забавно совпало, что сегодня отмечается аж два праздника, к которым я причастен.
первый - естественно день тридэшника, когда как не 3Декабря праздновать.
второй - день юриста, коим я тоже являюсь, хоть и в меньшей степени.
так что всех своих коллег - поздравляю с профессиональным праздником, неважно тридэшники вы или юристы ❤️
первый - естественно день тридэшника, когда как не 3Декабря праздновать.
второй - день юриста, коим я тоже являюсь, хоть и в меньшей степени.
так что всех своих коллег - поздравляю с профессиональным праздником, неважно тридэшники вы или юристы ❤️
🔥2🎉2🌭1
Forwarded from VJ SCHOOL
20 советов о создании генеративной графики в Derivative TouchDesigner от ChatGPT — ИИ может вести осознанный диалог с собеседником: отвечать на вопросы, давать советы и объяснять сложные понятия. Ниже представлены 20 советов про Touchdesigner (машинный перевод), а в комментарии более забавный вариант генерации на английском :)
1. Начните с ознакомления с основами TouchDesigner и его интерфейсом.
2. Создайте четкую и ясную концепцию вашего проекта генеративной графики. Это поможет направить процесс проектирования и разработки.
3. Используйте инструменты геометрии и моделирования TouchDesigner для создания 3D-объектов и форм, которые вы можете использовать в своей генеративной графике.
4. Экспериментируйте с различными текстурами, цветами и эффектами освещения, чтобы придать визуальный интерес и глубину вашей генеративной графике.
5. Используйте инструменты воспроизведения аудио и видео в TouchDesigner для включения аудио и видео элементов в вашу генеративную графику.
6. Изучите использование систем частиц, фракталов и других генеративных техник для создания динамичной и развивающейся графики.
7. Используйте инструменты создания сценариев TouchDesigner для создания пользовательских алгоритмов и поведений для вашей генеративной графики.
8. Рассмотрите возможность использования внешних инструментов и библиотек, таких как Python или GLSL, для расширения возможностей TouchDesigner при создании генеративной графики.
9. Используйте инструменты рендеринга TouchDesigner для создания высококачественной и визуально впечатляющей графики, которую можно использовать в живых выступлениях, инсталляциях и других интерактивных медиа.
10. Экспериментируйте с различными техниками анимации, такими как покадровая анимация, анимация на основе физики и процедурная анимация, для создания увлекательной и динамичной генеративной графики.
11. Использовать сетевые и сетевые инструменты TouchDesigner для создания интерактивной и совместной генеративной графики, которой могут управлять и манипулировать пользователи в режиме реального времени.
12. Изучите использование генеративных алгоритмов и методов искусственного интеллекта для создания непредсказуемой и динамичной графики, которая может развиваться и адаптироваться со временем.
13. Использовать временную шкалу и инструменты последовательности TouchDesigner для создания сложной и многослойной генеративной графики, которой можно управлять и манипулировать в режиме реального времени.
14. Изучите использование генеративной графики в различных контекстах, таких как живые выступления, инсталляции, интерактивные медиа и другие творческие проекты.
15. Использовать инструменты TouchDesigner для управления и манипулирования медиа, такими как аудио и видео, для создания отзывчивой и реактивной генеративной графики.
16. Экспериментировать с различными визуальными стилями и эстетическими подходами к генеративной графике, такими как абстрактные, органические, геометрические и другие формы визуального выражения.
17. Использовать инструменты TouchDesigner для визуализации данных и анализа данных для создания генеративной графики, которая может быть использована для изучения и визуализации сложных наборов данных и информации.
18. Изучить использование генеративной графики в сочетании с другими средствами, такими как проекционное отображение, светодиодное освещение или другие формы интерактивных технологий.
19. Использовать инструменты TouchDesigner для создания пользовательских интерфейсов и систем управления для создания интерактивной и интуитивной генеративной графики, которой могут управлять пользователи.
20. Постоянно экспериментировать, исследовать и расширять границы генеративной графики в TouchDesigner для создания инновационных и уникальных визуальных эффектов.
1. Начните с ознакомления с основами TouchDesigner и его интерфейсом.
2. Создайте четкую и ясную концепцию вашего проекта генеративной графики. Это поможет направить процесс проектирования и разработки.
3. Используйте инструменты геометрии и моделирования TouchDesigner для создания 3D-объектов и форм, которые вы можете использовать в своей генеративной графике.
4. Экспериментируйте с различными текстурами, цветами и эффектами освещения, чтобы придать визуальный интерес и глубину вашей генеративной графике.
5. Используйте инструменты воспроизведения аудио и видео в TouchDesigner для включения аудио и видео элементов в вашу генеративную графику.
6. Изучите использование систем частиц, фракталов и других генеративных техник для создания динамичной и развивающейся графики.
7. Используйте инструменты создания сценариев TouchDesigner для создания пользовательских алгоритмов и поведений для вашей генеративной графики.
8. Рассмотрите возможность использования внешних инструментов и библиотек, таких как Python или GLSL, для расширения возможностей TouchDesigner при создании генеративной графики.
9. Используйте инструменты рендеринга TouchDesigner для создания высококачественной и визуально впечатляющей графики, которую можно использовать в живых выступлениях, инсталляциях и других интерактивных медиа.
10. Экспериментируйте с различными техниками анимации, такими как покадровая анимация, анимация на основе физики и процедурная анимация, для создания увлекательной и динамичной генеративной графики.
11. Использовать сетевые и сетевые инструменты TouchDesigner для создания интерактивной и совместной генеративной графики, которой могут управлять и манипулировать пользователи в режиме реального времени.
12. Изучите использование генеративных алгоритмов и методов искусственного интеллекта для создания непредсказуемой и динамичной графики, которая может развиваться и адаптироваться со временем.
13. Использовать временную шкалу и инструменты последовательности TouchDesigner для создания сложной и многослойной генеративной графики, которой можно управлять и манипулировать в режиме реального времени.
14. Изучите использование генеративной графики в различных контекстах, таких как живые выступления, инсталляции, интерактивные медиа и другие творческие проекты.
15. Использовать инструменты TouchDesigner для управления и манипулирования медиа, такими как аудио и видео, для создания отзывчивой и реактивной генеративной графики.
16. Экспериментировать с различными визуальными стилями и эстетическими подходами к генеративной графике, такими как абстрактные, органические, геометрические и другие формы визуального выражения.
17. Использовать инструменты TouchDesigner для визуализации данных и анализа данных для создания генеративной графики, которая может быть использована для изучения и визуализации сложных наборов данных и информации.
18. Изучить использование генеративной графики в сочетании с другими средствами, такими как проекционное отображение, светодиодное освещение или другие формы интерактивных технологий.
19. Использовать инструменты TouchDesigner для создания пользовательских интерфейсов и систем управления для создания интерактивной и интуитивной генеративной графики, которой могут управлять пользователи.
20. Постоянно экспериментировать, исследовать и расширять границы генеративной графики в TouchDesigner для создания инновационных и уникальных визуальных эффектов.
Forwarded from VJ SCHOOL
20 советов о виджеинге в Resolume от ChatGPT — вторая часть, в которой ИИ советует как подготовить VJ сет. (машинный перевод)
1. Используйте сочетание готовых и пользовательских визуальных образов для создания уникального и целостного образа.
2. Экспериментируйте с различными визуальными стилями и техниками, чтобы найти свою собственную эстетику.
3. Используйте слои и режимы смешивания в Resolume для создания сложных композиций.
4. Используйте ключевые кадры для создания динамических анимаций и переходов.
5. Используйте аудиореактивные возможности Resolume для создания визуальных образов, реагирующих на музыку.
6. Используйте маски и эффекты для выделения и манипулирования конкретными элементами визуального ряда.
7. Используйте такие эффекты, как цветокоррекция и искажение, чтобы придать визуальным эффектам глубину и текстуру.
8. Используйте временную шкалу и автоматизацию для создания визуальных последовательностей и наращивания энергии вашего выступления.
9. Экспериментируйте с различными разрешениями и соотношениями сторон, чтобы создать визуальные эффекты, соответствующие пространству и контексту вашего выступления.
10. Используйте инструменты композиции в Resolume для создания пользовательских форм и узоров.
11. Используйте библиотеку визуальных эффектов в Resolume для придания глубины и текстуры визуальным эффектам.
12. Включайте текстовые и графические элементы, чтобы добавить смысл и контекст в ваши визуальные образы.
13. Используйте параметры в Resolume для создания пользовательских настроек управления и автоматизации визуальных эффектов.
14. Экспериментируйте с различными цветовыми палитрами, чтобы создать единый визуальный стиль.
15. Воспользуйтесь возможностью Resolume загружать и воспроизводить видеофайлы, чтобы включить в свои визуальные образы графику движения и видеоматериалы.
16. Используйте генеративные инструменты в Resolume для создания динамичных, меняющихся визуальных образов.
17. Используйте возможности MIDI и OSC в Resolume для управления визуальными эффектами с помощью внешних контроллеров и устройств.
18. Включите в видео петли обратной связи для создания сложных, развивающихся визуальных образов.
19. Используйте сообщество виджеев и форумы, чтобы учиться у других и делиться своими советами и приемами.
20. Продолжайте экспериментировать и расширять границы возможного с помощью Resolume, чтобы продолжать развивать и совершенствовать свой визуальный стиль.
1. Используйте сочетание готовых и пользовательских визуальных образов для создания уникального и целостного образа.
2. Экспериментируйте с различными визуальными стилями и техниками, чтобы найти свою собственную эстетику.
3. Используйте слои и режимы смешивания в Resolume для создания сложных композиций.
4. Используйте ключевые кадры для создания динамических анимаций и переходов.
5. Используйте аудиореактивные возможности Resolume для создания визуальных образов, реагирующих на музыку.
6. Используйте маски и эффекты для выделения и манипулирования конкретными элементами визуального ряда.
7. Используйте такие эффекты, как цветокоррекция и искажение, чтобы придать визуальным эффектам глубину и текстуру.
8. Используйте временную шкалу и автоматизацию для создания визуальных последовательностей и наращивания энергии вашего выступления.
9. Экспериментируйте с различными разрешениями и соотношениями сторон, чтобы создать визуальные эффекты, соответствующие пространству и контексту вашего выступления.
10. Используйте инструменты композиции в Resolume для создания пользовательских форм и узоров.
11. Используйте библиотеку визуальных эффектов в Resolume для придания глубины и текстуры визуальным эффектам.
12. Включайте текстовые и графические элементы, чтобы добавить смысл и контекст в ваши визуальные образы.
13. Используйте параметры в Resolume для создания пользовательских настроек управления и автоматизации визуальных эффектов.
14. Экспериментируйте с различными цветовыми палитрами, чтобы создать единый визуальный стиль.
15. Воспользуйтесь возможностью Resolume загружать и воспроизводить видеофайлы, чтобы включить в свои визуальные образы графику движения и видеоматериалы.
16. Используйте генеративные инструменты в Resolume для создания динамичных, меняющихся визуальных образов.
17. Используйте возможности MIDI и OSC в Resolume для управления визуальными эффектами с помощью внешних контроллеров и устройств.
18. Включите в видео петли обратной связи для создания сложных, развивающихся визуальных образов.
19. Используйте сообщество виджеев и форумы, чтобы учиться у других и делиться своими советами и приемами.
20. Продолжайте экспериментировать и расширять границы возможного с помощью Resolume, чтобы продолжать развивать и совершенствовать свой визуальный стиль.
👍1
Слава конечно мегахорош, радуюсь как за себя что парень хуячит как проклятый, и заслуженно получает возможность перебраться в Японию работать. Интересно, позвали ли его в Pierrot, или куда ещё, но это уже детали.
Forwarded from Adobe After Effects
REPOST ↓ AnimationSchool.ru - обучение анимации
В январе у нас стартует новый курс «Работа 2D аниматора в аниме индустрии». Вести его будет Слава Кольченко/[https://vk.com/evakoi|EVAKOI] 😎
Мы пообщались со Славой, узнали о его пути в индустрии, опыте на проектах и особенностях курса.
PS: о новом курсе можно узнать здесь 👉🏻https://vk.cc/cjlMd5
#AnimationSchool_о_школе
https://m.vk.com/@animationclubvk-intervu-so-svyatoslavom-kolchenko-evakoi
В январе у нас стартует новый курс «Работа 2D аниматора в аниме индустрии». Вести его будет Слава Кольченко/[https://vk.com/evakoi|EVAKOI] 😎
Мы пообщались со Славой, узнали о его пути в индустрии, опыте на проектах и особенностях курса.
PS: о новом курсе можно узнать здесь 👉🏻https://vk.cc/cjlMd5
#AnimationSchool_о_школе
https://m.vk.com/@animationclubvk-intervu-so-svyatoslavom-kolchenko-evakoi
VK
Интервью со Святославом Кольченко / EVAKOI
Привет, Святослав! Расскажи немного о себе, из какого ты города?
Залетайте в чатик, пробуйте, развлекайтесь как можете и пока можете. Огромное спасибо Жене за каталогизацию можете передать лично в том же чатике.
https://teletype.in/@peacelover/neural
https://teletype.in/@peacelover/neural
Teletype
Полезные материалы для нейронок
Приветики, в данном материале я подберу доступные решения для нейроарта и всего что с ним связано. Статья будет периодически...
Тут ночью пачка трейлеров с играми выкатилась из-за Game Awards, так что щас будет немножко наплыв щитпостинга с моими желаниями, мыслями и мнением. Прошу понять, простить, и сгенерить одну аниме-тянку вместе с ИИ. Цмокнул.
https://www.youtube.com/watch?v=d9sKAKAWcpw
Майк Миньола - обалденный комиксист. Стилёвый тун-шейдинг, стилизация как в олдовых работах, че еще нужно? Вопрос че по геймплею, будет ли это платформер или что-то в виде Ghostwired: Tokio, где ты ходишь, пиздишься, собираешь ачивки - будем посмотреть.
Майк Миньола - обалденный комиксист. Стилёвый тун-шейдинг, стилизация как в олдовых работах, че еще нужно? Вопрос че по геймплею, будет ли это платформер или что-то в виде Ghostwired: Tokio, где ты ходишь, пиздишься, собираешь ачивки - будем посмотреть.
YouTube
Hellboy Web of Wyrd - Reveal Trailer | PS5 & PS4 Games
https://store.playstation.com/concept/10006524
Hellboy Web of Wyrd is a roguelite action adventure with an original story created in partnership with Dark Horse Comics and creator Mike Mignola. Featuring monstrous toe-to-toe brawling, you need to chain together…
Hellboy Web of Wyrd is a roguelite action adventure with an original story created in partnership with Dark Horse Comics and creator Mike Mignola. Featuring monstrous toe-to-toe brawling, you need to chain together…
https://www.youtube.com/watch?v=zrHb2p4YPT0
Киберпук снова возвращается с одним платным дополнением за год, и почти уверен, новыми багами и всякой чушнёй. Не сказал бы что прям очень жду (я основную-то кампанию не прошёл), но сама стилистика, энвайрмент, в целом арт-дизайн - на высоте, прям офигенно (хоть и минус что от первого лица). Интересно, получится ли хайпануть? Увидим.
Киберпук снова возвращается с одним платным дополнением за год, и почти уверен, новыми багами и всякой чушнёй. Не сказал бы что прям очень жду (я основную-то кампанию не прошёл), но сама стилистика, энвайрмент, в целом арт-дизайн - на высоте, прям офигенно (хоть и минус что от первого лица). Интересно, получится ли хайпануть? Увидим.
YouTube
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Official Teaser #2
Introducing Idris Elba as Solomon Reed, an FIA Agent for the New United States of America. Team up and take on an impossible mission of espionage & survival.
Get ready for Phantom Liberty – a spy-thriller expansion for Cyberpunk 2077 set in an all new district…
Get ready for Phantom Liberty – a spy-thriller expansion for Cyberpunk 2077 set in an all new district…
https://www.youtube.com/watch?v=cZgHeBNxTCQ&t=6s
Один из самых ожидаемых проектов отечественного производства. Настолько классно, что даже вот на PS выпускаются, рад за разрабов. Если будет хорошо прописано, прям вот крепкий нормальный сценарий - я куплю, где угодно и как угодно. Моё мнение, что в таких делах разработчиков надо поддерживать как можно, к тому же я видел гораздо более страхолюдскую срань ("Смута", привет) в больших количествах. Жду.
Один из самых ожидаемых проектов отечественного производства. Настолько классно, что даже вот на PS выпускаются, рад за разрабов. Если будет хорошо прописано, прям вот крепкий нормальный сценарий - я куплю, где угодно и как угодно. Моё мнение, что в таких делах разработчиков надо поддерживать как можно, к тому же я видел гораздо более страхолюдскую срань ("Смута", привет) в больших количествах. Жду.
YouTube
Atomic Heart - Arlekino Gameplay Trailer | PS5 & PS4 Games
https://store.playstation.com/en-us/product/UP4133-PPSA10696_00-ATOMICHEARTGAME0
Atomic Heart: New, supercharged trailer revealed at The Game Awards 2022
Focus Entertainment and Mundfish are thrilled to reveal a new trailer for their upcoming game Atomic…
Atomic Heart: New, supercharged trailer revealed at The Game Awards 2022
Focus Entertainment and Mundfish are thrilled to reveal a new trailer for their upcoming game Atomic…