Киров. Земля и Люди – Telegram
Киров. Земля и Люди
739 subscribers
486 photos
15 videos
1 file
299 links
О Кирове и Кировской области

Обратная связь
Если вы хотите с нами поделиться, пишите в сообщения каналу
Download Telegram
Мусор с кладбищ вывезут, а свалки все равно останутся

Кировская администрация сегодня отрапортовала о долгожданном вывозе мусора с территории Филейского кладбища. А все потому, что «кировчане сообщили, что на Филейском кладбище растет свалка мусора».

Но если быть честными, кировчане еще с начала весны жаловались на увеличивающиеся год от года мусорные завалы в местах захоронений. И недавнее посещение этого кладбища представителями Народного фронта тому подтверждение.

— Понятно, что свалки создают сами посетители кладбища. Но если присмотреться, то видно, что появились они там, где долгое время лежали кучи со спиленными ветками, — отметили общественники.

И подобная ситуация повторяет идентичные проблемы и Новомакарьевского, и Петелинского, и Лобановского кладбищ. Да, представители ОНФ и службы похоронного дела вполне обоснованно говорят о том, что свалки несанкционированные. Да, и виноваты в них и сами граждане, и не качественная уборка подрядчиками после проведения работ по содержанию территорий.

Однако это не снимает ответственности с Кировской администрации содержать кладбищенские территории в порядке. Заключение контрактов с Купритом на вывоз этих свалок не решит проблему скопления отходов в местах, не предназначенных для их размещения. Конечно люди понимают, что где попало сваливать мусор нельзя. Но при отсутствии альтернатив для мест складирования веток, травы, досок, венков и прочего хлама аналогичные стихийные скопления останутся неизменными. Если бы были обустроенные места для накопления таких отходов, подобных свалок бы не было. Ведь, как мы видим, стоящие несколько контейнеров на таких больших площадях никак не закрывают текущие потребности.

Пишите письма Читайте 👉 kirzil.ru
👍8💯1
Определение поставщика на строительство мусоросортировочного завода опять приостановлено

На прошлой неделе закончился срок подачи заявок на конкурс по строительству комплексного объекта по обращению с ТКО (КПО «Центральный»).

Как и в прошлый раз определение подрядчика приостановлено по жалобе. ООО «Экодом» направило жалобу на положения извещения об осуществлении закупки. Суть ее в том, что оценка по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» без указания предельного максимального количественного значения приводит к ограничению конкуренции при проведении конкурсной процедуры. Это лишает возможности участников конкурса, не имеющих избыточного опыта, конкурировать по ценовым и иным неценовым критериям с участником конкурса, имеющим такой избыточный опыт. Генеральный директор ООО «Экодом» считает, что неприменение Заказчиком пороговых значений заведомо ставит участников конкурса с избыточным количеством специалистов в преимущественное положение по сравнению с иными участниками конкурса, имеющих необходимый и достаточный опыт, специалистов и способных оказать услуги надлежащим образом.

Данная позиция подтверждается Постановлением тринадцатого Арбитражного апелляционного суда от 23.01.2023 по делу № А 26 - 4568 / 2022. Также довод подтверждается антимонопольной практикой. РЕШЕНИЕ № 086 / 06 / 7 -1106 / 2023 Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, — указано в жалобе.

Рассмотрение жалобы ООО «Экодом на действия КОГКУ «Служба единого заказчика Кировской области» состоится завтра 12.09.2023 г. в 10:00 в ФАС России в Москве.

А времени для реализации плана построить до конца 2024 года предприятия по обработке отходов остается все меньше и меньше.

Пищите письма Читайте👉 kirzil.ru
👍8👏2
Алексей Петряков: от Возрождения Екатерининской к Возрождению кировского автовокзала

Эпопея с регенерацией улицы Екатерининской почти закончилась. Можно заняться и реальными проблемами транспортной инфраструктуры в регионе и посетить единственный крупнейший хаб Кировской области, соединяющий все районы региона — Кировский автовокзал.

Не прошло и года после назначения на должность министра транспорта Кировской области Алексея Петрякова, как он провел выездное совещание с руководством АО «КировПассажирАвтотранс». В ходе этого мероприятия были осмотрены посадочные платформы, стоянки автобусов, прилегающая территория, зал ожидания, билетные кассы и служебные помещения. Участники этого совещания обсудили возможное обновление инфраструктуры кировского автовокзала. Это, к примеру, вопросы об ограждении территории автовокзала, асфальтировании и благоустройстве прилегающей территории, установке электронного табло, монтаже и укладке тротуарной плитки, замене скамеек и мусорных урн на посадочной платформе.

Вполне возможно, что командированный в наш регион министр транспорта вряд ли бы добрался до нашего автовокзала, если бы не публикация 8 сентября Государственной инспекцией труда в Кировской области результатов расследования смерти рабочего КПАТа, причиной которой стало отсутствие контроля со стороны работодателя за ходом выполнения работ.

Ибо передвигается он по территории Кировской области на автомобиле Вятавтодора с личным водителем и об автобусном сообщении между районами Кировской области знает лишь понаслышке. Остальные его перемещения в Москву или на свою историческую родину, где есть поребрик, происходят по воздуху, где нет ям и выбоин.

Пишите письма Читайте👉 kirzil.ru
👍10
«Спицназ» из Котельнича помогает бойцам в зоне СВО

В Кировской области много неравнодушных людей и волонтеров, которые собирают и отправляют нашим ребятам в зону СВО гуманитарную помощь. В Котельниче активные жительницы организовали благотворительную группу СПИЦНАЗ. Руководит объединением Светлана Алексеевна Новоселова, за спиной у которой большой опыт волонтерской деятельности. Активисты группы собирают гуманитарный груз, который волонтёрами фонда «Возрождение» пгт Даровской, доставляется на фронт.

Неравнодушные жители своими руками вяжут носки, подшлемники, пояса, мочалки, шьют нижнее белье, футболки, балаклавы, банданы, шарфы-баффы, повязки «свой- чужой», прихватки, подушки и постельное белье, одежду в госпиталь. Кроме этого плетут маскировочные сети, собирают инструмент, лопаты и рабочую одежду, посуду, медпрепараты и бытовые мелочи.

Для встреч представителей группы с активными жителями Котельнича, которые планируют проводить раз в неделю, объединению выделили помещение по адресу: ул. Октябрьская д. 102. На днях состоялось такое собрание. Светлана Алексеевна рассказала в чем нуждаются на передовой, какие изделия нужно шить, вязать, делать. И провела мастер-класс по изготовлению маскировочной головной «химеры» и «сухого душа».

Если у кого-то возникнут вопросы и желание присоединиться, то можно связаться со Светланой Новоселовой через группу СПИЦНАЗ.

Пишите письма Читайте👉 kirzil.ru
👍8
В Вятавтодоре появился настоящий патриот

Истории с приобретением автомобилей руководителями крупнейших Кировских областных предприятий оцениваются по-разному. Ильдусу Гизатуллину, генеральному директору АО «Куприт», после приобретения кроссовера Hyundai Santa Fe за пять миллионов рублей ни одного замечания по нерациональному расходованию средств предприятия никто не сделал.

Но все мы знаем, что покупка внедорожника KIA Mohave Алексеем Вепревым, генеральным директором АО «Вятавтодор», вышла на всеобщее общественное обсуждение с порицанием совершенного поступка. Все вдруг сразу решили, что патриотичнее было бы ездить на отечественном автомобиле. И теперь, со слов своих сослуживцев, Алексей Вепрев действительно ездит на б/у авто Лада Веста.

Однако не дает покоя нашему читателю, который поделился с нами, очередное обновление автопарка в Вятавтодоре. Главному инженеру предприятия, Вячеславу Лопареву, руководство приобрело новенький УАЗ Патриот и предоставило личного водителя. Действительно, можно подумать, что для Вячеслава Лопарева это хорошее повышение. После увольнения с должности директора УДПИ за плохую подготовку города к 9 мая через месяц он стал заместителем генерального директора Вятавтодора. Не за дружбу ли с Алексеем Вепревым со времен совместной работы в ГДМС такие почести оказываются главному инженеру предприятия, недоумевает наш читатель?

Хотя, в целом Вятавтодор идет ногу с государственными веяниями. Ведь депутаты Государственной Думы РФ также планируют пересаживаться на отечественные автомобили. Обсуждение этого вопроса планируют вынести на ближайшее заседание Совета Государственной Думы, которое состоится 18 сентября. Об этом сообщает Председатель ГД Федерального Собрания Российской Федерации Вячеслав Володин.

Пишите письма Читайте👉 kirzil.ru
👍11👏1😡1
Мусоросортировочный завод спроектирует и построит компания Меружана Игнатяна?

Судя по данным из ЕИС информация по жалобе Экодом на определение подрядчика по строительству комплексного объекта по обращению с ТКО в Кировской области еще рассматривается. А по данным контракта он в стадии «Подписание заказчиком», и поставщиком определена организация с ИНН7727437290 ООО «СМУ «ЮГ».

По сведениям сервиса «ЧЕККО» ООО «СМУ «ЮГ» имеет юрадрес в Москве по ул. Адмирала Лазарева, д. 34, кв. 135. Согласно истории, фирма зарегистрирована 15.01.2020 года как ООО «Барс», но уже в марте того же года переименована в ООО «СМУ «ЮГ». Учредителем в ней была Игнатян Анна, а Меружан Игнатян с августа 2020 по декабрь 2021 года являлся генеральным директором. В июле 2023 года единственным учредителем и генеральным директором стала Светлана Татаринова. Сам Меружан Игнатян по информации сайта ООО «СМУ «ЮГ» с офисом в Кирове на Комсомольской 46/6 сегодня является замгендиректора по экономике. А во всех сертификатах компании указан московский адрес по улице Адмирала Лазарева. На этом же сайте выставлена благодарность от Главы города Кирова В.В. Быкова, грамота от ВРИО командира ВЧ 21228 от 2012 года. К слову, ВЧ 21228 была расположена в пгт Мирном, где функционировал объект «Марадыковский», на котором ООО «Барс» выполняло работы.

Однако стоит отметить, что опыт строительства мусоросортировочных объектов у ООО «СМУ «ЮГ» отсутствует. Как же была составлена конкурсная документация, что организация без малейшего опыта работы в этой сфере будет решать такую сложную задачу.

ООО «СМУ «ЮГ» выполнила более 70 подрядов, среди которых никаких комплексов сортировки отходов нет. Перечень можно посмотреть на копии сайта ООО «Триумф», указанный в карточке ООО «Барс» ИНН4345193449, который функционировал с 2007 года, а с августа 2021 года находится в процессе банкротства.

Меружан Игнатян хорошо известен в Кирове. Но если кто-то забыл или не в курсе, посмотрите материалы на Репортере, Свой Кировский, Бизнес-Киров.

Пишите письма Читайте👉 kirzil.ru
🔥11👍1
В Кировской области снова хотят продавать алкоголь после 10 утра

Создание вида бурной деятельности присуще не только городским чиновникам, но и депутатам Кировского ОЗС. Так депутат областного Заксобрания Михаил Ковязин предложил снова сократить время продажи алкоголя. По его проекту приобрести слабоалкогольные и горячительные напитки в розницу можно будет не ранее 10 утра, а по воскресеньям лишь до 22 часов.

По его мнению, это позволит снизить доступность продажи алкоголя и повысит комфорт жильцов, проживающих в домах, где расположены алкомаркеты.

Однако позвольте узнать, каким же образом подобные запреты повлияют на комфорт граждан, если как раз круглосуточные алкомаркеты 24/7 не подчиняются никаким законам и продолжают существовать в круглосуточном же режиме на территории областного центра и области и продолжают реализацию алкоголя зачастую сомнительного качества? Ведь всем известно, что никакие ограничения на работу этих точек не действуют. Даже если в ходе рейда сотрудники полиции изымут из этих точек продукцию, юрлицо(100 — 200 тыс. рублей) или продавец заплатит штраф (30 — 50 тыс. рублей), и благополучно для себя продолжат отравлять наших сограждан.

Областной бюджет такие ограничения точно не пополнят. А вот владельцы круглосуточных алкомаркетов и иже с ними еще больше будут набивать свои карманы. И снова возвращенные подобные ограничения лишь принесут неудобства сфере закупок в ресторанной сегменте и простым людям. Очень сомнительно, что снизить злоупотребление спиртным эти ограничения помогут. Ведь подобные принятые ранее изменения в законе от 08.12.2015 г. № 600 были отменены в феврале 2021 года. Займитесь делом, и не переливайте из пустого в порожнее. И вот тогда кировчане вам скажут спасибо.

Пишите письма Читайте👉 kirzil.ru
👏11👍4😡1
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось

Пока сити-блогер в своей телеге занимался видеосъемкой работы коммунальных служб в городе, рассказывал о прогнозах погоды, поздравлял с праздниками, сетовал на нарушение сроков выполнения работ подрядчиками, перекопавшими весь Киров, мы не сильно беспокоились о своей безопасности.  Тем более, что на всё вышеописанное он лично никак повлиять не мог.

Первая весточка, вызвавшая волнение в наших душах, появилась 9 октября, когда Вячеслав решил начать корректировку светофоров. Мы очень надеялись, что на этом все и закончится. Однако Симаков, вопреки всем ожиданиям, вообразил себя великим реформатором и пошел дальше. Найдя себе экспертов в виде «Ночного патруля» сити-блогер решил выключать ночью светофоры в городе. 

-Считаю, что регулирование дорожного движения в ночное время, а особенно после полуночи на многих участках дорог в нашем городе лишено смысла, - глубокомысленно заключил глава города и дал соответствующие указания отделу транспорта. 

На каком основании были сделаны эти выводы, совершенно непонятно. Тем более что убедительно доказана крайняя опасность «мигающих желтых». Как заявил руководитель управления стратегической организации дорожного движения ЦОДД Москвы: «По сути, единственная категория людей, которым жёлтый мигающий ночью выгоден, — ночные гонщики, которые не только опасны для себя, пассажиров и пешеходов, но и мешают всем спать рёвом машин и мотоциклов».

И еще, Вячеслав, откроем вам большой секрет. «Ночной патруль» специализируется на отлове пьяных за рулем, которым совершенно плевать на сигналы светофора. И если это они обратились к вам с просьбой отключить ночью светофоры, то уверяем вас, что данная организация не является репрезентативной выборкой того, что называют «пожелания жителей». 

Если вы действительно хотите сделать пользу и водителям, и пешеходам – найдите специалистов, которые настроят вам по-человечески светофоры. Расскажут, что такое «зеленая волна» и другие фишки оптимизации городской транспортной сети. 

Ведь сегодня движение организовано так, что от этого выигрывают только автозаправочные станции. Весь город стоит в пробках, сжигая тоннами топливо, отравляя воздух. Иногда даже складывается впечатление, что именно они светоВоры, которые и настраивают светофоры.
👍21
КРИН – не ВИННЫЙ СКЛАД!

Владелица имущественным комплексом Елена Конышева получила свидетельство на товарный знак «КРИН ВИННЫЙ СКЛАД». Такая вроде бы неприметная новость, на которую никто не обратил внимание, прошла в СМИ. Но нас это сильно покоробило. Винный Крин. Ну не совместимы эти понятия. Точность продукции завода Красный Инструментальщик рядом со словом «винный» совсем не складывается в одно предложение. Это как был бы «ленинский капитализм». Или «густая лысина». Эти языковые единицы, на наш взгляд, не могут стоять вместе.

Да, в 1901 году в здании на ул. Карла Маркса, 18 и правда функционировал винный склад производительностью 300 тысяч ведер 40-градусного вина ежегодно. В советское время в это здание переехал Ленинградский завод «Красный инструментальщик» (он же КРИН), когда возникла угроза городу на Неве, и Государственный комитет обороны принял решение эвакуировать стратегически важные предприятия из города. Первый эшелон со станками, оборудованием, документацией и рабочими был отправлен в Киров 19 июля 1941 года, а уже в сентябре 41-го начал давать первую продукцию. Как написал в своих стихах В.И. Помещиков:

Фашисты вокруг Ленинграда
Их сходу уже не осилить
Немедленно вывезти надо
Заводы в глубинки России.

Под зелень огней светофоров
Составы помчались длинно,
И принял глубинный наш город
Станки и работников «КРИНА».


В годы ВОВ «КРИН» выпускал инструменты для танков и боевой техники. Рабочие трудились под лозунгом: «Все для фронта – все для Победы!». Люди, которые работали на КРИНе, добывали победу, а послевоенное время обеспечивали точным инструментом всю промышленность СССР.
Сегодня КРИН - ВИННЫЙ СКЛАД. И выглядит это простым желанием предпринимателя добавить известности своему бренду, наплевав на историю и людей.
👍15😱4😁1💯1
Явление Трибисова народу. Свято место пусто не бывает

Китайцы говорят о пустотах прямее: «в святых местах много и нечисти». И вот стало нам известно от источника в администрации города Кирова, что Владимир Дудин, исполнявший обязанности замглавы администрации, написал заявление «по собственному желанию».

Свистопляска на этой позиции началась еще в конце марта, когда Алексей Политов покинул эту должность всего через два месяца после назначения. На Владимира Дудина, работавшего вместо него, но с приставкой ИО, похоже, не возлагали надежд. Уже в августе была попытка провести ротацию на Александра Петрицкого, руководившего Департаментом образования.

Петрицкий, кстати, вполне подходил на эту должность хотя бы потому, что имел высшее образование по специальности инженер-строитель. Но что-то пошло не так. И в конце августа он покинул Департамент образования, но в администрации так и не появился. 

Вернемся к Владимиру Дудину. Заявление «по собственному» он написал в связи с утверждением на эту должность кандидатуры Сергея Вадимовича Трибисова, который в 2021-22 годах возглавлял «Фонд капремонта» в качестве временного руководителя по причине того, что никого не могли другого найти
Те, кто успел с ним поработать, характеризуют его как невозмутимого, флегматичного или даже не так – вяловатого, закисшего, неживого руководителя. В принципе именно то, что нужно для замещения вышеуказанной должности.
🔥10👍4😢1
Честь Петрякова принята на 11 %

Многострадальная улица Екатерининская, за которую взялся Вятавтодор, чтобы защитить честь министра транспорта Алексея Петрякова, была принята в эксплуатацию. Глава города Слободской Ирина Желвакова удостоила подрядчика эпитетом «добросовестный» и пообещала до 10 ноября осуществить окончательную приемку дороги.

Но уже 16 ноября, на сайте ЕИС Закупки появился очередной отказ при рассмотрении документов приемки №2 на 49 млн руб. и №3 на 15 млн руб. Фактически принято лишь 11% от суммы контракта. Это только работы по разработке грунта. Устройство дорожной одежды, в том числе и асфальтобетонное покрытие, не принято.

Причина отказа – отсутствие строительного контроля. Проще говоря, специалисты Дорожного комитета не приняли работы по неизвестной причине. Этот отказ уже не первый. 30 октября акты также не были подписаны. То ли не могут найти крайнего, кто поставит подпись в актах, так как вероятна возможность нарушения технологий, то ли действительно есть претензии к качеству выполненных работ. Ведь сроки для ремонта Екатерининской улицы были очень сжаты, да и погодные условия были не лучшие.

В любом случае, это станет известно в ближайшей перспективе. Ведь если дорога не перезимует и уплывет весной, ответственные лица (читай «поставившие подпись») понесут серьезное наказание. Вплоть до уголовного.

PS  В распоряжении редакции оказалась полная смета проекта этой дороги. Цифры оказались настолько неожиданными, что мы посвятим этому одну из следующих публикаций.  
🔥20😱5😁4
Все дороги ведут в Крым

Через 3 дня после нашей публикации, 21 ноября, были подписаны очередные акты о приемке дорог улицы Екатерининская еще на 49 млн рублей. И кто же их подписал со стороны Дорожного комитета? Подписал некий Лиморев С.С., состоящий в должности главного инженера проекта. Но вот не тот ли это Лиморев Сергей Сергеевич, работавший инженером отдела капстроительства в ГКУ «Служба автомобильных дорог республики Крым», в котором по счастливой случайности именно в это же время работал нынешний министр транспорта КО Алексей Петряков? 

Эта информация получена из реестра проверок Генпрокуратурой состояния дорог в Крыму. Любопытно, что одна из них выявила произрастание амброзии полыннолистной на участках обочины трассы Таврида.

Кстати, по всем правилам Сергей Сергеевич как хороший специалист должен числиться в национальном реестре специалистов в области строительства. Однако его фамилии в реестре не нашлось. Но постойте. Ведь согласно письма Министерства строительства и ЖКХ РФ от 24.04.2019 г. №14816-ТБ/02 «строительный контроль является функцией технического заказчика и может выполняться только членом саморегулируемой организации в области строительства». 

Другие акты приемки подписывали специалисты Дорожного комитета, состоящие в реестре НОСТРОЙ. Например за начальником строительного отдела Алексеем Владимировичем Пуляевым числится идентификационный номер С-43-210986.

Какой мы можем сделать из всего этого вывод? Да никакой. Выводы можно будет сделать уже весной, проверив ремонт дорог и акты, которые подписывал Сергей Лиморев.
🔥15👍4
Наши читатели обратили внимание на фото Сергея Лиморева с курвиметром и попросили выложить обращение, которое мы публикуем без изменений:

"Уважаемые сотрудники Дорожного комитета, научите пожалуйста своего нового "коллегу" пользоваться мерным колесом. Протяжённость двухполосной автомобильной дороги меряется по оси автодороги (для точности линейного промера) согласно ОДМ 218.4.039-2018. Нельзя осуществлять промер по краю проезжей части в попутном направлении движения транспортных средств. Это к слову о квалификации гастарбайтера."
😁15🔥4👎3😢2
Честь Петрякова: принята, но не оплачена

После выхода статьи 22 ноября Дорожный комитет и Администрация г. Слободского оперативно приняли у АО «Вятавтодор» выполнение работ по капитальному ремонту ул. Екатерининская на сумму более 64 млн рублей.

Однако, стоит отметить, что областное Министерство финансов не оплатило подрядчику ни копейки за выполнение этих работ. Не зря сотрудники получают свою зарплату. Ведь они знают, что в соответствие с российским законодательством специалисты строительного контроля обязаны состоять в национальном реестре специалистов (НРС). Ранее мы уже сообщали, что закреплённый за этим объектом специалист Дорожного комитета Лиморев Сергей Сергеевич, согласно данным НОСТРОЙ, не состоит в НРС. Вот и администрация г. Слободского наш тонкий намек не уловила и без зазрения совести подписала три выполнения подряд (28.11.2023г, 08.12.2023г. и 08.12.2023г.).

Получается, начальник отдела строительного контроля Дорожного комитета намеренно назначил на объект, находящийся на особом контроле (все мы помним, что для Петрякова Екатерининская улица - это дело его чести), Сергея Сергеевича. Очень похоже на саботаж поручения губернатора со стороны министерства транспорта и дорожного комитета. Получается Честь министра Петрякова отстаивают только его друг по Крыму Сергей, глава Администрации г. Слободского и назначенный им директор АО «Вятавтодор» (скорее всего не по своей воле).

Очень интересно кем теперь заменят Лиморева, чтобы минфин оплатил работы подрядчику. Кто подпишется за качество выполненных работ, если это «контролировал» человек, не умеющий измерять даже протяженность участка? Не говоря уже про контроль многих других показателей: плотность слоев, высотные отметки и т. п.

Да, кстати, администрации г. Слободского для своей страховки настоятельно рекомендуем написать письмо в комитет с запросом предоставить подтверждающие документы назначенного ГИПа, которые, к слову, обязаны прописываться во всех Актах на скрытые работы и ответственные конструкции.
👍20👎4
Царюк решил вернуть время вспять
 
   Все знают, чем занимаются коты, когда им нечего делать. Вот так и новоиспеченный депутат Царюк сразу бросился  законотворить и решил предложить что-нибудь нужное.
 
   И первое, что он решил "исправить" - это часы, которые показывали неправильное время. Заручившись поддержкой Бутиной, которая вряд ли обрадовалась такому соратнику, Царюк выступил перед заксобранием, представив свою инициативу коллегам по цеху. В принципе мы тоже не против перевода часов. Но играть со временем в наше непростое время совсем не время, простите за тавтологию.
 
  Все знают,  Вячеслав Царюк очень любит выступать. Долго, с умным лицом и практически на любые темы. Не зря он попросился сразу в 2 комитета. И его туда взяли. Пока сложно сказать, какой из него получится член комитета, но как собутыльник, поговаривают, он идеальный. Поэтому думским комитетам пожелаем терпения. Ведь длинные монотонные речи Вячеслава могут расшатать даже сильную и устойчивую нервную систему.
 
   А идей у Вячеслава наверняка предостаточно: можно еще переименовать Киров в Вятку  или сделать Вятку судоходной, или развить в области туристический кластер, который станет локомотивом экономики.
 
   Ещё хотелось бы предупредить депутатское сообщество о своеобразном отношении Вячеслава к деньгам. Особенно не из своего кармана. Наверняка многие знают, что в 2018 году Царюк стал банкротом, взяв кредит в 35 миллионов рублей в Сбербанке и не вернул. И не только остался без наказания, но и даже дом в Лубягино сохранил. 
😁19👍7👎2😢1
Шевелев: нацпроект БКД исполнен. Инфа 100%

Когда герой детского романа Карло Коллоди «Приключения Пиноккио» лгал, у него вырастал нос. В какой-то момент настолько, что он даже не мог просунуть его «в дверь комнаты».  Так же быстро росло возмущение общественности, когда Алексей Петряков выступал с отчетом о 100% исполнении нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Понятно, что доклад готовил не сам министр, а его подчиненные. Но врать не хорошо. Даже если читаешь отчет по бумажке.

Видимо осознав, что всю ответственность на себя брать негоже, Петряков, сославшись на недомогание, отправил на заседание промышленного комитета Заксбрания КО, Юрия Шевелева. который озвучил ту же самую информацию, что и ранее его босс.

Позвольте, какие 100%? В настоящее время с отставанием от графика ведутся работы на 20 (!) объектах. Общее отставание – более 170 миллионов рублей. И это не сумма контрактов, а именно отставание!

В списке отстающих: ремонт Калиничи-Коробовщина (отставание 67 млн),  ремонт моста через р. Бурец (29 млн), капремонт Екатерининской (9 млн), устройство тротуаров г Советск (9 млн), ремонт Красноармейской в Лебяжье (11 млн), капремонт трубы Афансьево-Глазов (10 млн), капремонт трубы на Плотники-Уни (9 млн), ремонт ул Ленина в Опарино (7 млн), ремонт улиц г. Советск (8 млн), проект на ремонт моста через р. Нырмыч (2 млн), ремонт тротуаров в К-Чепецке (4 млн), ремонт Дружной в Баташах (1 млн), ремонт Косинкой в Кассины, ремонт пр. Мира, ремонт тротуаров ул. Красноармейская, ремонт ул. Советской д. Безводное, ремонт дороги д. Ахманово, ремонт тротуаров ул. Красноармейская, ремонт Советской в Котельниче, капремонт пер. С.Халтурина в пгт Вахруши.

До завершения работ на этих участках движение транспорта и пешеходов является небезопасным. Но стоит отметить, что «публично распространяя под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан», заместитель министра транспорта Шевелев Ю.А. вполне попадает под действие статьи 207.1 УК РФ.
👍18👎3😁3
АХТУНГ! Злюкен собакен. Яйцен клац-клац

В самое ближайшее время в супермаркеты России и Белоруссии поступят бананы с логотипом юбилея города Кирова. Об этом сообщил руководитель дирекции по подготовке к празднованию 650-летия города Кирова Алексей Чепцов. Из из-за этой кампании Киров, по всей вероятности, ждет массовое нашествие туристов. Деньги хлынут рекой. Приезжие заполонят гостиницы, музеи и рестораны, выпьют весь вятский квас, белую нефть, репу с пармезаном и скупят дымковскую игрушку.

Вот и мы, возвращаясь из командировки в Москву, решили посмотреть, чем же встречает гостей лицо города – кировский вокзал. 

Взору прибывающих в нашу Вятушку-матушку открывается сувенирная лавка. Витрина её так и блещет карикатурной грелкой на чайник «Вятка», лишь отдаленно напоминающая известную дымковскую барыню. Рядом восседает не первой свежести желторотая ворона. Кроме того, в продаже представлен большой выбор китайских очков и всякой мелочи, не имеющей никакого отношения ни к Кирову, ни к нашей области. 

Широкий ассортимент лавки вмещает в себя абсолютно неожиданные товары, кроме главной достопримечательности Хлынова-Вятки-Кирова – дымковской игрушки. На вопрос «Почему нет?» продавец, не отрываясь от ленты новостей в своем мобильнике, сказала, как отрезала: «Не завезли!».

Но венцом товарного предложения является табличка «АХТУНГ! Злюкен собакен. Яйцен клац-клац». Намек на то, что, если в Киров приехали, тут нужно быть осторожнее? Вот что останется в памяти туристов, побывавших у нас. 
🔥15😁7
И поплывут по Вятке корабли

15 декабря мы посмеялись, что вслед за переводом стрелок у часов новоиспечённому депутату Царюку может прийти в голову идея возобновления судоходства в Вятке. Однако даже представить не могли насколько скоро это может случиться. Уже 21 декабря зампред Алексей Жердев презентовал начало перевозок по реке  Вятка цемента и щебня весной 2024 года. Вот это да!

Представляете? А оказывается, «Вятское речное пароходство» имеет в своем «арсенале необходимое количество судов – барж, буксировщиков, перегрузочной техники и подготовленных специалистов», о чем  сообщает пресс-служба  областного Правительства. Интересно, в каком состоянии находится эта техника и специалисты, если с 1998 года грузоперевозки на Вятке не осуществлялись. Ведь 25 лет, поди, прошло! Даже такие небольшие суда как «Василий Чапаев» рискуют заехать в Вятку лишь один раз в году.

Ну, и, конечно, хочется напомнить, что всего 7 месяцев назад  Алексей Жердев рассказывал об углублении участка русла Вятки между центральной частью Котельнича и микрорайоном Затон протяженностью 1 километр. Но буквально не прошло и месяца после проведенных углубительных процедур, как построенное 40 лет назад судно ПС-450 в Ростове на Дону  село на мель

И, поверьте, совсем не страшно, что проект не реализуют. Скорее всего освоятся деньги и запустится для СМИ груженая щебнем баржа. Появятся несколько красивых фотографий, видео с квадрокоптера, очередное интервью зампреда. Пугает другое. В результате неосторожных действий Киров может получить реальные проблемы с питьевой водой. Насколько просядет уровень воды при проведении дноуглубительных работ, никто не скажет наверняка. Так же никто не предскажет как повлияет просадка уровней к проблемам на водозаборе. Выше находится Кирово-Чепецкая промзона, а там ртуть и радиация. Вот Вы, Алексей Александрович, уедете, а нам тут жить.
🔥13👍4👎2😁2
Вовремя смех - не грех, а безо времени и молитва не к чему

Неделю назад в пресс-службе горадминистрации сообщили, что бюджет Кирова на следующий год будет дефицитным. Не хватает полмиллиарда рублей для нужд города. И совершенно обоснованно. Ведь расходуются средства не всегда на то, что действительно необходимо. Вот и имеем мы новости - открытие Стелы за 62 млн рублей и оформление Театральной площади с новогодней елкой с за 30 млн, что в сумме немногим меньше 100 млн.

Классные объекты. С этим не поспоришь. Елка красивая, удачно вписывается в новогодний городок на площади, где можно погулять, сделать фотографии. Строгий дизайн Стелы и правда заставляет вспомнить подвиги на полях сражений и прочувствовать вклад тружеников тыла в успех общей Победы в ВОВ. Тем более, такие памятники помогают в патриотическом воспитании детей.  А вместе с парковой зоной будет хорошо смотреться из новой школы в Шевелях. 

Да, это все так. Но, как говорится, дорога ложка к обеду. А сейчас то самое время, когда нужно правильно расставлять приоритеты. На недавней пресс-конференции Президента РФ военкор Дмитрий Кулько задал Путину  вопрос от бойцов о нехватке дронов. Президент отметил что проблема есть, хоть и ситуация улучшается. 

Так вот, если бы Симаков, вышел с предложением все деньги, потраченные на Стелу и елку, направить на нужды СВО, думается он не только получил бы всенародную поддержку, но и действительно оказал бы существенную помощь нашим ребятам на фронте. На эти средства можно было бы приобрести больше сотни квадрокоптеров  DJI Matrice 30T. С тепловизором, временем полета 41 минута, потолком в 7 км, со скоростью до 80 км/ч. Это одна из самых востребованных моделей в зоне боевых действий.

И заметьте, именно не перенаправить бюджетные деньги, выделенные на социалку, медицину, образование, ЖКХ и тому подобное, а повременить со стелами, памятниками и елками. Иначе для чего наши ребята воюют? На елку, могли бы скинуться местные предприятия. А стеб официального канала Инмедиа по поводу елки в Сыктывкаре совсем неуместен.
🔥14👎5👍3😢1