Солярис G4FA 1.4
Данный клиент уже приезжал к нам недавно на проверку зазоров клапанов и вытяжки цепи. Цепь вытянута была не предельно – ездить еще можно было, но клиент всё же решил ее заменить и после приобретения всех запчастей, повторно приехал в ремзону.
Произвели замену комплекта ГРМ, тщательно отмыли масляный насос, очистили плоскости от старого герметика. Новый герметик наносится с предварительным обезжириванием плоскостей.
Вероятно, машина приедет и в третий раз – обнаружена течь трансмиссионного масла (предварительный диагноз – течь либо сальника первичного вала, либо проблема с герметиком корпуса коробки). Коробку нужно снимать и разбираться с течью. Но это - в следующий раз.
Данный клиент уже приезжал к нам недавно на проверку зазоров клапанов и вытяжки цепи. Цепь вытянута была не предельно – ездить еще можно было, но клиент всё же решил ее заменить и после приобретения всех запчастей, повторно приехал в ремзону.
Произвели замену комплекта ГРМ, тщательно отмыли масляный насос, очистили плоскости от старого герметика. Новый герметик наносится с предварительным обезжириванием плоскостей.
Вероятно, машина приедет и в третий раз – обнаружена течь трансмиссионного масла (предварительный диагноз – течь либо сальника первичного вала, либо проблема с герметиком корпуса коробки). Коробку нужно снимать и разбираться с течью. Но это - в следующий раз.
1👍1.03K🔥102❤42😁16🤔13👌6🥴3😈2
Меня зовут (...), у меня автомобиль Lada Oka (VAZ‑1111) с мотором 0,65 л (2 цилиндра). Я заинтересован в изготовлении спортивного (гоночного) распредвала под мою Оку и хотел бы уточнить, делаете ли вы такие распредвалы, и если да — какие параметры можно реализовать.
Вот мои предпочтения / требования:
Тип распредвала: гоночный / “спортивный”
Параметры, которые меня интересуют:
фазы (впуск / выпуск) — примерно 280–300 градусов, если это возможно
подъёмы клапанов — насколько можно увеличить, в пределах, чтобы мотор оставался надёжным
рекомендуемый диапазон оборотов, на котором распредвал будет давать прирост
Клапанный механизм:
коромысла — штатные или требуется усиление?
толкатели / штанги — предложите, если нужно заменить / адаптировать
Материалы:
предпочтительны закалённые или “спортивные” материалы
шлифовка кулачков, балансировка распредвала, если вы это делаете
Дополнительные услуги:
фрезеровка фланца распредвала, если нужно
шлифовка задней опоры распредвала
хонингование / расточка ГБЦ под новые фазы
Давно уже не занимаюсь темой тюнинга ДВС, порталинга ГБЦ, "горбатыми" распредвалами. Но некоторые письма настолько вымораживают, что невольно думаешь - кто это пишет? То ли человек, то ли нейросеть?
Какие "коромысла" на Оке? Какие "штанги"? А "спортивные материалы" - это что, анобтаниум? Какая "балансировка распредвала"? Зачем "фрезеровать фланец распредвала"? А "хонингование ГБЦ" вам обязательно?!
Кто ты, ВОИН ТЮНИНГА?!!
5😁1.95K🤪169🔥123👍76🤯39❤28😱28🏆14🥴13👏12💯8
KIA K8 (год запамятовал, вроде 2021), седан бизнес-класса, с атмосферным двигателем G4KN 2.5
Куплена клиентом по параллельному импорту, с пробегом 17 ткм, ныне на щитке пробег 25 ткм.
Сделали эндоскопию катализатора и цилиндров.
Увидели мелкие и крупные полоски по хону цилиндров. В других СТО клиента бы с радостью развели на удаление катализатора (и отправился бы он потом нюхать вонь выхлопа в салоне), показав на "полоски от катализатора", который якобы "начал разрушаться".
Но в данном случае пробег еще небольшой, и катализатор в норме - никаких разрушений там нет. По катализатору рекомендовано периодическое наблюдение и возможно замена ближе к 100-150 ткм пробега (на ремонтный металлический).
А что касается полосок по цилиндрам - это такое вот качество корейских (или китайских) поршневых колец в седане бизнес класса. Делать пока тут нечего - ездить и радоваться(теперь клиенту полоски будут сниться по ночам) .
А так машина красивая и салон бомбический. Но вот полосочки... 😉
Куплена клиентом по параллельному импорту, с пробегом 17 ткм, ныне на щитке пробег 25 ткм.
Сделали эндоскопию катализатора и цилиндров.
Увидели мелкие и крупные полоски по хону цилиндров. В других СТО клиента бы с радостью развели на удаление катализатора (и отправился бы он потом нюхать вонь выхлопа в салоне), показав на "полоски от катализатора", который якобы "начал разрушаться".
Но в данном случае пробег еще небольшой, и катализатор в норме - никаких разрушений там нет. По катализатору рекомендовано периодическое наблюдение и возможно замена ближе к 100-150 ткм пробега (на ремонтный металлический).
А что касается полосок по цилиндрам - это такое вот качество корейских (или китайских) поршневых колец в седане бизнес класса. Делать пока тут нечего - ездить и радоваться
А так машина красивая и салон бомбический. Но вот полосочки... 😉
1👍949😁306❤54🔥53👀27👏15🤯14🤬5🐳4🤩3😭3
А это Веста 2018 года, на механике с двигателем 1.6 литра. Пробег небольшой, всего 59 ткм.
В силу жизненных обстоятельств владелец пересел на машину с RAV4 на вариаторе и жалуется на рывки сцепления и сифонящий выхлоп.
В цилиндрах - идеальный хон, никаких царапин. Компрессия идеально ровная - по 15 атмосфер по всем цилиндрам.
Выхлоп герметичный (просто шумноват после иномарки), гофра целая, прокатился с клиентом - сцепление работает безупречно.
Нельзя не оценить "текноложию" - крепление резонатора примотано к трубе проволокой на эпоксидке. Заморочился кто-то 🤣
Мотор в самом расцвете сил, отпустил клиента ездить дальше с рекомендацией переклеить постель распредвалов при очередной замене ГРМ (подтёки масла в колодцах).
После иномарок, конечно, у людей сильная предвзятость к русскому автомобилю.
В силу жизненных обстоятельств владелец пересел на машину с RAV4 на вариаторе и жалуется на рывки сцепления и сифонящий выхлоп.
В цилиндрах - идеальный хон, никаких царапин. Компрессия идеально ровная - по 15 атмосфер по всем цилиндрам.
Выхлоп герметичный (просто шумноват после иномарки), гофра целая, прокатился с клиентом - сцепление работает безупречно.
Нельзя не оценить "текноложию" - крепление резонатора примотано к трубе проволокой на эпоксидке. Заморочился кто-то 🤣
Мотор в самом расцвете сил, отпустил клиента ездить дальше с рекомендацией переклеить постель распредвалов при очередной замене ГРМ (подтёки масла в колодцах).
После иномарок, конечно, у людей сильная предвзятость к русскому автомобилю.
1👍1K😁355💯120❤49🤔29🤪14🔥13🥴4🐳4🌚1