История развития форматов записи изображений, в чем основные различия, что для чего лучше подходит и как именно работает изнутри. Очень хорошо рассказано. Интересно будет не только дизайнерам.
Когда я учился в Политехе, у нас был небольшой курс, где нам рассказали про форматы изображений, видео и звука. Вот бы его тогда на видео записать, сейчас бы пересмотрел с удовольствием.
Когда я учился в Политехе, у нас был небольшой курс, где нам рассказали про форматы изображений, видео и звука. Вот бы его тогда на видео записать, сейчас бы пересмотрел с удовольствием.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сделано с любовью к людям
Мой любимый музыкальный канал ютуба — Postmodern Jukebox
https://www.youtube.com/user/ScottBradleeLovesYa
Уже много лет собираются вместе разные музыканты и вокалисты, чтобы исполнить современные песни в стилях 30/40/50/60-х годов. Приятная подача, танцоры и много талантливых исполнителей, которых я теперь слушаю в плеере, канал дарит хорошие эмоции на весь день. Часто включаю их плейлист со всеми записями на втором экране, когда работаю.
https://www.youtube.com/user/ScottBradleeLovesYa
Уже много лет собираются вместе разные музыканты и вокалисты, чтобы исполнить современные песни в стилях 30/40/50/60-х годов. Приятная подача, танцоры и много талантливых исполнителей, которых я теперь слушаю в плеере, канал дарит хорошие эмоции на весь день. Часто включаю их плейлист со всеми записями на втором экране, когда работаю.
YouTube
PostmodernJukebox
Scott Bradlee's Postmodern Jukebox: Bringing you "Today's Hits, Yesterday" since 2010 🕰
(Vintage style covers, new music for Old Souls, etc. etc.).
Welcome down the PMJ Rabbit Hole!
For 2024-25 World Tour Tix, music downloads, merch, instant updates & more…
(Vintage style covers, new music for Old Souls, etc. etc.).
Welcome down the PMJ Rabbit Hole!
For 2024-25 World Tour Tix, music downloads, merch, instant updates & more…
Древний интернет в скриншотах
https://www.pinterest.ru/jvetrau/classic-web/
У меня какой-то постоянный интернет появился после 9-го класса, году в 2006 и что-то из этого я вообще не застал, поэтому разглядываю с интересом.
Интерфейсы к счастью становятся год от года лучше не только в плане дизайна, но и удобства. Хотя Google по-моему периодически умудряется сломать то, что было классным, но быстро чинит обратно. Facebook же как был говном, так и остался, я три раза пытался начать им пользоваться с разницей в пару лет и вообще ничего в нём не мог найти. На сайтах госучреждений и то проще открыть нужную страницу. Хоть и ругались на Дурова, что украл идею, но реализация получилась намного удобнее и понятнее. Даже знакомые из Германии, Австрии и США показывали ВК своим местным друзьям и им понравилось больше. А какой сейчас цирк творится на ФБ с банами за любое мнение, неугодное ресурсу — просто песня!
Но что-то я увлёкся. Старые интерфейсы знакомых сайтов по ссылке.
https://www.pinterest.ru/jvetrau/classic-web/
У меня какой-то постоянный интернет появился после 9-го класса, году в 2006 и что-то из этого я вообще не застал, поэтому разглядываю с интересом.
Интерфейсы к счастью становятся год от года лучше не только в плане дизайна, но и удобства. Хотя Google по-моему периодически умудряется сломать то, что было классным, но быстро чинит обратно. Facebook же как был говном, так и остался, я три раза пытался начать им пользоваться с разницей в пару лет и вообще ничего в нём не мог найти. На сайтах госучреждений и то проще открыть нужную страницу. Хоть и ругались на Дурова, что украл идею, но реализация получилась намного удобнее и понятнее. Даже знакомые из Германии, Австрии и США показывали ВК своим местным друзьям и им понравилось больше. А какой сейчас цирк творится на ФБ с банами за любое мнение, неугодное ресурсу — просто песня!
Но что-то я увлёкся. Старые интерфейсы знакомых сайтов по ссылке.
Pinterest
Classic web
Discover jvetrau's collection, Classic web
«Едоки картофеля»
Если верить письмам друзьям и брату, Ван Гог любил эту картину и считал одной из лучших у себя. И по моим ощущениям он был человеком довольно прогрессивных взглядов для своего времени. Интересно было бы увидеть его реакцию на то, какое влияние на современную культуру он оказал, как бы он воспринял нашу культуру в целом.
Не люблю такой жанр как байопик и биография, но с удовольствием читаю письма и статьи художников и писателей. Ван Гог очень интересно писал и за довольно обычными человеческими эмоциями и причудами явно чувствуется большая воля и любовь к делу.
Если верить письмам друзьям и брату, Ван Гог любил эту картину и считал одной из лучших у себя. И по моим ощущениям он был человеком довольно прогрессивных взглядов для своего времени. Интересно было бы увидеть его реакцию на то, какое влияние на современную культуру он оказал, как бы он воспринял нашу культуру в целом.
Не люблю такой жанр как байопик и биография, но с удовольствием читаю письма и статьи художников и писателей. Ван Гог очень интересно писал и за довольно обычными человеческими эмоциями и причудами явно чувствуется большая воля и любовь к делу.
Ну, и раз я вспомнил про письма. Очень годное чтиво, как мне кажется, — письма Оскара Уайльда, то есть именно письма друзьям, издателям, редакторам газет, коллегам и родным, а не произведение «De Profundis», которое по сути тоже письмо. Очень неоднозначный тип, но меня он впечатляет своим отношением к себе, людям и всему происходящему.
Интересным фактом является то, что по мотивам его тюремных писем и личного участия Уайльда удалось провести тюремную реформу в Британии, которая значительно улучшила условия содержания заключённых. Вклад в историю не меньший, чем литературные заслуги.
Интересным фактом является то, что по мотивам его тюремных писем и личного участия Уайльда удалось провести тюремную реформу в Британии, которая значительно улучшила условия содержания заключённых. Вклад в историю не меньший, чем литературные заслуги.
Ну, и раз я таки всё ещё говорю про авторские тексты…
Художники на самом деле дают жару и ещё как. В большой советской энциклопедии Петров-Водкин был указан ещё и как писатель, и стоит заметить не зря.
Списочек, что можно почитать у художников:
· К. С. Петров-Водкин «Моя повесть» и «Пространство Эвклида»;
· И. Репин «Далёкое близкое»;
· П. Гоген «Ноа Ноа»;
· В. Кандинский «Точка и линия на плоскости», «О духовном в искусстве», «Размышления об искусстве» и стихи «Звуки» (современники стихи оценили, говорят);
· дизайнерам должны зайти труды Малевича;
· трактаты А. Дюрера;
· Л. Да Винчи «Суждения о науке и искусстве».
Кого забыл? Ссылка на чат в закрепе.
Художники на самом деле дают жару и ещё как. В большой советской энциклопедии Петров-Водкин был указан ещё и как писатель, и стоит заметить не зря.
Списочек, что можно почитать у художников:
· К. С. Петров-Водкин «Моя повесть» и «Пространство Эвклида»;
· И. Репин «Далёкое близкое»;
· П. Гоген «Ноа Ноа»;
· В. Кандинский «Точка и линия на плоскости», «О духовном в искусстве», «Размышления об искусстве» и стихи «Звуки» (современники стихи оценили, говорят);
· дизайнерам должны зайти труды Малевича;
· трактаты А. Дюрера;
· Л. Да Винчи «Суждения о науке и искусстве».
Кого забыл? Ссылка на чат в закрепе.
Иди в интернет, говорили они. Там тебя всему научат, вторили им вслед.
Сконвертировать что-либо в CMYK без потерь вообще невозможно. Это единственное пространство, представляющее цвета в 4 компонентах, а не в 3, при этом с большим набором ограничений и особенностей. Если в в 3-хкомпонентных пространствах конкретный цвет может быть задан только одним значением координат, то в 4-хкомпонентной модели один и тот же цвет может быть задан как минимум двумя сочетаниями координат. Возможности пошакалить цвет просто безграничны :)
Lab вообще фантастика. Пространство, которое не просто больше CMYK, RGB и любого другого цветового пространства, это пространство содержит в себе координаты цветов, которые уже не различает человеческое зрение. При конвертации из Lab потери возможны не только в CMYK, а вообще везде. И поэтому работать в нём надо очень внимательно!
Учиться в интернете можно, но очень осторожно.
Сконвертировать что-либо в CMYK без потерь вообще невозможно. Это единственное пространство, представляющее цвета в 4 компонентах, а не в 3, при этом с большим набором ограничений и особенностей. Если в в 3-хкомпонентных пространствах конкретный цвет может быть задан только одним значением координат, то в 4-хкомпонентной модели один и тот же цвет может быть задан как минимум двумя сочетаниями координат. Возможности пошакалить цвет просто безграничны :)
Lab вообще фантастика. Пространство, которое не просто больше CMYK, RGB и любого другого цветового пространства, это пространство содержит в себе координаты цветов, которые уже не различает человеческое зрение. При конвертации из Lab потери возможны не только в CMYK, а вообще везде. И поэтому работать в нём надо очень внимательно!
Учиться в интернете можно, но очень осторожно.
Смотрю на такие штуки и вспоминаю название книги «Дизайн для реального мира», прямо оно)
Читал давно какую-то книгу как можно успешно монетизировать свой труд. Там говорилось, что самый простой способ работы — это довести до ума тот концепт, который пользователь собрал сам, но чего-то не хватает. То есть потребитель уже ± знает чего хочет и есть какой-то понятный функционал, человек уже почти его получил и готов платить, чтобы совершить последний шаг к цели.
Но это как-то скучно что ли. Меня вот впечатляет как люди изобретают что-то типа айтюнса и убеждают всех, что это КРАЙНЕ удобно. На самом деле отчасти и правда удобно, но не сразу очевидно. Поэтому мне приятнее идея не только подстраиваться под имеющиеся запросы, но ещё и обучать людей, формировать у них новые запросы. Это сложно, но приносит особый вид удовлетворения от проделанной работы.
Читал давно какую-то книгу как можно успешно монетизировать свой труд. Там говорилось, что самый простой способ работы — это довести до ума тот концепт, который пользователь собрал сам, но чего-то не хватает. То есть потребитель уже ± знает чего хочет и есть какой-то понятный функционал, человек уже почти его получил и готов платить, чтобы совершить последний шаг к цели.
Но это как-то скучно что ли. Меня вот впечатляет как люди изобретают что-то типа айтюнса и убеждают всех, что это КРАЙНЕ удобно. На самом деле отчасти и правда удобно, но не сразу очевидно. Поэтому мне приятнее идея не только подстраиваться под имеющиеся запросы, но ещё и обучать людей, формировать у них новые запросы. Это сложно, но приносит особый вид удовлетворения от проделанной работы.
Спор о том, как лучше читать — на бумаге или с экранчика — знаком мне очень близко. Рассказываю почему бумага всё-таки лучше (почти) и моё представление о развитии книгоиздания. Про UI/UX книг, если можно это так назвать.
Можно показывать друзьям и писать отзывы.
Чтение займёт ~7 минут
https://medium.com/@yakaras/paper-or-digital-books-22d6751cd390
Можно показывать друзьям и писать отзывы.
Чтение займёт ~7 минут
https://medium.com/@yakaras/paper-or-digital-books-22d6751cd390
Medium
Бумажные книги лучше
Почему бумага всё-таки лучше (почти) и моё представление о развитии книгоиздания
🔥1
Из всех платформ для написания статей остановился в итоге на медиуме, телетайп какой-то глючный оказался, статьи вконтакта слишком местячковы и не очень удобны для передачи ссылки куда-то вовне, яндексдзен напугал меня подозрительной похожестью на ЖЖ.
Понравился движок для написания текстов в медиуме, есть намёк на типографскую эстетику, общая организация неплохая и вполне понятный интерфейс.
Ресурс иностранный и основной пласт статей на английском, тем меньше шансов получить говноедов в комментариях, русскую комментирующую публику я хорошо запомнил ещё когда вёл ЖЖ :)
Понравился движок для написания текстов в медиуме, есть намёк на типографскую эстетику, общая организация неплохая и вполне понятный интерфейс.
Ресурс иностранный и основной пласт статей на английском, тем меньше шансов получить говноедов в комментариях, русскую комментирующую публику я хорошо запомнил ещё когда вёл ЖЖ :)
Даже к статье про книги прикопались за экологию, лол. Я как инженер по материалам микроэлектроники прям кайф ловлю от того, насколько эти люди не понимают, что все гаджеты, аккумуляторы электрокаров, солнечные батареи и светодиодные лампочки просто фантастически токсичны в производстве и утилизации. И я гарантирую, что эти люди просто выкидывают батарейки, лампочки и технику на помойку возле дома.
Была очень смешная шутка, что самое экологичное — это самоубийство.
Была очень смешная шутка, что самое экологичное — это самоубийство.
Офигенный художественный приём в фильме «Авиатор» — снимать определенный временной отрезок на плёнку, которая в это время существовала. То есть, вероятнее всего это цветокоррекция, но суть понятна. Обожаю такие мелочи, обожаю когда авторам это интересно и хочется делать. Говорят что-то похожее сделали в фильме «Стив Джобс» 2015 года, но я всё никак не посмотрю.
Последний раз меня так впечатляла работа с цветом в фильме «Орландо». Обязательно посмотрите, это прям один из самых красивых фильмов в истории кино, как мне кажется. Ну, и Тильда Суинтон, сами понимаете. Я даже скриншотов не прилагаю, чтобы вы сами нашли, влюбились и посмотрели)
Последний раз меня так впечатляла работа с цветом в фильме «Орландо». Обязательно посмотрите, это прям один из самых красивых фильмов в истории кино, как мне кажется. Ну, и Тильда Суинтон, сами понимаете. Я даже скриншотов не прилагаю, чтобы вы сами нашли, влюбились и посмотрели)
Мой любимый момент в шутках, когда смешно, потому что правда. Особенно, когда я узнаю себя. Мои любимые картинки, которые описывают мой характер наилучшим образом. На самом деле я добрый. Да, но нет.
Парень собирает какие-то хтонические механизмы и проверяет их на себе
https://instagram.com/josephsmachines
Очень смешно и стрёмно
https://instagram.com/josephsmachines
Очень смешно и стрёмно
Посмотрел на новые беспроводные наушники майкрософт. Так вроде ничего выглядят и функционал хороший, можно тапать по ним и переключать презентацию и вообще. В ухе с утра поковырялся и половина дел уже сделаны. До «Призрака в доспехах» ещё жить и жить, но обвешаться улучшайзерами можно прям сейчас.
Напомнило ещё старую знакомую с плагами в ушах по 5см в диаметре. Можно сделать много разного декоративного дизайна для них, может быть даже чехольчики со смешными рисунками или рекламную площадь на них продавать, место для полёта креативной мысли и впрямь выдающееся.
Без шуток, по-моему выглядит органичнее эйрподсов. До сих пор смотрю на них и вижу лапшу на ушах)
Напомнило ещё старую знакомую с плагами в ушах по 5см в диаметре. Можно сделать много разного декоративного дизайна для них, может быть даже чехольчики со смешными рисунками или рекламную площадь на них продавать, место для полёта креативной мысли и впрямь выдающееся.
Без шуток, по-моему выглядит органичнее эйрподсов. До сих пор смотрю на них и вижу лапшу на ушах)
Очень смеюсь с этой беседы. И сам рисунок мне нравится, друзья знают какой я фанат грызунов.
А вот ссылка на чудесного автора: https://instagram.com/pavelnazim
Он делает просто прекрасные рисунки по визуалу и наполнению, листаю и не могу остановиться. Нечасто удаётся что-то такое открыть для себя.
А вот ссылка на чудесного автора: https://instagram.com/pavelnazim
Он делает просто прекрасные рисунки по визуалу и наполнению, листаю и не могу остановиться. Нечасто удаётся что-то такое открыть для себя.