Ну, и раз я таки всё ещё говорю про авторские тексты…
Художники на самом деле дают жару и ещё как. В большой советской энциклопедии Петров-Водкин был указан ещё и как писатель, и стоит заметить не зря.
Списочек, что можно почитать у художников:
· К. С. Петров-Водкин «Моя повесть» и «Пространство Эвклида»;
· И. Репин «Далёкое близкое»;
· П. Гоген «Ноа Ноа»;
· В. Кандинский «Точка и линия на плоскости», «О духовном в искусстве», «Размышления об искусстве» и стихи «Звуки» (современники стихи оценили, говорят);
· дизайнерам должны зайти труды Малевича;
· трактаты А. Дюрера;
· Л. Да Винчи «Суждения о науке и искусстве».
Кого забыл? Ссылка на чат в закрепе.
Художники на самом деле дают жару и ещё как. В большой советской энциклопедии Петров-Водкин был указан ещё и как писатель, и стоит заметить не зря.
Списочек, что можно почитать у художников:
· К. С. Петров-Водкин «Моя повесть» и «Пространство Эвклида»;
· И. Репин «Далёкое близкое»;
· П. Гоген «Ноа Ноа»;
· В. Кандинский «Точка и линия на плоскости», «О духовном в искусстве», «Размышления об искусстве» и стихи «Звуки» (современники стихи оценили, говорят);
· дизайнерам должны зайти труды Малевича;
· трактаты А. Дюрера;
· Л. Да Винчи «Суждения о науке и искусстве».
Кого забыл? Ссылка на чат в закрепе.
Иди в интернет, говорили они. Там тебя всему научат, вторили им вслед.
Сконвертировать что-либо в CMYK без потерь вообще невозможно. Это единственное пространство, представляющее цвета в 4 компонентах, а не в 3, при этом с большим набором ограничений и особенностей. Если в в 3-хкомпонентных пространствах конкретный цвет может быть задан только одним значением координат, то в 4-хкомпонентной модели один и тот же цвет может быть задан как минимум двумя сочетаниями координат. Возможности пошакалить цвет просто безграничны :)
Lab вообще фантастика. Пространство, которое не просто больше CMYK, RGB и любого другого цветового пространства, это пространство содержит в себе координаты цветов, которые уже не различает человеческое зрение. При конвертации из Lab потери возможны не только в CMYK, а вообще везде. И поэтому работать в нём надо очень внимательно!
Учиться в интернете можно, но очень осторожно.
Сконвертировать что-либо в CMYK без потерь вообще невозможно. Это единственное пространство, представляющее цвета в 4 компонентах, а не в 3, при этом с большим набором ограничений и особенностей. Если в в 3-хкомпонентных пространствах конкретный цвет может быть задан только одним значением координат, то в 4-хкомпонентной модели один и тот же цвет может быть задан как минимум двумя сочетаниями координат. Возможности пошакалить цвет просто безграничны :)
Lab вообще фантастика. Пространство, которое не просто больше CMYK, RGB и любого другого цветового пространства, это пространство содержит в себе координаты цветов, которые уже не различает человеческое зрение. При конвертации из Lab потери возможны не только в CMYK, а вообще везде. И поэтому работать в нём надо очень внимательно!
Учиться в интернете можно, но очень осторожно.
Смотрю на такие штуки и вспоминаю название книги «Дизайн для реального мира», прямо оно)
Читал давно какую-то книгу как можно успешно монетизировать свой труд. Там говорилось, что самый простой способ работы — это довести до ума тот концепт, который пользователь собрал сам, но чего-то не хватает. То есть потребитель уже ± знает чего хочет и есть какой-то понятный функционал, человек уже почти его получил и готов платить, чтобы совершить последний шаг к цели.
Но это как-то скучно что ли. Меня вот впечатляет как люди изобретают что-то типа айтюнса и убеждают всех, что это КРАЙНЕ удобно. На самом деле отчасти и правда удобно, но не сразу очевидно. Поэтому мне приятнее идея не только подстраиваться под имеющиеся запросы, но ещё и обучать людей, формировать у них новые запросы. Это сложно, но приносит особый вид удовлетворения от проделанной работы.
Читал давно какую-то книгу как можно успешно монетизировать свой труд. Там говорилось, что самый простой способ работы — это довести до ума тот концепт, который пользователь собрал сам, но чего-то не хватает. То есть потребитель уже ± знает чего хочет и есть какой-то понятный функционал, человек уже почти его получил и готов платить, чтобы совершить последний шаг к цели.
Но это как-то скучно что ли. Меня вот впечатляет как люди изобретают что-то типа айтюнса и убеждают всех, что это КРАЙНЕ удобно. На самом деле отчасти и правда удобно, но не сразу очевидно. Поэтому мне приятнее идея не только подстраиваться под имеющиеся запросы, но ещё и обучать людей, формировать у них новые запросы. Это сложно, но приносит особый вид удовлетворения от проделанной работы.
Спор о том, как лучше читать — на бумаге или с экранчика — знаком мне очень близко. Рассказываю почему бумага всё-таки лучше (почти) и моё представление о развитии книгоиздания. Про UI/UX книг, если можно это так назвать.
Можно показывать друзьям и писать отзывы.
Чтение займёт ~7 минут
https://medium.com/@yakaras/paper-or-digital-books-22d6751cd390
Можно показывать друзьям и писать отзывы.
Чтение займёт ~7 минут
https://medium.com/@yakaras/paper-or-digital-books-22d6751cd390
Medium
Бумажные книги лучше
Почему бумага всё-таки лучше (почти) и моё представление о развитии книгоиздания
🔥1
Из всех платформ для написания статей остановился в итоге на медиуме, телетайп какой-то глючный оказался, статьи вконтакта слишком местячковы и не очень удобны для передачи ссылки куда-то вовне, яндексдзен напугал меня подозрительной похожестью на ЖЖ.
Понравился движок для написания текстов в медиуме, есть намёк на типографскую эстетику, общая организация неплохая и вполне понятный интерфейс.
Ресурс иностранный и основной пласт статей на английском, тем меньше шансов получить говноедов в комментариях, русскую комментирующую публику я хорошо запомнил ещё когда вёл ЖЖ :)
Понравился движок для написания текстов в медиуме, есть намёк на типографскую эстетику, общая организация неплохая и вполне понятный интерфейс.
Ресурс иностранный и основной пласт статей на английском, тем меньше шансов получить говноедов в комментариях, русскую комментирующую публику я хорошо запомнил ещё когда вёл ЖЖ :)
Даже к статье про книги прикопались за экологию, лол. Я как инженер по материалам микроэлектроники прям кайф ловлю от того, насколько эти люди не понимают, что все гаджеты, аккумуляторы электрокаров, солнечные батареи и светодиодные лампочки просто фантастически токсичны в производстве и утилизации. И я гарантирую, что эти люди просто выкидывают батарейки, лампочки и технику на помойку возле дома.
Была очень смешная шутка, что самое экологичное — это самоубийство.
Была очень смешная шутка, что самое экологичное — это самоубийство.
Офигенный художественный приём в фильме «Авиатор» — снимать определенный временной отрезок на плёнку, которая в это время существовала. То есть, вероятнее всего это цветокоррекция, но суть понятна. Обожаю такие мелочи, обожаю когда авторам это интересно и хочется делать. Говорят что-то похожее сделали в фильме «Стив Джобс» 2015 года, но я всё никак не посмотрю.
Последний раз меня так впечатляла работа с цветом в фильме «Орландо». Обязательно посмотрите, это прям один из самых красивых фильмов в истории кино, как мне кажется. Ну, и Тильда Суинтон, сами понимаете. Я даже скриншотов не прилагаю, чтобы вы сами нашли, влюбились и посмотрели)
Последний раз меня так впечатляла работа с цветом в фильме «Орландо». Обязательно посмотрите, это прям один из самых красивых фильмов в истории кино, как мне кажется. Ну, и Тильда Суинтон, сами понимаете. Я даже скриншотов не прилагаю, чтобы вы сами нашли, влюбились и посмотрели)
Мой любимый момент в шутках, когда смешно, потому что правда. Особенно, когда я узнаю себя. Мои любимые картинки, которые описывают мой характер наилучшим образом. На самом деле я добрый. Да, но нет.
Парень собирает какие-то хтонические механизмы и проверяет их на себе
https://instagram.com/josephsmachines
Очень смешно и стрёмно
https://instagram.com/josephsmachines
Очень смешно и стрёмно
Посмотрел на новые беспроводные наушники майкрософт. Так вроде ничего выглядят и функционал хороший, можно тапать по ним и переключать презентацию и вообще. В ухе с утра поковырялся и половина дел уже сделаны. До «Призрака в доспехах» ещё жить и жить, но обвешаться улучшайзерами можно прям сейчас.
Напомнило ещё старую знакомую с плагами в ушах по 5см в диаметре. Можно сделать много разного декоративного дизайна для них, может быть даже чехольчики со смешными рисунками или рекламную площадь на них продавать, место для полёта креативной мысли и впрямь выдающееся.
Без шуток, по-моему выглядит органичнее эйрподсов. До сих пор смотрю на них и вижу лапшу на ушах)
Напомнило ещё старую знакомую с плагами в ушах по 5см в диаметре. Можно сделать много разного декоративного дизайна для них, может быть даже чехольчики со смешными рисунками или рекламную площадь на них продавать, место для полёта креативной мысли и впрямь выдающееся.
Без шуток, по-моему выглядит органичнее эйрподсов. До сих пор смотрю на них и вижу лапшу на ушах)
Очень смеюсь с этой беседы. И сам рисунок мне нравится, друзья знают какой я фанат грызунов.
А вот ссылка на чудесного автора: https://instagram.com/pavelnazim
Он делает просто прекрасные рисунки по визуалу и наполнению, листаю и не могу остановиться. Нечасто удаётся что-то такое открыть для себя.
А вот ссылка на чудесного автора: https://instagram.com/pavelnazim
Он делает просто прекрасные рисунки по визуалу и наполнению, листаю и не могу остановиться. Нечасто удаётся что-то такое открыть для себя.
@maksuttt показал совершенно потрясающий туториал из 1944 года.
Глядя на такие ролики, понимаешь, в какое прекрасное время мы живём. Во-первых, новая мировая война уже вряд-ли случится или случится, но мы не успеем испугаться. Во-вторых, моушен дизайн и инфографика в целом стали намного круче и красивее. Ну, и в-третьих, этот моушен дизайн и инфографику стало в сотню раз проще делать. Когда что-то хорошее становится более доступным, этого возникает больше и жить приятнее.
https://youtu.be/DWYqu1Il9Ps
Глядя на такие ролики, понимаешь, в какое прекрасное время мы живём. Во-первых, новая мировая война уже вряд-ли случится или случится, но мы не успеем испугаться. Во-вторых, моушен дизайн и инфографика в целом стали намного круче и красивее. Ну, и в-третьих, этот моушен дизайн и инфографику стало в сотню раз проще делать. Когда что-то хорошее становится более доступным, этого возникает больше и жить приятнее.
https://youtu.be/DWYqu1Il9Ps
YouTube
Hitting a Moving Target for World War 2 Bomber Gunners (1944 - Restored)
Hands down the best presentation of how to hit a moving target from a moving aircraft we've seen. This entertaining and informative animated U.S. Air Force training film, "Position Firing," featuring waist gunner "Trigger Joe" (the immortal voice of Mel Blanc)…
LOL недели — единицы измерения в Канаде. Есть целая сложная таблица, которая поражает воображение, но я уточнил по материалу от жителя Канады и узнал, что всё чуть проще.
Официально температура по Цельсию, так говорят в погоде. Но медицинские градусники и духовки по Фаренгейту — привет товарам из США. Температура воды просто прелесть: в бассейне °F, а открытая вода уже °C.
И к новостям спорта. Канада просто чемпион по разрыву шаблона у неподготовленного туриста или новоиспечённого гражданина. Расстояния в километрах и метрах, но рост в футах и дюймах. Канадцы говорят, что никто не знает своего роста в сантиметрах, но во всех документах рост записывают именно в сантиметрах.
Скорость, вообще любая, — в км/ч. Даже ветра и космических объектов. Живите с этим.
С площадью и весом всё гладко: квадратные футы и фунты. Всё ещё не понятно, но хотя бы по одной единице на всё.
Объём, снова мрак. Молоко, вода или сок — литры. Пивас — ровно 473мл, то есть пинта, нольпять не существует. А в кафе алкогольная тара указана в унциях (???). Бензин продают по-босяцки, по-нашински — в литрах. Правда все цены указаны за 100 литров, чтобы не было слишком просто.
До 1970 года была только английская система мер. Потом в мире началось увлечение метрической системой и правительство Канады тоже начало всё менять, не смотря на протест населения. Спустя десяток лет сменилась правящая партия, новые лица страны реформу остановили. Что вышло, вы видите.
Возможно, чтобы сделать страну лидером мира по уровню жизни, надо периодически творить хаос в чём-то, что казалось непоколебимым, но чтобы без страшных последствий. И... вот он лигалайз?
P.S. по теме — фантастический проёб всех полимеров произошёл, когда однажды Европа и США вместе запускали космический аппарат и не согласовали в каких единицах делать расчёты запуска и полёта. Результат не заставил себя ждать.
Официально температура по Цельсию, так говорят в погоде. Но медицинские градусники и духовки по Фаренгейту — привет товарам из США. Температура воды просто прелесть: в бассейне °F, а открытая вода уже °C.
И к новостям спорта. Канада просто чемпион по разрыву шаблона у неподготовленного туриста или новоиспечённого гражданина. Расстояния в километрах и метрах, но рост в футах и дюймах. Канадцы говорят, что никто не знает своего роста в сантиметрах, но во всех документах рост записывают именно в сантиметрах.
Скорость, вообще любая, — в км/ч. Даже ветра и космических объектов. Живите с этим.
С площадью и весом всё гладко: квадратные футы и фунты. Всё ещё не понятно, но хотя бы по одной единице на всё.
Объём, снова мрак. Молоко, вода или сок — литры. Пивас — ровно 473мл, то есть пинта, нольпять не существует. А в кафе алкогольная тара указана в унциях (???). Бензин продают по-босяцки, по-нашински — в литрах. Правда все цены указаны за 100 литров, чтобы не было слишком просто.
До 1970 года была только английская система мер. Потом в мире началось увлечение метрической системой и правительство Канады тоже начало всё менять, не смотря на протест населения. Спустя десяток лет сменилась правящая партия, новые лица страны реформу остановили. Что вышло, вы видите.
Возможно, чтобы сделать страну лидером мира по уровню жизни, надо периодически творить хаос в чём-то, что казалось непоколебимым, но чтобы без страшных последствий. И... вот он лигалайз?
P.S. по теме — фантастический проёб всех полимеров произошёл, когда однажды Европа и США вместе запускали космический аппарат и не согласовали в каких единицах делать расчёты запуска и полёта. Результат не заставил себя ждать.
Очень специфический контент на любителя, но хочу оставить его здесь. Я пребываю в перманентном восторге от людей, которые превращают оптимизацию в искусство.
https://www.youtube.com/watch?v=ZWQ0591PAxM
https://www.youtube.com/watch?v=ZWQ0591PAxM
YouTube
How we fit an NES game into 40 Kilobytes
Trailer/Gameplay: https://youtu.be/VFX401vvKTQ
NES CARTRIDGE NOW AVAILABLE: https://www.brokestudio.fr/en/shop/micro-mages-2/
DIGITAL VERSION: https://morphcatgames.itch.io/micromages
OR ON STEAM: https://store.steampowered.com/app/1065020/Micro_Mages/
Both…
NES CARTRIDGE NOW AVAILABLE: https://www.brokestudio.fr/en/shop/micro-mages-2/
DIGITAL VERSION: https://morphcatgames.itch.io/micromages
OR ON STEAM: https://store.steampowered.com/app/1065020/Micro_Mages/
Both…
Сегодня мелочь про InDesign
Секции (блоки)
Они нужны, если надо отделить в документе обложку от внутреннего блока, разделить документ на главы, просто верстать вариации одного макета в одном документе (например, 4-страничный буклет на нескольких языках).
Как разбивать документы на секции написано везде. А вот как правильно экспортировать нужные страницы — нет. Опытным путём нашли, что надо обязательно задать каждой секции свой префикс и в экспорте писать префикс раздела, если нужен весь блок. Если нужна конкретная страница блока, пишем префикс с номером страницы (в окошке Pages он указан для каждой страницы). Если нужно вывести больше одного блока, пишем их префиксы через запятую, указывать диапазон с первой по последнюю страницу не обязательно, хотя оба варианта работают.
Секции (блоки)
Они нужны, если надо отделить в документе обложку от внутреннего блока, разделить документ на главы, просто верстать вариации одного макета в одном документе (например, 4-страничный буклет на нескольких языках).
Как разбивать документы на секции написано везде. А вот как правильно экспортировать нужные страницы — нет. Опытным путём нашли, что надо обязательно задать каждой секции свой префикс и в экспорте писать префикс раздела, если нужен весь блок. Если нужна конкретная страница блока, пишем префикс с номером страницы (в окошке Pages он указан для каждой страницы). Если нужно вывести больше одного блока, пишем их префиксы через запятую, указывать диапазон с первой по последнюю страницу не обязательно, хотя оба варианта работают.
https://www.behance.net/CiZY75
Нашёл дизайнера из Китая, который на некоммерческой основе делает весьма достойный уровень, ещё и с анимацией. Мне усидчивости на такие объёмные проекты «после работы» никогда не хватало и я особо ценю людей, которые в одиночку исполняют целые ролики просто за идею.
Там есть один проект аля инстаграмные эвридейки, он совсем скучный и явно не в духе автора. Да и вообще эвридейки это хрень в 99% случаев. Что и подтверждают остальные его проекты, которые прям хорошие и красивые. Скорее всего они тоже визуально основаны на чём-то ещё, но эвридейки это уже прямо как дешёвая открытка к новому году — тираж 50 тыс. экз.
Нашёл дизайнера из Китая, который на некоммерческой основе делает весьма достойный уровень, ещё и с анимацией. Мне усидчивости на такие объёмные проекты «после работы» никогда не хватало и я особо ценю людей, которые в одиночку исполняют целые ролики просто за идею.
Там есть один проект аля инстаграмные эвридейки, он совсем скучный и явно не в духе автора. Да и вообще эвридейки это хрень в 99% случаев. Что и подтверждают остальные его проекты, которые прям хорошие и красивые. Скорее всего они тоже визуально основаны на чём-то ещё, но эвридейки это уже прямо как дешёвая открытка к новому году — тираж 50 тыс. экз.