https://instagram.com/ridnianimation
Наверное мой самый любимый проект среди тех, чьих авторов я знаю лично. Студия стоп-моушена, где дети учатся делать свою первую магию: пишут сценарии, дизайнят из пластилина, снимают покадровую анимацию. Хотя, вроде не только дети могут поучиться. Производит впечатление чего-то максимально правильного, доброго и нужного.
Наверное мой самый любимый проект среди тех, чьих авторов я знаю лично. Студия стоп-моушена, где дети учатся делать свою первую магию: пишут сценарии, дизайнят из пластилина, снимают покадровую анимацию. Хотя, вроде не только дети могут поучиться. Производит впечатление чего-то максимально правильного, доброго и нужного.
Теплое уличное освещение создаёт уют при взгляде на панораму города, дороги приятно выделяются. По улицам с холодным светом бывает неприятно ходить. Белый свет уже лучше, но он бодрит и не совсем привычен нашему зрению, т.к. солнечный свет заметно теплее.
Домашнее освещение ровно так же работает: теплый свет для уюта, белый для работы.
Вот я даже табличку делал про цветовую температуру, как удачно под рукой. Хоть и кажется, что лучше использовать белый свет, но он не очень естественен. Из предложенного ряда среднестатистический человек скорее выберет 5500К как наиболее комфортный свет. В слепом тесте без подписей многим даже казалось, что 6500 уже холодный. Вот такие мы неправильные. Завтра расскажу как это может аукнуться.
Домашнее освещение ровно так же работает: теплый свет для уюта, белый для работы.
Вот я даже табличку делал про цветовую температуру, как удачно под рукой. Хоть и кажется, что лучше использовать белый свет, но он не очень естественен. Из предложенного ряда среднестатистический человек скорее выберет 5500К как наиболее комфортный свет. В слепом тесте без подписей многим даже казалось, что 6500 уже холодный. Вот такие мы неправильные. Завтра расскажу как это может аукнуться.
Метамерия
Если кратко, это эффект, когда два разных цвета выглядят одинаково под воздействием одного источника освещения. При этом в других условиях они будут выглядеть разными. Метамерия у нашего зрения и камеры разная из-за различия диапазонов охвата у колбочек глаза и фотодатчиков матрицы.
С одной стороны, на этом эффекте отчасти работает цветовоспроизведение в красках, печати и экранах. С другой стороны, это довольно неприятный «дефект», который надо иметь в виду при создании печатной продукции, где важна различимость цвета. Например, в навигации, особенно карт.
Условия освещения не одинаковы, видов лампочек и, соответственно, спектров света очень много. Особенно явно это можно заметить в метро, где почти каждая станция со своим оттенком. А теперь представьте графику, где используется более 10 цветов и подставьте её под разное освещение.
Я взял для примера 6 чистых насыщенных цветов и крайние значения окрашенности света, чтобы было нагляднее (первая картинка) и сделал быстрый рендер. Картинка имеет условности и допущения, но достаточно корректно отображает реальность. И разница ощутимая, где-то различимость между цветами пропадает наглухо. И это ещё без вариаций по яркости. Для стандартной цветовой мишени в 48 цветов метамерия станет заметна и с меньшими вариациями в освещении. Хотя, в диапазоне холодного света изменения не столь катастрофичны.
Взгляните на второй график. Есть некий коридор цветовых температур освещения, который даёт приемлемый результат, но это вовсе не значит, что об этом знают все, кто закупает лампы. Из доступных в магазине ламп я бы брал от 4000К и от 900 люменов, по моему опыту это уже более менее чистый свет для рабочей среды (для уюта потеплее и потусклее). Но кроме температуры лампы имеют индивидуальный сложный неоднородный спектр, который в сумме существенно влияет на индекс цветопередачи света. Лампы с хорошим индексом для профессиональной работы с цветом могут стоить немало, но для адекватной различимости цвета подойдут и попроще.
К сожалению какой-то таблицы сочетаний цветов, гарантированно защищённых от метамерии нет, но для примерной имитации эффекта можно использовать в фотошопе adjustment layer «Photo Filter» в значении 15% и прокликать весь список фильтров. Если цвета сохраняют различимость, можно продолжать работу. Обычно стоит задуматься о такой проверке, если цветов в макете не менее ~8 или выбраны оттенки близкие друг к другу. Опасно предполагать, что все табло с вашей лучшей в мире картой будут освещены с умом.
Если кратко, это эффект, когда два разных цвета выглядят одинаково под воздействием одного источника освещения. При этом в других условиях они будут выглядеть разными. Метамерия у нашего зрения и камеры разная из-за различия диапазонов охвата у колбочек глаза и фотодатчиков матрицы.
С одной стороны, на этом эффекте отчасти работает цветовоспроизведение в красках, печати и экранах. С другой стороны, это довольно неприятный «дефект», который надо иметь в виду при создании печатной продукции, где важна различимость цвета. Например, в навигации, особенно карт.
Условия освещения не одинаковы, видов лампочек и, соответственно, спектров света очень много. Особенно явно это можно заметить в метро, где почти каждая станция со своим оттенком. А теперь представьте графику, где используется более 10 цветов и подставьте её под разное освещение.
Я взял для примера 6 чистых насыщенных цветов и крайние значения окрашенности света, чтобы было нагляднее (первая картинка) и сделал быстрый рендер. Картинка имеет условности и допущения, но достаточно корректно отображает реальность. И разница ощутимая, где-то различимость между цветами пропадает наглухо. И это ещё без вариаций по яркости. Для стандартной цветовой мишени в 48 цветов метамерия станет заметна и с меньшими вариациями в освещении. Хотя, в диапазоне холодного света изменения не столь катастрофичны.
Взгляните на второй график. Есть некий коридор цветовых температур освещения, который даёт приемлемый результат, но это вовсе не значит, что об этом знают все, кто закупает лампы. Из доступных в магазине ламп я бы брал от 4000К и от 900 люменов, по моему опыту это уже более менее чистый свет для рабочей среды (для уюта потеплее и потусклее). Но кроме температуры лампы имеют индивидуальный сложный неоднородный спектр, который в сумме существенно влияет на индекс цветопередачи света. Лампы с хорошим индексом для профессиональной работы с цветом могут стоить немало, но для адекватной различимости цвета подойдут и попроще.
К сожалению какой-то таблицы сочетаний цветов, гарантированно защищённых от метамерии нет, но для примерной имитации эффекта можно использовать в фотошопе adjustment layer «Photo Filter» в значении 15% и прокликать весь список фильтров. Если цвета сохраняют различимость, можно продолжать работу. Обычно стоит задуматься о такой проверке, если цветов в макете не менее ~8 или выбраны оттенки близкие друг к другу. Опасно предполагать, что все табло с вашей лучшей в мире картой будут освещены с умом.
Нас неожиданно стало очень много. Поэтому кратко напомню, что рассказываю далеко не только про дизайн, а практически про всё, что мне интересно. Если пролистать вверх, примерно понятно. Привет.
Карась вещает pinned «Чат для обсуждений, вопросов и обмена ссылками по теме постов https://news.1rj.ru/str/joinchat/Fpcoe1Ty5eKKkmZymCaWgg»
Посетил музей космонавтики ВДНХ. Очень крутое место, собрали большой подробный материал о том, как всё начиналось и пришло к нашим дням. Немножко интерактива + фото и рассказы на экранах. Различные чертежи и эскизы кораблей, полноразмерные и масштабные модели. Есть что смотреть и фоткать, а если читать все материалы, то можно провести там весь день.
Для внутреннего пространства корабля натурально разрабатывали и продумывали дизайн, проебаться с эргономикой было нельзя. К сожалению всё-таки проёбывались и не всегда всё получалось решить без аварий и несчастных случаев. Скафандры тоже не просто набор технологий, их дорабатывали годами на основе комментариев непосредственных пользователей.
На фото один из узлов управления кораблем Восток, на котором полетел Гагарин. Вот эта деталь с вращающимся земным шариком для отображения координат покорила меня навсегда. Очень изящное решение. Электронные трубки экранов тогда были огромны и не уместились бы, к тому же хрупко. Хочу игру с таким дизайном.
Для внутреннего пространства корабля натурально разрабатывали и продумывали дизайн, проебаться с эргономикой было нельзя. К сожалению всё-таки проёбывались и не всегда всё получалось решить без аварий и несчастных случаев. Скафандры тоже не просто набор технологий, их дорабатывали годами на основе комментариев непосредственных пользователей.
На фото один из узлов управления кораблем Восток, на котором полетел Гагарин. Вот эта деталь с вращающимся земным шариком для отображения координат покорила меня навсегда. Очень изящное решение. Электронные трубки экранов тогда были огромны и не уместились бы, к тому же хрупко. Хочу игру с таким дизайном.
Насчёт проёбов в космосе, есть такая история от моего научрука. Он участвовал в создании небольшого прибора для замеров снаружи космической станции (тогда ещё была станция Мир). Сделали вакуумную камеру для тестов, собрали, настроили, работает. Отправили на станцию, там прибор вывели в открытый космос и закрепили. И не работает! Ну всё учли же. Так открылось, что вокруг станции вакуум не настолько разрежен, как должен быть на высоте полёта, тесты выполнялись в неподходящих условиях. Под действием космической радиации корпус немного ионизировался и электростатика стягивала всё что могла ухватить. Корпус также наверняка где-то постепенно пропускал атмосферу изнутри станции. Прибор переделали, а давления замерили на разных дистанциях от корпуса, чтобы иметь в виду.
Судя по архивным воспоминаниям, создатели корабля Гагарина спустя пару лет вообще были в шоке, что всё сработало и с высоты опыта клялись, что ни за что не допустили бы полета с таким ненадежным оснащением. Сколько проблем произошло с первым выходом в открытый космос, вообще лучше не вспоминать. Первыми быть трудно.
И тут мы плавно подошли к тому, что я настоятельно рекомендую почитать книги об истоках студии Pixar (две точно переведены на русский), их вклад вообще сложно оценить в полном объеме, один только Renderman толкает индустрию больше 20 лет. Ещё есть документалка про ILM — https://youtu.be/_zrSRN5IT-8 — самую первую в истории студию графики для кино, можно сказать батя пиксаров. Напоминаю также про чудесную недавнюю книгу «Кровь, пот и пиксели» об индустрии компьютерных игр от лица разных компаний, создавших плацдарм для развития всех последующих.
И у них всех проблем и провалов было явно не меньше. Как нужно делать, узнавали после того, как всё не сработало. Или сами придумывали как будет правильно.
Судя по архивным воспоминаниям, создатели корабля Гагарина спустя пару лет вообще были в шоке, что всё сработало и с высоты опыта клялись, что ни за что не допустили бы полета с таким ненадежным оснащением. Сколько проблем произошло с первым выходом в открытый космос, вообще лучше не вспоминать. Первыми быть трудно.
И тут мы плавно подошли к тому, что я настоятельно рекомендую почитать книги об истоках студии Pixar (две точно переведены на русский), их вклад вообще сложно оценить в полном объеме, один только Renderman толкает индустрию больше 20 лет. Ещё есть документалка про ILM — https://youtu.be/_zrSRN5IT-8 — самую первую в истории студию графики для кино, можно сказать батя пиксаров. Напоминаю также про чудесную недавнюю книгу «Кровь, пот и пиксели» об индустрии компьютерных игр от лица разных компаний, создавших плацдарм для развития всех последующих.
И у них всех проблем и провалов было явно не меньше. Как нужно делать, узнавали после того, как всё не сработало. Или сами придумывали как будет правильно.
YouTube
Спецэффекты в кино. Создавая невозможное / Industrial Light & Magic: Creating the Impossible
Студия Industrial Light & Magic была создана Джорджем Лукасом для создания визуальных эффектов в "Звездных войнах". А сейчас на ее счету более 300 фильмов. I...
https://fontjoy.com
Нейросетка для подбора пар шрифтов. Напрямую использует библиотеку Google fonts и компонует их вместе на одной странице. Можно сгенерировать автоматически с помощью ползунка: от контрастной до похожей пары. Можно в ручную выбирать шрифты или фиксировать какой-то из шрифтов и генерировать пары под него. Текст-рыба уже разбит на заголовок, подзаголовок и параграф обычного текста.
Нейросетка для подбора пар шрифтов. Напрямую использует библиотеку Google fonts и компонует их вместе на одной странице. Можно сгенерировать автоматически с помощью ползунка: от контрастной до похожей пары. Можно в ручную выбирать шрифты или фиксировать какой-то из шрифтов и генерировать пары под него. Текст-рыба уже разбит на заголовок, подзаголовок и параграф обычного текста.
https://goodui.org
Сайт коллекционирует паттерны для пользовательского интерфейса, предлагая вам попутно проходить тесты для набора статистики насколько эти паттерны работают. Так же рассказывается о множестве скрытых экспериментов с интерфейсом от Amazon, Google, Facebook и других гигантов интернета. Библиотека уже довольно большая, интересно.
Также контент от создателя сайта:
https://www.youtube.com/channel/UCL6pJFweSLn_1IvLMpEpJ-A/videos — видео-разборы интерфейсов
https://www.instagram.com/gooduserinterface/ — зарисовки и заметочки про интерфейсы
Сайт коллекционирует паттерны для пользовательского интерфейса, предлагая вам попутно проходить тесты для набора статистики насколько эти паттерны работают. Так же рассказывается о множестве скрытых экспериментов с интерфейсом от Amazon, Google, Facebook и других гигантов интернета. Библиотека уже довольно большая, интересно.
Также контент от создателя сайта:
https://www.youtube.com/channel/UCL6pJFweSLn_1IvLMpEpJ-A/videos — видео-разборы интерфейсов
https://www.instagram.com/gooduserinterface/ — зарисовки и заметочки про интерфейсы
GoodUI
Reach higher conversions faster by repeating what worked for others and avoiding what failed.
Смотрел без звука в метро, про песню ничего не скажу. Видеоряд для клипа хороший, хотя поднявшаяся волна хайпа по киберпанку начинает утомлять) Где-то читал мнение, что такими темпами создателям cyberpunk 2077 подложат свинью — тема надоест массовому зрителю раньше выхода игры. Надеюсь, что нет, эти умеют делать хорошо.
https://youtu.be/htO22_mvmCI
https://youtu.be/htO22_mvmCI
YouTube
DARKNET - ГАРРИ ТОПОР (feat T.WILD) (RB PROD)
DARKNET - это совместная работа Гарри Топора и LAZYDOG production.
Мы создали настоящий мини-фильм в сеттинге киберпанка.
Фотографии со съемок в нашей группе в вк https://vk.com/lazydogproduction?z=album-186445804_266626188
Продюсер:
Александр Гресь…
Мы создали настоящий мини-фильм в сеттинге киберпанка.
Фотографии со съемок в нашей группе в вк https://vk.com/lazydogproduction?z=album-186445804_266626188
Продюсер:
Александр Гресь…
Милейшие анимации для корзины магазина часов
https://www.instagram.com/p/B4evoDhiQaV/?igshid=pu4djmwriz04
https://www.instagram.com/p/B4evoDhiQaV/?igshid=pu4djmwriz04
Instagram
Anton Skvortsov
#design #web #webdesign #website #behance #dribbble #creativity #creative #ui #ux #uiux #mobile #minimal #minimalism #inspiration #interactive #interface #motiondesign #motion #creativeroom #usersco #thebeeest #landing #landingpage #brandongroce #layout #app
Тематические заставки Симпсонов и авторские работы по мотивам всегда были чудесными. Круче только перебивки на MTV.
https://www.instagram.com/p/B4SneE1H-SI/?igshid=y2d0a51mqn7i
https://www.instagram.com/p/B4SneE1H-SI/?igshid=y2d0a51mqn7i
Instagram
james ramirez
#TBT to this Simpsons spot Royale did for FX directed by @theandylyon — I think I did 60 frames of animation / comp on this, everyone else did all the hard crazy work like @mikehumphrey and @renzomator it’s the only halloween ish work i’ve got! 😈 ... #mograph…
С большим теплом вспоминаю этот канал, года с 99 смотрел каждый день. Примерно по 2006–07, пока телевизор не отдал бате на работу. Такие лютые шоу показывали, сейчас или сами зассут, или цензура не даст. Когда дозвонился в прямой эфир, вообще был праздник, пока счёт за телефон не пришёл) В общем, вы поняли.
Но айдентика канала заслуживает особого внимания и любви.
https://youtu.be/NTPsvy5UamQ
Но айдентика канала заслуживает особого внимания и любви.
https://youtu.be/NTPsvy5UamQ
YouTube
Все заставки MTV RUSSIA (1998-2019)
https://www.behance.net/gallery/1514831/Minimalist-effect-in-the-maximalist-market
Серия работ про упрощение дизайна упаковки до упора. Не всё нравится как получилось, но вообще круто в плане идеи. Есть вторая часть, в описании где-то ссылка.
Серия работ про упрощение дизайна упаковки до упора. Не всё нравится как получилось, но вообще круто в плане идеи. Есть вторая часть, в описании где-то ссылка.
Инфоцыган и сетевиков очень легко распознать в первые пять минут общения. Они никогда ничего не говорят конкретно, общаются общими фразами и обещаниями, не могут связно ответить почти ни на один вопрос (кроме даты и стоимости участия). Приходи на семинар и попробуй сам. Посмотри вебинар и там ответят на все твои вопросы.
Это касается практически чего угодно. Не может на пальцах объяснить суть происходящего? Или сам нихера не понял, или что-то скрывает, или нагло врёт. Расплывчатые формулировки — верный триггер для сомнения.
Если сказать им, что тебе не интересно, не нужно, не хочется, некогда, то вот от тебя они захотят очень подробных ответов почему, как же так. Это второй триггер. Вообще, стоит гнать ссаными тряпками всякого, кто хочет уточнения там, где оно не нужно. Это дешёвые приёмы элементарной манипуляции: заронить неуверенность, подловить на ней и развернуть ситуацию в свою сторону. «Нет» и «не хочу» — уже самодостаточные причины завершения беседы, особенно когда не ты был инициатором.
Ещё один момент. Почти все, кто хотели втянуть меня в подобную ебанину, хотели поговорить лично или хотя бы в скайпе. Видимо НЛП не работает через буквы) В живом разговоре проще «душить» собеседника словоблудием, требовать быстрых ответов, жонглировать смыслами и запутывать. В живом разговоре многим банально становится сложно сказать «нет».
Инфоцыгане могут наобещать всё что угодно, но по факту могут только пойти на хуй. Самый шикарный перфоманс этого года, когда чуваки ряженые в цыган припёрлись на какой-то типичный семинар личностного роста и пытались его сорвать. Я знаю около десятка человек, которые активно участвуют в бесконечных тренингах и главное общее у них то, что ещё до тренингов они любили строить расплывчатые планы о сияющем будущем. И опасность подавляющего большинства предлагаемых семинаров в том, что они направлены на поддержание этого состояния смутного ощущения жизни без четких контуров.
Я задавал вопросы тем, кто участвовал. Реальную пользу из бизнес-тренингов вынесли те, кто свой бизнес могут сделать сами и уже начали его делать, они имеют какой-то опыт и, соответственно, понимание чего хотят, зададут нужные вопросы, познакомятся с нужными людьми. Остальные истории сводились к «мотивации», «заряду» и «волшебному пинку», не ясно только к чему.
Без понимания зачем получается какое-то быстрое (за несколько дней-недель) образование или повышение квалификации — пользы останется ничтожно мало. Или просто разведут на долла́ры и попытаются делать это на постоянной основе, или будет неэффективно потраченное время и деньги (т.к. это не систематическое длительное образование, которое окажет влияние так или иначе, даже если им заниматься в пол силы).
Это касается практически чего угодно. Не может на пальцах объяснить суть происходящего? Или сам нихера не понял, или что-то скрывает, или нагло врёт. Расплывчатые формулировки — верный триггер для сомнения.
Если сказать им, что тебе не интересно, не нужно, не хочется, некогда, то вот от тебя они захотят очень подробных ответов почему, как же так. Это второй триггер. Вообще, стоит гнать ссаными тряпками всякого, кто хочет уточнения там, где оно не нужно. Это дешёвые приёмы элементарной манипуляции: заронить неуверенность, подловить на ней и развернуть ситуацию в свою сторону. «Нет» и «не хочу» — уже самодостаточные причины завершения беседы, особенно когда не ты был инициатором.
Ещё один момент. Почти все, кто хотели втянуть меня в подобную ебанину, хотели поговорить лично или хотя бы в скайпе. Видимо НЛП не работает через буквы) В живом разговоре проще «душить» собеседника словоблудием, требовать быстрых ответов, жонглировать смыслами и запутывать. В живом разговоре многим банально становится сложно сказать «нет».
Инфоцыгане могут наобещать всё что угодно, но по факту могут только пойти на хуй. Самый шикарный перфоманс этого года, когда чуваки ряженые в цыган припёрлись на какой-то типичный семинар личностного роста и пытались его сорвать. Я знаю около десятка человек, которые активно участвуют в бесконечных тренингах и главное общее у них то, что ещё до тренингов они любили строить расплывчатые планы о сияющем будущем. И опасность подавляющего большинства предлагаемых семинаров в том, что они направлены на поддержание этого состояния смутного ощущения жизни без четких контуров.
Я задавал вопросы тем, кто участвовал. Реальную пользу из бизнес-тренингов вынесли те, кто свой бизнес могут сделать сами и уже начали его делать, они имеют какой-то опыт и, соответственно, понимание чего хотят, зададут нужные вопросы, познакомятся с нужными людьми. Остальные истории сводились к «мотивации», «заряду» и «волшебному пинку», не ясно только к чему.
Без понимания зачем получается какое-то быстрое (за несколько дней-недель) образование или повышение квалификации — пользы останется ничтожно мало. Или просто разведут на долла́ры и попытаются делать это на постоянной основе, или будет неэффективно потраченное время и деньги (т.к. это не систематическое длительное образование, которое окажет влияние так или иначе, даже если им заниматься в пол силы).
Коварная капитель.
Капитель — это заглавные буквы, адаптированные под высоту строчных, но чуть выше оных. Также капитель немного больше шириной, чтобы дополнительно обособиться от строчных.
Можно использовать как дополнительный приём выделения. В заголовках ей не место. Также обязательно используют для римских цифр и рекомендуют для абривеатур вместо заглавных.
Не у всех шрифтов она есть и не у всех сделана хорошо, иногда это всё те же заглавные, отмасштабированные по высоте за вас, от чего линии истончаются и буквы теряют вид, выпадая визуально из общего рисунка шрифта. На второй картинке: сверху настоящая капитель, снизу через масштабирование (буквы слиплись, а линии слишком тонкие).
Ещё одно отличие капители от набора заглавными — буквы адаптированы по кернингу под сплошной набор, разрядку делать не нужно, хотя этим грешат. Но текст больше 5–7 слов лучше печатать строчными.
Капитель — это заглавные буквы, адаптированные под высоту строчных, но чуть выше оных. Также капитель немного больше шириной, чтобы дополнительно обособиться от строчных.
Можно использовать как дополнительный приём выделения. В заголовках ей не место. Также обязательно используют для римских цифр и рекомендуют для абривеатур вместо заглавных.
Не у всех шрифтов она есть и не у всех сделана хорошо, иногда это всё те же заглавные, отмасштабированные по высоте за вас, от чего линии истончаются и буквы теряют вид, выпадая визуально из общего рисунка шрифта. На второй картинке: сверху настоящая капитель, снизу через масштабирование (буквы слиплись, а линии слишком тонкие).
Ещё одно отличие капители от набора заглавными — буквы адаптированы по кернингу под сплошной набор, разрядку делать не нужно, хотя этим грешат. Но текст больше 5–7 слов лучше печатать строчными.