Forwarded from ашдщдщпштщаа
25 лет назад, 2 января 1996 года, на телеканале «Россия» (тогда — РТР) в первый и, кажется, последний раз показали мюзикл «Умереть от счастья и любви». Рейтинг был никакой, премьера прошла незамеченной на фоне «Старых песен о главном» и прочего новогоднего контента, но мюзикл стоит того, чтобы его тоже вспоминали как интересный документ эпохи.
Но сюжет у него довольно наркоманский, будем честны. Советская Москва, Ученый (Валерий Меладзе в очках) с Женой (Маша Кац, первая российская участница «Евровидения») и Дочкой (звезда «Утренней почты» Олеся Долл) готовятся к Новому году. Внезапно к ним в квартиру вламываются одетые снегурочками гэбэшники (группа «На-На») во главе с самим Лаврентием Берией (Бари Алибасов), который требует, чтобы Ученый сделал для него ядерную бомбу, и арестовывает Жену Ученого — отпущу, дескать, когда бомбу мне отдашь. Праздник отменяется, Дочь поет грустную песню о маме, Ученый вместе с Бородатыми физиками (группа «Мегаполис») едет за ураном на Урал. Желающий всё контролировать Берия отправляет вслед за ними Суперагента Нуцу (Лолита Милявская), а Жену Ученого отвозит в лагерь, где зэк с лицом Сергея Минаева поет «Советскую лесбийскую» Юза Алешковского. Тем временем на Урале Ученый случайно заходит в местный театр и встречает похожую на его жену Актрису (тоже Маша Кац). Сговорившись на почве ненависти к Берии и обманув главного вертухая Малюту (Александр Цекало), они устраивают Жене Ученого побег из лагеря. Бородатые физики вместе со своим немецким коллегой Физиком Рунге (Аркадий Укупник) разоблачают Нуцу. Зловещего Берию им помогает одолеть сама Хозяйка медной горы (Людмила Зыкина). Добро победило зло, все отмечают Новый год. Можно добавить, что свиту Берии играют артисты комик-труппы «Маски-шоу», но уровень трэша, думаю, и так понятен. Тот случай, когда плохо настолько, что даже хорошо.
Ситуацию сильно спасают песни — преимущественно прекрасные. Несмотря на то, что «Умереть от счастья и любви» позиционировался везде как «мюзикл Максима Дунаевского», в его создании приняли участие и другие тогдашние хитмейкеры, в том числе Виталий «Бухгалтер» Окороков, Андрей «Посмотри в глаза» Зуев и Алексей «В музыке только гармония есть» Максимов. За один только дуэт Меладзе с «Мегаполисом» я простил бы создателям мюзикла всё его наркоманство, а там почти все песни такие же отличные. У меня была аудиокассета с саундтреком, я выучил всё наизусть и не думал, что когда-либо смогу увидеть его снова — нафига повторять в телеэфире такое безобразие, тем более низкорейтинговое. По случаю 10-летия мюзикла написал о нем в своей колонке в «Соседях» (а газету с моей фотографией в те годы можно было увидеть в каждом втором кошачьем лотке Новосибирска) и неожиданно получил фидбэк, о котором и подумать не мог. В редакцию написала старший преподаватель кафедры инженерной экологии НГАВТ Елена Витальевна Петелина. Оказалось, в тот вечер она зачем-то нажала на кнопку REC, записала мюзикл на видеокассету, не потеряла ее за 10 лет и предложила мне взять и переписать. Это сегодня «Умереть от счастья и любви» вы можете посмотреть на ютьюбе, а тогда и ютьюб-то только появился, ждать чудес было неоткуда, но чудо всё равно произошло.
Относительно недавно, лет шесть назад, я вдруг понял, для чего мог возникнуть тот безумный проект. Это ведь был год, когда россияне выбирали Ельцина на второй срок, и новогодний трэш, в котором Берия символизировал ужасы СССР и выглядел настоящим Дьяволом (в какой-то момент он даже обращался в волка), видимо, должен был напоминать про недопустимость возвращения коммунизма. В этом смысле «Умереть от счастья и любви» находился в той же нише, что и «Не дай Бог». Только посмотрели его, вероятно, только мы с Еленой Витальевной, и Зюганов проиграл точно не поэтому. Хотел бы я узнать у его авторов, верна ли моя теория. Впрочем, они наверняка давно вычеркнули мюзикл из памяти как дикость и несуразность. Я спрашивал Олега Нестерова, тот с трудом вспомнил, что когда-то отплясывал с приклеенной бородой, Укупником и Лолитой. Как шутили по другому поводу другие хорошие люди — «Какие были времена, какие были наркотики!»
Но сюжет у него довольно наркоманский, будем честны. Советская Москва, Ученый (Валерий Меладзе в очках) с Женой (Маша Кац, первая российская участница «Евровидения») и Дочкой (звезда «Утренней почты» Олеся Долл) готовятся к Новому году. Внезапно к ним в квартиру вламываются одетые снегурочками гэбэшники (группа «На-На») во главе с самим Лаврентием Берией (Бари Алибасов), который требует, чтобы Ученый сделал для него ядерную бомбу, и арестовывает Жену Ученого — отпущу, дескать, когда бомбу мне отдашь. Праздник отменяется, Дочь поет грустную песню о маме, Ученый вместе с Бородатыми физиками (группа «Мегаполис») едет за ураном на Урал. Желающий всё контролировать Берия отправляет вслед за ними Суперагента Нуцу (Лолита Милявская), а Жену Ученого отвозит в лагерь, где зэк с лицом Сергея Минаева поет «Советскую лесбийскую» Юза Алешковского. Тем временем на Урале Ученый случайно заходит в местный театр и встречает похожую на его жену Актрису (тоже Маша Кац). Сговорившись на почве ненависти к Берии и обманув главного вертухая Малюту (Александр Цекало), они устраивают Жене Ученого побег из лагеря. Бородатые физики вместе со своим немецким коллегой Физиком Рунге (Аркадий Укупник) разоблачают Нуцу. Зловещего Берию им помогает одолеть сама Хозяйка медной горы (Людмила Зыкина). Добро победило зло, все отмечают Новый год. Можно добавить, что свиту Берии играют артисты комик-труппы «Маски-шоу», но уровень трэша, думаю, и так понятен. Тот случай, когда плохо настолько, что даже хорошо.
Ситуацию сильно спасают песни — преимущественно прекрасные. Несмотря на то, что «Умереть от счастья и любви» позиционировался везде как «мюзикл Максима Дунаевского», в его создании приняли участие и другие тогдашние хитмейкеры, в том числе Виталий «Бухгалтер» Окороков, Андрей «Посмотри в глаза» Зуев и Алексей «В музыке только гармония есть» Максимов. За один только дуэт Меладзе с «Мегаполисом» я простил бы создателям мюзикла всё его наркоманство, а там почти все песни такие же отличные. У меня была аудиокассета с саундтреком, я выучил всё наизусть и не думал, что когда-либо смогу увидеть его снова — нафига повторять в телеэфире такое безобразие, тем более низкорейтинговое. По случаю 10-летия мюзикла написал о нем в своей колонке в «Соседях» (а газету с моей фотографией в те годы можно было увидеть в каждом втором кошачьем лотке Новосибирска) и неожиданно получил фидбэк, о котором и подумать не мог. В редакцию написала старший преподаватель кафедры инженерной экологии НГАВТ Елена Витальевна Петелина. Оказалось, в тот вечер она зачем-то нажала на кнопку REC, записала мюзикл на видеокассету, не потеряла ее за 10 лет и предложила мне взять и переписать. Это сегодня «Умереть от счастья и любви» вы можете посмотреть на ютьюбе, а тогда и ютьюб-то только появился, ждать чудес было неоткуда, но чудо всё равно произошло.
Относительно недавно, лет шесть назад, я вдруг понял, для чего мог возникнуть тот безумный проект. Это ведь был год, когда россияне выбирали Ельцина на второй срок, и новогодний трэш, в котором Берия символизировал ужасы СССР и выглядел настоящим Дьяволом (в какой-то момент он даже обращался в волка), видимо, должен был напоминать про недопустимость возвращения коммунизма. В этом смысле «Умереть от счастья и любви» находился в той же нише, что и «Не дай Бог». Только посмотрели его, вероятно, только мы с Еленой Витальевной, и Зюганов проиграл точно не поэтому. Хотел бы я узнать у его авторов, верна ли моя теория. Впрочем, они наверняка давно вычеркнули мюзикл из памяти как дикость и несуразность. Я спрашивал Олега Нестерова, тот с трудом вспомнил, что когда-то отплясывал с приклеенной бородой, Укупником и Лолитой. Как шутили по другому поводу другие хорошие люди — «Какие были времена, какие были наркотики!»
Forwarded from Белковский (Станислав Белковский)
Спецслужбы РФ могли отравить не только Алексея Навального и Дмитрия Быкова, но и рэпера Децла (Кирилла Толмацкого). Так считает / сообщает нам легендарный галерист и политический менеджер Марат Гельман. В последние годы жизнетворчества Децл явственно тяготел к манифестации своей общественно-политической оппозиционности. Он умер в 2019 году в возрасте (всего лишь) 35 лет. Посмотрим.
Forwarded from Красная Мясорубка # Red Shredder архив
То есть, когда Децла мочканули - поначалу реально все схавали, что это он наркоты пережрал? Теперь только начинают догонять?
Я думаю, счёт трупов идёт на тысячи. Там ведь как? Бесконечная ебля жаб и гадюк за место у теплой кормушки. Не удивлюсь, если отраву банчат направо и налево и она в ходу у каких-нибудь даже чёрных риэлторов.
Я думаю, счёт трупов идёт на тысячи. Там ведь как? Бесконечная ебля жаб и гадюк за место у теплой кормушки. Не удивлюсь, если отраву банчат направо и налево и она в ходу у каких-нибудь даже чёрных риэлторов.
Forwarded from Могутин
Пишут, что спецслужбы могли отравить не только Алексея Навального, но и поэта Быкова и рэппера Кирилла «Дэцл» Толмацкого. Кирилл действительно в последние годы своей жизни сильно увлекся в творчестве оппозиционной тематикой. С одной стороны – кажется, что бред, с другой – странное ощущение 30-х годов, когда под любыми существующими предлогами, с помощью ложных доносов русскую нацию фактически «зачистили», выжгли до состояния пепла, расстреляв и сослав почти всех, кто мог думать или хотя бы шевелиться. Выжили единицы и последствия тех лет мы видим и ощущаем сейчас. Времена изменились, все стало сильно цивилизованнее, незаметнее что ли, аккуратнее. Расстрелы и ссылки больше не нужны, когда под рукой есть «Новичок» и ему подобное.
Читаю Страйка и думаю - вот будет мне сорок, тоже открою детективное агентство.
Потом думаю - бля(
Потом думаю - бля(
Думая по понятным причинам про Быкова, вспомнил и <свою колонку про> Кацмана, который в 12 году был одновременно издателем газеты Не дай Бог и продюсером Господина хорошего (это Гражданин поэт в клубном формате), а дальше мысль ушла куда-то вбок, а именно вспомнил единственный раз, когда ходил их слушать, и там Вася Обломов пел сатирическую песню о том, как ничего не в выйдет с Олимпиадой в Сочи - «мы построим стадионы из отличного картона».
И вот сидишь, слушаешь, смеешься и как-то не задумываешься (это начало 13 года, то есть за год до), что в Сочи в это время прямо строят-строят, то есть Вася поет, а там уже что-то готово даже. Ну и 14 год все помнят, Олимпиада получилась. И я только сейчас сопоставил, это же все одновременно было - пока мы митинговали в Москве, они (воруя и опаздывая, но) готовились к той Олимпиаде. Все, чему все кроме Аркадия Бабченко радовались в феврале 14 года, готовилось строго в то время, пока у нас был Координационный совет и прочее. Так странно!
И вот сидишь, слушаешь, смеешься и как-то не задумываешься (это начало 13 года, то есть за год до), что в Сочи в это время прямо строят-строят, то есть Вася поет, а там уже что-то готово даже. Ну и 14 год все помнят, Олимпиада получилась. И я только сейчас сопоставил, это же все одновременно было - пока мы митинговали в Москве, они (воруя и опаздывая, но) готовились к той Олимпиаде. Все, чему все кроме Аркадия Бабченко радовались в феврале 14 года, готовилось строго в то время, пока у нас был Координационный совет и прочее. Так странно!
И дочитываю Страйка, детективная интрига прямо скучная (даже если считать, что развязка будет вау), но что бросается в глаза - вот лесбийская пара, а вот еще одна лесбийская пара, а вот негритянская семья преодолевает травму расизма, а вот еще гей-пара. Ни в одном случае сюжетом не оправдано, и прямо видно - ну надо, положено. Товарищ Фадеев, не раскрыта роль партийной организации, надо переписать.
Особенно круто, что книга пятая в серии, и в четырех предыдущих не было вообще ничего такого.
Особенно круто, что книга пятая в серии, и в четырех предыдущих не было вообще ничего такого.
КАШИН
Думая по понятным причинам про Быкова, вспомнил и <свою колонку про> Кацмана, который в 12 году был одновременно издателем газеты Не дай Бог и продюсером Господина хорошего (это Гражданин поэт в клубном формате), а дальше мысль ушла куда-то вбок, а именно…
YouTube
Господин хороший. ЛОМКИ. Самый Сочь
Смотрите программу по понедельникам в 22:30 на http://tvrain.ru. Все ролики здесь: http://tvrain.ru/teleshow/mr_good/
Шулика пишет, что традицию новогодних обращений завел Горбачев, но это не совсем так - в пятидесятые по радио выступал Ворошилов как президент, в 70 году (но один раз) Брежнев, а в 83 - вот такой РЕПТИЛОИД:
https://youtu.be/HAd0d-l___Q
https://youtu.be/HAd0d-l___Q
Вижу в фейсбуке такой прямо идиотский срач - в московском метро появились женщины-машинисты, Вилладж называет их машинистками, а в комментах беснуются филологи, настаивающие, что машинистка - это которая на машинке печатает.
Вспомнил, как в детстве (88 год) читал Республику Шкид, там кто-то пел «твоя мама машинистка по ночам не спит», и у меня вообще не было сомнений - ну вот, мама поезда водит, конечно.
Вспомнил, как в детстве (88 год) читал Республику Шкид, там кто-то пел «твоя мама машинистка по ночам не спит», и у меня вообще не было сомнений - ну вот, мама поезда водит, конечно.
Forwarded from Героиня Татлера
Настало время для Героини поднять голову из салата и обратиться к каникулярному чтению.
Что же обнаруживается на обложке модной в этом сезоне книжки Михаила Зыгаря «Все свободны»? Тонкий троллинг от Ивана Урганта!!!
«Книги Михаила Зыгаря всегда напоминают мне его фотографии в сети «Инстаграм»: яркие и притягивающие внешне, они наполнены глубоким внутренним содержанием и смыслом»
Просто удивительно, что Зыгарь все же поставил такой отзыв о книге на ее обложку. Может, он все-таки глуповат? 🤔
Что же обнаруживается на обложке модной в этом сезоне книжки Михаила Зыгаря «Все свободны»? Тонкий троллинг от Ивана Урганта!!!
«Книги Михаила Зыгаря всегда напоминают мне его фотографии в сети «Инстаграм»: яркие и притягивающие внешне, они наполнены глубоким внутренним содержанием и смыслом»
Просто удивительно, что Зыгарь все же поставил такой отзыв о книге на ее обложку. Может, он все-таки глуповат? 🤔
Forwarded from NEXTA Live
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Только на Nexta: Илья Варламов записал новогоднее поздравление для белорусов
Илья Варламов поздравляет с Новым годом главных героев 2020 года — белорусов. В своём видеообращении он восхищается успехами белорусского общества, которое в течение четырёх месяцев смогло объединиться в борьбе против режима самодура Лукашенко.
«Я уверен, что вы обязательно победите. Следующий Новый год вы будете справлять в свободной Беларуси без упыря Лукашенко. Друзья, вы уже победили. Вы победили, потому что вы больше не боитесь. Вы победили, потому что не позволили убедить себя, что всё уже решено. Вы не позволили сковать себя страхом, вы не бросили Беларусь и вы продолжаете свою борьбу. Огромное вам спасибо за этот пример — это очень важный пример, в том числе и для России. Я желаю вам удачи в Новом году. Я желаю вам счастья, желаю вам свободной Беларуси. Я уверен, всё у вас получится. С Новым годом!»
Илья Варламов поздравляет с Новым годом главных героев 2020 года — белорусов. В своём видеообращении он восхищается успехами белорусского общества, которое в течение четырёх месяцев смогло объединиться в борьбе против режима самодура Лукашенко.
«Я уверен, что вы обязательно победите. Следующий Новый год вы будете справлять в свободной Беларуси без упыря Лукашенко. Друзья, вы уже победили. Вы победили, потому что вы больше не боитесь. Вы победили, потому что не позволили убедить себя, что всё уже решено. Вы не позволили сковать себя страхом, вы не бросили Беларусь и вы продолжаете свою борьбу. Огромное вам спасибо за этот пример — это очень важный пример, в том числе и для России. Я желаю вам удачи в Новом году. Я желаю вам счастья, желаю вам свободной Беларуси. Я уверен, всё у вас получится. С Новым годом!»