https://instagram.com/pellecass
Ебейшей крутости фотограф, который бомбит угарные коллажи из десятка снимков, снятых с одной точки
Ебейшей крутости фотограф, который бомбит угарные коллажи из десятка снимков, снятых с одной точки
Подобные эксперименты с одним объектом встречались ещё у футуристов. Интересные попытки передать экспрессию быстрого движения. Примеры из Италии и России, очень доставляют.
Forwarded from Цифровой геноцид
"Великие империи достигают своего расцвета и неизбежно обращаются в руины". Знаете, откуда цитата?
Думаете, что-то там по философии или истории? А вот и нет. Это из книги по шаблонам проектирования. О чем тут речь? Дело в том, что при создании программного продукта, обслуживающего бизнес, нужно планировать как именно рабочие процессы должны быть выделены в соответствующие сущности и абстракции, чтобы работа с моделями данных соответствовала интересам заказчика. Надо учитывать, что мир меняется, на уолл-стрит бардак и разрабатываемая система должна быть гибкой, способной реагировать и приспосабливаться. Когда разработчиков, работающих над одним и тем же приложением, станет много - все они будут ломать голову над тем, как им не мешать друг другу. И тогда вводятся сущности, которые невозможно реализовать на уровне кода, а только на уровне человеческих договоренностей - вводятся конвенции и соглашения.
Делается это для простоты, предсказуемости. Хорошо, разработали конвенции, переписали какие-то участки приложения. И вот все вроде как хорошо, приложение решает задачи, но одна проблема осталась - проблема версионности и ее следствие - ОБРАТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ. Каждый последующий релиз, привносящий новые изменения, может поломать какую-то внутреннюю логику, порушить поведение, не лежащее на поверхности (этот абзац уже чересчур зануден, но по-другому не получается передать мысль).
А теперь представим, что наше приложение живет годы, дестятилетия. Пережит заказчик, его бизнес-империей правит сын, у него свое ВИДЕНИЕ. Поколение одних разработчиков сменяется другими, конвенции и соглашения забыты, новые молодые и дерзкие поколения разработчиков-нигилистов не видят смысла в этой архаике. Новые релизы несовместимы с грузом накопленных изменений и внутренних просчетов в архитектуре - что неудивительно, приложение писалось давно и задачи стояли другие. Кто виноват? Что делать?
Проблема обратной совместимости есть и в биологии. У некоторых рептилий код ДНК гораздо больше человеческого - он содержит кучу "некодирующей информации", которая досталась от предыдущих эволюционных экспериментов. Она просто лежит мертвым грузом (РНК ее игнорит при парсинге) - природа не умеет рефакторить. Но природа и не ставит перед собой задач, заказчик молчит. Как результат - 99.9% видов, что когда-либо существовали - вымерли. Проблема обратной совместимости не стоит потому что проблемы нет. Нет вида - нет и проблем.
Шпенглер в "Закате Европы" противопоставил КУЛЬТУРУ ЦИВЛИЗАЦИИ. Примерно так: в начале всего общины, проживающие на некоторой территории и имеющие общий язык и историю вступают в интенсивный обмен идеями, предметами материального и нематериального мира - и таким образом порождают КУЛЬТУРУ. Примеры КУЛЬТУР - египетская, вавилонская, индийская и.т.д. Потом эта КУЛЬТУРА достигает пика развития, сияет ярко - а потом стареет и умирает. Этот упадок Шпенглер называет ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ - забронзовевший, окастенелый вариант КУЛЬТУРЫ. Проще говоря, КУЛЬТУРА - это пирамиды, это Гете, это Моцарт а ЦИВИЛИЗАЦИЯ - это когда "вилку держи в левой а нож в правой".
Почему культуры обречены превращаться в цивилизации?
Я думаю, это проблемы обратной совестимости. Между отцами и детьми.
Первые строят культуру. Конвенции и соглашения.
Потом расцвет. Потом упадок. Бронзовение. Культура мумифицируется. Возникают комические симулякры былого (за которые можно и умереть) которые агрессивно и по-глупому навязываются.
Думаете, что-то там по философии или истории? А вот и нет. Это из книги по шаблонам проектирования. О чем тут речь? Дело в том, что при создании программного продукта, обслуживающего бизнес, нужно планировать как именно рабочие процессы должны быть выделены в соответствующие сущности и абстракции, чтобы работа с моделями данных соответствовала интересам заказчика. Надо учитывать, что мир меняется, на уолл-стрит бардак и разрабатываемая система должна быть гибкой, способной реагировать и приспосабливаться. Когда разработчиков, работающих над одним и тем же приложением, станет много - все они будут ломать голову над тем, как им не мешать друг другу. И тогда вводятся сущности, которые невозможно реализовать на уровне кода, а только на уровне человеческих договоренностей - вводятся конвенции и соглашения.
Делается это для простоты, предсказуемости. Хорошо, разработали конвенции, переписали какие-то участки приложения. И вот все вроде как хорошо, приложение решает задачи, но одна проблема осталась - проблема версионности и ее следствие - ОБРАТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ. Каждый последующий релиз, привносящий новые изменения, может поломать какую-то внутреннюю логику, порушить поведение, не лежащее на поверхности (этот абзац уже чересчур зануден, но по-другому не получается передать мысль).
А теперь представим, что наше приложение живет годы, дестятилетия. Пережит заказчик, его бизнес-империей правит сын, у него свое ВИДЕНИЕ. Поколение одних разработчиков сменяется другими, конвенции и соглашения забыты, новые молодые и дерзкие поколения разработчиков-нигилистов не видят смысла в этой архаике. Новые релизы несовместимы с грузом накопленных изменений и внутренних просчетов в архитектуре - что неудивительно, приложение писалось давно и задачи стояли другие. Кто виноват? Что делать?
Проблема обратной совместимости есть и в биологии. У некоторых рептилий код ДНК гораздо больше человеческого - он содержит кучу "некодирующей информации", которая досталась от предыдущих эволюционных экспериментов. Она просто лежит мертвым грузом (РНК ее игнорит при парсинге) - природа не умеет рефакторить. Но природа и не ставит перед собой задач, заказчик молчит. Как результат - 99.9% видов, что когда-либо существовали - вымерли. Проблема обратной совместимости не стоит потому что проблемы нет. Нет вида - нет и проблем.
Шпенглер в "Закате Европы" противопоставил КУЛЬТУРУ ЦИВЛИЗАЦИИ. Примерно так: в начале всего общины, проживающие на некоторой территории и имеющие общий язык и историю вступают в интенсивный обмен идеями, предметами материального и нематериального мира - и таким образом порождают КУЛЬТУРУ. Примеры КУЛЬТУР - египетская, вавилонская, индийская и.т.д. Потом эта КУЛЬТУРА достигает пика развития, сияет ярко - а потом стареет и умирает. Этот упадок Шпенглер называет ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ - забронзовевший, окастенелый вариант КУЛЬТУРЫ. Проще говоря, КУЛЬТУРА - это пирамиды, это Гете, это Моцарт а ЦИВИЛИЗАЦИЯ - это когда "вилку держи в левой а нож в правой".
Почему культуры обречены превращаться в цивилизации?
Я думаю, это проблемы обратной совестимости. Между отцами и детьми.
Первые строят культуру. Конвенции и соглашения.
Потом расцвет. Потом упадок. Бронзовение. Культура мумифицируется. Возникают комические симулякры былого (за которые можно и умереть) которые агрессивно и по-глупому навязываются.
Распределение контента в интернете по языкам на 2018 год.
Если взять только специализированную профессионально направленную информацию, то показатель английского взлетит минимум до 80–85%. Знание английского вероятно стало одним из важнейших инструментов продвижения, обучения и развития.
Программа минимум сейчас — свободно читать и воспринимать на слух английский текст по своей специальности. Словарь основных терминов в профессии можно освоить меньше, чем за месяц. Начать более менее читать и считывать на ходу смысл прочитанного — ещё через пару-тройку месяцев, даже без посещения курсов. Как показал мой опыт, школьной базы уже хватает, через пол года постоянной практики я смог осилить художественную книгу на современном английском. Лучшая мотивация для старта — сбор информации для конкретного проекта или диплома, когда сроки вполне неиллюзорные, а выгода от успеха изучения очевидна.
Писать и говорить уже надо учиться с преподом. Но главное начать.
Если взять только специализированную профессионально направленную информацию, то показатель английского взлетит минимум до 80–85%. Знание английского вероятно стало одним из важнейших инструментов продвижения, обучения и развития.
Программа минимум сейчас — свободно читать и воспринимать на слух английский текст по своей специальности. Словарь основных терминов в профессии можно освоить меньше, чем за месяц. Начать более менее читать и считывать на ходу смысл прочитанного — ещё через пару-тройку месяцев, даже без посещения курсов. Как показал мой опыт, школьной базы уже хватает, через пол года постоянной практики я смог осилить художественную книгу на современном английском. Лучшая мотивация для старта — сбор информации для конкретного проекта или диплома, когда сроки вполне неиллюзорные, а выгода от успеха изучения очевидна.
Писать и говорить уже надо учиться с преподом. Но главное начать.
Forwarded from Геймдев, который мы заслужили
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Есть такая штука DAIN — Depth-Aware Video Frame Interpolation. Это алгоритм и готовые модели для автоматической интерполяции любого медиа — фильмов, аниме, мультфильмов и даже пиксельарта. Автоматическая интерполяция — это достраивание новых кадров на основе старых, таким образом можно из 8FPS сделать 32, или даже больше. Depth-aware позволяет не потерять глубину картинки во время достраивания.
На основе этой штуки сделали Dain-App — готовое решение, которое позволяет всем, у кого есть видеокарта с поддержкой CUDA, побаловаться самим.
Пока что в стадии альфы. Скачать можно вот здесь.
На основе этой штуки сделали Dain-App — готовое решение, которое позволяет всем, у кого есть видеокарта с поддержкой CUDA, побаловаться самим.
Пока что в стадии альфы. Скачать можно вот здесь.
Однажды я скачал приложение в телефон с упражнениями для устного счёта, чтобы заниматься в метро когда не хочется читать. И подумал в какой-то момент, а почему я не могу решать более насущные задачи? Так я придумал себе упражнение на выполнение рабочих моментов в уме. Типовые задачи и новые. Представить интерфейс программы и что в каком порядке буду делать и почему. Часто ошибку или затык своего предположения можно понять уже на этом этапе и сразу поискать правильный ответ. Или выработать до автоматизма и оптимизировать какие-то работающие алгоритмы.
Впервые я столкнулся с этим опытом, когда только начинал моделировать. Одна модель никак не поддавалась мне, я не мог поймать нужную сетку и отложил задачу, взяв следующую. Ночью мне приснилось как я делаю эту модель, проснувшись, я записал алгоритм, воспроизвёл его уже в офисе и получилось. Это было очень странно, но это сработало. И я решил, что почему бы не делать это осознанно.
Впервые я столкнулся с этим опытом, когда только начинал моделировать. Одна модель никак не поддавалась мне, я не мог поймать нужную сетку и отложил задачу, взяв следующую. Ночью мне приснилось как я делаю эту модель, проснувшись, я записал алгоритм, воспроизвёл его уже в офисе и получилось. Это было очень странно, но это сработало. И я решил, что почему бы не делать это осознанно.
Forwarded from Адовый UX
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда поставил надёжный паттерн-пароль на смартфон
Делегирование
Мне кажется оно в полной мере возможно, когда параллельно происходит обучение: то, чему научил, можно начинать делегировать. Это решает проблему сомнения и неуверенности в том, справится ли человек.
Мне кажется оно в полной мере возможно, когда параллельно происходит обучение: то, чему научил, можно начинать делегировать. Это решает проблему сомнения и неуверенности в том, справится ли человек.
Подобное работает в том числе и при композитинге нескольких параметрических текстур разного масштаба детальности для 3д-шейдеров, где масками слоёв выступает нойз. Контроля, вероятно, существенно меньше, но вариативность фантастическая, разгонять её можно под любой масштаб. Подобное выполнял Грант Варвик в своём курсе Mastering VRay в уроке по визуализации бетона.
https://m.habr.com/en/post/117160/
https://m.habr.com/en/post/117160/
Habr
Принцип цикады и почему он важен для веб-дизайнеров
Пару лет назад я прочитал интересные факты о жизненном цикле периодических цикад. Обычно мы не видим вокруг себя много этих насекомых, потому что бóльшую часть своей жизни они проводят под землёй и...
Вышли мои стикеры с фразами на все случаи жизни, скоро ещё немного дополнятся, но это то, что вам нужно уже сейчас
https://news.1rj.ru/str/addstickers/rusnative
https://news.1rj.ru/str/addstickers/rusnative