Экипаж (1979)
Первый фильм-катастрофа СССР. Картина уникальна для своего времени и вот почему 👇🏻
✈️ После романа Артура Хейли «Аэропорт» и последующей его экранизации тема авиакатастроф стала весьма популярной в Голливуде. Однако эти фильмы в СССР не демонстрировались. Поэтому Митта обратился к Юлию Дунскому и Валерию Фриду с просьбой написать сценарий зрелищного фильма-авиакатастрофы, чтобы заполнить, так сказать, образовавшийся вакуум.
🛩 Картина состоит из двух частей: первая раскрывает личные отношения героев, а вторая — борьбе за выживание на борту самолёта.
Наконец, сценарий, получивший название «Запас прочности», утвердили и лента с очень низким бюджетом была запущена в производство. Название «Запас прочности» утверждено не было — прокатчики посчитали, что оно не очень кассовое. Уже в ходе съёмок, по предложению Митты, его заменили на «Экипаж».
🎬 А вы смотрели «Экипаж»? Как вам лента? Напишите в комментариях 👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
Первый фильм-катастрофа СССР. Картина уникальна для своего времени и вот почему 👇🏻
✈️ После романа Артура Хейли «Аэропорт» и последующей его экранизации тема авиакатастроф стала весьма популярной в Голливуде. Однако эти фильмы в СССР не демонстрировались. Поэтому Митта обратился к Юлию Дунскому и Валерию Фриду с просьбой написать сценарий зрелищного фильма-авиакатастрофы, чтобы заполнить, так сказать, образовавшийся вакуум.
🛩 Картина состоит из двух частей: первая раскрывает личные отношения героев, а вторая — борьбе за выживание на борту самолёта.
Наконец, сценарий, получивший название «Запас прочности», утвердили и лента с очень низким бюджетом была запущена в производство. Название «Запас прочности» утверждено не было — прокатчики посчитали, что оно не очень кассовое. Уже в ходе съёмок, по предложению Митты, его заменили на «Экипаж».
🎬 А вы смотрели «Экипаж»? Как вам лента? Напишите в комментариях 👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
❤2🎉2🤩1
Наткнулся тут на интересную статью о том, как организован российский кинематограф. Советую почитать)
https://dzen.ru/a/aHfdfK7_GQBp9knA
https://dzen.ru/a/aHfdfK7_GQBp9knA
Дзен | Статьи
Кому принадлежит русский кинематограф?
Статья автора «Киноборт» в Дзене ✍: Вопрос о том, кому принадлежит русский кинематограф, сложный и многогранный.
❤2🎉2🤩1
1980-е — перестройка, кризис и свобода!
Продолжаю рассказывать про советские фильмы отражающие ту или иную эпоху.
🎥 «Кин-дза-дза!» (1986, Георгий Данелия) – антиутопическая сатира.
🎥 «Покаяние» (1984, Тенгиз Абуладзе) – аллегория сталинизма.
🎥 «Москва слезам не верит» (1980, Владимир Меньшов) – оскароносная драма.
🎬 Напишите свой топ-3 фильмов 80-ых в комментариях 👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
Продолжаю рассказывать про советские фильмы отражающие ту или иную эпоху.
🎥 «Кин-дза-дза!» (1986, Георгий Данелия) – антиутопическая сатира.
🎥 «Покаяние» (1984, Тенгиз Абуладзе) – аллегория сталинизма.
🎥 «Москва слезам не верит» (1980, Владимир Меньшов) – оскароносная драма.
🎬 Напишите свой топ-3 фильмов 80-ых в комментариях 👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #фактыкино #киноборт
❤3🎉2🔥1🤩1
В Индии перевыпустят фильм со счастливым концом от ИИ
Речь идет о ленте "Raanjhanaa" ("Безумно влюбленный"). Некоторые сочли концовку, где умирает один из героев, слишком мрачной, поэтому ее переделают на хэппи-энд.
Eros Media Group в лице Прадип Двиведи, объяснили данное решение тем, что технологические инновации являются частью долгосрочного творческого и коммерческого видения компании. Данное изменение было «исследовательским детским шагом», и подтвердили, что Эрос «значительно оценивает» свою библиотеку из более чем 3000 выпусков для аналогичных методов "лечения" с помощью ИИ. 😉
🎬 Это первый подобный случай, но явно не последний. Жаль, что режиссер порой ни как не может повлиять на данный процесс. А вы на какой стороне? В каких фильмах хотели бы поменять концовку, пишите👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #новости #киноборт
Речь идет о ленте "Raanjhanaa" ("Безумно влюбленный"). Некоторые сочли концовку, где умирает один из героев, слишком мрачной, поэтому ее переделают на хэппи-энд.
Данную идею режиссер фильма Ананд Л Рай не оценил: "У меня разбито сердце из-за того, что мы движемся к такому будущему, в котором замысел и авторство не имеют значения".
Eros Media Group в лице Прадип Двиведи, объяснили данное решение тем, что технологические инновации являются частью долгосрочного творческого и коммерческого видения компании. Данное изменение было «исследовательским детским шагом», и подтвердили, что Эрос «значительно оценивает» свою библиотеку из более чем 3000 выпусков для аналогичных методов "лечения" с помощью ИИ. 😉
🎬 Это первый подобный случай, но явно не последний. Жаль, что режиссер порой ни как не может повлиять на данный процесс. А вы на какой стороне? В каких фильмах хотели бы поменять концовку, пишите👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #новости #киноборт
❤1🔥1😱1🎉1🤩1
Forwarded from Бюллетень кинопрокатчика
Вокруг света: cборы российского кино за рубежом в первом полугодии 2025 года
🟥 К концу июня российские полнометражные проекты за пределами рынков РФ + СНГ заработали в кинотеатральном прокате $4,633 млн. Годом ранее на аналогичном отрезке их сборы достигали $14,2 млн, а к началу июля 2023-го – $8,5 млн.
🟥 Другими словами, несмотря на заслуги отдельных проектов, говорить о позитивной динамике именно применительно к работе фильмов в кинотеатрах не приходится. Для сравнения, немецкий контент за пределами Германии за шесть месяцев привлек $19,5 млн, а испанские ленты за рубежом заработали $27,6 млн.
🟥 Возглавило чарт фэнтези МАСТЕР И МАРГАРИТА. Проект в 2025 году стартовал на трех рынках, в общей сложности ему удалось освоить $1,264 млн.
🟥 Немного отстал от лидера ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА. ДОРОГА ИЗ ЖЕЛТОГО КИРПИЧА. В его активе по-прежнему немногим больше $1 млн.
🟥 Бронза досталась мультфильму БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ВОКРУГ СВЕТА, увеличившему свою выручку до $797 тысяч.
🟥 Четвертую и пятую строчку заняли еще два анимационных релиза: СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: РАЗМОРОЗКА ($332 тысячи) и ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА ($276 тысяч).
🟥 По итогам шести месяцев самым прибыльным рынком для российских полных метров стала Германия: в немецких кинотеатрах сборы отечественных фильмов достигли $851 тысячи. В Румынии они составили $462 тысячи, в Мексике – $364 тысячи.
Топ сборов российских релизов за рубежом целиком будет доступен в новом электронном выпуске БК. Стать подписчиком можно, позвонив по телефону 8 (495) 785-62-82 или написав по электронной почте на адрес metro@kinometro.ru.
https://www.kinometro.ru/analytics/show/name/vokrugsveta_sboryruskino_2025half_25072025
Фото: кадр из фильма МАСТЕР И МАРГАРИТА
🟥 К концу июня российские полнометражные проекты за пределами рынков РФ + СНГ заработали в кинотеатральном прокате $4,633 млн. Годом ранее на аналогичном отрезке их сборы достигали $14,2 млн, а к началу июля 2023-го – $8,5 млн.
🟥 Другими словами, несмотря на заслуги отдельных проектов, говорить о позитивной динамике именно применительно к работе фильмов в кинотеатрах не приходится. Для сравнения, немецкий контент за пределами Германии за шесть месяцев привлек $19,5 млн, а испанские ленты за рубежом заработали $27,6 млн.
🟥 Возглавило чарт фэнтези МАСТЕР И МАРГАРИТА. Проект в 2025 году стартовал на трех рынках, в общей сложности ему удалось освоить $1,264 млн.
🟥 Немного отстал от лидера ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА. ДОРОГА ИЗ ЖЕЛТОГО КИРПИЧА. В его активе по-прежнему немногим больше $1 млн.
🟥 Бронза досталась мультфильму БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ВОКРУГ СВЕТА, увеличившему свою выручку до $797 тысяч.
🟥 Четвертую и пятую строчку заняли еще два анимационных релиза: СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: РАЗМОРОЗКА ($332 тысячи) и ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА ($276 тысяч).
🟥 По итогам шести месяцев самым прибыльным рынком для российских полных метров стала Германия: в немецких кинотеатрах сборы отечественных фильмов достигли $851 тысячи. В Румынии они составили $462 тысячи, в Мексике – $364 тысячи.
Топ сборов российских релизов за рубежом целиком будет доступен в новом электронном выпуске БК. Стать подписчиком можно, позвонив по телефону 8 (495) 785-62-82 или написав по электронной почте на адрес metro@kinometro.ru.
https://www.kinometro.ru/analytics/show/name/vokrugsveta_sboryruskino_2025half_25072025
Фото: кадр из фильма МАСТЕР И МАРГАРИТА
❤2👍1🎉1🤩1
Июльский дождь (1966)
Режиссер Марлен Хуциев
Не понятная.. и в тоже время понятная картина о людях 60-ых. Вот такие ощущения у меня были после того, как я вышел из кинотеатра. Поэтому и сейчас, спустя несколько дней, я до сих пор не решил, стоит ли рекомендовать её или нет?..
🎬 Если решитесь посмотреть, напишите свои впечатления в комментариях👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #советскоекино #киноборт
Режиссер Марлен Хуциев
Не понятная.. и в тоже время понятная картина о людях 60-ых. Вот такие ощущения у меня были после того, как я вышел из кинотеатра. Поэтому и сейчас, спустя несколько дней, я до сих пор не решил, стоит ли рекомендовать её или нет?..
🎬 Если решитесь посмотреть, напишите свои впечатления в комментариях👇🏻
Подпишись — Киноборт
#кино #советскоекино #киноборт
❤3🔥1🎉1🤩1