Горящее пердачьё "художников с артстатиона" за километр как оранжевый свет от огромных теплиц в моём родном городе - очень хорошо видно и немного раздражает.
Ожидаемо, что "художники с артстатиона" бомбанули: их работа по факту нахуй не нужна, теперь ИИ по текстовым промтам рисует что захочешь, как захочешь, любая фантазия без применения навыков рисования. Ад на земле, теперь не всрались никому бедные художники и концептеры.
Да, я саркастично иронизирую: ну ебанина же, более культурно не назовёшь. Уже был спич (наверное не тут, а в группе Ае) что нормальные люди не ноют, что мы все скоро перестанем быть нужны - они вписывают ИИ в пайплайн, делают новые интересные работы С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕЙРОСЕТЕЙ, просто что-то интересное и необычное творят.
Скажем так, эпоха твиттера надеюсь скоро сойдёт на нет. Соцсеть ебучего нытья, на мемы идёт идеально, но всё же является мусоркой где люди с маня-мирком сидят и поливают говнецом всё что видят, слышат, чувствуют.. ой нет, наоборот: всё кроме того что видят, слышат и чувствуют... ой, ну то есть, вообще всё.
Даже обращать внимания на этот недоконфликт - потеря времени (вывод простой: нормальные арт-диры и в принципе художники от ИИ только выигрывают, остальным соболезную), я лучше пойду распишу третий пост про HOUWEEK за этот месяц (подсказка: я еблан и на прошлой неделе словил депру, потом депра отошла и я снова зарылся в ноды, VEX и ОООООЧЕНЬ ДОЛГИЙ СУКА РЕНДЕР).
Ожидаемо, что "художники с артстатиона" бомбанули: их работа по факту нахуй не нужна, теперь ИИ по текстовым промтам рисует что захочешь, как захочешь, любая фантазия без применения навыков рисования. Ад на земле, теперь не всрались никому бедные художники и концептеры.
Да, я саркастично иронизирую: ну ебанина же, более культурно не назовёшь. Уже был спич (наверное не тут, а в группе Ае) что нормальные люди не ноют, что мы все скоро перестанем быть нужны - они вписывают ИИ в пайплайн, делают новые интересные работы С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕЙРОСЕТЕЙ, просто что-то интересное и необычное творят.
Скажем так, эпоха твиттера надеюсь скоро сойдёт на нет. Соцсеть ебучего нытья, на мемы идёт идеально, но всё же является мусоркой где люди с маня-мирком сидят и поливают говнецом всё что видят, слышат, чувствуют.. ой нет, наоборот: всё кроме того что видят, слышат и чувствуют... ой, ну то есть, вообще всё.
Даже обращать внимания на этот недоконфликт - потеря времени (вывод простой: нормальные арт-диры и в принципе художники от ИИ только выигрывают, остальным соболезную), я лучше пойду распишу третий пост про HOUWEEK за этот месяц (подсказка: я еблан и на прошлой неделе словил депру, потом депра отошла и я снова зарылся в ноды, VEX и ОООООЧЕНЬ ДОЛГИЙ СУКА РЕНДЕР).
Из классного: гляньте какие арты нагенерили. Я бы в такое поиграл, выглядит визуально обалденные.
Один из отечественных проектов, которым я пользуюсь сам. В базе пока, конечно, но раз уж релиз - на новый год мб подарю себе pro-лицензию (вместе с возможным донглом тача).
Инструмент очень сильный: физически корректная анимация, можно по факту отказаться от миксамо (понятно что для тестов похуй, лишь бы анимация была, но все же) и даже майки... правда ограничения в базовом бесплатном пакете нормальные, но думаю что это уже вопросы лицензирования и того, что в принципе базу отдают бесплатно. Кто бы мне бесплатно дал базовую версию нотча.
https://cascadeur.com/ru/blog/general/cascadeurs-release-version-is-now-available
Инструмент очень сильный: физически корректная анимация, можно по факту отказаться от миксамо (понятно что для тестов похуй, лишь бы анимация была, но все же) и даже майки... правда ограничения в базовом бесплатном пакете нормальные, но думаю что это уже вопросы лицензирования и того, что в принципе базу отдают бесплатно. Кто бы мне бесплатно дал базовую версию нотча.
https://cascadeur.com/ru/blog/general/cascadeurs-release-version-is-now-available
Cascadeur
Cascadeur’s release version is now available!
We are excited to announce that the full version of our 3D character animation software Cascadeur is now available to download!
The official release of Cascadeur is the culmination of almost three years of beta testing, in which over 100,000 professional…
The official release of Cascadeur is the culmination of almost three years of beta testing, in which over 100,000 professional…
🔥1😁1
Посмотрел я этот ваш Аватар Путь воды (не спрашивайте как).
Вкратце: хорошо. Я ожидал меньшего, но в целом логика происходящего (притянутая за уши в паре моментов) нормальная, графен хорош - слов нет (был момент в самом начале где я внезапно ужаснулся, там ребенка как будто вырезали на хромаке и вставили поверх кадра, но потом прошло, че это было - я так и не понял). Задел на сиквелы в этот раз жирненький, будем ждать дальше.
Тема "семьи", замемезированная из-за Дизеля, тут на удивление очень хорошо синергирует: простые сюжеты работают лучше всего, как по мне. Предсказуемость истории нивеллируется качеством, а там есть настолько предсказуемые вещи, что тебе кричат про них с первых кадров - но я сожру. Кэмерон явно очень любит своё творение, иначе непонятно как получилось настолько хорошо. Ну и на эмоции давит грамотно, я оценил.
Опять же, связь с оригиналом огромная: в первом фильме герой ищет себя, во втором - эта арка пройдена, и начинается арка отцовства. Это прекрасно, ведь фильм можно было бы назвать копиркой оригинального, но не получается, конфликт другой.
Из минусов: странные постоянные крупные планы, резко переходящие из общих. Я в трейлере видел такой, думал что это для него так - ан нет, в фильме их дохуя. И в копирку я засуну антагониста. Вы уже знаете кто это, и, внимание спойлер,он не помрёт в конце . Надеюсь что последующие фильмы будут такими, как актёр описывал, и ожидания будут сломаны.
В целом, мои ожидания от этого фильма сломаны. Я люблю Аватар, мне в целом похуй кто и что скажет: минусы есть, плюсы тоже есть, фильм не идеален но он работает на меня. Вторая часть - така же: может я просто говноед (ведь я ОБОЖАЮ "Трон Наследие" 2010 года), а может просто фильмы на самом деле не плохие. Рекомендую заценить, хотя бы разок, для полноты эмоций.
Вкратце: хорошо. Я ожидал меньшего, но в целом логика происходящего (притянутая за уши в паре моментов) нормальная, графен хорош - слов нет (был момент в самом начале где я внезапно ужаснулся, там ребенка как будто вырезали на хромаке и вставили поверх кадра, но потом прошло, че это было - я так и не понял). Задел на сиквелы в этот раз жирненький, будем ждать дальше.
Тема "семьи", замемезированная из-за Дизеля, тут на удивление очень хорошо синергирует: простые сюжеты работают лучше всего, как по мне. Предсказуемость истории нивеллируется качеством, а там есть настолько предсказуемые вещи, что тебе кричат про них с первых кадров - но я сожру. Кэмерон явно очень любит своё творение, иначе непонятно как получилось настолько хорошо. Ну и на эмоции давит грамотно, я оценил.
Опять же, связь с оригиналом огромная: в первом фильме герой ищет себя, во втором - эта арка пройдена, и начинается арка отцовства. Это прекрасно, ведь фильм можно было бы назвать копиркой оригинального, но не получается, конфликт другой.
Из минусов: странные постоянные крупные планы, резко переходящие из общих. Я в трейлере видел такой, думал что это для него так - ан нет, в фильме их дохуя. И в копирку я засуну антагониста. Вы уже знаете кто это, и, внимание спойлер,
В целом, мои ожидания от этого фильма сломаны. Я люблю Аватар, мне в целом похуй кто и что скажет: минусы есть, плюсы тоже есть, фильм не идеален но он работает на меня. Вторая часть - така же: может я просто говноед (ведь я ОБОЖАЮ "Трон Наследие" 2010 года), а может просто фильмы на самом деле не плохие. Рекомендую заценить, хотя бы разок, для полноты эмоций.
Forwarded from Zavtracast (Ярослав Ивус)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Твиттерский оживил свою старую печатную машинку и интегрировал туда ChatGPT. Он назвал это Ghostwriter.
Теперь он может писать истории совместно со своей печатной машинкой.
@zavtracast
Теперь он может писать истории совместно со своей печатной машинкой.
@zavtracast
Будет ещё два поста-дополнения по вышедшему Аватару. Тема слишком интересная, я давно не видел подобный экспириенс. Это второй, третий после выхода на носителях.
Я понял, что мне очень нравится как фильм грамотно использует повторы из первой части. Приведу пример: в первом фильме гг и его коллега учили язык коренных жителей, обсуждая, вникая в звучание, в тембр. Во втором фильме тоже есть такая сцена, и это - очень хорошая отсылка, которая намекает на преемственность поколений внутри сеттинга (спойлер:в оригинале гг учится, в продолжении приемный сын гг учит антагониста-биологического отца ). Это тонко, потому что история продолжения не паразитирует на оригинале - она дополняет, выводит конфликт первого фильма в новое русло, вместе с тем проводя параллели.
Дальше, про графон. Я упомянул ранее, что графика хорошая. В моих условиях, это все что я могу сказать, но я все же уточню, что считаю: этот фильм - для огромных кинотеатров, желательно в IMAX с максимальными плюшками. Все же режиссёр работает именно на это: визуал - часть повествования, это очень хорошо заметно именно здесь, тк огромная часть действия происходит в воде и под водой. Причём, я на 75% уверен, что смотря фильм на большом экране, будет заметно большой прирост к впечатлениям: вода сделана действительно красиво, этого не отнять (опять же, только после выхода на носителей эту тему получится закрыть). И это, по моему мнению, не плохо, но когда смотришь фильм дома с телевизора - наверное уже будет не то.
Ещё чутка про сюжет: видны белые нити, которыми кое-где сюжет сшивали. Я могу их оправдать в силу моей заинтересованности и, что уж тут, моего восхищенного восприятия: мне нравится этот фильм. Однако это минус, он виден. Но, к слову сказать, я видел в этом году и похуже сюжеты: вспоминаем Марвел с «режиссёр снял пачку сцен, а потом монтажеры полгода сшивали их кое-как между собой». Скажем так, при всей моей отбитой фанатости по марвелу, мне не понравилось.
Очень нравится что история как бы фокусируется на главном герое, но этот фокус расплывчато даёт намёк, что чел свою историю прожил. Он переродился, он принял себя как часть коренного народа. Арка на этом в целом закончена, и я вижу смещение его в сторону «мудрого наставника», что меня несомненно радует.
По поводу сборов, окупаемости и дальнейших продолжений - как я писал выше, задел на сиквел жирненький. Будет или нет, зависит не совсем от нас, поэтому лучшее что я могу - посоветовать уделить хотя бы разовый просмотр, желательно напомнив что было в первой части - так фильм вроде как воспринимается лучше.
В общем, этот фильм вдохновляет, правда. Меня он вдохновил на вот такие вот размышления, посмотрим что будет когда выйдет цифровой релиз. Я не очень часто пишу сюда о кино, но наверное буду почаще - мне это очень интересно, да и есть планы на развитие в этом направлении. В общем, спасибо что читаете, обнял.
Я понял, что мне очень нравится как фильм грамотно использует повторы из первой части. Приведу пример: в первом фильме гг и его коллега учили язык коренных жителей, обсуждая, вникая в звучание, в тембр. Во втором фильме тоже есть такая сцена, и это - очень хорошая отсылка, которая намекает на преемственность поколений внутри сеттинга (спойлер:
Дальше, про графон. Я упомянул ранее, что графика хорошая. В моих условиях, это все что я могу сказать, но я все же уточню, что считаю: этот фильм - для огромных кинотеатров, желательно в IMAX с максимальными плюшками. Все же режиссёр работает именно на это: визуал - часть повествования, это очень хорошо заметно именно здесь, тк огромная часть действия происходит в воде и под водой. Причём, я на 75% уверен, что смотря фильм на большом экране, будет заметно большой прирост к впечатлениям: вода сделана действительно красиво, этого не отнять (опять же, только после выхода на носителей эту тему получится закрыть). И это, по моему мнению, не плохо, но когда смотришь фильм дома с телевизора - наверное уже будет не то.
Ещё чутка про сюжет: видны белые нити, которыми кое-где сюжет сшивали. Я могу их оправдать в силу моей заинтересованности и, что уж тут, моего восхищенного восприятия: мне нравится этот фильм. Однако это минус, он виден. Но, к слову сказать, я видел в этом году и похуже сюжеты: вспоминаем Марвел с «режиссёр снял пачку сцен, а потом монтажеры полгода сшивали их кое-как между собой». Скажем так, при всей моей отбитой фанатости по марвелу, мне не понравилось.
Очень нравится что история как бы фокусируется на главном герое, но этот фокус расплывчато даёт намёк, что чел свою историю прожил. Он переродился, он принял себя как часть коренного народа. Арка на этом в целом закончена, и я вижу смещение его в сторону «мудрого наставника», что меня несомненно радует.
По поводу сборов, окупаемости и дальнейших продолжений - как я писал выше, задел на сиквел жирненький. Будет или нет, зависит не совсем от нас, поэтому лучшее что я могу - посоветовать уделить хотя бы разовый просмотр, желательно напомнив что было в первой части - так фильм вроде как воспринимается лучше.
В общем, этот фильм вдохновляет, правда. Меня он вдохновил на вот такие вот размышления, посмотрим что будет когда выйдет цифровой релиз. Я не очень часто пишу сюда о кино, но наверное буду почаще - мне это очень интересно, да и есть планы на развитие в этом направлении. В общем, спасибо что читаете, обнял.
👍1
Forwarded from nerds
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎵🎸 Gorillaz устроили сумасшедший перформанс на Таймс-сквер с помощью технологий дополненной реальности.
Так группа презентовала свой новый сингл Skinny Ape.
Так группа презентовала свой новый сингл Skinny Ape.
👍2
#NotchBuilder
Вышло новое обновление Notch VFX.
https://www.notch.one/releases/0-9-23/
Из интересного:
- Added new JS API functions: GetNumParents(), GetParent(), SetNodeGraphPosition(), AddInput(), RemoveInput(), CreateNode() and DeleteNode();
- Demolition-NGXCUDA.dll теперь автоматически интегрируется в блоки Notch и автономные исполняемые файлы. Поэтому не нужно копировать эту DLL на медиа-серверы при использовании блоков со специфическими узлами NVIDIA (имеются в виду Virtual Background, Face Tracker, и т.д.);
- Узлы Particle Curl Noise Fluid Affector, Force Affector, Image Affector, Explode Affector и Shockwave Affector теперь работают с узлами Array;
И так далее, по ссылке полный список.
П.С. ДАЙТЕ v1.0 БЛЯЯЯЯЯЯЯАААААААААА.
Вышло новое обновление Notch VFX.
https://www.notch.one/releases/0-9-23/
Из интересного:
- Added new JS API functions: GetNumParents(), GetParent(), SetNodeGraphPosition(), AddInput(), RemoveInput(), CreateNode() and DeleteNode();
- Demolition-NGXCUDA.dll теперь автоматически интегрируется в блоки Notch и автономные исполняемые файлы. Поэтому не нужно копировать эту DLL на медиа-серверы при использовании блоков со специфическими узлами NVIDIA (имеются в виду Virtual Background, Face Tracker, и т.д.);
- Узлы Particle Curl Noise Fluid Affector, Force Affector, Image Affector, Explode Affector и Shockwave Affector теперь работают с узлами Array;
И так далее, по ссылке полный список.
П.С. ДАЙТЕ v1.0 БЛЯЯЯЯЯЯЯАААААААААА.
Notch
Notch - 0.9.23 Release Notes - notch.one
👍1
Ввёл новый тег #cinema - если нет желания читать моё очень нужное и важное мнение, пропускайте. Но раз уж я взялся, да и писать надо побольше, чтобы совсем на быдломатский не перейти.
По поводу срачельников с DC Studios (кратко: пришёл Ганн, пришёл новый директор, они решили что вся эта шняга уносит дофига денег, а нужна прибыль, и порезали кучу планов, фильмов и поувольняли актёров с ролей: интернет горит с увольнения Кавилла, который ради студии ушёл из Ведьмакана самом деле нет).
Чисто теоретически, ребята в верхушке правы: зачем тащить мёртвую лошадь, если успеха марвельского аттракциона не добьёшься никак. Проблемы начинаются с выборности ролей: Сину, Робби и ещё каких-то челов на ролях оставили, причём с возможной долгосрочной перспективой (напомню, оба Отряда Самоубийц - ну такое себе кинцо), а лиц представлявших студию - погнали, причём довольно резко. Двойные стандарты такие двойные, что перестаёшь удивляться миру и его противоречивости.
Так вот, почему Ганна все считают гением? Нет, правда, какая причина? Два успешных фильма в Marvel Studios? Я удивлённо вижу все эти посты с "ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему" - а чего ради? Вопрос реально какой-то очень странный, потому что полгода назад все кипятком ссали из-за негопо какой-то причине, теперь вот хуями кроют опять же по какой-то причине.
Ну ладно, допустим, я просто не понимаю. Но есть ещё и вопрос безумных фанатов: вам чё, моль плешь проедает? Люди орут, как им жаль уволенных актёров: алло ребят, вы правда считаете что им не похуй из-за вас, а не из-за проёбанных возможных денежных средств в размерах которые в руках-то никто не держал? Если да - у меня плохие новости. Да и если быть откровенным, кинокомиксовская движуха сходит на рельсы других жанров, популярных раньше.
Если посмотреть на ближайшие релизы плюс-минус пяти лет - у обеих студий наберётся дай бог пара-тройка хороших и крепких проектов, которые по различным причинам крепко стоят на своих ногах. Мстители 3/4, Снайдеркат, Челпуковский мультивселенский замес, Рыбоёб атлантийский. ВСЁ.
Чудо-женщина - пиздец. Вечные и Шан-чи - потенциальные крепкие фильмы, которые просто не особо интересные. Шазам - мешанина. Сериалы марвел - еблет She-Hulk говорит за себя. Отряд Самоубийц с Эльбой и Синой - потенциально крепкий фильм, половина которого нахрен не нужна. Тор 4 и Доктор Странный - я не знаю как ещё интересно отозваться об этих наборах сцен.
Причём и с будущими проектами обеих студий всё идёт плохо, у DC особенно, но если посмотреть че там творит конкурент - интерес вызывает максимум Дедпул, максимум из-за Джекмана. Все боготворят период с 2008 по 2019 (якобы это был самый сок), но мода просто сходит на нет.
Именно поэтому Аватар сейчас в выигрыше: да, сиквел, 13 лет, окда. Простая история, помноженная на хороший визуал и несколько посылов (экология, семья, и тд.) - и результат меня радует куда лучше чем кривляющийся Бэйл и "заигрывания с мультивселенной": сюжет должен нести хотя бы частично логику, и пробивать на эмоции, на фансервисе далеко не уехать.
Короче, срачи есть всегда, в итоге что-то хорошее будет, что-то плохое обязательно будет, посмотрим что выйдет. Пойду Акиру Куросаву и моего любимого Ив Робера пересматривать.
По поводу срачельников с DC Studios (кратко: пришёл Ганн, пришёл новый директор, они решили что вся эта шняга уносит дофига денег, а нужна прибыль, и порезали кучу планов, фильмов и поувольняли актёров с ролей: интернет горит с увольнения Кавилла, который ради студии ушёл из Ведьмака
Чисто теоретически, ребята в верхушке правы: зачем тащить мёртвую лошадь, если успеха марвельского аттракциона не добьёшься никак. Проблемы начинаются с выборности ролей: Сину, Робби и ещё каких-то челов на ролях оставили, причём с возможной долгосрочной перспективой (напомню, оба Отряда Самоубийц - ну такое себе кинцо), а лиц представлявших студию - погнали, причём довольно резко. Двойные стандарты такие двойные, что перестаёшь удивляться миру и его противоречивости.
Так вот, почему Ганна все считают гением? Нет, правда, какая причина? Два успешных фильма в Marvel Studios? Я удивлённо вижу все эти посты с "ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему" - а чего ради? Вопрос реально какой-то очень странный, потому что полгода назад все кипятком ссали из-за него
Ну ладно, допустим, я просто не понимаю. Но есть ещё и вопрос безумных фанатов: вам чё, моль плешь проедает? Люди орут, как им жаль уволенных актёров: алло ребят, вы правда считаете что им не похуй из-за вас, а не из-за проёбанных возможных денежных средств в размерах которые в руках-то никто не держал? Если да - у меня плохие новости. Да и если быть откровенным, кинокомиксовская движуха сходит на рельсы других жанров, популярных раньше.
Если посмотреть на ближайшие релизы плюс-минус пяти лет - у обеих студий наберётся дай бог пара-тройка хороших и крепких проектов, которые по различным причинам крепко стоят на своих ногах. Мстители 3/4, Снайдеркат, Челпуковский мультивселенский замес, Рыбоёб атлантийский. ВСЁ.
Чудо-женщина - пиздец. Вечные и Шан-чи - потенциальные крепкие фильмы, которые просто не особо интересные. Шазам - мешанина. Сериалы марвел - еблет She-Hulk говорит за себя. Отряд Самоубийц с Эльбой и Синой - потенциально крепкий фильм, половина которого нахрен не нужна. Тор 4 и Доктор Странный - я не знаю как ещё интересно отозваться об этих наборах сцен.
Причём и с будущими проектами обеих студий всё идёт плохо, у DC особенно, но если посмотреть че там творит конкурент - интерес вызывает максимум Дедпул, максимум из-за Джекмана. Все боготворят период с 2008 по 2019 (якобы это был самый сок), но мода просто сходит на нет.
Именно поэтому Аватар сейчас в выигрыше: да, сиквел, 13 лет, окда. Простая история, помноженная на хороший визуал и несколько посылов (экология, семья, и тд.) - и результат меня радует куда лучше чем кривляющийся Бэйл и "заигрывания с мультивселенной": сюжет должен нести хотя бы частично логику, и пробивать на эмоции, на фансервисе далеко не уехать.
Короче, срачи есть всегда, в итоге что-то хорошее будет, что-то плохое обязательно будет, посмотрим что выйдет. Пойду Акиру Куросаву и моего любимого Ив Робера пересматривать.
«Variety сообщает, что Netflix из-за творческих разногласий отказался выпускать новый полнометражный мультфильм Серхио Паблоса «Эмбер», автора «Клауса» и аниматора «Гадкого я». Мультфильм должен был рассказать о девочке Дикике в доисторической эпохе, отправившейся в путешествие к вулкану, чтобы бросить в него кольц… добыть искорку огня для своего племени. Теперь SPA Studios будет искать для «Эмбер» другую стриминговую платформу»
СУКА. СУУУКААА.
Я ебал этих толерастов. Кто ещё мне скажет, что решает блять не рынок во ВСЕХ сферах? Я бля буду, что мульт будет нормальным, с умопомрачительной традиционкой и нормальным текстом. Но теперь он может и не выйти, и ебаное проклятье 2D анимации продолжается. Слов нет, одни эмоции.
СУКА. СУУУКААА.
Я ебал этих толерастов. Кто ещё мне скажет, что решает блять не рынок во ВСЕХ сферах? Я бля буду, что мульт будет нормальным, с умопомрачительной традиционкой и нормальным текстом. Но теперь он может и не выйти, и ебаное проклятье 2D анимации продолжается. Слов нет, одни эмоции.