Данные удобно записать в .csv-файл, чтобы в следующий раз дополнить статистику:
with open('hyper_receipts.csv', 'a') as f:
my_products.to_csv(f, header=True)
with open('hyper_receipts.csv', 'a') as f:
my_products.to_csv(f, header=True)
Парсим данные каталога сайта, используя Beautiful Soup (часть 1)
http://leftjoin.ru/all/parsim-dannye-kataloga-sayta-ispolzuya-beautiful-soup-chast-1/
http://leftjoin.ru/all/parsim-dannye-kataloga-sayta-ispolzuya-beautiful-soup-chast-1/
leftjoin.ru
Парсим данные каталога сайта, используя Beautiful Soup (часть 1)
Парсим данные каталога сайта, используя Beautiful Soup и Selenium (часть 2)
http://leftjoin.ru/all/parsim-dannye-kataloga-sayta-ispolzuya-beautiful-soup-i-selenium/
http://leftjoin.ru/all/parsim-dannye-kataloga-sayta-ispolzuya-beautiful-soup-i-selenium/
leftjoin.ru
Парсим данные каталога сайта, используя Beautiful Soup и Selenium (часть 2)
Сегодня при поддержке телеграмм-канала Русский Маркетинг (@smmrus) рассказываем про аналитику в маркетинге и про расчет эффективности маркетинга. В посте рассматриваем ключевые принципы построения аналитики в маркетинге, подробно обсуждаем фреймворк AARRR и предлагаем подход к построению иерархии метрик.
Читайте, лонгрид наполнен полезностями и интересностями, включая разборы кейсов в разных индустриях!
http://leftjoin.ru/all/metrics-for-marketing-analytics/
Читайте, лонгрид наполнен полезностями и интересностями, включая разборы кейсов в разных индустриях!
http://leftjoin.ru/all/metrics-for-marketing-analytics/
LEFT JOIN
Аналитические метрики здорового маркетолога
Сегодня у нас в выпуске лонгрид при поддержке телеграмм-канала Русский маркетинг на тему аналитических метрик в маркетинге.
Выходим из праздников, включаемся в рабочий ритм и читаем статью с обзором Looker:
http://leftjoin.ru/all/looker-overview/
http://leftjoin.ru/all/looker-overview/
leftjoin.ru
Обзор Looker
📊 Визуализация — важнейшая составляющая при использовании данных для принятий управленческих решений.
Несколько полезных ссылок, чтобы прокачать свои навыки в ней:
- Онлайн-книга Claus O. Wilke — Fundamentals of Data Visualisation
Довольно подробно разобраны do и don't в вопросе отображения данных
- Color for data visualization от Adobe Spectrum
Действительно рабочие палитры для графиков, правила применения для категориальных переменных.
#visualisation #links
Несколько полезных ссылок, чтобы прокачать свои навыки в ней:
- Онлайн-книга Claus O. Wilke — Fundamentals of Data Visualisation
Довольно подробно разобраны do и don't в вопросе отображения данных
- Color for data visualization от Adobe Spectrum
Действительно рабочие палитры для графиков, правила применения для категориальных переменных.
#visualisation #links
Про английскую версию блога: https://leftjoin.ru/all/angliyskaya-versiya-bloga/
leftjoin.ru
Английская версия блога
Краткий отчет о Kazahstan Marketing Conference 2020, на которую был приглашен в качестве спикера.
Пост наполнен полезными материалами (моя презентация + шаблон технического задания на аналитику) 💥
Пост наполнен полезными материалами (моя презентация + шаблон технического задания на аналитику) 💥
leftjoin.ru
Kazakhstan Marketing Conference 2020
Продолжаем изучать интерфейс Redash. Сегодня пост об использовании параметров инструмента 🎚.
leftjoin.ru
Использование параметров в Redash
Визуализация и отчеты всегда строятся на аналитической архитектуре. В сегодняшней заметке много технических деталей о Clickhouse и проблемах его подключения к Kafka Cluster на Amazon MSK.
Спойлер: все технические проблемы решены с большой помощью гуру Clickhouse. Как? Подробности в заметке 🔧
Спойлер: все технические проблемы решены с большой помощью гуру Clickhouse. Как? Подробности в заметке 🔧
leftjoin.ru
Clickhouse в качестве consumer для Amazon MSK
Февраль и март выдаются достаточно насыщенными месяцами: например, я участвую в школе наставников от Яндекс.Практикум по направлению данных, поэтому только сейчас восполняю пробел в постах.
Сегодня о когортном анализе в Redash.
Сегодня о когортном анализе в Redash.
leftjoin.ru
Когортный анализ в Redash
О том, как с помощью Python собрать информацию о количестве просмотров, кликов и затрат по рекламным кампаниям Facebook –– в новом материале.
http://leftjoin.ru/all/collecting-costs-from-facebook-api/
http://leftjoin.ru/all/collecting-costs-from-facebook-api/
LEFT JOIN
Собираем данные по рекламным кампаниям в Facebook
Давайте узнаем, как получить информацию о затратах, кликах и показах рекламных кампаний из Facebook. Получение ключа Первое, что необходимо сделать для работы с Facebook API — создать приложение. Для этого заходим на https://developers.facebook.com — My Apps —…