HYUNDAI Sonata 2022 года, пробег 68 ткм
Двигатель G4KM 2.5 (SmartStream)
Клиент обратился с вопросом замены штатного катализатора на ремонтный, металлический Евро-5. Атмосферный двигатель G4KM объемом 2.5 литра спроектирован с интегрированным выпускным коллектором, фланец выхлопа - под установку твинскрольной турбины.
В данном случае выпускные газы бьют практически сразу в керамику катализатора. Соты очень тонкие – на поверхности уже есть повреждения и сколы стенок. При удалении первого блина катализатора вскрылись повреждения второго блина (локальное разрушение сот).
Вварен металлический катализатор с максимальным содержанием драг.металлов 30 грамм на фут3, заводской катализатор выдан клиенту на руки, под дальнейшую сдачу в переработку.
Двигатель G4KM 2.5 (SmartStream)
Клиент обратился с вопросом замены штатного катализатора на ремонтный, металлический Евро-5. Атмосферный двигатель G4KM объемом 2.5 литра спроектирован с интегрированным выпускным коллектором, фланец выхлопа - под установку твинскрольной турбины.
В данном случае выпускные газы бьют практически сразу в керамику катализатора. Соты очень тонкие – на поверхности уже есть повреждения и сколы стенок. При удалении первого блина катализатора вскрылись повреждения второго блина (локальное разрушение сот).
Вварен металлический катализатор с максимальным содержанием драг.металлов 30 грамм на фут3, заводской катализатор выдан клиенту на руки, под дальнейшую сдачу в переработку.
1👍1.1K🔥113❤60🤔15👏13😁2🥴2😱1😢1
https://youtu.be/E4hnHHDcanA
https://vkvideo.ru/video-228778620_456239557
https://rutube.ru/video/68ef51f474b840d632473964b4ae1482/
Автомобиль Nissan Qashqai 2014 года выпуска, с двухлитровым двигателем MR20DD. В отличие от предыдущей итерации (двухлитровый MR20DE с распределенным впрыском), обновлённый двигатель имеет прямой впрыск GDI и два фазорегулятора.
На машине нарисован пробег 159 ткм (сколько реально - неизвестно, на ремонт приехал уже третий владелец) и мотор потребляет масло. Машина на полном приводе, с вариатором.
Разбираемся в нововведениях MR20DD и надеемся выполнить ремонт. Вот только реалии - совсем другие и вместо ремонта... Впрочем - смотрите видео!
https://vkvideo.ru/video-228778620_456239557
https://rutube.ru/video/68ef51f474b840d632473964b4ae1482/
Автомобиль Nissan Qashqai 2014 года выпуска, с двухлитровым двигателем MR20DD. В отличие от предыдущей итерации (двухлитровый MR20DE с распределенным впрыском), обновлённый двигатель имеет прямой впрыск GDI и два фазорегулятора.
На машине нарисован пробег 159 ткм (сколько реально - неизвестно, на ремонт приехал уже третий владелец) и мотор потребляет масло. Машина на полном приводе, с вариатором.
Разбираемся в нововведениях MR20DD и надеемся выполнить ремонт. Вот только реалии - совсем другие и вместо ремонта... Впрочем - смотрите видео!
YouTube
Nissan Qashqai 2014: технологии GDI от Ниссана (MR20DD)
Видео Мастерской K-POWER.RU
Автомобиль Nissan Qashqai 2014 года выпуска, с двухлитровым двигателем MR20DD. В отличие от предыдущей итерации (двухлитровый MR20DE с распределенным впрыском), обновлённый двигатель имеет прямой впрыск GDI и два фазорегулятора.…
Автомобиль Nissan Qashqai 2014 года выпуска, с двухлитровым двигателем MR20DD. В отличие от предыдущей итерации (двухлитровый MR20DE с распределенным впрыском), обновлённый двигатель имеет прямой впрыск GDI и два фазорегулятора.…
1👍815🔥121❤42🤔14🥴4😁1
KIA CEED 2020 года выпуска, двигатель 1.6 G4FG
Установили ремонтный металлический катализатор Евро-5, с максимальным содержанием драгметаллов. Сохраняется заводская прошивка. Состояние заводского катализатора – на фото. Тонкостенная керамика в начальной стадии разрушения.
На Сидах с кузовом универсал удаление катализатора и замена на пламегаситель – всегда приводит к запаху выхлопа в салоне, такова конструкция кузова. Поэтому рекомендуем устанавливать ремонтные металлические катализаторы и не переживать за двигатель.
Установили ремонтный металлический катализатор Евро-5, с максимальным содержанием драгметаллов. Сохраняется заводская прошивка. Состояние заводского катализатора – на фото. Тонкостенная керамика в начальной стадии разрушения.
На Сидах с кузовом универсал удаление катализатора и замена на пламегаситель – всегда приводит к запаху выхлопа в салоне, такова конструкция кузова. Поэтому рекомендуем устанавливать ремонтные металлические катализаторы и не переживать за двигатель.
1👍1.05K❤68🔥49👏15🤔14😁5🤬3🥴2🐳2
Солярис G4FA 1.4
Данный клиент уже приезжал к нам недавно на проверку зазоров клапанов и вытяжки цепи. Цепь вытянута была не предельно – ездить еще можно было, но клиент всё же решил ее заменить и после приобретения всех запчастей, повторно приехал в ремзону.
Произвели замену комплекта ГРМ, тщательно отмыли масляный насос, очистили плоскости от старого герметика. Новый герметик наносится с предварительным обезжириванием плоскостей.
Вероятно, машина приедет и в третий раз – обнаружена течь трансмиссионного масла (предварительный диагноз – течь либо сальника первичного вала, либо проблема с герметиком корпуса коробки). Коробку нужно снимать и разбираться с течью. Но это - в следующий раз.
Данный клиент уже приезжал к нам недавно на проверку зазоров клапанов и вытяжки цепи. Цепь вытянута была не предельно – ездить еще можно было, но клиент всё же решил ее заменить и после приобретения всех запчастей, повторно приехал в ремзону.
Произвели замену комплекта ГРМ, тщательно отмыли масляный насос, очистили плоскости от старого герметика. Новый герметик наносится с предварительным обезжириванием плоскостей.
Вероятно, машина приедет и в третий раз – обнаружена течь трансмиссионного масла (предварительный диагноз – течь либо сальника первичного вала, либо проблема с герметиком корпуса коробки). Коробку нужно снимать и разбираться с течью. Но это - в следующий раз.
1👍1.03K🔥102❤42😁16🤔13👌6🥴3😈2
Меня зовут (...), у меня автомобиль Lada Oka (VAZ‑1111) с мотором 0,65 л (2 цилиндра). Я заинтересован в изготовлении спортивного (гоночного) распредвала под мою Оку и хотел бы уточнить, делаете ли вы такие распредвалы, и если да — какие параметры можно реализовать.
Вот мои предпочтения / требования:
Тип распредвала: гоночный / “спортивный”
Параметры, которые меня интересуют:
фазы (впуск / выпуск) — примерно 280–300 градусов, если это возможно
подъёмы клапанов — насколько можно увеличить, в пределах, чтобы мотор оставался надёжным
рекомендуемый диапазон оборотов, на котором распредвал будет давать прирост
Клапанный механизм:
коромысла — штатные или требуется усиление?
толкатели / штанги — предложите, если нужно заменить / адаптировать
Материалы:
предпочтительны закалённые или “спортивные” материалы
шлифовка кулачков, балансировка распредвала, если вы это делаете
Дополнительные услуги:
фрезеровка фланца распредвала, если нужно
шлифовка задней опоры распредвала
хонингование / расточка ГБЦ под новые фазы
Давно уже не занимаюсь темой тюнинга ДВС, порталинга ГБЦ, "горбатыми" распредвалами. Но некоторые письма настолько вымораживают, что невольно думаешь - кто это пишет? То ли человек, то ли нейросеть?
Какие "коромысла" на Оке? Какие "штанги"? А "спортивные материалы" - это что, анобтаниум? Какая "балансировка распредвала"? Зачем "фрезеровать фланец распредвала"? А "хонингование ГБЦ" вам обязательно?!
Кто ты, ВОИН ТЮНИНГА?!!
5😁1.95K🤪169🔥123👍76🤯39❤28😱28🏆14🥴13👏12💯8