов.
Forwarded from VJ SCHOOL
20 советов о виджеинге в Resolume от ChatGPT — вторая часть, в которой ИИ советует как подготовить VJ сет. (машинный перевод)
1. Используйте сочетание готовых и пользовательских визуальных образов для создания уникального и целостного образа.
2. Экспериментируйте с различными визуальными стилями и техниками, чтобы найти свою собственную эстетику.
3. Используйте слои и режимы смешивания в Resolume для создания сложных композиций.
4. Используйте ключевые кадры для создания динамических анимаций и переходов.
5. Используйте аудиореактивные возможности Resolume для создания визуальных образов, реагирующих на музыку.
6. Используйте маски и эффекты для выделения и манипулирования конкретными элементами визуального ряда.
7. Используйте такие эффекты, как цветокоррекция и искажение, чтобы придать визуальным эффектам глубину и текстуру.
8. Используйте временную шкалу и автоматизацию для создания визуальных последовательностей и наращивания энергии вашего выступления.
9. Экспериментируйте с различными разрешениями и соотношениями сторон, чтобы создать визуальные эффекты, соответствующие пространству и контексту вашего выступления.
10. Используйте инструменты композиции в Resolume для создания пользовательских форм и узоров.
11. Используйте библиотеку визуальных эффектов в Resolume для придания глубины и текстуры визуальным эффектам.
12. Включайте текстовые и графические элементы, чтобы добавить смысл и контекст в ваши визуальные образы.
13. Используйте параметры в Resolume для создания пользовательских настроек управления и автоматизации визуальных эффектов.
14. Экспериментируйте с различными цветовыми палитрами, чтобы создать единый визуальный стиль.
15. Воспользуйтесь возможностью Resolume загружать и воспроизводить видеофайлы, чтобы включить в свои визуальные образы графику движения и видеоматериалы.
16. Используйте генеративные инструменты в Resolume для создания динамичных, меняющихся визуальных образов.
17. Используйте возможности MIDI и OSC в Resolume для управления визуальными эффектами с помощью внешних контроллеров и устройств.
18. Включите в видео петли обратной связи для создания сложных, развивающихся визуальных образов.
19. Используйте сообщество виджеев и форумы, чтобы учиться у других и делиться своими советами и приемами.
20. Продолжайте экспериментировать и расширять границы возможного с помощью Resolume, чтобы продолжать развивать и совершенствовать свой визуальный стиль.
1. Используйте сочетание готовых и пользовательских визуальных образов для создания уникального и целостного образа.
2. Экспериментируйте с различными визуальными стилями и техниками, чтобы найти свою собственную эстетику.
3. Используйте слои и режимы смешивания в Resolume для создания сложных композиций.
4. Используйте ключевые кадры для создания динамических анимаций и переходов.
5. Используйте аудиореактивные возможности Resolume для создания визуальных образов, реагирующих на музыку.
6. Используйте маски и эффекты для выделения и манипулирования конкретными элементами визуального ряда.
7. Используйте такие эффекты, как цветокоррекция и искажение, чтобы придать визуальным эффектам глубину и текстуру.
8. Используйте временную шкалу и автоматизацию для создания визуальных последовательностей и наращивания энергии вашего выступления.
9. Экспериментируйте с различными разрешениями и соотношениями сторон, чтобы создать визуальные эффекты, соответствующие пространству и контексту вашего выступления.
10. Используйте инструменты композиции в Resolume для создания пользовательских форм и узоров.
11. Используйте библиотеку визуальных эффектов в Resolume для придания глубины и текстуры визуальным эффектам.
12. Включайте текстовые и графические элементы, чтобы добавить смысл и контекст в ваши визуальные образы.
13. Используйте параметры в Resolume для создания пользовательских настроек управления и автоматизации визуальных эффектов.
14. Экспериментируйте с различными цветовыми палитрами, чтобы создать единый визуальный стиль.
15. Воспользуйтесь возможностью Resolume загружать и воспроизводить видеофайлы, чтобы включить в свои визуальные образы графику движения и видеоматериалы.
16. Используйте генеративные инструменты в Resolume для создания динамичных, меняющихся визуальных образов.
17. Используйте возможности MIDI и OSC в Resolume для управления визуальными эффектами с помощью внешних контроллеров и устройств.
18. Включите в видео петли обратной связи для создания сложных, развивающихся визуальных образов.
19. Используйте сообщество виджеев и форумы, чтобы учиться у других и делиться своими советами и приемами.
20. Продолжайте экспериментировать и расширять границы возможного с помощью Resolume, чтобы продолжать развивать и совершенствовать свой визуальный стиль.
👍1
Слава конечно мегахорош, радуюсь как за себя что парень хуячит как проклятый, и заслуженно получает возможность перебраться в Японию работать. Интересно, позвали ли его в Pierrot, или куда ещё, но это уже детали.
Forwarded from Adobe After Effects
REPOST ↓ AnimationSchool.ru - обучение анимации
В январе у нас стартует новый курс «Работа 2D аниматора в аниме индустрии». Вести его будет Слава Кольченко/[https://vk.com/evakoi|EVAKOI] 😎
Мы пообщались со Славой, узнали о его пути в индустрии, опыте на проектах и особенностях курса.
PS: о новом курсе можно узнать здесь 👉🏻https://vk.cc/cjlMd5
#AnimationSchool_о_школе
https://m.vk.com/@animationclubvk-intervu-so-svyatoslavom-kolchenko-evakoi
В январе у нас стартует новый курс «Работа 2D аниматора в аниме индустрии». Вести его будет Слава Кольченко/[https://vk.com/evakoi|EVAKOI] 😎
Мы пообщались со Славой, узнали о его пути в индустрии, опыте на проектах и особенностях курса.
PS: о новом курсе можно узнать здесь 👉🏻https://vk.cc/cjlMd5
#AnimationSchool_о_школе
https://m.vk.com/@animationclubvk-intervu-so-svyatoslavom-kolchenko-evakoi
VK
Интервью со Святославом Кольченко / EVAKOI
Привет, Святослав! Расскажи немного о себе, из какого ты города?
Залетайте в чатик, пробуйте, развлекайтесь как можете и пока можете. Огромное спасибо Жене за каталогизацию можете передать лично в том же чатике.
https://teletype.in/@peacelover/neural
https://teletype.in/@peacelover/neural
Teletype
Полезные материалы для нейронок
Приветики, в данном материале я подберу доступные решения для нейроарта и всего что с ним связано. Статья будет периодически...
Тут ночью пачка трейлеров с играми выкатилась из-за Game Awards, так что щас будет немножко наплыв щитпостинга с моими желаниями, мыслями и мнением. Прошу понять, простить, и сгенерить одну аниме-тянку вместе с ИИ. Цмокнул.
https://www.youtube.com/watch?v=d9sKAKAWcpw
Майк Миньола - обалденный комиксист. Стилёвый тун-шейдинг, стилизация как в олдовых работах, че еще нужно? Вопрос че по геймплею, будет ли это платформер или что-то в виде Ghostwired: Tokio, где ты ходишь, пиздишься, собираешь ачивки - будем посмотреть.
Майк Миньола - обалденный комиксист. Стилёвый тун-шейдинг, стилизация как в олдовых работах, че еще нужно? Вопрос че по геймплею, будет ли это платформер или что-то в виде Ghostwired: Tokio, где ты ходишь, пиздишься, собираешь ачивки - будем посмотреть.
YouTube
Hellboy Web of Wyrd - Reveal Trailer | PS5 & PS4 Games
https://store.playstation.com/concept/10006524
Hellboy Web of Wyrd is a roguelite action adventure with an original story created in partnership with Dark Horse Comics and creator Mike Mignola. Featuring monstrous toe-to-toe brawling, you need to chain together…
Hellboy Web of Wyrd is a roguelite action adventure with an original story created in partnership with Dark Horse Comics and creator Mike Mignola. Featuring monstrous toe-to-toe brawling, you need to chain together…
https://www.youtube.com/watch?v=zrHb2p4YPT0
Киберпук снова возвращается с одним платным дополнением за год, и почти уверен, новыми багами и всякой чушнёй. Не сказал бы что прям очень жду (я основную-то кампанию не прошёл), но сама стилистика, энвайрмент, в целом арт-дизайн - на высоте, прям офигенно (хоть и минус что от первого лица). Интересно, получится ли хайпануть? Увидим.
Киберпук снова возвращается с одним платным дополнением за год, и почти уверен, новыми багами и всякой чушнёй. Не сказал бы что прям очень жду (я основную-то кампанию не прошёл), но сама стилистика, энвайрмент, в целом арт-дизайн - на высоте, прям офигенно (хоть и минус что от первого лица). Интересно, получится ли хайпануть? Увидим.
YouTube
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Official Teaser #2
Introducing Idris Elba as Solomon Reed, an FIA Agent for the New United States of America. Team up and take on an impossible mission of espionage & survival.
Get ready for Phantom Liberty – a spy-thriller expansion for Cyberpunk 2077 set in an all new district…
Get ready for Phantom Liberty – a spy-thriller expansion for Cyberpunk 2077 set in an all new district…
https://www.youtube.com/watch?v=cZgHeBNxTCQ&t=6s
Один из самых ожидаемых проектов отечественного производства. Настолько классно, что даже вот на PS выпускаются, рад за разрабов. Если будет хорошо прописано, прям вот крепкий нормальный сценарий - я куплю, где угодно и как угодно. Моё мнение, что в таких делах разработчиков надо поддерживать как можно, к тому же я видел гораздо более страхолюдскую срань ("Смута", привет) в больших количествах. Жду.
Один из самых ожидаемых проектов отечественного производства. Настолько классно, что даже вот на PS выпускаются, рад за разрабов. Если будет хорошо прописано, прям вот крепкий нормальный сценарий - я куплю, где угодно и как угодно. Моё мнение, что в таких делах разработчиков надо поддерживать как можно, к тому же я видел гораздо более страхолюдскую срань ("Смута", привет) в больших количествах. Жду.
YouTube
Atomic Heart - Arlekino Gameplay Trailer | PS5 & PS4 Games
https://store.playstation.com/en-us/product/UP4133-PPSA10696_00-ATOMICHEARTGAME0
Atomic Heart: New, supercharged trailer revealed at The Game Awards 2022
Focus Entertainment and Mundfish are thrilled to reveal a new trailer for their upcoming game Atomic…
Atomic Heart: New, supercharged trailer revealed at The Game Awards 2022
Focus Entertainment and Mundfish are thrilled to reveal a new trailer for their upcoming game Atomic…
https://www.youtube.com/watch?v=U747IQXEoto
С учетом того, что с моими друзьями мы любим собраться у меня, выпить пивка и поугарать - консоль очень пригождается: пиздиться в Injustice или MK11 реально весело, и я надеюсь что Уличный Боец окажется тоже классной убивалкой времени для компании. Сюжет, ну.... Нафиг он тут?
С учетом того, что с моими друзьями мы любим собраться у меня, выпить пивка и поугарать - консоль очень пригождается: пиздиться в Injustice или MK11 реально весело, и я надеюсь что Уличный Боец окажется тоже классной убивалкой времени для компании. Сюжет, ну.... Нафиг он тут?
YouTube
Street Fighter 6 - Pre-Order Trailer | PS5 Games
https://www.playstation.com/en-us/games/street-fighter-6/
Your Moment. Your Fight. Street Fighter 6 hits the streets on June 2, 2023! Watch the trailer featuring more glimpses of World Tour like minigames and Master Assists. Get your first look at gameplay…
Your Moment. Your Fight. Street Fighter 6 hits the streets on June 2, 2023! Watch the trailer featuring more glimpses of World Tour like minigames and Master Assists. Get your first look at gameplay…
https://www.youtube.com/watch?v=551hCMK0Qqo
В принципе, всё вышесказанное, но плюсом - сделано на UE (причём готов поспорить, что на пятерке). Интересно глянуть, что выжмут разработчики из инструмента.
В принципе, всё вышесказанное, но плюсом - сделано на UE (причём готов поспорить, что на пятерке). Интересно глянуть, что выжмут разработчики из инструмента.
YouTube
Tekken 8 - Story & Gameplay Teaser Trailer | PS5 Games
Father. Son. Mother. This family reunion is going to be explosive.
TEKKEN 8 is bringing back old grudges to the new generation – Kazuya, Jin, Paul, King, Law, Lars, Jack-8 and…the return of Jun Kazama.
Get ready for the next-gen battle and look forward…
TEKKEN 8 is bringing back old grudges to the new generation – Kazuya, Jin, Paul, King, Law, Lars, Jack-8 and…the return of Jun Kazama.
Get ready for the next-gen battle and look forward…