Larkin
Ксения Собчак молодец - хитрая баба. Решила после выборов выправить себе репутацию, подкорректировать имидж и додавить популярность у аудитории, которая потеряла её из виду. И для этого сразу же заходит с двух карт (дальше, возможно, больше): собственное…
Я вчера писал про Ксюшу и GAZLIVE, а сегодня там уже Галкин с ровно той же историей - показывает свою остросоциальную злободневность и готовит почву для полит-юмористического шоу на ютюбе.
Всё работает как дядя Ларкин говорит. Внемлите и подписывайтесь, а слабых отписантов ловите багром и загоняйте обратно!
Всё работает как дядя Ларкин говорит. Внемлите и подписывайтесь, а слабых отписантов ловите багром и загоняйте обратно!
Интересно, что такого невероятно выгодного таит в себе мирный договор с Японией, что Путин готов пожертвовать репутацией президента-собирателя земель и стать президентом-раздатчиком земель. И это после крайне болезненных ситуаций с пенсиями, выборами и т.д.
Отмазка "ВВП не патриот и ваще плохой, поэтому отдает острова" не катит. Даже если плохой, то уж точно не дурак и за рейтингом своим следит. Значит есть какой-то профит нечеловеческих масштабов либо таких же масштабов слабое место.
Отмазка "ВВП не патриот и ваще плохой, поэтому отдает острова" не катит. Даже если плохой, то уж точно не дурак и за рейтингом своим следит. Значит есть какой-то профит нечеловеческих масштабов либо таких же масштабов слабое место.
Порой (каждый день) кажется, что в ЦПЭ берут на подбор самых тупых. Обстоятельно тупых. Опиздинительно тупых. Так настроить против себя население на пустом месте не сможет больше никто и никогда.
Forwarded from Kotsnews
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Задержанного полицией Хаски фанаты провожали гимном России))
Цитата Захара Прилепина: «Хаски — это самая катастрофическая ошибка, которую только можно было допустить, потому что это наиболее известный рэпер из молодого поколения. Очень патриотично настроенный, в отличие от большинства рэп-музыкантов, для которых это глубоко чуждо, это зашквар для них»
Так может быть власть не давит Диму, а наоборот - пытается сделать его более модным среди того социального слоя, дя которого выступить в Донецком аэропорту это “зашквар“, а посидеть 15 суток - “героизм“?
Не проделки ли это Суркова, который и за рэп шарит и Донбасс поддерживает и от системы отслаивается куда-то в свою сторону?
Версия смелая и вырвиглазная даже для меня, но независимо от того “как оно могло быть задумано” эффект будет однозначно положительным для Хаски и однозначно отрицательным для системы.
Так может быть власть не давит Диму, а наоборот - пытается сделать его более модным среди того социального слоя, дя которого выступить в Донецком аэропорту это “зашквар“, а посидеть 15 суток - “героизм“?
Не проделки ли это Суркова, который и за рэп шарит и Донбасс поддерживает и от системы отслаивается куда-то в свою сторону?
Версия смелая и вырвиглазная даже для меня, но независимо от того “как оно могло быть задумано” эффект будет однозначно положительным для Хаски и однозначно отрицательным для системы.
Судя по тому что аполитичный Баста, белоленточный Noize MC, и wannabe ACAB Оксимирон затеяли вдруг концерт в поддержку Хаски - вышеопубликованная теория вполне себе действует.
За Хаски могли бы легко вписаться пострадавшие за экстремизм 25/17 или та же оппозиционная Каста, в клипе которой Хаски играл заключенного. Но судя по всему их моментально опередили ровно те, кто в обычное время обладает 100% оппозиционными к Дмитрию взглядами. Те, кто в обычной жизни редко друг другу руки жмут. Именно те, чья аудитория свежее и ценнее чем нишевая тусовка патриотических леваков, в которой обитает Хаски. И всё это происходит аккурат перед концом этого и началом следующего года, который будет кризисным для системы коммуникаций в РФ...
Срочно звоните Галковскому!
За Хаски могли бы легко вписаться пострадавшие за экстремизм 25/17 или та же оппозиционная Каста, в клипе которой Хаски играл заключенного. Но судя по всему их моментально опередили ровно те, кто в обычное время обладает 100% оппозиционными к Дмитрию взглядами. Те, кто в обычной жизни редко друг другу руки жмут. Именно те, чья аудитория свежее и ценнее чем нишевая тусовка патриотических леваков, в которой обитает Хаски. И всё это происходит аккурат перед концом этого и началом следующего года, который будет кризисным для системы коммуникаций в РФ...
Срочно звоните Галковскому!
Мысли о декоммунизации.
Процесс этот очень нужный, но должен проходить МАКСИМАЛЬНО мягко, тихо и гладко. Иначе будут скандалы, провокации и конфликты вместо эффективной работы. Необходимо разбирать советский культурный код по строчкам и заменять на нормальный русский. Кирпичик за кирпичиком.
Квази-интеллектуальное "Учиться, учиться и еще раз учиться" Ленина заменим на афоризм А.В. Суворова «Непрестанно совершенствуй себя науками» - он изящнее, в нем гораздо больше смысла и заложена мотивация действия.
- "Учиться" - это лишь обозначение действия. Можно всю жизнь учиться и ничего в итоге не узнать, но считать себя очень образованным.
+ "Совершенствуй себя науками" - иной смысл. На первый план выходит личность, а наука является для этой личности способом стать лучше. И никакой дурной scientism не пройдет.
Плюс еще и в том, что авторитет Суворова непререкаем и для русских и для советских. Именно по такой схеме мы должны работать над перестройкой культурного пространства современной России.
Похожую схему предлагал когда-то Константин Крылов и в этом отношении я с ним согласен. Но станции метро мы сами не переименуем, а плакатик с цитатой Суворова всякий может повесить у себя на рабочем месте https://krylov.cc/blog/2016/08/15/13930
Процесс этот очень нужный, но должен проходить МАКСИМАЛЬНО мягко, тихо и гладко. Иначе будут скандалы, провокации и конфликты вместо эффективной работы. Необходимо разбирать советский культурный код по строчкам и заменять на нормальный русский. Кирпичик за кирпичиком.
Квази-интеллектуальное "Учиться, учиться и еще раз учиться" Ленина заменим на афоризм А.В. Суворова «Непрестанно совершенствуй себя науками» - он изящнее, в нем гораздо больше смысла и заложена мотивация действия.
- "Учиться" - это лишь обозначение действия. Можно всю жизнь учиться и ничего в итоге не узнать, но считать себя очень образованным.
+ "Совершенствуй себя науками" - иной смысл. На первый план выходит личность, а наука является для этой личности способом стать лучше. И никакой дурной scientism не пройдет.
Плюс еще и в том, что авторитет Суворова непререкаем и для русских и для советских. Именно по такой схеме мы должны работать над перестройкой культурного пространства современной России.
Похожую схему предлагал когда-то Константин Крылов и в этом отношении я с ним согласен. Но станции метро мы сами не переименуем, а плакатик с цитатой Суворова всякий может повесить у себя на рабочем месте https://krylov.cc/blog/2016/08/15/13930
krylov.cc
О декоммунизации и названиях
У меня тут вышел с одним товарищем забавный спор о переименованиях. Поводом послужил украинский «проспект Бандеры». Товарищ долго доказывал, что в случае русской национальной революции декоммунизация будет идти не просто в том же ...
И еще крайне интересное про Суворова:
"Говорят, из всех кампаний Суворова нельзя извлечь ни одного правила для тактики и стратегии, и что все его искусство ограничивалось: «Ура, вперёд, в штыки!»"
То бишь, человек был настолько умён и профессионален, что многие окружающие просто не могли этого осознать и воспринимали его успехи как следствие слепой удачи.
Действительно уникальный человек https://vikent.ru/author/509/
"Говорят, из всех кампаний Суворова нельзя извлечь ни одного правила для тактики и стратегии, и что все его искусство ограничивалось: «Ура, вперёд, в штыки!»"
То бишь, человек был настолько умён и профессионален, что многие окружающие просто не могли этого осознать и воспринимали его успехи как следствие слепой удачи.
Действительно уникальный человек https://vikent.ru/author/509/
vikent.ru
Vikent - Суворов Александр Васильевич
«Делай то, что противник считает невозможным»; «Выбери себе героя - догони его, обгони его» А.В. Суворов Русский полководец и военный теоретик, генералиссимус (дал более 60 сражений и ни одного не проиграл). Был ...
Forwarded from Выcтрела
Читайте нашу новую статью. Об актуальном сегодня Хаски, актуальном вчера морском бое в Крыму и актуальном всегда, но сейчас в особенности - кризисе коммуникаций в родной стране. Спасибо что подписываетесь и читаете, а главное - присылаете то, на что интересно подписаться и читать.
Medium
Украинские корабли VS Хаски. А Хаски VS вселенская Тугость.
Бороздящие украинские корабли и пришвартованный Хаски показали любопытное: что важно, а что совсем не интересно. Вот, глядите: в…
Не знаю как вас, а меня удручают слова Нарышкина о "грантах для рэперов".
Почему? Потому что властный официоз опять пытается работать по древнейшим советским схемам: создаём Союз Писателей - даём гранты Союзу Писателей - довольный Союз Писателей хранит сытое молчание, изредка ругая какого-нибудь нечитанного Пастернака.
Даже если представить, что у нашей Вселенной есть множество параллельных копий, то всё равно трудно поверить, что хотя бы в одной из них сработает это архаичное накачивание баблом артистов. Конечно найдутся охотники на гранты, готовые создать Союз Рэперов, но на общий ландшафт эти бравые комсомольцы не будут влиять никак, априори. Система слишком децентрализована.
Но всё же, госбюджет музыкальному бизнесу пригодится и мы даже знаем как его освоить.
Современная российская эстрада потихоньку учится делать качественный продюсерский продукт. Взять того же Feduk'а - абсолютно бредовое творчество, которое собирает миллионы просмотров, потому что каждая нота мелодии и каждый кадр клипа выверен и правильно подан слушателю. Это как Макдональдс, в котором нет ничего натурального, но он нравится людям по всему миру. Еду из Макдональдса лучше не есть, а вот бизнес-успехами и культурным влиянием нельзя не восхититься.
Сейчас треки Федука самым активным образом продвигаются в Европе, в Китае, а особенно популярны в Польше, куда недавно были проданы права на ремиксы. Группа Little Big на европейской сцене едва ли не популярнее чем в России. Огромное количество электронных музыкантов из РФ, Украины и Казахстана с нуля делают карьеру в Англии, Франции и других больших странах. В стенах таких сверхуспешных лейблов электронной музыки как Hospital Records (UK) уже сейчас русский второй по популярности разговорный язык.
Это наша ниша для экспансии, это наш soft power. Но сейчас он работает иногда и против нас - достаточно посмотреть клипы той же Little Big чтобы понять, что эти люди опошляют образ страны как никто другой. Они не вредители, просто выращены лубочной россиянской школой.
Поэтому им надо помочь. Направить творческую энергию в правильное русло. Это очень тонкая работа и я в России пока не знаю ни одного крупного пиар-технолога, который занимался бы чем-то подобным. Музыкальная индустрия наглухо игнорируется специалистами по коммуникациям.
Другой фронт работы еще проще - инвестиции в ротацию зарубежом. Брать и пропихивать наши музыкальные продукты в европейские чарты самым что ни есть тупейшим денежным вливанием. Приучить европейца к русскому звучанию. Это сравнительно легко, нас в этой сфере любят. А дальше - либерализация индустрии фестивалей в России, послабления в визах для приезжающих по "единой фестивальной карте" - опыт Fan ID уже получен.
И вот у нас уже не один "уникальный чемпионат мира по футболу" который высосал из страны все соки, а каждый год по парочке крупных ивентов, на которые приезжает наиболее обеспеченная, умная и восприимчивая молодежь. Еще в 2015 году я писал, что Крым остро нуждается в большом фестивале, который заставил бы хотя бы пару тысяч европейцев одновременно приехать на псевдооккупированную территорию - фантастически эффективная легитимизация.
Это комплексная работа, которая окупается и деньгами и публицитным капиталом. Но пока чиновники хотят воровать, а не работать, они будут мыслить миллиардными стадионами и золотыми бобслейными трассами. А многие и воровать не хотят, но и думать дальше чем на один ход вперед не могут.
А русская культура, как и много раз до этого, пробивается сама: вопреки, а не благодаря.
Почему? Потому что властный официоз опять пытается работать по древнейшим советским схемам: создаём Союз Писателей - даём гранты Союзу Писателей - довольный Союз Писателей хранит сытое молчание, изредка ругая какого-нибудь нечитанного Пастернака.
Даже если представить, что у нашей Вселенной есть множество параллельных копий, то всё равно трудно поверить, что хотя бы в одной из них сработает это архаичное накачивание баблом артистов. Конечно найдутся охотники на гранты, готовые создать Союз Рэперов, но на общий ландшафт эти бравые комсомольцы не будут влиять никак, априори. Система слишком децентрализована.
Но всё же, госбюджет музыкальному бизнесу пригодится и мы даже знаем как его освоить.
Современная российская эстрада потихоньку учится делать качественный продюсерский продукт. Взять того же Feduk'а - абсолютно бредовое творчество, которое собирает миллионы просмотров, потому что каждая нота мелодии и каждый кадр клипа выверен и правильно подан слушателю. Это как Макдональдс, в котором нет ничего натурального, но он нравится людям по всему миру. Еду из Макдональдса лучше не есть, а вот бизнес-успехами и культурным влиянием нельзя не восхититься.
Сейчас треки Федука самым активным образом продвигаются в Европе, в Китае, а особенно популярны в Польше, куда недавно были проданы права на ремиксы. Группа Little Big на европейской сцене едва ли не популярнее чем в России. Огромное количество электронных музыкантов из РФ, Украины и Казахстана с нуля делают карьеру в Англии, Франции и других больших странах. В стенах таких сверхуспешных лейблов электронной музыки как Hospital Records (UK) уже сейчас русский второй по популярности разговорный язык.
Это наша ниша для экспансии, это наш soft power. Но сейчас он работает иногда и против нас - достаточно посмотреть клипы той же Little Big чтобы понять, что эти люди опошляют образ страны как никто другой. Они не вредители, просто выращены лубочной россиянской школой.
Поэтому им надо помочь. Направить творческую энергию в правильное русло. Это очень тонкая работа и я в России пока не знаю ни одного крупного пиар-технолога, который занимался бы чем-то подобным. Музыкальная индустрия наглухо игнорируется специалистами по коммуникациям.
Другой фронт работы еще проще - инвестиции в ротацию зарубежом. Брать и пропихивать наши музыкальные продукты в европейские чарты самым что ни есть тупейшим денежным вливанием. Приучить европейца к русскому звучанию. Это сравнительно легко, нас в этой сфере любят. А дальше - либерализация индустрии фестивалей в России, послабления в визах для приезжающих по "единой фестивальной карте" - опыт Fan ID уже получен.
И вот у нас уже не один "уникальный чемпионат мира по футболу" который высосал из страны все соки, а каждый год по парочке крупных ивентов, на которые приезжает наиболее обеспеченная, умная и восприимчивая молодежь. Еще в 2015 году я писал, что Крым остро нуждается в большом фестивале, который заставил бы хотя бы пару тысяч европейцев одновременно приехать на псевдооккупированную территорию - фантастически эффективная легитимизация.
Это комплексная работа, которая окупается и деньгами и публицитным капиталом. Но пока чиновники хотят воровать, а не работать, они будут мыслить миллиардными стадионами и золотыми бобслейными трассами. А многие и воровать не хотят, но и думать дальше чем на один ход вперед не могут.
А русская культура, как и много раз до этого, пробивается сама: вопреки, а не благодаря.
Рэперы Птаха, Бледный, Маста Эйси и Рома Жиган станут участниками круглого стола в Госдуме. Тема — «Свобода слова в рэпе»
Надеюсь это будет так же весело как спор Птахи и Милонова - https://youtu.be/h8FBbF1VYbE
Судя по заявленному списку, власть упорно даже не пытается выйти на реальный контакт с реальным населением. Снова дезактуализированные маргиналы (кроме Бледного, на него вся надежда) которые не могут адекватно представлять ни себя, ни индустрию, ни зрительскую массу.
Это значит, что смысла в посиделочке за бюджетные деньги не будет никакого, зато все отчитаются наверх об успешной работе.
Надеюсь это будет так же весело как спор Птахи и Милонова - https://youtu.be/h8FBbF1VYbE
Судя по заявленному списку, власть упорно даже не пытается выйти на реальный контакт с реальным населением. Снова дезактуализированные маргиналы (кроме Бледного, на него вся надежда) которые не могут адекватно представлять ни себя, ни индустрию, ни зрительскую массу.
Это значит, что смысла в посиделочке за бюджетные деньги не будет никакого, зато все отчитаются наверх об успешной работе.
YouTube
МИЛОНОВ VS. ПТАХА. REAL TALK c Вованом и Лексусом.
Смотрите в новом шоу пранкеров Вована и Лексуса:
Что думает Виталий Милонов о рэперах, гомосмексуалистах и либералах? Перерастет ли эмоциональная беседа Птахи и Милонова в настоящий баттл? Неужели все рэперы должны быть расстреляны? За что Милонов так не…
Что думает Виталий Милонов о рэперах, гомосмексуалистах и либералах? Перерастет ли эмоциональная беседа Птахи и Милонова в настоящий баттл? Неужели все рэперы должны быть расстреляны? За что Милонов так не…
Слава КПСС очень тонко стебёт донбасскую медийщину релизом Big Baby Prilepin. Про Прилепина там, кстати, ни слова нет. Вообще, это талант поэта: поймать свет исходящий от официального телевизора, преломить его призмой и разложить на лучи, чтобы всё стало понятно и наглядно. Последняя социология по информ.освещению ситуации в ДНР/ЛНР подтверждает системный кризис наших медийщиков, который Слава выстебывает в треках.
Итоги встречи рэперов и депутатов в Госдуме оказались еще более жалкими и смешными, чем ожидалось.
Русская система коммуникации иерархична, в ней могут общаться конструктивно только те, кто друг друга считает равным. Депутаты не считают рэперов ровней себе, рэперы отвечают им тем же. Депутаты не имеют права считать свой народ не равным себе, а вот у рэперов причины есть.
Уличная культура в России формировалась во многом на основе тюремной. В тюремной есть только два основных понятия: порядочность и непорядочность. Любое невыполненное обещание, клевета или обман переводит человека в разряд "непорядочных" - он спит на полу, не ест из общей посуды и лишен большинства прав.
Этот краеугольный камень коммуникационной системы совершенно непонятен сытому бюргеру-москвичу или миллионеру-депутату. Порядочный человек (коими в данном случае являются рэперы) никогда не будет слушать человека непорядочного. Это железный закон.
У власти был один из немногих шансов показать и доказать народу свою порядочность, восстановить легитимность, но они предпочли считать рэперов унтерменшами. В итоге нить взаимопонимания обрезана теперь уже с двух сторон.
Что конкретно было сказано на встрече:
Власть - Мы будем и дальше отменять концерты, а по конкретным случаям вы к нам обращайтесь, мы разберемся.
Рэперы - Мы к вам не можем обращаться по субкультурным соображениям. (Читай "вы в ранге толкающих фуфло петухов, об которых можно зашквариться")
Разговор в Госдуме должен был выйти в ноль и стать строчкой в отчете наверх, а в итоге ушел в минус и превратился в красочное сжигание мостов. Блестящая работа пиар-гениев из Госдумы. Как бы им не сгореть вместе с мостами...
https://meduza.io/feature/2018/12/06/drugie-repery-govoryat-chto-my-idem-k-vam-na-poklon-a-dlya-nas-eto-zashkvarno
Русская система коммуникации иерархична, в ней могут общаться конструктивно только те, кто друг друга считает равным. Депутаты не считают рэперов ровней себе, рэперы отвечают им тем же. Депутаты не имеют права считать свой народ не равным себе, а вот у рэперов причины есть.
Уличная культура в России формировалась во многом на основе тюремной. В тюремной есть только два основных понятия: порядочность и непорядочность. Любое невыполненное обещание, клевета или обман переводит человека в разряд "непорядочных" - он спит на полу, не ест из общей посуды и лишен большинства прав.
Этот краеугольный камень коммуникационной системы совершенно непонятен сытому бюргеру-москвичу или миллионеру-депутату. Порядочный человек (коими в данном случае являются рэперы) никогда не будет слушать человека непорядочного. Это железный закон.
У власти был один из немногих шансов показать и доказать народу свою порядочность, восстановить легитимность, но они предпочли считать рэперов унтерменшами. В итоге нить взаимопонимания обрезана теперь уже с двух сторон.
Что конкретно было сказано на встрече:
Власть - Мы будем и дальше отменять концерты, а по конкретным случаям вы к нам обращайтесь, мы разберемся.
Рэперы - Мы к вам не можем обращаться по субкультурным соображениям. (Читай "вы в ранге толкающих фуфло петухов, об которых можно зашквариться")
Разговор в Госдуме должен был выйти в ноль и стать строчкой в отчете наверх, а в итоге ушел в минус и превратился в красочное сжигание мостов. Блестящая работа пиар-гениев из Госдумы. Как бы им не сгореть вместе с мостами...
https://meduza.io/feature/2018/12/06/drugie-repery-govoryat-chto-my-idem-k-vam-na-poklon-a-dlya-nas-eto-zashkvarno
Meduza
«Другие рэперы говорят, что мы идем к вам на поклон, а для нас это — зашкварно»
6 декабря в Государственной думе России прошел круглый стол, посвященный отменам концертов рэп-исполнителей в российских городах. Встречу организовал молодежный парламент при Госдуме, из артистов на нее позвали рэперов Романа Чумакова (известного как Жиган)…
Forwarded from Бесит медуза
Когда сидишь в Риге и угораешь над своими доверчивыми читателями
Мне кажется, что проблема нашей власти в абсолютном отсутствии внятного самонаблюдения и конструктивной критики внутри и снаружи.
Весь т.н. "патриотический лагерь" за редчайшим исключением не смеет слова поперёк сказать. Как показывает практика в 9 из 10 случаев эта самоцензура не оправдана.
В итоге Путин чуть ли не лично хранит под теплым крылом Эхо Москвы, а на чтениях журнала Русский Пионер Макаревич и Быков делят сцену с Маргаритой Симоньян.
При этом ценность либералов как "зеркала" сильно преувеличена. Они ведь чаще всего не критикуют, а просто изрыгают потоки фактически неаргументированных мерзостей. Но на безрыбье ценится и это.
Путин ведь в конечном итоге мужик, а мужику всегда легче принять холод кинжала в груди нежели тепло языка возле ануса.
Весь т.н. "патриотический лагерь" за редчайшим исключением не смеет слова поперёк сказать. Как показывает практика в 9 из 10 случаев эта самоцензура не оправдана.
В итоге Путин чуть ли не лично хранит под теплым крылом Эхо Москвы, а на чтениях журнала Русский Пионер Макаревич и Быков делят сцену с Маргаритой Симоньян.
При этом ценность либералов как "зеркала" сильно преувеличена. Они ведь чаще всего не критикуют, а просто изрыгают потоки фактически неаргументированных мерзостей. Но на безрыбье ценится и это.
Путин ведь в конечном итоге мужик, а мужику всегда легче принять холод кинжала в груди нежели тепло языка возле ануса.
В день рождения Солженицына скажу то, что считаю самым важным на своей колокольне.
Феномен АИС в том, что он писатель и мыслитель сложный настолько, что у левых вызывает злобу и отвращение, у либералов баттхёрт, а у правых разной степени бессильное игнорирование.
Он ненавидим худ.лит.задротами за "сложный язык" и советскими буквоедами за якобы нестыковки в описаниях ("окно было не там"; "арест был в четыре руки, но взялись за шесть мест" и т.д.)
Солженицына каждый пытался использовать как инструмент, но он оказывался слишком тяжелым и несгибаемым. Поэтому его сначала жестко выслали из СССР, а потом - чуть менее, но всё же жестко - выпроводили из США.
В итоге получается реальный hated in the nation мирового масштаба, которого надо разжевывать по буквам и класть в умы русских людей словно горькие, но полезные капсулы с рыбьим жиром.
Феномен АИС в том, что он писатель и мыслитель сложный настолько, что у левых вызывает злобу и отвращение, у либералов баттхёрт, а у правых разной степени бессильное игнорирование.
Он ненавидим худ.лит.задротами за "сложный язык" и советскими буквоедами за якобы нестыковки в описаниях ("окно было не там"; "арест был в четыре руки, но взялись за шесть мест" и т.д.)
Солженицына каждый пытался использовать как инструмент, но он оказывался слишком тяжелым и несгибаемым. Поэтому его сначала жестко выслали из СССР, а потом - чуть менее, но всё же жестко - выпроводили из США.
В итоге получается реальный hated in the nation мирового масштаба, которого надо разжевывать по буквам и класть в умы русских людей словно горькие, но полезные капсулы с рыбьим жиром.
Галина Тимченко в интервью рассказала, что у неё в Ленте работали сатанисты.
Впрочем, я всегда подозревал.
Впрочем, я всегда подозревал.