Все дороги ведут в Крым
Через 3 дня после нашей публикации, 21 ноября, были подписаны очередные акты о приемке дорог улицы Екатерининская еще на 49 млн рублей. И кто же их подписал со стороны Дорожного комитета? Подписал некий Лиморев С.С., состоящий в должности главного инженера проекта. Но вот не тот ли это Лиморев Сергей Сергеевич, работавший инженером отдела капстроительства в ГКУ «Служба автомобильных дорог республики Крым», в котором по счастливой случайности именно в это же время работал нынешний министр транспорта КО Алексей Петряков?
Эта информация получена из реестра проверок Генпрокуратурой состояния дорог в Крыму. Любопытно, что одна из них выявила произрастание амброзии полыннолистной на участках обочины трассы Таврида.
Кстати, по всем правилам Сергей Сергеевич как хороший специалист должен числиться в национальном реестре специалистов в области строительства. Однако его фамилии в реестре не нашлось. Но постойте. Ведь согласно письма Министерства строительства и ЖКХ РФ от 24.04.2019 г. №14816-ТБ/02 «строительный контроль является функцией технического заказчика и может выполняться только членом саморегулируемой организации в области строительства».
Другие акты приемки подписывали специалисты Дорожного комитета, состоящие в реестре НОСТРОЙ. Например за начальником строительного отдела Алексеем Владимировичем Пуляевым числится идентификационный номер С-43-210986.
Какой мы можем сделать из всего этого вывод? Да никакой. Выводы можно будет сделать уже весной, проверив ремонт дорог и акты, которые подписывал Сергей Лиморев.
Через 3 дня после нашей публикации, 21 ноября, были подписаны очередные акты о приемке дорог улицы Екатерининская еще на 49 млн рублей. И кто же их подписал со стороны Дорожного комитета? Подписал некий Лиморев С.С., состоящий в должности главного инженера проекта. Но вот не тот ли это Лиморев Сергей Сергеевич, работавший инженером отдела капстроительства в ГКУ «Служба автомобильных дорог республики Крым», в котором по счастливой случайности именно в это же время работал нынешний министр транспорта КО Алексей Петряков?
Эта информация получена из реестра проверок Генпрокуратурой состояния дорог в Крыму. Любопытно, что одна из них выявила произрастание амброзии полыннолистной на участках обочины трассы Таврида.
Кстати, по всем правилам Сергей Сергеевич как хороший специалист должен числиться в национальном реестре специалистов в области строительства. Однако его фамилии в реестре не нашлось. Но постойте. Ведь согласно письма Министерства строительства и ЖКХ РФ от 24.04.2019 г. №14816-ТБ/02 «строительный контроль является функцией технического заказчика и может выполняться только членом саморегулируемой организации в области строительства».
Другие акты приемки подписывали специалисты Дорожного комитета, состоящие в реестре НОСТРОЙ. Например за начальником строительного отдела Алексеем Владимировичем Пуляевым числится идентификационный номер С-43-210986.
Какой мы можем сделать из всего этого вывод? Да никакой. Выводы можно будет сделать уже весной, проверив ремонт дорог и акты, которые подписывал Сергей Лиморев.
🔥15👍4
Наши читатели обратили внимание на фото Сергея Лиморева с курвиметром и попросили выложить обращение, которое мы публикуем без изменений:
"Уважаемые сотрудники Дорожного комитета, научите пожалуйста своего нового "коллегу" пользоваться мерным колесом. Протяжённость двухполосной автомобильной дороги меряется по оси автодороги (для точности линейного промера) согласно ОДМ 218.4.039-2018. Нельзя осуществлять промер по краю проезжей части в попутном направлении движения транспортных средств. Это к слову о квалификации гастарбайтера."
"Уважаемые сотрудники Дорожного комитета, научите пожалуйста своего нового "коллегу" пользоваться мерным колесом. Протяжённость двухполосной автомобильной дороги меряется по оси автодороги (для точности линейного промера) согласно ОДМ 218.4.039-2018. Нельзя осуществлять промер по краю проезжей части в попутном направлении движения транспортных средств. Это к слову о квалификации гастарбайтера."
😁15🔥4👎3😢2
Честь Петрякова: принята, но не оплачена
После выхода статьи 22 ноября Дорожный комитет и Администрация г. Слободского оперативно приняли у АО «Вятавтодор» выполнение работ по капитальному ремонту ул. Екатерининская на сумму более 64 млн рублей.
Однако, стоит отметить, что областное Министерство финансов не оплатило подрядчику ни копейки за выполнение этих работ. Не зря сотрудники получают свою зарплату. Ведь они знают, что в соответствие с российским законодательством специалисты строительного контроля обязаны состоять в национальном реестре специалистов (НРС). Ранее мы уже сообщали, что закреплённый за этим объектом специалист Дорожного комитета Лиморев Сергей Сергеевич, согласно данным НОСТРОЙ, не состоит в НРС. Вот и администрация г. Слободского наш тонкий намек не уловила и без зазрения совести подписала три выполнения подряд (28.11.2023г, 08.12.2023г. и 08.12.2023г.).
Получается, начальник отдела строительного контроля Дорожного комитета намеренно назначил на объект, находящийся на особом контроле (все мы помним, что для Петрякова Екатерининская улица - это дело его чести), Сергея Сергеевича. Очень похоже на саботаж поручения губернатора со стороны министерства транспорта и дорожного комитета. Получается Честь министра Петрякова отстаивают только его друг по Крыму Сергей, глава Администрации г. Слободского и назначенный им директор АО «Вятавтодор» (скорее всего не по своей воле).
Очень интересно кем теперь заменят Лиморева, чтобы минфин оплатил работы подрядчику. Кто подпишется за качество выполненных работ, если это «контролировал» человек, не умеющий измерять даже протяженность участка? Не говоря уже про контроль многих других показателей: плотность слоев, высотные отметки и т. п.
Да, кстати, администрации г. Слободского для своей страховки настоятельно рекомендуем написать письмо в комитет с запросом предоставить подтверждающие документы назначенного ГИПа, которые, к слову, обязаны прописываться во всех Актах на скрытые работы и ответственные конструкции.
После выхода статьи 22 ноября Дорожный комитет и Администрация г. Слободского оперативно приняли у АО «Вятавтодор» выполнение работ по капитальному ремонту ул. Екатерининская на сумму более 64 млн рублей.
Однако, стоит отметить, что областное Министерство финансов не оплатило подрядчику ни копейки за выполнение этих работ. Не зря сотрудники получают свою зарплату. Ведь они знают, что в соответствие с российским законодательством специалисты строительного контроля обязаны состоять в национальном реестре специалистов (НРС). Ранее мы уже сообщали, что закреплённый за этим объектом специалист Дорожного комитета Лиморев Сергей Сергеевич, согласно данным НОСТРОЙ, не состоит в НРС. Вот и администрация г. Слободского наш тонкий намек не уловила и без зазрения совести подписала три выполнения подряд (28.11.2023г, 08.12.2023г. и 08.12.2023г.).
Получается, начальник отдела строительного контроля Дорожного комитета намеренно назначил на объект, находящийся на особом контроле (все мы помним, что для Петрякова Екатерининская улица - это дело его чести), Сергея Сергеевича. Очень похоже на саботаж поручения губернатора со стороны министерства транспорта и дорожного комитета. Получается Честь министра Петрякова отстаивают только его друг по Крыму Сергей, глава Администрации г. Слободского и назначенный им директор АО «Вятавтодор» (скорее всего не по своей воле).
Очень интересно кем теперь заменят Лиморева, чтобы минфин оплатил работы подрядчику. Кто подпишется за качество выполненных работ, если это «контролировал» человек, не умеющий измерять даже протяженность участка? Не говоря уже про контроль многих других показателей: плотность слоев, высотные отметки и т. п.
Да, кстати, администрации г. Слободского для своей страховки настоятельно рекомендуем написать письмо в комитет с запросом предоставить подтверждающие документы назначенного ГИПа, которые, к слову, обязаны прописываться во всех Актах на скрытые работы и ответственные конструкции.
👍20👎4
Царюк решил вернуть время вспять
Все знают, чем занимаются коты, когда им нечего делать. Вот так и новоиспеченный депутат Царюк сразу бросился законотворить и решил предложить что-нибудь нужное.
И первое, что он решил "исправить" - это часы, которые показывали неправильное время. Заручившись поддержкой Бутиной, которая вряд ли обрадовалась такому соратнику, Царюк выступил перед заксобранием, представив свою инициативу коллегам по цеху. В принципе мы тоже не против перевода часов. Но играть со временем в наше непростое время совсем не время, простите за тавтологию.
Все знают, Вячеслав Царюк очень любит выступать. Долго, с умным лицом и практически на любые темы. Не зря он попросился сразу в 2 комитета. И его туда взяли. Пока сложно сказать, какой из него получится член комитета, но как собутыльник, поговаривают, он идеальный. Поэтому думским комитетам пожелаем терпения. Ведь длинные монотонные речи Вячеслава могут расшатать даже сильную и устойчивую нервную систему.
А идей у Вячеслава наверняка предостаточно: можно еще переименовать Киров в Вятку или сделать Вятку судоходной, или развить в области туристический кластер, который станет локомотивом экономики.
Ещё хотелось бы предупредить депутатское сообщество о своеобразном отношении Вячеслава к деньгам. Особенно не из своего кармана. Наверняка многие знают, что в 2018 году Царюк стал банкротом, взяв кредит в 35 миллионов рублей в Сбербанке и не вернул. И не только остался без наказания, но и даже дом в Лубягино сохранил.
Все знают, чем занимаются коты, когда им нечего делать. Вот так и новоиспеченный депутат Царюк сразу бросился законотворить и решил предложить что-нибудь нужное.
И первое, что он решил "исправить" - это часы, которые показывали неправильное время. Заручившись поддержкой Бутиной, которая вряд ли обрадовалась такому соратнику, Царюк выступил перед заксобранием, представив свою инициативу коллегам по цеху. В принципе мы тоже не против перевода часов. Но играть со временем в наше непростое время совсем не время, простите за тавтологию.
Все знают, Вячеслав Царюк очень любит выступать. Долго, с умным лицом и практически на любые темы. Не зря он попросился сразу в 2 комитета. И его туда взяли. Пока сложно сказать, какой из него получится член комитета, но как собутыльник, поговаривают, он идеальный. Поэтому думским комитетам пожелаем терпения. Ведь длинные монотонные речи Вячеслава могут расшатать даже сильную и устойчивую нервную систему.
А идей у Вячеслава наверняка предостаточно: можно еще переименовать Киров в Вятку или сделать Вятку судоходной, или развить в области туристический кластер, который станет локомотивом экономики.
Ещё хотелось бы предупредить депутатское сообщество о своеобразном отношении Вячеслава к деньгам. Особенно не из своего кармана. Наверняка многие знают, что в 2018 году Царюк стал банкротом, взяв кредит в 35 миллионов рублей в Сбербанке и не вернул. И не только остался без наказания, но и даже дом в Лубягино сохранил.
😁19👍7👎2😢1
Шевелев: нацпроект БКД исполнен. Инфа 100%
Когда герой детского романа Карло Коллоди «Приключения Пиноккио» лгал, у него вырастал нос. В какой-то момент настолько, что он даже не мог просунуть его «в дверь комнаты». Так же быстро росло возмущение общественности, когда Алексей Петряков выступал с отчетом о 100% исполнении нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Понятно, что доклад готовил не сам министр, а его подчиненные. Но врать не хорошо. Даже если читаешь отчет по бумажке.
Видимо осознав, что всю ответственность на себя брать негоже, Петряков, сославшись на недомогание, отправил на заседание промышленного комитета Заксбрания КО, Юрия Шевелева. который озвучил ту же самую информацию, что и ранее его босс.
Позвольте, какие 100%? В настоящее время с отставанием от графика ведутся работы на 20 (!) объектах. Общее отставание – более 170 миллионов рублей. И это не сумма контрактов, а именно отставание!
В списке отстающих: ремонт Калиничи-Коробовщина (отставание 67 млн), ремонт моста через р. Бурец (29 млн), капремонт Екатерининской (9 млн), устройство тротуаров г Советск (9 млн), ремонт Красноармейской в Лебяжье (11 млн), капремонт трубы Афансьево-Глазов (10 млн), капремонт трубы на Плотники-Уни (9 млн), ремонт ул Ленина в Опарино (7 млн), ремонт улиц г. Советск (8 млн), проект на ремонт моста через р. Нырмыч (2 млн), ремонт тротуаров в К-Чепецке (4 млн), ремонт Дружной в Баташах (1 млн), ремонт Косинкой в Кассины, ремонт пр. Мира, ремонт тротуаров ул. Красноармейская, ремонт ул. Советской д. Безводное, ремонт дороги д. Ахманово, ремонт тротуаров ул. Красноармейская, ремонт Советской в Котельниче, капремонт пер. С.Халтурина в пгт Вахруши.
До завершения работ на этих участках движение транспорта и пешеходов является небезопасным. Но стоит отметить, что «публично распространяя под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан», заместитель министра транспорта Шевелев Ю.А. вполне попадает под действие статьи 207.1 УК РФ.
Когда герой детского романа Карло Коллоди «Приключения Пиноккио» лгал, у него вырастал нос. В какой-то момент настолько, что он даже не мог просунуть его «в дверь комнаты». Так же быстро росло возмущение общественности, когда Алексей Петряков выступал с отчетом о 100% исполнении нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Понятно, что доклад готовил не сам министр, а его подчиненные. Но врать не хорошо. Даже если читаешь отчет по бумажке.
Видимо осознав, что всю ответственность на себя брать негоже, Петряков, сославшись на недомогание, отправил на заседание промышленного комитета Заксбрания КО, Юрия Шевелева. который озвучил ту же самую информацию, что и ранее его босс.
Позвольте, какие 100%? В настоящее время с отставанием от графика ведутся работы на 20 (!) объектах. Общее отставание – более 170 миллионов рублей. И это не сумма контрактов, а именно отставание!
В списке отстающих: ремонт Калиничи-Коробовщина (отставание 67 млн), ремонт моста через р. Бурец (29 млн), капремонт Екатерининской (9 млн), устройство тротуаров г Советск (9 млн), ремонт Красноармейской в Лебяжье (11 млн), капремонт трубы Афансьево-Глазов (10 млн), капремонт трубы на Плотники-Уни (9 млн), ремонт ул Ленина в Опарино (7 млн), ремонт улиц г. Советск (8 млн), проект на ремонт моста через р. Нырмыч (2 млн), ремонт тротуаров в К-Чепецке (4 млн), ремонт Дружной в Баташах (1 млн), ремонт Косинкой в Кассины, ремонт пр. Мира, ремонт тротуаров ул. Красноармейская, ремонт ул. Советской д. Безводное, ремонт дороги д. Ахманово, ремонт тротуаров ул. Красноармейская, ремонт Советской в Котельниче, капремонт пер. С.Халтурина в пгт Вахруши.
До завершения работ на этих участках движение транспорта и пешеходов является небезопасным. Но стоит отметить, что «публично распространяя под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан», заместитель министра транспорта Шевелев Ю.А. вполне попадает под действие статьи 207.1 УК РФ.
👍18👎3😁3
АХТУНГ! Злюкен собакен. Яйцен клац-клац
В самое ближайшее время в супермаркеты России и Белоруссии поступят бананы с логотипом юбилея города Кирова. Об этом сообщил руководитель дирекции по подготовке к празднованию 650-летия города Кирова Алексей Чепцов. Из из-за этой кампании Киров, по всей вероятности, ждет массовое нашествие туристов. Деньги хлынут рекой. Приезжие заполонят гостиницы, музеи и рестораны, выпьют весь вятский квас, белую нефть, репу с пармезаном и скупят дымковскую игрушку.
Вот и мы, возвращаясь из командировки в Москву, решили посмотреть, чем же встречает гостей лицо города – кировский вокзал.
Взору прибывающих в нашу Вятушку-матушку открывается сувенирная лавка. Витрина её так и блещет карикатурной грелкой на чайник «Вятка», лишь отдаленно напоминающая известную дымковскую барыню. Рядом восседает не первой свежести желторотая ворона. Кроме того, в продаже представлен большой выбор китайских очков и всякой мелочи, не имеющей никакого отношения ни к Кирову, ни к нашей области.
Широкий ассортимент лавки вмещает в себя абсолютно неожиданные товары, кроме главной достопримечательности Хлынова-Вятки-Кирова – дымковской игрушки. На вопрос «Почему нет?» продавец, не отрываясь от ленты новостей в своем мобильнике, сказала, как отрезала: «Не завезли!».
Но венцом товарного предложения является табличка «АХТУНГ! Злюкен собакен. Яйцен клац-клац». Намек на то, что, если в Киров приехали, тут нужно быть осторожнее? Вот что останется в памяти туристов, побывавших у нас.
В самое ближайшее время в супермаркеты России и Белоруссии поступят бананы с логотипом юбилея города Кирова. Об этом сообщил руководитель дирекции по подготовке к празднованию 650-летия города Кирова Алексей Чепцов. Из из-за этой кампании Киров, по всей вероятности, ждет массовое нашествие туристов. Деньги хлынут рекой. Приезжие заполонят гостиницы, музеи и рестораны, выпьют весь вятский квас, белую нефть, репу с пармезаном и скупят дымковскую игрушку.
Вот и мы, возвращаясь из командировки в Москву, решили посмотреть, чем же встречает гостей лицо города – кировский вокзал.
Взору прибывающих в нашу Вятушку-матушку открывается сувенирная лавка. Витрина её так и блещет карикатурной грелкой на чайник «Вятка», лишь отдаленно напоминающая известную дымковскую барыню. Рядом восседает не первой свежести желторотая ворона. Кроме того, в продаже представлен большой выбор китайских очков и всякой мелочи, не имеющей никакого отношения ни к Кирову, ни к нашей области.
Широкий ассортимент лавки вмещает в себя абсолютно неожиданные товары, кроме главной достопримечательности Хлынова-Вятки-Кирова – дымковской игрушки. На вопрос «Почему нет?» продавец, не отрываясь от ленты новостей в своем мобильнике, сказала, как отрезала: «Не завезли!».
Но венцом товарного предложения является табличка «АХТУНГ! Злюкен собакен. Яйцен клац-клац». Намек на то, что, если в Киров приехали, тут нужно быть осторожнее? Вот что останется в памяти туристов, побывавших у нас.
🔥15😁7
И поплывут по Вятке корабли
15 декабря мы посмеялись, что вслед за переводом стрелок у часов новоиспечённому депутату Царюку может прийти в голову идея возобновления судоходства в Вятке. Однако даже представить не могли насколько скоро это может случиться. Уже 21 декабря зампред Алексей Жердев презентовал начало перевозок по реке Вятка цемента и щебня весной 2024 года. Вот это да!
Представляете? А оказывается, «Вятское речное пароходство» имеет в своем «арсенале необходимое количество судов – барж, буксировщиков, перегрузочной техники и подготовленных специалистов», о чем сообщает пресс-служба областного Правительства. Интересно, в каком состоянии находится эта техника и специалисты, если с 1998 года грузоперевозки на Вятке не осуществлялись. Ведь 25 лет, поди, прошло! Даже такие небольшие суда как «Василий Чапаев» рискуют заехать в Вятку лишь один раз в году.
Ну, и, конечно, хочется напомнить, что всего 7 месяцев назад Алексей Жердев рассказывал об углублении участка русла Вятки между центральной частью Котельнича и микрорайоном Затон протяженностью 1 километр. Но буквально не прошло и месяца после проведенных углубительных процедур, как построенное 40 лет назад судно ПС-450 в Ростове на Дону село на мель.
И, поверьте, совсем не страшно, что проект не реализуют. Скорее всего освоятся деньги и запустится для СМИ груженая щебнем баржа. Появятся несколько красивых фотографий, видео с квадрокоптера, очередное интервью зампреда. Пугает другое. В результате неосторожных действий Киров может получить реальные проблемы с питьевой водой. Насколько просядет уровень воды при проведении дноуглубительных работ, никто не скажет наверняка. Так же никто не предскажет как повлияет просадка уровней к проблемам на водозаборе. Выше находится Кирово-Чепецкая промзона, а там ртуть и радиация. Вот Вы, Алексей Александрович, уедете, а нам тут жить.
15 декабря мы посмеялись, что вслед за переводом стрелок у часов новоиспечённому депутату Царюку может прийти в голову идея возобновления судоходства в Вятке. Однако даже представить не могли насколько скоро это может случиться. Уже 21 декабря зампред Алексей Жердев презентовал начало перевозок по реке Вятка цемента и щебня весной 2024 года. Вот это да!
Представляете? А оказывается, «Вятское речное пароходство» имеет в своем «арсенале необходимое количество судов – барж, буксировщиков, перегрузочной техники и подготовленных специалистов», о чем сообщает пресс-служба областного Правительства. Интересно, в каком состоянии находится эта техника и специалисты, если с 1998 года грузоперевозки на Вятке не осуществлялись. Ведь 25 лет, поди, прошло! Даже такие небольшие суда как «Василий Чапаев» рискуют заехать в Вятку лишь один раз в году.
Ну, и, конечно, хочется напомнить, что всего 7 месяцев назад Алексей Жердев рассказывал об углублении участка русла Вятки между центральной частью Котельнича и микрорайоном Затон протяженностью 1 километр. Но буквально не прошло и месяца после проведенных углубительных процедур, как построенное 40 лет назад судно ПС-450 в Ростове на Дону село на мель.
И, поверьте, совсем не страшно, что проект не реализуют. Скорее всего освоятся деньги и запустится для СМИ груженая щебнем баржа. Появятся несколько красивых фотографий, видео с квадрокоптера, очередное интервью зампреда. Пугает другое. В результате неосторожных действий Киров может получить реальные проблемы с питьевой водой. Насколько просядет уровень воды при проведении дноуглубительных работ, никто не скажет наверняка. Так же никто не предскажет как повлияет просадка уровней к проблемам на водозаборе. Выше находится Кирово-Чепецкая промзона, а там ртуть и радиация. Вот Вы, Алексей Александрович, уедете, а нам тут жить.
🔥13👍4👎2😁2
Вовремя смех - не грех, а безо времени и молитва не к чему
Неделю назад в пресс-службе горадминистрации сообщили, что бюджет Кирова на следующий год будет дефицитным. Не хватает полмиллиарда рублей для нужд города. И совершенно обоснованно. Ведь расходуются средства не всегда на то, что действительно необходимо. Вот и имеем мы новости - открытие Стелы за 62 млн рублей и оформление Театральной площади с новогодней елкой с за 30 млн, что в сумме немногим меньше 100 млн.
Классные объекты. С этим не поспоришь. Елка красивая, удачно вписывается в новогодний городок на площади, где можно погулять, сделать фотографии. Строгий дизайн Стелы и правда заставляет вспомнить подвиги на полях сражений и прочувствовать вклад тружеников тыла в успех общей Победы в ВОВ. Тем более, такие памятники помогают в патриотическом воспитании детей. А вместе с парковой зоной будет хорошо смотреться из новой школы в Шевелях.
Да, это все так. Но, как говорится, дорога ложка к обеду. А сейчас то самое время, когда нужно правильно расставлять приоритеты. На недавней пресс-конференции Президента РФ военкор Дмитрий Кулько задал Путину вопрос от бойцов о нехватке дронов. Президент отметил что проблема есть, хоть и ситуация улучшается.
Так вот, если бы Симаков, вышел с предложением все деньги, потраченные на Стелу и елку, направить на нужды СВО, думается он не только получил бы всенародную поддержку, но и действительно оказал бы существенную помощь нашим ребятам на фронте. На эти средства можно было бы приобрести больше сотни квадрокоптеров DJI Matrice 30T. С тепловизором, временем полета 41 минута, потолком в 7 км, со скоростью до 80 км/ч. Это одна из самых востребованных моделей в зоне боевых действий.
И заметьте, именно не перенаправить бюджетные деньги, выделенные на социалку, медицину, образование, ЖКХ и тому подобное, а повременить со стелами, памятниками и елками. Иначе для чего наши ребята воюют? На елку, могли бы скинуться местные предприятия. А стеб официального канала Инмедиа по поводу елки в Сыктывкаре совсем неуместен.
Неделю назад в пресс-службе горадминистрации сообщили, что бюджет Кирова на следующий год будет дефицитным. Не хватает полмиллиарда рублей для нужд города. И совершенно обоснованно. Ведь расходуются средства не всегда на то, что действительно необходимо. Вот и имеем мы новости - открытие Стелы за 62 млн рублей и оформление Театральной площади с новогодней елкой с за 30 млн, что в сумме немногим меньше 100 млн.
Классные объекты. С этим не поспоришь. Елка красивая, удачно вписывается в новогодний городок на площади, где можно погулять, сделать фотографии. Строгий дизайн Стелы и правда заставляет вспомнить подвиги на полях сражений и прочувствовать вклад тружеников тыла в успех общей Победы в ВОВ. Тем более, такие памятники помогают в патриотическом воспитании детей. А вместе с парковой зоной будет хорошо смотреться из новой школы в Шевелях.
Да, это все так. Но, как говорится, дорога ложка к обеду. А сейчас то самое время, когда нужно правильно расставлять приоритеты. На недавней пресс-конференции Президента РФ военкор Дмитрий Кулько задал Путину вопрос от бойцов о нехватке дронов. Президент отметил что проблема есть, хоть и ситуация улучшается.
Так вот, если бы Симаков, вышел с предложением все деньги, потраченные на Стелу и елку, направить на нужды СВО, думается он не только получил бы всенародную поддержку, но и действительно оказал бы существенную помощь нашим ребятам на фронте. На эти средства можно было бы приобрести больше сотни квадрокоптеров DJI Matrice 30T. С тепловизором, временем полета 41 минута, потолком в 7 км, со скоростью до 80 км/ч. Это одна из самых востребованных моделей в зоне боевых действий.
И заметьте, именно не перенаправить бюджетные деньги, выделенные на социалку, медицину, образование, ЖКХ и тому подобное, а повременить со стелами, памятниками и елками. Иначе для чего наши ребята воюют? На елку, могли бы скинуться местные предприятия. А стеб официального канала Инмедиа по поводу елки в Сыктывкаре совсем неуместен.
🔥14👎5👍3😢1
Вятушка-матушка, с Новым, с юбилейным!
Уважаемые поклонники и читатели КирЗиЛа, благодарим вас за внимание к нашему каналу. Приятно, что ваши отклики и наше мнение не остаются незамеченными.
Мы поднимаем бокалы за здоровье наших читателей: единомышленников и оппонентов. Ведь благодаря диалогу и спору рождается истина.
Поздравляем вас с наступающим Новым годом! Пусть в юбилейном году наш город станет лучше, чище, удобнее, жилье - доступнее, дети пойдут в новые школы, а наши доходы будут соответствовать самым смелым ожиданиям.
С Новым годом, с новым счастьем! Мира и здоровья! Ваш КирЗиЛ.🍾🍾🍾
Уважаемые поклонники и читатели КирЗиЛа, благодарим вас за внимание к нашему каналу. Приятно, что ваши отклики и наше мнение не остаются незамеченными.
Мы поднимаем бокалы за здоровье наших читателей: единомышленников и оппонентов. Ведь благодаря диалогу и спору рождается истина.
Поздравляем вас с наступающим Новым годом! Пусть в юбилейном году наш город станет лучше, чище, удобнее, жилье - доступнее, дети пойдут в новые школы, а наши доходы будут соответствовать самым смелым ожиданиям.
С Новым годом, с новым счастьем! Мира и здоровья! Ваш КирЗиЛ.🍾🍾🍾
👍12❤3
Друзья! Оцените работу канала КирЗиЛ в уходящем году
Final Results
64%
полезный, обращает внимание на проблемы, продолжайте в том же духе
20%
закрывайтесь немедленно, вы уже всех достали
16%
поживем, увидим
👍10👎3🔥2
К нам едет Комаров
Со вчерашнего вечера сотрудники Серого дома прибывают в нервном напряжении, по словам одного из них. Вызвано это волнение предстоящим посещением нашего края Полномочным представителем президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе Игорем Анатольевичем Комаровым.
Именно сегодня он прилетает в Киров с очень важным визитом. Если конечно сможет добраться до областного Правительства после сегодняшнего снегопада и метели.
Со вчерашнего вечера сотрудники Серого дома прибывают в нервном напряжении, по словам одного из них. Вызвано это волнение предстоящим посещением нашего края Полномочным представителем президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе Игорем Анатольевичем Комаровым.
Именно сегодня он прилетает в Киров с очень важным визитом. Если конечно сможет добраться до областного Правительства после сегодняшнего снегопада и метели.
🔥14
Чтобы дождать автобус, нужно думать, как автобус
Глава города Симаков всегда веселил нас нестандартными подходоми и новыми идеями. То светофоры решит отключить ночью, то ударится в буддизм, то порадует фантастическими цифрами.
И вот опять свежая новинка от Вячеслава – новый способ оценки соискателя на должность начальника отдела транспорта. Кандидат, оказывается, «должен передвигаться по городу на общественном транспорте, чтобы прекрасно понимать ситуацию в городе и пропускать ее через себя».
Это когда сначала ждешь автобус с час, а потом в позе «селедки в бочке» полностью «понимаешь ситуацию»? Действительно идея очень даже перспективная. Но не стоит останавливаться лишь на отделе городского транспорта.
Следуя этой логике, Елена Клабукова, специалист по делам несовершеннолетних, например, должна ездить на скейте, курить вейп и входить в какую ни будь группировку на районе. Начальник отдела коммунальной инфраструктуры Екатерина Аккузина должна увлекаться диггерством, чтобы, путешествуя по канализациям, пропускать через себя, так сказать, ситуацию. Начальник жилищного отдела Евгений Норин, по этой же логике, должен проживать в общежитии, желательно в аварийном здании и при этом быть обманутым дольщиком. А начальник отдела контроля в сфере закупок Михаил Кузьмин, вероятно, должен проходить в материалах как минимум пяти уголовных дел по откатам.
Всех этих руководителей мы не знаем и просим не искать никаких параллелей. Мы просто пробежались по списку работников горадминистрации. А аппарат совсем не маленький – почти 600 человек. И это – 6 департаментов, 14 управлений и 78 отделов. Это больше одного управленца на каждую тысячу жителей Кирова.
И почему-то кажется, что львиная доля работников ездит именно на общественном транспорте и может много рассказать интересного об этой проблеме. Нужно просто спросить у них, Вячеслав Николаевич. И спросить за все остальные вопросы, за которые они отвечают.
Глава города Симаков всегда веселил нас нестандартными подходоми и новыми идеями. То светофоры решит отключить ночью, то ударится в буддизм, то порадует фантастическими цифрами.
И вот опять свежая новинка от Вячеслава – новый способ оценки соискателя на должность начальника отдела транспорта. Кандидат, оказывается, «должен передвигаться по городу на общественном транспорте, чтобы прекрасно понимать ситуацию в городе и пропускать ее через себя».
Это когда сначала ждешь автобус с час, а потом в позе «селедки в бочке» полностью «понимаешь ситуацию»? Действительно идея очень даже перспективная. Но не стоит останавливаться лишь на отделе городского транспорта.
Следуя этой логике, Елена Клабукова, специалист по делам несовершеннолетних, например, должна ездить на скейте, курить вейп и входить в какую ни будь группировку на районе. Начальник отдела коммунальной инфраструктуры Екатерина Аккузина должна увлекаться диггерством, чтобы, путешествуя по канализациям, пропускать через себя, так сказать, ситуацию. Начальник жилищного отдела Евгений Норин, по этой же логике, должен проживать в общежитии, желательно в аварийном здании и при этом быть обманутым дольщиком. А начальник отдела контроля в сфере закупок Михаил Кузьмин, вероятно, должен проходить в материалах как минимум пяти уголовных дел по откатам.
Всех этих руководителей мы не знаем и просим не искать никаких параллелей. Мы просто пробежались по списку работников горадминистрации. А аппарат совсем не маленький – почти 600 человек. И это – 6 департаментов, 14 управлений и 78 отделов. Это больше одного управленца на каждую тысячу жителей Кирова.
И почему-то кажется, что львиная доля работников ездит именно на общественном транспорте и может много рассказать интересного об этой проблеме. Нужно просто спросить у них, Вячеслав Николаевич. И спросить за все остальные вопросы, за которые они отвечают.
🔥23👍10👎1😁1
- Контейнеры видишь? - Нет! - А они там есть...
На фото к данной публикации совсем не стихийная свалка, как может показаться на первый взгляд. Эта смердящая куча находится всего в одном квартале от Правительства Кировской области. И во дворе домов по Октябрьскому проспекту царит такое безобразие.
Контейнеров совсем не видно, как и мусоровозов давно никто не наблюдал. Мусор сыплется прямо на дорогу. Собаки и птицы уже успели растащить все по округе. Хорошо еще, что снегом припорошило, так как зловоние чувствуется даже издалека. Но самое ужасное, что внутри этого хоррора реально ползают крысы.
А ведь совсем недавно губернатор похвалил "Куприт" за снижение жалоб на мусор. И что? После этого на радостях регоператор празднует успех?
На фото к данной публикации совсем не стихийная свалка, как может показаться на первый взгляд. Эта смердящая куча находится всего в одном квартале от Правительства Кировской области. И во дворе домов по Октябрьскому проспекту царит такое безобразие.
Контейнеров совсем не видно, как и мусоровозов давно никто не наблюдал. Мусор сыплется прямо на дорогу. Собаки и птицы уже успели растащить все по округе. Хорошо еще, что снегом припорошило, так как зловоние чувствуется даже издалека. Но самое ужасное, что внутри этого хоррора реально ползают крысы.
А ведь совсем недавно губернатор похвалил "Куприт" за снижение жалоб на мусор. И что? После этого на радостях регоператор празднует успех?
👍24😢7
Жесть Ярославля. Нам такой опыт не нужен
Глава администрации города Вячеслав Симаков сообщил, что собирается «изучать опыт организации работы городского транспорта» Ярославля. Для этого в Киров приедут сотрудники ярославского министерства ЖКХ и транспорта и будут делиться опытом с нашими местными специалистами.
Стоит отметить, если кто не знает, что в 2023 году в Ярославле завершилась модернизация общественного транспорта. В результате чего количество аварий с участием автобусов УВЕЛИЧИЛОСЬ в ДВА РАЗА по сравнению с 2022 годом!
Качество работы общественного транспорта Ярославля в 2024 году можно оценить даже не без применения официальной статистики ГИБДД. Вот посмотрите и вы хронику «благополучия» из паблика Вконтакте «Жесть Ярославль» всего за 10 дней:
11/02 порвалось колесо автобуса, водитель высадил и не вернул деньги,
10/02 опасная остановка трамваев,
09/02 ДТП с общественным транспортом, водитель разговаривал по телефону,
08/02 трамвай сошел с рельс,
07/02 затор автобусов на конечной,
06/02 невозможность зайти и выйти из автобуса,
06/02 автобус сбил ребенка,
06/02 встали два электробуса,
05/02 ДТП с участием автобуса,
04/02 авария автобуса и троллейбуса,
03/02 водитель автобуса проехала на красный
03/02 автобус въехал в легковую,
03/02 желтый проехал на красный,
02/02 ДТП с электробусом,
02/02 авария с участием 5 автобусов,
01/02 авария 2 автобусов
01/02 грязный автобус в городе
01/02 водитель автобуса нарушает ПДД
Вячеслав Николаевич, может быть, обойдемся без этого Пырлога, пусть модернизирует транспорт в Ярославле. А мы обратимся к опыту более успешных соседей?
Глава администрации города Вячеслав Симаков сообщил, что собирается «изучать опыт организации работы городского транспорта» Ярославля. Для этого в Киров приедут сотрудники ярославского министерства ЖКХ и транспорта и будут делиться опытом с нашими местными специалистами.
Стоит отметить, если кто не знает, что в 2023 году в Ярославле завершилась модернизация общественного транспорта. В результате чего количество аварий с участием автобусов УВЕЛИЧИЛОСЬ в ДВА РАЗА по сравнению с 2022 годом!
Качество работы общественного транспорта Ярославля в 2024 году можно оценить даже не без применения официальной статистики ГИБДД. Вот посмотрите и вы хронику «благополучия» из паблика Вконтакте «Жесть Ярославль» всего за 10 дней:
11/02 порвалось колесо автобуса, водитель высадил и не вернул деньги,
10/02 опасная остановка трамваев,
09/02 ДТП с общественным транспортом, водитель разговаривал по телефону,
08/02 трамвай сошел с рельс,
07/02 затор автобусов на конечной,
06/02 невозможность зайти и выйти из автобуса,
06/02 автобус сбил ребенка,
06/02 встали два электробуса,
05/02 ДТП с участием автобуса,
04/02 авария автобуса и троллейбуса,
03/02 водитель автобуса проехала на красный
03/02 автобус въехал в легковую,
03/02 желтый проехал на красный,
02/02 ДТП с электробусом,
02/02 авария с участием 5 автобусов,
01/02 авария 2 автобусов
01/02 грязный автобус в городе
01/02 водитель автобуса нарушает ПДД
Вячеслав Николаевич, может быть, обойдемся без этого Пырлога, пусть модернизирует транспорт в Ярославле. А мы обратимся к опыту более успешных соседей?
👍19🔥4
Начальник техотдела доркомитета КО Лиморев решил уволиться
В ноябре прошлого года мы рассказывали о том, что акты приемки дорожных работ подписываются Лиморевым Сергеем, который даже не состоит в реестре НОСТРОЙ. И, конечно, очень надеялись, что уже грядущей весной мы все сможем воочию увидеть, что он там навизировал. Тем более, если учесть его неумение пользоваться мерным колесом, нам действительно будет на что посмотреть.
И вот сегодня стало известно, что Сергей Сергеевич, занимающий должность начальника технического отдела Дорожного комитета Кировской области, объявил о своем уходе.
Но, постойте, а с кого же мы тогда будем спрашивать за качество принятых дорог? Уважаемые директор «ДККО» и министр транспорта КО, Алексей Вячеславович и Денис Алексеевич! Не отпускайте, пожалуйста, Лиморева Сергея. Хотя бы до весны. Очень просим.
А по слухам, он даже мерным колесом пользоваться научился.
В ноябре прошлого года мы рассказывали о том, что акты приемки дорожных работ подписываются Лиморевым Сергеем, который даже не состоит в реестре НОСТРОЙ. И, конечно, очень надеялись, что уже грядущей весной мы все сможем воочию увидеть, что он там навизировал. Тем более, если учесть его неумение пользоваться мерным колесом, нам действительно будет на что посмотреть.
И вот сегодня стало известно, что Сергей Сергеевич, занимающий должность начальника технического отдела Дорожного комитета Кировской области, объявил о своем уходе.
Но, постойте, а с кого же мы тогда будем спрашивать за качество принятых дорог? Уважаемые директор «ДККО» и министр транспорта КО, Алексей Вячеславович и Денис Алексеевич! Не отпускайте, пожалуйста, Лиморева Сергея. Хотя бы до весны. Очень просим.
А по слухам, он даже мерным колесом пользоваться научился.
👍11😁6
Минутка поэзии от Лаврентия Ситникова
Совсем без удивления прочитали о происходящих событиях в «Фонде капитального строительства». Но мало кто знает, что настоящей страстью Лаврентия Ситникова являются стихи. Вот лишь несколько строчек его авторства. Можно еще и его музыку послушать на Ютубе (не рекомендуем и напоминаем - РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ):
Париж, Париж, осколком ветра желтых крыш,
Меня уносит навсегда, к тебе мечта летит моя.
Покинуть край земли Святой, уйти умчатся за мечтой,
Предав клочок земли родной, забвеньем сладостных утех,
Что кружат голову когда от фраз: "Париж – ты навсегда»…
Конечно, неоднозначные выводы напрашиваются о человеке, который позиционирует свою деятельность как «государственная служба Кировской области» и при этом мечтает, «предав клочок земли родной», унестись в Париж навсегда.
После прочтения этих рифм хочется написать ответ строчками из басни Сергея Михалкова:
Мы знаем есть еще семейки
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки…
А сало… русское едят!
Ну и подытожим информацию с сайта «Лабиринт». Лаврентий Ситников закончил сельхоз академию, агроном, любит писать стихи и музыку. Что он забыл в «ФКР»?
Это как в «Собачьем сердце» Михаила Булгакова. Задав вопрос Филип Филипычу «Но позвольте, как же он служил в очистке?!», человек в черном получил резонный ответ: «Я его туда не назначал. Ему господин Швондер дал рекомендацию».
Совсем без удивления прочитали о происходящих событиях в «Фонде капитального строительства». Но мало кто знает, что настоящей страстью Лаврентия Ситникова являются стихи. Вот лишь несколько строчек его авторства. Можно еще и его музыку послушать на Ютубе (не рекомендуем и напоминаем - РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ):
Париж, Париж, осколком ветра желтых крыш,
Меня уносит навсегда, к тебе мечта летит моя.
Покинуть край земли Святой, уйти умчатся за мечтой,
Предав клочок земли родной, забвеньем сладостных утех,
Что кружат голову когда от фраз: "Париж – ты навсегда»…
Конечно, неоднозначные выводы напрашиваются о человеке, который позиционирует свою деятельность как «государственная служба Кировской области» и при этом мечтает, «предав клочок земли родной», унестись в Париж навсегда.
После прочтения этих рифм хочется написать ответ строчками из басни Сергея Михалкова:
Мы знаем есть еще семейки
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки…
А сало… русское едят!
Ну и подытожим информацию с сайта «Лабиринт». Лаврентий Ситников закончил сельхоз академию, агроном, любит писать стихи и музыку. Что он забыл в «ФКР»?
Это как в «Собачьем сердце» Михаила Булгакова. Задав вопрос Филип Филипычу «Но позвольте, как же он служил в очистке?!», человек в черном получил резонный ответ: «Я его туда не назначал. Ему господин Швондер дал рекомендацию».
🔥12👍2
Мусоросортировочный завод. Ожидание и реальность
Уже 20 лет исполнится следующем году с той поры как спецкомиссия подвела итоги конкурса на право строительства в Кирове мусоросортировочного завода. Всего за 240 млн рублей. Тогда выиграла кировская компания у москвичей и англичан (MCI Invest LLP).
Да, ещё в 2018 году, сам руководитель шведской транснациональной компании EcoSaver Нильс Винклерфельт приезжал в Киров в попытке построить сортировку. Но, безуспешно. Потом хотели строить в Слободском - жители не согласились.
Последние планы - строить в Осинцах. Сначала конкурс отменили. Потом новый конкурс выиграл СМУ «ЮГ», предоставив подложные документы (за что был отстранен), а второй участник ООО «Капитал развитие» расторг контракт потому, что строить и не собирался.
На данный момент контракт заключен с АО «Передовые Проектные Решения». Компания поставлена на учет в налоговой 25 октября 2023 года. И именно в этот день появляется новость о заключении договора на «Источник Онлайн». И сразу на миллиард! Как тебе такое Илон Маск?
Но, по имеющейся у нас информации, все не так уж гладко. Первоначальные договоренности с подрядчиками срываются. Проще говоря, строить не кому. И денег, говорят не хватит. Максимум, что можно сделать – ручную сортировку на 50 тысяч тонн. Это в 4 раза меньше первоначальных планов. Останется только привезти сотни две гастарбайтеров, которые будут копаться в мусоре.
И что мы имеем? Давно закончилось место на свалке в Костино, Лубягино. По слухам на полигоне в Осинцах уже высота горы на максимуме и скоро складывать будет некуда.
Хочется обратиться к Тимуру Абашеву! Вы вообще читали паспорт нацпроекта «Экология»? Вот вам ссылка. В 2024 году на сортировку нужно отравлять 50% отходов, а у нас 0. Ноль!!! Как и перспективы построить в этом году комплексный объект.
Наблюдая за всеми этими процессами, можем сделать вывод, что никому этот комплексный объект не нужен. Хоронить на свалке видимо прибыльнее и экологичнее.
Уже 20 лет исполнится следующем году с той поры как спецкомиссия подвела итоги конкурса на право строительства в Кирове мусоросортировочного завода. Всего за 240 млн рублей. Тогда выиграла кировская компания у москвичей и англичан (MCI Invest LLP).
Да, ещё в 2018 году, сам руководитель шведской транснациональной компании EcoSaver Нильс Винклерфельт приезжал в Киров в попытке построить сортировку. Но, безуспешно. Потом хотели строить в Слободском - жители не согласились.
Последние планы - строить в Осинцах. Сначала конкурс отменили. Потом новый конкурс выиграл СМУ «ЮГ», предоставив подложные документы (за что был отстранен), а второй участник ООО «Капитал развитие» расторг контракт потому, что строить и не собирался.
На данный момент контракт заключен с АО «Передовые Проектные Решения». Компания поставлена на учет в налоговой 25 октября 2023 года. И именно в этот день появляется новость о заключении договора на «Источник Онлайн». И сразу на миллиард! Как тебе такое Илон Маск?
Но, по имеющейся у нас информации, все не так уж гладко. Первоначальные договоренности с подрядчиками срываются. Проще говоря, строить не кому. И денег, говорят не хватит. Максимум, что можно сделать – ручную сортировку на 50 тысяч тонн. Это в 4 раза меньше первоначальных планов. Останется только привезти сотни две гастарбайтеров, которые будут копаться в мусоре.
И что мы имеем? Давно закончилось место на свалке в Костино, Лубягино. По слухам на полигоне в Осинцах уже высота горы на максимуме и скоро складывать будет некуда.
Хочется обратиться к Тимуру Абашеву! Вы вообще читали паспорт нацпроекта «Экология»? Вот вам ссылка. В 2024 году на сортировку нужно отравлять 50% отходов, а у нас 0. Ноль!!! Как и перспективы построить в этом году комплексный объект.
Наблюдая за всеми этими процессами, можем сделать вывод, что никому этот комплексный объект не нужен. Хоронить на свалке видимо прибыльнее и экологичнее.
👍13🔥7