Виртуальный Лёкича Уголок – Telegram
Виртуальный Лёкича Уголок
591 subscribers
584 photos
111 videos
7 files
389 links
Делаю и пишу всякие интересно-полезные штуки.
Основные ссылки: @justpsyho - телеграм
https://www.instagram.com/justpsyho - основной аккаунт
https://www.instagram.com/everyday_notchtouch - аккаунт эвридеек
Download Telegram
Из классного: гляньте какие арты нагенерили. Я бы в такое поиграл, выглядит визуально обалденные.
Один из отечественных проектов, которым я пользуюсь сам. В базе пока, конечно, но раз уж релиз - на новый год мб подарю себе pro-лицензию (вместе с возможным донглом тача).

Инструмент очень сильный: физически корректная анимация, можно по факту отказаться от миксамо (понятно что для тестов похуй, лишь бы анимация была, но все же) и даже майки... правда ограничения в базовом бесплатном пакете нормальные, но думаю что это уже вопросы лицензирования и того, что в принципе базу отдают бесплатно. Кто бы мне бесплатно дал базовую версию нотча.

https://cascadeur.com/ru/blog/general/cascadeurs-release-version-is-now-available
🔥1😁1
Посмотрел я этот ваш Аватар Путь воды (не спрашивайте как).

Вкратце: хорошо. Я ожидал меньшего, но в целом логика происходящего (притянутая за уши в паре моментов) нормальная, графен хорош - слов нет (был момент в самом начале где я внезапно ужаснулся, там ребенка как будто вырезали на хромаке и вставили поверх кадра, но потом прошло, че это было - я так и не понял). Задел на сиквелы в этот раз жирненький, будем ждать дальше.

Тема "семьи", замемезированная из-за Дизеля, тут на удивление очень хорошо синергирует: простые сюжеты работают лучше всего, как по мне. Предсказуемость истории нивеллируется качеством, а там есть настолько предсказуемые вещи, что тебе кричат про них с первых кадров - но я сожру. Кэмерон явно очень любит своё творение, иначе непонятно как получилось настолько хорошо. Ну и на эмоции давит грамотно, я оценил.

Опять же, связь с оригиналом огромная: в первом фильме герой ищет себя, во втором - эта арка пройдена, и начинается арка отцовства. Это прекрасно, ведь фильм можно было бы назвать копиркой оригинального, но не получается, конфликт другой.

Из минусов: странные постоянные крупные планы, резко переходящие из общих. Я в трейлере видел такой, думал что это для него так - ан нет, в фильме их дохуя. И в копирку я засуну антагониста. Вы уже знаете кто это, и, внимание спойлер, он не помрёт в конце. Надеюсь что последующие фильмы будут такими, как актёр описывал, и ожидания будут сломаны.

В целом, мои ожидания от этого фильма сломаны. Я люблю Аватар, мне в целом похуй кто и что скажет: минусы есть, плюсы тоже есть, фильм не идеален но он работает на меня. Вторая часть - така же: может я просто говноед (ведь я ОБОЖАЮ "Трон Наследие" 2010 года), а может просто фильмы на самом деле не плохие. Рекомендую заценить, хотя бы разок, для полноты эмоций.
Forwarded from Zavtracast (Ярослав Ивус)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Твиттерский оживил свою старую печатную машинку и интегрировал туда ChatGPT. Он назвал это Ghostwriter.

Теперь он может писать истории совместно со своей печатной машинкой.

@zavtracast
Будет ещё два поста-дополнения по вышедшему Аватару. Тема слишком интересная, я давно не видел подобный экспириенс. Это второй, третий после выхода на носителях.

Я понял, что мне очень нравится как фильм грамотно использует повторы из первой части. Приведу пример: в первом фильме гг и его коллега учили язык коренных жителей, обсуждая, вникая в звучание, в тембр. Во втором фильме тоже есть такая сцена, и это - очень хорошая отсылка, которая намекает на преемственность поколений внутри сеттинга (спойлер: в оригинале гг учится, в продолжении приемный сын гг учит антагониста-биологического отца). Это тонко, потому что история продолжения не паразитирует на оригинале - она дополняет, выводит конфликт первого фильма в новое русло, вместе с тем проводя параллели.

Дальше, про графон. Я упомянул ранее, что графика хорошая. В моих условиях, это все что я могу сказать, но я все же уточню, что считаю: этот фильм - для огромных кинотеатров, желательно в IMAX с максимальными плюшками. Все же режиссёр работает именно на это: визуал - часть повествования, это очень хорошо заметно именно здесь, тк огромная часть действия происходит в воде и под водой. Причём, я на 75% уверен, что смотря фильм на большом экране, будет заметно большой прирост к впечатлениям: вода сделана действительно красиво, этого не отнять (опять же, только после выхода на носителей эту тему получится закрыть). И это, по моему мнению, не плохо, но когда смотришь фильм дома с телевизора - наверное уже будет не то.

Ещё чутка про сюжет: видны белые нити, которыми кое-где сюжет сшивали. Я могу их оправдать в силу моей заинтересованности и, что уж тут, моего восхищенного восприятия: мне нравится этот фильм. Однако это минус, он виден. Но, к слову сказать, я видел в этом году и похуже сюжеты: вспоминаем Марвел с «режиссёр снял пачку сцен, а потом монтажеры полгода сшивали их кое-как между собой». Скажем так, при всей моей отбитой фанатости по марвелу, мне не понравилось.

Очень нравится что история как бы фокусируется на главном герое, но этот фокус расплывчато даёт намёк, что чел свою историю прожил. Он переродился, он принял себя как часть коренного народа. Арка на этом в целом закончена, и я вижу смещение его в сторону «мудрого наставника», что меня несомненно радует.

По поводу сборов, окупаемости и дальнейших продолжений - как я писал выше, задел на сиквел жирненький. Будет или нет, зависит не совсем от нас, поэтому лучшее что я могу - посоветовать уделить хотя бы разовый просмотр, желательно напомнив что было в первой части - так фильм вроде как воспринимается лучше.

В общем, этот фильм вдохновляет, правда. Меня он вдохновил на вот такие вот размышления, посмотрим что будет когда выйдет цифровой релиз. Я не очень часто пишу сюда о кино, но наверное буду почаще - мне это очень интересно, да и есть планы на развитие в этом направлении. В общем, спасибо что читаете, обнял.
👍1
И в чем они неправы?
🔥1
что ж я теперь делать-то буду, без этого паблика на который я даже подписан не был.............
😁1
Forwarded from nerds
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎵🎸 Gorillaz устроили сумасшедший перформанс на Таймс-сквер с помощью технологий дополненной реальности.

Так группа презентовала свой новый сингл Skinny Ape.
👍2
#NotchBuilder

Вышло новое обновление Notch VFX.

https://www.notch.one/releases/0-9-23/

Из интересного:
- Added new JS API functions: GetNumParents(), GetParent(), SetNodeGraphPosition(), AddInput(), RemoveInput(), CreateNode() and DeleteNode();
- Demolition-NGXCUDA.dll теперь автоматически интегрируется в блоки Notch и автономные исполняемые файлы. Поэтому не нужно копировать эту DLL на медиа-серверы при использовании блоков со специфическими узлами NVIDIA (имеются в виду Virtual Background, Face Tracker, и т.д.);
- Узлы Particle Curl Noise Fluid Affector, Force Affector, Image Affector, Explode Affector и Shockwave Affector теперь работают с узлами Array;

И так далее, по ссылке полный список.

П.С. ДАЙТЕ v1.0 БЛЯЯЯЯЯЯЯАААААААААА.
👍1
Ввёл новый тег #cinema - если нет желания читать моё очень нужное и важное мнение, пропускайте. Но раз уж я взялся, да и писать надо побольше, чтобы совсем на быдломатский не перейти.

По поводу срачельников с DC Studios (кратко: пришёл Ганн, пришёл новый директор, они решили что вся эта шняга уносит дофига денег, а нужна прибыль, и порезали кучу планов, фильмов и поувольняли актёров с ролей: интернет горит с увольнения Кавилла, который ради студии ушёл из Ведьмака на самом деле нет).

Чисто теоретически, ребята в верхушке правы: зачем тащить мёртвую лошадь, если успеха марвельского аттракциона не добьёшься никак. Проблемы начинаются с выборности ролей: Сину, Робби и ещё каких-то челов на ролях оставили, причём с возможной долгосрочной перспективой (напомню, оба Отряда Самоубийц - ну такое себе кинцо), а лиц представлявших студию - погнали, причём довольно резко. Двойные стандарты такие двойные, что перестаёшь удивляться миру и его противоречивости.

Так вот, почему Ганна все считают гением? Нет, правда, какая причина? Два успешных фильма в Marvel Studios? Я удивлённо вижу все эти посты с "ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему" - а чего ради? Вопрос реально какой-то очень странный, потому что полгода назад все кипятком ссали из-за него по какой-то причине, теперь вот хуями кроют опять же по какой-то причине.

Ну ладно, допустим, я просто не понимаю. Но есть ещё и вопрос безумных фанатов: вам чё, моль плешь проедает? Люди орут, как им жаль уволенных актёров: алло ребят, вы правда считаете что им не похуй из-за вас, а не из-за проёбанных возможных денежных средств в размерах которые в руках-то никто не держал? Если да - у меня плохие новости. Да и если быть откровенным, кинокомиксовская движуха сходит на рельсы других жанров, популярных раньше.

Если посмотреть на ближайшие релизы плюс-минус пяти лет - у обеих студий наберётся дай бог пара-тройка хороших и крепких проектов, которые по различным причинам крепко стоят на своих ногах. Мстители 3/4, Снайдеркат, Челпуковский мультивселенский замес, Рыбоёб атлантийский. ВСЁ.

Чудо-женщина - пиздец. Вечные и Шан-чи - потенциальные крепкие фильмы, которые просто не особо интересные. Шазам - мешанина. Сериалы марвел - еблет She-Hulk говорит за себя. Отряд Самоубийц с Эльбой и Синой - потенциально крепкий фильм, половина которого нахрен не нужна. Тор 4 и Доктор Странный - я не знаю как ещё интересно отозваться об этих наборах сцен.

Причём и с будущими проектами обеих студий всё идёт плохо, у DC особенно, но если посмотреть че там творит конкурент - интерес вызывает максимум Дедпул, максимум из-за Джекмана. Все боготворят период с 2008 по 2019 (якобы это был самый сок), но мода просто сходит на нет.

Именно поэтому Аватар сейчас в выигрыше: да, сиквел, 13 лет, окда. Простая история, помноженная на хороший визуал и несколько посылов (экология, семья, и тд.) - и результат меня радует куда лучше чем кривляющийся Бэйл и "заигрывания с мультивселенной": сюжет должен нести хотя бы частично логику, и пробивать на эмоции, на фансервисе далеко не уехать.

Короче, срачи есть всегда, в итоге что-то хорошее будет, что-то плохое обязательно будет, посмотрим что выйдет. Пойду Акиру Куросаву и моего любимого Ив Робера пересматривать.
oh my, сексуально
Ставьте новый билд, короче, это офигенно.
«Variety сообщает, что Netflix из-за творческих разногласий отказался выпускать новый полнометражный мультфильм Серхио Паблоса «Эмбер», автора «Клауса» и аниматора «Гадкого я». Мультфильм должен был рассказать о девочке Дикике в доисторической эпохе, отправившейся в путешествие к вулкану, чтобы бросить в него кольц… добыть искорку огня для своего племени. Теперь SPA Studios будет искать для «Эмбер» другую стриминговую платформу»

СУКА. СУУУКААА.
Я ебал этих толерастов. Кто ещё мне скажет, что решает блять не рынок во ВСЕХ сферах? Я бля буду, что мульт будет нормальным, с умопомрачительной традиционкой и нормальным текстом. Но теперь он может и не выйти, и ебаное проклятье 2D анимации продолжается. Слов нет, одни эмоции.
Forwarded from Метаверсище и ИИще (Sergey Tsyptsyn ️️)
Надо как-то закрывать гештальт с этими всеми протестами.

Давайте-ка спокойно окинем взглядом последние 100 лет.
Вот раньше бывало, приходит Лев Толстой со двора и ну писать.
Есенин с пьянки вернулся - и ну писать.
Хэнк Муди сами знаете откуда пришел - и ну писать.
Писатели пишут - читатели читают.
Писателей мало, читателей много.
Потом пришел интернет, и писателей стало очень много, почти столько же, сколько читателей.
Все пишут, все читают.
Никто не жужжит, что старые нормальные читатели взяли прочитали старых нормальных писателей (в том числе в интернетах), обучились на их шедеврах, и ну писать новые нормальные книжки.

С переводчиками примерно такая же история. Они перевели все что могли, получили гонорары, а потом на их переводах натренировали ИИ-переводчиков.

С корректорами примерно так же, хотя я не уверен, что ИИ прям силен в корректуре.

С фотографами уже интереснее. Когда появилась цифра, произошло примерно также как с писателями. Все стали фотографами и зрителями одновременно.

С художниками - вы все знаете, что происходит. Протесты, погромы, флешмобы.

Есть сильное сопротивление тому факту, что скоро все будут и художниками и зрителями-потребителями художеств в одном лице. Как фотографы и писателям.

Просто "цифра" добралась теперь и до художников. И появление Stable Diffusion можно рассматривать как появление клавиатуры, подключенной к интернету. Только теперь клавиатура не только набирает тексты, а еще и рисует иллюстрации.

Раньше были рукописи и холсты, доступные единицам. Теперь клавиатуры, доступные всем.

Плюс маленькая полезная штучка - интернет.

С какой радостью все выкладывали свои тексты и картинки в сеть. Алкая просмотров, прочтений, топовых позиций. Но пришли большие языковые модели и возник новый феномен - обучение ИИ на всем объеме исторгнутых человечеством данных.

И стало понятно, что много из того, что раньше работало, очень скоро перестанет работать. Понятие авторских прав, например. Или понятие коллективного творчества. И еще много чего. Просто придется переписать некоторые правила, вследствие чего, многие потеряют источники дохода. Так уже было в истории много раз.

Что делать с этим феноменом?

Да похоже, что ничего не сделать. Посмотрим на варианты:

- Запретить обучение? Ну вы сами тут все понимаете.

- Дать возможно помечать контент, как неприкасаемый для ИИ?
Тут три момента:
1. Можно задолбаться. Если в рамках артстейшена это понятно как сделать, то как быть с коментами в твитторе, картинками в фб, перепостами, копипастами, джипегами?
2. Рано или поздно появятся как бы торрент-датасеты и open source generators, которые будут скрапить ВЕСЬ интернет, давали вы согласие или нет.
3. Уже щас можно скачать веса для Stable Diffusion, обученные на порно-дата сетах, генерить все, что так тщательно блюрится на офф сайтах. Точно также в сети будут появляться веса, обученные на артстейшенах целиком, без всякой диверсификации на согласных или не согласных.

- Похоже будет что-то похожее на то, что сейчас существует для порно. Просто будет пометка типа ИИ+, типа как 18+. Все в курсе, что это такое и сами решают, смотреть на это или нет. Использовать или нет.

Кстати, следующая волна протестов будет, когда ИИ начнет генерить сносные видео. Представляете как заорут держатели каналов-миллионников на ютюбе, когда ИИ начнет делать контент, с таким же охватом и вовлечением?

Уже сейчас, вся эта экономика, построенная на охватах, вовлечениях, проливании трафика начинает меняться, ибо генерация контента становится дешевле, и чтобы попадать в топы, можно будет просто заваливать каналы дешевым контентом.

Про фаст-фуд и ожирение поговорим в следующий раз, а в качестве затравки подумаем, а какого рода контент нужен потребителю? Яростное потребление книжек Дарьи Донцовой породило огромный рынок литературных рабов. Многие студенты хорошо заработали и зарабатывают.
Операторы Stable Diffusion тоже будут зарабатывать на иллюстрациях детских и донцовских книжек (пока).
Мув конечно традиционный: взять классику и переработать её в соответствии с духом времени, вроде избитая фигня, ещё и «неканон», ведь используются только персонажи…..
С другой стороны, это не первоисточник, это фанфик-продолжение. По идее, таким же фанфиком был триквел челпука 2021. Я надеюсь на хорошее, потому что выглядит как минимум многообещающе, да и чего греха таить - современные реалии от советских довольно сильно отличаются. В общем, ждём и надеемся, что будет хотя бы сносно.