В фильме Андрея Тарковского «Солярис» (1972) есть эпизод, в котором Бертон едет на машине по бесконечным тоннелям, развязкам, эстакадам «города будущего». Снимали данные виды в Японии.
К Олимпиаде 1964 года в Токио построили сеть скоростных платных автодорог, которая называется Сюто. Из-за плотной застройки большая её часть пролегала как под городом, так и над городом. Это привлекло внимание Тарковского, так как многоуровневые автострады являлись традиционной деталью у художников, иллюстрировавших фантастическую литературу в XX веке.
🎬 Смотрели «Солярис»? Как вам фильм?
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
К Олимпиаде 1964 года в Токио построили сеть скоростных платных автодорог, которая называется Сюто. Из-за плотной застройки большая её часть пролегала как под городом, так и над городом. Это привлекло внимание Тарковского, так как многоуровневые автострады являлись традиционной деталью у художников, иллюстрировавших фантастическую литературу в XX веке.
🎬 Смотрели «Солярис»? Как вам фильм?
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
❤3🔥2👍1🎉1🤩1
Питер FM (2006)
Режиссер Оксана Бычкова
Нестареющая классика снова в кино! Если вы не смотрели этот фильм, то это точно надо исправлять.
❗️КОНКУРС❗️
Условия:
1. Подписаться на канал Киноборт
2. Поделиться этим постом с тем, с кем хочешь посмотреть ПитерFM
3. Написать в комментариях ваше любимое место в Питере 😁
🎬 Победитель получит 2 билета в кино 🍿 Итоги подведем 15 июля. Всем удачи!
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
Режиссер Оксана Бычкова
Нестареющая классика снова в кино! Если вы не смотрели этот фильм, то это точно надо исправлять.
❗️КОНКУРС❗️
Условия:
1. Подписаться на канал Киноборт
2. Поделиться этим постом с тем, с кем хочешь посмотреть ПитерFM
3. Написать в комментариях ваше любимое место в Питере 😁
🎬 Победитель получит 2 билета в кино 🍿 Итоги подведем 15 июля. Всем удачи!
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
🎉4❤2👍1🤩1
«Застойное» кино 70-ых или, как некоторые говорят — Интеллектуальное кино.
🎥 «Солярис» (1972, Андрей Тарковский) – вне сомнений лучшая философская фантастика.
🎥 «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» (1975, Эльдар Рязанов) – главный новогодний фильм. Сколько раз смотрели, напишите в комментариях))
🎥 «Белое солнце пустыни» (1970, Владимир Мотыль) – главный «восточный вестерн» СССР. Кино, которого сейчас не хватает.
🎬 Напишите свой топ-3 фильмов 70-ых в комментариях 👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
🎥 «Солярис» (1972, Андрей Тарковский) – вне сомнений лучшая философская фантастика.
🎥 «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» (1975, Эльдар Рязанов) – главный новогодний фильм. Сколько раз смотрели, напишите в комментариях))
🎥 «Белое солнце пустыни» (1970, Владимир Мотыль) – главный «восточный вестерн» СССР. Кино, которого сейчас не хватает.
🎬 Напишите свой топ-3 фильмов 70-ых в комментариях 👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
🎉2❤1😁1🤩1
Forwarded from Кинопоиск | Индустрия
Единую медиаплатформу, объединяющую сервисы Premier, Rutube и Yappi, запустят в первой половине 2026 года.
Об этом рассказал Сергей Косинский, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа», на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). По его словам, создание общей медиаплатформы повысить вовлеченность пользователей и предложит им большее количество контента в одном месте.
Впервые о планах перевести Premier и другие сервиса холдинга под бренд Rutube Косинский сообщал еще в апреле этого года. Тогда же было объявлено рабочее название платформы — Rutube Premier.
🎬 «Кинопоиск | Индустрия»
Об этом рассказал Сергей Косинский, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа», на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). По его словам, создание общей медиаплатформы повысить вовлеченность пользователей и предложит им большее количество контента в одном месте.
Впервые о планах перевести Premier и другие сервиса холдинга под бренд Rutube Косинский сообщал еще в апреле этого года. Тогда же было объявлено рабочее название платформы — Rutube Premier.
🎬 «Кинопоиск | Индустрия»
❤2👍1🎉1🤩1
Forwarded from #ARTPOKAZ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«М убийца» стал первым звуковым фильмом Фрица Ланга, и режиссёр смело экспериментировал с новой технологией. В отличие от театрализованных «разговорных» лент того времени, фильм выделяется сложной звуковой дорожкой: закадровым голосом, звуками в и вне кадра, напряжёнными паузами и резкими шумами. Звук позволил отказаться от частых склеек, превратив шумовые эффекты в полноценный элемент повествования.
Также в «М убийца» одним из первых был использован лейтмотив — музыкальная тема, связанная с персонажем. Герой Петера Лорре насвистывает «В пещере Горного короля» Грига, и впоследствии эта мелодия предупреждает зрителя о появлении убийцы. Поскольку Лорре не умел свистеть, партию исполнил сам Ланг.
Триллер «М убийца» посмотрим на большом экране:
— в Петербурге 19 июля в 20:00 (кц «Родина»);
— в Москве 2 августа в 17:00 (кц «Москино Космос»).
Билеты и подробности: artpokaz.com/m
Также в «М убийца» одним из первых был использован лейтмотив — музыкальная тема, связанная с персонажем. Герой Петера Лорре насвистывает «В пещере Горного короля» Грига, и впоследствии эта мелодия предупреждает зрителя о появлении убийцы. Поскольку Лорре не умел свистеть, партию исполнил сам Ланг.
Триллер «М убийца» посмотрим на большом экране:
— в Петербурге 19 июля в 20:00 (кц «Родина»);
— в Москве 2 августа в 17:00 (кц «Москино Космос»).
Билеты и подробности: artpokaz.com/m
❤2🔥1🤩1
Если вы в Питере или в Москве то обязательно советую сходить на фильм «М убийца». Билеты тут https://artpokaz.com/m
А само кино неожиданное и запоминающееся.
🎬 Несколько лет назад, делал свой первый обзор именно на это кино 🍿
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
А само кино неожиданное и запоминающееся.
🎬 Несколько лет назад, делал свой первый обзор именно на это кино 🍿
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
YouTube
НЕМЕЦКИЙ ДЖОКЕР? / Обзор фильма М УБИЙЦА (1931)
Поддержать канал/донат: 5469550019854063
Подписывайтесь на канал и на другие социальные сети:
TG: https://news.1rj.ru/str/middleplan
YouTube: https://www.youtube.com/@kinobort
VK: https://vk.com/middleplan
ДЗЕН: https://dzen.ru/middleplan
М Убийца (1931), реж. Фриц…
Подписывайтесь на канал и на другие социальные сети:
TG: https://news.1rj.ru/str/middleplan
YouTube: https://www.youtube.com/@kinobort
VK: https://vk.com/middleplan
ДЗЕН: https://dzen.ru/middleplan
М Убийца (1931), реж. Фриц…
❤1🤩1
Forwarded from Кино-Театр.Ру🎭
Умер режиссер и сценарист Александр Митта. Ему было 92 года 💔
Среди его работ – «Экипаж», «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил», «Граница. Таёжный роман», «Гори, гори, моя звезда» и многие другие знаковые картины.
Вечная память и спасибо за все 🤍
Среди его работ – «Экипаж», «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил», «Граница. Таёжный роман», «Гори, гори, моя звезда» и многие другие знаковые картины.
Вечная память и спасибо за все 🤍
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вы никогда не задумывались, в чём уникальность фильма «Я шагаю по Москве»?
Помимо сюжета в жанре «киноэкскурсии» и дебютной роли Никиты Михалкова, фильм притягивает внимание именно благодаря операторской работе Вадима Юсова. И вот почему:
Юсов стал одним из первых советских операторов, сумевших передать «фактуру среды — густого, накалённого полуденного воздуха, лёгкой утренней прохлады, летнего ливневого дождя».
🎬 А какой фильм у вас ассоциируется с летом? Напишите в комментариях 👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
Помимо сюжета в жанре «киноэкскурсии» и дебютной роли Никиты Михалкова, фильм притягивает внимание именно благодаря операторской работе Вадима Юсова. И вот почему:
Юсов стал одним из первых советских операторов, сумевших передать «фактуру среды — густого, накалённого полуденного воздуха, лёгкой утренней прохлады, летнего ливневого дождя».
Он [Юсов] применил длиннофокусную оптику, которая, как бы спрессовывая глубину пространства, делает воздух более плотным. Это умение погрузить действие в световоздушную атмосферу стало завоеванием кинематографа последнего времени, оно ещё более приблизило фактуру изображения к эффекту подлинности. <...> В фильме «Я шагаю по Москве» изображение на экране переливалось, сверкало в лучах солнца. Юсов отрабатывал фактуру стекла, воды, дождевых капель. — Марина Голдовская
🎬 А какой фильм у вас ассоциируется с летом? Напишите в комментариях 👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
🔥2🎉1🤩1
Экипаж (1979)
Первый фильм-катастрофа СССР. Картина уникальна для своего времени и вот почему 👇🏻
✈️ После романа Артура Хейли «Аэропорт» и последующей его экранизации тема авиакатастроф стала весьма популярной в Голливуде. Однако эти фильмы в СССР не демонстрировались. Поэтому Митта обратился к Юлию Дунскому и Валерию Фриду с просьбой написать сценарий зрелищного фильма-авиакатастрофы, чтобы заполнить, так сказать, образовавшийся вакуум.
🛩 Картина состоит из двух частей: первая раскрывает личные отношения героев, а вторая — борьбе за выживание на борту самолёта.
Наконец, сценарий, получивший название «Запас прочности», утвердили и лента с очень низким бюджетом была запущена в производство. Название «Запас прочности» утверждено не было — прокатчики посчитали, что оно не очень кассовое. Уже в ходе съёмок, по предложению Митты, его заменили на «Экипаж».
🎬 А вы смотрели «Экипаж»? Как вам лента? Напишите в комментариях 👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
Первый фильм-катастрофа СССР. Картина уникальна для своего времени и вот почему 👇🏻
✈️ После романа Артура Хейли «Аэропорт» и последующей его экранизации тема авиакатастроф стала весьма популярной в Голливуде. Однако эти фильмы в СССР не демонстрировались. Поэтому Митта обратился к Юлию Дунскому и Валерию Фриду с просьбой написать сценарий зрелищного фильма-авиакатастрофы, чтобы заполнить, так сказать, образовавшийся вакуум.
🛩 Картина состоит из двух частей: первая раскрывает личные отношения героев, а вторая — борьбе за выживание на борту самолёта.
Наконец, сценарий, получивший название «Запас прочности», утвердили и лента с очень низким бюджетом была запущена в производство. Название «Запас прочности» утверждено не было — прокатчики посчитали, что оно не очень кассовое. Уже в ходе съёмок, по предложению Митты, его заменили на «Экипаж».
🎬 А вы смотрели «Экипаж»? Как вам лента? Напишите в комментариях 👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
❤2🎉2🤩1
Наткнулся тут на интересную статью о том, как организован российский кинематограф. Советую почитать)
https://dzen.ru/a/aHfdfK7_GQBp9knA
https://dzen.ru/a/aHfdfK7_GQBp9knA
Дзен | Статьи
Кому принадлежит русский кинематограф?
Статья автора «Киноборт» в Дзене ✍: Вопрос о том, кому принадлежит русский кинематограф, сложный и многогранный.
❤2🎉2🤩1
1980-е — перестройка, кризис и свобода!
Продолжаю рассказывать про советские фильмы отражающие ту или иную эпоху.
🎥 «Кин-дза-дза!» (1986, Георгий Данелия) – антиутопическая сатира.
🎥 «Покаяние» (1984, Тенгиз Абуладзе) – аллегория сталинизма.
🎥 «Москва слезам не верит» (1980, Владимир Меньшов) – оскароносная драма.
🎬 Напишите свой топ-3 фильмов 80-ых в комментариях 👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
Продолжаю рассказывать про советские фильмы отражающие ту или иную эпоху.
🎥 «Кин-дза-дза!» (1986, Георгий Данелия) – антиутопическая сатира.
🎥 «Покаяние» (1984, Тенгиз Абуладзе) – аллегория сталинизма.
🎥 «Москва слезам не верит» (1980, Владимир Меньшов) – оскароносная драма.
🎬 Напишите свой топ-3 фильмов 80-ых в комментариях 👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
❤3🎉2🔥1🤩1