Очевидный провал в ux петербургского метро состоит в отсутствии специальных разрешенных точек для музыкантов. В Москве они есть примерно в каждом переходе, чуть ли не с розетками специально для оборудования.
Во-первых, это притягивает более профессиональных музыкантов, даже прямо известные группы иногда устраивают мини-концерты в метро.
Во-вторых, это банально приятнее. Я честно говоря в Москве почти не видел этой дичи, когда музыканты ходят по вагонам и всё глушит рёв поезда, они интеллигентно играют в специальном достаточно тихом месте и вокруг стоят зрители. В Петербурге их постоянно выпроваживают сотрудники и приходится шастать по поездам. Удовольствия от такой музыки никакого.
Это как-то обидно, учитывая что мой родной город продолжает кичиться званием культурной столицы, но кладет болт на очевидные вещи для поддержания этой культуры на бытовом уровне.
Во-первых, это притягивает более профессиональных музыкантов, даже прямо известные группы иногда устраивают мини-концерты в метро.
Во-вторых, это банально приятнее. Я честно говоря в Москве почти не видел этой дичи, когда музыканты ходят по вагонам и всё глушит рёв поезда, они интеллигентно играют в специальном достаточно тихом месте и вокруг стоят зрители. В Петербурге их постоянно выпроваживают сотрудники и приходится шастать по поездам. Удовольствия от такой музыки никакого.
Это как-то обидно, учитывая что мой родной город продолжает кичиться званием культурной столицы, но кладет болт на очевидные вещи для поддержания этой культуры на бытовом уровне.
В новом айфоне вставили лидар как в айпадах. Фотограмметрия-фон готов. Кажется, больше ничего интересного в нём нет, но за корпус как у пятёрки моё почтение, стало красиво.
Карась вещает
В новом айфоне вставили лидар как в айпадах. Фотограмметрия-фон готов. Кажется, больше ничего интересного в нём нет, но за корпус как у пятёрки моё почтение, стало красиво.
В комплекте поставки для про версии, в виду стремления компании позаботиться о природе, отсутствует сетевой адаптер и наушники, предлагается пользоваться теми, что у вас уже есть или купить отдельно. Комплектуха для 100к огонь: телефон, провод, ощущение причастности к чему-то важному. А если я смогу доказать, что это мой первый айфон?
Сначала я выпал в осадок. За что 6304194 рубля и за что так поступили с числом. А потом, благодаря следующему товару с внятным названием, понял, что это просто отвратная вёрстка.
Нарушен закон близости, разобраться к чему какие числа относятся не так уж просто при беглом взгляде. Название от цены надо отделить хотя бы тирешкой или |. Двойной пробел ситуацию не исправит, да и выглядит он всегда неестественно.
Отбивать тысячи в 4-значных числах тоже ни к чему, они вовсе не сложны для восприятия, четверка тут болтается сама по себе. В отбивке есть смысл, когда речь идёт о числах с 5 и более цифрами. А сам пробел при этом должен быть небольшим: как минимум половина от стандартного, я вообще использую тонкую шпацию (Ctrl+Shift+Alt+M в InDesign), на мой вкус она выполняет нужную роль и визуально не рвет число на куски.
В западной же традиции порядки отделяют так: 10,000,000. В целом это нагляднее, но по мне избыточно, если речь не о предупреждающих знаках, где считываться информация должна быстро и точно.
Нарушен закон близости, разобраться к чему какие числа относятся не так уж просто при беглом взгляде. Название от цены надо отделить хотя бы тирешкой или |. Двойной пробел ситуацию не исправит, да и выглядит он всегда неестественно.
Отбивать тысячи в 4-значных числах тоже ни к чему, они вовсе не сложны для восприятия, четверка тут болтается сама по себе. В отбивке есть смысл, когда речь идёт о числах с 5 и более цифрами. А сам пробел при этом должен быть небольшим: как минимум половина от стандартного, я вообще использую тонкую шпацию (Ctrl+Shift+Alt+M в InDesign), на мой вкус она выполняет нужную роль и визуально не рвет число на куски.
В западной же традиции порядки отделяют так: 10,000,000. В целом это нагляднее, но по мне избыточно, если речь не о предупреждающих знаках, где считываться информация должна быстро и точно.
Недавно начался движ для начинающих по After Effects и Cinema4D (немножко) под эгидой нашего сообщества Ae.
Всё совершенно бесплатно и формируется на основе многолетнего опыта работы над разными проектами.
Списки тем и все необходимые ссылки: https://docs.google.com/document/u/0/d/1GJts6ISF2ArgN9ptH1N_jyVuaTT28JatMJ7uW03V_9Y/mobilebasic
Пройдите до конца и сможете определиться, куда копать дальше. Интернет безграничен и уроки есть обо всём, часто просто нет понимания что искать и зачем. С правильной базой понимание придёт.
Всё совершенно бесплатно и формируется на основе многолетнего опыта работы над разными проектами.
Списки тем и все необходимые ссылки: https://docs.google.com/document/u/0/d/1GJts6ISF2ArgN9ptH1N_jyVuaTT28JatMJ7uW03V_9Y/mobilebasic
Пройдите до конца и сможете определиться, куда копать дальше. Интернет безграничен и уроки есть обо всём, часто просто нет понимания что искать и зачем. С правильной базой понимание придёт.
❤1
Случайно попалось на глаза интересное задание для студентов-шрифтовиков: воссоздать шрифт по одному знаку. Звучит как ультра хардкор.
Напоминает о том, что в гармоничном шрифте важна согласованность стиля в каждом штрихе каждого элемента и символа. Что касается и наборов иконок не меньше.
// Честно говоря, вообще не представляю как правильно вести разработку шрифта. Несколько раз порывался сделать шрифт, но дальше неуверенных набросков на бумаге не продвинулся)
Кстати. Если вы сами сделали свой шрифт, хвастайтесь что получилось.
Напоминает о том, что в гармоничном шрифте важна согласованность стиля в каждом штрихе каждого элемента и символа. Что касается и наборов иконок не меньше.
// Честно говоря, вообще не представляю как правильно вести разработку шрифта. Несколько раз порывался сделать шрифт, но дальше неуверенных набросков на бумаге не продвинулся)
Кстати. Если вы сами сделали свой шрифт, хвастайтесь что получилось.
Также для желающих развлечься есть специальный сайт, куда можно загрузить образцы своего почерка и собрать из них готовый шрифт автоматически. Бесплатная версия поддерживает работу над одним шрифтом до 75 глифов.
https://www.calligraphr.com/en/
https://www.calligraphr.com/en/
Calligraphr
Calligraphr - Create your own fonts.
Transform your handwriting and calligraphy into fully functional vector fonts with our web application. Creating your own font has never been easier.
Мой фотоскан использовали для разбора эффекта в Houdini. Сам разбор с hip-файлом в канале Houdini Lib, переходите и смотрите.
Недавно был день психического здоровья и сейчас будет текст, который не ожидаешь увидеть на канале, сосредоточенном в основном на дизайне. Но я считаю это важной частью моей жизни, оказавшей большое влияние на то, кто я есть. Запись сделана 30 мая прошлого года.
«Один из самых моих любимых фильмов — Эквилибриум. При первом просмотре меня впечатлила хореография боя и дизайн мира. С возрастом меня во второй раз впечатлил этот фильм, уже как философская история о диктате подавления эмоций и как важно чувственное восприятие мира для полноты жизни.
Последние два года я был вынужден принимать препарат, контролирующий содержание серотонина из-за сбоя в обмене веществ нервной системы. Препарат позволяет восстановиться и уйти из плато постоянных тревог, но имеет побочный эффект после долгого приёма: полная индифферентность к любым эмоциональным переживаниям — серотониновый синдром. Становится одинаково фиолетово как на украденный телефон или ссору с близкими, так и на любые моменты, вызывавшие до этого радость и удовольствие — стрелка эмоционального состояния всегда на нуле.
Недавно, как персонаж фильма, я прекратил прием своего лекарства, побочные эффекты ушли и я вспомнил много ощущений, которые успел забыть. В первые дни почему-то особенно негативные. В фильме есть момент, когда главный герой находит в тайнике эмоционального преступника пластинку с музыкой, включает её и продолжает осмотр комнаты. Вдруг, музыка быстро набирает обороты и персонаж застывает, роняет всё из рук, в бессилии падает на стул рядом с проигрывателем и плачет.
Для человека здорового эта сцена может показаться утрированной. Сегодня я включил запись, которую до этого слушал сотни раз, но более не находясь под действием таблеток, я прожил эту музыку словно заново, в кровь выбросило такую порцию "ощущений", что мне с непривычки тоже пришлось искать куда сесть. Перед глазами сразу всплыла та сцена из фильма, у меня по спине мурашки побежали.
Удивительно, насколько быстро человек может забыть и отвыкнуть от спектра привычных впечатлений, насколько шатко наше самочувствие — малейшие химические изменения и нас швыряет из стороны в сторону, как на качелях. Я будто заново учусь быть.»
Я храню эту запись, чтобы напоминать себе, что приятные переживания жизни хранятся и в привычном, если уметь это ценить. В чтении новой интересной книги, в прогулке у залива, в потягивании сонным утром. За время лечениия тревожного расстройства я осознал важное — в эмоциях есть два сильных полюса от ультранегативных до восхитительно положительных, но ценны любые из них. Даже те, что неприятны и болезненны. Без наличия полного спектра ощущений нет возможности оценить любую из его градаций.
Пока мы способны в полной мере, не отворачиваясь, проживать их все и извлекать из них опыт для внутреннего развития и будущей жизни, мы сможем оставаться собой и держаться на плаву. Если утерять этот навык и стремиться только к положительным переживаниям, можно перестать чувствовать вкус жизни, начать бояться и избегать ошибок, сложных задач, непростых решений и людей — ведь они могут принести негативные эмоции и разочарование.
«Один из самых моих любимых фильмов — Эквилибриум. При первом просмотре меня впечатлила хореография боя и дизайн мира. С возрастом меня во второй раз впечатлил этот фильм, уже как философская история о диктате подавления эмоций и как важно чувственное восприятие мира для полноты жизни.
Последние два года я был вынужден принимать препарат, контролирующий содержание серотонина из-за сбоя в обмене веществ нервной системы. Препарат позволяет восстановиться и уйти из плато постоянных тревог, но имеет побочный эффект после долгого приёма: полная индифферентность к любым эмоциональным переживаниям — серотониновый синдром. Становится одинаково фиолетово как на украденный телефон или ссору с близкими, так и на любые моменты, вызывавшие до этого радость и удовольствие — стрелка эмоционального состояния всегда на нуле.
Недавно, как персонаж фильма, я прекратил прием своего лекарства, побочные эффекты ушли и я вспомнил много ощущений, которые успел забыть. В первые дни почему-то особенно негативные. В фильме есть момент, когда главный герой находит в тайнике эмоционального преступника пластинку с музыкой, включает её и продолжает осмотр комнаты. Вдруг, музыка быстро набирает обороты и персонаж застывает, роняет всё из рук, в бессилии падает на стул рядом с проигрывателем и плачет.
Для человека здорового эта сцена может показаться утрированной. Сегодня я включил запись, которую до этого слушал сотни раз, но более не находясь под действием таблеток, я прожил эту музыку словно заново, в кровь выбросило такую порцию "ощущений", что мне с непривычки тоже пришлось искать куда сесть. Перед глазами сразу всплыла та сцена из фильма, у меня по спине мурашки побежали.
Удивительно, насколько быстро человек может забыть и отвыкнуть от спектра привычных впечатлений, насколько шатко наше самочувствие — малейшие химические изменения и нас швыряет из стороны в сторону, как на качелях. Я будто заново учусь быть.»
Я храню эту запись, чтобы напоминать себе, что приятные переживания жизни хранятся и в привычном, если уметь это ценить. В чтении новой интересной книги, в прогулке у залива, в потягивании сонным утром. За время лечениия тревожного расстройства я осознал важное — в эмоциях есть два сильных полюса от ультранегативных до восхитительно положительных, но ценны любые из них. Даже те, что неприятны и болезненны. Без наличия полного спектра ощущений нет возможности оценить любую из его градаций.
Пока мы способны в полной мере, не отворачиваясь, проживать их все и извлекать из них опыт для внутреннего развития и будущей жизни, мы сможем оставаться собой и держаться на плаву. Если утерять этот навык и стремиться только к положительным переживаниям, можно перестать чувствовать вкус жизни, начать бояться и избегать ошибок, сложных задач, непростых решений и людей — ведь они могут принести негативные эмоции и разочарование.
Примерно в то время, когда я родился, компьютер начал входить в домашний обиход. Незадолго до этого концепциию персонального компьютера высмеивали — кому нужна эта балда за 5к баксов, что вы собрались с ней делать, вести дневник с паролем?
Прошло 30 лет и держать дома компьютер в виде коробки и монитора с клавиатурой и мышкой для некоторых людей вновь стало нелепицей — всё есть в телефоне, ещё и всегда под рукой, что такого вы собрались делать с этой громоздкой коробкой за 1,5к баксов, чего не умеет коробочка поменьше за 1–2к баксов? Посади современного ребенка за обычный ПК и он удивится, почему экран не жмётся пальцем?
Ноутбуки пока ещё держатся у тех, кто смотрит кино и печатает дипломную, но чувствую, как только технологии складных экранов в смартфоне наладят и доведут до удобности, лаптопам тоже достанется и не меньше планшетов. На планшеты по-моему уже забили все, кто мог, кроме пары-тройки производителей.
Вычислительные мощности и большие экраны вновь становятся инструментом только для профессиональных задач. Да и сами мощности скоро опять переедут на вычислительные комплексы, занимающие целые этажи. В офисах планомерно распространяется практика виртуальных машин на общем сервере, так дешевле железо, удобнее настройка и безопаснее от взлома, а при увольнении сотрудника просто выдаётся новая учётка — компьютер прекращает быть персональным.
Колесо времени сделало один полный оборот, мы будто вернулись туда, откуда начали, но у нас появился персональный сенсорный экранчик в кармане.
Следующим этапом видимо будет введение нейроинтерфейсов. Будет как с мобильными телефонами: от громоздкого предмета роскоши с недолговечной батареей будут биться над уменьшением до едва заметного дешёвого чипа, пашущего сутками. А потом смеяться будут над владельцами смартфонов, если такие ещё останутся, мол чего ты эту хрень таскаешь с собой, ещё бы ноутбук из музея украл.
А там ещё что-нибудь придумают, чтобы не расслаблялись.
Прошло 30 лет и держать дома компьютер в виде коробки и монитора с клавиатурой и мышкой для некоторых людей вновь стало нелепицей — всё есть в телефоне, ещё и всегда под рукой, что такого вы собрались делать с этой громоздкой коробкой за 1,5к баксов, чего не умеет коробочка поменьше за 1–2к баксов? Посади современного ребенка за обычный ПК и он удивится, почему экран не жмётся пальцем?
Ноутбуки пока ещё держатся у тех, кто смотрит кино и печатает дипломную, но чувствую, как только технологии складных экранов в смартфоне наладят и доведут до удобности, лаптопам тоже достанется и не меньше планшетов. На планшеты по-моему уже забили все, кто мог, кроме пары-тройки производителей.
Вычислительные мощности и большие экраны вновь становятся инструментом только для профессиональных задач. Да и сами мощности скоро опять переедут на вычислительные комплексы, занимающие целые этажи. В офисах планомерно распространяется практика виртуальных машин на общем сервере, так дешевле железо, удобнее настройка и безопаснее от взлома, а при увольнении сотрудника просто выдаётся новая учётка — компьютер прекращает быть персональным.
Колесо времени сделало один полный оборот, мы будто вернулись туда, откуда начали, но у нас появился персональный сенсорный экранчик в кармане.
Следующим этапом видимо будет введение нейроинтерфейсов. Будет как с мобильными телефонами: от громоздкого предмета роскоши с недолговечной батареей будут биться над уменьшением до едва заметного дешёвого чипа, пашущего сутками. А потом смеяться будут над владельцами смартфонов, если такие ещё останутся, мол чего ты эту хрень таскаешь с собой, ещё бы ноутбук из музея украл.
А там ещё что-нибудь придумают, чтобы не расслаблялись.
Под вакансиями по поиску профессионалов на разовые сложные задачи специалисты частенько ругаются на неадекватный уровень оплаты. И к сожалению они часто правы. Происходит это по довольно простой схеме: исполнителя ищет менеджер, не погруженный в специфику и не понимающий сколько времени и знаний требует задача, он физически не способен чувствовать разницу между специалистом за 100к и за 250к в месяц. И будем честны, учитывая уровень собственной зарплаты, для него оба выглядят охуевшими дальше некуда. А его самого потом будут неистово сечь за каждый лишний рубль потраченного бюджета. Конечно, есть наглые морды, которые пытаются сэкономить и прикарманить, хотя они обычно заманивают крутыми условиями и просто кидают с оплатой, А слава о них летит быстро и далеко.
Поэтому важно продвижение такой части профессиональной этики, как умение поставить себя на место потенциального нанимателя и читать отзывы о работодателе на предмет случаев обмана исполнителей, а уже после писать гневные тирады и обвинения. Быть информированным, затем действовать. Эмоции лучше вложить в креатив.
Мне ещё очень нравится такая практика как обучение клиента, когда компания записывает для своего Ютуб канала мини фильм о специфике и этапах своей работы, с пояснением за что собственно им платят. Чем больше компаний и специалистов в каждой нише дадут внятный ответ на этот вопрос, тем меньше будет таких ситуаций с неадекватными ценами. И мне кажется, это поможет защитить профессию и от демпинга, в том числе по причине неопытности, и от наглого завышения стоимости услуг.
Поэтому важно продвижение такой части профессиональной этики, как умение поставить себя на место потенциального нанимателя и читать отзывы о работодателе на предмет случаев обмана исполнителей, а уже после писать гневные тирады и обвинения. Быть информированным, затем действовать. Эмоции лучше вложить в креатив.
Мне ещё очень нравится такая практика как обучение клиента, когда компания записывает для своего Ютуб канала мини фильм о специфике и этапах своей работы, с пояснением за что собственно им платят. Чем больше компаний и специалистов в каждой нише дадут внятный ответ на этот вопрос, тем меньше будет таких ситуаций с неадекватными ценами. И мне кажется, это поможет защитить профессию и от демпинга, в том числе по причине неопытности, и от наглого завышения стоимости услуг.
Почему работать на хорошем мониторе нужно, а калибровать его далеко не всегда обязательно?
Цвет на другом экране всё равно будет другим: чуть зеленее, чуть желтее и т.д. Разнятся не только сами матрицы, но и условия просмотра + личные особенности восприятия каждого зрителя.
Поэтому достаточно, чтобы монитор правильно отображал гамму/контраст и показывал разницу оттенков, то есть обладал достаточным количеством отображаемых цветов. Мониторы с IPS-матрицей от 18 тыс. рублей за 23", как правило, уже имеют хорошую заводскую калибровку, которая сохранится долгое время. Нужно будет только подогнать яркость и контраст под ваши условия освещения на рабочем месте.
Но есть мониторы с бо́льшим диапазоном цветов и специальные калибраторы для настройки отображения цвета не только качественно, но и количественно. Такой уровень внимания к цветопередаче в первую очередь нужен:
• Композерам, которые собирают картинку из разнородного материала (видео, фото и графика), а разница между элементами композа по цвету/контрасту может сильно проявиться при финальной покраске или в определенных условиях просмотра — результат будет плачевным.
• Оператору печатной машины. Монитор в данном случае калибруется параллельно с печатной машиной, чтобы было какое-то подобие совпадения картинки. К сожалению оно бывает невозможно даже с калибровкой и применяется цветопроба.
• Всем, кто занимается серьёзной ретушью, цветокоррекцией и покраской изображений. Причина ровно та же, что и у композеров — если работать на одном плохом экране и получить идеальную картинку на нём, то при демонстрации на другом плохом экране (95% случаев) может получиться такое, что без слез не взглянешь.
Хороший откалиброванный монитор в данном случае позволяет увидеть все тончайшие расхождения ещё на стадии работы и убрать их или, как минимум, свести к незначительному проявлению. Тут ещё дополнительно помогает метод цветокоррекции по числам.
Если в ваших задачах нет серьезной потребности по сведению цветовой гармонии элементов, достаточно выбрать модель с IPS матрицей на 16,7млн оттенков и хорошими углами обзора. Линейка Dell Ultrasharp будет хорошей отправной точкой для большинства задач цифрового дизайна, и даже печатного. Для более требовательных применений можно начать с NEC на 1млрд цветов, это самые доступные по цене модели из зарекомендовавших свою точность отображения. Калибровку закажите у специалиста, это дешевле, чем покупать свой калибратор. Более навороченный уровень мониторов за тысячи баксов встречается обычно только в крупных серьёзных продакшенах, где за техническим оснащением следят специальные люди.
Цвет на другом экране всё равно будет другим: чуть зеленее, чуть желтее и т.д. Разнятся не только сами матрицы, но и условия просмотра + личные особенности восприятия каждого зрителя.
Поэтому достаточно, чтобы монитор правильно отображал гамму/контраст и показывал разницу оттенков, то есть обладал достаточным количеством отображаемых цветов. Мониторы с IPS-матрицей от 18 тыс. рублей за 23", как правило, уже имеют хорошую заводскую калибровку, которая сохранится долгое время. Нужно будет только подогнать яркость и контраст под ваши условия освещения на рабочем месте.
Но есть мониторы с бо́льшим диапазоном цветов и специальные калибраторы для настройки отображения цвета не только качественно, но и количественно. Такой уровень внимания к цветопередаче в первую очередь нужен:
• Композерам, которые собирают картинку из разнородного материала (видео, фото и графика), а разница между элементами композа по цвету/контрасту может сильно проявиться при финальной покраске или в определенных условиях просмотра — результат будет плачевным.
• Оператору печатной машины. Монитор в данном случае калибруется параллельно с печатной машиной, чтобы было какое-то подобие совпадения картинки. К сожалению оно бывает невозможно даже с калибровкой и применяется цветопроба.
• Всем, кто занимается серьёзной ретушью, цветокоррекцией и покраской изображений. Причина ровно та же, что и у композеров — если работать на одном плохом экране и получить идеальную картинку на нём, то при демонстрации на другом плохом экране (95% случаев) может получиться такое, что без слез не взглянешь.
Хороший откалиброванный монитор в данном случае позволяет увидеть все тончайшие расхождения ещё на стадии работы и убрать их или, как минимум, свести к незначительному проявлению. Тут ещё дополнительно помогает метод цветокоррекции по числам.
Если в ваших задачах нет серьезной потребности по сведению цветовой гармонии элементов, достаточно выбрать модель с IPS матрицей на 16,7млн оттенков и хорошими углами обзора. Линейка Dell Ultrasharp будет хорошей отправной точкой для большинства задач цифрового дизайна, и даже печатного. Для более требовательных применений можно начать с NEC на 1млрд цветов, это самые доступные по цене модели из зарекомендовавших свою точность отображения. Калибровку закажите у специалиста, это дешевле, чем покупать свой калибратор. Более навороченный уровень мониторов за тысячи баксов встречается обычно только в крупных серьёзных продакшенах, где за техническим оснащением следят специальные люди.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Восхитительный пиздец, впрочем как и всегда в социалке. Признавайтесь, кто делал?
А что по яркости монитора? Есть стандарты по работе с мониторами, которые можно найти, конкретные ГОСТы и ISO.
В полиграфическом госте прописано выставлять на жк экранах яркость 120–140 кандел (кд, сокращённо в характеристиках мониторов), чтобы не перебеливать белый — соответствовать бумаге, грубо говоря. Так же под полиграфию рекомендована гамма 1,8–2,0 и баланс белого 5500–6000К.
Для цифровых задач яркость экрана можно ставить спокойно до 160–200кд, оглядываясь на уровень освещения на рабочем месте. У меня монитор на 300кд номинальной яркости, я ставлю 60–70 процентов в помещении с одним окном и лампой над столом, тогда глаза не утомляются от избытка яркости. Также для цифрового применения мониторов установлен стандарт на гамму 2,2 с балансом белого 6500К.
Контраст в 100% также обычно избыточен, т.к. рабочее место не освещается настолько ярко. В таком же помещении с одним окном и осветителем над столом я предпочитаю 70% контраста (при 1:1000 номинального), не больше, чтобы не бить по глазам и не проваливать оттенки в светах и тенях.
Также ищите калибровочные обои, чтобы не ошибиться в нюансах. Их обычно достаточно, чтобы получить комфортные для работы настройки.
В полиграфическом госте прописано выставлять на жк экранах яркость 120–140 кандел (кд, сокращённо в характеристиках мониторов), чтобы не перебеливать белый — соответствовать бумаге, грубо говоря. Так же под полиграфию рекомендована гамма 1,8–2,0 и баланс белого 5500–6000К.
Для цифровых задач яркость экрана можно ставить спокойно до 160–200кд, оглядываясь на уровень освещения на рабочем месте. У меня монитор на 300кд номинальной яркости, я ставлю 60–70 процентов в помещении с одним окном и лампой над столом, тогда глаза не утомляются от избытка яркости. Также для цифрового применения мониторов установлен стандарт на гамму 2,2 с балансом белого 6500К.
Контраст в 100% также обычно избыточен, т.к. рабочее место не освещается настолько ярко. В таком же помещении с одним окном и осветителем над столом я предпочитаю 70% контраста (при 1:1000 номинального), не больше, чтобы не бить по глазам и не проваливать оттенки в светах и тенях.
Также ищите калибровочные обои, чтобы не ошибиться в нюансах. Их обычно достаточно, чтобы получить комфортные для работы настройки.
К вопросу мониторов добавлю ещё про организацию рабочего стола в системе.
Для Win мне очень нравится приложение Fences. Оно позволяет создавать группировку файлов и ярлыков по нужным вам свойствам на самом рабочем столе. Делает вывод нужных папок прямо на рабочий стол с возможностью навигации внутри окошка. В работе мне приходится параллельно вести по 10 задач с файлами и на моём компьютере, и на серверах офиса. Все расположения просто выведены на рабочий стол через порталы Fences.
На сайте разработчика стоит 10 баксов. Если купить через Steam, то всего 259 рублей и возможность установить на 5 компьютеров по одной лицензии (я накатил на домашний и офисный). Пиратки говно на палке, лагучие и часть функций вообще не работают, лучше купите в Стим, я вообще урвал по новогодней скидке за 99 рублей.
//
А если хочется сделать в винде отображение открытых папок в одном окне с навигацией по принципу вкладок как в браузере, есть надстройка Clover. Заменяет explorer и также открывается по команде Win+E
Но QTTabBar мне понравился больше
Для Win мне очень нравится приложение Fences. Оно позволяет создавать группировку файлов и ярлыков по нужным вам свойствам на самом рабочем столе. Делает вывод нужных папок прямо на рабочий стол с возможностью навигации внутри окошка. В работе мне приходится параллельно вести по 10 задач с файлами и на моём компьютере, и на серверах офиса. Все расположения просто выведены на рабочий стол через порталы Fences.
На сайте разработчика стоит 10 баксов. Если купить через Steam, то всего 259 рублей и возможность установить на 5 компьютеров по одной лицензии (я накатил на домашний и офисный). Пиратки говно на палке, лагучие и часть функций вообще не работают, лучше купите в Стим, я вообще урвал по новогодней скидке за 99 рублей.
//
А если хочется сделать в винде отображение открытых папок в одном окне с навигацией по принципу вкладок как в браузере, есть надстройка Clover. Заменяет explorer и также открывается по команде Win+E
Но QTTabBar мне понравился больше