Екатерина Южанина | СИЛА БРЕНДА – Telegram
Екатерина Южанина | СИЛА БРЕНДА
3.32K subscribers
404 photos
105 videos
17 files
173 links
Канал о личном бренде, силе личности и проявленности:
200+ клиентов: И.Манн, В.Волошин, К.Фомичев, М.Фельдман и др.
Предзапись на программу «Сила бренда»
https://forms.yandex.ru/u/67bec7f890fa7b63b3c78560/

Для связи @silabrendainfo (Вероника)
Download Telegram
Если вдруг вы не смотрели интервью с Гарреттом Джонстоном, я очень рекомендую. Отзывы потрясающие, почитайте.

Действительно, очень глубоко получилось про новую реальность, любовь к своему делу, призвание и экологичность.

СМОТРЕТЬ
11🔥9🙏5💯21👍1👏1🎉1
В СУББОТУ ОТМЕЧАЛИ МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ВЫПУСКНИКАМИ СИЛЫ БРЕНДА. СОБРАЛИ ЦЕЛЫЙ ЗАЛ В КАРАОКЕ.

У нас сложилось классное сообщество, где люди помогают друг другу, да и просто интересно вместе, потому что все объединены общими ценностями и глубиной.

Один из участников поделился, что открывает в центре Москвы стоматологическую клинику, потому что благодаря комьюнити нашел инвестора и человека, кто поможет это все организовать.

Изначально не было плана создавать сообщество, но теперь его ценность очевидна.

Потому что сила - в людях.
22🔥20👍12👏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это видео набрало в запрещенной сети полмиллиона просмотров и цифра растет.

Мы с раннего возраста учим Полину распознавать и идентифицировать эмоции.

Ей 4 года, а она, когда злится, говорит, к примеру: я хочу поиграть, но я сейчас так злюсь, что мне хочется сломать эту игрушку!

Или: я сейчас расстроилась и собираюсь заплакать, но плакать не хочу, успокой меня🙏🏼

Никакие эмоции не под запретом.

Полезный навык, который поможет справляться с напряжением, понимать, чего хочется на самом деле🤌🏼

И как следствие, быть более счастливым человеком, который следует своему предназначению и не боится проявляться💆🏽‍♀️

То же самое полезно делать и взрослым…)
23🔥17👍9🤩1
ДРУЗЬЯ, ДУМАЛА, КАКОЙ ПОДАРОК СДЕЛАТЬ ВАМ К НОВОМУ ГОДУ.

И придумала!

Мы открываем предзапись на 13 поток.
До 1 декабря при покупке любого тарифа программы "Сила бренда" хочу подарить вам дополнительную консультацию со мной!

Это отличная возможность пообщаться напрямую и получить мою насмотренность и индивидуальный план действий.
На минуточку, стоимость консультации отдельно составляет 80 000 рублей. А для вас она будет подарком)

*Предложение ограничено. Всего доступно 10 мест.

Чтобы оставить заявку и записаться на предварительное интервью, оставляйте заявку по ссылке ниже.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
9👏6🔥5
БИЗНЕС, ГДЕ СОБСТВЕННИК ИЛИ ПЕРВОЕ ЛИЦО ИМЕЕТ ЛИЧНЫЙ БРЕНД - НА 30% УСПЕШНЕЕ ПО МОНЕТИЗАЦИИ И ЭКОНОМИИ НА МАРКЕТИНГЕ.

Почему?

1. Это не только про привлечение клиентов, но и привлечение сильных специалистов, потому что успешные кадры хотят работать с сильным лидером и понятными и прозначными ценностями.

2. Доверие выше, потому что человеческий фактор всегда в приоритете. ИИ этого не заменит

3. Классическая реклама все дороже, конкуренция в ней растет, демпинговать уже некуда.

4. Приходят предложения о партнерстве, легче привлечь инвестиции

5. Появляется интерес от СМИ - тем самым компания имеет еще больший охват

6. Если задача - привлечь высокий сегмент, узкую аудиторию, которая принимает решение через доверие и ценит время - еще сложнее заходить через стандартные инструменты

7. Если личный бренд создается системно, с правильной стратегией - это не затрачивает так много времени, потому что КПД высокий, создается ресурс, чтобы вывести бизнес на новый уровень, сделать его более автономным за счет вложений, сильной команды и уровня доверия к ней.
👍86🔥5👏2🙏1🤝1
ОЩУЩЕНИЕ «Я ПОКА НЕ ДОСТАТОЧНО ЗНАЮ/ДОСТИГ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД» - САМОЕ ОБМАНЧИВОЕ.

Оно внутри.

И совсем не зависит от реальных результатов.

Я встречала его и у предпринимателей с многомиллиардными оборотами, и у экспертов с 20-летним опытом и невероятными кейсами.

Для человека, склонного к самокритике и повышенной требовательности к себе - всегда будет мало.

С одной стороны, он достиг высоких результатов благодаря этому качеству.

Но оно же и мешает, когда нужно заявить о себе и выйти из привычных паттернов.
Потому что это новое, есть страх не оправдать ожиданию и разочароваться, причем самому в себе же🙏
11💯5🙏4😭3👏1🤩1
Я НЕ ЗАКОНЧИЛА!

Продолжу разбор личного бренда Оскара Хартманна.
И сейчас поговорим про его стратегию продвижения:
В чем цель и зачем ему нужен стендап?

Он выбрал вектор массовый - то есть медийные площадки и широкая аудитория. Бывает еще бутиковые вариант, когда у нас продукт дорогой и на узкую акдиторию (к примеру, А.Кравцов, ментор списка форбс).

И, соотвественно, инструменты более охватные - Ютуб, запрещенка, выступления на большую аудиторию, коллаборации с крупными блогерами.

А недавно у него появился новый проект:

БИЗНЕС СТЕНДАП - ЗАЧЕМ?

1. В эпоху переизбытка контента приходится конкурировать помимо экспертности эмоциями, интересом, вовлечением. Поэтому сейчас многие идут в шоу, документалки и развлечение.

2. Чем шире аудитория, тем больше нужно вызывать эмоций и давать контент не душный.

3. Офлайн всегда работает мощнее по скорости формирования доверия.

И самое интересное - мы видим, что у Оскара появился новый продукт - закрытый канал, который он продает (низкий чек, соответственно, нужно больше людей).

Поэтому логика складывается, зачем выбран такой энергозатратный инструмент как гастроли по городам. Если покупает хотя бы 1тыс человек по 5к - это уже 5 млн ежемесячного дохода.

Хотя у Оскара есть еще большая миссия, которую он несет: "Собрать в единое сообщество ультраталантливых и сверходарённых людей, которые двигают прогресс и повышают качество жизни во всём мире".

В одном из следующих постов поделюсь, чем можно было бы усилить личный бренд Хартманна.
106🔥6👏2💯2🤩1🫡1
Я МНОГО ОБЩАЛАСЬ С АЛЕКСАНДРОМ КРАВЦОВЫМ, МЕНТОРОМ СПИСКА ФОРБС, ДАЖЕ ПРИГЛАШАЛА ЕГО СПИКЕРОМ НА НАШ ОФЛАЙН СИЛЫ БРЕНДА.

И он всегда топит за личную стратегию.

Ни один сверхрезультат ни в бизнесе, ни в личном бренде без нее не возможен.

В том числе когда мы начинаем работу с клиентами, кто уже имеет многомиллиардные обороты или хочет в масштаб с точки зрения влияния, всегда прорабатываем эти вопросы:

- Куда я иду? Какие мои большие цели и миссия?
- Как я туда приду? Какие ресурсы уже есть?
- Какой для этого нужен социальный капитал?
- Какие действия принесут наибольший КПД?

Работа по ним встроена в программу Сила бренда. Мы заходим в очень глубокие уровни.
🔥74👏41👍1🤩1💯1🤝1🫡1
Друзья, какие у вас планы на следующую пятницу?

🌟Хочу пригласить на невероятно красивое событие в конце года, которое организует моя подруга Зара Марем🌟

📆5 декабря, 18.30
📍Москва

Нас с вами ждёт:

🎙️Public talk с Алексеем Молчановым — чемпионом мира по фридайвингу, предпринимателем и экспертом по раскрытию психофизического потенциала.

Обсудим тему саморегуляции и взаимоотношений лидера с командой в кризисный период.

👩🏻‍🍳Ужин от потрясающей Екатерины Алехиной - шефа с 2я звездами Michelin.

Специально для нас разработанный ужин из 6+ блюд, каждое из которых лично будет презентовано Шефом 💫

🎹Вечер пройдет под аккомпанемент талантливейшего пианиста, Гаджи Рамазанова

💎Конечно, лучший нетворк в добрых традициях Перевала. Ведь на каждом нашем событии главное — это люди.

Будет познавательно, вкусно, красиво, музыкально, и незабываемо….

Орг взнос 25.000₽
По промокоду ЮЖАНИНА 20.000₽🎁

Заявку оставлять здесь👇

https://gastro.pereval.biz/
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥4🎉3🤩1
ЧЕМ МОЖНО УСИЛИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ОСКАРА ХАРТМАННА И В ЧЕМ СЕЙЧАС ЕЙ РИСКИ ЕГО СТРАТЕГИИ?

1. Оскар часто говорит про баланс, но по факту показывает сверхусилия и работу наизнос (60 часов интервью, рекорд по гребле и тд). А в личном бренде важна целостность смыслов и действий.

2. Сегодня Оскар позиционирует себя одновременно как:
Предприниматель, инвестор, ментор, спикер, бизнес стендапер.
Он, действительно, мощный и многогранный человек, но расфокус размывает экспертное ядро. Есть риск уйти в редуцированные смыслы и потерять осознанную, глубокую аудиторию.
Если оставить ключевую роль, например: «построение компаний-единорогов», а все остальное оставить как фасилитирующие слои бренда, тогда будет более понятная картина.

3. Стендап - классный инструмент, расширяющий аудиторию.
Но в нём есть риск ассоциации: «комик-предприниматель». Хотя при масштабе и опыте Хартманна было бы возможно создать асоциацию «глубокий предприниматель, меняющий индустрии».

4. Миссия уровня «объединить талантливых людей» требует инфраструктуры, помимо закрытого канала, если это делать серьезно.
Нужны:
сообщества, институты, измеримые результаты, программы, кейсы. Тогда влияние будет мощнее.

Это был финальный пост разбора Оскара Хартманна. Первые части можно найти выше в канале.
Часть 1
Часть 2

Поделитесь, как вам эта рубрика и разбор Оскара?
🔥87👏6👍2🎉2🤩21
Как быть, если я не люблю публичность, выступления, соцсети? И вообще я - интроверт.

Я, кстати, тоже глубокий интроверт, хотя многие удивляются.

И начинать проявляться мне было очень сложно.

Но вот уже 9 лет моя работа связана со сьемками, развитием соц.капитала и прочее.

Что мне помогло:

1. Работа над личным брендом - это способ реализовать мою миссию и послужить другим людям. Под таким углом появляется больше мотивации чаще проявляться

2. Я воспринимаю личный бренд как инструмент, которые позволяет мне достигать целей. У меня было бы сильно меньше возможностей, ниже чек и меньше социальный капитал, если бы я полагалась только на сарафанку.

3. Надо продержаться до первых результатов. Когда приходят клиенты и партнерства сами, это уже не развидеть. Не приходится постоянно продавать себя и свои проекты, а создается входящий поток интереса.
🔥1410🙏53🤝2👍1👏1🤩1
ИИ В ЛИЧНОМ БРЕНДЕ.

Сегодня на поддерживающей встрече с выпускниками Силы бренда обсуждали GPT. Как это повлияет и стоит ли им пользоваться.

На мой взгляд, личный бренд будет крутой отстройкой в эпоху ИИ. Потому что уже реакция людей на тексты и сценарии, написанные техникой, резко негативная.

Я, к примеру, сама сразу пролистываю статью, если вижу обороты GPT.

ДУШУ НЕ ЗАМЕНИТ НИЧЕГО.

Хотя, в целом, для охватов можно использовать качественные цифровые аватары, рекламные посты, но это должно быть 1/10 от живого контента и вести на личность, а не быть полноценной альтернативой.

Что внедрять желательно?

GPT хорошо придумывает идеи, систематизирует информацию, задает структуру. То есть, к примеру, можно загрузить свои эфиры, посты и прочее в чат и попросить на основании данных предложить темы для выступлений.

Но обработать и выдать аудитории материал лучше уже живой.

А еще очень важно понимать свою стратегию, позиционирование, целевую аудиторию, какие темы вам подходят, какие ценности и смыслы надо транслировать.

Поделитесь своим опытом, как вы реагируете на контент, созданные GPT? И как сами его используете?
7🔥6👏21👍1🙏1
КОГДА МЫ ИДЕМ В МАСШТАБ, ОСОБЕННО ВАЖНО ДЕРЖАТЬ ФОКУС НА ВАЖНОМ, ЧТО БУДЕТ ДАВАТЬ НАИБОЛЬШЕЕ КПД ОТ ДЕЙСТВИЙ.

А для этого важно понимать свои сильные стороны, какая глобальная миссия и смысл личности.

И еще энергия и состояние. А это появляется после осознания своего пути, работы с образом жизни и мышления.

На старте работы с персональным брендом мы всегда определяемся, куда хотим прийти и как отделить главное от второстепенного.

Когда появляется много проектов, предложений, важно не уйти в мелкие дела и не растратить энергию.

Часто ко мне приходят в работу конкретно над личной стратегией даже без задачи создать бренд, но когда есть многомиллиардные проекты и большое желание играть по-крупному.

Считаю, это база для осмысленной жизни.
7🔥3💯2👏1
ЧТО ИМЕЕМ - ТО И ЦЕЛЬ.

Обожаю эту фразу.

Если у человека есть проблема с финансами, личной жизнью, состоянием - скорее всего, подсознательно ему не выгодно что-то менять.

Есть такое понятие как вторичная выгода.
Мне может быть выгодно страдать, к примеру, потому что есть внутренняя программа, что несчастного человека любят и жалеют. А сильный и счастливый справится как-нибудь сам.

А мы все нуждаемся в любви и принятии.

У меня была, кстати, эта установка. Однажды я поймала себя на том, что искала, а на что бы пожаловаться. И как только отловила этого червяка, мышление повернулось в другую сторону. А за этим и перестала создавать ситуации, на которые можно будет злиться и где я окажусь жертвой.
И всегда, когда что-то идет не так, я спрашиваю себя: зачем я создаю это в своей жизни? Что мне это дает?

Или я не могу создать фигуру, о которой мечтаю, потому что когда я стану привлекательным, у меня появится больше искушений и я разрушу семью. Звучит, как абсурд. Но в нашем ПО столько залочек, что удивляешься, когда обнаруживаешь их у себя.

Так же может быть невыгодно развивать личный бренд, потому что я стану востребованным, но боюсь не справиться с отвественностью и получить негативную репутацию.

Поэтому далеко не все упирается только в инструменты и действия внешние. Очень важно погружаться внутрь себя и выстраивать свою инфраструктуру так, чтобы путь к достижению целей был без препятствий.
13🔥8🤔4