Одна из составляющих моего досуга — смотрю на Ютубе за работой ремесленников разных направлений. Особенно нравятся работы по дереву и металлу, кожевенные и гончарные изделия.
Эти видео напоминают мне, что секрет мастерства в постоянстве практики, в поиске. Они показывают, что большие сложные результаты это зачастую лишь сумма множества более простых и маленьких. И секрет заключается вовсе не в том, чтобы придумать новую сложную методику для какого-то этапа или необычный инструмент, а как раз взять уже известный опыт и оптимизировать алгоритм, по которому эти этапы компонуются.
Помню совет от более опытного коллеги по поводу моделирования. Он сказал мне, что я могу поставить все функции на горячие клавиши, установить десятки избранных скриптов, выучить это всё наизусть и нажимать их как пианист, но если я не буду иметь представления как сделать ту или иную форму с точки зрения алгоритма, быстрее и качественнее я работать всё равно не стану. И так я начал больше смотреть по сторонам и мысленно моделировать предметы. Больше стал смотреть на сетку моделей у опытных специалистов, сохранять эти решения и анализировать как лучше такой результат получить. Пробовал получить одни и те же формы разными способами. И в какой-то момент оптимальные по скорости и качеству алгоритмы стали строиться в голове почти на автопилоте, вероятно набралась некая критическая масса практического и теоретического опыта. Позже всё это сработало ещё раз в обучении шейдерам, текстурам и освещению в рендере.
В итоге мой способ обучения сводится в основном к этим составляющим:
1) анализировать окружающий мир;
2) впитывать опыт предшественников;
3) пробовать и сравнивать варианты исполнения по времени/сложности/качеству результата;
4) провести не менее полугода в таком режиме, а лучше поддерживать его хотя бы парой часов в неделю постоянно.
Эти видео напоминают мне, что секрет мастерства в постоянстве практики, в поиске. Они показывают, что большие сложные результаты это зачастую лишь сумма множества более простых и маленьких. И секрет заключается вовсе не в том, чтобы придумать новую сложную методику для какого-то этапа или необычный инструмент, а как раз взять уже известный опыт и оптимизировать алгоритм, по которому эти этапы компонуются.
Помню совет от более опытного коллеги по поводу моделирования. Он сказал мне, что я могу поставить все функции на горячие клавиши, установить десятки избранных скриптов, выучить это всё наизусть и нажимать их как пианист, но если я не буду иметь представления как сделать ту или иную форму с точки зрения алгоритма, быстрее и качественнее я работать всё равно не стану. И так я начал больше смотреть по сторонам и мысленно моделировать предметы. Больше стал смотреть на сетку моделей у опытных специалистов, сохранять эти решения и анализировать как лучше такой результат получить. Пробовал получить одни и те же формы разными способами. И в какой-то момент оптимальные по скорости и качеству алгоритмы стали строиться в голове почти на автопилоте, вероятно набралась некая критическая масса практического и теоретического опыта. Позже всё это сработало ещё раз в обучении шейдерам, текстурам и освещению в рендере.
В итоге мой способ обучения сводится в основном к этим составляющим:
1) анализировать окружающий мир;
2) впитывать опыт предшественников;
3) пробовать и сравнивать варианты исполнения по времени/сложности/качеству результата;
4) провести не менее полугода в таком режиме, а лучше поддерживать его хотя бы парой часов в неделю постоянно.
Будучи неисправимой совой, наблюдаю красоты белых ночей. Сделал пару кадров вчера.
Упражнения с камерой и цветокором считаю очень важными для дизайнеров, особенно концептеров и тридешников. Вот взять даже мобилографию, это и забавное развлечение на прогулках, и куча визуального опыта, готовых композиционных и цветовых решений.
Сначала тебя что-то привлекает, чтобы ты захотел это снять, фотки делаются интуитивно. Потом ты начинаешь понимать почему что-то показалось тебе красивым — смутные ощущения кристаллизуются в эмпирические правила построения хорошего визуала.
Упражнения с камерой и цветокором считаю очень важными для дизайнеров, особенно концептеров и тридешников. Вот взять даже мобилографию, это и забавное развлечение на прогулках, и куча визуального опыта, готовых композиционных и цветовых решений.
Сначала тебя что-то привлекает, чтобы ты захотел это снять, фотки делаются интуитивно. Потом ты начинаешь понимать почему что-то показалось тебе красивым — смутные ощущения кристаллизуются в эмпирические правила построения хорошего визуала.
Прислали вот, кто-то шейдерит с моей ракушечкой. Вы тоже можете качать мои модели и упражняться) На этой модели вообще ретопология под сглаживание сделана и вариативность форм/толщин, можно норм текстурить и всякий SSS-шейдинг изучать
Начал работу над учебником. Первый случай в моей практике, когда текст полностью отредактирован и прошёл корректуру перед тем как попасть на вёрстку. Оказалось, иначе не подать заявку на присвоение регистрационного номера ISBN.
Пока изучал тренды оформления книг по медицине, обплевался. Где-то до 89–91гг. в ходу были простые коленкоровые обложки в монохроме (чаще зелёные, жёлтые или красные) с тиснением букв золотом, белым или чёрным. Очень классически, аккуратно и строго — в тон содержанию.
После среди монографий, учебников и методичек начинается лютый треш со стоковым клипартом. При чём не покидает ощущение, что паттерны и картинки берут из какой-то единой базы, настолько всё одинаково всратое.
Постарался сделать в итоге что-то узнаваемое для врачей по структуре, но более аккуратное и приятное глазу (утвердили второй вариант).
Пока изучал тренды оформления книг по медицине, обплевался. Где-то до 89–91гг. в ходу были простые коленкоровые обложки в монохроме (чаще зелёные, жёлтые или красные) с тиснением букв золотом, белым или чёрным. Очень классически, аккуратно и строго — в тон содержанию.
После среди монографий, учебников и методичек начинается лютый треш со стоковым клипартом. При чём не покидает ощущение, что паттерны и картинки берут из какой-то единой базы, настолько всё одинаково всратое.
Постарался сделать в итоге что-то узнаваемое для врачей по структуре, но более аккуратное и приятное глазу (утвердили второй вариант).
Оформительска работа в книжном издательстве во всей красе:
https://vk.com/bookgraphicszbs
Один из моих любимейших пабликов эвар. Каждый день заглядываю на случай новых постов.
Жаль, что в основном стремятся иллюстрировать детские книги, но интересные образы можно визуализировать в литературе всех жанров для всех возрастов. Поэтому я особо ценю направление графических романов.
Из последних ярких впечатлений самым запоминающимся для меня стал Саймон Сталенхаг. Сначала мне попался «Электрический штат», а после «Байки из петли». Фотографичность его визуальных работ идеально дополняет текст, всё буквально оживает, становится почти документальным. Мне нравится, что в его книгах нет сильного перевеса ни в одну из сторон: то, что осталось за кадром, дополняется текстом, но и сама иллюстрация зачастую рассказывает немного о том, что в тексте не упомянулось. Очень хороший выверенный баланс о чем рассказать, о чем показать, а что оставить пробелом.
https://vk.com/bookgraphicszbs
Один из моих любимейших пабликов эвар. Каждый день заглядываю на случай новых постов.
Жаль, что в основном стремятся иллюстрировать детские книги, но интересные образы можно визуализировать в литературе всех жанров для всех возрастов. Поэтому я особо ценю направление графических романов.
Из последних ярких впечатлений самым запоминающимся для меня стал Саймон Сталенхаг. Сначала мне попался «Электрический штат», а после «Байки из петли». Фотографичность его визуальных работ идеально дополняет текст, всё буквально оживает, становится почти документальным. Мне нравится, что в его книгах нет сильного перевеса ни в одну из сторон: то, что осталось за кадром, дополняется текстом, но и сама иллюстрация зачастую рассказывает немного о том, что в тексте не упомянулось. Очень хороший выверенный баланс о чем рассказать, о чем показать, а что оставить пробелом.
ВКонтакте
Искусство книжной графики и иллюстрации
Наш тг - https://news.1rj.ru/str/bookgraphicszbs Книжная иллюстрация по своей природе уникальна. В ней изобразительное искусство и литература сливаются воедино, открывая новые грани друг друга. Облеченные в краски вдохновенные слова поэзии, психологические портреты…
У кафедры промышленного дизайна Строгановки есть свой инстаграм, где показывают работы студентов. Это просто охеренно: и наглядная презентация учебного заведения, и первая известность для студентов в профессиональной среде
https://instagram.com/kpd100.stroganovka
https://instagram.com/kpd100.stroganovka
Хорошо получилось. Геометрия максимально непростая для захвата, без хорошего освещения даже не пытаюсь пока)
P.S. можно бесплатно качать
P.S. можно бесплатно качать
Forwarded from Колян сканит
https://sketchfab.com/3d-models/pine-cone-from-turkey-55372cc6491d438db509bd17b016c75c
Наконец-то получилось что-то более-менее приличное. Переснимал шишку несколько раз, только сейчас понял, как захватить внутреннюю геометрию.
Наконец-то получилось что-то более-менее приличное. Переснимал шишку несколько раз, только сейчас понял, как захватить внутреннюю геометрию.
Прогресс, как это ни банально, неумолим. Меняются технологии, сами технологии начинают менять мир, оставляя всё меньше места для нас, как рабочих единиц. И формула проста — в итоге, из ныне действующих, на плаву останутся те, у кого технологии будут учиться и/или принимать команды.
Но печалиться не о чем. Эволюционируя, наша цивилизация не только отметает возможности реализации себя, но и создаёт взамен много новых.
Но печалиться не о чем. Эволюционируя, наша цивилизация не только отметает возможности реализации себя, но и создаёт взамен много новых.
Новые скан-модельки подъехали. Два теннисных мячика разной свежести. Ретопнул в 8к квадов каждый, 4к диффузные текстурки. Качайте на здоровье.
https://skfb.ly/6TvGO
https://skfb.ly/6TvGO
Вопреки своей старости и визуальной простоте этот мультфильм заставляет меня прослезиться уже много-много лет. Торжество идеи и подачи над визуалом.
https://www.youtube.com/watch?v=sdUUx5FdySs
https://www.youtube.com/watch?v=sdUUx5FdySs
YouTube
Kiwi!
My Master's Thesis Animation, which I completed while I was at The School of Visual Arts, MFA Computer Art, in New York City. Created using Maya, After Effects, and rigged using The Setup Machine by Anzovin studios. If you would like to download there is…
Коля сделал просто мозговзрывающую модель: отсканил шершня. Он размером с фалангу пальца, это охренеть можно) А ещё можно скачать
https://skfb.ly/6TC9r
https://skfb.ly/6TC9r
Forwarded from Рандомные ништяки
Антропометрические данные для физических корректных скриптов, анимации:
1. Вес, объём и центр масс сегментов человеческого тела - https://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19700027497.pdf
Почти тоже самое в виде таблички - http://www.exrx.net/Kinesiology/Segments.html#Weights
2. Расчёт центра масс тела или сегментов – http://www.exrx.net/Kinesiology/COG.html
1. Вес, объём и центр масс сегментов человеческого тела - https://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19700027497.pdf
Почти тоже самое в виде таблички - http://www.exrx.net/Kinesiology/Segments.html#Weights
2. Расчёт центра масс тела или сегментов – http://www.exrx.net/Kinesiology/COG.html