«Застойное» кино 70-ых или, как некоторые говорят — Интеллектуальное кино.
🎥 «Солярис» (1972, Андрей Тарковский) – вне сомнений лучшая философская фантастика.
🎥 «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» (1975, Эльдар Рязанов) – главный новогодний фильм. Сколько раз смотрели, напишите в комментариях))
🎥 «Белое солнце пустыни» (1970, Владимир Мотыль) – главный «восточный вестерн» СССР. Кино, которого сейчас не хватает.
🎬 Напишите свой топ-3 фильмов 70-ых в комментариях 👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
🎥 «Солярис» (1972, Андрей Тарковский) – вне сомнений лучшая философская фантастика.
🎥 «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» (1975, Эльдар Рязанов) – главный новогодний фильм. Сколько раз смотрели, напишите в комментариях))
🎥 «Белое солнце пустыни» (1970, Владимир Мотыль) – главный «восточный вестерн» СССР. Кино, которого сейчас не хватает.
🎬 Напишите свой топ-3 фильмов 70-ых в комментариях 👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
🎉2❤1😁1🤩1
Forwarded from Кинопоиск | Индустрия
Единую медиаплатформу, объединяющую сервисы Premier, Rutube и Yappi, запустят в первой половине 2026 года.
Об этом рассказал Сергей Косинский, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа», на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). По его словам, создание общей медиаплатформы повысить вовлеченность пользователей и предложит им большее количество контента в одном месте.
Впервые о планах перевести Premier и другие сервиса холдинга под бренд Rutube Косинский сообщал еще в апреле этого года. Тогда же было объявлено рабочее название платформы — Rutube Premier.
🎬 «Кинопоиск | Индустрия»
Об этом рассказал Сергей Косинский, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа», на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). По его словам, создание общей медиаплатформы повысить вовлеченность пользователей и предложит им большее количество контента в одном месте.
Впервые о планах перевести Premier и другие сервиса холдинга под бренд Rutube Косинский сообщал еще в апреле этого года. Тогда же было объявлено рабочее название платформы — Rutube Premier.
🎬 «Кинопоиск | Индустрия»
❤2👍1🎉1🤩1
Forwarded from #ARTPOKAZ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«М убийца» стал первым звуковым фильмом Фрица Ланга, и режиссёр смело экспериментировал с новой технологией. В отличие от театрализованных «разговорных» лент того времени, фильм выделяется сложной звуковой дорожкой: закадровым голосом, звуками в и вне кадра, напряжёнными паузами и резкими шумами. Звук позволил отказаться от частых склеек, превратив шумовые эффекты в полноценный элемент повествования.
Также в «М убийца» одним из первых был использован лейтмотив — музыкальная тема, связанная с персонажем. Герой Петера Лорре насвистывает «В пещере Горного короля» Грига, и впоследствии эта мелодия предупреждает зрителя о появлении убийцы. Поскольку Лорре не умел свистеть, партию исполнил сам Ланг.
Триллер «М убийца» посмотрим на большом экране:
— в Петербурге 19 июля в 20:00 (кц «Родина»);
— в Москве 2 августа в 17:00 (кц «Москино Космос»).
Билеты и подробности: artpokaz.com/m
Также в «М убийца» одним из первых был использован лейтмотив — музыкальная тема, связанная с персонажем. Герой Петера Лорре насвистывает «В пещере Горного короля» Грига, и впоследствии эта мелодия предупреждает зрителя о появлении убийцы. Поскольку Лорре не умел свистеть, партию исполнил сам Ланг.
Триллер «М убийца» посмотрим на большом экране:
— в Петербурге 19 июля в 20:00 (кц «Родина»);
— в Москве 2 августа в 17:00 (кц «Москино Космос»).
Билеты и подробности: artpokaz.com/m
❤2🔥1🤩1
Если вы в Питере или в Москве то обязательно советую сходить на фильм «М убийца». Билеты тут https://artpokaz.com/m
А само кино неожиданное и запоминающееся.
🎬 Несколько лет назад, делал свой первый обзор именно на это кино 🍿
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
А само кино неожиданное и запоминающееся.
🎬 Несколько лет назад, делал свой первый обзор именно на это кино 🍿
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
YouTube
НЕМЕЦКИЙ ДЖОКЕР? / Обзор фильма М УБИЙЦА (1931)
Поддержать канал/донат: 5469550019854063
Подписывайтесь на канал и на другие социальные сети:
TG: https://news.1rj.ru/str/middleplan
YouTube: https://www.youtube.com/@kinobort
VK: https://vk.com/middleplan
ДЗЕН: https://dzen.ru/middleplan
М Убийца (1931), реж. Фриц…
Подписывайтесь на канал и на другие социальные сети:
TG: https://news.1rj.ru/str/middleplan
YouTube: https://www.youtube.com/@kinobort
VK: https://vk.com/middleplan
ДЗЕН: https://dzen.ru/middleplan
М Убийца (1931), реж. Фриц…
❤1🤩1
Forwarded from Кино-Театр.Ру🎭
Умер режиссер и сценарист Александр Митта. Ему было 92 года 💔
Среди его работ – «Экипаж», «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил», «Граница. Таёжный роман», «Гори, гори, моя звезда» и многие другие знаковые картины.
Вечная память и спасибо за все 🤍
Среди его работ – «Экипаж», «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил», «Граница. Таёжный роман», «Гори, гори, моя звезда» и многие другие знаковые картины.
Вечная память и спасибо за все 🤍
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вы никогда не задумывались, в чём уникальность фильма «Я шагаю по Москве»?
Помимо сюжета в жанре «киноэкскурсии» и дебютной роли Никиты Михалкова, фильм притягивает внимание именно благодаря операторской работе Вадима Юсова. И вот почему:
Юсов стал одним из первых советских операторов, сумевших передать «фактуру среды — густого, накалённого полуденного воздуха, лёгкой утренней прохлады, летнего ливневого дождя».
🎬 А какой фильм у вас ассоциируется с летом? Напишите в комментариях 👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
Помимо сюжета в жанре «киноэкскурсии» и дебютной роли Никиты Михалкова, фильм притягивает внимание именно благодаря операторской работе Вадима Юсова. И вот почему:
Юсов стал одним из первых советских операторов, сумевших передать «фактуру среды — густого, накалённого полуденного воздуха, лёгкой утренней прохлады, летнего ливневого дождя».
Он [Юсов] применил длиннофокусную оптику, которая, как бы спрессовывая глубину пространства, делает воздух более плотным. Это умение погрузить действие в световоздушную атмосферу стало завоеванием кинематографа последнего времени, оно ещё более приблизило фактуру изображения к эффекту подлинности. <...> В фильме «Я шагаю по Москве» изображение на экране переливалось, сверкало в лучах солнца. Юсов отрабатывал фактуру стекла, воды, дождевых капель. — Марина Голдовская
🎬 А какой фильм у вас ассоциируется с летом? Напишите в комментариях 👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
🔥2🎉1🤩1
Экипаж (1979)
Первый фильм-катастрофа СССР. Картина уникальна для своего времени и вот почему 👇🏻
✈️ После романа Артура Хейли «Аэропорт» и последующей его экранизации тема авиакатастроф стала весьма популярной в Голливуде. Однако эти фильмы в СССР не демонстрировались. Поэтому Митта обратился к Юлию Дунскому и Валерию Фриду с просьбой написать сценарий зрелищного фильма-авиакатастрофы, чтобы заполнить, так сказать, образовавшийся вакуум.
🛩 Картина состоит из двух частей: первая раскрывает личные отношения героев, а вторая — борьбе за выживание на борту самолёта.
Наконец, сценарий, получивший название «Запас прочности», утвердили и лента с очень низким бюджетом была запущена в производство. Название «Запас прочности» утверждено не было — прокатчики посчитали, что оно не очень кассовое. Уже в ходе съёмок, по предложению Митты, его заменили на «Экипаж».
🎬 А вы смотрели «Экипаж»? Как вам лента? Напишите в комментариях 👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
Первый фильм-катастрофа СССР. Картина уникальна для своего времени и вот почему 👇🏻
✈️ После романа Артура Хейли «Аэропорт» и последующей его экранизации тема авиакатастроф стала весьма популярной в Голливуде. Однако эти фильмы в СССР не демонстрировались. Поэтому Митта обратился к Юлию Дунскому и Валерию Фриду с просьбой написать сценарий зрелищного фильма-авиакатастрофы, чтобы заполнить, так сказать, образовавшийся вакуум.
🛩 Картина состоит из двух частей: первая раскрывает личные отношения героев, а вторая — борьбе за выживание на борту самолёта.
Наконец, сценарий, получивший название «Запас прочности», утвердили и лента с очень низким бюджетом была запущена в производство. Название «Запас прочности» утверждено не было — прокатчики посчитали, что оно не очень кассовое. Уже в ходе съёмок, по предложению Митты, его заменили на «Экипаж».
🎬 А вы смотрели «Экипаж»? Как вам лента? Напишите в комментариях 👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
❤2🎉2🤩1
Наткнулся тут на интересную статью о том, как организован российский кинематограф. Советую почитать)
https://dzen.ru/a/aHfdfK7_GQBp9knA
https://dzen.ru/a/aHfdfK7_GQBp9knA
Дзен | Статьи
Кому принадлежит русский кинематограф?
Статья автора «Киноборт» в Дзене ✍: Вопрос о том, кому принадлежит русский кинематограф, сложный и многогранный.
❤2🎉2🤩1
1980-е — перестройка, кризис и свобода!
Продолжаю рассказывать про советские фильмы отражающие ту или иную эпоху.
🎥 «Кин-дза-дза!» (1986, Георгий Данелия) – антиутопическая сатира.
🎥 «Покаяние» (1984, Тенгиз Абуладзе) – аллегория сталинизма.
🎥 «Москва слезам не верит» (1980, Владимир Меньшов) – оскароносная драма.
🎬 Напишите свой топ-3 фильмов 80-ых в комментариях 👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
Продолжаю рассказывать про советские фильмы отражающие ту или иную эпоху.
🎥 «Кин-дза-дза!» (1986, Георгий Данелия) – антиутопическая сатира.
🎥 «Покаяние» (1984, Тенгиз Абуладзе) – аллегория сталинизма.
🎥 «Москва слезам не верит» (1980, Владимир Меньшов) – оскароносная драма.
🎬 Напишите свой топ-3 фильмов 80-ых в комментариях 👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
❤3🎉2🔥1🤩1
В Индии перевыпустят фильм со счастливым концом от ИИ
Речь идет о ленте "Raanjhanaa" ("Безумно влюбленный"). Некоторые сочли концовку, где умирает один из героев, слишком мрачной, поэтому ее переделают на хэппи-энд.
Eros Media Group в лице Прадип Двиведи, объяснили данное решение тем, что технологические инновации являются частью долгосрочного творческого и коммерческого видения компании. Данное изменение было «исследовательским детским шагом», и подтвердили, что Эрос «значительно оценивает» свою библиотеку из более чем 3000 выпусков для аналогичных методов "лечения" с помощью ИИ. 😉
🎬 Это первый подобный случай, но явно не последний. Жаль, что режиссер порой ни как не может повлиять на данный процесс. А вы на какой стороне? В каких фильмах хотели бы поменять концовку, пишите👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #новости #киноборт
Речь идет о ленте "Raanjhanaa" ("Безумно влюбленный"). Некоторые сочли концовку, где умирает один из героев, слишком мрачной, поэтому ее переделают на хэппи-энд.
Данную идею режиссер фильма Ананд Л Рай не оценил: "У меня разбито сердце из-за того, что мы движемся к такому будущему, в котором замысел и авторство не имеют значения".
Eros Media Group в лице Прадип Двиведи, объяснили данное решение тем, что технологические инновации являются частью долгосрочного творческого и коммерческого видения компании. Данное изменение было «исследовательским детским шагом», и подтвердили, что Эрос «значительно оценивает» свою библиотеку из более чем 3000 выпусков для аналогичных методов "лечения" с помощью ИИ. 😉
🎬 Это первый подобный случай, но явно не последний. Жаль, что режиссер порой ни как не может повлиять на данный процесс. А вы на какой стороне? В каких фильмах хотели бы поменять концовку, пишите👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #новости #киноборт
❤1🔥1😱1🎉1🤩1
Forwarded from Бюллетень кинопрокатчика
Вокруг света: cборы российского кино за рубежом в первом полугодии 2025 года
🟥 К концу июня российские полнометражные проекты за пределами рынков РФ + СНГ заработали в кинотеатральном прокате $4,633 млн. Годом ранее на аналогичном отрезке их сборы достигали $14,2 млн, а к началу июля 2023-го – $8,5 млн.
🟥 Другими словами, несмотря на заслуги отдельных проектов, говорить о позитивной динамике именно применительно к работе фильмов в кинотеатрах не приходится. Для сравнения, немецкий контент за пределами Германии за шесть месяцев привлек $19,5 млн, а испанские ленты за рубежом заработали $27,6 млн.
🟥 Возглавило чарт фэнтези МАСТЕР И МАРГАРИТА. Проект в 2025 году стартовал на трех рынках, в общей сложности ему удалось освоить $1,264 млн.
🟥 Немного отстал от лидера ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА. ДОРОГА ИЗ ЖЕЛТОГО КИРПИЧА. В его активе по-прежнему немногим больше $1 млн.
🟥 Бронза досталась мультфильму БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ВОКРУГ СВЕТА, увеличившему свою выручку до $797 тысяч.
🟥 Четвертую и пятую строчку заняли еще два анимационных релиза: СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: РАЗМОРОЗКА ($332 тысячи) и ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА ($276 тысяч).
🟥 По итогам шести месяцев самым прибыльным рынком для российских полных метров стала Германия: в немецких кинотеатрах сборы отечественных фильмов достигли $851 тысячи. В Румынии они составили $462 тысячи, в Мексике – $364 тысячи.
Топ сборов российских релизов за рубежом целиком будет доступен в новом электронном выпуске БК. Стать подписчиком можно, позвонив по телефону 8 (495) 785-62-82 или написав по электронной почте на адрес metro@kinometro.ru.
https://www.kinometro.ru/analytics/show/name/vokrugsveta_sboryruskino_2025half_25072025
Фото: кадр из фильма МАСТЕР И МАРГАРИТА
🟥 К концу июня российские полнометражные проекты за пределами рынков РФ + СНГ заработали в кинотеатральном прокате $4,633 млн. Годом ранее на аналогичном отрезке их сборы достигали $14,2 млн, а к началу июля 2023-го – $8,5 млн.
🟥 Другими словами, несмотря на заслуги отдельных проектов, говорить о позитивной динамике именно применительно к работе фильмов в кинотеатрах не приходится. Для сравнения, немецкий контент за пределами Германии за шесть месяцев привлек $19,5 млн, а испанские ленты за рубежом заработали $27,6 млн.
🟥 Возглавило чарт фэнтези МАСТЕР И МАРГАРИТА. Проект в 2025 году стартовал на трех рынках, в общей сложности ему удалось освоить $1,264 млн.
🟥 Немного отстал от лидера ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА. ДОРОГА ИЗ ЖЕЛТОГО КИРПИЧА. В его активе по-прежнему немногим больше $1 млн.
🟥 Бронза досталась мультфильму БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ВОКРУГ СВЕТА, увеличившему свою выручку до $797 тысяч.
🟥 Четвертую и пятую строчку заняли еще два анимационных релиза: СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: РАЗМОРОЗКА ($332 тысячи) и ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА ($276 тысяч).
🟥 По итогам шести месяцев самым прибыльным рынком для российских полных метров стала Германия: в немецких кинотеатрах сборы отечественных фильмов достигли $851 тысячи. В Румынии они составили $462 тысячи, в Мексике – $364 тысячи.
Топ сборов российских релизов за рубежом целиком будет доступен в новом электронном выпуске БК. Стать подписчиком можно, позвонив по телефону 8 (495) 785-62-82 или написав по электронной почте на адрес metro@kinometro.ru.
https://www.kinometro.ru/analytics/show/name/vokrugsveta_sboryruskino_2025half_25072025
Фото: кадр из фильма МАСТЕР И МАРГАРИТА
❤2👍1🎉1🤩1
Июльский дождь (1966)
Режиссер Марлен Хуциев
Не понятная.. и в тоже время понятная картина о людях 60-ых. Вот такие ощущения у меня были после того, как я вышел из кинотеатра. Поэтому и сейчас, спустя несколько дней, я до сих пор не решил, стоит ли рекомендовать её или нет?..
🎬 Если решитесь посмотреть, напишите свои впечатления в комментариях👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #советскоекино #киноборт
Режиссер Марлен Хуциев
Не понятная.. и в тоже время понятная картина о людях 60-ых. Вот такие ощущения у меня были после того, как я вышел из кинотеатра. Поэтому и сейчас, спустя несколько дней, я до сих пор не решил, стоит ли рекомендовать её или нет?..
🎬 Если решитесь посмотреть, напишите свои впечатления в комментариях👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #советскоекино #киноборт
❤3🔥1🎉1🤩1