KIA K8 (год запамятовал, вроде 2021), седан бизнес-класса, с атмосферным двигателем G4KN 2.5
Куплена клиентом по параллельному импорту, с пробегом 17 ткм, ныне на щитке пробег 25 ткм.
Сделали эндоскопию катализатора и цилиндров.
Увидели мелкие и крупные полоски по хону цилиндров. В других СТО клиента бы с радостью развели на удаление катализатора (и отправился бы он потом нюхать вонь выхлопа в салоне), показав на "полоски от катализатора", который якобы "начал разрушаться".
Но в данном случае пробег еще небольшой, и катализатор в норме - никаких разрушений там нет. По катализатору рекомендовано периодическое наблюдение и возможно замена ближе к 100-150 ткм пробега (на ремонтный металлический).
А что касается полосок по цилиндрам - это такое вот качество корейских (или китайских) поршневых колец в седане бизнес класса. Делать пока тут нечего - ездить и радоваться(теперь клиенту полоски будут сниться по ночам) .
А так машина красивая и салон бомбический. Но вот полосочки... 😉
Куплена клиентом по параллельному импорту, с пробегом 17 ткм, ныне на щитке пробег 25 ткм.
Сделали эндоскопию катализатора и цилиндров.
Увидели мелкие и крупные полоски по хону цилиндров. В других СТО клиента бы с радостью развели на удаление катализатора (и отправился бы он потом нюхать вонь выхлопа в салоне), показав на "полоски от катализатора", который якобы "начал разрушаться".
Но в данном случае пробег еще небольшой, и катализатор в норме - никаких разрушений там нет. По катализатору рекомендовано периодическое наблюдение и возможно замена ближе к 100-150 ткм пробега (на ремонтный металлический).
А что касается полосок по цилиндрам - это такое вот качество корейских (или китайских) поршневых колец в седане бизнес класса. Делать пока тут нечего - ездить и радоваться
А так машина красивая и салон бомбический. Но вот полосочки... 😉
1👍948😁305❤54🔥53👀27👏15🤯14🤬5🐳4🤩3😭3
А это Веста 2018 года, на механике с двигателем 1.6 литра. Пробег небольшой, всего 59 ткм.
В силу жизненных обстоятельств владелец пересел на машину с RAV4 на вариаторе и жалуется на рывки сцепления и сифонящий выхлоп.
В цилиндрах - идеальный хон, никаких царапин. Компрессия идеально ровная - по 15 атмосфер по всем цилиндрам.
Выхлоп герметичный (просто шумноват после иномарки), гофра целая, прокатился с клиентом - сцепление работает безупречно.
Нельзя не оценить "текноложию" - крепление резонатора примотано к трубе проволокой на эпоксидке. Заморочился кто-то 🤣
Мотор в самом расцвете сил, отпустил клиента ездить дальше с рекомендацией переклеить постель распредвалов при очередной замене ГРМ (подтёки масла в колодцах).
После иномарок, конечно, у людей сильная предвзятость к русскому автомобилю.
В силу жизненных обстоятельств владелец пересел на машину с RAV4 на вариаторе и жалуется на рывки сцепления и сифонящий выхлоп.
В цилиндрах - идеальный хон, никаких царапин. Компрессия идеально ровная - по 15 атмосфер по всем цилиндрам.
Выхлоп герметичный (просто шумноват после иномарки), гофра целая, прокатился с клиентом - сцепление работает безупречно.
Нельзя не оценить "текноложию" - крепление резонатора примотано к трубе проволокой на эпоксидке. Заморочился кто-то 🤣
Мотор в самом расцвете сил, отпустил клиента ездить дальше с рекомендацией переклеить постель распредвалов при очередной замене ГРМ (подтёки масла в колодцах).
После иномарок, конечно, у людей сильная предвзятость к русскому автомобилю.
1👍1K😁353💯119❤49🤔29🤪14🔥13🥴4🐳4🌚1
Hyundai ix35 2015 года, 1 хозяин, 115 ткм (G4NA).
Вот так сжирает Москва и Подмосковье свои машины. Дорожными солями так разъело выпускной коллектор, что прокладка потеряла герметичность. Коррозия фланца настолько глубока, что с трудом удалось вывести фланец по месту сопряжения с прокладкой шлифовкой.
Автомобиль привезли на капремонт двигателя.
Вот так сжирает Москва и Подмосковье свои машины. Дорожными солями так разъело выпускной коллектор, что прокладка потеряла герметичность. Коррозия фланца настолько глубока, что с трудом удалось вывести фланец по месту сопряжения с прокладкой шлифовкой.
Автомобиль привезли на капремонт двигателя.
1👍763🤯234😱81🔥40😨34❤32😁15🤨7🥴4👀2