Не упустите возможность поучаствовать в Pitch Day от банка Точка и United Investors!
Банк для предпринимателей Точка и сообщество частных инвесторов United Investors вновь принимают заявки на Pitch Day. Если у вас есть идея, достойная инвестиций, то вам обязательно стоит принять участие в Pitch Day. Заявки принимаются до 1 ноября, поэтому стоит поторопиться. А 25 ноября лучшие из них будут представлены жюри для определения победителя.
Принять участие могут компании из следующих сфер: SAAS услуги для бизнеса, FinTech, AdTech и MarTech, а с этого года еще и различные оригинальные IT-решения для бизнеса. Вы можете претендовать на инвестиции до 500 млн рублей, если ваша компания создает продукты с уникальным IT-решением: от стартапов с MVP и первыми продажами до опытных компаний.
Состав жюри остался прежним: в него вошли основатели и представители банка для предпринимателей и предприятий Точка — Борис Дьяконов и другие, а также основатели клуба инвесторов United Investors, в числе которых Аркадий Морейнис.
В прошлый раз в Pitch Day участвовало более 450 компаний, 40 из них прошли в шорт-лист, а 12 - презентовали свои проекты жюри. По итогам Pitch Day, Точка и United Investors отобрали 5 проектов-победителей.
#реклама
Банк для предпринимателей Точка и сообщество частных инвесторов United Investors вновь принимают заявки на Pitch Day. Если у вас есть идея, достойная инвестиций, то вам обязательно стоит принять участие в Pitch Day. Заявки принимаются до 1 ноября, поэтому стоит поторопиться. А 25 ноября лучшие из них будут представлены жюри для определения победителя.
Принять участие могут компании из следующих сфер: SAAS услуги для бизнеса, FinTech, AdTech и MarTech, а с этого года еще и различные оригинальные IT-решения для бизнеса. Вы можете претендовать на инвестиции до 500 млн рублей, если ваша компания создает продукты с уникальным IT-решением: от стартапов с MVP и первыми продажами до опытных компаний.
Состав жюри остался прежним: в него вошли основатели и представители банка для предпринимателей и предприятий Точка — Борис Дьяконов и другие, а также основатели клуба инвесторов United Investors, в числе которых Аркадий Морейнис.
В прошлый раз в Pitch Day участвовало более 450 компаний, 40 из них прошли в шорт-лист, а 12 - презентовали свои проекты жюри. По итогам Pitch Day, Точка и United Investors отобрали 5 проектов-победителей.
#реклама
Точка — банк для предпринимателей и предприятий
Точка — банк для предпринимателей и предприятий. Открытие счетов для ИП и ООО, регистрация, карты с кэшбэком
Лучшие интернет-банк и мобильное приложение для бизнеса. Расчётный счёт для ИП и ООО онлайн. Регистрация ИП и ООО. Выгодные тарифы. Обслуживание — от 0₽. Карта с кэшбэком до 5%. Бонусы от партнёров. Защита от блокировок по 115-ФЗ. Онлайн-бухглатерия для ИП.…
Forwarded from data.csv (Алексей Смагин)
🔞 Немножко инсайтов из дата-исследования про сексуальную жизнь россиян (уберите от экранов детей):
— Мужчины, как оказалось, чаще предпочитают нежный секс, а девушки — жёсткий или даже БДСМ;
— Несмотря на популяризацию методов контрацепции, прерванный половой акт всё ещё популярен — его используют 27% участников опроса;
— Участники опроса оценивали свою сексуальную жизнь по 10-балльной шкале, и самые высокие оценки поставили те, у кого есть секс-игрушки, и кто занимается сексом часто (чем чаще — тем выше оценка). Ориентация, частота мастурбации, регион и метод контрацепции на оценку не повлияли.
Посмотреть больше и поучаствовать в опросе самому можно тут:
https://www.russiainbed.ru/
— Мужчины, как оказалось, чаще предпочитают нежный секс, а девушки — жёсткий или даже БДСМ;
— Несмотря на популяризацию методов контрацепции, прерванный половой акт всё ещё популярен — его используют 27% участников опроса;
— Участники опроса оценивали свою сексуальную жизнь по 10-балльной шкале, и самые высокие оценки поставили те, у кого есть секс-игрушки, и кто занимается сексом часто (чем чаще — тем выше оценка). Ориентация, частота мастурбации, регион и метод контрацепции на оценку не повлияли.
Посмотреть больше и поучаствовать в опросе самому можно тут:
https://www.russiainbed.ru/
Forwarded from Data-comics
На днях прям подряд послушала два интервью на тему аналитики.
В чем-то схожие, в чем-то разные.
Про путь аналитика, про будущее профессии, про кадры, собеседования, навыки, инструменты и задачи. ☺️
Может, кому тоже интересно будет послушать.
Интервью с Алексеем Макаровым
(его канал: https://news.1rj.ru/str/datalytx)
https://www.instagram.com/tv/CVDjDXzoyKn/?utm_medium=copy_link
Интервью с Николаем Валиотти
(его канал: https://news.1rj.ru/str/leftjoin)
https://www.instagram.com/tv/CVFf8ebjOGW/?utm_medium=copy_link
В чем-то схожие, в чем-то разные.
Про путь аналитика, про будущее профессии, про кадры, собеседования, навыки, инструменты и задачи. ☺️
Может, кому тоже интересно будет послушать.
Интервью с Алексеем Макаровым
(его канал: https://news.1rj.ru/str/datalytx)
https://www.instagram.com/tv/CVDjDXzoyKn/?utm_medium=copy_link
Интервью с Николаем Валиотти
(его канал: https://news.1rj.ru/str/leftjoin)
https://www.instagram.com/tv/CVFf8ebjOGW/?utm_medium=copy_link
Работаем с Youtube API и приглашаем авторов
Мы давно не публиковали материалов из сериии How to. И сегодня исправляемся, рассказываем про то, как работать с API Youtube в новой статье блога.
В целом, работа с этим API оказалась достаточно несложной, а использование данных пригодилось нам для внутренних целей.
За изучение документации и написание кода в очередной раз спасибо Андрею, который продолжает нам помогать с разными внутренними задачами по аналитике данных (ну и взамен получает вполне реальную практику).
P.S. Кстати, мы всегда рады авторам, которые хотели бы сделать материал для leftjoin.ru, поэтому если есть такое желание и потребность, пишите мне в личку напрямую: @valiotti.
Разумеется, публикации указываются с указанием авторства. Я пока не придумал как это сделать в Эгее (движок блога left join), так как подобной опции там нет, но сделаем через какой-нибудь воркэраунд.
Мы предполагаем, что в LEFT JOIN в скором времени может появляться больше новых авторов, собственных идей для контента у меня масса, не успеваем все изучить и описать, да и к новым идеям всегда открыты.
Мы давно не публиковали материалов из сериии How to. И сегодня исправляемся, рассказываем про то, как работать с API Youtube в новой статье блога.
В целом, работа с этим API оказалась достаточно несложной, а использование данных пригодилось нам для внутренних целей.
За изучение документации и написание кода в очередной раз спасибо Андрею, который продолжает нам помогать с разными внутренними задачами по аналитике данных (ну и взамен получает вполне реальную практику).
P.S. Кстати, мы всегда рады авторам, которые хотели бы сделать материал для leftjoin.ru, поэтому если есть такое желание и потребность, пишите мне в личку напрямую: @valiotti.
Разумеется, публикации указываются с указанием авторства. Я пока не придумал как это сделать в Эгее (движок блога left join), так как подобной опции там нет, но сделаем через какой-нибудь воркэраунд.
Мы предполагаем, что в LEFT JOIN в скором времени может появляться больше новых авторов, собственных идей для контента у меня масса, не успеваем все изучить и описать, да и к новым идеям всегда открыты.
leftjoin.ru
How to: YouTube API
👍1
А тут вот ребята делали рекомендательную систему, используя Python и Pandas внутри PostgreSQL.
#ссылка
#ссылка
Crunchy Data
Building a recommendation engine inside Postgres with Python and Pandas | Crunchy Data Blog
Learn how you can leverage Python and Pandas from directly inside PostgreSQL to build your own recommendation engine.
В пятницу настроение запостить что-то веселое, и сегодня у меня есть такое! 😎
Вокруг данных много всяких языков: SQL, Python, R, Scala и т.п., но есть еще один малоизвестный: Cooklang — язык разметки кулинарных рецептов! 🧑🍳
Вокруг данных много всяких языков: SQL, Python, R, Scala и т.п., но есть еще один малоизвестный: Cooklang — язык разметки кулинарных рецептов! 🧑🍳
Cooklang: recipe markup language
Cooklang – Recipe Markup Language
Cooklang is a markup language for recipes.
По актуальной и регулярно публикуемой мной теме (modern data stack) вышла новая книга: The Informed Company от Dave Fowler (CEO Chartio) и Matthew C.David (Head of Data School), вчера купил ее и начал читать.
Надеюсь, через некоторое время смогу поделиться своим конспектом по книге, первые впечатления положительные 🤗
#рекомендация #книга
Надеюсь, через некоторое время смогу поделиться своим конспектом по книге, первые впечатления положительные 🤗
#рекомендация #книга
Нейронные сети для самых маленьких: приятно оформленный визуальный гайд с интерактивными элементами. Если не знаете, то ознакомившись узнаете, что такое активационные функции, веса, обучение нейронной сети и что такое градиентный спуск.
#ссылка
#ссылка
aegeorge42.github.io
Neural Networks from Scratch - an interactive guide
An interactive tutorial on neural networks for beginners. Build a neural network step-by-step, or just play with one, no prior knowledge needed.
Есть Airtable, а есть open-source альтернатива Rowy.
Есть Miro, а есть open-source альтернатива OurBoard.
А какие виды альтернатив популярного ПО вы еще знаете?
Есть Miro, а есть open-source альтернатива OurBoard.
А какие виды альтернатив популярного ПО вы еще знаете?
Airtable
Airtable: AI App Building for Enterprise - Airtable
Airtable is the AI-native platform for building trusted AI apps to accelerate business operations and deploy embedded AI agents at enterprise scale.
⚡️Масштабное независимое исследование онлайн-курсов по аналитике ⚡️
Мы с моими коллегами из компании твердо решили узнать все-все самое важное об онлайн образовании по теме аналитики и data science. Об онлайн образовании говорят повсеместно, курсы чрезвычайно распространены, ведь профессии в IT-сфере сейчас очень популярны. Думаю, что огромная часть аудитории данного канала либо прошла, либо собирается пройти курсы, связанные с анализом данных.
Прошу вас пройти опрос и оставить ваше искреннее мнение о той школе, курс в которой вы прошли. Хорошее, плохое, главное, не безразличное!
Буду признателен коллегам владельцам каналов по аналитике за репост. Разумеется, результатами опроса мы вскоре с вами поделимся в виде симпатичного дашборда 🤓
➡️ Ссылка на опрос
p.s. Любые комменты по опросу тоже приветствуются
Мы с моими коллегами из компании твердо решили узнать все-все самое важное об онлайн образовании по теме аналитики и data science. Об онлайн образовании говорят повсеместно, курсы чрезвычайно распространены, ведь профессии в IT-сфере сейчас очень популярны. Думаю, что огромная часть аудитории данного канала либо прошла, либо собирается пройти курсы, связанные с анализом данных.
Прошу вас пройти опрос и оставить ваше искреннее мнение о той школе, курс в которой вы прошли. Хорошее, плохое, главное, не безразличное!
Буду признателен коллегам владельцам каналов по аналитике за репост. Разумеется, результатами опроса мы вскоре с вами поделимся в виде симпатичного дашборда 🤓
➡️ Ссылка на опрос
p.s. Любые комменты по опросу тоже приветствуются
Неизвестно, утка или нет, но история интересная: разработчик получал нулевой отклик на его резюме, однако после того как наполнил резюме баззвордами и всяким фейком начал получать 90% отклик от компаний.
Что думаете: ложь или правда?
Что думаете: ложь или правда?
Reddit
From the recruitinghell community on Reddit: This resume got me an interview!
Explore this post and more from the recruitinghell community
Все, что нужно знать, про поступление в магистратуру Georgia Tech или другой ВУЗ по Data Science США 🇺🇸
В августе мы проводили опрос на канале и выяснили, что 87% подписчиков хотели бы узнать про поступление в Georgia Tech.
Вспомнил все нюансы и моменты, связанные со своим поступлением и в новом видео на Youtube 📺 делюсь своими мыслями и советами для тех, кто тоже хочет пройти этот путь.
Если вам интересна тема поступления в магистратуру США по Data Science, подписывайтесь на youtube-канал, смотрите видео и оставляйте ваши комментарии под видео!
#youtube
В августе мы проводили опрос на канале и выяснили, что 87% подписчиков хотели бы узнать про поступление в Georgia Tech.
Вспомнил все нюансы и моменты, связанные со своим поступлением и в новом видео на Youtube 📺 делюсь своими мыслями и советами для тех, кто тоже хочет пройти этот путь.
Если вам интересна тема поступления в магистратуру США по Data Science, подписывайтесь на youtube-канал, смотрите видео и оставляйте ваши комментарии под видео!
#youtube
Forwarded from ruDALL-E Malevich (XL)
Фото сгенерировано моделью ruDALL-E от Сбера по запросу "LEFT JOIN"
🎉1
Вчера к одному из ранее написанных мною постов про Data Project Manager развернулась интереснейшая дискуссия в комментариях.
В частности, Александр Писаренко написал несколько крайне полезных с моей точки зрения комментариев, которыми хотел бы поделиться с читателями в канале, поскольку до комментариев к прошлому посту не всегда легко добраться.
Кратко процитирую комментарии Александра:
Я думаю, что нужно определиться, какая ведущая/основная роль вам нужна: аналитик (постановщик задачи / бизнес-аналитик / product owner / data product owner) или человек для управления работами (scrum master / delivery manager / project manager)? Как правило, эти две роли по определению находятся в конфликте: первая пытается хорошо удовлетворить заказчика, а вторая про логистику ресурсов и «чтобы в срок». Чем меньше проект, тем больше вероятность совмещения этих ролей. Если проект большой, то PM будет загружен полностью. Специально привёл разные названия из разных дисциплин в описании ролей. Они по-сути одно и тоже. Безусловно, любому PM-у будет полезно понимать предметную область (в нашем случае, данные). Это даст ему преимущества перед тем, кто этого не знает.
...
Постановка постановке рознь. Я могу поставить задачу «подготовить и согласовать с заказчиком требования». В целом, как PM-у, мне содержательно без разницы, что там написано и кто как это будет выполнять. Я даже могу не сильно быть в теме, что нужно сделать, чтобы требования эти выявить. А вот product owner-у придётся провести какой-нибудь воркшоп, собрать бизнес-заказчиков, раскопать предметную область (привет, domain driven design) и то, как будет использоваться продукт (да хоть и дата-продукт, use cases), оттуда выяснить сценарии использования. И только потом положить это в артефакт. Вот тут разница большая в ролях и в необходимых знаниях / навыках.
Другое дело, что хороший PM спросит «как будешь делать». И при невнятном ответе возьмёт риск на карандаш. А если знает «как надо делать», то сможет и помочь.
И в конце Александр дал прекрасную рекомендацию на книгу от Holistics.io:
Дайте PM-у прочитать вот это https://cdn.holistics.io/guidebook/the-analytics-stack-guidebook.pdf (2 часа внимания) и возможность задать вопросы вам :-). Расскажите, какие типы продуктов вы создаёте, какая специфика выявления требований / проектирования / проверки и приёмки / запуска и эксплуатации. Сделайте «кейс-проекта» и дополняйте его. И если он хоть один ИТшный продукт сдавал заказчику, то он сразу подхватит.
В частности, Александр Писаренко написал несколько крайне полезных с моей точки зрения комментариев, которыми хотел бы поделиться с читателями в канале, поскольку до комментариев к прошлому посту не всегда легко добраться.
Кратко процитирую комментарии Александра:
Я думаю, что нужно определиться, какая ведущая/основная роль вам нужна: аналитик (постановщик задачи / бизнес-аналитик / product owner / data product owner) или человек для управления работами (scrum master / delivery manager / project manager)? Как правило, эти две роли по определению находятся в конфликте: первая пытается хорошо удовлетворить заказчика, а вторая про логистику ресурсов и «чтобы в срок». Чем меньше проект, тем больше вероятность совмещения этих ролей. Если проект большой, то PM будет загружен полностью. Специально привёл разные названия из разных дисциплин в описании ролей. Они по-сути одно и тоже. Безусловно, любому PM-у будет полезно понимать предметную область (в нашем случае, данные). Это даст ему преимущества перед тем, кто этого не знает.
...
Постановка постановке рознь. Я могу поставить задачу «подготовить и согласовать с заказчиком требования». В целом, как PM-у, мне содержательно без разницы, что там написано и кто как это будет выполнять. Я даже могу не сильно быть в теме, что нужно сделать, чтобы требования эти выявить. А вот product owner-у придётся провести какой-нибудь воркшоп, собрать бизнес-заказчиков, раскопать предметную область (привет, domain driven design) и то, как будет использоваться продукт (да хоть и дата-продукт, use cases), оттуда выяснить сценарии использования. И только потом положить это в артефакт. Вот тут разница большая в ролях и в необходимых знаниях / навыках.
Другое дело, что хороший PM спросит «как будешь делать». И при невнятном ответе возьмёт риск на карандаш. А если знает «как надо делать», то сможет и помочь.
И в конце Александр дал прекрасную рекомендацию на книгу от Holistics.io:
Дайте PM-у прочитать вот это https://cdn.holistics.io/guidebook/the-analytics-stack-guidebook.pdf (2 часа внимания) и возможность задать вопросы вам :-). Расскажите, какие типы продуктов вы создаёте, какая специфика выявления требований / проектирования / проверки и приёмки / запуска и эксплуатации. Сделайте «кейс-проекта» и дополняйте его. И если он хоть один ИТшный продукт сдавал заказчику, то он сразу подхватит.
Telegram
LEFT JOIN
Data Project Manager — миф или реальность?
Ранее размещал инфу о вакансии проджект-менеджера. И, на удивление, не нашел откликов (в тч и на hh). В начале подумал, что с описанием что-то не так и пробовал разный нейминг вакансии, а затем лишь впоследствии…
Ранее размещал инфу о вакансии проджект-менеджера. И, на удивление, не нашел откликов (в тч и на hh). В начале подумал, что с описанием что-то не так и пробовал разный нейминг вакансии, а затем лишь впоследствии…
Классный пост про малоизвестные фичи PostgreSQL, особенно понравилось про Match Against Multiple patterns, Get first/last row without sub-queries, сводные таблицы и про OVERLAPS.
#ссылка
#ссылка
Hakibenita
Lesser Known PostgreSQL Features
Features you already have but may not know about!
LEFT JOIN
⚡️Масштабное независимое исследование онлайн-курсов по аналитике ⚡️ Мы с моими коллегами из компании твердо решили узнать все-все самое важное об онлайн образовании по теме аналитики и data science. Об онлайн образовании говорят повсеместно, курсы чрезвычайно…
Мы собрали уже 250 ответов на опрос 🔥🔥🔥
Большое спасибо всем, кто уже принял участие, вы большие молодцы! Огромная просьба к тем, кто еще планирует пройти — отвечать про один конкретный курс, про который вы хотите рассказать.
Мне бы очень хотелось собрать как минимум 500 ответов (а лучше 1000), чтобы выборка респондентов была полноценной, поэтому большая просьба принять участие, если вы обучались на каком-либо платном курсе по аналитике / data science / data engineering и поделиться своими впечатлениями.
По планам на результаты: скорее всего, на выходе будет дашборд с ответами в Tableau Public + презентация с выводами, которую можно прочитать.
Помимо этого, мы хотим сделать некоторый выпуск, где голосом обсудим самые интересные случаи как успешного, так и разочаровавшего образования онлайн.
➡️ Поэтому прошу всех пройти опрос про онлайн-курсы и рассказать про свой опыт 📢📢📢
А коллег-авторов телеграм-каналов снова прошу о репосте, чтобы получить побольше охвата и отзывов о курсах.
Большое спасибо всем, кто уже принял участие, вы большие молодцы! Огромная просьба к тем, кто еще планирует пройти — отвечать про один конкретный курс, про который вы хотите рассказать.
Мне бы очень хотелось собрать как минимум 500 ответов (а лучше 1000), чтобы выборка респондентов была полноценной, поэтому большая просьба принять участие, если вы обучались на каком-либо платном курсе по аналитике / data science / data engineering и поделиться своими впечатлениями.
По планам на результаты: скорее всего, на выходе будет дашборд с ответами в Tableau Public + презентация с выводами, которую можно прочитать.
Помимо этого, мы хотим сделать некоторый выпуск, где голосом обсудим самые интересные случаи как успешного, так и разочаровавшего образования онлайн.
➡️ Поэтому прошу всех пройти опрос про онлайн-курсы и рассказать про свой опыт 📢📢📢
А коллег-авторов телеграм-каналов снова прошу о репосте, чтобы получить побольше охвата и отзывов о курсах.
Вести с полей Excel
Я совершенно точно отстал от того как Excel развивается, а и в нем, как выяснилось, есть интересности. В частности, раньше мы повсеместно использовали ВПР и ИНДЕКС(ПОИСКПОЗ), а сейчас доступна функция ПРОСМОТРX 🦸♂️, который с легкостью позволяет решить задачу джойна данных в Экселе.
Я совершенно точно отстал от того как Excel развивается, а и в нем, как выяснилось, есть интересности. В частности, раньше мы повсеместно использовали ВПР и ИНДЕКС(ПОИСКПОЗ), а сейчас доступна функция ПРОСМОТРX 🦸♂️, который с легкостью позволяет решить задачу джойна данных в Экселе.
Microsoft
Функция ПРОСМОТРX - Служба поддержки Майкрософт
Используйте функцию ПРОСМОТРX, когда необходимо найти объекты в таблице или диапазоне по строкам. Например, можно найти цену автомобильной детали по ее номеру или найти имя сотрудника по его идентификатору. С помощью ПРОСМОТРX можно искать в одном столбце…
Матемаркетинг-2021
Анонсы к некоторым конференциям хочется делать максимально подробно. Сегодня как раз такой случай: через неделю, 18 ноября, я буду выступать на самой крупной и, с моей точки зрения, самой качественно организованной конференции по аналитике — Матемаркетинг.
Для меня большая честь быть частью этого события. Огромное спасибо @a_nikushin и всей его команде за организацию мероприятия!
В оффлайне на Матемаркетинге мне хотелось выступить еще в 2019 году, но не сложилось. Поэтому, с учетом COVID-ограничений, я прочитал целых два доклада в 2020 году.
Кстати, вот они:
1) Облачный datastack
2) Сравнение BI-систем
Периодически мне пишут в личку, что данные доклады оказались полезными, и я очень рад поделиться возможностью их еще раз посмотреть. По существу, они практически не потеряли актуальности.
Я уже давно хочу встретиться, поговорить и познакомиться с теми, с кем еще не знаком в оффлайне. Хорошо, что Матемаркетинг состоится вживую (в формате COVID-free!), потому что я очень соскучился по спонтанным встречам, нетворкингу, разговорам в кругу умных и образованных людей.
В этом году от меня будет целых два грандиозных выступления, которые мне хочется проанонсировать.
1️⃣ Мой основной доклад будет о том, как маркетологам и аналитикам строить отчеты без знания SQL. Премьера нашей self-service BI для широкой аудитории. Все важные детали я расскажу на конференции, но главное, что нужно знать: продукт уже работает и используется!
2️⃣ Второй доклад будет в партнерстве с Яндекс.Облаком и лично маэстро DataLens @paveldubinin. Недавно мы выпустили крутой материал на Хабре про построение serverless аналитики на Яндекс.Облаке. В докладе мы постараемся максимально подробно рассказать про кейс, объясним преимущества и интерактивно проиллюстрируем работу элементов архитектуры.
Приятный традиционный бонус для моих подписчиков: промокод LEFTJOIN, который дает скидку 15% 🎟
А в качестве картинки для привлечения внимания — постер из Джеймса Бонда с призывом: Time to meet offline.
Буду рад всех увидеть лично!
Анонсы к некоторым конференциям хочется делать максимально подробно. Сегодня как раз такой случай: через неделю, 18 ноября, я буду выступать на самой крупной и, с моей точки зрения, самой качественно организованной конференции по аналитике — Матемаркетинг.
Для меня большая честь быть частью этого события. Огромное спасибо @a_nikushin и всей его команде за организацию мероприятия!
В оффлайне на Матемаркетинге мне хотелось выступить еще в 2019 году, но не сложилось. Поэтому, с учетом COVID-ограничений, я прочитал целых два доклада в 2020 году.
Кстати, вот они:
1) Облачный datastack
2) Сравнение BI-систем
Периодически мне пишут в личку, что данные доклады оказались полезными, и я очень рад поделиться возможностью их еще раз посмотреть. По существу, они практически не потеряли актуальности.
Я уже давно хочу встретиться, поговорить и познакомиться с теми, с кем еще не знаком в оффлайне. Хорошо, что Матемаркетинг состоится вживую (в формате COVID-free!), потому что я очень соскучился по спонтанным встречам, нетворкингу, разговорам в кругу умных и образованных людей.
В этом году от меня будет целых два грандиозных выступления, которые мне хочется проанонсировать.
1️⃣ Мой основной доклад будет о том, как маркетологам и аналитикам строить отчеты без знания SQL. Премьера нашей self-service BI для широкой аудитории. Все важные детали я расскажу на конференции, но главное, что нужно знать: продукт уже работает и используется!
2️⃣ Второй доклад будет в партнерстве с Яндекс.Облаком и лично маэстро DataLens @paveldubinin. Недавно мы выпустили крутой материал на Хабре про построение serverless аналитики на Яндекс.Облаке. В докладе мы постараемся максимально подробно рассказать про кейс, объясним преимущества и интерактивно проиллюстрируем работу элементов архитектуры.
Приятный традиционный бонус для моих подписчиков: промокод LEFTJOIN, который дает скидку 15% 🎟
А в качестве картинки для привлечения внимания — постер из Джеймса Бонда с призывом: Time to meet offline.
Буду рад всех увидеть лично!
matemarketing.ru
MM’25 — Конференция для аналитиков, performance-маркетологов и product-менеджеров
Крупнейшая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике в России, СНГ и Восточной Европе. Даты: 20–21 ноября 2025, онлайн-день — 11 ноября.