Виртуальный Лёкича Уголок – Telegram
Виртуальный Лёкича Уголок
592 subscribers
584 photos
111 videos
7 files
389 links
Делаю и пишу всякие интересно-полезные штуки.
Основные ссылки: @justpsyho - телеграм
https://www.instagram.com/justpsyho - основной аккаунт
https://www.instagram.com/everyday_notchtouch - аккаунт эвридеек
Download Telegram
ну хотя бы ИИ не хочет меня забанить постоянно, может и при восстании машин меня пощадят
Forwarded from VJ SCHOOL
20 советов о создании генеративной графики в Derivative TouchDesigner от ChatGPT — ИИ может вести осознанный диалог с собеседником: отвечать на вопросы, давать советы и объяснять сложные понятия. Ниже представлены 20 советов про Touchdesigner (машинный перевод), а в комментарии более забавный вариант генерации на английском :)

1. Начните с ознакомления с основами TouchDesigner и его интерфейсом.

2. Создайте четкую и ясную концепцию вашего проекта генеративной графики. Это поможет направить процесс проектирования и разработки.

3. Используйте инструменты геометрии и моделирования TouchDesigner для создания 3D-объектов и форм, которые вы можете использовать в своей генеративной графике.

4. Экспериментируйте с различными текстурами, цветами и эффектами освещения, чтобы придать визуальный интерес и глубину вашей генеративной графике.

5. Используйте инструменты воспроизведения аудио и видео в TouchDesigner для включения аудио и видео элементов в вашу генеративную графику.

6. Изучите использование систем частиц, фракталов и других генеративных техник для создания динамичной и развивающейся графики.

7. Используйте инструменты создания сценариев TouchDesigner для создания пользовательских алгоритмов и поведений для вашей генеративной графики.

8. Рассмотрите возможность использования внешних инструментов и библиотек, таких как Python или GLSL, для расширения возможностей TouchDesigner при создании генеративной графики.

9. Используйте инструменты рендеринга TouchDesigner для создания высококачественной и визуально впечатляющей графики, которую можно использовать в живых выступлениях, инсталляциях и других интерактивных медиа.

10. Экспериментируйте с различными техниками анимации, такими как покадровая анимация, анимация на основе физики и процедурная анимация, для создания увлекательной и динамичной генеративной графики.

11. Использовать сетевые и сетевые инструменты TouchDesigner для создания интерактивной и совместной генеративной графики, которой могут управлять и манипулировать пользователи в режиме реального времени.

12. Изучите использование генеративных алгоритмов и методов искусственного интеллекта для создания непредсказуемой и динамичной графики, которая может развиваться и адаптироваться со временем.

13. Использовать временную шкалу и инструменты последовательности TouchDesigner для создания сложной и многослойной генеративной графики, которой можно управлять и манипулировать в режиме реального времени.

14. Изучите использование генеративной графики в различных контекстах, таких как живые выступления, инсталляции, интерактивные медиа и другие творческие проекты.

15. Использовать инструменты TouchDesigner для управления и манипулирования медиа, такими как аудио и видео, для создания отзывчивой и реактивной генеративной графики.

16. Экспериментировать с различными визуальными стилями и эстетическими подходами к генеративной графике, такими как абстрактные, органические, геометрические и другие формы визуального выражения.

17. Использовать инструменты TouchDesigner для визуализации данных и анализа данных для создания генеративной графики, которая может быть использована для изучения и визуализации сложных наборов данных и информации.

18. Изучить использование генеративной графики в сочетании с другими средствами, такими как проекционное отображение, светодиодное освещение или другие формы интерактивных технологий.

19. Использовать инструменты TouchDesigner для создания пользовательских интерфейсов и систем управления для создания интерактивной и интуитивной генеративной графики, которой могут управлять пользователи.

20. Постоянно экспериментировать, исследовать и расширять границы генеративной графики в TouchDesigner для создания инновационных и уникальных визуальных эффектов.
Forwarded from VJ SCHOOL
20 советов о виджеинге в Resolume от ChatGPT — вторая часть, в которой ИИ советует как подготовить VJ сет. (машинный перевод)

1. Используйте сочетание готовых и пользовательских визуальных образов для создания уникального и целостного образа.

2. Экспериментируйте с различными визуальными стилями и техниками, чтобы найти свою собственную эстетику.

3. Используйте слои и режимы смешивания в Resolume для создания сложных композиций.

4. Используйте ключевые кадры для создания динамических анимаций и переходов.

5. Используйте аудиореактивные возможности Resolume для создания визуальных образов, реагирующих на музыку.

6. Используйте маски и эффекты для выделения и манипулирования конкретными элементами визуального ряда.

7. Используйте такие эффекты, как цветокоррекция и искажение, чтобы придать визуальным эффектам глубину и текстуру.

8. Используйте временную шкалу и автоматизацию для создания визуальных последовательностей и наращивания энергии вашего выступления.

9. Экспериментируйте с различными разрешениями и соотношениями сторон, чтобы создать визуальные эффекты, соответствующие пространству и контексту вашего выступления.

10. Используйте инструменты композиции в Resolume для создания пользовательских форм и узоров.

11. Используйте библиотеку визуальных эффектов в Resolume для придания глубины и текстуры визуальным эффектам.

12. Включайте текстовые и графические элементы, чтобы добавить смысл и контекст в ваши визуальные образы.

13. Используйте параметры в Resolume для создания пользовательских настроек управления и автоматизации визуальных эффектов.

14. Экспериментируйте с различными цветовыми палитрами, чтобы создать единый визуальный стиль.

15. Воспользуйтесь возможностью Resolume загружать и воспроизводить видеофайлы, чтобы включить в свои визуальные образы графику движения и видеоматериалы.

16. Используйте генеративные инструменты в Resolume для создания динамичных, меняющихся визуальных образов.

17. Используйте возможности MIDI и OSC в Resolume для управления визуальными эффектами с помощью внешних контроллеров и устройств.

18. Включите в видео петли обратной связи для создания сложных, развивающихся визуальных образов.

19. Используйте сообщество виджеев и форумы, чтобы учиться у других и делиться своими советами и приемами.

20. Продолжайте экспериментировать и расширять границы возможного с помощью Resolume, чтобы продолжать развивать и совершенствовать свой визуальный стиль.
👍1
Первый фильм выделялся стилем, придуманным человеком, которого потом выкинули из продакшена. Сюжет хорош, но не идеален.

Надеюсь, второму будет чем удивить, помимо обещаний о шести разных стилях. Ждать не мешает, но вопросы возникают.
Слава конечно мегахорош, радуюсь как за себя что парень хуячит как проклятый, и заслуженно получает возможность перебраться в Японию работать. Интересно, позвали ли его в Pierrot, или куда ещё, но это уже детали.
Forwarded from Adobe After Effects
REPOST ↓ AnimationSchool.ru - обучение анимации

В январе у нас стартует новый курс «Работа 2D аниматора в аниме индустрии». Вести его будет Слава Кольченко/[https://vk.com/evakoi|EVAKOI] 😎

Мы пообщались со Славой, узнали о его пути в индустрии, опыте на проектах и особенностях курса.

PS: о новом курсе можно узнать здесь 👉🏻https://vk.cc/cjlMd5

#AnimationSchool_о_школе

https://m.vk.com/@animationclubvk-intervu-so-svyatoslavom-kolchenko-evakoi
Залетайте в чатик, пробуйте, развлекайтесь как можете и пока можете. Огромное спасибо Жене за каталогизацию можете передать лично в том же чатике.

https://teletype.in/@peacelover/neural
Тут ночью пачка трейлеров с играми выкатилась из-за Game Awards, так что щас будет немножко наплыв щитпостинга с моими желаниями, мыслями и мнением. Прошу понять, простить, и сгенерить одну аниме-тянку вместе с ИИ. Цмокнул.
https://www.youtube.com/watch?v=d9sKAKAWcpw

Майк Миньола - обалденный комиксист. Стилёвый тун-шейдинг, стилизация как в олдовых работах, че еще нужно? Вопрос че по геймплею, будет ли это платформер или что-то в виде Ghostwired: Tokio, где ты ходишь, пиздишься, собираешь ачивки - будем посмотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=zrHb2p4YPT0

Киберпук снова возвращается с одним платным дополнением за год, и почти уверен, новыми багами и всякой чушнёй. Не сказал бы что прям очень жду (я основную-то кампанию не прошёл), но сама стилистика, энвайрмент, в целом арт-дизайн - на высоте, прям офигенно (хоть и минус что от первого лица). Интересно, получится ли хайпануть? Увидим.
https://www.youtube.com/watch?v=cZgHeBNxTCQ&t=6s

Один из самых ожидаемых проектов отечественного производства. Настолько классно, что даже вот на PS выпускаются, рад за разрабов. Если будет хорошо прописано, прям вот крепкий нормальный сценарий - я куплю, где угодно и как угодно. Моё мнение, что в таких делах разработчиков надо поддерживать как можно, к тому же я видел гораздо более страхолюдскую срань ("Смута", привет) в больших количествах. Жду.
https://www.youtube.com/watch?v=U747IQXEoto

С учетом того, что с моими друзьями мы любим собраться у меня, выпить пивка и поугарать - консоль очень пригождается: пиздиться в Injustice или MK11 реально весело, и я надеюсь что Уличный Боец окажется тоже классной убивалкой времени для компании. Сюжет, ну.... Нафиг он тут?
https://www.youtube.com/watch?v=551hCMK0Qqo

В принципе, всё вышесказанное, но плюсом - сделано на UE (причём готов поспорить, что на пятерке). Интересно глянуть, что выжмут разработчики из инструмента.