Собрали двигатель с расточенным блоком и отремонтированными головками. Поставили новый ГРМ с новыми гидрокомпенсаторами, отмыли и отчистили все детали.
Балансировка карданного вала в сборе у субподрячика обошлась в 15 тр. После замены всех 3-х крестовин и балансировки – все вибрации пропали.
Заменили топливные фильтра и регулятор бензонасоса – клиент жаловался на плохой запуск.
Перечень запчастей – на 75 позиций, по работам – 22 позиции. Общий итог ремонта почти 5 магических соток.
На выходе – отремонтированный большой тойотовский кроссовер на полном приводе, с автоматом и мощным V6 мотором.
2\2
Балансировка карданного вала в сборе у субподрячика обошлась в 15 тр. После замены всех 3-х крестовин и балансировки – все вибрации пропали.
Заменили топливные фильтра и регулятор бензонасоса – клиент жаловался на плохой запуск.
Перечень запчастей – на 75 позиций, по работам – 22 позиции. Общий итог ремонта почти 5 магических соток.
На выходе – отремонтированный большой тойотовский кроссовер на полном приводе, с автоматом и мощным V6 мотором.
2\2
2🔥1.2K👍581😱77❤42👏38🤯31😁7🥴6🎅4🤬3🎉2
Типичная капиталка за 1 магическую сотку.
Подкинули кольца на лыcые цилиндры, да колпачки. Даже на фото видно, что детали от лака и нагара не отмывались. Моторный отсек в многолетнем песке и говне - отношение к ремонту такое же.
Никакого фотоотчёта о проделанной работе (старые запчасти ищи сам в мусорке).
Сорванные резьбы - обычное дело. И клиент какой понятливый - прекрасно знает, что сэкономил и предъявить не за что.
Зато уложились до сотки 🥂
Подкинули кольца на лыcые цилиндры, да колпачки. Даже на фото видно, что детали от лака и нагара не отмывались. Моторный отсек в многолетнем песке и говне - отношение к ремонту такое же.
Никакого фотоотчёта о проделанной работе (старые запчасти ищи сам в мусорке).
Сорванные резьбы - обычное дело. И клиент какой понятливый - прекрасно знает, что сэкономил и предъявить не за что.
Зато уложились до сотки 🥂
👍1.19K🤯270😁147👀60❤47🔥39🤬35🎉27😱24👏11😈4
Шкода Рапид 2016 г.в., двигатель CWVB - 90л.с.
Выполнили замену комплекта ГРМ, мойку радиаторов с полным демонтажом кассеты (с откачкой фреона), произвели эндоскопию цилиндров и замену масла.
Замена ГРМ производится в соответствии с заводской процедурой, с применением специнструмента.
Выполнили замену комплекта ГРМ, мойку радиаторов с полным демонтажом кассеты (с откачкой фреона), произвели эндоскопию цилиндров и замену масла.
Замена ГРМ производится в соответствии с заводской процедурой, с применением специнструмента.
1👍1.39K🔥159❤49🥴10😢1
Рено Дастер 2016 г.в., двигатель H4M 1.6
Общий пробег 141 ткм, на пропане – 65 ткм.
Произвели регулировку зазоров клапанов, выполнили эндоскопию и замер компрессии всех цилиндров (как полагается – с выжатой в пол педалью газа). Хон отличный, компрессия ровная. Мотору еще бегать и бегать.
Стоит отметить высокоресурсную цепь привода ГРМ – реальная вытяжка заметна только к пробегам около 250 ткм. К моменту замены комплекта ГРМ, этот двигатель на газу успевает пережить 2-3 регулировки зазоров клапанов (периодичность регулировки при езде на газу – около 70-80 ткм).
Общий пробег 141 ткм, на пропане – 65 ткм.
Произвели регулировку зазоров клапанов, выполнили эндоскопию и замер компрессии всех цилиндров (как полагается – с выжатой в пол педалью газа). Хон отличный, компрессия ровная. Мотору еще бегать и бегать.
Стоит отметить высокоресурсную цепь привода ГРМ – реальная вытяжка заметна только к пробегам около 250 ткм. К моменту замены комплекта ГРМ, этот двигатель на газу успевает пережить 2-3 регулировки зазоров клапанов (периодичность регулировки при езде на газу – около 70-80 ткм).
1👍1.15K🔥85❤61🥴8👏4😁3👌2