Екатерина Южанина | СИЛА БРЕНДА – Telegram
Екатерина Южанина | СИЛА БРЕНДА
3.4K subscribers
403 photos
105 videos
17 files
171 links
Канал о личном бренде, силе личности и проявленности:
200+ клиентов: И.Манн, В.Волошин, К.Фомичев, М.Фельдман и др.
Предзапись на программу «Сила бренда»
https://forms.yandex.ru/u/67bec7f890fa7b63b3c78560/

Для связи @silabrendainfo (Вероника)
Download Telegram
КОГДА МЕНЯ СПРАШИВАЮТ:

«Стоит ли заниматься личным брендом?»

Я ОТВЕЧАЮ ВОПРОСОМ НА ВОПРОС:

«А вы видели людей с сильным личным брендом, у кого были бы проблемы с клиентами, партнерствами для запуска проектов, c собственной реализацией и с доходами?»

*При условии, конечно, что не было нарушений закона, политических повесток и тд
💯128👏5
От российских операторов потребовали прекратить передачу СМС и звонков новым пользователям со стороны подрядчиков Telegram и WhatsApp (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена) при попытке регистрации, сообщил Telegram-канал «Код Дурова».

Также проблема может возникать при смене компьютера, к примеру, или номера телефона. Просто больше не зайдете...

Поэтому чтобы не потерять свой аккаунт и тг канал, лучше перестраховаться и добавить свою почту как способ входа в мессенджер.

Сделать это можно в «настройках - конфиденциальность - почта для входа».
15🙏8
Люблю наблюдать за успешными людьми и подмечать их результаты.
Успешность - не только в профессиональной реализации, но и личной жизни, спорте и других сферах.


Для меня хорошо работает фраза: если кто-то смог, значит, и для меня это возможно.

Так же, кстати, действует на нас окружение. Когда все, кто рядом, имеют что-то, нам со временем кажется это нормой.

А у вас так работает?)
17🔥9👍6
Обещала запустить рубрику "Разборы личных брендов". Начнем!

На этого героя у вас был запрос в комментариях:

ОСКАР ХАРТМАНН

Это публичный предприниматель, инвестор, ментор. Известен тем, что помогает развивать бизнесы-единороги.

ГЛАВНЫЕ ЭМОЦИЯ, КОТОРУЮ ВЫЗЫВАЕТ У АУДИТОРИИ:

Мотивация, восхищение, вера в человеческий ресурс.
Как-то Оскар вел интервью 60 часов подряд, что создало вау-эффект. А вызывать эмоции - один из важных пунктов в личном бренде.

ЦЕННОСТИ:

Саморазвитие, семья, баланс и развитие в разных сферах жизни, достижение (даже достигаторство)

ТРИГГЕР ДОВЕРИЯ:

Ролевая модель.
Оскар показывает, что является примером того, чему учит других - результативные бизнесы, реализованность в разных сферах жизни (карьера, спорт, семья, духовный рост и тд)

ГЛАВНЫЕ СМЫСЛЫ:

Успешность через дисциплину и преодоление себя. Это проходит красной линией через все его проявления, контент, проекты.

АРХЕТИПЫ:

Герой - преодоление, смелость
Мудрец - осознанность, профессионализм, фундаментальность
Маг - трансформация себя и других

ДУАЛЬНОСТЬ (это когда в человеке сочетаются два несовместимых качества. Что дает образу харизмы, глубины, сложности. И главное - эмоционально очень цепляет).

В Оскаре дуальность проявляется в его преодолении, внутренней силе (да и внешней тоже) и при этом умение рефлексировать, проявлять уязвимость через транслирование своих ошибок, провалов, переживаний).

Поделитесь, как вам рубрика? Полезно?
23🔥18👍10👏4💯43
Похоже, это тянет на отдельный пост🥰
🔥1713💯5👏2🎉2😁1🤩1🤝1
Если вдруг вы не смотрели интервью с Гарреттом Джонстоном, я очень рекомендую. Отзывы потрясающие, почитайте.

Действительно, очень глубоко получилось про новую реальность, любовь к своему делу, призвание и экологичность.

СМОТРЕТЬ
11🔥9🙏5💯21👍1👏1🎉1
В СУББОТУ ОТМЕЧАЛИ МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ВЫПУСКНИКАМИ СИЛЫ БРЕНДА. СОБРАЛИ ЦЕЛЫЙ ЗАЛ В КАРАОКЕ.

У нас сложилось классное сообщество, где люди помогают друг другу, да и просто интересно вместе, потому что все объединены общими ценностями и глубиной.

Один из участников поделился, что открывает в центре Москвы стоматологическую клинику, потому что благодаря комьюнити нашел инвестора и человека, кто поможет это все организовать.

Изначально не было плана создавать сообщество, но теперь его ценность очевидна.

Потому что сила - в людях.
22🔥20👍12👏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это видео набрало в запрещенной сети полмиллиона просмотров и цифра растет.

Мы с раннего возраста учим Полину распознавать и идентифицировать эмоции.

Ей 4 года, а она, когда злится, говорит, к примеру: я хочу поиграть, но я сейчас так злюсь, что мне хочется сломать эту игрушку!

Или: я сейчас расстроилась и собираюсь заплакать, но плакать не хочу, успокой меня🙏🏼

Никакие эмоции не под запретом.

Полезный навык, который поможет справляться с напряжением, понимать, чего хочется на самом деле🤌🏼

И как следствие, быть более счастливым человеком, который следует своему предназначению и не боится проявляться💆🏽‍♀️

То же самое полезно делать и взрослым…)
23🔥17👍9🤩1
БИЗНЕС, ГДЕ СОБСТВЕННИК ИЛИ ПЕРВОЕ ЛИЦО ИМЕЕТ ЛИЧНЫЙ БРЕНД - НА 30% УСПЕШНЕЕ ПО МОНЕТИЗАЦИИ И ЭКОНОМИИ НА МАРКЕТИНГЕ.

Почему?

1. Это не только про привлечение клиентов, но и привлечение сильных специалистов, потому что успешные кадры хотят работать с сильным лидером и понятными и прозначными ценностями.

2. Доверие выше, потому что человеческий фактор всегда в приоритете. ИИ этого не заменит

3. Классическая реклама все дороже, конкуренция в ней растет, демпинговать уже некуда.

4. Приходят предложения о партнерстве, легче привлечь инвестиции

5. Появляется интерес от СМИ - тем самым компания имеет еще больший охват

6. Если задача - привлечь высокий сегмент, узкую аудиторию, которая принимает решение через доверие и ценит время - еще сложнее заходить через стандартные инструменты

7. Если личный бренд создается системно, с правильной стратегией - это не затрачивает так много времени, потому что КПД высокий, создается ресурс, чтобы вывести бизнес на новый уровень, сделать его более автономным за счет вложений, сильной команды и уровня доверия к ней.
👍96🔥5👏2🙏1🤝1
ОЩУЩЕНИЕ «Я ПОКА НЕ ДОСТАТОЧНО ЗНАЮ/ДОСТИГ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД» - САМОЕ ОБМАНЧИВОЕ.

Оно внутри.

И совсем не зависит от реальных результатов.

Я встречала его и у предпринимателей с многомиллиардными оборотами, и у экспертов с 20-летним опытом и невероятными кейсами.

Для человека, склонного к самокритике и повышенной требовательности к себе - всегда будет мало.

С одной стороны, он достиг высоких результатов благодаря этому качеству.

Но оно же и мешает, когда нужно заявить о себе и выйти из привычных паттернов.
Потому что это новое, есть страх не оправдать ожиданию и разочароваться, причем самому в себе же🙏
12💯5🙏4😭3👏1🤩1
Я НЕ ЗАКОНЧИЛА!

Продолжу разбор личного бренда Оскара Хартманна.
И сейчас поговорим про его стратегию продвижения:
В чем цель и зачем ему нужен стендап?

Он выбрал вектор массовый - то есть медийные площадки и широкая аудитория. Бывает еще бутиковые вариант, когда у нас продукт дорогой и на узкую акдиторию (к примеру, А.Кравцов, ментор списка форбс).

И, соотвественно, инструменты более охватные - Ютуб, запрещенка, выступления на большую аудиторию, коллаборации с крупными блогерами.

А недавно у него появился новый проект:

БИЗНЕС СТЕНДАП - ЗАЧЕМ?

1. В эпоху переизбытка контента приходится конкурировать помимо экспертности эмоциями, интересом, вовлечением. Поэтому сейчас многие идут в шоу, документалки и развлечение.

2. Чем шире аудитория, тем больше нужно вызывать эмоций и давать контент не душный.

3. Офлайн всегда работает мощнее по скорости формирования доверия.

И самое интересное - мы видим, что у Оскара появился новый продукт - закрытый канал, который он продает (низкий чек, соответственно, нужно больше людей).

Поэтому логика складывается, зачем выбран такой энергозатратный инструмент как гастроли по городам. Если покупает хотя бы 1тыс человек по 5к - это уже 5 млн ежемесячного дохода.

Хотя у Оскара есть еще большая миссия, которую он несет: "Собрать в единое сообщество ультраталантливых и сверходарённых людей, которые двигают прогресс и повышают качество жизни во всём мире".

В одном из следующих постов поделюсь, чем можно было бы усилить личный бренд Хартманна.
106🔥6👏2💯2🤩1🫡1
Я МНОГО ОБЩАЛАСЬ С АЛЕКСАНДРОМ КРАВЦОВЫМ, МЕНТОРОМ СПИСКА ФОРБС, ДАЖЕ ПРИГЛАШАЛА ЕГО СПИКЕРОМ НА НАШ ОФЛАЙН СИЛЫ БРЕНДА.

И он всегда топит за личную стратегию.

Ни один сверхрезультат ни в бизнесе, ни в личном бренде без нее не возможен.

В том числе когда мы начинаем работу с клиентами, кто уже имеет многомиллиардные обороты или хочет в масштаб с точки зрения влияния, всегда прорабатываем эти вопросы:

- Куда я иду? Какие мои большие цели и миссия?
- Как я туда приду? Какие ресурсы уже есть?
- Какой для этого нужен социальный капитал?
- Какие действия принесут наибольший КПД?

Работа по ним встроена в программу Сила бренда. Мы заходим в очень глубокие уровни.
🔥74👏41👍1🤩1💯1🤝1🫡1
Осталось 2 дня до окончания предложения и несколько мест🤗
🔥3🎉21🤩1
ЧЕМ МОЖНО УСИЛИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ОСКАРА ХАРТМАННА И В ЧЕМ СЕЙЧАС ЕЙ РИСКИ ЕГО СТРАТЕГИИ?

1. Оскар часто говорит про баланс, но по факту показывает сверхусилия и работу наизнос (60 часов интервью, рекорд по гребле и тд). А в личном бренде важна целостность смыслов и действий.

2. Сегодня Оскар позиционирует себя одновременно как:
Предприниматель, инвестор, ментор, спикер, бизнес стендапер.
Он, действительно, мощный и многогранный человек, но расфокус размывает экспертное ядро. Есть риск уйти в редуцированные смыслы и потерять осознанную, глубокую аудиторию.
Если оставить ключевую роль, например: «построение компаний-единорогов», а все остальное оставить как фасилитирующие слои бренда, тогда будет более понятная картина.

3. Стендап - классный инструмент, расширяющий аудиторию.
Но в нём есть риск ассоциации: «комик-предприниматель». Хотя при масштабе и опыте Хартманна было бы возможно создать асоциацию «глубокий предприниматель, меняющий индустрии».

4. Миссия уровня «объединить талантливых людей» требует инфраструктуры, помимо закрытого канала, если это делать серьезно.
Нужны:
сообщества, институты, измеримые результаты, программы, кейсы. Тогда влияние будет мощнее.

Это был финальный пост разбора Оскара Хартманна. Первые части можно найти выше в канале.
Часть 1
Часть 2

Поделитесь, как вам эта рубрика и разбор Оскара?
🔥97👏6👍2🎉2🤩21