«Согласно Юнгу, самый тягчайший грех — нежелание достигнуть осознания, хотя такая возможность есть. Именно поэтому Юнг говорит, что с точки зрения психологии одной из самых злых и губительных сил являются нереализованные творческие способности. Если кто-то обладает творческим даром и вследствие своей лени или по какой-либо другой причине его не использует, эта психическая энергия превращается в настоящий яд»
Друзья говорят, что мой талант — рассказывать, объяснять, обучать, выделять, сортировать и раскладывать по полкам. Говорят, грех не воспользоваться. Буду рассказывать тут. Привет.
Друзья говорят, что мой талант — рассказывать, объяснять, обучать, выделять, сортировать и раскладывать по полкам. Говорят, грех не воспользоваться. Буду рассказывать тут. Привет.
Вопрос получения приятного глазу цвета на фотографии интересует меня с первого дня как брат показал мне фотошоп. И хотя коммерческой фотографией я не занимаюсь уже довольно давно, любви к обработке я не растерял. Даже в телефоне я пользуюсь приложениями с кривыми и гистограммой.
Раньше к печати для выставки мои фото адаптировали организаторы, от меня требовалось лишь дать файл. Теперь я сам время от времени делаю книжки, буклеты, выставочные стенды и прочие презентационные материалы, а на вопрос цвета взглянул с новой стороны. Очевидно, CMYK сначала показался мне одним из кругов моего личного ада. Какая-то сумма красок, совершенно неадекватная мастер-кривая, где моя насыщенность и что вообще происходит с тенями?! Постепенно я понял, что общего с RGB очень даже много, а местами CMYK даже удобнее. Работать стало приятнее.
Недавно стал присматриваться ещё и к Lab. Появилось отчётливое желание глубже вникнуть во всё что связано с цветоведением и закрыть этот вопрос в рамках, которые предоставляет фотошоп как для экранного отображения, так и для печати. Нюансов много и всё очень интересно.
Раньше к печати для выставки мои фото адаптировали организаторы, от меня требовалось лишь дать файл. Теперь я сам время от времени делаю книжки, буклеты, выставочные стенды и прочие презентационные материалы, а на вопрос цвета взглянул с новой стороны. Очевидно, CMYK сначала показался мне одним из кругов моего личного ада. Какая-то сумма красок, совершенно неадекватная мастер-кривая, где моя насыщенность и что вообще происходит с тенями?! Постепенно я понял, что общего с RGB очень даже много, а местами CMYK даже удобнее. Работать стало приятнее.
Недавно стал присматриваться ещё и к Lab. Появилось отчётливое желание глубже вникнуть во всё что связано с цветоведением и закрыть этот вопрос в рамках, которые предоставляет фотошоп как для экранного отображения, так и для печати. Нюансов много и всё очень интересно.
RGB vs CMYK preprint.jpg
605.5 KB
RGB vs CMYK preprint
С первого взгляда на экране разница может и не так заметна, но на уровне печати это проявит себя ещё как. Такие же фокусы с потерями будут ждать любую графику, созданную с нуля в фотошопе, в том числе эффекты слоёв, а градиентам вообще смерть. И если фото после конвертации можно худо бедно довести до ума, а иногда выбора и нет — снимок уже дали обработанным, но в RGB; то графические элементы однозначно стоит делать только в том пространстве, в котором файл должен оказаться в конце.
Сюда же стоит добавить, что богатство красок в тенях может стать проблемой при многократном воспроизведении картинки — чтобы ещё раз попасть в цвет спустя время, придётся делать цветопробы или смириться с расхождением.
Если намешать в тени больше чёрного, результат возможно окажется менее красивым, но более стабильным и предсказуемым.
С первого взгляда на экране разница может и не так заметна, но на уровне печати это проявит себя ещё как. Такие же фокусы с потерями будут ждать любую графику, созданную с нуля в фотошопе, в том числе эффекты слоёв, а градиентам вообще смерть. И если фото после конвертации можно худо бедно довести до ума, а иногда выбора и нет — снимок уже дали обработанным, но в RGB; то графические элементы однозначно стоит делать только в том пространстве, в котором файл должен оказаться в конце.
Сюда же стоит добавить, что богатство красок в тенях может стать проблемой при многократном воспроизведении картинки — чтобы ещё раз попасть в цвет спустя время, придётся делать цветопробы или смириться с расхождением.
Если намешать в тени больше чёрного, результат возможно окажется менее красивым, но более стабильным и предсказуемым.
Я хоть и не пью, а Балтику девятку и подавно в жизни не пробовал, но это прямо охуенно придумано.
Достаточно просто вслушаться — «вишнёвая девятка». Да это же прямо фольклор девяностых, что-то совершенно понятное, давно знакомое и родное, я помню даже во дворе такая стояла.
Даже если на вкус окажется полным дерьмом, люди пойдут покупать по приколу и будут рассказывать друзьям.
Достаточно просто вслушаться — «вишнёвая девятка». Да это же прямо фольклор девяностых, что-то совершенно понятное, давно знакомое и родное, я помню даже во дворе такая стояла.
Даже если на вкус окажется полным дерьмом, люди пойдут покупать по приколу и будут рассказывать друзьям.
Если хочется усилить фактуру, можно вытянуть отдельным слоем тот канал, где нужная контрастность наиболее заметна, усилить контраст кривой, а самому слою выставить режим наложения Multiply 20–30%.
Если картинка в CMYK, то это всегда K канал. В каналах CMY деталей нет.
Для некоторых RGB картинок есть смысл сделать копию в CMYK и взять K канал оттуда. При конвертации в CMYK задать генерацию чёрного GCR, Medium, 90%, чтобы черного было без избытка и детали не схлопнулись. Light в данном случае будет слишком бледным, отведя основную роль цветным каналам. Heavy может быть приоритетным для малонасыщенных картинок с сильным контрастом, но так же выше 90% ставить не стоит, чтобы не потерять нюансы тонов.
В Lab светлота отделена от хромы и такую процедуру можно проводить прямо через кривые для слоя Luminosity. Но надо двигать точки очень аккуратно, это пространство крайне чувствительно. Советую в этом пространстве такой процедуры не выполнять вовсе, если нет уверенности в результате.
Если картинка в CMYK, то это всегда K канал. В каналах CMY деталей нет.
Для некоторых RGB картинок есть смысл сделать копию в CMYK и взять K канал оттуда. При конвертации в CMYK задать генерацию чёрного GCR, Medium, 90%, чтобы черного было без избытка и детали не схлопнулись. Light в данном случае будет слишком бледным, отведя основную роль цветным каналам. Heavy может быть приоритетным для малонасыщенных картинок с сильным контрастом, но так же выше 90% ставить не стоит, чтобы не потерять нюансы тонов.
В Lab светлота отделена от хромы и такую процедуру можно проводить прямо через кривые для слоя Luminosity. Но надо двигать точки очень аккуратно, это пространство крайне чувствительно. Советую в этом пространстве такой процедуры не выполнять вовсе, если нет уверенности в результате.
Цифровой шум
При съёмке в темноте он неизбежен, высокие ISO пощады не дают. Я нашёл фокус, ещё когда много фотографировал, как влияние этого шума снизить.
Принцип появления цифрового шума, я думаю, понятен всем. Основное его свойство в том, что если изображение полностью чёрное, шум будет очень ярко выделяться на нём. Соответственно, если мы снимаем тёмную картинку и потом осветляем, шум, который был и так ярким, высветлится ещё больше.
Чтобы наебать матрицу камеры, снимок следует сделать светлее, чем предполагается в итоге. Примерно на 2/3 ступени. Чтобы не пересветить картинку, следует сделать контрольный кадр и проверить прямо в камере гистограмму. Если в правый край не упирается высокий пик графика, можно жить. Главное помнить, что при повышении ISO снижается динамический диапазон матрицы и некоторый клиппинг в точках чёрного и белого неизбежен.
При съёмке в темноте он неизбежен, высокие ISO пощады не дают. Я нашёл фокус, ещё когда много фотографировал, как влияние этого шума снизить.
Принцип появления цифрового шума, я думаю, понятен всем. Основное его свойство в том, что если изображение полностью чёрное, шум будет очень ярко выделяться на нём. Соответственно, если мы снимаем тёмную картинку и потом осветляем, шум, который был и так ярким, высветлится ещё больше.
Чтобы наебать матрицу камеры, снимок следует сделать светлее, чем предполагается в итоге. Примерно на 2/3 ступени. Чтобы не пересветить картинку, следует сделать контрольный кадр и проверить прямо в камере гистограмму. Если в правый край не упирается высокий пик графика, можно жить. Главное помнить, что при повышении ISO снижается динамический диапазон матрицы и некоторый клиппинг в точках чёрного и белого неизбежен.
http://artchallenge.ru/
Игра викторина на знание живописи. Русских авторов угадываю лучше, при чем часто интуитивно, на уровне стиля, даже если картину не знаю.
Приложение для андроид: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ionicframework.artchallengeapp178051
Интересно скрасит время в очереди или пути.
Игра викторина на знание живописи. Русских авторов угадываю лучше, при чем часто интуитивно, на уровне стиля, даже если картину не знаю.
Приложение для андроид: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ionicframework.artchallengeapp178051
Интересно скрасит время в очереди или пути.
Art Challenge
Art Challenge – A Quiz Game of Famous Painters
Try to guess 10 painters in a row and beat your friends!
https://youtu.be/nO9aot9RgQc
Фрагменты с дорожными развязками волшебные.
Хочу какой-нибудь каталог с фотографиями дорожных развязок с высоты птичьего полёта.
Фрагменты с дорожными развязками волшебные.
Хочу какой-нибудь каталог с фотографиями дорожных развязок с высоты птичьего полёта.
YouTube
Max Cooper - Repetition (Official Video By Kevin McGloughlin)
► Subscribe: https://MaxCooper.lnk.to/Subscribe
► Sign up & join Discord: https://os.fan/MaxCooper/SignUp
Listen to Repetition here: https://ffm.to/pdn5ban
Album mini-site with all explained: https://www.yearningfortheinfinite.net
I wanted to make something…
► Sign up & join Discord: https://os.fan/MaxCooper/SignUp
Listen to Repetition here: https://ffm.to/pdn5ban
Album mini-site with all explained: https://www.yearningfortheinfinite.net
I wanted to make something…