КАШИН – Telegram
КАШИН
70.5K subscribers
50.4K photos
15.3K videos
139 files
41K links
Платный канал с эксклюзивными статьями @kashinplus

В ютубе практически каждый день https://www.youtube.com/user/anotherkashin
Download Telegram
Видео дня: Владимир Путин остановил кортеж и с расстояния пушечного выстрела пообщался с калининградцами. На все про все 15 секунд: «Все хорошо? Губернатор не обижает? Счастливо!»

Михаилу Горбачёву, с которым Путин в гордом одиночестве попрощался вчера, аналогичный формат всегда давался не в пример лучше.
Forwarded from Первый отдел
Кто сажает Ивана Сафронова

5 сентября суд огласит приговор журналисту Ивану Сафронову. Ему предъявили обвинение в госизмене. Причина — журналистская работа, открытая и абсолютно законная.

Дело Сафронова два года велось в закрытом режиме. Все подробности были засекречены — до недавнего времени. Сегодня, благодаря расследовательской работе независимых журналистов, мы можем рассказать, кто, как и зачем пытается посадить Сафронова.

А главное — мы можем доказать, что дело против него полностью сфабриковано и в нем нет ни одного доказательства вины: https://youtu.be/W9FlDNe3yA4
Forwarded from Первый отдел
⚡️Александра Марченко снова бросили в тесную камеру как нарушителя

Нашего подзащитного продолжают мучать в колонии. Раньше по надуманным предлогам несколько раз отправляли в ШИЗО (заключённые утверждают — из-за украинского паспорта). Теперь — на целых полгода в отдельную тесную камеру, ПКТ.

Чем можно помочь Александру?

1️⃣ Принять участие в сборе средств. Пока мы собрали только 59 тысяч рублей из 300. Чем быстрее соберём нужную сумму, тем раньше адвокат сможет приехать к Марченко в колонию, чтобы узнать, не применяются ли к нему пытки и почему ему запрещены звонки.

Альфа-Банк: 2200 1509 7065 2605. Ирина Ивановна Т. (родственница Марченко).

2️⃣ Написать письмо. Нет гарантии, что его передадут. Но большое количество писем покажет администрации, что о происходящем известно на воле — это может уберечь Марченко от потенциального насилия.

Адрес: 670042, г.Улан-Удэ, Спиртзаводской тракт, 4 км, ФКУ ИК-8, Марченко Александр Владимирович, 1971 г.р.(можно написать через ZonaTelecom).
⚡️Первый канал возвращает в сетку вещания развлекательные программы — Эрнст
Сегодня в 21:00 эфир с Олегом Кашиным!

Смерть Горбачёва, Кадыров угрожает России, Сафронову 24 года, НРА Ильи Пономарёва, конгресс хороших русских, в Луганске заработала «тройка», Глава совета директоров ЛУКОЙЛа выпал из окна.

Подключайтесь к самому острому политическому шоу на русском языке!

https://www.youtube.com/watch?v=IK3rWSsplxI
❗️Ветераны боевых действий и военнослужащие, награжденные за заслуги в ходе спецоперации на Украине, смогут претендовать на бесплатное получение земельных участков в Подмосковье и Крыму — проект указа Минобороны РФ
Сохраню, пожалуй, сегодняшний номер с рубрикой «Дни рождения» для истории.
Однажды начнет мешать
Forwarded from Могутин
Однажды он придёт с запросом на удаление этой статьи.

https://news.1rj.ru/str/kashinguru/64154
Forwarded from Газпром
Одна из выявленных утечек на ГПА №24 КС «Портовая».
Forwarded from Кейт Бланш
Это гарантировано. Она получит третий Оскар. Кейт Бланшетт в роли Лидии Тар, ученицы легендарного Леонарда Бернстайна, первой женщины дирижёра одного из самых престижных оркестров мира - Берлинского филармонического - это уровень игры высшей лиги старого Голливуда: с одной стороны - шумно, яростно, драматично, с другой - предельно точно, синхронизировано, нежно.

Не гуглите - Лидии Тар не существует. Ее придумал Тодд Филд. Режиссер, у которого, строго говоря, два фильма - как два костюма Тома Сойера - первый и второй. В 2001-м в Санденсе он снес всем крышу драмой ‘В спальне’ - даже Роджер Иберт писал о нем с восторгом. Это драма драма, настоящая семейная драма, а не вот это все сегодняшнее в жанре. Лучшая роль тонкой и звонкой Марисы Томей ever. В 2006-м он снова попал в десятку и рикошетом на Оскар. ‘Малые дети’ с Кейт Уинслет, Дженнифер Коннелли и Патриком Уилсоном - это самое жаркое кино про скелеты в шкафу самой обычной, на первый взгляд, семьи. Стоп, снято.

Спустя 16 лет Тодд Филд выступает с такими накаченными мышцами, как будто и не было этих лет, и он снимал по фильму в год, как иные режиссёры труженики. Не уверена, но возможно именно из-за долгого перерыва в нем накопилась эта ярость, эта нежность и эта страсть.

Кейт здесь его абсолютный соратник, соучастник даже. Она как хищник идёт по следам своей героини. Хотя Лидия Тар скорее герой. И не в том смысле, что по сюжету она лесби, а с точки зрения мужественности, точнее, ‘мужчинства’, ее поступков, как в лучшем, так и в неприглядном ракурсе этого определения. Филд ставит вопрос деликатно, но внятно - когда женщина становится мужчиной, она берет на себя всю полноту ответственности.

На паблик токе Лидия разрешает интервьюеру Адаму Гопнику из The New Yorker (он выступает камео), обращаться к ней как ему удобно - маэстро или маэстра. Ей все равно. Тодд Филд вместе с ней стебется над новой моралью через шёлковый платок, изящно, но уморительно. Не злобно, хлёстко. Ему можно - он вновь прибывший. Как будто.

Тар размышляет о вещах, о которых сегодня не то чтобы не принято, а как-то забито (забыто) говорить. Например, минут пять интервью она объясняет, что есть время в музыке, на примере самой дерзкой и чувственной Пятой симфонии Густава Маллера. И время здесь обсуждается не толко как темпо-ритм, но как Время, которое равнозначно Судьбе.

Лидия сама как раз на этом же отрезке пути/времени - она планирует записать именно эту симфонию с берлинским оркестром. Но если Малер посвящал свою магию Альме, своей роковой музе, Лидия адресует свои концерты единственному человеку, которого она любит больше себя и своей одержимости музыкой - своей маленькой дочке. И судя по всему эта малышка единственный человек, который испытывает к ней обратные чувства, безотносительно чего бы то ни было.

Всем остальным от неё всегда что-то нужно, она сама выстроила их зависимость от себя, центрировав свою фигуру во всех направлениях: она и дирижёр, и худрук оркестра, и финансист на связи с банкирами, и основатель благотворительных фондов, она сама руководит записью альбома, сама стилизует собственную фешн съёмку на обложку книги, которую тоже пишет сама (естественно о себе), она летает на ужин в Нью_Йорк, завтракая уже в Берлине, она читает лекции в Джульярд и т.д. и т.д. Несмотря на то, что он показывает ее насквозь, на Лидию-Кейт невозможно налюбоваться. Она завораживает.

С Джульярдом связан ироничный эпизод (их много). Когда Тар, замучившись доказывать упёртому юному дарованию, что Бах это Бах ( парень кенселит Баха из-за его ‘старого белого мужского шовинизма’), она пытается его провоцировать, пробудить в нем чувства, сжатые в комок в рамках новой этики. В ответ получает хук справа - ‘you are a bitch’ и хлоп дверью.

Ещё один тончайший нюанс - это свет фильма. Нью-Йорк, Берлин, Бангкок в ‘Таре’ это реальные НЙ, Берлин, Бангкок. Многие режиссёры используют реальные локации, но Тодд Филд создаёт свет, с абсолютной точностью передающий дух города.
Был на этой фабрике в Манчестере, она в левом здании шестидесятых годов постройки, а справа викторианское заброшенное чужое здание, но во всех рекламах ракурс такой, что труба над левым зданием, ну и вообще как будто это одна фабрика оба корпуса (на самом деле между ними дорога). Но фабрика крутая при этом.