LogistiX | Цифровая логистика – Telegram
LogistiX | Цифровая логистика
476 subscribers
200 photos
9 videos
119 links
Автоматизация склада, транспорта, производства. Логистический консалтинг.
logx.ru

Вопросы: sales@logx.ru
Download Telegram
👍Третий и последний день CEMAT, но мы и не думаем прощаться - приветствуем гостей, помогаем разобраться даже в самых сложных аспектах автоматизации и, конечно же, угощаем бодрящим кофе!😁
👍1
⚡️Jungheinrich и LogistiX заключили соглашение о партнерстве💥

Соглашение позволит заказчикам обеих компаний получить полный спектр интралогистических услуг от одного поставщика, которые будут включать в себя поставку узкопроходной техники, шаттловых и стеллажных систем, AS/RS, поставку сложнодоступных оригинальных запасных частей для складского оборудования, проведения аудита и проверок его работы, тренинги для сотрудников и поддержки всего жизненного цикла логистических процессов предприятий любого масштаба.👌

“Сотрудничество с LogistiX – это важный шаг в расширении наших интралогистических услуг и сервисов. Мы уверены, что наше партнерство позволит нам найти новые оптимальные логистические решения и откроет перспективы для наших клиентов, предоставляя им лучшие возможности для развития их бизнеса, – подчеркнул Алексей Макарьев, генеральный директор компании ООО “ЮНГХАЙНРИХ подъемно-погрузочная техника”.👨‍💻

Подробности ➡️ https://clck.ru/35vdJv
👍1
Друзья, приглашаем на вебинар "Как заменить WMS на складе и сделать лучше, чем было"

Дата и время проведения: 15 ноября 16:00 - 17:00.

Тезисы:
🔸Ключевые особенности миграции с зарубежных систем
🔸Кейс перевода производственного предприятия с иностранным head-office на отечественный стек
🔸Подходы к смене стека информационных систем в условиях сжатых сроков
🔸Три методики внедрения LEAD WMS.

Ведущий: Дмитрий Блинов, управляющий директор группы компаний LogistiX.

Зарегистрироваться

В текущих условиях вопрос замены решений на российские аналоги актуален как никогда. Некоторые компании столкнулись с необходимостью вынужденной миграции в условиях сжатых сроков. Как организовать подготовку к системному переходу, чтобы получить от технологий и процесса максимум пользы?

На вебинаре поговорим про специфику импортозамещения, какие параметры его характеризуют и на что обратить внимание. Разберём, чем обычная замена WMS отличается от миграции с зарубежных систем и расскажем о своем опыте системных переходов.
👍1
❗️Интервью заказчика: "Внедрение решения LEAD WMS на складах сэкономила десятки миллионов рублей в год".💥

Продуктовый холдинг «ЭФКО» уже перевел десять складов различного профиля на WMS-систему от компании LogistiX. О ходе проекта авторитетному порталу TAdviser рассказал Максим Антонов, руководитель направления развития и поддержки складских ИТ-систем компании «ЭФКО».👍

Читайте по ссылке ➡️ https://clck.ru/35re9b
👍5
Уже завтра пройдет долгожданный LOGFORUM-2023 – место, где обсуждают лучшие практики организации склада и успешные кейсы автоматизации логистики.

Дмитрий Блинов, управляющий директор LogistiX, расскажет про отличия WMS и WCS на роботизированном складе: в каких случаях используется та или иная система и что будет более эффективно с точки зрения производительности и надежности.
👏4
Что хорошо для роботизированного склада?
WMS vs WCS

Выводы:

✴️ Не стоит перегружать WMS алгоритмической частью по управлению оборудованием, которого может быть огромное количество. Вся логика выстраивания сервисных заданий и операций должна находиться в ведении WCS.

✴️ Управление всеми текущими операциями роботизированного склада должно осуществляться без задержек – это сильно снижает нагрузку на WMS и позволяет увеличить скорость работы (убираем тысячи лишних операций из WMS).

✴️ WCS может быть отдельной структурой в рамках топологии. Например, каждому крану-штабелеру может соответствовать свой инстанс WCS. Это повышает производительность и отказоустойчивость системы в целом.

✴️ Для WMS роботизированный склад – это черный ящик. Диспетчеризацией команд для управления действиями управляющих устройств через ПЛК занимается именно WCS.
👍1
📢 75% предприятий обращаются за автоматизацией, когда уже поздно. Почему?

Выкладываем запись вебинара «ТОП ошибок при внедрении WMS. Дорожная карта правильной автоматизации». Много занимательных цифр и рекомендаций, которые будут полезны для эффективной цифровизации логистики.

На вебинаре разобрали следующие вопросы:
🔸 Какие проблемы в планировании и реализации встречаются на пути к автоматизированному складу?
🔸 Как пройти путь от бумажной технологии до цифровой трансформации без потерь? На что обратить внимание?
🔸 Правильный путь заказчика от стройки до запуска работающего склада.
🔸 Методики внедрения WMS для разных случаев.
🔸 Экосистема решений на платформе LEAD
👍1
📌 9 ноября в рамках сессии «Цифровая трансформация»: Импортозамещение ушедших вендоров» управляющий директор ГК LogistiX, Дмитрий Блинов, представит участникам IX SCM конгресса рабочие практики по переводу компании на российское ПО и кейсы замены ключевых систем цепей поставок - WMS, MES, WCS. 👨‍💻

➡️ А в ходе второй части сессии – экспертной дискуссии «Технологии ритейла» совместно с представителями ведущих компаний рынка, таких как Торговая сеть Окей, Гулливер Групп, Пятерочка, ПАО ГАЗПРОМ НЕФТЬ и другими обсудит вопросы импортозамещения систем прогнозирования и пополнения в ритейле и его эффективной роботизации.

📍Регистрация по ссылке https://clck.ru/36Tzti
🔥2
Дмитрий Блинов, управляющий директор ГК LogistiX:

📌"Существуют события предсказуемые и непредсказуемые. И чем более короткий у компании интервал реагирования на последние, тем больше шансов для адаптации с минимальными потерями. По большому счету бизнес никогда не развивался в спокойных «тепличных» условиях". 👨‍💻

О том, как адаптировать бизнес-процессы в период сложных экономических и геополитических изменений 🦾,
читайте в свежей статье Дмитрия Блинова здесь ➡️ https://clck.ru/36cGPj
👍1
💥WMS или WCS на роботизированном складе: битва двух систем

Как выбрать систему для управления роботизированным складом🤖? Чем отличаются и каковы функциональные возможности систем WMS и WCS? В каких случаях используется та или иная система и что будет более эффективно с точки зрения производительности и надежности? 👌

На эти и другие вопросы мы ответили в ходе LOGOFORUM-2023. Смотрите в нашем новом видео https://youtu.be/2lwBqclMabs?si=-aOCfniJuu9BHnsT
🔥3
❗️Система LEAD WMS от LogistiX повысила точность и прозрачность операций на складе AKFA Building в Узбекистане👌

До внедрения LEAD WMS все операции на объекте выполнялись в «бумажном» и преимущественно ручном режиме, что не позволяло текущей инфраструктуре эффективно поддерживать растущие объемы производства.📈

“Сегодня компания фокусируется на повышении эффективности всех процессов, в особенности в складской логистике, поэтому приняли решение автоматизировать ее средствами WMS, – отметил Сергей Шадрин, операционный директор AKFA Building Materials.👨‍💻 – При выборе решения, в первую очередь, опирались на возможности системы в части гибкости и кастомизации, опыт поставщика ПО в Средней Азии и положительные референсы со стороны других заказчиков. Выбор пал на LEAD WMS, как наиболее подходящую под наши требования систему”.

Подробности тут ➡️ https://clck.ru/36p5Q3
👏2
❗️Интервью c заказчиком: "Фактический эффект от использования системы WMS оказался выше ожидаемого".💥

▶️ Последовательное развитие складской логистики и выбор в пользу российского решения LEAD WMS позволили производителю электротехнического оборудования и разработчику специализированного ПО EKF поддержать рост бизнеса и сфокусироваться на масштабировании компании, исключив необходимость импортозамещения ПО.

Об опыте развития автоматизации складов TAdviser рассказал Михаил Мороз, ведущий специалист по технологиям в логистике бренда EKF.👨‍💻

Читайте по ссылке ➡️ https://clck.ru/36vepi
👍1
💥Решения LEAD WMS и LEAD TMS вошли в обновленную вторую версию карты экосистемы электронной торговли 2023👍

“К логистике онлайн-ритейла предъявляются особые требования. Склад крупного фулфилмент-центра может обрабатывать до нескольких миллионов производственных операций в сутки, а просчет оптимальных маршрутов доставки для нескольких тысяч должен осуществляться за минимальное время, - отмечает Максим Меньшиков, директор по развитию бизнеса ГК LogistiX.👨‍💻 - Система управления складом LEAD WMS успешно проходит нагрузочные испытания подобных масштабов. Это более 800 одновременно работающих пользователей и параллельное выполнение всех процессов от приемки до отгрузки с запуском в работу нескольких десятков тысяч заказов. Нашей стратегической задачей является обеспечение высокого уровня функциональной наполненности и адаптивности решений для удовлетворения самых взыскательных требований бизнеса”.

Подробности по ссылке ➡️ https://clck.ru/36zYHk
👍1
📌В рамках IV Научно-практической конференции директоров по развитию поговорили с участниками о практическом опыте разработки цифровых стратегий в российских компаниях. В своем выступлении Дмитрий Блинов👨‍💻, управляющий директор LogistiX, отметил:

«До сих пор не существует единой формулировки понятий цифровизации и цифровой трансформации💻. Есть убеждение, что цифровизация — это некое противопоставление автоматизации. А ведь именно автоматизация в контексте бизнес-модели является обязательной частью цифровизации, которая, в свою очередь, становится несущей опорой в процессе цифровой трансформации.

Последнее – это изменение самой бизнес-модели с сокращением функций человека во всех возможных подразделениях🤖 и управление бизнесом на уровне объективных показателей с полной оцифровкой алгоритмов такого управления. Цифровизация же может быть не такой глобальной, но она является высшей формой автоматизации. Эти два понятия неотделимы».

Презентация выступления ➡️ https://clck.ru/375yTD
👍1
⚡️LogistiX своевременно обеспечила интеграцию с «Честным знаком» для POZIS👍

Благодаря гибким возможностям кастомизации системы LEAD WMS, проект по организации работы с государственной маркировкой логистического центра ведущего производителя бытовой техники и высокотехнологичного медицинского оборудования был реализован в кратчайшие сроки. 👌

👨‍💻Команде LogistiX была поставлена задача оперативно реализовать проект, при этом у компании POZIS ранее не было опыта работы с «Честным знаком».
После анализа существующих на складе процессов и требований были предложены разные варианты реализации и разработан оперативный план внедрения. 🏃‍♂️

Подробности тут ➡️ https://clck.ru/378D3A
👍1
Провели мастер-класс для студентов МАДИ👨‍🎓🧑‍🎓: поговорили о трендах и инструментах цифровизации💻, их возможностях и ограничениях, и, конечно же, об автоматизации в логистике. Ответили на главный вопрос.

Какие же задачи решает автоматизация

➡️ Эффективное управление трудовыми ресурсами и техникой на складе. Уменьшение влияния человеческого фактора на процессы;
➡️ Повышение точности данных о количестве и размещении товара;
➡️ Оптимизация использования складских площадей;
➡️ Сокращение времени выполнения всех складских операций;
➡️ Повышение уровня сервиса;
➡️ Увеличение производительности склада и скорости обработки заказов;
➡️ Сокращение накладных расходов, снижение ФОТ;
➡️ Обеспечение прослеживаемости сырья от производства до выпуска готовой продукции, точный партионный учет и задачи маркировки.
🔥7
❗️Начал работу новый распределительный центр Fix Price в Екатеринбурге под управлением системы LEAD WMS👌

«Распределительный центр в Екатеринбурге стал частью глобального проекта централизованного управления логистикой, в ходе которого обновленная система LEAD WMS была внедрена на всех складах компании Fix Price. Это уже третий крупномасшабный складской объект, который мы успешно автоматизировали", - Дмитрий Блинов, управляющий директор ГК LogistiX👨‍💻

Cовременный склад площадью 68 000 кв. м. позволит Fix Price быстрее⚡️ и эффективнее пополнять запасы магазинов Уральского и Сибирского федеральных округов, закроет складские потребности сети на рынке Казахстана и на годы вперед увеличит возможности своевременного обеспечения магазинов полным объемом ассортимента.👍

Подробности тут ➡️ https://clck.ru/38aU4c
🔥5
📍LogistiX представит комплексные решения для цифровой трансформации на TransRussia 2024

📈По данным крупнейшей в России электронной биржи грузоперевозок ATI.su рост цен на транспортные услуги с января 2023 года составил почти 40%. Удорожание топлива, дефицит нового транспорта, устаревание автопарков и острая нехватка кадров в отрасли вынуждает компании искать пути сокращения издержек за счет внедрения современных технологий автоматизации.

"Привычные подходы к организации логистических процессов уже не могут обеспечить растущие объемы транспортных потоков и конкурентоспособность. В некоторых компаниях до сих пор практикуется "бумажный" учет и отсутствует централизованный контур управления. И это в эпоху цифровизации, когда ИТ-решения способны закрыть до 90% задач SCM. Сегодня рынку нужны гибкие и эффективные решения для серьезного повышения показателей предприятия и реализации стратегий развития бизнеса", - отметил Максим Меньшиков, директор по развитию LogistiX.👨‍💻

Детали➡️ https://clck.ru/38nE2m
👍2
LogistiX и Институт логистики и управления цепями поставок проводят бесплатную онлайн-конференцию: "Дефицит линейного персонала на складе: Аутсорсинг vs Автоматизация", которая пройдет 6 марта 11:00 - 12:30

По сравнению с 2022 годом, в 2023 средняя предлагаемая заработная плата водителя погрузчика/штабелера выросла на 72%, а грузчиков, кладовщиков, комплектовщиков на 85%.

Такая динамика связана с дефицитом людей на фоне рекордного спроса на склады.

На конференции обсудим:
▶️ Кадровый голод на складе: кто как справляется;
▶️ Как обеспечить стандарты качества при аутсорсинге складского персонала
WMS и производительность труда;
▶️ Экономика аутсорсинга и экономика автоматизации.

В дискуссии примут участие:
📍Дмитрий Блинов, управляющий директор LogistiX;
📍Алексей Ермаков, директор по логистике «Снежная Королева»;
📍Игорь Прохин, генеральный директор Института логистики и управления цепями поставок;
📍Ольга Тонких, директор Ventra Industrial.

Присоединяйтесь! Будет интересно. https://goo.su/sOu5zrG
👍2