Forwarded from Беспощадный пиарщик
Не знаем, что это за истеричная дама, которую репостит Кашин. Но хоть она и в иммиграции, должна знать: в интернете личного мнения нет. С личным мнением можно пройти нахуй.
Я не глупая, я честная (с). В наше время это одно и то же.
Редакция независима и свободна и вы, Чумакова, тоже независимы и свободны.
https://news.1rj.ru/str/chumaaaaaaa/908
Я не глупая, я честная (с). В наше время это одно и то же.
Редакция независима и свободна и вы, Чумакова, тоже независимы и свободны.
https://news.1rj.ru/str/chumaaaaaaa/908
Telegram
ЧУМАКОВА☮️
Итак, меня уволили с RTVI. За пост в личном телеграмме.
Коротко по ситуации: Очевидно, что высказывать своё мнение в СВОЁМ личном телеграм-канале, даже если оно не совпадает с мнением редакции, журналисту не может запретить никто. И увольнять за это - бред.…
Коротко по ситуации: Очевидно, что высказывать своё мнение в СВОЁМ личном телеграм-канале, даже если оно не совпадает с мнением редакции, журналисту не может запретить никто. И увольнять за это - бред.…
Forwarded from Костылев
БП как-то совсем беспомощно и фатально остаивает право пиарщиков на продажность и отказывается верить, что где-то в параллельном мире кто-то что-то делает не за деньги. Вот идиоты, думает БП. Мрак, конечно
https://news.1rj.ru/str/prbezposhady/16852
https://news.1rj.ru/str/prbezposhady/16852
Telegram
Беспощадный пиарщик
Не знаем, что это за истеричная дама, которую репостит Кашин. Но хоть она и в иммиграции, должна знать: в интернете личного мнения нет. С личным мнением можно пройти нахуй.
Я не глупая, я честная (с). В наше время это одно и то же.
Редакция независима…
Я не глупая, я честная (с). В наше время это одно и то же.
Редакция независима…
Forwarded from Костылев
Правильно говорить про двойные сплошные на берегу. Когда человек приходит на работу, или вообще его не брать. И я как издатель сейчас говорю, потому что сам обжигался на подобном не раз.
Просто если принципы с журналистом начинают расходиться, нужно это прекращать сразу, в момент, а не тянуть вот до такого.
https://news.1rj.ru/str/MADONNKA/2218
Просто если принципы с журналистом начинают расходиться, нужно это прекращать сразу, в момент, а не тянуть вот до такого.
https://news.1rj.ru/str/MADONNKA/2218
Telegram
MADONNA
Давайте определим двойную сплошную в современной российской журналистике: не нравится редакционная политика - уходи. Точка.
Forwarded from Беспощадный пиарщик
Костылев, а мы бы на вашем месте вообще про неподкупность и честность не начинали рот открывать. Как там поживают ваши честные и неподкупные разоблачения банков?
Telegram
Костылев
БП как-то совсем беспомощно и фатально остаивает право пиарщиков на продажность и отказывается верить, что где-то в параллельном мире кто-то что-то делает не за деньги. Вот идиоты, думает БП. Мрак, конечно
https://news.1rj.ru/str/prbezposhady/16852
https://news.1rj.ru/str/prbezposhady/16852
Forwarded from Костылев
Я не настолько тактичен как Кашин, но направление в своём предпоследнем посте он задал верное🤣
https://news.1rj.ru/str/prbezposhady/16853
https://news.1rj.ru/str/prbezposhady/16853
Telegram
Беспощадный пиарщик
Костылев, а мы бы на вашем месте вообще про неподкупность и честность не начинали рот открывать. Как там поживают ваши честные и неподкупные разоблачения банков?
Всю жизнь считал эту песню песней Юрия Антонова, а оказывается, ее пело виа, и все строчки, на которых спотыкаешься («даже целый век с тобой вдвоем»), там спеты правильно:
https://music.apple.com/ru/album/%D0%BC%D0%BE%D1%91-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/867522837?i=867527954
https://music.apple.com/ru/album/%D0%BC%D0%BE%D1%91-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/867522837?i=867527954
Forwarded from chromowskaja.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
жизнь нужно прожить так, чтоб тебя поздравил в своём стриме Олег Кашин.
с днём рождения, @Crexcrexcrex, и я поздравляю тебя!
с днём рождения, @Crexcrexcrex, и я поздравляю тебя!
Про октябрь 1993 такую вещь вспомнил.
И надо, наверное, начать с того, что вот если сейчас рекламируют банк - Сбер там или Тиньков или Альфа, - это значит, что вот вы клиент этого банка, а ваши знакомые клиенты другого, и банк хочет их переманить, а у метро отделение одного из этих банков, а за углом другого, а в супермаркете банкомат третьего. Ну, близко все.
А в начале девяностых часто было такое, что вот по телеку рекламируют банк, и кроме этой рекламы вы с этим банком не сталкиваетесь - что это вообще такое, где он есть, кто его клиенты. Зачем была реклама этих банков, до сих пор не знаю.
И был «концерн Олби» - как-то связанный со знаменитым мидовским Упдк, а «Ол Би» - это Олег Бойко; в начале нулевых он станет знаменит уже как парализованный (наверное, после какого-то покушения) магнат игровых автоматов, а тогда - ну, один из непонятных молодых медийных богатых людей. Типа Германа Стерлигова.
И в какой-то момент он превратится в банкира и станет ненадолго банком «Национальный кредит», тоже таким виртуальным, когда есть только реклама, а отделения, клиенты, банкоматы (тогда вообще банкоматы уже изобрели или нет?) - это неизвестно где, и есть ли они вообще.
И значит, реклама. Ночь, узнаваемый московский пейзаж с какими-то сталинскими высотками, колонна брезентовых грузовиков с солдатами, и один солдат - такой в каске и вообще одетый по-боевому, прощается с девушкой, целует ее и, перед тем как прыгнуть в грузовик, красным маркером на белом билборде банка «Национальный кредит» пишет - «Я всегда с тобой».
(По радио реклама была с песней: У маленькой песни мотивчик простой, ты можешь его повторить - Я всегда с тобой! - это девиз банка «Национальный кредит»).
Москва, высотки, солдат в боевой амуниции.
Осень одна тысяча девятьсот девяносто третьего года. И наверняка же снимали заранее, но вот так вышло - получилась реклама про внутренние войска у Белого дома.
Банк потом куда-то исчез, конечно, и не жалко его.
И надо, наверное, начать с того, что вот если сейчас рекламируют банк - Сбер там или Тиньков или Альфа, - это значит, что вот вы клиент этого банка, а ваши знакомые клиенты другого, и банк хочет их переманить, а у метро отделение одного из этих банков, а за углом другого, а в супермаркете банкомат третьего. Ну, близко все.
А в начале девяностых часто было такое, что вот по телеку рекламируют банк, и кроме этой рекламы вы с этим банком не сталкиваетесь - что это вообще такое, где он есть, кто его клиенты. Зачем была реклама этих банков, до сих пор не знаю.
И был «концерн Олби» - как-то связанный со знаменитым мидовским Упдк, а «Ол Би» - это Олег Бойко; в начале нулевых он станет знаменит уже как парализованный (наверное, после какого-то покушения) магнат игровых автоматов, а тогда - ну, один из непонятных молодых медийных богатых людей. Типа Германа Стерлигова.
И в какой-то момент он превратится в банкира и станет ненадолго банком «Национальный кредит», тоже таким виртуальным, когда есть только реклама, а отделения, клиенты, банкоматы (тогда вообще банкоматы уже изобрели или нет?) - это неизвестно где, и есть ли они вообще.
И значит, реклама. Ночь, узнаваемый московский пейзаж с какими-то сталинскими высотками, колонна брезентовых грузовиков с солдатами, и один солдат - такой в каске и вообще одетый по-боевому, прощается с девушкой, целует ее и, перед тем как прыгнуть в грузовик, красным маркером на белом билборде банка «Национальный кредит» пишет - «Я всегда с тобой».
(По радио реклама была с песней: У маленькой песни мотивчик простой, ты можешь его повторить - Я всегда с тобой! - это девиз банка «Национальный кредит»).
Москва, высотки, солдат в боевой амуниции.
Осень одна тысяча девятьсот девяносто третьего года. И наверняка же снимали заранее, но вот так вышло - получилась реклама про внутренние войска у Белого дома.
Банк потом куда-то исчез, конечно, и не жалко его.
КАШИН
Про октябрь 1993 такую вещь вспомнил. И надо, наверное, начать с того, что вот если сейчас рекламируют банк - Сбер там или Тиньков или Альфа, - это значит, что вот вы клиент этого банка, а ваши знакомые клиенты другого, и банк хочет их переманить, а у метро…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Эрнест и гиперболоиды
Давно обратил внимание на совершенно шизофренический русскоязычный аккаунт ООН. Ежедневная нон-стоп демонстрация убожества и бессмысленности дальнейшего существования этой структуры; основные проблемы на повестке дня – это количество воды, которое уходит на производство гамбургера (?), какие-то волонтёры ООН в Белоруссии (как у них там дела, интересно), гифка с актом дефекации у двух коров и так далее. Понятно, что банально пристроили какую-нибудь эмигрантскую дочь из Нью-Йорка, "что на емейл с утра скинули – то и перевожу, и плевать на culture gap, я его даже не чувствую" – но шиза залипательная, и за текстом прямо чувствуешь человека, который сносно выучил русский язык – но в русское миропонимание не врубается совершенно.
Forwarded from Readovka
Почему Бутина скрывает доводы, на основании которых требует привлечь «Сорок сороков» к ответственности за экстремизм и призывы к свержению власти?
Readovka ознакомилась с депутатскими запросами, которые Мария Бутина отправила в Роскомнадзор и Генпрокуратуру с требованием проверить деятельность «Сорока сороков» на экстремизм. Самое интересное — доказательная часть в приложении на двух листах, очевидно, содержащая официальное обращение к Бутиной от блогера Трофима Татаренкова, почему-то Бутиной не опубликована.
Не обнародовал ее в соцсетях или Telegram и Татаренков, хотя регулярно находит время и возможность публиковать там и нападки на противников принудительной вакцинации, и фотографии алкоголя (обязательно развернутого этикеткой в камеру, над чем потешался еще Сергей Минаев в «Духлесс»), употребляемого им на этой неделе.
Что же такого секретного в этом обращении Татаренкова? Доносы других граждан? Или же доказательная часть, приложенная Бутиной к заявлениям в органы, насколько слаба, что при публикации вызовет лишь дружный смех в зале, а нужна в общем-то лишь как формальный повод для затыкания рта противникам QR-кодов?
Readovka ознакомилась с депутатскими запросами, которые Мария Бутина отправила в Роскомнадзор и Генпрокуратуру с требованием проверить деятельность «Сорока сороков» на экстремизм. Самое интересное — доказательная часть в приложении на двух листах, очевидно, содержащая официальное обращение к Бутиной от блогера Трофима Татаренкова, почему-то Бутиной не опубликована.
Не обнародовал ее в соцсетях или Telegram и Татаренков, хотя регулярно находит время и возможность публиковать там и нападки на противников принудительной вакцинации, и фотографии алкоголя (обязательно развернутого этикеткой в камеру, над чем потешался еще Сергей Минаев в «Духлесс»), употребляемого им на этой неделе.
Что же такого секретного в этом обращении Татаренкова? Доносы других граждан? Или же доказательная часть, приложенная Бутиной к заявлениям в органы, насколько слаба, что при публикации вызовет лишь дружный смех в зале, а нужна в общем-то лишь как формальный повод для затыкания рта противникам QR-кодов?
Татарский Соловьев курильщика
https://kazan.mk.ru/politics/2021/12/07/albert-bikbov-kashin-likho-prisel-na-zolotuyu-zhilu-nacionalnykh-oskorbleniy.html?fromtg=1
https://kazan.mk.ru/politics/2021/12/07/albert-bikbov-kashin-likho-prisel-na-zolotuyu-zhilu-nacionalnykh-oskorbleniy.html?fromtg=1
kazan.mk.ru
Альберт Бикбов: «Кашин лихо присел на «золотую жилу» национальных оскорблений»
Кашин продолжает набрасывать на татар. В этот раз он "отметился" в выпуске еженедельных новостей у Ильи Варламова.
Forwarded from РБК. Новости. Главное
Агитация от областного штаба Подмосковья. "Мы не одобряем грубость, но..."