и еще никогда она не осознавала с такой отчетливостью, насколько сильно она могла бы его любить, как именно сейчас, в ту самую минуту, когда ни о какой любви между ними не могло быть больше и речи.
ниточка за ниточкой, я распадаюсь на части; все глубже погружаясь в бездну небытия. и вместо того, чтобы попытаться сделаться героем своей истории, я становлюсь зрителем своей собственной трагедии. я превратил своё забвение в произведение искусства, сам став своим величайшим шедевром.
если я люблю, то отчаянно, если ненавижу, то это тоже происходит мощно.
я против полумер, не способен на них.
я против полумер, не способен на них.
я свободен: в моей жизни нет больше никакого смысла — всё то, ради чего я пробовал жить, рухнуло, а ничего другого я придумать не могу. я ещё молод, у меня достаточно сил, чтобы начать сначала. но что начать ?
я один — и свободен. но эта свобода слегка напоминает смерть.
я один — и свободен. но эта свобода слегка напоминает смерть.
это большая удача в жизни найти такого человека, чтобы было приятно смотреть, интересно слушать, увлечённо рассказывать, нетягостно молчать, искренне смеяться, восторженно вспоминать и с нетерпением ждать следующей встречи.
они говорят, что небо — это предел мечтаний.
мы говорим, что небо — это только начало.
мы говорим, что небо — это только начало.
временами ты думаешь: «я хочу исчезнуть». порой это так, и все мы должны спокойно себе сказать: «на самом деле я хочу не этого». я думаю, что хочу кофе. вздремнуть. бутерброд. книгу. и мое желание умереть день ото дня превращается в желание вернуться домой, я хочу прогуляться по лесу, я хочу увидеть свою давнюю подругу, я хочу посидеть на солнышке, я хочу работу получше, я хочу жить где-нибудь в другом месте.
я хочу жить.
я хочу жить.
просто беда с ними, с откровенными, открытыми людьми.
они думают, что и все остальные — такие же.
они думают, что и все остальные — такие же.
я слился с этой болью, мы с ней — одно целое, мы пульсируем вместе, в такт бешеному ритму сердца, которое, кажется, сейчас выпрыгнет из заполненной болью груди.
я до тех пор не знал, что люблю тебя, покамест не расстался с тобой. недаром, видно, кто-то сказал, что разлука для любви то же, что ветер для огня: маленькую любовь она тушит, а большую раздувает еще сильней.