Свежий @kashinplus (и надо подписываться на него!):
Сама концепция авторитарной модернизации города, поразумевавшая и навязчивое благоустройство без спроса, и агрессивную т.н. реновацию (на самом деле — массовый снос жилья), и уничтожение т.н. самостроев (на самом деле — вполне законных сооружений лужковского периода), и комендантский час ковидного периода, — эта концепция по своему духу противоречила самой идее свободного мегаполиса, и странно думать, что нежелание видеть эту проблему, свойственное московской интеллигенции десятых, могло привести к чему-то хорошему. Порчу на город навела не война, а десятилетней давности компромисс, повторивший классический путинский размен свободы на бытовое благополучие, но уже в столичной концентрации, когда и колбасы несопоставимо больше, и свободы несопоставимо меньше. У русского Гонконга не было шансов не стать Сянганом.
Сама концепция авторитарной модернизации города, поразумевавшая и навязчивое благоустройство без спроса, и агрессивную т.н. реновацию (на самом деле — массовый снос жилья), и уничтожение т.н. самостроев (на самом деле — вполне законных сооружений лужковского периода), и комендантский час ковидного периода, — эта концепция по своему духу противоречила самой идее свободного мегаполиса, и странно думать, что нежелание видеть эту проблему, свойственное московской интеллигенции десятых, могло привести к чему-то хорошему. Порчу на город навела не война, а десятилетней давности компромисс, повторивший классический путинский размен свободы на бытовое благополучие, но уже в столичной концентрации, когда и колбасы несопоставимо больше, и свободы несопоставимо меньше. У русского Гонконга не было шансов не стать Сянганом.
Forwarded from Малюта Скуратов
Видео дня: Владимир Путин остановил кортеж и с расстояния пушечного выстрела пообщался с калининградцами. На все про все 15 секунд: «Все хорошо? Губернатор не обижает? Счастливо!»
Михаилу Горбачёву, с которым Путин в гордом одиночестве попрощался вчера, аналогичный формат всегда давался не в пример лучше.
Михаилу Горбачёву, с которым Путин в гордом одиночестве попрощался вчера, аналогичный формат всегда давался не в пример лучше.
Forwarded from Первый отдел
Кто сажает Ивана Сафронова
5 сентября суд огласит приговор журналисту Ивану Сафронову. Ему предъявили обвинение в госизмене. Причина — журналистская работа, открытая и абсолютно законная.
Дело Сафронова два года велось в закрытом режиме. Все подробности были засекречены — до недавнего времени. Сегодня, благодаря расследовательской работе независимых журналистов, мы можем рассказать, кто, как и зачем пытается посадить Сафронова.
А главное — мы можем доказать, что дело против него полностью сфабриковано и в нем нет ни одного доказательства вины: https://youtu.be/W9FlDNe3yA4
5 сентября суд огласит приговор журналисту Ивану Сафронову. Ему предъявили обвинение в госизмене. Причина — журналистская работа, открытая и абсолютно законная.
Дело Сафронова два года велось в закрытом режиме. Все подробности были засекречены — до недавнего времени. Сегодня, благодаря расследовательской работе независимых журналистов, мы можем рассказать, кто, как и зачем пытается посадить Сафронова.
А главное — мы можем доказать, что дело против него полностью сфабриковано и в нем нет ни одного доказательства вины: https://youtu.be/W9FlDNe3yA4
YouTube
Кто сажает Ивана Сафронова
#первыйотдел #ИванСафронов #госизмена
5 сентября суд провозгласит приговор журналисту Ивану Сафронову. Ему предъявили обвинение в государственной измене по двум эпизодам. Причина — его журналистская работа, открытая и абсолютно законная. Дело Сафронова…
5 сентября суд провозгласит приговор журналисту Ивану Сафронову. Ему предъявили обвинение в государственной измене по двум эпизодам. Причина — его журналистская работа, открытая и абсолютно законная. Дело Сафронова…
Forwarded from Первый отдел
⚡️Александра Марченко снова бросили в тесную камеру как нарушителя
Нашего подзащитного продолжают мучать в колонии. Раньше по надуманным предлогам несколько раз отправляли в ШИЗО (заключённые утверждают — из-за украинского паспорта). Теперь — на целых полгода в отдельную тесную камеру, ПКТ.
Чем можно помочь Александру?
1️⃣ Принять участие в сборе средств. Пока мы собрали только 59 тысяч рублей из 300. Чем быстрее соберём нужную сумму, тем раньше адвокат сможет приехать к Марченко в колонию, чтобы узнать, не применяются ли к нему пытки и почему ему запрещены звонки.
Альфа-Банк: 2200 1509 7065 2605. Ирина Ивановна Т. (родственница Марченко).
2️⃣ Написать письмо. Нет гарантии, что его передадут. Но большое количество писем покажет администрации, что о происходящем известно на воле — это может уберечь Марченко от потенциального насилия.
Адрес: 670042, г.Улан-Удэ, Спиртзаводской тракт, 4 км, ФКУ ИК-8, Марченко Александр Владимирович, 1971 г.р.(можно написать через ZonaTelecom).
Нашего подзащитного продолжают мучать в колонии. Раньше по надуманным предлогам несколько раз отправляли в ШИЗО (заключённые утверждают — из-за украинского паспорта). Теперь — на целых полгода в отдельную тесную камеру, ПКТ.
Чем можно помочь Александру?
1️⃣ Принять участие в сборе средств. Пока мы собрали только 59 тысяч рублей из 300. Чем быстрее соберём нужную сумму, тем раньше адвокат сможет приехать к Марченко в колонию, чтобы узнать, не применяются ли к нему пытки и почему ему запрещены звонки.
Альфа-Банк: 2200 1509 7065 2605. Ирина Ивановна Т. (родственница Марченко).
2️⃣ Написать письмо. Нет гарантии, что его передадут. Но большое количество писем покажет администрации, что о происходящем известно на воле — это может уберечь Марченко от потенциального насилия.
Адрес: 670042, г.Улан-Удэ, Спиртзаводской тракт, 4 км, ФКУ ИК-8, Марченко Александр Владимирович, 1971 г.р.(можно написать через ZonaTelecom).
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️Первый канал возвращает в сетку вещания развлекательные программы — Эрнст
Forwarded from Михаил Светов (Комитет по Этике)
Сегодня в 21:00 эфир с Олегом Кашиным!
Смерть Горбачёва, Кадыров угрожает России, Сафронову 24 года, НРА Ильи Пономарёва, конгресс хороших русских, в Луганске заработала «тройка», Глава совета директоров ЛУКОЙЛа выпал из окна.
Подключайтесь к самому острому политическому шоу на русском языке!
https://www.youtube.com/watch?v=IK3rWSsplxI
Смерть Горбачёва, Кадыров угрожает России, Сафронову 24 года, НРА Ильи Пономарёва, конгресс хороших русских, в Луганске заработала «тройка», Глава совета директоров ЛУКОЙЛа выпал из окна.
Подключайтесь к самому острому политическому шоу на русском языке!
https://www.youtube.com/watch?v=IK3rWSsplxI
YouTube
СВЕТОВ /// КАШИН /// СМЕРТЬ ГОРБАЧЕВА
Сегодня в 21:00 эфир с Олегом Кашиным!
Смерть Горбачёва, Кадыров угрожает России, Сафронову 24 года, НРА Ильи Пономарёва, конгресс хороших русских, в Луганск заработала «тройка», Глава совета директоров ЛУКОЙЛа выпал из окна.
Подключайтесь к самому острому…
Смерть Горбачёва, Кадыров угрожает России, Сафронову 24 года, НРА Ильи Пономарёва, конгресс хороших русских, в Луганск заработала «тройка», Глава совета директоров ЛУКОЙЛа выпал из окна.
Подключайтесь к самому острому…
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
❗️Ветераны боевых действий и военнослужащие, награжденные за заслуги в ходе спецоперации на Украине, смогут претендовать на бесплатное получение земельных участков в Подмосковье и Крыму — проект указа Минобороны РФ
Forwarded from Черных и его коростели
Сохраню, пожалуй, сегодняшний номер с рубрикой «Дни рождения» для истории.
Forwarded from Могутин
Telegram
КАШИН
Однажды начнет мешать
Forwarded from Кейт Бланш
Это гарантировано. Она получит третий Оскар. Кейт Бланшетт в роли Лидии Тар, ученицы легендарного Леонарда Бернстайна, первой женщины дирижёра одного из самых престижных оркестров мира - Берлинского филармонического - это уровень игры высшей лиги старого Голливуда: с одной стороны - шумно, яростно, драматично, с другой - предельно точно, синхронизировано, нежно.
Не гуглите - Лидии Тар не существует. Ее придумал Тодд Филд. Режиссер, у которого, строго говоря, два фильма - как два костюма Тома Сойера - первый и второй. В 2001-м в Санденсе он снес всем крышу драмой ‘В спальне’ - даже Роджер Иберт писал о нем с восторгом. Это драма драма, настоящая семейная драма, а не вот это все сегодняшнее в жанре. Лучшая роль тонкой и звонкой Марисы Томей ever. В 2006-м он снова попал в десятку и рикошетом на Оскар. ‘Малые дети’ с Кейт Уинслет, Дженнифер Коннелли и Патриком Уилсоном - это самое жаркое кино про скелеты в шкафу самой обычной, на первый взгляд, семьи. Стоп, снято.
Спустя 16 лет Тодд Филд выступает с такими накаченными мышцами, как будто и не было этих лет, и он снимал по фильму в год, как иные режиссёры труженики. Не уверена, но возможно именно из-за долгого перерыва в нем накопилась эта ярость, эта нежность и эта страсть.
Кейт здесь его абсолютный соратник, соучастник даже. Она как хищник идёт по следам своей героини. Хотя Лидия Тар скорее герой. И не в том смысле, что по сюжету она лесби, а с точки зрения мужественности, точнее, ‘мужчинства’, ее поступков, как в лучшем, так и в неприглядном ракурсе этого определения. Филд ставит вопрос деликатно, но внятно - когда женщина становится мужчиной, она берет на себя всю полноту ответственности.
На паблик токе Лидия разрешает интервьюеру Адаму Гопнику из The New Yorker (он выступает камео), обращаться к ней как ему удобно - маэстро или маэстра. Ей все равно. Тодд Филд вместе с ней стебется над новой моралью через шёлковый платок, изящно, но уморительно. Не злобно, хлёстко. Ему можно - он вновь прибывший. Как будто.
Тар размышляет о вещах, о которых сегодня не то чтобы не принято, а как-то забито (забыто) говорить. Например, минут пять интервью она объясняет, что есть время в музыке, на примере самой дерзкой и чувственной Пятой симфонии Густава Маллера. И время здесь обсуждается не толко как темпо-ритм, но как Время, которое равнозначно Судьбе.
Лидия сама как раз на этом же отрезке пути/времени - она планирует записать именно эту симфонию с берлинским оркестром. Но если Малер посвящал свою магию Альме, своей роковой музе, Лидия адресует свои концерты единственному человеку, которого она любит больше себя и своей одержимости музыкой - своей маленькой дочке. И судя по всему эта малышка единственный человек, который испытывает к ней обратные чувства, безотносительно чего бы то ни было.
Всем остальным от неё всегда что-то нужно, она сама выстроила их зависимость от себя, центрировав свою фигуру во всех направлениях: она и дирижёр, и худрук оркестра, и финансист на связи с банкирами, и основатель благотворительных фондов, она сама руководит записью альбома, сама стилизует собственную фешн съёмку на обложку книги, которую тоже пишет сама (естественно о себе), она летает на ужин в Нью_Йорк, завтракая уже в Берлине, она читает лекции в Джульярд и т.д. и т.д. Несмотря на то, что он показывает ее насквозь, на Лидию-Кейт невозможно налюбоваться. Она завораживает.
С Джульярдом связан ироничный эпизод (их много). Когда Тар, замучившись доказывать упёртому юному дарованию, что Бах это Бах ( парень кенселит Баха из-за его ‘старого белого мужского шовинизма’), она пытается его провоцировать, пробудить в нем чувства, сжатые в комок в рамках новой этики. В ответ получает хук справа - ‘you are a bitch’ и хлоп дверью.
Ещё один тончайший нюанс - это свет фильма. Нью-Йорк, Берлин, Бангкок в ‘Таре’ это реальные НЙ, Берлин, Бангкок. Многие режиссёры используют реальные локации, но Тодд Филд создаёт свет, с абсолютной точностью передающий дух города.
Не гуглите - Лидии Тар не существует. Ее придумал Тодд Филд. Режиссер, у которого, строго говоря, два фильма - как два костюма Тома Сойера - первый и второй. В 2001-м в Санденсе он снес всем крышу драмой ‘В спальне’ - даже Роджер Иберт писал о нем с восторгом. Это драма драма, настоящая семейная драма, а не вот это все сегодняшнее в жанре. Лучшая роль тонкой и звонкой Марисы Томей ever. В 2006-м он снова попал в десятку и рикошетом на Оскар. ‘Малые дети’ с Кейт Уинслет, Дженнифер Коннелли и Патриком Уилсоном - это самое жаркое кино про скелеты в шкафу самой обычной, на первый взгляд, семьи. Стоп, снято.
Спустя 16 лет Тодд Филд выступает с такими накаченными мышцами, как будто и не было этих лет, и он снимал по фильму в год, как иные режиссёры труженики. Не уверена, но возможно именно из-за долгого перерыва в нем накопилась эта ярость, эта нежность и эта страсть.
Кейт здесь его абсолютный соратник, соучастник даже. Она как хищник идёт по следам своей героини. Хотя Лидия Тар скорее герой. И не в том смысле, что по сюжету она лесби, а с точки зрения мужественности, точнее, ‘мужчинства’, ее поступков, как в лучшем, так и в неприглядном ракурсе этого определения. Филд ставит вопрос деликатно, но внятно - когда женщина становится мужчиной, она берет на себя всю полноту ответственности.
На паблик токе Лидия разрешает интервьюеру Адаму Гопнику из The New Yorker (он выступает камео), обращаться к ней как ему удобно - маэстро или маэстра. Ей все равно. Тодд Филд вместе с ней стебется над новой моралью через шёлковый платок, изящно, но уморительно. Не злобно, хлёстко. Ему можно - он вновь прибывший. Как будто.
Тар размышляет о вещах, о которых сегодня не то чтобы не принято, а как-то забито (забыто) говорить. Например, минут пять интервью она объясняет, что есть время в музыке, на примере самой дерзкой и чувственной Пятой симфонии Густава Маллера. И время здесь обсуждается не толко как темпо-ритм, но как Время, которое равнозначно Судьбе.
Лидия сама как раз на этом же отрезке пути/времени - она планирует записать именно эту симфонию с берлинским оркестром. Но если Малер посвящал свою магию Альме, своей роковой музе, Лидия адресует свои концерты единственному человеку, которого она любит больше себя и своей одержимости музыкой - своей маленькой дочке. И судя по всему эта малышка единственный человек, который испытывает к ней обратные чувства, безотносительно чего бы то ни было.
Всем остальным от неё всегда что-то нужно, она сама выстроила их зависимость от себя, центрировав свою фигуру во всех направлениях: она и дирижёр, и худрук оркестра, и финансист на связи с банкирами, и основатель благотворительных фондов, она сама руководит записью альбома, сама стилизует собственную фешн съёмку на обложку книги, которую тоже пишет сама (естественно о себе), она летает на ужин в Нью_Йорк, завтракая уже в Берлине, она читает лекции в Джульярд и т.д. и т.д. Несмотря на то, что он показывает ее насквозь, на Лидию-Кейт невозможно налюбоваться. Она завораживает.
С Джульярдом связан ироничный эпизод (их много). Когда Тар, замучившись доказывать упёртому юному дарованию, что Бах это Бах ( парень кенселит Баха из-за его ‘старого белого мужского шовинизма’), она пытается его провоцировать, пробудить в нем чувства, сжатые в комок в рамках новой этики. В ответ получает хук справа - ‘you are a bitch’ и хлоп дверью.
Ещё один тончайший нюанс - это свет фильма. Нью-Йорк, Берлин, Бангкок в ‘Таре’ это реальные НЙ, Берлин, Бангкок. Многие режиссёры используют реальные локации, но Тодд Филд создаёт свет, с абсолютной точностью передающий дух города.